Как проверить на целостность подушки двигателя и коробки на камри 40

Как выполнить замену нижней правой подушки двигателя?

  1. поднять машину;
  2. снять колесо;
  3. снять защиту поддона двигателя;
  4. выкрутить нижние болты крепления подушки двигателя;
  5. открутить верхний крепежный болт подушки двигателя;
  6. поставить опору под поддон двигателя;
  7. демонтировать подушку двигателя;
  8. сравнить новую и непригодную запчасти;
  9. установить новую подушку двигателя;
  10. зафиксировать болтами;
  11. выполнить сбор в обратном порядке.
  12. опустить автомобиль.

Поднимаем автомобиль на подъемнике, выкручиваем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 21 мм, снимаем правое колесо;

Выкручиваем крепления защиты поддона двигателя головкой на 17 мм, снимаем защиту, используем гидравлический домкрат;

Находим подушку двигателя, осматриваем ее;

Откручиваем нижние болты крепления подушки двигателя. Их три.

Откручиваем крепежные болты с помощью шестигранной головки на 17 мм.

Откручиваем верхнее крепление правой подушки двигателя. В работе используем длинный вороток с шестигранной головкой 19 мм;

Ставим опору под поддон двигателя. используем гидравлический домкрат и два деревянных бруса, чтобы не продавить поддон. Можно использовать любой другой материал для прокладки между домкратом и поддоном;

Демонтируем непригодную деталь;

Выкладываем две (старую и новую) детали на ровную поверхность, сравниваем их на соответствия;

Устанавливаем новую подушку двигателя, фиксируем верхним и нижними крепежными болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке, опускаем автомобиль с подъемника.

Источник

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Toyota → Camry (Тойота Камри)

  • Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
  • Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
  • Проверка состояния
  • В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок

Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор. Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки

Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

Замена

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
  1. Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку (сайлентблок) опоры.
  2. Установку производите в обратном порядке. Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Аккумуляторная батарея

Неожиданным источником вибрации может стать разряженная батарея. Согласно отзывам, наиболее часто с такой неприятностью встречаются автовладельцы Тойота Камри 40 с 2.4-литровым двигателем.

Вибрация проявляется только на холостых оборотах. Если принудительно при помощи педали газа повысить скорость вращения коленвала, то неприятное дребезжание проходит.

Если аккумуляторная батарея вышла из строя, то особо заметна вибрация будет при увеличении нагрузки на ботовую сеть. Причина этого заключается в высоком зарядном токе, который не способен в полной мере обеспечить генератор.

Электроника при севшем АКБ должна самостоятельно повышать обороты, но по ряду причин этого может не произойти. В таком случае, до тех пор, пока аккумулятор не будет заменен или заряжен, вибрация будет преследовать автовладельца при работе на холостых оборотах.

Подготовка к замене подушки двигателя

Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму.

Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя.

Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей.

Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Подушка двигателя Тойота Камри

4245 Просмотров

Модельный ряд данного автомобиля выпускался в период с 2006 года по 2011 год. В отличие от 50 модели, эта линейка представлена двигателями с объемом: 2.0 л, 2.4 л, а также V-образным 6-цилиндровым мотором объёмом 3.5 л. Ниже мы поговорим о том, как поменять переднюю подушку на Camry.

Основные причины неисправности

При выявлении явной вибрации кузова автомобиля Toyota Camry необходимо выяснить ее причину. Зачастую это связано с выходом из строя подушек двигателя.

Подушка (опора, так ещё её называют) – резинометаллическое изделие, имеющее несколько камер, в одну из них герметично залита масляная жидкость.

Расположение аналогично, к примеру, устройству в автомобилях 50 модели. Конструкцией машины предусмотрено 3 опоры:

  1. Передняя подушка ДВС.
  2. Правая подушка ДВС.
  3. Левая подушка ДВС.

В Camry передняя подушка гидравлическая. Масло, залитое в опоре, выполняет работу по принципу демпфера.

Основными причинами поломки являются: расслоение резины и течь масла.

Определить неисправность достаточно легко, для этого необходимо заехать на смотровую канаву или эстакаду и произвести осмотр опоры. Если вы обнаружите следы течи и отслоение резины, то необходима замена подушки двигателя. К сожалению, в автомобилях 40 и 50 моделей проблемы с опорой возникают довольно часто.

Работы по замене подушки мотора Toyota Camry

При выявлении дефекта необходимо произвести работы по замене вышедшей из строя детали. Для замены опоры мотор снимать не потребуется. Передняя подушка двигателя Камри 40 модели предназначена для крепления передней части двигателя к балке. Работы по замене не составят большого труда. Для большего удобства машину лучше поставить на смотровую яму.

Прежде всего откручиваем защиту картера двигателя, для удобства и большего пространства снимаем воздухоприёмник воздушного фильтра. Крепится наша опора тремя шпильками к балке и одной к ДВС.

Если вы неопытный специалист, то рекомендуем вам слегка поддомкратить двигатель, делается это для невозможности проседания двигателя.

Однако опытные слесари обходятся без этой процедуры.

Теперь перейдём к выбору запчастей, их видам и основным особенностям покупки необходимой детали.

Необходимые автозапчасти

На сегодняшний день купить автозапчасти для автомобиля Тойота не составит огромного труда, так как модели Toyota имеют обширную дилерскую сеть по всей стране.

На официальных СТО Toyota располагается отдел запчастей, в котором вы с лёгкостью сможете приобрести детали на любую модель, будь то 30, 40 или 50.

Оригинальный номер нашей подушки: 12361-28220.

Также есть аналоги различных фирм-изготовителей: Febest, Fenox, VTR и прочие. Разница в цене ощутимая, ориентировочно в два раза. Давайте разберёмся, какую нам всё-таки стоит покупать. Оригинальный товар всегда является качественным, и срок его эксплуатации гораздо более долгий.

Ещё плюсом покупки является гарантия на автозапчасть. При покупке же альтернативных вариантов вам не всегда предоставляется гарантия на автозапчасть, и зачастую отмечается достаточно быстрый износ товара. Качество исполнения тоже существенно будет отличаться.

Так что советуем покупать всё же оригинальные автозапчасти.

Итог

Подводя итог, можем сказать одно: для долговременной и безремонтной эксплуатации автомобиля используйте только оригинальные автозапчасти. Удачи, и пусть ваша машина реже ломается.

Двигатели

Двигатели очень надежные. Они имеют цепной привод ГРМ с ресурсом около 250 – 300 тыс. км. В редких случаях встречается перегрев ГБЦ 2,4-литровых моторов с последующим изменением геометрии блока.

Одно из слабых мест — натяжитель приводных ремней, «заканчивающийся» после 100 000 км. Выдает он себя «щелканьем».

При морозах ниже 10 град многие владельцы озадачивались, услышав короткий «вжик» или металлический скрежет, в момент запуска холодного двигателя. Его источник – «бендикс» (обгонная муфта, предназначенная для «расцепления» стартера с запущенным двигателем). Смазка в стартере замерзает, и «втягивающее» не успевает убраться. Не смотря на это стартеры довольно живучи. При желании избавиться от металлического скрежета по утрам, необходимо разобрать стартер и смазать солнечную шестерню с направляющими шлицами «бендикса» более пластичной смазкой.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Нередко преждевременно сдается и насос системы охлаждения (помпа) — при пробеге более 80 – 100 тыс. км. О его скорой кончине поведают розовый налет и следы на шумоизоляции капота. Шкив генератора может выйти из строя после 150 – 200 тыс. км.

2,4-литровые версии с АКПП потребляют до 13-15 л в городе и 7-9 литров на шоссе. Более мощные 3,5-литровые довольствуются 15-16 л в городе и 9-11 литрами на шоссе.

Как продиагностировать подушки двигателя?

Как продиагостировать подушку двигателя. Течей нет, в сервисе сказали, что если бы была проблема в подушке, то она бы потекла.

Заказал новые свечи, заказывать ли подушку, если да, то какую?

Я бы начал с передней подушки) Меняется элементарно) У себя когда поменял почти все вибрации исчезли, пробег был 70 000

Пробег 74 000 км. Как определить что это именно она?

Купил б.у. камри. Заметил, что кузов авто ощутимо вибрирует при включении D или R, двигатель заметно приподнимается. Под капотом все, включая навесное и трубки кондея трясется. При этом авто нормально едет, обороты не плавают.

Как продиагостировать подушку двигателя. Течей нет, в сервисе сказали, что если бы была проблема в подушке, то она бы потекла.

Заказал новые свечи, заказывать ли подушку, если да, то какую?

самое простое.тарапиться не надо.Ищи соклубника или такую же авто.Может у вас просто бзик? а как появится второй человечек так с ним и продиагностируете подушки.для этого нужно видеть реакцию движка(его крен) при вкл/выкл драйва или реверса.

Источник

Как продиагностировать опоры двигателя на Камри

Проверить работоспособность подушек двигателя очень просто, особенно если подушка гидравлическая. Есть несколько способов проверки опоры двигателя, рекомендуется применять их совместно для более точного диагноза. Для диагностики гидравлических подушек чаще всего хватает визуального осмотра. Если присутствуют следы подтекания на подушке или трещины в теле — подушку необходимо заменить.

Еще несколько способов проверить опоры:

  1. На ровной поверхности нужно завести мотор, открыть капот и попытаться тронуться, не отпуская педали тормоза. Если двигатель смещается со своего места с характерными звуками, значит подушка вышла из строя.
  2. Открыть капот при выключенном двигателе и с помощью монтировки или отрезка трубы попробовать пошевелить мотор. Для этого нужно вставить монтировку между кузовом и двигателем. Если мотор сильно смещается или присутствуют посторонние звуки — подушки под замену.
  3. На заведенном двигателе нужно тронуться на первой передаче буквально на несколько сантиметров. Если подушки износились, будут чувствоваться небольшие рывки.

Для диагностики нижних подушек нужен подъемник, домкрат или смотровая яма. С их помощью нужно провести осмотр на наличие подтеков гидравлической жидкости, разрывов или трещин на подушках двигателя. Исключив возможность сдвига автомобиля, монтировкой попытаться пошатать двигатель.

Необходимые автозапчасти

Также есть аналоги различных фирм-изготовителей: Febest, Fenox, VTR и прочие. Разница в цене ощутимая, ориентировочно в два раза. Давайте разберёмся, какую нам всё-таки стоит покупать. Оригинальный товар всегда является качественным, и срок его эксплуатации гораздо более долгий. Ещё плюсом покупки является гарантия на автозапчасть. При покупке же альтернативных вариантов вам не всегда предоставляется гарантия на автозапчасть, и зачастую отмечается достаточно быстрый износ товара. Качество исполнения тоже существенно будет отличаться. Так что советуем покупать всё же оригинальные автозапчасти.

Подводя итог, можем сказать одно: для долговременной и безремонтной эксплуатации автомобиля используйте только оригинальные автозапчасти. Удачи, и пусть ваша машина реже ломается.

Подушка(опора) двигателя правая, тойота камри 40

Подробности и цена на доске объявлений Дейло — Подушка(опора) двигателя правая, тойота камри 40 в Симферополе. Добавлено 19 октября 2018, номер: 399810259825276.

Транспорт, продажа дёшево без посредников, недорого на нашем сайте.

Авито, юла, хедхантер, из рук в руки и другие сервисы вам ни к чему, продать новые и «б/у» товары оптом и в розницу, подать (разместить) объявление можно на Deilo.

Адрес: Симферополь, Симферополь, показать на карте

Продаю подушку двигателя на тойоту Камри 40 кузов, 3,5 л, выпуск с 2006-2011.
Правая нижняя. Оригинал тойота 100%.

№ 399810259825276, опубликовано 19.10.2018 в 23:30

988 просмотров

Шаровая опора Киа Сид, Каренс, Церато Куп, Хёндэ Элантра, i-30. Андрей

Chevrolet Rezzo Tacuma пружины задние 2006 год цена за пару В наличии оригинал Состояние: Хорошее Доставка в регионы России Оплата: наличный и безналичный расчет Часы работы: Ежедневно с 9:00 до 19:00 Адрес: г. Симферополь, ул.Крылова 139а Авторазбор АвтоКрым

Ford Focus 2 кулак передний левый 2010 год 1.8 TD мех-5ст В наличии оригинал Состояние: Хорошее Гарантия 2 недели Доставка в регионы России Оплата: наличный и безналичный расчет Часы работы: Ежедневно с 9:00 до 19:00 Адрес: г. Симферополь, ул.Крылова 139а Авторазбор АвтоКрым

  • Поделиться с другом
  • Пожаловаться
  • Распечатать

Процесс замены опоры двигателя

  1. Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.
  2. Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.
  3. Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.
  4. Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.
  5. Если решили менять подушки двигателя на СТО, не поленитесь проверить работоспособность кондиционера или есть ли давление в нем после ремонта, так как недобросовестные работники, чтоб сэкономить время, могут попросту снять компрессор, а от вас это утаить. У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.
  6. Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

Подушка двигателя

Подушкой называют прокладку между двигателем и кузовными элементами. На автомобилях советского производства данное изделие выглядело очень просто. Это прочная резиновая вставка с местами под крепеж. Современная опора силового агрегата может быть в различном исполнении. Выделяют гидравлические подушки, резинометаллические детали. Зачастую двигатель и КПП на автомобилях с передним приводом закреплены с помощью четырех либо пяти таких опор. Так, две из них находятся под коробкой передач, а остальные – под мотором. Резинометаллическая опора может выглядеть по-разному.

Часто это цилиндр из стали или алюминия, внутри которого находится резиновый сайлентблок. Также встречается так называемая лампа из алюминиевых сплавов со вставкой из резины.

Вибрация электродвигателя и методы ее устранения

Вибрация электродвигателя во время эксплуатации довольно распространенная проблема, которая со временем может привести к разрушению подшипников, появлению трещин на станине и подшипниковых щитах, искривлению вала и отрыву бочки ротора что, в конечном итоге, станет причиной выхода самой электрической машины из строя. Чтобы не допустить этого на моделях, используемых для привода ответственных механизмов, устанавливают датчик вибрации электродвигателя.

Кроме того, необходимо периодически проводить измерение вибрации электродвигателя. Для этого используются специальный прибор – виброаналозатор, который в отличие от вибрографа и виброметра не только фиксирует величину и амплитуду колебаний, но и позволяет выявить их источник и причину возникновения. Замеры выполняются на холостом ходу и в режиме номинальной нагрузки.

Вибрация электродвигателя: причины

Возникновение нежелательных колебаний может быть обусловлено влиянием как электромагнитных, так и механических факторов.

Причины электромагнитного характера:

  • появление трещин в стержнях короткозамкнутого ротора или их полный обрыв;
  • деформация пластин ротора.

Обрыв или появление трещины хотя бы в одном стержне «беличьей клетки» является причиной появления асимметрии в магнитных моментах, действующих на ротор

Из-за деформации пластин в активной стали воздушный зазор между статором и ротором будет неравномерным, что приведет к несимметричности магнитных потоков.

Причины механического характера:

  • неправильная центровка двигателя и приводимого механизма;
  • дефекты в соединительных муфтах;
  • износ подшипников в двигателе или приводимом механизме;
  • деформация вала электродвигателя;
  • дисбаланс ротора;
  • ослабление крепления на месте установки;
  • обрыв сварочных швов в консоли или раме.

Алгоритм выявления вибрации и методы ее устранения

Допустимая вибрация электродвигателя определяется требованиями ГОСТ 16921-71 и ГОСТ 20815-75. Если нет возможности определить ее величину и причины возникновения с помощью специальной аппаратуры, используется такая простая методика.

В режиме штатной нагрузки необходимо осмотреть двигатель, и проверить надежность его крепления к сварной конструкции или анкерам фундамента и затянуть ослабленные резьбовые соединения. После этого двигатель отсоединяют от приводимого механизма и запускают в режиме холостого хода. Если вибрация электродвигателя отсутствует, то причиной ее возникновения является соединительная муфта со стороны приводимого механизма. В этом случае проверяют центровку полумуфт, состояние резиновых шайб и лепестков, а также вес пальцев одной пары (при выявлении расхождения подбираются пальцы с одинаковой массой).

Когда вибрация сохраняется и на холостом ходу, то причина ее возникновения кроется в самом двигателе. Выявить источник можно в режиме выбега электрической машины (естественной остановки после прекращения подачи питания). Если останов электродвигателя происходит без биения вала, необходимо проверить равномерность зазора между ротором и статором. Затухающая амплитуда при снятом напряжении свидетельствует о деформации вала ротора, обрыва стержней короткозамкнутого или замыкания обмоток фазного ротора.

Дисбаланс ротора устраняется на специальных станках высверливанием лишнего металла из торца вала. В случае повреждения обмоток фазных роторов их необходимо перемотать. Треснувшие и оборванные стержни «беличьей клетки « удаляются и заменяются новыми.

Причиной вибрации могут быть изношенные подшипники, сигнализирующие о наличии дефекта повышенной температурой и сильным шумом. Такой вид биения устраняется простой заменой отработавших подшипников. Измерение вибрации подшипников электродвигателя при помощи установленных датчиков позволяет выявить появление проблемы на ранней стадии.

Для ответственных механизмов на оборонных предприятиях, гидроэлектростанциях и прочее установлен график измерения вибрации электродвигателей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: