Воздушный фильтр форд фокус 2: где находится, замена

Инструкция по замене

Неудобное расположение салонного фильтра в автомобиле Форд Фьюжн значительно усложняет процедуру замены элемента. Имея минимум знаний и навыков обращения со слесарным инструментом, а в нашем случае это отвертка и гаечный торцевой ключ, можно быстро справиться с поставленной задачей. Даже никого в помощь звать не нужно. Итак, что необходимо приготовить:

  • отвертки (плоская, крестообразная);
  • ключ на 10 гаечный торцевой;
  • специальный ключ Torx T15;
  • новый фильтр.

Чтобы поменять салонный фильтрующий элемент, необходимо придерживаться следующей последовательности:

  1. Первым делом снимают облицовочную панель, находящуюся возле педали газа справа. Для этого откручивают клипсу с помощью плоской отвертки. Далее отсоединяют фиксаторы, удерживающие декоративную накладку на центральном тоннеле. Сдвигают облицовку в сторону водителя.
  2. Чтобы добраться к фильтру приходится демонтировать педаль газа. Для этого выкручивают 3 болта при помощи ключа на 10. Полностью снимать педаль не стоит, достаточно ее отодвинуть. Открывшиеся провода, идущие к акселератору, отсоединять не надо, иначе нарушится работа бортового компьютера (будет показывать некорректные данные).
  3. Ключом Torx T15 выкручивают 4 самореза на верхней крышке фильтра.
  4. Снимают крышку и аккуратно достают неисправный фильтр, чтобы пыль не просыпалась внутрь воздуховода.
  5. Посадочное место очистительного элемента тщательно вытирают.
  6. Новое устройство монтировать следует согласно специальной метке-стрелке, указывающей направление движения потока воздуха. Фильтр должен стоять плотно и без перекосов. В противном случае его срок эксплуатации сократится.
  7. Далее выполняют сборку в обратной последовательности.

Автомобили Ford Focus 2-го поколения

Сама марка Форд Фокус выпускается с 1998 года, а в 2004-ом стартовало производство Ford Фокус-2. Дорестайл – это модель, которая производилась в 2004-2008 годах, рестайлингу Фокус подвергся в 2008-ом, в машине претерпели изменения:

  • передний бампер;
  • оптика;
  • передние крылья;
  • решетка радиатора.

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2

На автомашинах Focus второго поколения воздушный фильтр (ВФ) двигателя меняется при проведении ТО, стоимость замены включена в общий перечень услуг по техническому обслуживанию.

По регламенту замены фильтрующего элемента во многих источниках указываются разные данные, в целом ВФ на автомашинах Форд рекомендуется менять через одно ТО. Если каждое техобслуживание проводится через каждые 20 тыс.

км пробега, получается, что воздушный фильтр необходимо обновлять один раз за 40 тыс. км.

Такая периодичность замены подходит для экологически чистой среды, возможно, регламент соблюдается в Европе или Америке. В российских условиях ВФ загрязняется гораздо быстрее, поэтому замену воздушного фильтра Форд Фокус 2 следует проводить чаще, через 20 тысяч, а в условиях сильной запыленности – через 15 тыс. км.

Значимость своевременной замены воздушного фильтра

Воздушный фильтрующий элемент в двигателе необходимо менять регулярно, если ВФ засоряется, с мотором возникают различные проблемы:

  • через фильтр плохо проходит воздух, поэтому пропорция топливно-воздушной смеси нарушается, двигатель теряет мощность, не развивает обороты;
  • пыль и грязь из фильтра проникает в цилиндре ДВС, происходит преждевременный износ поршневой группы, и ресурс движка заметно сокращается.

