Подсветка Лачетти
Внимание: Перед началом работ необходимо отключить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи!
Замена ламп в блоке корректора фар и регулятора подсветки приборов Лачетти
Чтобы проверить и заменить лампы в этом блоке, его необходимо демонтировать с автомобиля. Чтобы не повредить лицевую часть, не ковыряйте ни чем. Достаточно снять крышку блока предохранителей, который расположен в торце торпедо…
…и рукой выдавить блок корректора наружу. Они выходит легко.
Отключаем колодки проводов
Для точной диагностики можно проверить наличие и величину напряжения в цепи подсветки. Для этого один щуп вольтметра подключаем к любой металлической части кузова, а второй к разъёму, к которому подключен коричневый провод с белой полосой.
Включаем габаритное освещение и смотрим показания. Должно быть больше 12 вольт
Сравнение оригиналов и втор изделий: стоит ли брать двери после разбора?
Популярным способом снизить стоимость замены дверей является приобретение деталей после разборки, когда машину, попавшую в серьезное ДТП, отдают на СТО на продажу по запчастям. В случае приобретения изделия после разбора, следует ответственно отнестись к выбору:
- Деталь должна сохранять штатные параметры и повторять геометрию кузова автомобиля – в случае видимых деформаций или не полного прилегания двери к кузову в закрытом положении от покупки следует отказаться;
- Устройство должно комплектоваться оригинальными запчастями – установка нештатного замка или механизма стеклоподъемников свидетельствует о серьезной реставрации двери, повлекшей к изменению геометрии формы и объема внутреннего пространства детали. К примеру, наличие толстых сварных швов по периметру изделия или усиление конструкции путем вживления цельного листа метала;
- Наличие сколов, подтеков краски или толстого лакокрасочного слоя – свидетельствует о неоднократной перекраске детали, что говорит о неоднократном механическом повреждении. Также рекомендуется проверить толщину слоя краски: показатель от 1 мм свидетельствует об использовании смолы или дополнительном нанесении шпаклевки, что также является тревожным звонком.
Помните, приобретать двери после разбора желательно исключительно в официальном сервисном центре компании-производителя. Покупка деталей на вторичном рынке или у перекупщиков заведомо проигрышное решение, которое чревато снижением степени защищенности авто.
Как снять обшивку двери Лачетти самостоятельно
Снимаем руками декоративный уголок двери. Он держится на двух «держателях-пистонах»
Вот так выглядит без уголка
Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда пропускайте этот пункт. Если механические, тогда нужно снять ручку стеклоподъёмника. Для этого находим паз в ручке
и вставляем в него отвёртку, раздвигая кольцо и ручку между собой. Там увидите металлический стопор. Его необходимо извлечь. Для этих целей очень хорошо подходит вязальный крючок. Но можно и обычной отвёрточкой.
Сама ручка стеклоподъёмника Шевроле Лачетти
Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери
Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов. Если механические, тогда просто убираем ручку в сторону
Откручиваем два шурупа снизу обшивки двери. Один справа…
Теперь наматываем на отвёртку или монтажку тряпку, чтобы ничего не поцарапать и просовываем её между дверью и обшивкой, отщелкивая держатели. Их пять штук. Вот где они находятся, чтобы примерно знать, где приложить усилие (показано на уже снятой обшивке)
Вот теперь можно приступить к демонтажу накладки ручки открывания двери. Для этого не фанатично отгибаем обшивку от двери и видим те хрупкие «ушки» накладки, которые любят ломаться (вид снизу)
Если снимать по моему способу и делать всё аккуратно, тогда сто процентов, что ни одно «ушко» накладки не сломается.
Для этого одной рукой, засунув её между обшивкой, отгибаем «ушки» накладки, а второй рукой, при помощи отвёртки, подтягиваем одновременно накладку наружу
Дочь пробегала рядом, поэтому попросил её сфотографировать папу за этим занятием, а то обе руки заняты)))
Рукой можно достать нижние и боковые «ушки», а два верхних потом сами по себе практически соскочат.
Как видно, все ушки остались целы
Осталось только, перемещая обшивку немного вверх, снять её с двери.
Вот и всё! Дальше делайте, что Вам нужно. Мне, например, необходимо было заменить динамик.
Как установить обшивку передней двери Chevrolet Lacetti
Как не странно, но сборка производится в обратном порядке. Подсоединяете необходимые разъемы, сломанные пистоны заменяете при необходимости и в принципе всё. Сложностей возникнуть не должно.
http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/kuzov/snyatie-obivki-perednej-dveri/http://infokuzov.ru/remont/snyat-obshivku-dveri-na-lachettihttp://moylacetti.ru/kak-snyat-obshivku-dveri-lachetti/http://chevroletov.ru/remont/lacetti7/1398-demontazh-obshivki-perednih-dverey-na-lachetti-hetchbek.htmlhttp://mychevi.ru/kak-snyat-obshivku-dverej-lacetti/
Снимаем обшивку с дверей: пошаговая инструкция
Процесс демонтажа обшивки займет примерно по 40 минут на каждую карту дверей и потребует наличие шлицевой отвертки с наконечником средней величины, пассатижей и набора гаечных ключей. Дабы снять обшивку необходимо:
Снять декоративный уголок дверей – устройство крепится на двух пластиковых пистонах, которые отщелкиваются шлицевой отверткой;
Далее приступаем к стеклоподъемникам – в случае комплектации с механикой, отвинчиваем ручки, предварительно провернув рукоятку вокруг своей оси до состыковки пазов на кузове
После состыковки вставляем в отверстие отвертку и осторожно отщелкиваем: откроется доступ ко стопорному кольцу, который требуется извлечь;
Затем откручиваем болты на ручки детали и извлекаем устройство. В случае установки электрических стеклоподъемников, на этом этапе нужно отсоединить колодку с проводкой;
Теперь откручиваем в нижней части дверей 2 самореза и подсовываем под обшивку отвертку, пытаясь найти и отщелкнуть пластиковые пистоны
Фиксаторов всего 5 штук: 3 по левую сторону изделия и 2 – по правую;
При завершении процедуры обшивка будет отсоединяться от двери на половину. В образовавшееся пространство просовываем руку и отщелкиваем защелки накладки двери, после чего движением на верх вытаскиваем обшивку.
Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti > Кузов > Снятие обивки передней двери Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двери
Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек двери.
Работа показана на двери водителя автомобиля с кузовом хэтчбек. Обивка правой передней двери снимается аналогично. Снимаем облицовку наружного зеркала заднего вида (см. Снятие наружного зеркала заднего вида).
Подложив под отвертку тонкий картон, поддеваем декоративную рамку внутренней ручки двери и немного отводим заднюю часть рамки от обивки.
Поддеваем рамку еще в одном месте и, преодолевая сопротивление фиксаторов
отводим её.
Вытягиваем из полости разъем жгута проводов высокочастотного динамика и, разъединив части колодки, снимаем декоративную рамку.
В нише подлокотника крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления блока переключателей электростеклоподъёмников
и вынимаем блок из отверстия в подлокотнике.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока переключателей.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза нижнего крепления обивки двери.
Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления обивки двери.
Вынимаем пистон.
Отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление трех пистонов.
Отсоединяем разъем сигнализатора системы иммобилайзера.
Снимаем обивку двери
Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна блока переключателей и снимаем его.
Осторожно отклеиваем влагозащитную пленку.
Вид двери со снятыми обивкой и влагозащитной пленкой. При сборке аккуратно приклеиваем влагозащитную пленку. Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.
Крепление
Облицовка Лачетти крепится на пять внутренних клипс. Прежде чем устанавливать обшивку, производят ревизию крепежных деталей.
Если обшивка перетягивалась новым материалом, то следует приложить его к двери и еще раз проверить совмещение технологических отверстий. При необходимости вырезать новые.
Далее следует проверить целостность ушек накладки ручки. Если они сломаны (что часто случается при демонтаже), то необходимо заменить накладку на новую. На заключительном этапе проверяется наличие и целостность защелок крепления обшивки к каркасу двери. Если они отсутствуют или сломаны, то нужно использовать запасные крепежи, стоимость набора клипс на Лачетти начинается от 150 руб.
Как демонтировать двери на Chevrolet Lacetti: что нужно знать?
Для снятия двери понадобятся комплект гаечных ключей, крестообразная и шлицевая отвертки, пассатижи и молярный скотч. Процедура снятия не является сложной – демонтировать деталь можно и самолично. Для этого потребуется:
- Открыть капот и отсоединить провод с массой от аккумулятора машины;
- Далее переходим в салон и откручиваем фиксирующий болт и кронштейн крепления открытого положения двери отверткой;
- Затем под дверь подкладываем табурет или деревянный брус в качестве подпоры и отвинчиваем болты дверных петель;
- При завершении остается вытянуть резиновые втулки по периметру устройства и извлечь электрический разъем.
Установка дверей осуществляется по данной инструкции в обратной порядке, однако следует выделить несколько нюансов:
Прежде чем закручивать фиксирующие дверь к кузову саморезы, важно правильно выставить деталь в правильное положение – в противном случае дверь будет не полностью закрываться, что чревато нарушением герметичности и самопроизвольным открыванием во время эксплуатации транспортного средства;
Болты, крепящие дверь, желательно закручивать динамометрическим ключом – усилие более 20 Н.м может свернуть болты и повредить резьбу. Фиксатор открытого положения двери следует закручивать усилием в 25 Н.м;
При наличии трещин, уплотняющую резинку рекомендуется заменить на новую.. После установки дверей требуется провести краш-тест: проверить функционирование замков и электрооборудования, вмонтированного в карту детали, а также провести исследование на герметичность и влагонепроницаемость
После установки дверей требуется провести краш-тест: проверить функционирование замков и электрооборудования, вмонтированного в карту детали, а также провести исследование на герметичность и влагонепроницаемость.
Lacetti: Замена петель водительской двери — Ремонт и тюнинг Шевроле
07.07.2015 | Chevrolet Lacetti 2008 / Кузов
Вот и меня постигла участь замены петель. На самом дела ездил так уже около 40 тысяч. Но все было в норме, пока около 3-х недель назад, не начался жуткий скрип на кочках и ямах. Ко всему этому дверь стала закрываться плохо и появился большой люфт двери. Как приговор, замена петель.
Заказал сразу 2 петли — верхняя левая/правая нижняя — 96983379 (цена 380 р.) и нижняя левая/правая верхняя — 96983380 ( цена 420 р.). Петли загрунтовал и покрасил. Использовал химию Motip. Наносил по 2 слоя. Грунт и краска В грунте
Готовые в краске
Ну а теперь надо их установить. Делал с снятием крыла по времени 2 часа ровно от и до.
Снял решетку радиатора, фару. Затем открутил болтики крепящие подкрылок к бамперу и бампер к крылу. Открутил болт держащий крыло. Затем сверху отметил маркером положение крыла. следующий шаг это откручивание болта под порогом и болта который прячется под дверью.
А также снять надо брызговик. Последним этапом открутил 3 болта которые держат крыло сверху, вытащил резинку и не забыть снять разъем поворота. Получается вот так
Тут пробрызгал Тектилом ML
В принципе и не надо было, но для порядка решил.
Далее переходим к замене петель. Делал по очереди, начинал с верхней, дверь при этом закрыта. В связи с этим практически сделал все без регулировок.
Петля на месте
Тоже самое и с нижней.
Для болтов использовал фиксатор резьбы
Так же петли где крепятся к кузову и двери пробрызгал Тектилом ML. Петли смазал смазкой для петель Pingo.
Новая и старая
Видно что ей хана
Втулки просто рассыпались. Вот причина проблем.
А еще, так как нигде не нашел момент затяжки, то делал все сам и момент подбирал по чуть. Болты которые вкручиваются в дверь закрутил с усилием 27 H/M. Болты которые вкручиваются в кузов с усилием 37 H/M. Теперь все отлично, никакого болтания, дверь закрывается как надо. Самое главное все зазоры остались на своих местах.
Всем Ровных дорог.
Снятие обшивки двери Chevrolet Lacetti
Комментарии: 022.03.2018
- Из информации ниже мы узнаем, как демонтировать обшивку двери на
автомобиле Шевроле Лачетти. - Вообще все инструкции, которые есть в интернете, также как и эта
начинается со снятия накладки ручки, которой мы открываем
дверь.
Осмотрите накладку, мы будем убирать её с помощью отвёртки.
Здесь, главное не повредить ничего и не оставить следов. Чтобы
сделать так, нужно конечно в начале ознакомиться с предметом, с
которым работаем.
Теперь мы можем убрать уголок декоративный, он напоминает
треугольник. Держится угол на пистонах, вы сможете демонтировать с
помощью рук.
Сейчас идёт пункт, который выполнить должны только те, у кого
установлен стреклоподъёмник механический. Нам нужно демонтировать
ручку стеклоподъёмника. Теперь найдём небольшого размера паз, он
может показаться вам совсем незаметным.
Теперь возьмём отвёртку и вставим в паз, далее мы пытаемся
разъединить кольцо и ручку. Когда разъедините, обнаружите там
стопор из металла.
- Чтобы было удобнее мы воспользовались крючком для вязания, но
если нет такого, тогда работайте отвёрткой. - Таким образом мы демонтировали ручку.
- Ещё на ручке есть болт, после этого можем снять ручку.
- Если вдруг у вас степлоподъёмники электрические, вам просто
нужно отключить колодку проводов, в механическом случае мы
откладываем ручку немного в сторону.
Теперь нам нужно выкрутить шурупы, которые располагаются по низу
обшивки двери. Один находится с левой, а другой с правой
стороны.
Далее нам нужно на отвёртку накрутить что-нибудь, может тряпку
или что-то, что можем обеспечить вам антицарапный эффект. Теперь
установите отвёртку между дверью и её обшивкой. Держатели ручки мы
отщёлкнем(держателей пять).
Далее мы убираем накладку, здесь всё просто немного приложите
усилий и отогните обшивку. После этого мы обнаружим ушки, они легко
ломаются, будьте аккуратны.
- Мы просунули руку и по-тихоньку отогнули ушки, а второй,
свободной рукой отвёрткой подтяните накладку. - С помощью руки вы можете и боковые ушки достать.
- После того, как мы сняли боковые нижние, верхние сами соскочат
впоследствии. - В нашем случае ушки остались целыми и невредимые.
- Нам осталось переместить обшивку в верхнюю часть, после снимаем
обшивку. - Далее вы можете воспроизвести работу, из-за которой вы решили
снять обшивку. - Мы меняли динамик, после нужно собрать всё в обратной
последовательности. - Смотреть все фото новости >>
Мы в соцсетях:
Порядок работ
Для chevrolet lanos ремонт дверей начинается с демонтажа обшивки. Алгоритм снятия передней водительской панели по шагам:
- Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Выкрутить винт на облицовке подлокотника, он расположен под колпачком.
- Сдвинуть панель подлокотника назад, вывести фиксатор панели из паза.
- Вытащить верхнюю панель подлокотника из гнезда.
- Отсоединить штекер стеклоподъемника от колодки, снять облицовку.
- Поддеть декоративную панель опоры бокового зеркала плоской отверткой до щелчка фиксаторов.
Внутренняя часть карты имеет пластиковый, реже стальной карман, который прикручен на семь саморезов, болты выкручиваются если необходимо заменить дверные фиксаторы.
Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек
Проблем с дверьми Лачетти у меня накопилось немало, теперь пришло время их сразу всех решить. Во-первых, у меня толком не работают замки, во-вторых, периодически отказывают электростеклоподъемники, в-третьих, нужно инсталлировать динамики и, наконец, в-четвертых, хочу сделать шумоизоляцию дверей. Все это возможно только если демонтировать обшивку и этим я сейчас буду заниматься. На самом деле эта работа требует аккуратности, терпения и если вы не будете осторожны, то легко можете что-нибудь сломать или повредить.
Начну с передних дверей. Сперва нужно избавиться от верхней накладки на ручке открывания дверей
Имейте в виду, что защелки у нее очень хрупкие, одно неосторожное движение и вы их выломаете. После этого берем тонкую шлицевую отвертку и выщелкиваем поочередно верхнюю и нижнюю защелку сперва с одной стороны, затем с другой
После этого надо будет удалить накладку пластиковую около бокового стекла. Той же шлицевой отверткой подцепляем нижнюю сторону стекла и передвигаем ее в перпендикулярном направлении , потом ее нужно будет вытащить через своего рода джойстик.
Напомню, что у меня на Лачетти установлен ЭСП, соответственно, процедура снятия обшивки в значительной степени упрощается, потому что нам не понадобится вытягивать сам джойстик, надо только электрический разъем выдернуть. Отворачиваем снизу три самореза и вытаскиваем клипсу. В ручке есть углубление, в котором завернут саморез, его тоже нужно отвернуть. Далее все клипсы обшивки двери тянем наверх, так по всему периметру. Потом слегка поднимаем панель, вытаскиваем ее из-под рамки стекла. Во время удаления накладки необходимо разъединить фишки проводов ЭСП, подсветки и кнопок управления, иначе в можете их порвать.
После того, как я снял обшивку с передних дверей я сразу же сделал ремонт неисправных элементов, потом проклеил полость шумоизолирующим материалом, потом подключил колонки и только потом поставил обшивку на место. Во время снятия не повредил ни единого пистона, так что ставить новые не пришлось, хотя набор запасных уже был под рукой. Ну что же, на очереди задние двери и о снятии обшивки оттуда я напишу в следующей статье.
Что представляет дверная обшивка ее назначение
Дверная облицовка (дверная карта) автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой панель, которая крепится к внутреннему металлическому каркасу двери. Основное ее назначение – закрыть металлическую основу и все внутренние компоненты. Такие, как механизмы привода замков закрывания, стеклоподъемников, электропроводка др. В этом случае обшивка играет роль декоративной накладки.
- Кроме декоративной роли, облицовка несет функциональную нагрузку.
- Благодаря своей жесткости, она может рассматриваться, как элемент пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля.
- В современной обшивке сразу формуется подлокотник, который необходим для комфортной езды в автомобиле.
- Она является хорошим шумо- и теплоизолятором.
- В обшивке Лачетти после 2007 года монтируются акустические колонки медиасистем.
Что представляет дверная обшивка ее назначение
Дверная облицовка (дверная карта) автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой панель, которая крепится к внутреннему металлическому каркасу двери. Основное ее назначение – закрыть металлическую основу и все внутренние компоненты. Такие, как механизмы привода замков закрывания, стеклоподъемников, электропроводка др. В этом случае обшивка играет роль декоративной накладки.
- Кроме декоративной роли, облицовка несет функциональную нагрузку.
- Благодаря своей жесткости, она может рассматриваться, как элемент пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля.
- В современной обшивке сразу формуется подлокотник, который необходим для комфортной езды в автомобиле.
- Она является хорошим шумо- и теплоизолятором.
- В обшивке Лачетти после 2007 года монтируются акустические колонки медиасистем.
В первых Лачетти в кузове хэтчбек дверные карты изготавливались из плотного влагоустойчивого картона, обшивались натуральной или искусственной кожей, текстилем. В настоящее время они изготавливаются из формового пластика, покрытого сверху полиуретаном, к которому приклеивается кожа или другие декоративные материалы.
В результате долгой, часто не очень аккуратной эксплуатации автомобиля, облицовка стирается, приобретает непривлекательный вид. Салон машины выглядит с ней неопрятно. Недостаток можно исправить, заменив дверную карту на новую или сделав ее перетяжку, то есть обклеив ее новыми декоративными материалами. Обычно используется натуральная или искусственная кожа, алькантара, велюр, искусственный замш. Это основная причина, почему приходится демонтировать обшивку.
Кроме варианта с тюнингом салона внешнюю панель снимают в случаях:
- замена стеклоподъемника;
- ремонта или замены дверного стекла;
- поломки внутреннего замка, механизма открывания-закрывания;
- заклинивания цилиндрового замка двери;
- замены наружной, внутренней ручки вследствие поломки или износа;
- монтажа дополнительной шумо- и теплоизоляции;
- установки дополнительных акустических систем.
Перед тем как снять обшивку двери Лачетти рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора.
Выбор дверей на Chevrolet Lacetti: коротко о главном!
Конструкция автомобиля подразумевает установку стандартного типа дверей на шарнирах, которые фиксируются на подвесных кронштейнах. Передняя дверь на Шевроле Лачетти идентична для всех вариаций автомобиля, а задняя – отличается параметрами и местоположением кронштейнов в зависимости от модели кузова.
Оригинальные двери на автомобиль дополнительно классифицируются по степени комплектации – различают следующие вариации:
Производитель | Артикул | Тип двери | Совместимость по типу кузова | Совместимость по году выпуска авто | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|
GENERAL MOTORS | 9654789 | Оптимум | Передняя универсальная | 2004-2011 | 18400 |
GENERAL MOTORS | 96547900 | Эконом | Передняя универсальная | 2004-2011 | 12300 |
GENERAL MOTORS | 96547897 | Оптимум | Задняя хэтчбек | 2004-2013 | 17500 |
GENERAL MOTORS | 9654789 | Эконом | Задняя хэтчбек | 2004-2013 | 12800 |
GENERAL MOTORS | 96547899 | Оптимум | Задняя седан | 2004-2013 | 17700 |
GENERAL MOTORS | 96547851 | Эконом | Задняя седан | 2004-2013 | 12100 |
GENERAL MOTORS | 96547852 | Премиум | Передняя универсальная | 2003-2014 | 23000 |
Выбирать двери для автомобиля необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или путем сверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте компании-производителя. В противном случае существует возможность приобретения не подходящего комплекта к кузову автомобиля.
Chevrolet Lacetti 5D 1,6 АТМ › Logbook › Замена актуатора ц.з. передней левой двери Лачетти. Виброизоляция двери. Поиск причин неисправности.
Ещё в конце прошлого года у меня стал пошаливать центральный замок, а именно: внутри водительской двери при открытии/закрытии эл.замка раздавался сначала легкий хрип, который со временем перешел в ужасный треск, напоминающий автоматную очередь, такой, что находящиеся поблизости случайные прохожие подскакивали от неожиданности и оборачивались на мой Лачетти. Чтобы решить эту проблему, я перечитал с десяток разных форумов, поближе познакомился со схемой работы центрального замка и пришел к предварительному выводу, что кроме актуатора ничто не может издавать такие звуки, а следовательно, именно его и надо заменить. Также на форуме Лачетти были найдены следующие коды оригинальных запчастей GM для замены:96252707 — актуатор передний левый;96252709 — актуатор передний правый;96229551 — актуатор задний левый;96229552 — актуатор задний правый.И первое, с чем я столкнулся при заказе нового актуатора — дважды мне отказывали в заказе в Автодоке, т.к. при проверке по VIN-коду автомобиля система выдавала несовместимость запчасти с моим автомобилем.Я всё-таки настоял на заказе, и когда получил актуатор на руки понял, в чём было дело:
В замене актуатора замка не было ничего сложного.1. Для его замены потребовалась головка TORX T-30 для откручивания самого замка в торце двери, крестовая отвертка для выкручивания пистона и 4-х саморезов для снятия карты двери и маленькая плоская отвертка для снятия окантовки внутренней ручки открывания двери. Чтобы снять внутреннюю обшивку двери надо также отщелкнуть еще 4 пистона.
Пластиковый треугольник в месте пульта управления эл.зеркалами вынимается просто, потянув его на себя
2. Полиэтиленовую “гидроизоляцию” отклеиваем по периметру, чтобы получить доступ к внутреннему объему двери и ее агрегатам:
Чтобы получить легкий доступ к замку и освободить подход к наружной обшивке для ее виброизоляции я сначала крестовой отверткой отсоединил стекло от стеклоподъемника и поднял его до упора вверх. Поскольку широкие “ветровички” в верхней части двери препятствовали выемке стекла из паза, я его прекрасно смог закрепить двумя полосками скотча, перекинутыми через верхнюю рамку двери и приклеенными к наружной и внутренней сторонам стекла. Сам стеклоподъемник вынул наружу, открутив три гайки на 10 в районе эл.мотора и по 2 гайки на 10 в верхней и нижней части центральной направляющей. Дополнительно демонтировал заднюю направляющую стекла, открутив еще 1 винт с головкой на 10 в левой нижней части двери. Также был откручен 1 саморез, удерживающий внутреннюю ручку открывания двери.После этого замок со всеми тягами легко вышел наружу.Актуатор замка был легко заменен откручиванием 2-х винтов с головкой “под крест”, механизм замка промыт нефрасом, повторно смазан литиевой смазкой и установлен на место.
А теперь появилась возможность реализовать еще одну мою давнюю мечту, до которой никак раньше руки не доходили, а именно:Снова наступила осень, в Москву вернулись школьники и отпускники, и количество машин на дорогах, как минимум удвоилось! Эээх, где же вы, беззаботные летние деньки, когда можно было легко за 10-15 минут добираться на работу и домой?! Снова эти пробки! Снова двигатель работает в диапазоне: “холостой ход — малый газ”. А надо заметить, что не знаю у кого как, а на моем Лаче при оборотах движка в коридоре 950…1050 об/мин. по всему кузову пробегает неприятная вибрация. А поскольку я люблю сидеть за рулем прижимая левую ногу к внутренней обшивке двери и облокотясь на подоконную рамку бокового стекла (поэтому то мне и мешала “пипка” замка водительской двери), то вибрация водительской двери доставляла мне максимум дискомфорта. Поэтому, раз уж водительская дверь разобрана, решил воспользоваться случаем и виброизолировать ее. Для этого:1. Были куплены два листа фольгированного Bimast super 53 х 75 см по 300 руб/лист фирмы STPи лист тепло-звукоизоляции Изолонтейп 1,0 х 1,2 м за 370 руб/лист.Принесен с работы Нефрас для обезжиривания внутренней поверхности и строительный фен с рабочей температурой + 450*С.Куплен 1 баллончик Мовиля для последующей антикор-обработки.
Поскольку сразу после покупки Лачетти, все внутренние полости были обработаны Noxudol, то сначала слой антикора был растоплен феном и вытерт ветошью. После чего остатки антикора были растворены Нефрасом и окончательно также вытерты ветошью.На обезжиренную прогретую поверхность были наложены куски Bimastа и тщательно прикатаны роликом:
Как снять обшивку двери Лачетти
Представляю полный фото отчет о том, как снять обшивку двери Шевроле Лачетти. А также напишу, как её снимать не нужно!
Обратил внимание, что очень много вопросов в интернете о снятии обшивки двери, а полного и понятного ответа нет. Вот решил сделать фото инструкцию по снятию обшивки двери, чтобы даже новичку было понятно и не осталось вопросов
Почти во всех мануалах советуют начинать с демонтажа накладки ручки открывания двери, но при этом никто не показывает, как это сделать.
Ручка открывания двери Шевроле Лачетти
Только общие фразы, типа «аккуратно отвёрткой» или «осторожно, чтобы не сломать»! Больше, чем уверен, что они её всё-таки сломали сами! Это моё мнение. Поэтому, если Вы никогда не видели устройство этой накладки, тогда пока не трогайте её!. Обо всём по-порядку
Обо всём по-порядку.
Как снять обшивку двери Лачетти самостоятельно
Снимаем руками декоративный уголок двери. Он держится на двух «держателях-пистонах»
Снимаем руками декоративный уголок двери Лачетти
Вот так выглядит без уголка
Вот сам демонтированный уголок
Декоративный уголок двери Лачетти
Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда пропускайте этот пункт. Если механические, тогда нужно снять ручку стеклоподъёмника. Для этого находим паз в ручке
Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти
и вставляем в него отвёртку, раздвигая кольцо и ручку между собой. Там увидите металлический стопор. Его необходимо извлечь. Для этих целей очень хорошо подходит вязальный крючок. Но можно и обычной отвёрточкой.
Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти
Ручка снята
Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти
Сама ручка стеклоподъёмника Шевроле Лачетти
Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти
Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери
Снятие ручки двери Лачетти
Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов. Если механические, тогда просто убираем ручку в сторону
Снятие ручки двери Лачетти
Снятие ручки двери Лачетти
Откручиваем два шурупа снизу обшивки двери. Один справа…
Как снять обшивку двери Лачетти
…и один слева
Как снять обшивку двери Лачетти
Теперь наматываем на отвёртку или монтажку тряпку, чтобы ничего не поцарапать и просовываем её между дверью и обшивкой, отщелкивая держатели. Их пять штук. Вот где они находятся, чтобы примерно знать, где приложить усилие (показано на уже снятой обшивке)
Как снять обшивку двери Лачетти
Вот теперь можно приступить к демонтажу накладки ручки открывания двери. Для этого не фанатично отгибаем обшивку от двери и видим те хрупкие «ушки» накладки, которые любят ломаться (вид снизу)
Как снять накладку ручки открывания двери Шевроле Лачетти. Вид снизу.
- Если снимать по моему способу и делать всё аккуратно, тогда сто процентов, что ни одно «ушко» накладки не сломается.
- Для этого одной рукой, засунув её между обшивкой, отгибаем «ушки» накладки, а второй рукой, при помощи отвёртки, подтягиваем одновременно накладку наружу
- Дочь пробегала рядом, поэтому попросил её сфотографировать папу за этим занятием, а то обе руки заняты)))
Как снять накладку ручки открывания двери Шевроле Лачетти
Рукой можно достать нижние и боковые «ушки», а два верхних потом сами по себе практически соскочат.
Как видно, все ушки остались целы
Как снять накладку ручки открывания двери Лачетти
Осталось только, перемещая обшивку немного вверх, снять её с двери.
Как снять обшивку двери Лачетти
Вот и всё! Дальше делайте, что Вам нужно. Мне, например, необходимо было заменить динамик.
Мир Вашему дому и удачи на дорогах!
По теме:
Подробный обзор салона Chevrolet Lacetti
Уход за уплотнителями автомобиля
Диагностика Шевроле Лачетти
Защитное покрытие кузова
Участники, которые лайкнули этот пост:
Как снять обшивку передней двери Шевроле Лачетти, замена стекла передней водительской двери
Автомобиль Chevrolet Lacetti штатно оснащается неплохим остеклением, особенно на передних и задних дверях. Боковые стекла данного автомобиля не имеют срока годности. Это же можно сказать и за многие другие запчасти Шевроле Лачетти, из числа кузовных.
Разумеется, боковые стекла данного авто все же подвержены возникновению:
- Царапин
- Потертостей
- Сколов
- Трещин
- Сквозных пробоев
Качественно устранить следы механических повреждений на стекольных поверхностях получится только методом замены старых стекол на полностью новые аналоги . А если не на полностью новые, то хотя бы целые, взятые от донора на разборке.
Chevrolet Lacetti является продвинутым автомобилем, поэтому машина притягивает к себе «барсеточников» как варенье мух. У автомобильного вора есть один путь в салон, он пролегает через переднее боковое окно.
Дополнительно боковые стекла нужно демонтировать и в том случае, если водитель решил затонировать окна.
На выложенном в конце страницы видеоролике мастер показывает, как можно быстро и легко демонтировать обшивку на передней двери Chevrolet Lacetti и извлечь боковое стекло. Далее по тексту будет описан процесс отсоединения дверной карты и извлечения бокового стекла.