Популярный ford focus iii

Технические характеристики Форд Фокус 3

Семейство Ford Focus 3-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в кузовах седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Подвеска автомобиля полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажка. Все колесные тормозные механизмы дисковые, спереди с вентиляцией. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Линейка двигателей в России включает только бензиновые силовые агрегаты. Проверенные временем атмосферные «четверки» 1.6 Duratec в вариантах мощности 85, 105 и 125 л.с. с сентября 2015 года собираются на заводе в Елабуге, Татарстан. Помимо Форд Фокус 3 они устанавливаются на Фиесту и Экоспорт. Турбированные моторы 1.5 EcoBoost с отдачей 150 л.с. и пиковым моментом 240 Нм поставляются из Румынии. Их отличают алюминиевый блок цилиндров, компрессор и фазовозвращатели на обоих валах.

«Атмосферники» комплектуются двумя типами трансмиссий: 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной Powershift. Двигатель серии EcoBoost агрегатируется только с 6-ступенчатым «автоматом». Именно последняя пара способна сообщить автомобилю наилучшую динамику – разгон до 100 км/ч занимает около 9.3 секунды. Остальные модификации затрачивают на ускорение до «сотни» 11 и более секунд.

Расход топлива Форд Фокус 3 с 1.6-литровым мотором составляет 5.9-6.3 литра в зависимости от коробки передач. Автомобиль с турбомотором в среднем сжигает чуть больше бензина – около 6.7 литра.

Полные технические характеристики Ford Focus 3 поколения:

Революция, а не эволюция

В плане редизайна Ford предпочел, скорее, революционный подход, чем эволюционный. На фото видно, что это явно Форд Фокус, но также невооружённым взглядом заметно, что он совершенно новый. Причем поменялась не только внешность, но и концепция в целом.

Автопроизводителю, по всей видимости, очень хотелось сделать Focus больше, однако он по этому пути не пошел. Компенсировать отсутствие увеличения в длине и ширине кузова позволило изменение его пропорций. Благодаря обновленному дизайну «жилой» части автомобиля новая модель получила удлиненный капот, что придает ей спортивный, «подкачанный» вид. Больше привлекающих взгляд элементов, больше витиеватых углублений, утолщений, расширений.

Такое аккуратное перестроение модели все же позволило получить более вместительный салон и расширить полезное пространство для грузового отсека. Вход/выход в автомобиль будет проще и удобнее.

Еще пару слов о формах модели. Форд очень хорошо поработал над ее внешними данными. Листовой металл пробрел такие витиеватые улучшения, что их просто невозможно не заметить. Динамичный силуэт, помноженный на изысканность деталей, выгодно отличает новое поколение от старой квадратичной, обтекаемой модели. Там, где у третьего поколения были лишь невыразительные углы и резкие, словно стамеской высеченные складки, новое поколение хэтчбека предложило красивые мягкие обводы с потрясающим стилем.

На новом «лице» доминирует крупная трапециевидная фальшрешетка радиатора. Нижние отверстия в бампере различаются по стилю, в зависимости от предложенной комплектации, но даже в базовом варианте они выглядят шире и агрессивнее, чем у модели 2017 года. Фары стали стройнее, изысканнее, они лучше обрамляют более длинный капот. Борта более скульптурные, особенно с задней точки обзора на три четверти. Автомобиль выглядит явно более высококлассным, чем его позиционируют на массовом рынке. Особенно все вышесказанное заметно в автомобилях с премиальными уровнями отделки, которые больше напоминают Mercedes A-Class или Infiniti Q30, нежели бюджетный хэтчбек.

Победитель во внешнем виде: Ford Focus 2019. Конкурировать с новинкой предыдущее поколение явно не способно. Это автомобили совершенно разных стилистических уровней!

Комплектации обновленного Focus III

Для России Рестайлинговый Форд универсал выпускался в семи комплектациях:

  • База
  • Special Edition
  • Trend
  • SYNC Edition
  • Titanium
  • Trend Plus
  • Ultra Comfort

Уже из этого списка становиться понятно, что у Фокуса достойный выбор опций. Например водитель приобретавший себе FF в богатой комплектации, например Titanium, получал огромное количество “ништяков”, перечислим лишь некоторые из них:

  • Функция предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении. Данная функция выдает звуковой сигнал при выезде с парковки задним ходом, если обнаруживает движущийся автомобиль возле Вас.
  • Круиз контроль с регулируемым ограничителем скорости;
  • Навороченную навигационную систему, которая будет вам четкие и подробные инструкции по выбранному маршруту;
  • Система мониторинга “слепых зон”, позволит избежать ДТП если вы случайно не заметили автомобиль при перестроении;
  • Система активной помощи при парковке. В данной системе собран целый комплекс для помощи водителю не только при параллельной и перпендикулярной парковке, но и при выезде с нее. Так же функция поможет вам найти свободное место для парковки;
  • Система автоматического торможения позволит вам избежать ДТП на скоростях до 50 км/ч. Интеллектуальные алгоритмы задействуют тормозную систему если присутствует опасность столкновения;
  • Система “My key” позволит вам задать индивидуальные настройки для каждого водителя.

Средняя цена на подержанный автомобиль держится в районе 700 тысяч ₽ .

Неисправности

Болячки моторов минимальны, но они есть из-за агрессивной манеры езды. Самой распространенной проблемой является механизм газораспределения, а именно вырванный штифт в редуктором клапане, правда при запущенном случае. В моторе цепной привод ГРМ, поэтому менять его нужно реже, но стоить это будет намного дороже.

Пожалуйста, пожалейте свой автомобиль, все-таки мотор спортивный, поэтому кормите его хорошим АИ-98. Даже обычный Фокус после плохого топлива получал белый налет на свечах и сотах нейтрализатора.

В трансмиссии также присутствуют проблемы опять же из-за агрессивной езды. Если ездить очень активно, то к 60 тысяч можно износить подшипники полуоси. Сцепление живет больше сотни тысяч – отлично.

Подвеска машины конструкцией надежна, но российские дороги вместе с жесткостью отменяют понятие надежности. Гражданская машина меняет все сайленты около 100 000 км, а стойки ходят и того больше. Здесь притронутся нужно уже на сотне, что является некой платой за спортивные повадки.

Экстерьер

Концепция дизайнерской внешности третьего семейства Фокуса основана на базе концепт-автомобиля Iosis Max, однако при этом седановская версия стала более длиннее, однако и ниже, чем предшественник. Контуры машины Форд Фокус 3 до обновления имели динамичные обтекаемые формы, а после обновления машина стала намного серьезней, даже немного просматривается схожесть с известной маркой Астон Мартин.

Ford Focus 3 заметно повзрослел и возмужал. Лицевая часть почти вся подверглась рестайлингу, отлично гармонирует с прочими новинками от компании Ford, вписываясь в свою семью, внешний вид какой сделан по одному корпоративному лекалу. Был пересмотрен дизайн передней оптической системы освещения, которая теперь выглядит еще более узкой.

Радиаторная решетка стала более яркой, и выполнялась в уже знакомом для всех стиле. Тонкие фары, выступающий капот – все это подчеркивает общую выразительность внешности машины. Передний бампер приобрел улучшенный рельеф, придающий некого духа спорта. В бампере поместился широкий воздухозаборник.

Есть противотуманные фары, которые получили трапециевидную форму и черную окантовку. Благодаря рестайлингу внешность Форд Фокус 3 действительно стала более свежая. Кормовая часть не вместила уже в себе так много перемен, разве что изменились фонари. На крышке багажного отделения был помещен спойлер черного цвета небольшой формы.

Кстати, стоп-сигналы стали охватывать 3⁄4 всей кормовой части автомобиля. А обособившийся 3-й стоп-сигнал, какой расположился стандартно над шильдиком овальной формы, прибавляет узнаваемые черты. Бампер также улучшил свои рельефные части, и намекает на спортивность и стиль.

Становится отчетливо ясно, что обновленная вариация Фокуса 3-го семейства смотрится намного вкуснее и привлекательнее, чем прошлые модели. Возможно, это поможет вернуть компании свои лидирующие позиции, покажет время.

Более того, американская новика приобрела специальный спортивный пакет, где есть наличие 17-дюймовых двухцветных колес и подрулевых переключателей передач, какие будут идти в автомобиле лишь с коробкой автомат. Теперь в перечень выбора цвета для покраски примкнули новенькие варианты, например, нежно-голубой.

Невзирая на тот факт, что Ford Focus sedan так и принадлежит к нише бюджетных автомобилей (хотя 3-е семейство выросло в цене серьезно), но модель обладает хорошим качеством, красивыми дизайнерскими решениями снаружи и внутри. Инженеры внесли большое количество самых свежих электронных функций, а также обновили электронику.

Если сказать в целом, то кузовной дизайн вышел превосходным. Посмотрев на него, понимаешь, что Форд Фокус 2017 оценивается в хорошую копейку, однако в реальности все не так. Еще одним главным преимуществом подобного кузова можно назвать его аэродинамическую составляющую, ведь лобовое сопротивление на самом низком уровне.

Благодаря этому, во время движения на большой скорости внутри Форд Фокус хэтчбек нет лишних шумов. Этого удалось достичь при помощи отличной шумоизоляции отдела силового агрегата, днища и арок колес. Все кузова версий Форд Фокус 3 имеют несущую цельнометаллическую сварную конструкцию, где есть навесные передние крылья, двери, капот и крышка багажного отделения. Лобовое и заднее стекло являются вклеенными.

С завода автомобили Форд Фокус 2017, в основном, идут с 16-дюймовыми колесными дисками, однако можно заменить их на 17-дюймовые, и в качестве тюнинга Форд Фокус можно поставить 18-дюймовые катки. Целый перечень автомобилей имеет одинаковую переднюю часть и вовсе не имеет значения, какой кузов выбран Вами, они все остаются одинаковыми.

Ведущие фары по своей структуре напоминают миндальный орех. Самые лучшие модели автомобиля имеют светодиодные и ксеноновые лампы, которые светят наподобие дневного света. Когда сравниваешь Форд Фокус 3 хэтчбек или седан (это не имеет сильного значения) со вторым поколением, отчетливо замечаешь, что модель выделяется особенной изысканностью.

После быстрого осмотра создается ощущение, будто Форд Фокус 2017 года можно отнести к элитному классу. Дизайнерский состав смог добиться подобного эффекта при помощи арок колес и кузова, получившего антикрыло и гладенькие формы с вытянутыми фарами.

Форд Фокус 3 универсал – ровно такой же хэтчбек, который лишь чуть-чуть смотрится вытянутым назад. Поэтому их кормовые части очень схожи.

Технические характеристики Ford Focus поколения III

  • ширина 1 858мм
  • длина 4 534мм
  • высота 1 484мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT (85 л.с.) ambiente АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с 172 км/ч
1.6 MT (85 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с 172 км/ч
1.6 PowerShift (105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с 184 км/ч
1.6 PowerShift (105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с 184 км/ч
1.6 MT (105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с 189 км/ч
1.6 MT (105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с 189 км/ч
1.6 MT (125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 MT (125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 MT (125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 PowerShift (125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
1.6 PowerShift (125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
1.6 PowerShift (125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с 207 км/ч
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) trend sport ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с 207 км/ч
2.0 MT (150 л.с.) trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 MT (150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 MT (150 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 PowerShift (150 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч
2.0 PowerShift (150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч
2.0 PowerShift (150 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч
  • ширина 1 858мм
  • длина 4 358мм
  • высота 1 484мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT (85 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 14,9 с 170 км/ч
1.6 PowerShift (105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с 182 км/ч
1.6 PowerShift (105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с 182 км/ч
1.6 MT (105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с 187 км/ч
1.6 MT (105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с 187 км/ч
1.6 MT (125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 MT (125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 MT (125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 PowerShift (125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
1.6 PowerShift (125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
1.6 PowerShift (125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с 205 км/ч
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) trend sport ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с 205 км/ч
2.0 MT (150 л.с.) trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с 204 км/ч
2.0 MT (150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с 204 км/ч
2.0 PowerShift (150 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с 200 км/ч
2.0 PowerShift (150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с 200 км/ч
  • ширина 1 858мм
  • длина 4 556мм
  • высота 1 505мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT (85 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 15 с 170 км/ч
1.6 PowerShift (105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с 182 км/ч
1.6 MT (105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,5 с 187 км/ч
1.6 MT (125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11,1 с 196 км/ч
1.6 MT (125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11,1 с 196 км/ч
1.6 PowerShift (125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,9 с 193 км/ч
1.6 PowerShift (125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,9 с 193 км/ч
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) titanium ДТ Передний 4,3 / 6,6 9,7 с 205 км/ч
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) trend sport ДТ Передний 4,3 / 6,6 9,7 с 205 км/ч
2.0 MT (150 л.с.) trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,4 с 204 км/ч
2.0 MT (150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,4 с 204 км/ч
2.0 PowerShift (150 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,5 с 200 км/ч
2.0 PowerShift (150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,5 с 200 км/ч
2.0 PowerShift (150 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,5 с 200 км/ч

Ford Focus III поколения: что за «зверь»

Проектирование «новинки» прошло по классическому сценарию: за основу взяли платформу прямого предшественника, дополнили её новыми элементами дизайна и перебрали технологическую начинку, добавив несколько новых опций и улучшив старые. Давайте же познакомимся со всеми нововведениями отдельно по трём параметрам: внешнему стилю, внутреннему оформлению и техническим характеристикам.

Внешний вид

Что действительно радует в дизайне третьей генерации «Фокуса» – смелые решения в оформлении экстерьера: дизайн машина получила целостный и резкий, пусть и нереволюционный. Во многом лестным отзывам в адрес своей внешности модель обязана обилию ломаных линий и изогнутых, острых граней: они придают кузову динамики и спортивности, но вместе с тем образ авто не выглядит тяжёлым.

При всех этих внешних «наворотах» база автомобиля, как и его габариты, фактически не изменилась. Исключением стала разве что высота модели: Ford Focus третьей генерации стал значительно приземистее.

При первом же взгляде на «морду» бросается в глаза трёхсекционный, внушительных размеров воздухозаборник. Нетипично смотрится и дизайн оптики, особенно это касается растянутых до самых крыльев задних фар.

Дизайн салона

Ощущение роскоши, на которое лишь указывал внешний вид обновлённого железного коня, начинает чувствоваться особенно чётко в его салоне. Проведена огромная работа над системой освещения: ни одна кнопочка, «крутилка» или ниша не осталась без грамотно выставленной подсветки. К слову, цвет её можно менять по желанию хозяина.

Центральная консоль расположена справа от рулевого колеса и снабжена сенсорным жидкокристаллическим дисплеем. Посредством его водитель может управлять огромным количеством основных и дополнительных параметров автомобиля.

Колоссальное количество базовой и дополнительной электронной начинки автомобиля позволяет ему вставать в один ряд с более дорогими конкурентами одного сегмента от известных европейских и японских брендов

Огромное внимание уделено безопасности: уникальная система под названием IPS включает в себя не только использование высокопрочных сплавов в конструировании деталей кузова, но и антиблокировочную систему тормозов, электронную систему курсовой устойчивости и боковые шторки безопасности

Всё вышеперечисленное позволяет предположить, что старый добрый «Фокус» значительно вырос по всем параметрам по сравнению со своим предшественником ещё до поворота ключа зажигания. Когда движок будет запущен, сомнения развеются окончательно.

Технические параметры

Самой «слабой» моделью в линейке движков для Ford Focus был призван стать (не считая дефорсированной версии) 1,6-литровый 16-клапанный силовой агрегат мощностью в 105 лошадей. Работает этот бензиновый мотор исключительно в паре с «механикой», разгоняет лёгкий кузов до сотни за добрые 12,4 секунды и расходует в смешанном цикле около 6 литров топлива на 100 км пути.

Двухлитровый дизель таит в себе мощь 140 «кобыл» и 320 Нм крутящего момента. Этот достаточно резвый движок разгоняет авто до 100 км/ч за 9,6 секунд. За сотню километров пути по городу и трассе объём топлива в баке снизится в среднем на 5,3 литра дизеля. Работает силовой агрегат и его разновидности в паре только с роботизированной КПП.

Что касается бензинового двухлитрового «монстра», то он может порадовать чуть более высокой (150 л. с.) мощностью и более быстрым разгоном до сотни (9,3 сек.). Увы, за хорошие динамические качества придётся расплачиваться чуть большим расходом топлива: в смешанном цикле такой мотор потребляет от 6,7 литров бензина на всё те же 100 км.

Что касается подвески авто, то радикальных изменений в её структуре со времён второго поколения не наблюдается: всё те же «МакФерсоны» в передней части кузова и независимая многорычажная подвеска сзади. Пользователи неоднократно подмечали, что в сравнении с предшественником последняя стала немного жёстче.

Двигатель и трансмиссия Ford Focus 2018-2019

На данный момент для нашего рынка предлагают два бензиновых двигателя. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением. Купить Форд Фокус с дизелем у официального дилера возможности нет. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатой роботизированной коробкой Powershift или классическим 6-ступенчатым “автоматом” (предусмотрен для версии с мотором EcoBoost). Привод только на передние колеса.

Первый двигатель — рядный четырехцилиндровый Ti-VCT объемом 1,6 литра. В зависимости от версии, предлагается с разной степенью форсировки: 85, 105 и 125 лошадиных сил.

Самая маломощная, 85-сильная, версия мотора, доступна только для хэтчбека в базовой комплектации Ambiente. Такой вариант выдает 141 Н•м крутящего момента при 2500 — 4500 “оборотах”.

Двигатель со средними настройками (105 “лошадок”) чуть более “тяговитый” — 150 Н•м при 4000-5000 оборотах.

Наиболее мощный 1,6 -литровый двигатель в 125 л.с. выдает 159 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 “оборотах”.

Моторы мощностью 105 и 125 лошадинных сил сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач Powershift.

Особняком стоит 1,5-литровый турбированный двигатель EcoBoost. Его мощность составляет 150 л.с., крутящий момент — 240 Н•м. Двигатель румынского производства с непосредственным впрыском Bosch и турбиной Honeywell Garrett сочетается только с “классическим” 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия(Хэтч/Седан/Универсал) Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT(85 л.с.) 14.9 170 8.3 4.6
1.6 5MT(105 л.с.) 12.3/12.4/12.5 180/182/180 8.3/8.4/8.4 4.6/4.7/4.7
1.6 6AT PowerShift(105 л.с.) 13.1/13.2/13.3 184/186/184 8.7/8.7/8.7 4.9/4.9/4.9
1.6 5MT(125 л.с.) 10.9/11/11.1 190/192/190 8.3/8.4/8.4 4.6/4.7/4.7
1.6 6AT PowerShift(125 л.с.) 11.7/11.8/11.9 193/195/193 8.7/8.7/8.7 4.9/4.9/4.9
1.5 EcoBoost6AT (150 л.с.) 9.2/9.3/9.4 208/210/208 10/10/10 4.9/4.9/4.9

Данные в таблице для Хэтчбек/Седан/Универсал; 5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT PowerShift — роботизированная автоматическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней);

Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-6 и, по хорошей традиции Форда, охотно потребляют бензин Аи-92.

Эволюция Ford Focus

Созданием кузова первой модели Ford Focus занимался знаменитые дизайнеры Ghia из Италии. Впервые появившись в 1998 году, автомобиль поразил автолюбителей по всему миру собственным универсальным интерьером и современным дизайном. Ходовые качества машины получили самые высокие оценки, так что среди отечественных автомобилистов этот класс машины имел максимальную популярность.

Фокусы первого поколения выпускались в вариантах седан, универсал и хэтчбек с 3 или 5 дверьми, а габариты модели менялись в соответствии с кузовом.

В декабре 2004 года миру был представлен Ford Focus 2, при создании которого автоконцерн уделил особое внимание повышению практичности и надежности транспортного средства. Разработка авто проводилась на новейшей базе Форд С1, а в дизайне экстерьера были воплощены лучшие дизайнерские решения тех лет

Благодаря этому машина быстро обрела мировую популярность.

Понять, какой класс автомобиля Форд Фокус 2, было довольно сложно, ведь варианты кузовного исполнения американской машины были разнообразными. Модель производилась в тех же вариациях, что и первое поколение, но салон несколько увеличился, благодаря расширению колесной базы. Также второй Фокус подвергся рестайлингу в конце 2007 года.

А уже в июне 2010 года автоконцерн из США провел презентацию в Детройте, где широкая общественность впервые увидела Форд Фокус 3. Новая версия знаменитой машины гольф-класса получила агрессивный облик и более спортивную сущность. Хоть транспортное средство и выросло в цене, по сравнению со второй версией, желающих обзавестись машиной было много.

В нашей стране класс автомобиля Форд Фокус стал причиной парадоксальной ситуации. Чаще всего у нас приобретались седаны 1 и 2 модели, но для третьей версии автолюбители сделали исключение и чаще отдавали предпочтение хэтчбеку, имевшему более интересный экстерьер.

Где собирают Форд Фокус 3?

Заводы, на которых выпускается компактный автомобиль, расположены по всему миру. Модели отличаются комплектациями и двигателями. Таким образом, они максимально соответствуют тем условиям, в которых эксплуатируются.

Производство Форда осуществляется в следующих странах:

  • Германия. Модели предназначены для эксплуатации в европейских странах;
  • США. Авто выпускается с 2011 года. Их можно встретить в Северной Америке и Чили;
  • Россия г. Санкт-Петербург;
  • Таиланд. Автомобили продаются на азиатском и австрийском рынке;
  • Китай. Машина производится с 2012 года;
  • Тайвань;
  • Аргентина.

Для России собирают модель недалеко от города Санкт-Петербург. Завод функционирует достаточно давно – с 2002 года. Дебют первых Форд Фокусов 3 состоялся в 2011 году. Производство осуществляется по технологии полного цикла. На конвейере выпускают все модификации авто. Первой стали хэтчбеки, второй – седан, ну а позже появились и универсалы.

Российский завод потребителю предлагает качественный продукт. И это не удивительно. Здесь есть все, что для этого необходимо:

  1. Цеха, на которых варят кузов;
  2. Камеры покраски;
  3. Линии сборки;
  4. Склады и прочее.

Тестирование готовых авто выполняется на собственных треках. Подтверждается их надежность и безопасность. Ford Focus III российской сборки имеет доступную цену. При этом не теряет в ходовых характеристиках и других показателях. В модели присутствуют отечественные компоненты. Боковые стекла из Борского стекольного предприятия, обивка крыши и полка багажника, произведена самарской компанией. Электропровода взяты из Московской области, коврики для салона – из Тольятии.

Как отличить российскую сборку?

Определить, какой сборки авто несложно. Достаточно заглянуть под ноги пассажира, сидящего спереди. Здесь расположен клапан, под которым скрыт номер. У авто российского производства он закрашен и имеет такой вид – X9FMXXEEBBMJDP1234. Так же вин код продублирован и в других местах:

  • Под лобовым стеклом;
  • На правой стойке;
  • На панели кузова.

Маркировка машин зарубежного производства начинается с других символов – WFO.

Недостатки отечественной сборки Фокуса 3

У отечественной сборки есть несколько недостатков:

  1. Лакокрасочное покрытие легко царапается;
  2. Роботизированная трансмиссия в процессе эксплуатации доставляет хлопот;
  3. Механизм рулевого управления быстро выходит из строя и не подлежит ремонту.

При этом у автомобиля российской сборки ряд достоинств, о которых не стоит забывать:

  • Современный внешний вид;
  • Надежные моторы;
  • Экономный расход топлива.

Форд Фокус 3 Автомобили одинаковой модели и идентичной марки различаются качеством сборки в зависимости от страны в которой собирали KIA Sorento. Главные вопросы: как отличить и какая сборка лучше? российской сборки – надежный и неприхотливый автомобиль. Как и любой другой, имеет свои недостатки. Не стоит выбирать модели с роботизированной коробкой. В своем ценовом сегменте он занимает лидирующие позиции по продажам.

2 101

Комплектации Ford Focus III

На территорию нашей родины третье поколение «Форд Фокус» дошло в пяти полноценных комплектациях:

  • Ambiente;
  • Trend sport;
  • Sport Limited Edition;
  • Trend;
  • Titanium.

Первая версия получила самый скромный набор параметров, но даже он способен удовлетворить интересы не слишком притязательного автовладельца. Так, в неё вошли электронный усилитель рулевого колеса, электропривод передних стеклоподъёмников и зеркал, регуляция рулевой колонки по вылету и высоте, лифт сиденья водителя, центральный замок и множество других мелких приятных опций.

Комплектация Trend может похвастать перед предыдущей наличием технологий ESP и EBA, дополнительными подушками безопасности, спортивными передними сиденьями, видоизменённой центральной консолью, наличием противотуманной оптики и подогревом руля и сидений. Минимальный ценник за машину со всеми этими удовольствиями стартует с отметки в 1 140 000 рублей.

Особое внимание хочется уделить топовой комплектации Titanium. О 150-сильном моторе мы уже говорили, но помимо него данная версия автомобиля имеет:

  • датчики дождя и света;
  • особую отделку решётки радиатора;
  • кнопку запуска двигателя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • декоративную подсветку салона;
  • более роскошную отделку.

Разброс в цене между минимальной и топовой комплектацией достаточно большой: ценники на последнюю начинаются от 1 580 000 рублей. Стоят ли все нововведения таких денежных вливаний – личный выбор каждого автолюбителя. Как показывает практика, даже на самую неоправданно дорогую модификацию всегда находится свой покупатель.

На подходе – больше вариаций на тему нового Ford Focus

Ford уже продемонстрировал новый Focus в варианте пятидверного хэтчбека и кузове универсал, также показав четыре комплектации: Active, ST-Line, Titanium и Vignale. Все эти комплектации в будущем перейдут на версию седана, которая, судя по номерной табличке, первой приедет на рынок Китая. Новый Фокус-седан всецело перенял стилистику хэтча с единственным отличием: классические формы в нем просматриваются гораздо четче.

А также на новую концепцию – лифтовую «вседорожную» версию автомобиля, которая будет предложена в качестве замены простеньким кроссоверам.

Готовятся спортивные, мощные версии – ST и RS. Их технические данные пока не раскрываются, но, предположительно, речь будет идти минимум о 300 л. с. под капотом и 4-5 секундах разгона до первой сотни.

Таким образом, выносим вердикт: Ford сделал диверсификацию пакета Focus’ов, еще больше распределив роли между своими моделями: хэтчбек – для молодых и модных, седан – для людей постарше, любителей классических форм. Лифт – просто для тех, кому хочется чего-то новенького. Ну, а ST и, конечно же, RS – для той категории автолюбителей при деньгах, которые не могут жить без адреналина и скорости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: