Шевроле Нива – замечательный внедорожник, обладающий универсальными функциями
Если вы хотите приобрести автомобиль для путешествий, не только по бездорожью, но и по асфальту, лучше всего выбирать Шевроле Нива. Этот автомобиль оснащен достаточно современным дизайном, а также техникой, благодаря которой поездка по нормальной дороге будет достаточно комфортной. Несомненно, в отношении всего сказанного выше можно найти огромное количество минусов, тем не менее стоит учитывать стоимость автомобиля, а также делать скидку на отечественное производство. Таким нехитрым способом эти самые минусы можно попросту списать.
Большинство собственников Шевроле Нива выбрали данный автомобиль, поскольку их приятно удивил его внешний вид. И правда, салон этого автомобиля внушает доверие и поражает своей просторностью буквально с первого взгляда. В связи с этим лишь на стадии знакомства автомобиль оставляет хорошие впечатления и располагает к дальнейшему осмотру, а также покупке.
- двигатель Шевроле Нива был взят от старой доброй Нивы и оставляет 1,7 литра, обладая 80-ю лошадиными силами. Тем не менее с ним были произведены некоторые манипуляции, в результате чего движок стал более модифицирован;
- двигатель любит, когда его раскручивают. Такое положение вещей было достигнуто за счет хорошего крутящего момента;
- расход топлива, в сравнении с другими внедорожниками, довольно велик и достигает 14 литров при городской езде. Тем не менее автомобиль чувствует себя в городской среде достаточно уверенно;
- Шевроле Нива обладает такими необходимыми функциями внедорожника, как постоянный полный привод, принудительная блокировка раздаточной коробки, а также блокируемый дифференциал;
- спереди установлена независимая подвеска, а сзади – зависимая вариация;
- при езде по бездорожью автомобиль держится уверенно.
Все указанные выше особенности автомобиля делают его комфортным при любой езде. Поэтому если вам необходим автомобиль для езды не только по бездорожью, но и для продолжительного путешествия по трассе, можете смело приобретать Шевроле Нива. Данная модель автомобиля обладает достаточно широкими возможностями для осуществления комфортной, а главное, безопасной езды. Правда, понятие «комфорт» тут весьма относительное, применяемое лишь для сравнения с другими отечественными внедорожниками.
Возможные дефекты и повреждения
После покраски на поверхности могут остаться различные дефекты. Они подразделяются на следующие виды:
- шагрень — углубления, которые напоминают особо выделанную кожу;
- потеки — волнообразные утолщения, образовавшиеся в результате стекания краски;
- сморщивание — частые складки;
- риски — царапины от абразива;
- включения — посторонние частицы в краске;
- разнооттеночность — разные оттенки краски;
- поры — точечные углубления.
На лакокрасочный слой могут влиять следующие факторы:
- воздействие окружающей среды (дождь, град, солнце, резкие перепады температур, птицы и др.);
- химические вещества (реагенты на дороге, едкие жидкости);
- механические повреждения (царапины, удары камней, сколы, последствия ДТП).
А еще интересно: Силовой бампер на НИВУ своими руками
Повреждение ЛКП
Водителю нужно соблюдать правила по уходу за ЛКП. Даже вытирание сухой и жесткой тканью оставляет мелкие царапины на кузове. Агрессивная и частая мойка также не проходит бесследно.
Особенности эксплуатации
Для обеспечения длительной и беспроблемной эксплуатации силового агрегата его необходимо очень аккуратно и правильно обслуживать. Также рекомендуется не допускать работы мотора в запредельных режимах.
Для начала давайте рассмотрим мотор ВАЗ-2123, он является доработанной версией силового агрегата, устанавливавшегося на «классическую Ниву». Основные отличия следующие.
- Имеются дополнительные крепежи для установки дополнительно оборудования.
- Масляный фильтр не вкручивается напрямую в блок, что было характерно для всех ВАЗовских моторов, а имеет промежуточную вставку. Эта вставка имеет название – кронштейн масляного насоса. На него заодно крепится насос ГУР.
- Немного изменили головку блока цилиндров. Она расчитана на применение гидроопор «INA».
- Была применена новая помпа, она маркируется 2123. Основное отличие использование роликового подшипника вместо шарикового.
- Видоизменили поддон, к нему теперь не крепится редуктор переднего моста.
- Используется топливная рампа 2123-1144010-11.
- Электронная дроссельная заслонка. Это позволило эффективнее управлять подачей топлива.
- В новый впускной коллектор было встроено сразу два лямбда-зонда.
В результате получился оригинальный мотор с интересными настройками. Благодаря настройкам удается добиться некоторого разброса в мощности и приемистости.
Сравнение Лада-Калина универсал и Лада-Приора хэтчбек | ВАЗ, Лада
Завтра мой племянник приобретает Ладу-Приору хэтчбек. Почему он так решил, я не понял ни с его слов, ни со слов брата и его жены. Это, несмотря на то, что они уже ездили на моей Ладе-Калине и по их словам она им очень понравилась. Сам я не ездил на этом автомобиле, и поэтому мне стало интересно мнение других людей. И вот что я нашел в одном из «ЖЖ» (автор не называет своего имени).
Сравнение Лады Калины и Лады-Приоры
Лада-Калина
Калина хэтчбек с двигателем 1,4, подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками и электрическим усилителем руля.
Снаружи автомобиль видится не шедевром, но вполне привлекательно. Конечно «на вкус и на цвет…», но это значительно красивее, чем Рено-Логан или Шевроле-Ланос.
Изнутри салон не впечатляет, но и не отталкивает, салон трансформируется вполне достойно для современного хэтчбека: заднее кресло состоит из двух частей, которые складываются независимо. Это очень удобно.
Багажник вполне вместителен для хэтчбека B-класса.
Эргономика водительского места меня на высоте: все кнопки и ручки управления в удобных местах и без усилий досягаемы.
Двигатель 1,4 очень резв, но на малых оборотах крутящий момент его явно слабовать, поэтому требует более активной работы акселератором (газом). Ни на одной другой ВАЗовской модели такого нет.
Несмотря на то, что электроусилитель руля обруган уже многими, на этом автомобиле он оказался весьма неплох. Правда менеджер сообщил, что это новая модификация электроусилителя, и что ранее этот агрегат действительно часто выходил из строя.
Подвеска поразила своими ходом и энергоемкостью. Добавьте большой клиренс и короткие свесы. Это сочетание сделало автомобиль невероятно приспособленным для наших российских дорог.
В целом впечатление от Лады-Калины остались очень положительными. Поэтому без сомнений среди одноклассников выберу Ладу-Калину
Лада-Приора
Увидев этот автомобиль, меня постигли сплошные разочарования. Во-первых, при моем росте 180 см я с трудом уселся за руль (пришлось отодвинуть сиденье до конца, но это почти не помогло: всё равно тесновато). Замечу, что в ВАЗ-2110 я сидел вполне комфортно.
Руль очень проблемный, он работает как джойстик и почти лишен обратной связи.
Двигатель оказался не намного лучше, чем старый 2112 с Евро-2.
Коробка воет не меньше, чем на Калине.
Что еще? … Десятка — она и есть десятка!
Да, есть внешние изменения, которые улучшили внешний вид автомобиля, есть полезные изменения и в салоне (блок управления зеркалами и стеклами расположен удачнее) Вот и все преимущества!
Плюсы и минусы обычной Нивы по сравнению с Шеви Нивой
Выделим характерные особенности, касающиеся как 21-й Нивы, так и последующих моделей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Длинную Ниву (ВАЗ-2131), пикап (ВАЗ-2329) и прочие модификации рассматривать не будем. Итак, начнем с неоспоримых достоинств обычной Нивы по сравнению с Шевиком:
- Проходимость . За счет короткой базы у 21-й модели геометрическая проходимость лучше.
- Стоимость . В одинаковом состоянии обычная Нива будет в 1,5-2 раза дешевле Шевика.
- Доступность и дешевизна запчастей. Особенно касается кузовных деталей.
- «Психологическая проходимость» . Обычную ниву не так страшно поцарапать или слегка помять в отличие от Шевроле.
- Лучшая предрасположенность к внедорожному тюнингу .
Теперь перечислим недостатки 21-й Нивы по сравнению с Chevrolet Niva:
- Низкий уровень комфорта . Шум, вибрация, отсутствие гидроусилителя (на старых Нивах), неудобная посадка водителя.
- Устаревший дизайн . Хотя это спорный момент, т.к. дизайн обычной Нивы узнаваем во всем мире, чего не скажешь о Шниве.
- Плохая аэродинамика.
- Плохая управляемость на трассе.
- Тесный салон. Сюда можно отнести неудобную посадку на задний ряд и маленький багажник.
С достоинствами и недостатками обычной Нивы по сравнению с Шевиком все ясно. Перейдем к Шевроле Ниве.
Перечислим основные достоинства Шевроле Нивы:
- Современный и вполне удачный дизайн .
- Пассивная безопасность . Хоть ее уровень недопустимо низкий, он все же чуть выше, чем у обычной Нивы. Шевики последних лет выпуска в плане безопасности предпочтительнее.
- Относительно высокий уровень комфорта при движении. Меньшая вибрация, меньше шум, удобная посадка водителя, гидроусилитель.
- Просторный салон . Сюда также можно отнести удобный задний ряд, посадку на него и относительно вместительный багажник.
- Неплохая аэродинамика .
- Дороже обычной Нивы как при покупке, так и в обслуживании и ремонте.
- Хуже проходимость за счет удлиненной базы и более низких бамперов.
- Обилие пластика , особенно на новых Шевиках. Спорный момент, т.к. пластик защищает кузов от небольших повреждений (царапин, сколов).
- Слабый двигатель . Динамика Шевика хуже, чем обычной Нивы.
- Больше масса . На болотистых грунтах это минус, но в других случаях может быть плюсом (неглубокая грязь, рыхлый снег).
Стоит также обратить внимание на еще один момент — жесткость кузова. Вроде у «трехдверки» она должна быть выше, однако у Шевика лонжероны толще, поэтому не все так однозначно
в чем различие лады калины универсал от хэтчбека — Автосайт
Автомобиль Лада Калина Универсал появился в продаже совсем недавно, в 2007 году
Это последний автомобиль, планировавшийся в семействе «Калина» Лада Калина Универсал оснащается 1,4 или 1,6-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой
Автомобиль Лада Калина Универсал появился в продаже совсем недавно, в 2007 году
Это последний автомобиль, планировавшийся в семействе «Калина» Лада Калина Универсал оснащается 1,4 или 1,6-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Появление пятидверного универсала ВАЗ 1117 было вполне логично, т.к. такой тип кузова является очень востребованным и популярным в нашей стране Лада Калина Универсал идеально подходит как для пассажиров, так и для перевозки объёмного и тяжёлого груза, с чем возникают трудности у седанов.
В то же время авто сочетает в себе комфорт, удобство и практичность. Именно поэтому Лада Калина Универсал следует как российским, так и европейским тенденциям автопрома. По сравнению с хетчбеком семейства ВАЗ 1117, каких-либо существенных отличий во внешнем виде почти нет, да и по длине Лада Калина Универсал имеет такую же базу, что у седана, и такой же пол, как у ВАЗ 1118.
Lada Kalina Sport Лада Приора Хэтчбек автомобили ВАЗ
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Какая модификация лучше
Однозначно сказать, какой из двигателей более надежен и лучше невозможно. Тут многое зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль. Для городских условий лучше подойдет Z18XE, он более эффективен на асфальте. ВАЗ-2123 имеет более низкие обороты, что очень хорошо на бездорожье.
Если брать надежность, ломаются оба автомобиля. Но, у Z18XE гораздо меньше мелких неисправностей, которые портят жизнь автолюбителям. В то же время, как ВАЗ-2123 хорошо известен небольшими проблемами с течами, сбоями датчиков и другими недочетами.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник
Ответы (7)
Если на бездорожье не выезжаете, то смысла покупать ниву просто нет! а остальные гранта приора калина — покомфортнее и менее прожорливые и менее затратные городские автомобили
действительно неплохой вариант, но лучше прокатитесь на этих авто, чтобы понять что вам больше подходит
ладу калину лучше взять — комфортный автомобиль, гранта — похуже, приора — прошлый век! ваз нива — очень не комфортабельный авто
Ниву брать если только вы джиппер, иначе смысла нету
согласен, что покупать ниву в том случае если любите бездорожье. а так лучше Гранту возьмите — неплохой автомобиль, комфортнее и качественнее нивы. ниву надо брать как вторую машину в семье
Ниву надо брать если увлекаешься 4х4, рыбак или охотник, или живешь за городом, а так согласен, смысла нет. Я бы взял Калину или Гранту
Здравствуйте! Как правильно здесь уже было сказано, Ниву имеет смысл брать исключительно для поездок по бездорожью. В городе такая машина не нужна, по трассе на не ездить не комфортно, а при отсутствии должны навыков еще и в некоторой степени опасно, в частности зимой. Поэтому лучше остановиться на переднеприводном семействе ВАЗ, а конкретно по модели уже выбирать Вам. Возьмите тест-драйвы, покатайтесь на разных моделях и в разных комплектациях и найдете свое. Сейчас правда цены изменились и шагнули за триста, для базовых комлектаций Гранты, Калины и Приоры.
Нива 4×4: автомобиль, не претерпевший никаких изменений сквозь десятилетия
Вне зависимости от того, что дизайн ВАЗ Нива давно устарел и считается достаточно топорным, этот автомобиль и дальше с легкостью находит своего покупателя. Многие автомобилисты не любят Ниву 4×4 за ее действительно устаревшую внешность. Но это далеко не единственный автомобиль, разработчики которого не собираются менять его дизайн, в то время как он остается популярным. Яркими примерами этому можно считать Suzuki Swift и Land Rover Defender. Вероятно, ВАЗ Нива следует воспринимать именно в таком контексте.
Основными позитивными сторонами данного автомобиля являются:
- 1,7-литровый двигатель, обладающий 83 лошадиными силами, который, к тому же достаточно неприхотлив;
- весьма удачная коробка передач, на которую действительно можно положиться;
- функции внедорожника в этом автомобиле абсолютно аналогичны предыдущему экземпляру данного обзора;
- при городском типе езды расход топлива составляет порядка 12 литров на сотню;
- подвеска крепится на рычагах. Ее можно назвать, не только надежной, но и непробиваемой. Тем не менее в езде она не слишком комфортна;
- при осуществлении езды по асфальту можно говорить о том, что автомобилю не хватает базы, зато есть достаточно острое управление.
Совершать езду по трассе на автомобиле Нива 4×4 довольно непросто. Дело в том, что водителю приходится постоянно и крепко держать руль в собственных руках, для того, чтобы он не совершал самопроизвольных маневров по трассе, которые могут закончиться бедой.
Зато на бездорожье короткая трасса Нива 4×4 работает просто замечательно. Благодаря такой конструкции, автомобиль просто не может самостоятельно вырваться из намеченной колеи. Однако когда речь идет об асфальтовой дороге, эту функцию нельзя назвать слишком удобной
О версиях с 106-сильным двигателем
Как показывают отзывы владельцев, универсал «Лада-Калина» 2 поколения стал функциональнее и привлекательнее в техническом плане, чем его предшественники. К тому же появились версии с мощным 106-сильным двигателем! Логично, что большинство автолюбителей стали покупать именно эту версию.
И разница между этим мотором и предыдущими агрегатами действительно видна. Особенно ощущается она на низких оборотах. 106-сильный двигатель тянет отлично, работает тише других моторов даже на высоких скоростях. Расход при этом не очень большой – по городу около 10 литров, а по трассе — порядка 8 л.
КПП с тросовым приводом – передачи несколько длинноваты, и чёткость хуже, чем на иномарках. Однако всё же коробка намного приятней, чем на предшественниках.
Но больше всего в универсале «Лада-Калина-2» владельцам, отзывы оставляющим, нравится подвеска
Они отмечают вниманием её сбалансированность. Неровности и ямки «проглатывает» незаметно
Те, кому есть с чем сравнить, говорят, что даже на некоторых иномарках подвеска не настолько хороша.
Нельзя не отметить вниманием и версии с «автоматом», изучая оставленные об обсуждаемом автомобиле отзывы владельцев. Универсал «Лада-Калина» с АКПП – это отличный вариант для города
Так уверяют все люди, которые его приобрели. Особенно приятно находиться за рулём такой машины после «механики». Но! Если внимательно изучить оставленные об универсале «Лада-Калина» с «автоматом» отзывы владельцев, то можно сделать вывод: люди, пересевшие в него с иномарки с АКПП, в восторге не пребывают. Впрочем, другие советуют просто поездить несколько дней, чтобы привыкнуть к специфике АМТ российского производства.
А особенность ВАЗовской АКПП заключается в периодически возникающих нелогичных переключениях. Иногда передачи меняются в такие моменты, когда сам водитель делать этого не стал бы. Но всё же большинство придерживается мнения, что «автомат» в этой машине неплохой. В паре с двигателем работает прекрасно, обеспечивая хорошую динамику. И никаких рывков нет, что самое главное.
Впрочем, кое-какой недостаток в своих отзывах владельцы универсала «Лада-Калина-2 АМТ» отмечают. Заключается он в неудобно расположенном щупе для проверки уровня масла в КПП – под воздушным фильтром.
Что относительно обслуживания? Официальная информация гласит, что этот «автомат» (Jatco JF414E) в нём не нуждается. Но автомобилисты рекомендуют обновлять масло каждые 30-45 тысяч километров пробега методом частичной замены (без снятия поддона).
Неисправности сцепления ВАЗ 2107
Основными признаками неисправного сцепления ВАЗ 2107 являются:
- с трудом переключаются передачи;
- пробуксовывает ведомый диск;
- появляется вибрация;
- свистит нажимной подшипник;
- сцепление туго выключается;
- педаль не возвращается из нижнего положения.
Разрушение нажимного диска и кожуха корзины может привести к очень серьёзным последствиям
Практически любая неисправность сопровождается посторонними звуками — шумом, стуками, свистом и т. п.
Не переключаются передачи
Если передачи переключаются с трудом, опытный водитель сразу скажет, что сцепление ведёт. Другими словами, сцепление выключается не до конца. В результате при трогании с места затруднено включение первой передачи, а при нажатой педали автомобиль медленно движется. Причинами такой ситуации могут быть:
- Увеличенное расстояние между опорной поверхностью нажимного подшипника и пяткой корзины. Его нужно установить в пределах 4–5 мм, изменяя длину штока рабочего цилиндра.
- Покоробились пружинные сектора ведомого диска. Диск нужно заменить на новый.
- Увеличилась толщина ведомого диска из-за вытягивания заклёпок, крепящих фрикционные накладки. Диск нужно заменить на новый.
- Заедание ведомого диска на шлицах ведущего вала КПП. Дефектуются обе детали, при необходимости заменяются на новые.
- Недостаток тормозной жидкости в бачке главного цилиндра или скопление воздушных пузырьков в системе гидропривода. Рабочая жидкость доливается до необходимого уровня, прокачивается гидравлика сцепления.
Сцепление буксует
Сцепление может начать буксовать по следующим причинам:
- отсутствует зазор между нажимным подшипником и пятой корзины;
- не отрегулирован привод сцепления;
- на трущиеся поверхности попало масло;
Попадание масла на ведомый диск может привести к пробуксовке сцепления и его работе рывками
- засорился перепускной канал в корпусе главного цилиндра;
- педаль сцепления не возвращается в исходное положение.
Устраняются такие неисправности регулировкой привода, заменой сальников, прочисткой канала проволокой, обнаружением и исправлением причин заедания педали.
Сцепление работает рывками
Если сцепление начинает работать рывками, это может быть вызвано следующим:
- ведомый диск заклинил на шлицах ведущего вала КПП;
- на фрикционных накладках образовались замасленные участки;
- не отрегулирован гидропривод сцепления;
- стальной диск корзины покороблен, некоторые фрикционные пружины потеряли упругость;
- неисправен ведомый диск.
В таких ситуациях чаще всего требуется полная замена сцепления.
Шум при включении сцепления
Появление при отпускании педали сцепления скрежета и дребезжания может быть обусловлено следующим:
- нажимной подшипник заклинил из-за отсутствия смазки;
- заклинил подшипник ведущего вала КПП в маховике.
В обоих случаях проблема решается заменой подшипника.
Шум при выключении сцепления
При нажатии на педаль сцепления слышен стук, лязг, дребезжание, чувствуется вибрация на рычаге скоростей. Причины могут быть следующие:
- неисправна демпферная часть ведомого диска (пружины, гнёзда);
Если у ведомого диска изношены шлицы, поломаны или разболтаны демпферные пружины, он подлежит замене
- сильно изношено шлицевое соединение ведомого диска и ведущего вала КПП;
- отсоединилась, утратила упругость или поломалась возвратная пружина вилки включения/выключения сцепления.
Во всех случаях следует заменить изношенные элементы на новые.
Педаль возвращается, но сцепление не работает
Иногда случается, что сцепление не работает, но педаль возвращается в исходное положение. Это может быть связано со следующими ситуациями:
- попадание воздуха в систему гидропривода;
- износ уплотнительных колец главного и рабочего цилиндров;
- недостаток рабочей жидкости в бачке.
В этих случаях следует прокачать гидропривод, заменить резиновые кольца на новые и долить рабочей жидкости в бачок.
Тугое сцепление
Мягкость сцепления определяется силой давления на пяту корзины для отведения нажимного диска. Величина усилия зависит от упругости демпферных пружин. Для сцепления ВАЗ 2107 подходят корзины многих производителей, в том числе и иностранных. Тугая педаль сигнализирует водителю, что ресурс корзины подходит к концу.
Педаль выключает сцепление в начале/конце своего хода
При нажатии на педаль сцепление может выключиться в самом начале или, наоборот, в самом конце. В таких ситуациях потребуется регулировка свободного и рабочего хода педали. Свободный ход регулируется изменением длины ограничительного винта педали, а рабочий — изменением длины штока рабочего цилиндра. Кроме этого, увеличенный свободный ход может быть следствием износа накладок ведомого диска.
Какая лучше Лада Гранта или Лада Калина: сравниваем автомобили
Те, кто хочет купить отечественный автомобиль, в основном выбирают среди Лада Калина и Лада Гранта. Если бегло осмотреть эти авто, то отличия между ними заметны несильно, так как автомобили сделаны на одной платформе. Но на самом деле мелких отличий между машинами достаточно. Чтобы окончательно определиться с выбором, их надо знать.
Технические характеристики
Они у Гранты и Калины схожи. Автомобили оснащаются практически одинаковыми моторами. Авто может комплектоваться 1.6-литровым мотором с мощностью в 87, 98 и 102 л.с. Восьмиклапанник, объемом 1.6 литров и мощностью в 81 л.с. устанавливается только на Лада Гранта.
Внешний вид двигателя 21116 на Гранте
Все силовые агрегаты на этих автомобилях могут работать в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и автоматической японской КПП. Ходовая у машин также схожа.
Разница только в настройках, в зависимости от особенностей той или иной модели.
Кузов
Видео о том, как красятся на заводе оба этих автомобиля:
Начинать сравнение этих двух автомобилей надо именно с кузова. Сегодня Калина предлагается с кузовами типа «Универсал» и «Хэтчбек».
Внешний вид Лада Гранта
Гранта доступна только с кузовом типа «Седан». Некоторые автолюбители предпочитают покупать седаны за их классический вид и удобство, а некоторые отдают предпочтение хэтчбекам за экономичность и компактность.
Калина в кузове универсал
Универсалы выбирают те, кто ценит большой объем полезного пространства в салоне.
Везём картошку с дачи (фото товарища Грантовода специально для сайта)
Стоит отметить, что те, кто ожидает от Калины вместительного багажника, будут немного разочарованы. Его объем составляет 360 литров против 400 в Гранте. У хэтчбека при этом багажное отделение еще меньше – 260 л.
Комплектация
Разница между Калиной и Грантой становится заметна, если просмотреть комплектацию авто. В Калине в базовом варианте уже установлены:
- Электроусилитель руля.
- Короткая рулевая рейка.
- Диски на 14 дюймов.
- Фильтр воздушный в салоне.
- Электрические подъемники стекол спереди.
- Атермальные стекла.
Также надо отметить, что Гранта в самой дорогой комплектации оснащается лучше Калины, а по стоимости авто почти одинаковы при этом. Так Гранта может оснащаться:
- Электрическим приводом зеркал заднего вида.
- Противотуманками.
- Обогревом зеркал заднего вида.
- Электрическими подъемниками стекол на всех дверях.
Зная особенности и отличия Лада Гранта и Лада Калина, вам будет легче определиться с выбором и купить тот автомобиль, который максимально удовлетворит потребности. Также при выборе рекомендуется учитывать особенности, в которых планируется автомобиль эксплуатировать.
Что за Lada Niva? Все отличия от Нивы- Chevrolet
Теперь на новые «Нивы» устанавливается совершенно новая и принципиально другая комбинация приборной панели.
Новая панель будет иметь два стандартных окна тахометра и спидометра, а между ними будет располагаться циферблат бортового компьютера.
Дизайн кузова остаётся пока от «Шнивы», но в скором будущем, после модернизации производственных линий, он совершенно изменится. Как говорят представители АвтоВАЗа, полный рестайлинг планируется в 2023 году (см. фото вверху).
Предварительный план производства автомобилей под новым брендом на июль 2020 года — 1462 машин.
P.S. В принципе, вот пока и все отличия. В принципе, кто покупает «Ниву» — охотник или рыболов. Нам пофиг какая там панель. Лишь бы давление масла показывало.
НО: до 10 июля 2020 года автомобили «Niva Chevrolet «, согласно договору GM с АвтоВАЗом , ещё пока будут продаваться в автосалонах «Chevrolet». Далее — всё переходит в фирменные салоны АвтоВАЗа уже под брендом «Lada Niva». А с 2023 года обновлённый автомобиль мы вообще не узнаем. По крайней мере, так обещает АвтоВАЗ.
Источник
Продажа Нивы
Сами мы совершенно не представляли за сколько можно продать нашу машину, учитывая, что ей 18 лет, есть всякие неровности по кузову и, то тут чуть-чуть не работает, то тут )))
Максимум, мы думали, что ее можно сдать по программе утилизации, чтобы добавить на покупку какой то другой машины. Т.е. в плане стоимости оценивали мы ее совсем недорого.
Юра нашел у нашей машины плюсы: единственные владельцы, без ржавчины по кузову, в родной краске, и без каких то серьезных поломок: машина ездила и ездила, причем очень бодро!
Полностью ему доверившись, отдали ключи и стали ждать) Ждать пришлось недолго, помыв ее, приведя в порядок и устранив мелкие неисправности, после фотосессии машина выставилась на продажу, значительно дороже, чем мы предполагали и покупатели нашлись в тот же день!
Замечательные простые люди, приехали смотреть машину всей семьей, хотели именно дешевую Ниву, чтобы ездить на дачу. Продали им нашу ласточку)
Машина продана, деньги жгут карман:))
Что представляет собой вилка сцепления?
Вилка сцепления (далее — ВС) является важным компонентом трансмиссионной системы любого транспортного средства. Говоря научным языком, этот элемент передает нажатие от рабочего цилиндра или тросика сцепления на , обеспечивая движение автомобиля. Подшипник сам по себе является передаточным компонентом между сцеплением и приводом, который физически расположен на муфте выключения. Именно вилка сцепления обеспечивает передвижение муфты с подшипником.
Новая ВС для ВАЗ 2107
На автомобилях ВАЗ 2107 в большинстве случаев устанавливается однодисковое сцепление, работу которого обеспечивает специальный привод. Двухдисковые сцепления, как правило, устанавливаются на более мощные и грузовые автомобили. Но это вовсе не значит, что на ВАЗ 2107 не может стоять двухдискового элемента.
В любом случае, при нажатии на педаль сцепления привод обеспечивает перемещение ВС, которая, в свою очередь, воздействует на подшипник. Последний в результате перемещения вилки нажимает на лепестки пружинного элемента нажимного диска. Пружина прогибается в сторону маховика, одновременно отсоединяясь от нажимного диска, тем самым освобождая его. В этот момент специальные тангенциальные пружины отжимают нажимной диск, в результате чего передача крутящего момента от мотора транспортного средства к агрегату КПП прекращается.
Когда водитель отпускает педаль сцепления, нажимной диск начинает взаимодействовать с ведомым компонентов, а также с маховиком. В это время крутящий момент передается от мотора в КПП, что происходит за счет сил трения. Этот процесс функционирования сцепления никак не возможен без исправной вилки. ВС для «классики», которой и является 2107, по своей форме напоминает рогатку.
Новая и старая вилки для ВАЗ 2107
Чем отличается Нива от Шевроле Нива
Нива – легенда отечественного производства. Один из немногих автомобилей, завоевавших признание не только в нашей стране, но и зарубежом. Подходит как для езды по городу, так и для бездорожья.
Автомобиль выпускается Волжским автомобильным заводом с 1977 года. Имеет нестандартную прогрессивную конструкцию, которая сочетает в себе первоклассные внедорожные качества и комфорт легкового автомобиля. Аналогов в то время не было. Нива считалась одной из самых красивых машин тех лет. Первый рестайлинг провели в 1994 году. Появились вертикальные фары и был понижен проем задней двери. В 2006 году было изменено название на Lada 4×4.
Достоинства
Российский внедорожник имеет надежную ходовую часть. Она выдерживает экстремальное использование по самым разным дорогам. Позволяет путешествовать в труднодоступные места, ездить на охоту и рыбалку.
Машина обладает повышенной проходимостью с постоянным приводом всех колес. В процессе движения участвуют все 4 колеса, а не только передние или задние, повышая устойчивость в гололед и сильный дождь.
В машине установлена 4-х ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на передачах переднего хода или 5-ти ступенчатая коробка. Раздаточная коробка – 2-х ступенчатая, с межосевым дифференциалом принудительной блокировки. Есть пониженная передача. Нива имеет высокий дорожный просвет. Наименьшим клиренсом у внедорожников считается 20 см, у Нивы 28 см. Преодолевая неровности меньше шансов повредить днище машины. Радиатор надежно защищен.
В машине установлен бензиновый 4-х цилиндрованный двигатель. Его объем – 1,6 л., мощность 83 л.с. Уверенно работает на низких и средних оборотах. Расход топлива – 9,7 литра.
Прекрасные геометрические параметры – короткие свесы кузова и не выступающие бамперы. Небольшое количество пластиковых деталей, которые повреждаются при экстремальной езде.
Несмотря на скромные внешние габариты, вместительность машины отличная. Объем багажного отделения равен 265 литров. При сложении второго ряда сидений объем равен 585 литров. Появляется больше свободного пространства для перевозки грузов. Разъем двери багажника по уровню пола, можно легко погрузить и выгрузить предметы разного размера.
Недостатки
У Нивы практически отсутствует комфорт для пассажиров. Маленький размер салона. Трем пассажирам среднего телосложения будет тесно на заднем сидении. Неудобно туда садиться человеку с избыточным весом.
Недостаточная вентиляция и обогрев салона. Зимой стекла постоянно обмерзают, в межсезонье они покрываются конденсатом. Низкая антикоррозийная защита кузова. Не самое легкое управление, если нет гидроусилителя руля. Приходится прикладывать усилия, чтобы повернуть руль. Это неудобно при маневрировании на городских дорогах.
Многие владельцы упрекают Ниву за плохой акустический комфорт. Поездки на дальние расстояния могут стать невыносимыми. Приходится устанавливать дополнительную шумоизоляцию. Часто во время движения наблюдаются вибрации и гул от трансмиссии, мотора. На высокой скорости можно заметить качание автомобиля на дороге.
Отсутствуют современные опции: климат-контроль, кондиционер, автоподъемники стекол, лебедки и др.
При высоких скоростях идет большой расход топлива, из-за высокого лобового сопротивления. Машина оснащена только ремнями безопасности.
Вступление
Лада Нива выпускается еще с 70-х годов 20 века, а именно впервые сошла с конвейера в далеком 1977 году и наделала много шуму. На тот момент в СССР из внедорожников было мало автомобилей, а всем известный АвтоВАЗ никогда не выпускал полноприводных автомобилей. Нива действительно произвела фурор.
С тех пор утекло много воды, союз распался, а Нива как была популярной, так и осталась и практически не изменилась с первого выезда с завода. Конечно, с совершенствованием технологий и усилением стандартов защиты окружающей среды АвтоВАЗу приходилось подстраиваться под новые стандарты и дорабатывать двигателя, модернизируя их.
За все время существования Нива повидала несколько типов двигателей, о которых мы, кстати, поговорим в данной статье.