Коррозия Chery Amulet (A15): слабые места, защита

Многие владельцы автомобилей, особенно тех, что были произведены не так давно, сталкиваются с проблемой ржавчины. Коррозия – это настоящий бич для металла, способный значительно сократить срок службы машины. В данной статье мы подробно разберем, насколько подвержен коррозии популярный в свое время Chery Amulet A15, рассмотрим его слабые места и расскажем, как можно эффективно защитить кузов от разрушительного воздействия ржавчины.

коррозия Chery Amulet A15, ржавчина Амулет A15, антикор Amulet A15, защита кузова Чери Амулет A15

Почему появляется ржавчина на Chery Amulet A15?

Прежде чем говорить о способах борьбы, важно понять причины возникновения коррозии. Кузов Chery Amulet A15, как и многих других бюджетных автомобилей, не отличается идеальной стойкостью к ржавчине. Это связано с несколькими факторами:

  • Качество металла: Для снижения стоимости производители часто используют стали, которые менее устойчивы к коррозии по сравнению с более дорогими аналогами.
  • Особенности покраски: Заводское лакокрасочное покрытие не всегда обеспечивает достаточную защиту от внешних воздействий. Микротрещины, сколы, недостаточная толщина слоя – всё это открывает путь для влаги и химических реагентов.
  • Отсутствие должной оцинковки: В отличие от некоторых европейских и японских моделей, Chery Amulet A15 не имеет полноценной оцинковки кузова, что значительно снижает его способность противостоять ржавчине.
  • Климатические условия: Эксплуатация автомобиля во влажном климате, частые перепады температур, а также использование дорожных реагентов в зимний период ускоряют процесс коррозии.

Слабые места Chery Amulet A15 подверженные коррозии

Опыт эксплуатации показывает, что ржавчина Амулет A15 появляется в основном в одних и тех же местах. Знание этих уязвимых зон позволяет заранее принять меры по их защите и регулярно осматривать автомобиль.

Пороги

Пороги – одно из самых проблемных мест. Они постоянно подвергаются механическим повреждениям от гравия, песка, а также воздействию влаги и грязи, летящих из-под колес. Из-за этого заводское покрытие быстро разрушается, и металл начинает ржаветь. Часто ржавчина Амулет A15 на порогах проявляется в виде вздутий краски и сквозных отверстий.

Арки колес

Арки – еще одна зона риска. Здесь скапливается грязь, снег, а вода с дороги постоянно омывает эти части кузова. Мелкие камни и песок, выбрасываемые колесами, постоянно повреждают лакокрасочное покрытие, что создает идеальные условия для развития коррозии. Особенно страдают задние арки, где часто отсутствуют или недостаточно плотно прилегают подкрылки.

Днище

Днище автомобиля постоянно контактирует с дорожным покрытием, грязью, водой и химическими реагентами. Заводское покрытие днища в Chery Amulet A15 не всегда обеспечивает достаточную защиту кузова Чери Амулет A15 от агрессивной среды. Места сварки, стыки элементов и технологические отверстия особенно уязвимы для коррозии Chery Amulet A15.

Двери и крышка багажника

Влага скапливается во внутренних полостях дверей и на нижней кромке крышки багажника. Часто коррозия начинается изнутри, проявляясь лишь спустя время в виде ржавых пятен или «пузырей» на лакокрасочном покрытии. Уплотнители, удерживающие влагу, также способствуют развитию ржавчины.

Кромки капота и крыши

Эти элементы страдают реже, но сколы от камней могут стать причиной появления ржавчины. Особенно уязвимы места, где часто скапливается вода – например, под резиновыми уплотнителями вокруг лобового стекла или на водостоках крыши.

Как защитить Chery Amulet A15 от коррозии?

Полностью исключить появление ржавчины сложно, но значительно замедлить этот процесс и продлить срок службы автомобиля можно. Главное – это своевременная и качественная антикоррозийная обработка.

Антикоррозийная обработка (Антикор)

Антикор Amulet A15 – это комплекс мер по нанесению специальных защитных составов на уязвимые части кузова. Они создают барьер, препятствующий контакту металла с влагой и кислородом.

Этапы антикоррозийной обработки:

  1. Мойка и очистка: Автомобиль тщательно моется, а затем все обрабатываемые поверхности очищаются от грязи, пыли и старых покрытий. Важно удалить даже мельчайшие частицы, чтобы обеспечить хорошее сцепление антикора.
  2. Сушка: После мойки кузов должен быть полностью высушен. Любая оставшаяся влага под антикоррозийным покрытием может спровоцировать еще более быстрое развитие ржавчины.
  3. Осмотр и подготовка: Все очаги ржавчины зачищаются, обрабатываются преобразователем ржавчины и грунтуются. Нанесение антикора на уже ржавый металл не даст должного эффекта.
  4. Нанесение антикоррозийных составов: Специальные мастики, воски и проникающие составы наносятся на днище, в арки, пороги, скрытые полости дверей и лонжеронов. Для каждой зоны используются свои виды материалов.
  5. Контроль качества: После нанесения проверяется равномерность покрытия и отсутствие пропусков.

Для эффективной защиты кузова Чери Амулет A15 рекомендуется проводить антикоррозийную обработку не реже одного раза в 2-3 года, а в регионах с неблагоприятным климатом – ежегодно.

Защитная пленка

Нанесение антигравийной пленки на особо уязвимые участки, такие как пороги, нижние части дверей, арки и кромки капота, может служить дополнительной защитой кузова Чери Амулет A15. Пленка предотвращает появление сколов и царапин от летящих камней, что снижает риск образования очагов коррозии Chery Amulet A15.

Локеры (подкрылки)

Установка качественных локеров в колесные арки максимально защитит их от прямого воздействия грязи, воды и песка. В идеале, локеры следует устанавливать сразу же после покупки автомобиля, если они отсутствовали в комплектации.

Регулярная мойка и осмотр

Регулярная мойка, особенно в зимний период, помогает смыть агрессивные реагенты и грязь. После мойки желательно просушивать труднодоступные места. Регулярный осмотр на коррозию позволит выявить очаги ржавчины на ранних стадиях и своевременно принять меры.

Чек-лист: Осмотр Chery Amulet A15 на коррозию

Чтобы быть в курсе состояния кузова своего автомобиля, проводите периодический осмотр на коррозию по следующему чек-листу:

  • Пороги: Осмотрите внешнюю и внутреннюю части, особенно в местах крепления домкрата. Ищите вздутия краски, ржавые пятна, отслоения покрытия.
  • Колесные арки: Внимательно осмотрите кромки арок, места крепления подкрылков. Проверьте, нет ли отслоений краски и рыжих пятен.
  • Днище: Осмотрите днище на подъемнике или эстакаде. Обратите внимание на лонжероны, места сварки, выхлопную систему, кронштейны.
  • Двери: Откройте все двери и осмотрите нижние кромки изнутри и снаружи. Проверьте область под уплотнителями.
  • Крышка багажника: Осмотрите нижнюю кромку и углубление под номерной знак.
  • Капот: Осмотрите кромки капота, особенно возле фар и радиаторной решетки.
  • Крыша: Изучите водостоки и область вокруг антенны, если таковая имеется.
  • Места сколов и царапин: Любые повреждения лакокрасочного покрытия являются потенциальными очагами ржавчины.

Таблица материалов для антикоррозийной обработки

На рынке представлено множество антикоррозийных материалов. Выбор зависит от обрабатываемой части кузова и бюджета.

Тип материала Применение Особенности
Битумно-каучуковые мастики Днище, колесные арки Устойчивы к механическим повреждениям, образуют толстый защитный слой. Могут быть на основе растворителей или водные.
Мастики на восковой основе Скрытые полости (лонжероны, пороги, внутренние части дверей) Обладают хорошей текучестью, проникают в труднодоступные места, вытесняя влагу. Не высыхают полностью, остаются эластичными.
Антигравийные покрытия Наружные части порогов, нижние части дверей, арки Создают твердый, износостойкий слой, защищающий от ударов гравия. Могут быть окрашены.
Проникающие составы (жидкие) Ржавые поверхности (после зачистки), герметизация швов Проникают в поры металла, останавливают развитие ржавчины. Используются как подготовительный этап перед нанесением основных мастик.
Цинковые грунты Подготовка металла перед покраской, локальный ремонт Создают дополнительную защиту за счет содержания цинка, который выступает «жертвенным» анодом против коррозии.

Отзывы владельцев Chery Amulet A15 о коррозии

Многочисленные отзывы владельцев подтверждают, что коррозия Chery Amulet A15 – это распространенная проблема. Большинство отмечает, что ржавчина Амулет A15 начинает проявляться уже через 3-5 лет эксплуатации, особенно если не проводилась дополнительная антикоррозийная обработка.

«Купил Амулет 2007 года, сразу удивился, как много ржавчины на порогах и арках. Без антикора никуда! Если бы не обработал сразу, думаю, уже сквозные дыры были бы». – Олег

«Мой Амулет 2010 года. Пороги и низ дверей – это боль. Каждый год подмазываю и подкрашиваю, но все равно лезет. Заводская защита кузова Чери Амулет A15 явно слабая». – Мария

«После покупки сразу сделал полный антикор Amulet A15. Уже 7 лет езжу, и пока никаких серьезных проблем с ржавчиной нет, только мелкие сколы на капоте. Всем советую, не ждите, пока пойдет гнить». – Андрей

Эти отзывы владельцев подчеркивают важность своевременных мер по защите кузова Чери Амулет A15. Инвестиции в антикоррозийную обработку окупятся сторицей, значительно продлив жизнь вашему автомобилю и сохранив его внешний вид.

Заключение

Коррозия Chery Amulet A15 – это реальность, с которой сталкиваются многие владельцы данной модели. Однако это не приговор. При правильном подходе и своевременной антикоррозийной обработке можно значительно снизить риски появления ржавчины Амулет A15 и обеспечить долгий срок службы автомобиля. Регулярный осмотр на коррозию, тщательная мойка и применение качественных защитных средств – вот основные шаги на пути к сохранению идеального состояния кузова вашего Chery Amulet A15.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: