Двигатели и коробки Chery Tiggo (T11): сравнение, надежность, особенности обслуживания

Иногда выбор подержанного кроссовера может обернуться настоящей дилеммой. Особенно если речь идет о таком популярном автомобиле, как Chery Tiggo (T11). Многие автолюбители задаются вопросом: какой двигатель и какая коробка передач лучше подойдут для их нужд? Ведь от правильного выбора зависит не только комфорт вождения, но и дальнейшие расходы на обслуживание. В этой статье мы подробно разберем все доступные варианты двигателей и трансмиссий для Chery Tiggo (T11), сравним их характеристики, оценим надежность и дадим рекомендации по выбору.

Chery Tiggo T11 двигатели, моторы Чери Тигго Т11, коробка передач Tiggo T11, АКПП Тигго Т11, МКПП Тигго Т11, вариатор Тигго Т11

Двигатели Chery Tiggo T11: сравнение и особенности

На российском рынке Chery Tiggo T11 двигатели представлены двумя основными вариантами: бензиновыми агрегатами объемом 1.8 и 2.0 литра. Оба мотора зарекомендовали себя как достаточно надежные, но имеют свои особенности.

Моторы Чери Тигго Т11 1.8 литра

Этот двигатель, известный под маркировкой SQR481FC, обладает мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 170 Нм. Он считается более экономичным по сравнению с двухлитровым собратом и часто сочетается с механической коробкой передач.

Плюсы двигателя 1.8:

  • Хорошая топливная экономичность для своего класса.
  • Меньший транспортный налог.
  • Достаточная динамика для городской езды.

Минусы двигателя 1.8:

  • Может быть немного слабоват при полной загрузке автомобиля или обгонах на трассе.

Моторы Чери Тигго Т11 2.0 литра

Двигатель SQR484F объемом 2.0 литра выдает 136 л.с. и 180 Нм крутящего момента. Он обеспечивает лучшую динамику и часто встречается в связке с АКПП Тигго Т11 или вариатором.

Плюсы двигателя 2.0:

  • Лучшая динамика и уверенный разгон.
  • Больше мощности для обгонов и движения по трассе.

Минусы двигателя 2.0:

  • Немного больший расход топлива по сравнению с 1.8.
  • Выше транспортный налог.

Коробка передач Tiggo T11: разнообразие и надежность

Коробка передач Tiggo T11 представлена несколькими вариантами, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.

МКПП Тигго Т11

Механическая коробка передач – самый распространенный вариант для Chery Tiggo (T11), особенно для версий с двигателем 1.8.

Плюсы МКПП:

  • Высокая надежность и большой ресурс агрегата.
  • Простота в обслуживании и ремонте.
  • Отличная топливная экономичность.
  • Полный контроль над автомобилем.

Минусы МКПП:

  • Необходимость постоянно переключать передачи в городском потоке.
  • Усталость левой ноги в пробках.

АКПП Тигго Т11

На Chery Tiggo (T11) встречается классическая гидротрансформаторная АКПП Тигго Т11, чаще всего в паре с двухлитровым двигателем.

Плюсы АКПП:

  • Комфорт в городском потоке и отсутствие необходимости переключать передачи.
  • Плавное переключение передач.

Минусы АКПП:

  • Меньшая топливная экономичность по сравнению с МКПП.
  • Сложность и дороговизна ремонта в случае поломки.
  • Меньший ресурс по сравнению с механикой, если не соблюдать правила обслуживания.

Вариатор Тигго Т11

Некоторые версии Chery Tiggo (T11) оснащались бесступенчатым вариатор Тигго Т11.

Плюсы вариатора:

  • Максимально плавный разгон без рывков.
  • Потенциально лучшая топливная экономичность по сравнению с АКПП (в идеальных условиях).

Минусы вариатора:

  • Сложность и дороговизна ремонта.
  • Требовательность к качеству масла и регулярности его замены.
  • Ограничение по максимальному крутящему моменту, что может негативно сказаться на ресурс агрегатов при агрессивной езде.
  • Меньший ресурс по сравнению с МКПП.

Сравнительная таблица: Двигатели и коробки Chery Tiggo T11

Характеристика Двигатель 1.8 (SQR481FC) Двигатель 2.0 (SQR484F)
Мощность (л.с.) 132 136
Крутящий момент (Нм) 170 180
Расход топлива (смешанный, л/100км)* ~8.5-9.5 (МКПП) ~9.0-10.5 (МКПП/АКПП/Вариатор)
Тип коробки передач МКПП МКПП, АКПП, Вариатор
Динамика (0-100 км/ч, сек)* ~12.5-13.5 ~11.5-12.5

* Указаны примерные значения, которые могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения и состояния автомобиля.

Особенности обслуживания Chery Tiggo (T11)

Регулярное и правильное обслуживание – залог долгой и беспроблемной работы вашего Chery Tiggo (T11).

Двигатель

  • Замена масла и фильтров: Рекомендуется каждые 10 000 км пробега или раз в год. При тяжелых условиях эксплуатации (городской режим, частые короткие поездки) – каждые 7 000 – 8 000 км. Используйте масло, рекомендованное производителем.
  • Замена ремня ГРМ: Для двигателей моторы Чери Тигго Т11 1.8 и 2.0 желательно проводить замену ремня ГРМ каждые 60 000 – 80 000 км. Вместе с ремнем рекомендуется менять ролики и помпу.
  • Диагностика: Регулярно проверяйте состояние свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров.

Коробка передач

  • МКПП Тигго Т11: Масло в механической коробке передач рекомендуется менять каждые 60 000 – 80 000 км.
  • АКПП Тигго Т11: В автоматической коробке передач масло (ATF) следует менять каждые 40 000 – 60 000 км, в зависимости от условий эксплуатации. Полная замена масла с фильтром более предпочтительна.
  • Вариатор Тигго Т11: Вариатор наиболее требователен к качеству и частоте замены масла – каждые 30 000 – 40 000 км. Используйте только специализированную жидкость для CVT. Регулярно проверяйте состояние фильтров вариатора.

Типичные поломки и ресурс агрегатов

В целом, Chery Tiggo T11 двигатели считаются достаточно надежными. Ресурс агрегатов при правильном обслуживании может достигать 250-300 тысяч км и более.

Двигатели:

  • Прокладка клапанной крышки: Возможно потение или течь масла. Не критично, но требует внимания.
  • Датчик положения коленвала/распредвала: Иногда выходит из строя, что приводит к затрудненному пуску или нестабильной работе двигателя.
  • Катушки зажигания: Могут выходить из строя, особенно при использовании некачественных свечей.
  • Небольшой масложор: Особенно на двигателях с большим пробегом, в пределах нормы.

Коробки передач:

  • МКПП: Крайне надежна. Основные поломки связаны с естественным износом сцепления (его ресурс зависит от стиля вождения).
  • АКПП: При отсутствии регулярного обслуживания или агрессивной езде могут возникнуть проблемы с фрикционами или гидротрансформатором. Перегрев также является частой причиной поломок.
  • Вариатор: Наиболее чувствителен к нагрузкам, перегреву и отсутствию своевременного обслуживания. Основные проблемы – износ цепи/ремня, конусов, поломка насоса. Ремонт вариатора может быть очень дорогим.

Какой вариант лучше выбрать?

Выбор оптимального варианта Chery Tiggo (T11) зависит от ваших потребностей и предпочтений.

  • Если вы ищете максимально надежный и экономичный вариант для городской езды с редкими выездами на трассу, то связка двигатель 1.8 и МКПП будет идеальным выбором. Она обладает отличным ресурсом агрегатов и относительно проста в обслуживании коробки.
  • Если вам важна динамика и комфорт в городских пробках, а также вы готовы к чуть большему расходу топлива и более тщательному обслуживанию, то рассмотрите двигатель 2.0 с АКПП. Учитывайте, что обслуживание коробки в этом случае будет более затратным.
  • Вариант с вариатором Тигго Т11 подойдет тем, кто ценит максимальную плавность хода и ездит преимущественно спокойно. Однако будьте готовы к тому, что вариатор требует очень строгого соблюдения регламента обслуживания и может быть очень дорогим в ремонте.

Рекомендации по выбору двигателя:

  • Для города и спокойной езды: 1.8 vs 2.0 — 1.8 литра будет вполне достаточно, он экономичнее.
  • Для частых междугородних поездок и уверенных обгонов: 2.0 литра предпочтительнее за счет большего крутящего момента.

Механика или вариатор:

  • Если важна надежность, простота и низкие эксплуатационные расходы, то однозначно механика или вариатор выбирайте механику.
  • Если приоритет – комфорт и плавность хода, а вы готовы к повышенным расходам на обслуживание и потенциально более дорогому ремонту, то можно рассмотреть вариатор.

В любом случае, при покупке подержанного Chery Tiggo (T11) обязательно проводите комплексную диагностику автомобиля, включая двигатель и трансмиссию, в специализированном сервисе. Это поможет выявить возможные проблемы на ранней стадии и избежать непредвиденных расходов в будущем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: