Вас может заинтересовать
Наследник Mitsubishi Lancer будет построен на новой платформе
Все вокруг только и говорят о преемнике Mitsubishi Lancer — автомобиле Evolution. Подробности таковы: новинка окажется гибридом.
Mitsubishi Lancer Evolution: финальная версия будет показана 9 января
9 января 2015 года японская столица первой увидит финальную версию седана Mitsubishi Lancer Evolution X под названием Final Concept- спорт.
Задний бампер Lancer x
Тюнинг бамперов Mitsubishi Lancer XВсе больше водителей задумывается о смене обычного заводского бампера на своем ав
Новый 500-сильный Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi трудиться над созданием модели Lancer нового поколения. В фирме одобрили план производства гибридной версии.
Тюнинг двигателя УАЗ Патриот
УАЗ Патриот – это отечественный автомобиль, созданный специально для любителей экстрима, то есть людей, которые не стесняют себя ограниченными условиями и которые предпочитают ездить с комфортом. Однако помимо всего желания конструкторов автомобиля создать транспортное средство, которое отвечало бы всем современным требованиям к комфорту, идеальной машины у них не получилось.
И в этом внедорожнике есть свои недостатки. Поэтому, все чаще автовладельцы проводят тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Следует более детально рассмотреть некоторые аспекты этого процесса.
Изначально на заводе-изготовителе комплектуют данную модель силовым агрегатом ЗМЗ-409 (однако совсем недавно этот автомобиль начали оснащать и дизельным мотором). Он отличается от ранних версий инжекторным типом питания двигателя. Объем мотора – 2,7 литра, тип топлива – бензин, его максимальная мощность – 128 л/с.
Многие владельцы считают, что двигатель, который имеет такие характеристики, для данной машины несколько слабоват. Вследствие этого они проводят его тюнинг. Прекрасным вариантом модернизации является оснащение его газовой турбиной или турбокомпрессором. С помощью газотурбины можно существенно повысить мощность машины – до 170 л/с, в то же время, будет увеличен крутящий момент — до 290 Нм. Если подсчитать, прирост мощности составит около 30%.
Что касается турбокомпрессора, то он тоже может приращивать мощность, однако не так значительно. Комплектование автомобиля некоторыми дополнениями рациональна, если эксплуатация машины, чаще всего, происходит в тяжелых условиях бездорожья. Одновременно с этим, если параллельно данному тюнингу еще и вывести на высший уровень воздухозаборники и сапуны в воздушный фильтр, то представленная модель с легкостью будет преодолевать также и водные преграды вброд.
Mitsubishi Lancer 2.0T 4WD 525Hp&580Nm › Logbook › Лансер 9 доработка впуска для всех моторов.
Впуск как часть ДВС является наиважнейшей составляющей, так как мотор является по сути насосом, прокачивающим через себя большие объемы воздуха. И чем легче с меньшими препятствиями он поступает в ДВС и с более низкой температурой, тем мотор будет более эффективнее.Если покрутить на стенде стоковые авто с разными конфигурациями впуска, то у большинства из них можно получить до 5лс дополнительно. Такие живые опыты проделывали еще в 90-х.
Теперь что касается наших машинок, то думаю всем давно известно, что стоковый впуск у Лансера 9 очень зажат. Воздух на впуске идет через маленькие отверстия возле замка капота. И даже для 1,6 сопротивление очень большое для прокачки воздуха через такие «щели».Замер Лансера 9 Стаса на Maha у Барика это подтверждает, с закрытым капотом 150лс, с открытым исключая забор через «щели» получаем 155лс.
В стоке изначально забор входящего воздуха идет через 5 «щелок», обвел красным.
Это полный провал, считаем впуска просто нет, потому такая большая разница между закрытым и открытым капотом.
Можно решить этот вопрос заменой всего впускного тракта и вывести забор в крыло, в которое входящий воздух будет попадать через левую заглушку противотуманки. Этот вариант скажем так уход от стоковой схемы подкапотки.Для тех кто не хочет менять корпус воздушного фильтра, то самый оптимальный вариант будет прорезать окно в бампере под капотом и сделать воздухозаборник. Если есть необходимое оборудование, то еще и правильный в плане аэродинамики. Если оборудование и приспособ нет, то можно сделать заборник из воздуховода вентиляции.
Смотрим как я реализовал на своем опытном образце.
Источник
Рестайлинг седана Mitsubishi Lancer 9
Седан девятой генерации Лансер 9 дебютировал на японском рынке под маркой Cedia в 2000-м, и эта машина довольно значительно отличалась от европейской версии, выпускавшейся с 2003 года.
В России «японцев» относительно немного, и хотя они характеризуются более интересным опциональным оснащением, в данном обзоре они не рассматриваются.
Сначала в 2005, а затем и в 2007 году «европеец» Мицубиси подвергся небольшой модернизации с изменением:
- радиаторной решетки;
- переднего бампера;
- руля (вместо 4-спицевого стало применяться 3-спицевое рулевое колесо);
- цвета «колодцев» приборного щитка и вставок на торпедо, также под капотом вместо серой клапанной крышки можно было наблюдать черную КК (то же самое относится и к впускному коллектору);
- сайлентблоков поперечных задних рычагов (взамен «плавающих» теперь устанавливались «неплавающие» блоки);
- наружных молдингов дверей (до рестайлинга их не было);
- обшивки сидений (вместо велюра тканевая обивка).
Если в 2005-2006 гг. выпускались так называемые переходные модели, включающие в себя разные варианты модернизированных элементов, то в 2007-м стали производиться только рестайлинговые версии.
Еще машины выпуска второй половины 2006-го и позднее комплектовались иридиевыми свечами зажигания, а в «заряженном» исполнении добавился климат-контроль (вместо обычного кондиционера).
И что важно, рестайлинговые Лансеры получили большее количество оцинкованных кузовных деталей, поэтому проблем по кузову у них еще меньше, чем у седанов первых выпусков 2003-2004 гг
Тюнинг УАЗ Патриот
Тюнинг УАЗ Патриот – дело занимательное и очень интересное. Без сомнения, это уже не привычный «Козлик» и здесь для разного рода вариантов совершенствований и доработок огромное количество.
Главное здесь — полет фантазии и наличие финансовых средств, чтобы эти фантазии воплотить в жизнь. Не следует удивляться, что УАЗ Патриот отечественные автолюбители модернизируют «с особым рвением». Данный автомобиль создает для этого все предпосылки.
Представленная машина – это неразрезные мосты, мощная рама, зависимая подвеска. Подобные элементы дают желанные результаты на бездорожье в ущерб комфорту. Заводских «способностей» УАЗ Патриота вполне хватит, чтобы поехать на дачу, для недалеких путешествий в непосредственной близости от хороших дорог, а также для выездов на природу.
Для всех же, кто хочет почувствовать и использовать потенциал автомобиля в полном объеме, следует задуматься о его доработках. Вследствие вышесказанного, во время тюнинга стоит позаботится как о комфорте, так и о улучшении ходовых качеств данного автомобиля.
Митсубиси лансер 9 тюнинг двигателя
Давно хотел себе прошить лансер…но все не довелось, а тут еще выбил каты и чтоб убрать горящий чек наконец то съездил и прошился.Что дает перепрошивка:Чип-тюнинг двигателя 1.6i 16V (98 л.с.) для Mitsubishi Lancer IX увеличивает мощность мотора объемом 1.6 л. до 107 л.с.Чип-тюнинг двигателя для Мицубиси Лансер 9 — это оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности. Двигатели большинства современных автомобилей оснащены электронными блоками управления, работающими с заложенным в них программным обеспечением. Программа управляет подачей топлива, зажиганием и работой других систем двигателя. Модифицируя программу можно изменять основные характеристики двигателя.В итоге, после «перепрошивки мозгов» двигателя Lancer IX на 10 % увеличивается его мощность и крутящий момент, что дает ощутимую прибавку в динамике разгона автомобиля при неизменном ресурсе мотора.
В итоге изменили мне примерно позиций 70 от стандартной прошивки.Исправили все ошибки и отключили лямду. Вся процедура заняла минут 20-30.
Так, какие ощущения. Пока сказать точно не могу, но машина поехала. Так как еще прохожу обкатку, стараюсь двигатель не крутить больше 3000… Но еще чуть чуть и я думаю почувствую разницу.пока могу сказать по расходу, он реально стал в спокойном режим более экономичным (что очень радует).
Каждая серийная модель прошивается строго в соответствии с техническими характеристиками. Процесс сложный, требующий наличия специализированного оборудования, навыков, времени.
В число штатных прошивок на автомобиль Mitsubishi Lancer 9 (1.3, 1.6, 2.0) входят следующие:
- 83120017, 83120019 ORI;
- 83120019 MOD12: FAST95, FAST95_E0, FAST95_E2, NOLIMITS98, NOLIMITS98_E2.
У среднестатистического водителя нет нужды перепрошивать электронный блок управления двигателем, вносить модифицированные данные, кастомизировать прошивку. Подобные процессы интересны только гонщикам, мотористам, любителям поэкспериментировать.
Водителю на заметку. Любое непрофессиональное вмешательство приводит к негативным последствиям. Нередки случаи устранения мастерами СТО ошибок псевдомехаников, проведение капитального ремонта. А это в свою очередь, повышение затрат, времени, сил и средств.
С помощью специализированного оборудования, программного обеспечения стоковые показатели мощности изменяются в следующих параметрах:
- Mitsubishi Lancer 9 1.3i: 82 / 91 (мощность до/после) 121 / 133 (крутящий момент до/после, тюнинг двигателя);
- Mitsubishi Lancer 96i: 97 / 109, 151 / 166;
- Mitsubishi Lancer 90i : 136 / 149, 177 / 193.
Перечень преимуществ не исчерпывающий. Добавим к уже имеющимся: устранение провалов в разгоне, эластичность работы силового агрегата, снижение расхода топлива на 7 — 9 %.
Основные технические характеристики седана
Седан Mitsubishi Lancer 9 – легковой авто C-класса с длиной 4,48 м, шириной и высотой 1,715 и 1,445 м соответственно.
В российской версии дорожный просвет равен 165 мм, прочие характеристики автомобиля:
- мест в салоне – 5;
- количество дверей – 4;
- рядов сидений – 2;
- база колесная – 2600 мм;
- колея колесная – 1470 мм (на обеих осях);
- масса снаряженная – от 1165 до 1270 кг (зависит от модификации);
- масса полная – 1750-1770 кг;
- размеры шин в базовом оснащении – 195/60R15;
- емкость бензобака – 50 л.
Расход топлива у Лансера 9 зависит от типа мотора и трансмиссии, например, у авто с ДВС 1.3 и МТ (механической трансмиссией) потребление топлива на 100 км в среднем составляет 6,5 литров, для машины с 1,6-литровым движком и «автоматом» – 7,9 л.
Самый вялый разгон до «сотни» у седанов в модификациях 1.3 МТ и 1.6 АТ (автоматическая трансмиссия) – за 13,6-13,7 секунд, Lancer 9 в варианте 1.6 МТ способен ускоряться да 100 км/ч за 11,8 с, в оснащении 2.0 MT – за 9,6 секунд.
Максимальная скорость автомобиля (от 171 до 204 километров в час) также зависит от типа ДВС и КПП, наилучшие показатели обеспечивает двухлитровый движок в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Особенности трансмиссии
Седан Лансер 9 оснащается тремя разными типами МКПП-5:
- A5M411V7B3 (разработана для работы в паре с мотором 4G13);
- F5M411R7B5 (для 4G18);
- F5M422R7B4 (для 4G63).
Модели F5M411V7B3 и F5M411R7B5 отличаются между собой только передаточным числом главной пары, КПП F5M422R7B4 также обладает очень похожей конструкцией, но имеет несколько другой узел пятой передачи и иную форму задней части корпуса.
По заводской инструкции трансмиссионная смазочная жидкость здесь рассчитана на весь срок службы коробки передач, хотя представители дилерских компаний и мастера рекомендуют производить замену масла в МКПП хотя бы раз в 90-100 тыс. км.
Вся «механика» на Лансере достаточно долговечна, выхаживает около 200000 км.
По ходу эксплуатации в основном случаются лишь мелкие и не слишком значительные поломки, такие как:
- износ втулки рычага КПП;
- «запотевание» сальников;
- появление шума подшипников.
Но гул в МКПП чаще всего происходит уже на большом пробеге, или причиной может стать масляное голодание.
Средний ресурс сцепления Mitsubishi Lancer IX составляет от 120000 до 180000 км, у аккуратных водителей со спокойным стилем езды этот узел может прослужить и дольше.
Автоматическая трансмиссия на Лансере еще надежнее, чем МКПП, нередко служит без поломок до 300000 км и более, но здесь важно своевременно менять трансмиссионную жидкость (через 80-90 тыс. км)
С коробкой-автоматом автомобиль чуть более «задумчив», чем на «механике», несколько увеличен расход топлива, зато в городских условиях эксплуатации обеспечивается больший комфорт вождения.
Еще нужно отметить, что все Lancer IX, продаваемые в России, были переднеприводными, если не брать во внимание спортивную версию Evolution 4х4 с турбированным 280-сильным двигателем. ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Toyota Land Cruiser 200, стоит ли покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Toyota Land Cruiser 200, стоит ли покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы
Салон Mitsubishi Lancer IX
Тюнинг Митцубиси Ланцер 9 обычно начинают с салона, поскольку проще всего изменить ощущение от автомобиля — изменив обстановку вокруг водителя. И тут водитель оказывался в затруднительном положении — дело в том, что эргономика салона девятого Ланцера никогда особых проблем не вызывала, поэтому даже при желании что-либо изменять там нужды не было. Материалы отделки салона не самые дорогие, но хорошо противостоят износу, передняя панель стильная, хотя сегодня кажется немного простоватой. Именно поэтому у многих возникает желание добавить дополнительные приборы.
Для этого выпускают целый блок центральной консоли, который устанавливается на место штатной. В стоке там расположены ручки управления кондиционером. Есть два варианта исполнения тюнинговой консоли — полный, он полностью заменяет штатную, и неполный. В последнем варианте остаётся нетронутой панель управления климатом, а ниже располагают набор дополнительных приборов — указатель давления масла, указатель давления турбины, полноценный амперметр, указатель температуры масла. Кроме этого предлагается масса гаджетов — автомобильные handsfree, стилизованные под салон Ланцера, часть из них комплектуются трансмиттерами и мр3-плеерами. Также популярны накладки на педали и пороги из полированного алюминия.
Тюнинг Митсубиси Лансер 9 своими руками
Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 во всех смыслах очень привлекателен. Притягивает и задерживает взгляд своим неповторимым обликом и завораживает своими функциональными возможностями.
Серьезный, масштабный и основательный тюнинг этой модели не нужны, у каждого водителя всегда рано или поздно появляется желание что-то изменить в своем авто, сделать его чуточку лучше, ярче, сильнее, функциональнее.
Тогда дело остается только за одним – нужно накопить денег собраться с духом и начать действовать.
Тюнинг митсубиси лансер 9 – деятельность очень интересная. Это как азартная игра чем больше играешь, тем больше хочется в независимости от того выиграл ты или нет. Кайф от самого процесса. С помощью апгрейда и сравнительно небольших денежных расходов можно создать современную спортивную модель с впечатляющими техническими данными. Тюнинг лансер 9 своими руками.
Что необходимо знать при тюнинге Mitsubishi Lanser 9
Для того, чтобы сделать тюнинг своими руками лансер 9, совершенно не обязательно быть мегаопытным механиком или слесарем, тут главное творческий подход, применив его можно много чего необычного и неповторимого произвести собственными руками. Тем более, что этим самым рукам предоставлены все возможности. Для этой модели нет никаких проблем с заказом любых деталей, блоков и эксклюзивных приблуд. В магазинах есть абсолютно все, а если чего и нет то всегда можно заказать любой элемент онлайн.
ЭТО ВАЖНО! Тюнинг Фольксваген Поло седан своими руками
Какие инструменты пригодятся?
Конечно, самого разного калибра ключи, отвертки, скотч, клей и дальше по потребности и желанию. Когда говорим о lancer 9 тюнинг, то в первую очередь предполагаем внешний апгрейд.
Тюнинг митсубиси лансер 9 – это изменения бамперов, капота, работа с аэрографией, монтаж спойлеров и дефлекторов. Короче, можно трансформировать до неузнаваемости любой элемент кузова.
Очень необычной может быть реализация установки подсветки днища. Смотрится она сногсшибательно. Про колеса также не стоит забывать. Самое то что надо это замена дисков. Вполне реальны и такие доработки как тюнинг оптики, двигателя, салона, чип-тюнинг.
Одним из наиболее часто встречающихся видов тюнинга стала доработка переднего бампера. Такой апгрейд серьёзно изменяет облик автомобиля, делает его ярче, более вызывающим и эксклюзивным.
Процесс работы с бампером предполагает его полную замену. Для этого необходимо:
- два типа отверток. Одна плоская и одна крестовая;
- ключи – размером 10 и 13;
- малярный скотч и утконосы.
Демонтировать бампер без дополнительной физической помощи крайне затруднительно. На первом этапе работ необходимо кузов скотчем, это защитит его мелких повреждений. Не забудьте «отрубить» противотуманные фары, при факте их наличия.
Начинаем процесс снятия бампера. Нужно выдернуть пистоны и открутить болты, на которых крепиться решетка. Когда последняя деталь будет снята, отсоединяйте бампер.
Ну, а далее все будет зависеть от воображения хозяина машины. Поставить на освободившееся место можно любой бампер, главное чтобы он вписывался по своей структуре. Выбор есть и он огромен.
Бамперов для этой модели в продаже предостаточно.
(1847)
Преимущества автомобилей Mitsubishi
· Август 22, 2016
Не многие люди знают, что компания Mitsubishi Motors – это небольшая часть огромного концерна. Более того, изначально компания Mitsubishi создавалась для разработки и проектирования самолетов и со временем она стала мощным и профессиональным игроком современного рынка, в состав которого входит более 20 предприятий. Они занимаются созданием проекционного оборудования, грузовой и легковой техники. Но все же наиболее популярным и широко известным отделением осталось Mitsubishi Motors, благодаря которому можно запросто купить митсубиси у официального дилера в Москве, просмотрев всю интересующую вас информацию на сайте.
Почему же автомобили этого японского производителя настолько популярны не только у автомобилистов стран бывшего СССР, но и всего мира? Ведь мощные конкуренты из Германии наверняка могут предложить на выбор покупателя собственные аналоги. Но это не влияет на его выбор покупателя. В чем же причина? Ответ прост, а точнее – он просто подкреплен обычными фактами.
Первое – компания Mitsubishi всегда переживает о своем имидже и идет в ногу со временем, поэтому она выпускает современные, стильные и оригинальные автомобили, в которых соединены современный спортивный вид, плавные обводы корпуса, современная новая оптика, последние инновационные технологии. И все это умножено на многолетний опыт работников предприятия. Поэтому говорить о надежности, производительности и долговечности транспортных средств японского производителя не приходится. Все эти качества вне всяких похвал.
Благодаря отменному качеству автомобили Mitsubishi отлично справляются с любым бездорожьем, благодаря чему автомобилист не переживает о быстром выходе из строя частей своего транспортного средства. В случае же возникновения поломки нет необходимости ждать доставки комплектующих, поскольку они уже имеются в наличии в сервисном центре компании на территории любой страны. Это позволяет проводить ремонт в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством.
Что касается двигателя, то эта часть автомобилей Mitsubishi отличается высокой производительностью и экономичностью. В условиях, когда стоимость бензина постоянно растет, этот параметр очень важен для любого автомобилиста. И модели японского производителя – это отличный выбор по соотношению цена/качество/экономичность.
К тому же, что очень важно, разработчики Mitsubishi постоянно следят за современным тенденциями и развитием технологий. Поэтому они не только создают новые модели, но и вносят существенные коррективы в старые автомобили, благодаря которым целые линейки транспортных средств «возрождаются из пепла»
1 662
Стоит ли покупать Лансер 9 1.6 в 2020 году?
Несмотря на все свои проблемы и недостатки Лансер 9 является лучшим вариантом для покупки в ценовом диапазоне до 300 000 рублей. Если вам нужен надежный, комфортный, динамичный и недорогой автомобиль, то ваш выбор Lancer 9. Если вы будете знать слабые места и правильно обслуживать машину, то она не доставит вам никаких хлопот.
Плюсы Лансер 9:
- Качественное исполнение салона;
- Хорошая управляемость;
- Большой ресурс оригинальных запчастей;
- Неубиваемый двигатель и коробка передач;
- Эффектный внешний вид и огромные возможности для тюнинга.
Минусы:
- Есть ряд проблем, которые периодически требуют внимания;
- Оригинальные детали стоят дорого;
- Слабое ЛКП.
То, что наверняка вам будет интересно:
Кузовные проблемы
Так как с последнего года выпуска Лансер 9 прошло уже немало лет, найти ни разу не битую машину в идеальном состоянии сложно. Но в целом седаны Мицубиси отличаются достаточно прочным (оцинкованным) кузовом, сильно не ржавеют.
Из кузовных недостатков чаще всего встречаются:
- сколы краски на капоте;
- «рыжики» на кромках задних крыльев;
- коррозия на стаканах передних стоек.
Могут гнить пороги и задние арки, но чаще всего какие-то подобные проблемы появляются у битых авто, а также у Лансеров, регулярно выезжающих зимой из теплого гаража, при постоянной эксплуатации машин на дорогах, посыпанных реагентами.
Здесь еще многое зависит от хозяина транспортного средства: ведь если не обрабатывать днище, не обращать внимания на появляющиеся сколы и вздутие краски, кузов довольно быстро начнет «цвести».
Салон
Внутри все достаточно просто и без изысков. Автомобилиста встречает удобный, трехспицевый руль и практически ровная центральная консоль. На последней имеется блок управления климатической системой, магнитола под CD, пара дефлекторов и дополнительные датчики. На более продвинутых версиях по центру может располагаться мультимедиа-дисплей.
На панели приборов – две основных шкалы (спидометр и тахометр), размещенные в отдельных «колодцах». Панель достаточно информативная и не перегружена лишними стрелками. В девятом поколении «Лансера» очень просторный салон – отмечают отзывы владельцев. На заднем диване могут разместиться с комфортом три взрослых пассажира. Однако сами сиденья очень жесткие и не имеют яркой боковой поддержки. Также многие жалуются на пластик. Он довольно твердый и сильно гремит при неровностях дорожного покрытия. Спасает ситуацию только дополнительная оклейка вибропластом. Кстати, найти нужную деталь салона в случае ее повреждения не составляет проблем. Сейчас много «Лансеров» есть на разборках, где можно приобрести оригинальную деталь с минимальным износом за приемлемые деньги.
Что нужно знать о тюнинге Mitsubishi Lancer 9
Для того, чтобы произвести тюнинг Мицубиси Лансер девятой модели, не нужно быть специалистом, много чего интересного и эксклюзивного можно доработать своими руками. Тем более что дефицита разнообразных примочек для этого процесса нет. Получить необходимую деталь можно как под заказ, так и приобрести самому в одном из многочисленных автомагазинах или онлайн.
Подходить к столь важному процессу в одиночку не стоит, лучше воспользоваться помощью товарища. Кроме того, на этапе подготовки следует позаботиться о самых необходимых инструментах:
- понадобятся ключи;
- всегда следует иметь в запасе отвертку;
- не лишним будем малярный скотч и другие приспособления на усмотрения мастера.
Если говорить о возможных изменениях по отношению к Mitsubishi Lancer 9, то речь идет, прежде всего, о внешних доработках. Чаще всего изменениям подвергаются бамперы, капот, наносится аэрография, устанавливаются спойлеры и дефлекторы. Проще говоря, при желании, заменить можно практически любой кузовной элемент.
Достаточно оригинальным элементом может стать подсветка днища. Это стильно и красиво
При этом, не стоит оставлять поза вниманием колёса. Превратить свой автомобиль из обычного в неповторимый можно с помощью замены дисков
Возможны и другие доработки, например, тюнинг головной оптики, двигателя, салона, чип тюнинг и другие. Все они способны, при качественном проведении, изменить в лучшую сторону функциональные и эстетические качества автомобиля. Именно о них мы поговорим детальнее.