Самостоятельная замена фильтра

Техническое обслуживание в автосервисе обходится не слишком дешево, поэтому многие автовладельцы, чтобы сократить расходы, проводят ТО самостоятельно. Своими руками фильтр заменить несложно, рассмотрим, как меняется фильтрующий элемент двигателя на автомобиле Focus-2 дорестайлинг с мотором 1600 см³ ZETEC. Работу выполняем следующим образом:

  • глушим ДВС, открываем капот;
  • сдергиваем штекер с датчика расхода воздуха;
  • раскручиваем хомуты патрубка инжектора, отсоединяем гофру от корпуса ВФ;
  • отворачиваем винты верхней крышки корпуса ВФ, их всего шесть штук, снимаем крышку;
  • извлекаем из корпуса сам фильтрующий элемент;
  • если в нижней части корпуса скопилась грязи и пыль, пластиковую коробку следует демонтировать для того, чтобы ее промыть;
  • внутри нижнего корпуса слева внизу находится губка, если она загрязнилась, ее также необходимо поменять;
  • очистив корпус от грязи, устанавливаем губчатый фильтр, закрепляем пластиковую коробку по своему месту;
  • ставим новый фильтрующий элемент;
  • крепим верхнюю пластмассовую крышку на саморезах;
  • ставим на место патрубок (гофру), подсоединяем штекер ДМРВ.

Замена фильтрующего элемента Focus-2 рестайлинг

На рестайлинговой версии Фокус 2 с двигателем 2.0 Duratec устанавливается цилиндрический фильтрующий элемент, и крепится он по-другому, чем на ДВС 1600 см³ Zetec дорестайл. Замена ВФ Фокус-2 рестайлинг производится чрезвычайно просто, работу выполняем следующим образом:

  • откручиваем 4 болта-самореза крепления крышки корпуса ВФ, их можно раскрутить ключом на 7 мм;
  • демонтируем верхнюю крышку;
  • отгибаем рукой часть нижнего корпуса с патрубком, извлекаем фильтрующий элемент;
  • нижнюю часть корпуса протираем от грязи, если она там скопилась;
  • ставим на место другой фильтрующий элемент, закрываем верхнюю крышку, закручиваем саморезы.

Вся работа занимает буквально минут пятнадцать, и такую замену может произвести любой водитель, не имеющий никаких слесарных навыков. В некоторых вариантах цилиндрический фильтр плохо подходит по размерам корпуса, но, как правило, такое бывает с «неоригиналом», с оригинальными запчастями никаких проблем не возникает.

(2

Где находится салонный фильтр?

Прежде чем начать процесс замены очистительного элемента, следует определить, где он находится в автомобиле Ford Focus 3? Внимательный водитель точно знает, что расположен салонный фильтр за центральной консолью. Подобраться до очистительного элемента можно со стороны пассажирского кресла, где под бардачком он и установлен. Замена очистительного элемента не составит большого труда и времени.

В Форде Фокус 3 замена салонного фильтра обеспечит поступление чистого воздуха в салон, без пыли и мусора. При очистке поступающего воздуха внутрь автомобиля, движение на автомобиле сопровождается комфортом и уютом.

В Форд Фокус 2 салонный фильтр расположен со стороны водителя, правая сторона от педали газа. При выполнении его смены самостоятельно, будет немного неудобно все проводить. Но особых сложностей при замене элемента нет, поэтому, при наличии нужных инструментов все осуществимо.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Для того чтобы водитель мог самостоятельно провести смену салонного фильтра, необходимо заранее подготовить инструменты для работы.

Список нужных инструментов:

  • Новый элемент очистки;
  • Крестовая отвертка;
  • Гибкий удлинитель и трещотка;
  • Тряпка.

Успешная замена салонного фильтра на Форде Фокус 2 рестайлинг возможна, при наличии инструментов, нового элемента и при соблюдении техники безопасности. Нельзя проводить замену, если рядом находятся дети или домашние животные. Во время работы водитель не должен отвлекаться на разговоры с посторонними людьми. Прежде чем снимать фильтр, следует проверить подготовленные инструменты на исправность.

Автомобиль должен быть без движения, установив его на ручной тормоз. Все технические работы проводятся в специальной одежде и резиновых перчатках. Если автовладелец страдает аллергией, менять фильтр следует в защитной маске, во избежание попадания вредных частиц в организм.

Пошаговая инструкция по замене

Итак, подготовив новый очистительный элемент и нужные инструменты, можно приступать к его замене.

Пошаговая инструкция замены фильтра на Форд Фокус Hatchback II:

  • Открутить три гайки на педали газа;
  • Снять педаль, убрав ее в сторону;
  • Головкой на 10 отвинтить три самореза на крышке фильтра;
  • Снять старый картридж и очистить место, куда его вставляют;
  • Установить новый элемент, стрелкой вниз;
  • Убедиться в правильной установке фильтра – он должен стоять ровно без перекосов и смятия;
  • Закрутить на крышке саморезы;
  • Поставить на место педаль газа, закрутив открученные гайки.

На данном этапе снятие и замена салонного фильтра на Hatchback II завершена. Процедура смены СФ занимает примерно 20 минут. Если устанавливать на Форд Фокус 2 оригинальный фильтр Visteon, процесс замены намного проще.

Данный элемент очень эластичный, он легко гнется и скручивается. Именно поэтому педаль газа можно не снимать. Рука водителя легко пройдет в отверстие для салонного фильтра, вставив оригинальный фильтр. В процессе отпускания элемента он свободно принимает исходную форму.

Ford Focus Hatchback › Logbook › Замена топливных фильтров

Всем привет! Сегодня расскажу о замене топливных фильтров. Пробег по приборке приближался к 150, пора бы посмотреть, как у насоса дела. Форд, как известно, славится «отличной» ремонтопригодностью. Топливный фильтр тонкой очистки находится внутри модуля топливного насоса и ставится якобы на весь срок службы. Топливный фильтр на весь срок службы? Ну да, ну да. Модуль топливного насоса находится в баке, и чтобы его извлечь, нужно либо снимать бак, либо резать кузов, ибо лючка для обслуживания нет. У меня есть лёгкая фобия, что насос может сдохнуть в дороге. Поэтому я вандал, который выбрал дырку в кузове) Ну серьёзно, доступ к насосу упрощается в разы, ремонт в полевых условиях упрощается. Итак, закупился запчастями. Набор стандартный — фильтр тонкой очистки Lynx LF-964M и фильтр грубой очистки Krauf KR2222F.

Фильтр тонкой очистки


Фильтр грубой очистки

Также купил вазовские гофрированные топливные трубки (оказалось, вообще не зря! В итоге штук 5 трубок запорол, пока получил хороший результат). Начал с дырки в кузове. Откинул заднее сиденье и с помощью ножниц по металлу вырезал люк.


Режем здесь!


Последствия лёгкого вандализма

Отключил разъём насоса и завёл машину, чтобы немного стравить давление в системе. Скажу сразу, даже после того, как машина глохнет, давление ещё остаётся. Трубку с насоса нужно снимать аккуратно, чтобы не залить всё бензином. Гайку открутил с помощью двулапого съёмника — упёрся лапами в ушки на крышке и открутил за корпус съёмника. Универсальная вещь, однако. Как-то им же утапливал поршни в суппортах) Достал насос. Я тут первый за 10 лет) Модуль в равномерном налёте, весьма грязный.


Насос. По виду — ранее не снимался никогда

Снял датчик уровня топлива (сидит на защёлке), снял нижнюю крышку. Сетка грубой очистки чёрнющая. Вытащил бензонасос и отсоединил разъём. Располовинил фильтр тонкой очистки и крышку, отщёлкнув две защёлки под бензонасосом. Топливную трубку срезал.


Вот что внутри


Сетка грязная-грязная


Старый фильтр, разбил молотком — куча гуталина внутри


Нижняя крышка модуля вся в налёте


Сам насос, родной


Сравнение фильтров грубой очистки

Теперь самое главное — нюансы сборки. Они важны! 1) Новый фильтр высотой 72 мм, а старый — 75. Из-за этого ДУТ оказывается чуть ниже, чем нужно. Казалось бы, всего 3 мм, но у меня указатель уровня топлива стал врать почти на четверть бака в плюс! Решение — подгибать поплавок. От нижнего сгиба прутка поплавка до плоскости я намерял около 13 мм с родным фильтром и 10 — с новым. Подогнул поплавок так, чтобы с новым фильтром получить те же 13 мм. Датчик стал показывать более-менее правильно. 2) Трубка от топливного фильтра к крышке насоса. О, как много в этом звуке)) Чтобы надеть трубку на штуцеры, её надо греть. Причём грань между «недогрел» и «перегрел» очень тонка. Грел я строительным феном. При нагреве трубка начинает размягчаться. Если сильно перегреть — сминается при надевании. Если недогреть — хрен натянешь. Родную трубку запорол (перегрел), в ход пошли вазовские. Вроде как поймал оптимальный нагрев и и натянул и на фильтр, и на крышку полностью. Для надёжности зафиксировал хомутами. Казалось бы, всё хорошо? Нифига. После сборки машина, если постоит хоть чуть-чуть, заводиться стала со второго раза — давление в топливной магистрали не держалось. Проблема была в том, что трубка без хомутов прокручивалась на штуцерах. Сильно растянулась от нагрева. Даже если сорвать её при этом сложно, никакие хомуты не спасут — давление не будет держаться. В итоге всё же удалось хорошо натянуть трубку. Зажимал её в тисках (аккуратненько!), немного грел кончик, а потом насаживал штуцеры крышки и насоса грубой силой, чем сильнее натянутся — тем лучше. В идеале — до упора. Идёт туго! Помогает вставленный в трубку болт подходящего диаметра, он не даёт ей сминаться. Правда, работает это только для одной стороны по понятным причинам)) Только так трубку удалось надеть плотно и герметично. Она не прокручивается даже без хомутов, хотя на всякий случай я их оставил. Давление держится, даже после пары дней стоянки машина заводится с полпинка. В итоге ушло штук 5 вазовских трубок ценой по 70 рублей, но зато получен бесценный опыт.


Модуль собран

Фух! Процесс оказался довольно длительным и непростым. Пока победил проблемы с ДУТ и топливной трубкой, снимал насос раза три… Крышку в кузове пока сделал из родного вырезанного металла, приклеив на виброизоляцию. В планах сделать аккуратную крышку на болтах. В конечном итоге результатом доволен. Шумнее насос работать не стал. Надеюсь, что продлил ему жизнь. Всем удачи!

Замена салонного фильтра Ford Focus 3

Замена фильтра салона в Форд Фокус 3

В процессе езды в салон автомобиля проникает не только пыль, но и формальдегиды, окись азота, угарный газ, другие вредные для человека компоненты. Салонный фильтр Форд Фокус 3 дает возможность пассажирам и водителю дышать очищенным воздухом без примеси вредных веществ.

Со временем очищающий элемент неизменно засоряется. Это приводит к снижению его пропускной способности и, как результат, к падению эффективности обдува. Кроме того, накопившиеся в сорбенте вещества начинают поступать в салон автомобиля. Фильтр сам по себе становится источником загрязнения воздуха.

Менять очищающий элемент по рекомендации производителя необходимо не реже, чем через каждые 20-30 тыс. км. Однако реальный срок службы устройства во многом зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Значительно снижает срок службы очищающего элемента стояние в пробках и езда по грунтовым запыленным дорогам. При подобных обстоятельствах рабочий ресурс адсорбента сокращается в два раза. Опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену салонного фильтра в Форд Фокус 3 два раза в год. Лучше всего осуществлять этот процесс перед сменой сезонов в начале весны и осени.

Признаками засорившегося фильтра, требующего замены, могут служить:

  • взвешенная пыль в салонном воздухе, которую видно невооруженным глазом даже в пасмурную погоду;
  • снижение мощности воздушного потока во время работы вентиляционной системы или при включенном отоплении;
  • повышение расхода топлива;
  • появление неприятного запаха в салоне, от которого невозможно избавиться при помощи проветривания.

Какой фильтр выбрать

Заводом-изготовителем автомобиль во время сборки комплектуется салонным фильтром Ford 1709013. Эта модель отвечает всем необходимым стандартам. При этом она достаточно эластична, что значительно облегчает процесс установки. Деталь отличается не слишком высокой стоимостью и отличным качеством. Единственным недостатком считается, что оригинальный фильтр редко встречается в магазинах.

В тех случаях, когда найти оригинал не удалось, можно воспользоваться аналогами. К подходящим моделям относятся:

  • Filtron K1350;
  • TSN 9.7.876;
  • MANN CU25007;
  • Fram CFA11642;
  • Knecht LAK875;
  • Corteco 80001773.

Как производится замена фильтра салона в Форд Фокус 3

  • Прежде чем приступать к работе, проверяют наличие инструментов и материалов, которые могут понадобиться:
  • чистая ветошь;
  • автомобильный пылесос;
  • крестовая отвертка;
  • небольшой фонарик;
  • тонкая пластиковая лопатка;
  • новый фильтр.

В отличие от владельцев Форда второго поколения, хозяевам Форда Фокуса 3 нет необходимости выяснять, где находится салонный фильтр. В этой модели он размещен на стандартном месте, непосредственно под отделением для перчаток.

Этап 1

Снять шумоизоляционную накладку. Она крепится двумя пластиковыми фиксаторами. Чтоб аккуратно демонтировать обшивку, фиксаторы слегка сжимают, после чего вынимают крышку, толкая ее в сторону двери и на себя. В некоторых автомобилях может быть дополнительное крепление в виде небольшого винта. Его ослабляют при помощи отвертки Torx 15, после чего также демонтируют накладку.

Справка! Все манипуляции лучше проводить в теплом помещении или предварительно прогрев салон автомобиля. При низких температурах пластик становится хрупким, легко повреждается.

Этап 2

После снятия накладки открывается доступ к боковой крышке. Она расположена слева под бардачком. Крепится пистоном, скрытым под лючком. Его извлекают при помощи пластиковой лопатки или плоской отвертки, снимают крышку.

Этап 3

Освобождается доступ к крышке фильтра. Она закреплена при помощи самореза. Его выкручивают, нижнюю часть крышки отводят к себе и снимают.

Этап 4

Старый фильтр вытаскивают, приступают к очистке отсека. За время эксплуатации в нем скапливается немало различного мусора и вредных веществ. Предварительно отсек очищают при помощи пылесоса и протирают чистой ветошью. Затем обрабатывают его антибактериальными спреями или аптечным хлоргексидином. Закрывают крышку и оставляют на 5-10 минут.

Справка! Если до замены фильтра в салоне был сильный затхлый запах, процесс антибактериальной обработки лучше повторить 2-3 раза.

Этап 5

На последнем этапе в обратной последовательности устанавливают на место все снятые детали.

Фильтр салона Форд Фокус 3 защищает автомобиль от проникновения посторонних примесей и очищает воздух в салоне. Замена салонного фильтра не требует особых умений. Она выполняется за 10-15 минут даже автовладельцами новичками.

Салонный фильтр

Главным предназначением является очистка поступающего в вентиляционную систему воздуха от различных механических примесей. Как и любой фильтрующий элемент, такая деталь нуждается в замене. Производителем установлен средний срок его службы – 1 год. При эксплуатации транспорта в условиях сильно загрязнённого воздуха замену такого фильтрующего элемента можно производить чаще.

Признаки загрязнения

Во время эксплуатации авто в узле очистки вентиляционного воздуха происходит засорение фильтрующего элемента. Основными признаками того, что фильтр салона Форд Фокус 2 засорился, могут быть такие изменения, как ухудшение эффективности отопительного модуля и кондиционера или скопление конденсата на внутренней поверхности лобового стекла. В таких случаях его замена просто необходима. Учитывая простоту технической операции и тот факт, что цена фильтрующего элемента невелика, его замену можно производить и чаще, не ожидая явных признаков загрязнения.

Так как же поменять фильтр салона Форд Фокус 2?

Необходимый инструмент

Для демонтажа старого и установки нового фильтрующего элемента не потребуется каких-либо специальных принадлежностей. Для этого достаточно иметь две головки с внутренним шестигранником на 7 и 10, механическое или электрическое приспособление для откручивания болтов и гаек. Также следует приобрести сам фильтрующий элемент. Поскольку ниша, где располагается фильтр салона Форд Фокус 2, находится в достаточно затемнённом месте, то наличие фонарика существенно облегчит процесс замены. Рассмотрим процесс замены салонного фильтра Ford Focus 2.

Пошаговая инструкция

Такая технологическая операция не является сложным техническим процессом, который сопряжён с какими-либо трудностями. Для замены фильтрующего элемента вентиляционной системы салона на автомобиле этой модели нужно соблюдать такую последовательность:

  1. Вначале нужно демонтировать педаль газа, которая затрудняет доступ к узлу салонного фильтра. Для этого необходимо открутить крепёжные гайки, фиксирующие педаль газа, после чего нужно её снять и отвести в сторону. При откручивании гаек нужно использовать специальный ключ с головкой на 10. От педали газа не следует отсоединять разъём, поскольку это может привести к неисправности электронного модуля, стоимость которого намного больше, чем цена на фильтрующий элемент.
  2. После этого, при помощи торцовой головки на 7, следует открутить саморезы, фиксирующие крышку фильтрующего элемента. Крышка находится в затемнённом месте, поэтому при её откручивании и монтаже лучше пользоваться фонариком либо переноской. Затем нужно снять крышку и отложить её в сторону. После этого аккуратными движениями нужно извлечь старый фильтрующий элемент из места его установки.
  3. На практике замена фильтра предполагает установку нового элемента взамен старого. Далее нужно внимательно рассмотреть направление стрелок на новом фильтрующем элементе. Правильным положением фильтра в полости воздуховода считается то, при котором указательные стрелки направлены внутрь салона. Определившись с положением элемента, нужно аккуратно протолкнуть его на своё установочное место.
  4. Затем следует произвести монтаж снятых при разборке частей.

В целом процесс замены такого фильтрующего элемента не сопровождается какими-либо техническими сложностями, поэтому его можно заменить своими руками.

Инструменты и материалы для замены салонного фильтра на Форд Фокус 2

В первую очередь вам понадобится новый фильтр на Форд Фокус 2. Автовладельцы Фокус советуют использовать оригинальный салонный фильтр – угольный Visteon. Он дает возможность облегчить процесс замены салонного фильтра, поскольку имеет довольно эластичную структуру – его можно гнуть и скручивать, после чего он будет принимать первоначальную форму. Эта особенность фильтра позволяет не снимать педали газа при его установке. Волокнистый слой покрытия фильтра пропитан гранулами угля, благодаря чему, он не только очищает воздух от пыли и прочего мелкого сора, но и катализирует угарный газ, идущий от двигателя автомобиля. Такойфильтр до сих пор участвует в рейтинге лучших воздушных очистительных элементов по самым современным европейским стандартам качества и без изменений ставится на Форд Фокус 3. Ну, разве что, добавили пару поролоновых уплотнителей по краям, для герметичности. Очищает воздух на 85–95%. Стоимость – 480 руб. (аналоги) и 1200 (оригинал). Дороже, чем воздушный фильтр.

Для снятия педали газа и крышки фильтра вам

Инструмент для снятия педали газа и крышки фильтра:

  • Трещотка малая
  • Удлинители на трещотку
  • Торцовые головки на 10 и 7
  • Гибкий удлинитель или карданчик под трещотку.

Правила выбора нового устройства

Производитель устанавливает простой фильтрующий элемент. Его рекомендуется поменять на угольный, так как это устройство не будет допускать попадание пыли в салон и обеспечит нейтрализацию неприятных запахов.

Оригинальное изделие для Форд Фокус 1 подходит для всех моделей автомобилей. Оно должно иметь вес 290-310 грамм, ширину 206-210 миллиметров и 31 складку. Если салонная запчасть не соответствует этим параметрам, то это подделка. Наиболее часто недобросовестные производители подделывают оригинальную деталь Форд 1354953. Подделка имеет отличительные особенности, по которым ее определяют:

  • для изготовления упаковки оригинала используется жесткий хрустящий целлофан.
  • неоригинальная запчасть имеет длину на 10-15 миллиметров меньше или больше.
  • с торца в подделке нет стрелок, которые показывают правильную установку.
  • вес оригинала составляет около 300 грамм, а подделки – около 200.
  • неоригинальная деталь характеризуется неточным и неаккуратным фордовским логотипом, плохой полиграфией, сдвигом цветов.
  • в подделанном фильтре насчитывается от 20 до 22 складок.

Если не удалось найти оригинальный салонный фильтр, то рекомендуется устанавливать аналоги:

  1. Filtron K 1150A. Это угольный фильтр, который предназначается для очистки воздуха в салоне авто. Благодаря использованию активированного угля в процессе производства фильтра обеспечивается устранение из салона не только вредных газов, но и неприятных запахов. Фильтр имеет подходящие для Форд Фокус 2 размеры, что гарантирует простоту его установки.
  2. BIG Filter GB-9814. Выпускаются угольные фильтры, размеры которых идеально сочетаются с авто Форд Фокус 2. Благодаря применению улучшенных фильтрационных материалов обеспечивается качественная очистка воздуха в салоне транспортного средства от пыли и загрязнений. Фильтрующая система способна полноценно убирать неприятные запахи. Увеличение эффективности устройства обеспечивается благодаря применению синтетического материала для его изготовления.
  3. MANN-FILTER CUK 2440. Это высококачественный фильтр, который имеет доступную стоимость. Если сравнивать его с оригиналом, то в составе меньшее количество угля, но, это не влияет на качество очистки воздуха. Благодаря применению технологии прессования во время производства приспособления обеспечиваются качественные фильтрующие способности.
  4. Delphi TSP0325305C. Являются достойной заменой оригинальных фильтрующих систем. Фильтр салона имеет стабильную работу и может эксплуатироваться длительное время. Состоит устройство из трех слоев, между которыми создается электростатический заряд. Благодаря этому максимально качественно притягиваются микрочастицы. Благодаря наличию активированного угля в составе фильтра обеспечивается качественная нейтрализация неприятных запахов.

Виды салонных фильтров Форд Фокус 2

Конечно, речь не идёт об изделиях с разной геометрией, но что касается качества и материала исполнения, то здесь могут быть самые разные варианты. Самый простой и дешёвый фильтрующий элемент, независимо от того, оригинальный это расходник или изделие, произведённое сторонней фирмой, изготавливается из специальной бумаги. Она может быть свёрнута в несколько слоёв и пропитана различными составами, препятствующими быстрому засорению и улучшающими фильтровальные свойства материала, но говорить о выдающихся протекторных качествах фильтра, стоящего порядка 350 рублей, не стоит. Но надлежащую защиту от пыли он обеспечивает.

Угольный салонный фильтр Ford Focus 2 дороже, но он обеспечивает более качественную защите салона – по результатам многочисленных исследований, его эффективность составляет порядка 95%, что считается очень хорошим показателем. Разумеется, данные цифры справедливы только в отношении относительно нового фильтровального элемента. В качестве одного из слоёв пропиток используется активированный уголь, который вместе с пакетом присадок обеспечивает окисление некоторых содержащихся в атмосферном воздухе вредных веществ, способствуя устранению неприятных запахов. И производитель, и сами автовладельцы считают этот тип салонного фильтра наиболее эффективным, предпочитая покупать именно его, несмотря на более высокую стоимость (от 500 рублей в случае неоригинального изделия до 1200 рублей). Такой же фильтрующий элемент, но с немного отличающимися размерами, устанавливается и на третий Фокус.

Салонный фильтр Форда Фокус 3: где находится, как выбрать новый, как заменить

Задачей салонного фильтра является предотвращение попадания в салон автомобиля влаги, пыли и грязи. Для задержания влаги любой салонный фильтр в своём составе содержит абсорбент, что не является исключением и для автомобиля Форд Фокус 3.

Однако эксплуатация в сложных климатических условиях, при наличии большой влажности и загрязнённости, быстро разрушает структуру защищающего элемента. Через микроскопические повреждения влага проникает в салон и накапливается в напольном покрытии и обивочных материалах.

Большое скопление влаги в итоге приводит к коррозийному повреждению элементов салона и кузова и запотеванию стёкол при включении отопительной установки. Запотевшие стёкла отвлекают водителя от дороги, ограничивают видимость, существенно влияя на безопасность движения.

Замена салонного фильтра

Менять фильтр салона Форд Фокус 3 следует через 20–30 тысяч километров, однако, уже к 10 тысячам он довольно сильно загрязняется и не справляется с возложенными на него задачами. Процесс замены достаточно прост, а сам он стоит недорого, поэтому при первых признаках засорения его следует менять. Признаками засорённости являются: слабый поток воздуха из дефлекторов системы вентиляции, запотевание стёкол при включении отопительной системы.

  Что нужно знать для прокачки сцепления Форда Фокус 2

Для выполнения работ потребуется:

  • новый салонный фильтр.
  • крестовая отвёртка.
  • попона или старый плед.
  • ветошь.

Машину устанавливаем на ровную площадку, и фиксируем от откатов при помощи стояночного тормоза или коробки передач. Автомобиль следует установить в хорошо освещённом месте, так как пользоваться переносным фонарём при этой операции неудобно.

Салонный фильтр у автомобиля Форд Фокус 3 находится в самом конце центральной консоли справа, в ногах у переднего пассажира. Для удобства работ отодвигаем сидение переднего пассажира назад до упора и вытаскиваем, если есть, резиновый коврик. С целью предохранения лакокрасочного покрытия порогов настилаем плед.

Подготовка места работ окончена. Приступаем к самой замене. Отворачиваем клипсы крепления обивки торпеды и снимаем её. Откручиваем саморез, крепящий крышку люка, и снимаем её. Отщёлкиваем две крепящие защёлки и вытаскиваем фильтрующий элемент.

Устанавливаем новый, крепим его и собираем элементы обшивки салона в обратной последовательности. Время на всю операцию составит не более часа.

Выбор элемента

Некоторые автовладельцы считают, что достаточно просто продуть или вымыть салонный фильтр, и он будет работать как новый. Это глубоко ошибочное мнение. Хороший салонный фильтр способен задерживать частицы толщиной от 0.5 мкм и забившиеся поры невозможно прочистить никаким способом. Рынок наводнён большим количеством продукции неизвестных производителей, при их приобретении можно столкнуться с низкой защитой и несоответствием посадочному месту, поэтому приобретать салонный фильтр для автомобиля Форд Фокус 3 следует оригинальный или, в крайнем случае, проверенный от известного производителя. Салонные фильтры подразделяются на две категории бумажные и угольные. Последние помимо влаги и пыли способны задерживать выхлопные газы, смог и другие «приятные» запахи мегаполиса. Стоят они на порядок выше бумажных собратьев по защите салона, но и эффективность их значительно выше. Какой фильтр выбрать зависит от условий эксплуатации и финансового положения автолюбителя, но в любом случае замену следует проводить обязательно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: