Volkswagen golf 2008, хэтчбек 5 дв., 6 поколение, mk6 (10.2008 — 06.2013) — технические характеристики и комплектации

Продажа Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Golf 2018

1 339 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2015

909 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2015

950 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2014

779 807 q

Санкт-Петербург

Golf 2014

790 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

680 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

649 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

786 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

679 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

629 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

825 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

714 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2012

635 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2012

579 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2011

499 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2011

484 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2011

530 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2011

550 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2011

485 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2010

615 487 q

Запчасти и шины на Volkswagen Golf

Двигатель Volkswagen 1.6 ABU

Цена 10 000 р.

Фара дальнего света левая для VW Golf II/Jetta II 1983-1992

Цена 700 р.

Бампер задний Volkswagen Golf 4

Цена 1 990 р.

Бампер передний для VW Golf 7 2012)

Цена 4 000 р.

Двигатель AKQ 1.4 75 л. с Volkswagen

Цена 45 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Golf хэтчбек VI 1.6 TDI CAYB

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Golf Wagon

Отзыв о Volkswagen Golf, 2018
В нарушение всех традиций, первый пост будет просто с фото шумки. Просто получилось так, что все фотки за два года потерялись. А было достаточно много интересного, в том числе и путешествия. Если получится восстановить добавлю.
Я не меломан, скорее даже медведь в детстве на ухо наступил…

Отзыв о Volkswagen Golf, 2018
Всем форумчанам ДРОМа Салют!!!

Мой отзыв о Гольфе, давней мечте:
Начну с того, что я коренной Дальневосточник и прожил там почти 30 лет. Естественно знаю, что такое ПРУЛЬ, МАДЕ ИН ДЖАПАН, «Хороший руль – левым не назовут» и т.д.
Мои авто:
1. Дайхатсу Шарада 1989 г.в…

Отзыв о Volkswagen Golf, 2012
Всем привет.
Решил написать отзыв про этот замечательный авто.
Гольф был куплен 1окт 2020 года взамен хендай гетц 08 года.
И так гольф 12года, 1.6 механика, я 3й хозяин, пробег заявлен продавцом 60000 тыс км. 2й хозяин отъездил 2 мес всего, поставив авто на учет. Может перекуп, может нет…

Статьи о Volkswagen Golf

Статьи об автомобилях Volkswagen Golf — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Вступление в Гольф-клуб;
По данным аналитиков, в прошлом году средний срок владения новым автомобилем в России составил 75 месяцев (6,3 года). Подержанные машины меняют, как правило, в течение первых четырех лет. Обе величины растут и продолжат…

VW Golf GTI VIII. Новый «горячий» хэтч для России;
У российских дилеров скоро появится Volkswagen Golf 8-го поколения. В России эта модель не претендует на массовость, поэтому фольксвагеновцы решили продвигать ее как нечто особенное: к нам будут поставлять исключительно…

Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…

Новости о Volkswagen Golf

У проданных в России Audi Q3 могут сломаться тормоза: объявлен срочный отзыв ;
Российское отделение Volkswagen отзывает 125 кроссоверов Audi Q3 (второе поколение, F3) и 2 экземпляра Volkswagen Golf (восьмое поколение, MK8), проданных в 2020 году. У машин обнаружен похожий и очень коварный дефект.

Volkswagen прекратил производство электрического e-Golf ;
Volkswagen 22 декабря полностью прекратил производство электромобиля e-Golf. Его выпускали на предприятии в Дрездене, до лета текущего года модель производилась и в Вольфсбурге. В продуктовой линейке бренда e-Golf…

Volkswagen ID.3 против Golf GTI: может ли новый электромобиль обогнать легендарный хот-хэтч?;

  • Golf 6, Polo, Jetta, Octavia 450000?
  • 5 передача на volkswagen Golf 6
  • Volkswagen Sharan (7M) 1.8 i T 20V (150 Hp) 1998 года выпуска не заводиться
  • VW Golf 6 или Opel Astra GTC
  • Volkswagen Golf IV Variant. Проблемы во втором цилиндре.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Golf Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гольф

Неправильное русское написание: Голф

Сводные данные по Volkswagen Golf Wagon

Объем двигателя Volkswagen Golf

Крутящий момент Volkswagen Golf

Подвеска

С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный. Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы выхаживают до 200 000 км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.

Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года. В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков. В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

09.09.2020

Volkswagen показал новый Golf универсал

Компания Volkswagen представила две новых версии модели Golf последнего, восьмого по счету поколения: универсал Golf Variant и его «внедорожную» версию Golf Alltrack.

Новый Golf универсал, как сообщает пресс-служба компании из Вольфсбурга, стал крупнее, просторнее внутри и практичнее по сравнению не только с предшественником, но и со всеми предыдущими версиями «Гольфа» с кузовом типа SW.

«Внедорожная» модификация Alltrack (на заглавном фото) позиционируется теперь как отдельная модель. Опознать ее внешне можно теперь не только по «защитному» пластиковому «обвесу» и увеличенному клиренсу, но и по дизайну переднего бампера (на фото выше – стандартный Golf Variant нового поколения в исполнении R-Line).

Длина нового универсала на базе Golf VIII составляет 4633 мм, размер колесной базы автомобиля – 2686 мм (плюс 66 мм к показателю предыдущей модели). Запас пространства в салоне автомобиля также увеличился. По данным производителя, общая длина интерьера универсала увеличилась на 48 мм по сравнению с моделью прежнего поколения (до 1798 мм).

Кроме того, на 6 литров (до 611 л) возрос объем багажного отделения автомобиля при установленных задних сиденьях и на 22 л (до 1642 л) – при сложенных. В качестве опции для новых Golf Variant и Alltrack доступен электропривод крышки багажника с функцией открывания движением ноги под задним бампером.

Интерьер новых универсалов оформлен в том же стиле, что и салон хэтчбека Golf VIII. При этом линейку комплектаций в Volkswagen пересмотрели. Базовый автомобиль будет называться просто “Golf”, более «продвинутые» исполнения получат названия “Life”, “Style” и “R-Line”.

В стандартную комплектацию нового универсала будут входить системы поддержания рядности движения, предотвращения фронтальных столкновений (с функциями обнаружения пешеходов и автоматического экстренного торможения), электронный дифференциал XDS, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, светодиодные фары с автоматическим управлением дальним и ближним светом, цифровая приборная панель, мультимедийная система Composition с 8,25-дисплеем и Bluetooth, климатическая система Air Care Climatronic.

В гамму двигателей для новых Golf Variant и Alltrack помимо моторов, доступных для хэтчбека Golf VIII, войдут также бензин-электрические силовые установки eTSI, работающие по схеме так называемого «мягкого» гибрида: турбомоторы TSI получат «довесок» в виде 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной аккумуляторной батарей. Двигатели семейства eTSI будут штатно агрегатироваться с 7-ступенчатой коробкой передач DSG-7; новый Golf Alltrack «по умолчанию» получит также систему постоянного полного привода 4Motion. Будут в линейке и турбодизели серии TDI – с двумя каталитическими конвертерами SCR и двойным впрыском мочевины (AdBlue). Производитель называет новые дизели одними из самых эффективных и экологически чистых в мире.

Производство новых Volkswagen Golf Variant и Golf Alltrack уже стартовало на головном предприятии компании в Вольфсбурге; в Германии автомобили станут доступны для предзаказа с 10 сентября нынешнего года. В других европейских странах продажи новинок стартуют чуть позже.

Подпишитесь на наш канал в

715

Комплектация и багажник

Новый Golf Variant 2021 кроме базовой комплектации будет доступен в исполнениях Life, Style и R-Line. Стандартно модели полагаются цифровая панель приборов Digital Cockpit Pro, мультимедиа-система Composition с сенсорным экраном 8.25 дюйма и онлайн-сервисами We Connect, мультифункциональный руль, климат-контроль, бесключевой доступ Keyless Start. В число электронных ассистентов входят предупреждение о выезде из полосы, экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предотвращение столкновений при повороте и автоматическое переключение света фар.

Салон универсала стал длиннее на 48 мм, которые пошли на повышение комфорта размещения задних пассажиров. Вместительность же багажника почти не изменилась. Базовый объем вырос на чисто символические 6 литров (до 611 литров), а максимальный – на 22 литра (до 1642 литров). В грузовом отсеке есть крючки для крепления сумок и розетки для подключения внешних приборов. Электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием идет в качестве опции.

Дизайн и габариты

Если раньше универсалы Golf имели идентичную с хэтчбеками колесную базу и отличались от них лишь увеличенным задним свесом, то теперь у «сараев» больше и межосевое расстояние. Оно равно 2686 мм (+50 мм), а общая длина кузова составляет 4633 мм (+349 мм). Прибавка в длине относительно Варианта прошлого поколения – 71 мм.

Внешний облик универсала решен в обычной для «восьмого» Гольфа стилистике. При этом профиль автомобилей изменился по сравнению с предшественниками. Из-за удлиненной колесной базы кузов стал более вытянутым, а боковое остекление обрело иную форму. Задние фонари схожи по дизайну с оптикой хэтчбека, тогда как крышка багажника оригинальная, и на ней традиционно размещается номерной знак.

Фото Фольксваген Гольф Вариант 2021

Версия Volkswagen Golf Alltrack выделяется пятиточечными противотуманками (как у модификаций GTI/GTD/GTE), черным пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Фото Volkswagen Golf Alltrack 2021

Сравнение Volkswagen Golf с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Golf

Полный список сравнения с Volkswagen Golf

Volkswagen Golf и Volkswagen Polo

Volkswagen Golf и Лада 2109

Volkswagen Golf и Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf и Kia Ceed

Volkswagen Golf и Opel Astra

Volkswagen Golf и Ford Focus

Volkswagen Golf и Skoda Octavia

Volkswagen Golf и Toyota Auris

Volkswagen Golf и Toyota Corolla

Volkswagen Golf и Volkswagen Bora

Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta

Volkswagen Golf и Honda Civic

Volkswagen Golf и Audi 80

Volkswagen Golf и Audi A3

Volkswagen Golf и Skoda Fabia

Volkswagen Golf и Mazda Mazda3

Volkswagen Golf и Volkswagen Scirocco

Volkswagen Golf и Volkswagen Tiguan

Volkswagen Golf и Chevrolet Cruze

Volkswagen Golf и Volkswagen Passat

Volkswagen Golf и Hyundai Getz

Volkswagen представил универсал Golf VII Variant

На Женевском автосалоне 2013 дебютировал универсал Volkswagen Golf 7 Variant, который на ряде рынков известен под именами Golf Wagon, Golf Estate или Jetta SportWagen.

В основу новинки легла фольксвагеновская модульная платформа MQB, а внешне автомобиль практически полностью повторяет пятидверный хэтчбек Гольф 7 поколения. Разумеется, за исключением увеличенного заднего свеса, дополнительного бокового окошка и рейлингов на крыше.

Каталог Volkswagen

Габаритная длина Фольксваген Гольф 7 универсал составляет 4 562 мм (он на 307 мм длинее хэтчбека), а его колесная база, по сравнению с предшественником, выросла с 2 578 до 2 636 мм. А вот масса напротив сократилась на 105 кг.

Новый VW Golf VII Variant может похвастать большим багажником объемом в 605 литров (при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 620 л, а длина площадки достигает 1 831 мм против изначальных 1 054).

Для автомобиля предложена широкая линейка бензиновых моторов семейства EA211 и турбодизелей EA288. Все оснащены системой “старт/стоп”, позволяющей улучшить топливную эффективность до четырех процентов.

Бензиновые движки объемом 1,2 и 1,4 литра доступны мощностью в 85, 90, 105, 122 и 140 л.с., а дизели имеют отдачу в 105, 110 и 150 сил. В качестве трансмиссий предлагаются пяти- и шестиступенчатые механические коробки, а также шестидиапазонный “робот” DSG с двумя сцеплениями.

Наиболее экономичная версия Golf Variant TDI BlueMotion со 110-сильным дизелем и механикой может похвастать средним расходом топлива в смешанном цикле на уровне всего лишь 3,3 литра на сто километров пути.

Продажи универсалов Фольксваген Гольф в Европе стартовали в 2013 году, а на российский рынок такая модификация как не поставлялась ранее, так ничего не изменилось и с появлением новой модели.

Обновленный Volkswagen Golf Variant 2017

На автошоу в Лос-Анджелесе 2016 компания Volkswagen представила обновленный универсал Golf 7 Variant, получивший подретушированную внешность, модернизированный салон, расширенный список оснащения, а также новый мотор.

Снаружи Фольксваген Гольф универсал 2017-2018 можно распознать по иным бамперам, подправленному рисунку головной оптики, а также диодным задним фонарям. В салоне на автомобиль можно заказать цифровую панель приборов, а новая мультимедийка поддерживает управление жестами и подключение смартфонов.

Вместо прежнего мотора объемом 1,4 литра новый Гольф 7 Вариант получил 1,5-литровый движок TSI Evo, доступный мощностью на 130 и 150 л.с., а взамен шестидиапазонного робота теперь предлагается семидиапазонный с мокрыми сцеплениями. Продажи новинки в Европе начнутся весной 2017-го.

Трансмиссия

В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.

Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.

Многие Volkswagen Golf укомплектованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI. Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только Вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100 000 км гарантированны.

Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления. Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060 175 A 2. В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.

Модификации Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 105/4500
Момент, Н·м / оборотах 175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 85/4300
Момент, Н·м / оборотах 160/1400-3500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI MT 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 105/4500
Момент, Н·м / оборотах 175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 122/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 122/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 105/3000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 4.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 105/3000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 3.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 150/3500
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

10 причин купить Peugeot 307

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 45% или на 8 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    17.6 коэффициент сжатия 9.6 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 4% или на 3.9 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    88 мм Ход поршня 84.1 мм Ход поршня
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 3% или на 2.4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    85 мм диаметр цилиндра 82.6 мм диаметр цилиндра
  4. Больше крутящий момент
    На 16% или на 50 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    320 Нм при 2000 об/мин крутящий момент 270 Нм при 1600 об/мин крутящий момент
  5. Больше объем двигателя
    На 10% или на 194 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1997 см3 объем двигателя 1803 см3 объем двигателя
  6. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 36% или на 3.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    6.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  7. Меньше расход топлива на трассе
    На 36% или на 2.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    5.1 л/100 км расход топлива на трассе 8 л/100 км расход топлива на трассе
  8. Меньше расход топлива в городе
    На 28% или на 3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    7.7 л/100 км расход топлива в городе 10.7 л/100 км расход топлива в городе
  9. Больше объем топливного бака
    На 8% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    60 л объем топливного бака 55 л объем топливного бака
  10. Короче колесная база
    На 1% или на 22 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2608 мм колесная база 2630 мм колесная база

Типичные проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.

В остальном, Гольф добротный автомобиль. Шасси достаточно выносливое, интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов интерьера – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика. Сервисы приходится посещать только из-за двигателей и коробок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: