Простое решение проблемы

Звукоизоляция салона

Данная часть работы самая трудоемкая и требует демонтажа деталей интерьера и внутренней обивки. Для разборки салона ВАЗ 2107 потребуется слесарные инструменты и желательно иметь помощника. Порядок работ по монтажу звукопоглощающих покрытий внутри кузова автомобиля своими руками такой:

Из салона демонтируются передние кресла, задний диван и ковровое покрытие с пола.
С поверхностей дверей и потолка снимаем обивку с соблюдением мер предосторожности.
На пол, потолок и в полости дверей наклеивается шумоизоляция, после предварительного обезжиривания.
Сборка салона авто своими руками выполняется в порядке обратном разборке.

Практика показывает, что мероприятия по нанесению на поверхности кузова изнутри и снаружи шумопоглощающих материалов позволяется значительно уменьшить уровень посторонних звуков. Такой комплекс работ показан в том случае если планируется установка акустических систем высокого уровня.

Будет полезно: Сколько масла нужно заливать в двигатель ваз 2107?

Осмотр автомобиля и подготовка к работе

Неправильное положение передней двери, равно как и задней может служить причиной для ее неправильного запирания. Регулировка начинается с тщательного осмотра автомобиля, который выполняется в следующем порядке:

  1. Дверь закрывается легким толчком, если замок сработал не полностью, то это говорит о неправильном положении приемной части.
  2. При помощи обычной линейки измеряем зазоры между деталями кузова, в противоположных частях они должны быть одинаковы.
  3. Становимся на некотором удалении по ходу автомобиля ВАЗ 2107 и смотрим вдоль боковой поверхности. С такого ракурса хорошо заметны провал детали относительно других частей или напротив ее выпирание.

Регулировка дверей подразумевает исправление выявленных недостатков путем некоторого смещения детали в петлях и совмещения замка и приемной его пластины. Для выполнения указанной операции потребуется ударная и обычная крестовая отвертка, молоток и ключ на «10» рожковый.

Лада 2107 › Бортжурнал › Бесшумные замки в классику. Полная инструкция по ПРАВИЛЬНОЙ установке.

Перед началом, хочу сказать, что это полностью моя затея, раньше такого нигде не встречал. Если Вы решитесь на такую переделку, предупреждаю, я не несу никакой ответственности за то что у Вас все получиться

, все будет хорошо и красиво. Так что если у Вас вдруг на ходу отлетит крыша, оторвутся двери и открутятся колеса, претензии предъявлять не стоит. Делаете все сами, на свой страх и риск, а эта инструкция, всего лишь больное воображение автора, и вообще такого нет)))

Итак, тема уже изъезжена вдоль и поперек, много подробных инструкций, но есть несколько но. Как я писал в другой записи, есть и плюсы и минусы. Плюсы: -скорость монтажа. -минимальные изменения в конструкцию двери и стойки автомобиля. Собственно вот плюсы на этом и закончились. Минусы: — не регулирование замка. — не жесткая фиксация шоколадки на двери. — после покупки, доработка шоколадки и болтов напильником. — монтаж бесшумного болта в стойке методом нарезания резьбы. — и соответственно отсутствие возможности его регулировки.

Соответственно, первое время замки работают как надо, но со временем, двери провисают, и понадобиться их регулировка, что вызовет довольно большие проблемы. Так нас это не устраивало, было принято решение приложить свои шаловливые ручки к переделке кузова. Было решено переварить переднюю стойку, заднюю арку авто в месте крепления замка и двери. Теперь все более подробно, красочно и в картинках. Двери. Тут все легко и просто. Операции лучше делать после того, как закончите работы со стойками и арками. Вырезаем место с отверстиями куда крепиться родной замок, вырезаем заплатку на это место, и варим. Утапливать, делать выступ, ничего НЕ надо. Необходимо что бы просто получилась ровная глухая площадка. Передняя стойка. Тут уже мальца посложнее. Для того, что бы двери хорошо открывались-закрывались, влезла шоколадка и держатель бесшумного болта, необходимо, что бы при закрытой двери расстояние между ровной площадкой и стойкой было 30 мм, а внутри стойки 8 мм, для того, что бы была возможность протянуть провода, и самое главное вставить пластину-гайку, для крепления держателя болта. Где что вырезать на стойках, размеров нет, все определяется на месте, опытным путем. На фото можете более менее посмотреть и определиться. Короче, разрезали стойку, согнули заплатку, подогнали её как надо и варим. Задние арки. Тут все уже намного интереснее. Если не принципиально, то можно вырезать побольше, и тупо сделать площадку под 90 градусов и утопить. Мы же пошли более сложным путем. Тут так же все индивидуально. Смотрим фото, вырезаем, подгоняем, варим. Так же необходимо следить что бы было 30 мм между дверью и будущей заплаткой, и ещё за продольным наклоном. Короче, заварили кузов, и начинаем размечать места под замки. Размеров не помню, но если понадобиться могу померить. Размечаем, сверлим дверь. Крепим замок. С держателем чуть посложнее, но проблем тоже возникнуть не должно. Вот собственно и все. Если у кого-то будут какие-то вопросы, или сложности пишите — помогу чем смогу, расскажу, подскажу) Комментарии и Мне нравиться приветствуются)

источник

Регулируем замок дверей ВАЗ 2107 своими руками

Двери в любом автомобиле всегда должны быть в исправном состоянии. Необходимо это с точки зрения не только комфорта, но и безопасности. Под исправностью устройств подразумевается нормальное функционирование стеклоподъемников, замков, защелок и ручек. Все эти механизмы безотказно должны срабатывать при использовании, независимо от погоды за бортом. Автомобили концерна ВАЗ особенно нуждаются в уходе и обслуживании, так как качество их сборки обычно заставляет желать лучшего. В этой статье выясним, что представляет собой регулировка замков дверей ВАЗ 2107, как она выполняется и основные проблемы, которые могут возникнуть с дверными механизмами на авто.

Какие проблемы возникают с дверьми

Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.

Важно знать! Отзывы владельцев «семерок» показывают, что наиболее распространенным заболеванием ВАЗов является перекос дверей(провисание). При перекосе они очень плохо закрываются и с трудностью открываются, поэтому срочно необходимо принимать соответствующие действия по устранению неисправности

Встречаются также случаи, когда неисправные замки способствуют открытию дверей во время движения автомобиля. Со временем любые детали изнашиваются, а при частой и не бережной эксплуатации замки могут подвести в любую минуту. Чтобы исправить ситуацию, требуется периодически осуществлять диагностику замков дверей на «семерке». Диагностика представляет собой проверку, смазку и регулировку замков всех устройств на автомобиле ВАЗ 2107

Как отрегулировать, а также, на какие детали следует обратить внимание, выясним детальнее

Как Сделать Бесшумные Замки На Ваз 2107

Все понимают, как работают дверные замки в Тольятти, на автомобильном заводе, особенно в традиционных моделях. Звук хлопающих дверей «классики» ни с чем не следует путать. Очень часто, чтобы закрыть дверь в Жигуленку, нужно много усилий. Длинные и аккуратные настройки блокировки не дают желаемого результата. Даже если возможно привести устройства в надлежащий рабочий режим, параметры обычно теряются через короткое время. Какое решение в этой ситуации? Как я могу удалить эту «болезнь» автомобиля? Решением является установка бесшумных замков на ВАЗ.

Что такое тихий замок?

Эти механизмы разрабатываются производителями деталей для тюнинга автомобилей, что позволяет раз и навсегда забыть о плохом закрытии дверей на моделях ВАЗ.

Вы можете установить бесшумные замки на классику, а также на другие более поздние машины для тольяттинского завода. Есть модели для разных автомобилей. Они устанавливаются как на иномарки, так и на российские автомобили.

Тихие замки на Приорате довольно популярны. Специальная конструкция устройств позволяет отрицать сопротивление при закрытии двери. Довольно мало усилий. и на самом деле он замолкает в закрытое состояние. Механизм представляет собой защелку, которая работает с наименьшими усилиями. Замок плотно заперт, при этом отсутствует эффект полузакрытой двери, столь хорошо известный владельцам автомобилей этой марки. Установка бесшумного замка на ВАЗ-2107 достаточно проста, и в результате можно значительно улучшить качество его работы. Дверные механизмы на «Ладе» начинают работать лучше, чем некоторые иномарки.

Сила бесшумных замков

Опыт этих устройств показывает, что их использование без специального обслуживания составляет не менее семи лет.

При осторожном использовании замки могут длиться до конца поездки на этом автомобиле. Особенности их конструкции могут рассчитывать на длительный период использования

Детали замка не ломаются со временем, и их износ ненормальный. В стандартных замках существует постоянный механический контакт между металлическими частями системы. В бесшумных механизмах удар производится между узлами, покрытыми прочным пластиком, что значительно снижает износ. Также основным фактором является сила физического контакта между частями запора. Бесшумные замки-2107 оказывают гораздо меньшее влияние между узлами, чем стандартные механизмы. Установив такие замки на свой автомобиль, вы можете забыть о постоянных дилеммах, связанных с закрытием дверей.

Основные проблемы дверей ВАЗ 2107

Регулировка замков дверей ВАЗ 2107 может быть необходима в нескольких случаях. Самый распространённый — это отказ запорного механизма. Двери могут заклинить или наоборот, замок может не срабатывать на закрытие. Также часто встречается перекос дверей. Даже в новых семёрках такое встречалось довольно часто, а уже повидавшие виды экземпляры страдают от перекоса дверей поголовно. Другое дело, что владельцы этого не замечают до поры до времени.

Перекос двери опасен тем, что замок в определённый момент может попросту не сработать или разблокироваться на плохой дороге. Не будет также новостью и тот факт, что подуставшие кузова семёрки могут жить своей жизнью и потихоньку терять жёсткость, что сказывается на потере геометрии дверного проёма. Поскольку дверь более жёсткая, она не собирается подстраиваться под новую геометрию кузова и единственное, что может спасти ситуацию — регулировка замка, если геометрические изменения проёма ещё не достигли критических значений. Но к счастью, такое случается крайне редко и у очень невнимательных владельцев.

Отрегулировать дверные замки вполне по силам каждому, кто в состоянии держать в руках торцовый и рожковый ключ, правда эта процедура требует некоторого времени. Для начала проводят диагностику работы механизма замка и осмотр состояния зазоров между кузовными панелями, передними крыльями, стойками и рамками дверей. К сожалению, тех три миллиметра зазора, которые должны равномерно распределяться по всему периметру двери, на ВАЗ 2107 существуют только на чертежах в конструкторском бюро в Тольятти. На деле зазор может быть от трёх до семи и больше миллиметров. Независимо от его величины, главное — равномерность. Если даже при снятом замке не удаётся зафиксировать стабильный зазор, придётся регулировать петли.

Это ещё больше усложнит задачу, но другого выхода нет. В некоторых случаях приходится регулировать петли попарно, а в некоторых только одну, все зависит от направления перекоса

При регулировке зазора стоит обратить внимание на состояние уплотнителей, поскольку они, как правило, могут сильно влиять на расположение двери в проёме. Когда зазоры установлены, нужно обратить внимание на плоскости прилегания дверей

В этом случае тоже придётся поиграться и с петлями, и с уплотнителями. Только после этого, после смазки петель и устранения люфтов, можно приступать к регулировке непосредственно механизма замка.

Ликбез безопасности: закрываем автомобиль поворотом ключа в замке

Начнем с далека: у меня на машине только центральный замок. Других систем безопасности нет. Стучу по дереву, но машина у меня далеко не самая привлекательная для угонщиков.

Суть в другом: за год владения я ни разу не пользовался механическим ключом. Все время закрываю ее с кнопки на ключе.

А теперь внимание на экран:

Объявление о продаже кодграббера. Устройства, которое способно перехватывать сигнал, который посылает ключ автомобилю при нажатии на кнопку открытия или закрытия.

Таких объявлений в сети — огромное количество

Обратите внимание: стоит это устройство скромные 20 тысяч рублей. Да, это достаточно дешевая копия более продвинутых устройств, но и она без проблем перехватит сигнал сотни самых популярных моделей

К слову, знаете как кодграббер позиционируют его продавцы? Это нужно видеть:

Вот прям само название говорит о том, что он именно для легального использования.

Но сейчас не об этом.

За 20 000 рублей купить себе такой приборчик могут даже школьники.

К чему это приводит? К письмам в салоне вашего автомобиля со следующим содержанием:

Вам уже страшно, что ваша машинка попалась на крючок крутых спецов?

Это совсем не так. Такой фигнёй серьезные дяди не занимаются. Это делают именно школьники.

Вы покорно отправите им пару тысяч рублей, а они отправят вам скопированный откуда-то бред.

Обезопасить себя от такого развода бюджетно можно только одним способом: перестать отправлять сигнал с ключа на машину. То есть,, закрывать машину поворотом ключа в замке на двери.

Это не всегда удобно, но максимально безопасно.

И тогда крутые хакеры с соседней школы не смогут взломать вашу систему безопасности!

Источник

Подготовка к установке

Бесшумные замки своими руками установить не так уж сложно. Самое главное, выполнять операции в определенной последовательности. Прежде всего, нужно обеспечить доступ для проведения этой операции. Для этого придется демонтировать некоторые элементы.

  1. Первым делом откручивается внутренний дверной подлокотник. Он прикреплен тремя болтами, под крестовую биту.
  2. Затем отщелкивается ручка стеклоподъемника. Для этого сразу плоской отверткой или металлическим крючком нужно снять фиксирующее кольцо, а затем потянуть деталь на себя.
  3. Следующий этап – снятие декоративного ободка с внутренней ручки открывания замка.
  4. После этого можно снимать дверную карту. Она держится на пластмассовых клипсах, очень часто при этой операции они ломаются. При установке панели обратно нужно поменять испорченные защелки на новые.

Осуществив вышеописанные пункты, можно считать подготовительный этап законченным. Далее, необходимо снять старые замки.

Наружные ручки и решение проблем с ними

Часто можно наблюдать проблемы с наружными ручками. Сама по себе конструкция ручки вполне приличная и если её периодически смазывать силиконовой смазкой, она будет работать долго без клинов и заеданий. Может разболтаться тяга от ручки до замка и в этом случае тяга просто подгибается до тех пор, пока ручка не начнёт полностью открывать замок. Семерочные ручки, в отличие от ручек 2101-2106, имеют противное свойство растрескиваться. Об этом может говорить даже незначительно повреждение на окрашенной чёрной стороне. Такой дефект не лечится и ручка заменяется полностью.

Уделив полдня процедуре регулировке дверных замков ВАЗ 2107, можно надолго забыть о хлопках и ударах дверей, механизм будет работать чётко и тихо, главное, не забывать время от времени проводить смазку механизмов и тяг. Удачной всем регулировки и счастливой дороги!

Независимо от марки автомобиля, дверь является неотъемлемой частью, но не менее важна правильная работа дверных механизмов. Со временем дверь и замок нуждаются в регулировке, что обусловлено образованием выработки. В противном случае запирание становится проблематичным, а иногда и вовсе невозможным. Все работы с дверным элементом можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором инструментов.

Регулировка замка

Для этого стоит ослабить винты, чуть сместить замок и смотреть, как это повлияло на его работу. После этого приступаем к установке приводов устройства и подключению к нему ручек.

Когда на старом замке был смонтирован активатор для сигнализации, то подключаем и его. Для этого необходимо со старого устройства снять прорезиненную втулку. Её стоит смонтировать на новый замок и уже в неё вставить тягу от самого активатора.

Чтобы подключить внутреннюю ручку вам понадобится трос с зажимами. Для этого высверливаем штырёк во внутренней части устройства и в образовавшееся отверстие вставляем трос.

Используем для регулировки трос

Потом с помощью зажимов делаем петлю. Чтобы соединить трос с внутренней ручкой, лучше всего сделать фиксатор с болтом (чтобы в дальнейшем можно было заменить ручку).

Вот вы и научились установке усовершенствованных замков на автомобили. А на вашем “железном коне” какие замки установлены?

Видео: установка бесшумных замков

Процесс установки 1.Снял старый замок. 2.Снял направляющую стекла. 3.Из старого замка вытащил резиновый фиксатор тяги блокировки.(Используется в новом замке по новой) 4.Примерил новый замок по отверстиям и начал растачивать напильником чтоб он стал. 5.Примерил шоколадку…и начал заниматься подключением тяг!

Тяга внешний ручки

…Был изготовлен уголок(Нужный был подобран с 3-го раза) Просверлена отверстие в ручке и в уголке на каждой стороне. Затем прикручено к ручке. Сама тяга была подобрана с 7 раза! (Проблема была что она постоянно проворачивалась в уголке и тем самым не нажимала тягу в низ! Уже хотел ставить назад старый замок но решил попробовать последнюю попытку. За основу взял тягу блокировки салона.На рычаге механизма замка имеется шарик, но он очень толстый и пластмассовый фиксатор на него не налазил.Его сточил напильником до меньшего диаметра, после чего без проблем надел фиксатор на шарик! Затем поставил замок и ручку на дверь. На глаз отмерил место изгиба и отпила тяги… Отпилил, загнул буквой Г конец тяги, нарезал резьбу(не помню на сколько… Закрутил гайку, поставил шайбу затем вставил тягу в уголок на ручке.и опять шайба и гайка… и закрутил! Увидите на фото Всё! внешняя ручка открывает просто шикарно и четко.Тяга внутренней ручки Тут особых изменений не было…Тяга остается родная и без проблем становится, просто загинается в любом месте, что бы увеличить её ход, до тех пор пока будет открываться замок из салона.(Пока делал со злости сильно дернул ручку и сломал её)) Хорошо что была запасная)Тяга привода личинки замка под ключ Тут как бы тоже оставляем родную тягу но уже методом подгона загибаем её и делаем правильной формы под новый замок.Так как расстояние между приводом на механизме и личинкой на 09 замке меньше и нам её нужно укоротить.Я это делал путем «S» загибания .Ну и с последующим подгибанием по мету, пока замок не будет легко закрываться с улицы.Тяга блокировки салона И эта тяга у нас остаётся родная…Но она опять становится слишком длинная…Я отрезал её примерно на 3 см от изгиба(там где она вставляется в резиновую хрень.Далее, загнул и напильником сделал аналогичный шарик) Всё вставил по местам и проверил работоспособность .)

Открутил улитку закрывания старого замка, вставил маленький кусочек карандаша, предварительно обмотанный изолентой по толщине бесшумного болта. Вставил в шоколадку, сработал замок, закрыл дверь и пошатал её. На стойке получил метку, накернил её! Затем тонким сверлом просверлил отверстие.Потом сверлом на 8.5 рассверлил и нарезал резьбу под болт с шагом резьбы 1.25! Вкрутил болт и закрыл дверь)…Раз 200 закрыл и открыл) Ни как не мог нарадоваться)

Теперь с последующими дверьми я уже не буду тратить время на те ошибки которые допускал с первой дверью и в пустую потерял очень много времени.Теперь за 2е суток остальные 3 двери будут готовы)

Как отрегулировать дверь

Универсальная методика подразумевает комплексный подход к регулировке. Основной упор идет на петли и винты:

  1. Сначала ослабляется один регулировочный болт. Проверяется, есть ли изменения. Затем проводится ослабление второго. Начинать следует с верхнего винта, если замечено проседание. При больших зазорах требуется затяжка. Для удобства дверь нужно распахнуть на 90 градусов. Нельзя сильно затягивать или ослаблять эти запчасти. Максимальное количество поворотов ключом: 4 раза.
  2. При смещении проводится постукивание молотком по кузовной конструкции. Чтобы не навредить металлу и лакокрасочному покрытию, прибор оборачивается ветошью. В некоторых случаях даже удары молотка заменяются небольшой рихтовкой двери.
  3. Полотно открывается, максимально ослабляются винты, элемент вытягивают вверх или вниз в зависимости от поломки. После того как петли выставлены, проводится фиксация положения.

Замок двери ВАЗ 2107

Замок двери ВАЗ 2107 — деталь, которая редко выходит из строя. Однако со временем может потребоваться ремонт, замена либо регулировка этого механизма.

Принцип работы замка двери

Дверной замок «семёрки» состоит из механизма запирания, личинки для ключа, наружной и внутренней ручки, позволяющие отпирать дверь снаружи и из салона, а также кнопки для запирания машины изнутри. Управление замком осуществляется посредством передачи усилия при помощи тяг. Основной элемент замка — ротор с прорезью. При запирании двери он заходит за скобу проёма. В момент закрывания двери скоба надавливает на защёлку, в результате чего задействуется храповик и ротор проворачивается. Когда часть скобы входит в прорезь ротора, благодаря пружинам он возвращается в исходное положение, тем самым прижимая дверь.

Когда требуется открыть дверь, оказывается воздействие на флажок защёлки, что приводит к проворачиванию ротора через храповик и отпусканию скобы. При запирании двери при помощи ключа либо кнопки из салона происходит блокирование защёлки. В результате открыть дверь становится невозможным. Поскольку между защёлкой и ручками управления замка жёсткая связь посредством тяг, то они также не работают.

Регулировка замка двери

Если двери автомобиля плохо закрываются и появился зазор между кузовными элементами, то сперва производят регулировки двери, а затем самого замка. Для проведения процедуры потребуются такой перечень инструментов:

  • ключ или головка на 10 с воротком;
  • маркер;
  • смазка.

Процесс регулировки выполняют следующим образом:

  1. При помощи маркера очерчиваем контур фиксатора на стойке кузова.
  2. При закрывании двери с большим усилием, откручиваем крепление фиксатора и смещаем его наружу.
  3. Если дверь закрывается нормально, но остаётся зазор, фиксатор перемещаем внутрь кузова.
  4. При срабатывании замка дверь не должна перемещаться по вертикали. Если она приподнимается, фиксатор опускаем, в противном случае выполняем противоположные действия.

Видео: регулировка дверных замков на «классике»

Иногда возникают ситуации, когда запирающий механизм плохо срабатывает при отпирании из салона, притом, что снаружи дверь открывается без затруднений. Чтобы разрешить эту проблему потребуется отрегулировать положение внутренней ручки отпирания двери. Для этого ослабляют винты крепления ручки и смещают её в положение (подбирается опытным путём), при котором дверь будет закрываться без проблем. После остаётся только затянуть крепёж.

Не фиксируется дверь

С запирающим элементом дверей на ВАЗ 2107 может случиться такая неприятность, когда дверь не фиксируется. Причин этому не так много и кроются они, как правило, в поломке одного из элементов замка (например, пружины). Кроме этого, возможно попадание и замерзание воды в зимний период внутрь механизма. Если замёрзший замок можно отогреть, то вышедшую из строя деталь придётся заменить либо установить новый запорный механизм.

Как снять замок двери

Для демонтажа дверного замка на «семёрке» используют те же инструменты, что и при разборке двери. Сам процесс состоит из таких шагов:

  1. Снимаем отделку двери.
  2. Плоской отвёрткой отсоединяем тягу кнопки включения замка.

Ремонт замка двери

Если возникает необходимость ремонта «семёрочного» дверного замка, то процедура сводится, как правило, к смазыванию трущихся частей, регулировке механизма запирания, возможно, замене лопнувшей пружины либо личинки замка.

Замена личинки

При возникновении трудностей с запиранием/отпиранием двери при помощи ключа на «Жигулях» седьмой модели, приходится производить замену личинки замка. Для этого потребуется снять декоративную обшивку двери, после чего выполнить пошаговые действия:

  1. С помощью плоской отвёртки поддеваем тягу замка и снимаем её.

Поэтапный монтаж

Установка бесшумных замков на ВАЗ-2107 производится в несколько этапов. При помощи болгарки удаляют флажок с двери. Далее старый замочный механизм и тяги снимают. Однако выбрасывать старый замок пока рано.

При помощи дрели нижнее отверстие (то, которое слева) рассверливают так, чтобы в него можно было поставить верхнюю втулку нового механизма. Для этого новый элемент прикладывают изнутри и карандашом помечают примерный диаметр. После рассверливания неровности убирают напильником.

Затем весь механизм собирается и ставится на свое прежнее место. Если дверь не будет закрываться, круглым напильником увеличивают и отверстие справа. В результате наружная часть “утопится” и не будет упираться в стойку. Дверь будет закрываться свободно.

Затем внешнюю часть с замка снимают и стачивают две втулки на нем при помощи все того же напильника. Втулки находятся со стороны механизма, который прижимается к двери. Но полностью их удалять не стоит.

Все тем же напильником стачивают угол на замке и шляпки на соединителях, благодаря которым вся конструкция соединяется. Шляпки стачивают заподлицо. Затем конструкция снова собирается, а тяги подключаются к дверным ручкам. Чтобы дверь автомобиля могла свободно открываться, место крепления тяги поворачивают в другую сторону. Так же подсоединяют тяги и на всех остальных дверях. Далее остается только проверить работоспособность механизма.

Регулировка бесшумных замков ВАЗ 2107

Проблемы с запиранием дверей обычно связаны с отсутствием зазора между замком и стойкой либо неправильным расположением замка и болта на стойке относительно друг друга.

Начать нужно с проверки состояния дверных петель. Со временем они изнашиваются и дверь провисает. Если это так, то следует заменит их новыми. Ремонт путем замены осей (штифтов) ничего не дат

Зазор между замком и стойкой можно регулировать двумя способами:

  • снять замок, разобрать и немного сточить детали замка, чтоб он меньше выпирал из двери;
  • аккуратно сместить замок, постукивая по нему молотком через деревянный брусок.

Чтобы правильно разметить отверстие под болт и установить его, необходимо выполнить следующие действия:

  • защелкнуть “шоколадку” на два щелчка и, используя мел или грифель, чтоб она прижалась к уплотнителю;
  • по отметке грифеля определить оптимальное место расположения болта;

Принцип работы замка двери

Устройство замка дверей ВАЗ 2107 имеет внутренние зубцы, поворот ключа приводит их в движение. При закрытии штифты перемещаются таким образом, что попадают в пазы и прибор блокируется. Если происходит заедание или затруднение открытия/закрытия полотна, значит, штифты до конца не выполнили свой путь. При открытии происходит разъединительное смещение. Зубцы во время движения создают своеобразную кодировку, когда ключ совершает оборот.  Поломка чаще всего связана с неисправностью штифтов, попадания льда в сердцевину прибора или надлома штифта.

Если водитель услышал скрип при повороте ключа или заедание, то требуется разборка устройства. В случае неполного входа ключа в замочную скважину или при повреждении механизма, показана замена личинки или всего механизма. Износ внутренних элементов – самая распространенная причина ремонта. Чтобы провести эту процедуру, требуется приобрести новую личинку или замок, подготовить набор инструментов и смазочное вещество. После разбора устройство и визуального не всегда требуется установка нового элемента. Иногда достаточно смазать штифты силиконом.

Почему не закрываются двери: распространенные причины

Диагностика – это первое действие, которое должен провести водитель, если не закрывается задняя дверь ВАЗ 2107 на защелку или барахлит водительское полотно. Осмотр автомобиля позволит выявить причину и следствие. Основные нюансы:

Причины

Следствия

Дверь скрипит, хлопает при закрывании конструкции. Прохудились резиновые уплотнители.
Полотно отскакивает от автообода. Причина поломки – мойка, воздействие агрессивных чистящих веществ.
Произошло провисание, проседание, смещение. Произошла деформация кузова после сильного удара или столкновения.
Замеры показали, что увеличен зазор. Длительная эксплуатация, износ уплотнителя или крепежных болтов.
Дверца отошла от стойки. Последствия после зимы, мороза и влаги.
При закрывании ощущается отдача. Приходится с силой прижимать элемент. Давно не проводилась регулировка.
Неверно выставлен люфт. Плохая регулировка петель, винтов.
Поломка внутренней или наружной ручки. Отошел фиксатор, блокиратор. Требуется разборка дверной карты, починка ручки.
Во время движения слышен свист, дверь тарахтит. Некачественные ремонтные работы. Требуется доработка и смазка отдельных деталей.
При закрытии ощущается препятствие,  как будто что-то застряло в дверном проеме. Периодическая блокировка закрывающего механизма.

Начать следует с проверки регулировочных механизмов, затем осмотреть состояние уплотнителя. Если резинка где-то отошла, то она не позволит легко закрывать дверцу. Внешний осмотр позволит выяснить,  есть ли перекос или провисание конструкции. На основе полученных данных прорабатываются этапы ремонта.

Как поставить бесшумные замки на ваз 2107

«Семерка» — люксовая версия классической линейки, которой в полной мере присущи все достоинства и особенности данной модели. Одним из узких мест ВАЗ 2107 являются неправильно установленные двери. По этой причине они плохо закрываются, а при внимательном осмотре часто выявляется неравномерность зазоров. Квалифицированная регулировка дверей потребует некоторого навыка и времени.

Кузов семейного седана ВАЗ 2107 имеет четыре проема, предназначенные для посадки-высадки водителя и пассажиров. Они закрываются распашными дверями, установленными на двух стальных петлях каждая. Данный узел закреплен на стойке двумя винтами большого диаметра с потайными головками крестообразным шлицем. Правильно отрегулировать установку элемента в плоскости кузова возможно отпустив крепеж.

Снятие старых замков

Чтобы снять старый замок, необходимо открутить пять болтов, находящихся в торце двери. Они удерживают сам замок и направляющую стеклоподъемника. После этого снимаем их, освободив запорный механизм от защелок тяг привода замка. Пластиковые крепления тяг и толкателей можно отщелкнуть с помощью плоской отвертки

Воздействие на них нужно проводить с особой осторожностью, чтобы не повредить их. Последний этап перед установкой – это снятие наружной открывающей ручки

Она снимается путем откручивания двух гаек, удерживающих ее с внутренней стороны двери. Открутить их удобней с помощью торцевого ключа. После этого ручку можно свободно достать с наружной стороны. Теперь все готово к установке новых замков.

Доработка основания и механизмов

Мало заменить личинку, необходимо убедиться, что сердцевина работает. Для этого следует настроить механизм до того, как будет собрана дверная конструкция. Рекомендации:

  1. Вставляется ключ для проверки работы личинки. Замок открывается и закрывается несколько раз. Если движение затруднено, то требуется смазка или регулировка штифтов.
  2. Фиксируются специальные распорки, которые не позволяет зубцам деформироваться или отходить в сторону.
  3. Иногда требуется поменять пружину, которая затрудняет работу системы.

https://youtube.com/watch?v=e1XuNllGCt0

Чтобы отрегулировать новый образец, проводится зачистка или шлифовка передней части замка. Эта работа позволит починить поврежденный механизм, если была попытка взлома. Предварительно следует убедиться, что отмычка не повредила внутренности.

Когда надо ремонтировать, а не регулировать

Бесшумный замок и евроручка – умные устройства, которые раньше были доступны только для иномарок. Они могут заблокировать работу двери, если выявлены неполадки. Поэтому не всегда регулировка позволит исправить положение. Ремонт элементов показан в следующих ситуациях:

  1. Если произошла деформация кузова – регулировка бесполезна.
  2. Если нарушена работа личинки, то лучше ее сразу заменить, как и ручку.
  3. При значительном перекосе или смещении потребуется рихтовка, замена петель, установка новых креплений.

Регулярная диагностика, уход и профилактика минимизируют процент проблем

Два раза в год важно смазывать крепежи, проводить чистку, осмотр уплотнителей и регулировку дверей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: