Методика открывания дверцы
Если не открывается дверь ВАЗ-2109 ни с какой стороны, то причину поломки определить затруднительно, поскольку к механизму замка абсолютно нет доступа.
Случается несколько упрощенный вариант поломки, когда дверца не захлопнулась до конца и заклинила в таком положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.
Для открывания заклинившей дверцы первоначально необходимо совершить следующие действия:
Когда простые средства не дают результата, открывание дверцы придется осуществить изнутри салона, для чего понадобится снять ее обшивку.
На практике это сделать непросто, потому что обшивка прижимается створкой и вытащить ее без повреждений затруднительно. Но другого выхода все равно нет: лучше повредить внутреннюю панель, чем искорежить саму дверь.
Чтобы демонтировать декоративную панель, нужно открутить отверткой ручку подлокотника, а следом — вещевую полку, расположенную в нижней части дверной карты. Затем откручивается и снимается кнопка, фиксирующая закрытие замка сверху.
В последнюю очередь снимается рукоятка стеклоподъемника и обрамление ручки открывания. Теперь нужно аккуратно отделить облицовку от корпуса, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент.
Возможно, вам удастся снять обшивку без видимых повреждений.
Когда декоративная панель снята, открывается доступ к механизму замка с внутренней стороны, хотя добираться до него неудобно. Сразу проверьте, не отпала ли тяга, идущая от ручки до замка. Это достаточно распространенная неисправность, которая устраняется «малой кровью». Поставьте тягу на место и откройте дверцу.
При отсутствии видимых причин поломки просто постарайтесь открыть дверцу изнутри, воздействуя на механизм различными инструментами. При необходимости прибегните к услугам помощника, который прижмет либо оттянет дверь снаружи. Практика показывает, что подобные процедуры по открыванию заклинивших дверей могут отнять массу времени, поэтому вам придется запастись терпением.
Чем смазать шаровые опоры перед установкой
Причины неисправностей
Существует несколько видов неисправностей, мешающих открыванию дверец автомобиля ВАЗ-2109 снаружи или с обеих сторон:
Последняя неисправность иногда возникает по вине самого автолюбителя, принявшего решение поменять либо отремонтировать дверной замок. Поставив его на место и не до конца закрутив винты, владелец ВАЗ-2109 случайно захлопывает дверку, после чего открыть ее ручкой не удастся.
Устранение поломок
При поломке клавиши или тяги из силумина не стоит сразу же покупать новый блок с рукояткой. В продаже можно найти специальные ремонтные комплекты для ручек дверей ВАЗ 2108-099, где есть эти детали в 2 экземплярах.
Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:
- Демонтируйте декоративную панель.
- Отключите от механизма рукоятки тягу, соединяющую ее с запорным устройством.
- При полностью поднятом стекле открутите 2 крепления ручки к дверной карте.
- Извлеките рукоятку, замените детали и поставьте ее обратно.
Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.
Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.
После установки его на место потребуется регулировка, обеспечивающая четкое совмещение запорных деталей. Для регулировки замок придется фиксировать в разных положениях, добиваясь оптимального.
Установка бесшумных замков
Еврозамок устанавливается на зарубежных моделях авто, но они подходят на отечественный транспорт. Благодаря особому механизму с пластиковым покрытием дверца будет закрываться бесшумно. Для работы потребуется:
- два ключа: гаечный, рожковый;
- дрель, сверла;
- молоток;
- напильник, пассатижи;
- отвертки;
- саморезы, шуруповерт.
В комплекте с замком предоставляется еврофиксатор, который монтируется в стойку дверцы. Алгоритм действий:
- Раскрутить ручку.
- Снять обшивку с панелью.
- Отключить провода, тяги.
- Вытащить старый замок.
- Установить новый механизм.
Прибор фиксируется саморезами. Для этого дрелью высверливаются отверстия в стойке. Закрутка креплений проводится шуруповертом. Пассатижи, отвертки и напильник могут потребоваться, если еврозамок не становится плотно. Тогда вносятся корректировки, выполняется запилка краев, загиб болтов
Перед окончательной сборкой важно убедиться, что механизм работает исправно
Источник
Какие бывают?
Производители изготавливают ручки в виде сложных и простых механизмов. В самом полотнище можно встретить модели двух типов — накладные (не врезные) и врезные. Они разделяются ещё на несколько подвидов:
- Нажимные (с защёлкой). Это вторые по популярности подвиды. Название в точности описывает механизм работы: после надавливания рукой на поворотный рычаг детали вращаются, а дверь открывается.
- Скрытые. Для установки на раздвижные дверные системы. Например, их актуальность растёт при монтаже на купе. При движении створок скрытая ручка не мешает, не наносит вреда стенам и самому полотнищу, обоям.
- Кнобы. Имеют поворотный механизм. Легки в установке, используются достаточно давно, не теряют своей востребованности.
Но очень часто межкомнатные дверные конструкции оснащаются поворотными и стационарными механизмами.
Поворотная
Это ручка для отпирания дверного полотна. Конструкция включает:
- держатель;
- рукоятку;
- фиксатор.
Держатель приводит в действие другие элементы, фиксатор блокирует замковый язычок. Поворотные очень удобны, т. к. они круглой формы. Однако при повреждении шарообразной рукояти дверь невозможно отпереть.
Широкую востребованность приобрели кнобы. Это круглая или овальная ручка, имеющая встроенный фиксатор. Она требует оформления отверстия в дверном полотнище. Замочная скважина при этом расположена с двух сторон. Но некоторые модели подразумевают обустройства этой скважины только с одной (при наличии односторонней защёлки и заглушки).
Преимущества поворотных дверных рукоятей:
- Безопасность. Взрослые и дети не травмируют руки во время эксплуатации рукояти.
- Широкий ассортимент. Благодаря разнообразному дизайну потребителю легче выбрать элемент. Например, фурнитура может иметь стеклянные вставки, стразы. Они подчёркивают красоту интерьера, придают дверному полотну элегантность и индивидуальность.
- Продуманный механизм. Дверная конструкция запирается как с внешней, так и с внутренней стороны помещения.
Недостатки — быстрая порча внутренних деталей. Резкие движения приводят к заклиниванию, что потребует демонтажа и ремонта рукояти.
Стационарная
Это простые конструкции, не имеющие замочного механизма и движущихся относительно друг друга деталей. Имеют вид кнопок и скоб. Ими можно двигать полотнище в нужном направлении. Прочность, надёжность, долговечность зависит от материала.
Преимущества:
- Простая конструкция. Механизмов нет, а значит, нечему ломаться.
- Долгий срок службы. Поверхность пригодна для любого вида реставрации.
- Широкий выбор. Модели — современные или изготовлены под старину. Вторые придают интерьеру солидности и роскоши.
- Лёгкий монтаж. Достаточно прикрутить её саморезами к дверному полотну.
Конструкции из пластика, металла, дерева не требуют особого ухода. Но имеют единственный недостаток — они не запирают двери на замок, оставляя помещение доступным для входа в любое время.
Как отрегулировать ручку двери ваз 2115
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Парни подскажите как настроить ручки чтоб легко открывались двери. Раньше было вообще все отлично. Все легонько открывалось. Потом две задние стали тяжко открываться, т.к. там мама частенько садилась и дверями тадах тадах.
Короче что было сделано: Купил евроручки (думал поставлю их и настрою дверки и все будет легко) но нет. Высунул все механизмы с дверей промыл в бензике от грязи, пролил селиконовой смазкой.
Тягу на ручке аж чутли не полностью открутил, чтоб цепляла сразу с этим все нормально, но дальше надо приложить афигенные усилия. Потом настраивал серьгу на стойках нифига не помогает, если полностью на ружу не высунуть и то не так легко открываются.
Самое что интересное моя дверка легко открывается а остальные нет, хотя бывают моменты например день 1 дверка вообще легко открывается потом нет (че это за фигня такая). Думал может это из за дверных оплотнителей от 10ки, так я их снял и без них все ровно тяжело открываются. Может надо поменять серьги? Помогите может есть какая то система.
Источник
Как заменить все замки двери, тяги и личинку на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
1) Сначала начнём с самого головного, без этого вы не то чтоб замки поменять не можете, а вообщем к операции не можете приступить так как все работы по подмене всех вещёй которые перечислены в заголовке, выполняются при снятой с двери обшивки, она снимается довольно просто и поболее тщательно о том как это сделать если вы ещё не понимаете, читайте в статье: «Замена двери на ВАЗ» в пт 1-8, а после того как обшивка будет снята, приступайте к снятию, сходу отметим пару фактов, чтоб поменять личинку непременно тяги от неё необходимо будет отсоединить, но чтоб поменять тяги, ничего уже снимать и отсоединять не надо, тоже самое с замками дверей, от их тоже тяги необходимо будет отсоединить и только после чего откручивать винты которые замки укрепляют, потому сначала с самих тяг начнём и объясним как они снимаются, во-1-х начать отсоединять их можно полностью с хоть какой стороны и с хоть какого места, например начните отсоединять тягу сначала от внутреннего замка как это показано на фото 1 и 2 (На фото 1 показано отсоединение отвёрткой стопорной шайбы которая тягу держит, а уже на фото 2 показано отсоединение от внутреннего замка самой тяги), потом воспользовавшись отвёрткой и руками другие тяги отсоедините и продолжайте всю операцию до того, пока тяги с обоих сторон не будут отсоединены, как они с обоих сторон отсоединены, на сто процентов снимите их с автомобиля (Тяг в автомобиле несколько и каждые идут на замки и ещё на личинку даже идёт тяга, отсоединяются они как вы уже сообразили с помощью отвёртки и рук, сначала просто все стопорные шайбы либо же пластмассовые фиксаторы отсоедините и рукою потянув за тягу, отсоедините её от замка либо же от личинки и т.д., но не всегда при помощи фиксаторов тяга крепиться, время от времени она зацеплена одним концом за что то, в этом случае так же отвёрткой её конец отсоедините и после этого снимите вполне саму тягу), таким макаром все тяги и снимите с автомобиля.
Замена личинки замка ваз 2108 2109 21099
В 2020 г появился новый видеохостинг который платит всем за просмотры, лайки, подписку.Канал ещё сыроватно.
2) После того как тяги сняты либо отсоединены от тех вещей которые вы собираетесь подменять, приступайте к снятию самих этих вещей, для начала разберём снятие обоих замков двери, внутренний замок и внешний снимаются вместе, другими словами если вы решите поменять внешний замок то для вас и внутренний придётся затронуть (Внутренний замок можно даже и не поменять на новый, но просто и с ним повозиться придётся даже если для вас только внешний необходимо поменять) и напротив всё так же, для снятия внешнего замка для вас необходимо будет ослабить ударно-поворотной отвёрткой два винта которые его укрепляют (Заметьте ослабить, больше ударно-поворотная отвёртка ни зачем и не служит, вполне выворачивать винты советуем для вас обыкновенной отвёрткой) эти винты ещё стрелками указаны на фото 1, как винты вывернуты, идите дальше и потянув за замок, снимите его с автомобиля (см. фото 2) если для вас так же пригодиться поменять и внутренний замок, то в таком случае ручку открывания двери снимите (Как это сделать читайте в статье: «Замена стеклоподъёмника на автомобиле», в пт всё расписано) и после чего во внутреннюю часть двери залезьте и отсоедините с помощью отвёртки и рук две тяги (Те тяги которые для вас необходимо будет отсоединить от внутреннего замка, на фото ниже под цифрой 1 показаны), как тяги отсоединены, выньте внутренний замок и как он будет вытащат, приступите к его разборке, для этого отсоедините от него стопорную шайбу при помощи отвёртки которая укрепляет тягу внутреннего привода (см. фото 3, на нём стопорная шайба стрелкой указана) и после этого от замка отсоедините саму тягу (см. фото 4), практически таким же образом отсоедините другую тягу, она крепиться к внутреннему замку за счёт пластмассового фиксатора, его для вас необходимо будет просто отодвинуть и тягу после этого можно тихо отсоединить от замка, более тщательно на видео-ролике смотрите в конце статьи.
Замена дверной ручки
Самостоятельная замена дверного межкомнатного механизма несложная задача, если придерживаться руководства, подготовить все необходимые инструменты и соблюдать технику безопасности.
Как снять дверную ручку межкомнатной двери?
Перед тем как её снять, следует выяснить, какой конструкции ваша ручка, защелкивающаяся или обычная.
- Ручку с механической защелкой можно снять, открутив декоративную фурнитуру, которая крепиться при помощи винтов. После этого определяется за счет чего механизм крепится к двери, обычно эту роль выполняет небольшой стержень, находящийся в двери, после его удаления фурнитура должна освободиться.
- Для замены обыкновенной стационарной ручки её нужно всего лишь открутить от дверного полотна.
- Если ручка имеет проходящий через все дверное полотно стержень, заменить её можно выкрутив деталь против часовой стрелки. В это время следует придерживать ручку находящуюся с другой стороны дверной конструкции.
- Круглую ручку снять немного сложнее, для этого необходимо, используя отвертку, нажать на стопор, отщелкнув его, затем вынуть прокладку, выкрутить винты, удерживающие ручку вместе, после чего открепить её от дверного полотна.
- Защелка круглой ручки удаляется посредством выкручивания винтов, удерживающих её в дверном полотне.
Как разобрать дверную ручку?
Придерживаясь определенной последовательности разбор ручки не составит особого труда, для этого понадобиться только отвертка и гаечный ключ.
- Сначала отверткой выкручиваются шурупы, которые удерживают рычаги с обеих сторон.
- Механизм вытаскивается из двери.
- При помощи гаечного ключа, необходимо извлечь поворотный механизм, он находится в ручке и обмотан пружиной.
- Потом все части фурнитуры изучаются на предмет поломки.
Причины неисправности
Если изделие стало работать некорректно, то проводится ремонт или замена детали. Иногда достаточно провести профилактические действия, чтобы избежать неисправности. Автолюбители подтягивают болты внутреннего механизма, смазывают или регулируют отдельные элементы. В любом варианте предусмотрена разборка двери, чтобы был получен доступ к металлу кузова. Причины демонтажа:
- Обнаружены дефекты: царапины, потертости, сколы, микротрещины.
- Нужная подтяжка крепежей.
- Требуется усилие, чтобы открыть дверцу. Замечено недостаточное сцепление с кузовной частью.
- Необходима регулировка.
- Внутри произошла поломка: отошли метизы, появился зазор между дверью и ручкой и прибор стал шататься.
- Обнаружены механические повреждения.
- Автомобиль пытался вскрыть злоумышленник.
- Из-за неправильной работы ручки дверца плохо закрывается.
- Поврежден наружный манипулятор.
- Деформировался кузов в результате аварии.
Если причина поломки связана с ДТП, то профилактический ремонт не поможет. Ручка состоит преимущественно из пластика. Материал выносливый, но не настолько крепкий, чтобы выдержать удар большой силы.
Базис сборки и разборка передней двери Ваз 2113-2114-2115
Базис разборки и сборки передней двери в правильной последовательности
Инструкции по ремонту и замене деталей кузова ваз 2113 2115, этапы разборки и снятия дверей ваз 2114, порядок сборки и установки двери багажного отделения. Элементы кузова лада 2113, уход за кузовом лада 2115. Регулировка дверей, капота, бампера.
- Стеклоподъемник передней двери
- 1 – ручка стеклоподъемника
- 2 – облицовка
- 3 – розетка
- 4 – прокладка
- 5 – механизм стеклоподъемника
- 6 – оболочка троса
- 7 – ролик
- 8 – стекло
- 9 – уплотнитель
- 10 – уплотнитель наружный
- 11 – уплотнитель внутренний
- 12 – обойма
- 13 – пластина крепления опускного стекла
- 14 – трос
Отожмите розетку 3 и сдвиньте до полного выхода облицовку 2 ручки 1 стеклоподъемника Снимите ручку и облицовку.
- Внутренний вид передней двери
- 1 – кнопка выключения замка
- 2 – обивка двери
- 3 – ручка подлокотника
- 4 – внутренняя ручка двери
- 5 – наружное зеркало заднего вида
- 6 – болты крепления двери
- 7 – ограничитель открывания двери
- 8 – выключатель электростеклоподъемника
- 9 – карман обивки двери
- 10 – катафот
- 11 – наружный замок двери
Вывернув винты, снимите ручку подлокотника 3 и карман обивки двери. При помощи отвертки снимите облицовку внутренней ручки 4 двери. Выверните кнопку 1 выключения замка.
Снимите ручку регулирования наружного зеркала 5 заднего вида, внутреннюю облицовку и, вывернув винты крепления, снимите зеркало.
Открутите винты крепления и снимите вниз направляющие желобки опускного стекла, затем отсоедините обойму 12 стекла от пластины 13, отверните гайки крепления стеклоподъемника, снимите его и выньте через верх опускное стекло.
- Стеклоподъемник с электроприводом
- 1 – ролик
- 2 – оболочка троса
- 3 – опора стеклоподъемника
- 4 – механизм стеклоподъемника
- 5 – моторедуктор
- 6 – пластина крепления опускного стекла
- 7 – кронштейн крепления моторедуктора
- 8 – трос
Часть лада самара 2 комплектуется стеклоподъемниками с электроприводом.
Подъем стекла осуществляется путем передачи крутящего момента от моторедуктора 5 механизму 4 стеклоподъемника и далее вертикальным перемещением троса 8 с закрепленной на нем пластиной 6 крепления опускного стекла.
Перед разборкой двери ваз 2113 и последующим снятием стеклоподъемника необходимо отсоединить переключатель 8 от разъема моторедуктора 5. Снимите стеклоподъемник, выкрутите опоры 3 и отсоедините моторедуктор.
- Замок передней правой двери
- 1 – поводок клавиши
- 2 – поводок выключателя замка
- 3 – тяга выключения
- 4 – тяга наружного привода
- 5 – клавиша
- 6 – кнопка выключения замка
- 7 – тяга кнопки выключения
- 8 и 17 – рычаги выключения
- 9 – наружная ручка двери
- 10 – кронштейн внутренней ручки
- 11 – внутренняя ручка двери
- 12 – облицовка внутренней ручки
- 13 – тяга внутреннего привода
- 14 – корпус внутреннего замка
- 15 – рычаг наружного привода
- 16 – промежуточный рычаг
- 18 – корпус наружного замка
- 19 – палец привода замка
- 20 – собачка
- 21 – фиксатор замка
- 22 – храповик
- 23 – винт крепления замка
Отсоедините от замка тяги 4, 7 и 13, наружной 9 и внутренней 11 ручек двери. Отверните две гайки крепления и снимите наружную ручку двери ваз 2114.
- Крепление замков и ручек передней двери
- 1 – внутренняя ручка двери
- 2 – передняя дверь
- 3 – тяга внутреннего привода
- 4 – кнопка
- 5 – наружная ручка двери
- 6 – клавиша ручки
- 7 – личинка замка
- 8 – уплотнитель ручки
- 9 – тяга кнопки
- 10 – тяга наружного привода
- 11 – поводок выключателя замка
- 12 – тяга поводка выключателя замка
- 13 – палец фиксатора замка
- 14 – корпус фиксатора замка
- 15 – замок наружный
- 16 – замок внутренний
- 17 – тяга моторедуктора
- 18 – моторедуктор блокировки замка двери
В случае комплектации электроблокировкой замков дверей после снятия обивки двери отсоедините разъем моторедуктора 18 и тягу 17.
Выверните винты и снимите замок 8. Выньте внутреннюю ручку двери в сборе с кронштейном 10, вывернув предварительно винты крепления.
Сборку двери выполните в обратном порядке. Для надежного крепления резьбу винтов замка и фиксатора смажьте герметиком типа УГ-9. Перед установкой обивки двери проверьте состояние держателей.
- Крепление замков и ручек задней двери
- 1 – рычаг
- 2 – тяга кнопки
- 3 – кнопка
- 4 – тяга привода замка
- 5 – тяга внутреннего привода
- 6 – панель двери
- 7 – клавиша ручки
- 8 – корпус ручки двери
- 9 – поводок клавиши
- 10 – уплотнитель ручки
- 11 – тяга
- 12 – замок наружный
- 13 – палец фиксатора замка
- 14 – корпус фиксатора замка
- 15 – замок внутренний
- 16 – тяга моторедуктора
- 17 – моторедуктор блокировки замка двери
- 18 – ручка двери внутренняя
Разборку и сборку задней двери лада самара 2 производить аналогично передней.
Как поменять и заменить ручку двери на ВАЗ-2114: фото и видео
Неоднократно владельцы ВАЗ-2114 сталкивались с проблемой замены дверной ручки. Этот процесс достаточно простой, но часто в нем путаются, и по незнанию повреждают сам элемент или соседнее. Статья расскажет, как заменить ручку двери снаружи без особых усилий.
Видео о замене внутренней ручке задней двери (осторожно мат):
Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114
Одной из самых простых операций становится замена ручки двери с внутренней стороны. Так, автомобилисты зачастую сами догадаются, что необходимо сделать.
Отломанная внутренняя ручка двери.
Но, все же распишем полный технический процесс замены:
- Поддев и потянув отверткой, снимаем облицовку ручки двери. Снимаем все элементы в том числе и облицовку ручки.
- Следующим этапом становится демонтаж дверной карты. Без этой операции замену не удастся провести, особенно когда рукоятка сломалась. Снимаем дверную карту.
- Отсоединяем проводную тягу ручки. Отсоединяем тяги привода от ручка.
- Демонтируем ручку, убрав крепление, и устанавливаем новую. Устанавливаем новую ручку и присоединяем тяги.
- Проводим обратную сборку.Устанавливаем облицовку ручки в карту
Процесс замены наружной ручки двери
Многие автолюбители долго думают, как подойти к процессу замены, но все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Для определения метода крепления достаточно заглянуть в техническую документацию, где четко видно, что ручка двери крепится внутри.
На основании этого можно логически догадаться, что для того, чтобы снять наружную ручку двери, необходим демонтаж обшивки двери. Далее, процесс пойдет по накатанной:
- Когда обшивка демонтирована, снимаем с замка ручки упорные тяги. Снимаем упорные тяги ручки двери с каркаса
- Демонтируем винты крепления наружной ручки и вытягиваем ее. Выкручиваем винты крепления тяг
- Стоит помнить, что также с ручкой необходимо демонтировать резиновые уплотнители, которые находятся под ней. Открутив крепления снимаем ручку
- Сборка, соответственно проводится в обратном порядке.
Выбор ручки
Общий вид наружных дверных ручек
Выбор ручки достаточно простой, если не брать евроручки. Все запасные части такого характера производятся только заводом изготовителем, а точнее АвтоВАЗом. Итак, рассмотрим артикулы:
- 2109-6105180 – оригинальный каталожный номер внутренней ручки двери.
- 2108-6105177 – артикул наружной ручки двери.
Причины неисправности
Причин неисправности ручки двери может быть несколько. Так, автомобилист может сам повредить элемент в процессе эксплуатации, или это могут сделать посторонние. Рассмотрим, основные причины, по которым изделие придется снимать:
- ДТП. Это, пожалуй, самая распространенная причина. Так, повреждение двери будет поводом для того, чтобы снять ручку двери. Также, повреждение наружного элемента может привести к таким действиям.
- Поломка ручки вследствие износа. Обычно, это поломка пластиковой части, обрыв вследствие частого открывания или чрезмерного давления с приложением грубой силы.
- Действия третьих лиц, которые привели к поломке элемента.
Выводы
Демонтировать дверную ручку на ВАЗ-2114 достаточно просто, как внутреннюю, так и наружную. Многие автомобилисты ломают голову, как правильно это сделать, а достаточно заглянуть в техническую документацию или открыть интернет.
Установка
Установка евроручек на ВАЗ 2114 — процесс длительный. Приготовьтесь сразу выделить этому вопросу целый день. Лучше всего изучить последовательность разборки и сборки с помощью наглядных видео.
Этапы установки евроручек выглядят следующим образом:
- Снимается обшивка с дверей. Это довольно продолжительное занятие, которое может отнять наибольшее количество времени среди всех остальных процессов. Не забывайте, обшивку потом предстоит еще поставить на место.
- Сверлить, пилить и варить ничего не нужно. Исключением являются только те евроручки, которые не предназначены для ВАЗ 2114. Их подгоняют, что-то вырезают. Сложный, и порой бессмысленный тюнинг. Сегодня есть множество отличных евроручек, которые идеально подходят на «четырнадцатую» модель без лишних манипуляций в процессе установки.
- Каждая новая деталь устанавливается на место штатной.
- Желательно вооружиться заранее дополнительными крепежами для обшивки, поскольку неопытный автовладелец может их повредить в процессе разборки или обратной установки. Они дешевые, но могут пригодиться в любой момент при замене евроручек.
- Сняв старые ручки, обязательно очистите гнездо, обработайте поверхности полиролью. После этого приступайте к установке новых элементов. Там сложного ничего нет, если вы хорошо запомните процесс демонтажа.
- Предпоследний этап — обратная сборка.
- Завершает процесс установки евроручек на ВАЗ 2114 очистка новых аксессуаров, наведение порядка внутри и снаружи автомобиля.
Евроручки — это простой, но эффективный способ иначе взглянуть на свой автомобиль. Изначально кажется, что установка подобных элементов мало скажется на внешности. Но после монтажа понимаешь, насколько по-другому выглядит машина. Такой небольшой аксессуар очень положительно влияет на ВАЗ 2114. Это хороший и достаточно простой вид тюнинга.
Источники
- luxvaz.ru/vaz-2114/34-ustanovka-evroruchek.html
- infokuzov.ru/remont/zamena-ruchki-dveri-vaz-2114
- drive2.ru/l/9845220/