Почему лучше выбрать оригинальные запчасти на Чери Амулет?
Каждый автомобиль со временем нуждается в ремонте, поэтому необходимо знать, как выбрать запчасти для Чери Амулет так, чтобы они прослужили как можно дольше.
Любая деталь имеет свойство изнашиваться, особенно, если учесть состояние отечественных дорог. Чтобы не нанести вред своему «железному коню», необходимо научаться отличать качественные комплектующие от кустарных контрафактов.
В противном случае через несколько недель после установки придется по-новому менять установленные запчасти.
Какие детали лучше выбрать?
Все детали делятся на две основные категории. Они бывают неоригинальными и оригинальными. Оригинал всегда выпускается фирмой-производителем, идентичные запчасти используются во время конвейерной сборки.
Аналоги изготавливают исключительно организации без специального сертификата для вторичного рынка. Как правило, неоригинальные автозапчасти Чери Амулет стоят значительно дешевле, однако их приобретение всегда можно назвать «русской рулеткой».
Как показывает практика, редкий автолюбитель без посторонней помощи приобретает качественную деталь с рук продавцов.
Для своего транспортного средства лучше всего выбрать оригинальное оборудование, поскольку только оно может гарантировать оптимальную работу машины, которая длительное время после его монтажа обойдется без ремонтных работ.
Единственным недостатком данной категории запасных частей становится относительно высокая стоимость.
Например, если рассматривать запчасти для Chery Amulet, аналоговый внутренний ШРУС стоит около четырех – пяти тысяч рублей, а оригинал более десяти тысяч.
Чтобы купить сертифицированный товар, необходимо обратиться в официальный дилерский центр, который выкупит его у специализированных поставщиков. Отличить оригинал достаточно просто.
Данные обозначения позволят быстро определить, относятся ли представленные запчасти для Чери Амулет к подлинникам или нет.
Читайте еще: Как правильно выбирать запчасти на Тойоту Рав 4?
Можно ли приобретать не оригиналы?
По мнению специалистов, сегодня многие компании, не имеющие специального сертификата, выпускают качественные детали для вторичного рынка.
Часто так случается, что один и тот же поставщик занимается производством комплектующих для производителей и одновременно для рыночных продавцов.
То есть запасные части, идентичные компонентам, используемым для конвейерной сборки новых автотранспортных средств, можно купить значительно дешевле, чем оригиналы с брендовым логотипом. Однако подобное везение большая редкость.
Обычно случается совсем наоборот. Владелец устанавливает на свою машину некачественные автозапчасти Чери Амулет, которые становятся причиной серьезных поломок. Получается, что экономия выходит боком, а собственник транспорта отдает значительно больше денег за его ремонт, чем он бы отдал за оригинальную, сто процентов качественную деталь.
Свое мнение на счет аналогов имеет также компания производитель. К собственникам автомобилей, находящихся на гарантии выдвигается ряд требований.
Одним из главных можно считать то условие, которое заключается в использовании для ремонта и обслуживания исключительно оригинальных деталей с целью сохранения гарантийного срока.
Объясняется это тем, что дилерский центр не может отвечать за качество запчастей Чери Амулет от сторонних производителей.
Однако аналоги также бывают надежными, выносливыми в использовании. Главное, отличить достойный образец среди откровенных копий. Сделать это можно руководствуясь несколькими правилами
Изначально, следует обратить внимание на упаковку, внутри которой находятся запасные части
Уважающий себя производитель не станет экономить на полиграфии, его изделия всегда будут обернуты в привлекательную, аккуратную коробку. Преимуществом также считается наличие специального логотипа, являющегося защитой от подделок. Он считается гарантией достаточно высокого качества.
Далее следует проверить запчасти для Chery Amulet на наличие каких-либо дефектов. Если имеются следы коррозии, сколы, трещины, комплектующую стоит отнести к категории брак, для проведения ремонтных работ она не подходит.
Поверхность должна быть гладкой, без шероховатостей и неровностей, только тогда можно пойти на риск и приобрести запасную часть неоригинального образца.
Читайте еще: Как правильно подбирать запчасти по vin-коду автомобиля?
(112)
Как отличить поддельный воздушный фильтр от оригинального
Воздушный фильтр-подделка отличается от оригинального по следующим показателям:
оттенок и качество полиграфии;
качество маркировочных надписей и их шрифт;
плотность синтепоновой накладки, а также ее размер;
упругость полиуретановой окантовки;
цвет корпусной части;
Кроме того, при внешнем осмотре на подделках можно заметить клеевые подтеки.
Компания «ДИФА-АВК» предупреждает об участившихся случаях продажи подделок нашей продукции, которые имеют заниженную цену. Отличить оригинальные фильтры можно по логотипу DIFA – такое обозначение имеется на корпусе детали перед цифрами (DIFA 6113, DIFA 4305, DIFA 5245). Поддельные элементы имеют похожую цифровую маркировку, но без логотипа (5334, 6325 и т. д.) Эти запчасти производятся сторонними предприятиями, и мы не несем ответственности за их качество.
Импортер Ford: под видом нашего брендированного масла продают подделку. Как отличить контрафакт?
В Минске продают поддельное масло, которое брендировано как Ford, сообщили Onliner.
by представители официального импортера этой автомобильной марки в Беларуси (компания является также поставщиком данного моторного масла): «Стоит оно вдвое дешевле оригинального, но его использование приводит, в частности, к проблемам с двигателем и повышенному расходу топлива». Отличить контрафакт, не зная особенностей, крайне сложно: внешне канистры практически идентичные.
— Некоторое время назад к нам обратились клиенты, рассказавшие о дешевом моторном масле Ford, которое продавалось в Минске, — рассказали в компании.
— Эта информация нас удивила, поскольку мы являемся эксклюзивным импортером данной продукции в Беларусь. Решили проверить, о чем идет речь. Сведения подтвердились.
Тогда мы приобрели несколько пятилитровых канистр масла 5W-30 и передали для анализа в лабораторию.
Как уточнили специалисты, масло Castrol, которое продается под брендом Ford, производят в Германии. В фирменном магазине в Минске пять литров стоят 1,1 миллиона рублей. Однако в некоторых торговых объектах столицы его же можно найти за 450 тысяч. Разница существенная! Но что сказали эксперты?
— Исследованием занималась лаборатория Белорусского национального технического университета, в которой проходит сертификация нефтепродуктов и специальных жидкостей, поставляемых в нашу страну, — подчеркнули представители импортера.
— Был произведен сравнительный анализ предоставленных образцов с арбитражной пробой оригинального масла при помощи инфракрасного спектрометра. Результаты показали, что состав образцов масла значительно отличается по имеющимся компонентам от оригинального.
Отличия свидетельствуют о различных уровнях процентного содержания компонентов. Грубо говоря, исходное сырье было некачественным.
По словам сотрудников компании, использование такого масла может привести к повышенному расходу топлива, износу цилиндро-поршневой группы, а также ухудшению экологических показателей работы двигателя.
Основное предположение — что контрафакт попал к нам из России, где в последнее время были ликвидированы несколько линий по производству поддельного моторного масла.
В-третьих, объем на настоящей канистре имеет рельефный знак. В-четвертых, у подделки рельефная строка с датой производства расположена на лицевой стороне, и там нет сведений о стране-изготовителе.
В-пятых, оригинальная канистра имеет знак ЕАС и артикул 15595E на этикетке.
Моторные масла в каталоге Onliner.by
Мотрное масло не подделка. Отличить подделку от оригинала. Магазин масел и запчастей с принципами. Сертификаты
- Итак, очень лаконично о GM Genuine Motor Oil Dexos2 5w30:
- Основа: синтетическая
- Вязкость (SAE): 5W-30
- Классификация API: SM, CF
- Классификация ACEA: A3/B4, C3
- Допуски автопроизводителей: BMW Longlife-04, GM dexos 2, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.51, VW 502 00, VW 505 00, VW 505 01
- По роду применяемого топлива в ДВС: все типы
Есть еще один вариант — от подделки избавит покупка аналогичного масла, но другого бренда, который не так популярен на рынке. Если сомневаетесь – звоните нашим менеджерам, которые профессионально подберут моторное масло, запчасти и жидкости, а также предоставят возможность заменить масло и фильтра на ближайшей СТО без очереди.
Как отличить оригинал и подделку моторного масла GM?
Обычно поддельные продукты имеют немного другую тару, по сравнению с оригинальными канистрами. Неделю назад наша команда купила этот продукт, который моторным маслом назвать мы себе не позволим, и сейчас — мы точно знаем, как отличить оригинальное масло от подделки даже по фото. Ниже представляем Вашему вниманию главные отличия и фотографии для сравнения:
Список допусков и спецификаций — на подделке — не маркированный список, а обычная текстовая колонка:
«Треугольник» над этикетками сзади и спереди на таре должен быть нечетким, или совсем незаметным:
Настоящая голограмма только с логотипом GM, а не Opel:
На мерной шкале у подделки цифра 3 перевернута «вверх ногами», а 4 не закрытая:
Некачественные тиснения на дне:
Кстати — есть там так называемый «квадрат», или отсутствует — уже не важно. Мошенники в 2017 году подделывают все, до мелких деталей
Самое важное отличие подделки от оригинала – это вид и качество облоя. Это касается не только масла GM Dexos2, но и большинства других брендов. Облой — это, так называемые, излишки материала, заусенцы, остающиеся на канистре после отливки или штамповки
Облой вокруг отливки возникает по линии разъема литой канистры из-за небольшого раскрытия формы при заполнении её жидким пластиком. Облой должен быть либо четким и качественным, либо почти отсутствовать.
Если канистра масла совсем свежая — допускается небольшой процент неровностей, — но при условии плотного и качественного пластика.
А еще, будьте любезны, после использования моторного масла, даже на официальном сервисе или обычной СТО – деформируйте использованную канистру и этикетку, чтобы невозможно было ее повторно «пустить в дело».
Так называемый «имитационный продукт» моторного масла очень опасен для двигателя, и даже цена сегодня не показатель — недобросовестный продавец зарабатывает больше денег, продавая подделку за ту же цену, что и оригинал.
Мы, как ритейлеры-автолюбители, постоянно исследуем украинский рынок на подделки. Наша команда оперативно будет публиковать самые свежие статьи о новых хитростях мошенников, новых видах подделок, чтобы обезопасить каждую покупку и сделать подпольный бизнес мошенников нерентабельным.
Главной целью нашей команды являются не продажи, а приобретения… Нам важно приобрести постоянных покупателей, которые будут уверены в самом высоком качестве реализуемой нами продукции, ведь самое показательное бизнес-достижение в нашем изменчивом мире — заслужить доверие покупателей.
Аналоги GM Dexos2 5w30, среди которых тоже часто встречаются подделки:
- MOTUL Specific 5W-30 Dexos2
- MOTUL 8100 X-clean 5W-40 Dexos2
- Mobil 1 New Life 0W-40
- Castrol EDGE Professional OE 5W-30 Dexos2
- Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2
- Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2
Аналоги GM Dexos2, которые почти не подделывают:
- FUCHS TITAN GT1 Pro Flex 5W-30 Dexos2
- Aral High Tronic G 5W-30
- Petronas Synitum 5000 XS 5W-30
- Repsol Elite Evolution Long Life 5W-30
- Wolf Officialtech C3 5W-30
- Чтобы купить оригинальное моторное масло GM 5w30 с сертификатом соответствия или аналог с теми же спецификациями и допусками — звоните нашим менеджерам или заказывайте масло на сайте KraftWagen через корзину.
Как провести замену своими руками
В абсолютном большинстве случаев масляный фильтр меняется вместе с моторным маслом. Алгоритм действий такой:
- автомобиль поставить на смотровую яму или поднять на подъёмнике;
- отвернуть сливную пробку в картере двигателя и слить отработанное масло в ёмкость с широкой горловиной;
- отвернуть масляный фильтр против часовой стрелки (с помощью рук, специального ключа или подручного средства). Поскольку старый фильтр больше не понадобится, его можно сминать, дырявить, откручивать с помощью зубила или отвёртки;
- завернуть новый масляный фильтр, предварительно заполнив его свежим маслом. Затянуть с большим усилием от руки до плотной посадки на место;
- завернуть сливную пробку и залить новое масло в картер по нижней метке щупа для контроля уровня;
- завести двигатель, следя за контрольной лампочкой давления масла (она должна погаснуть через несколько секунд после запуска);
- дать поработать мотору несколько минут;
- заглушить двигатель и внимательно осмотреть его со всех сторон на предмет обнаружения подтёков масла;
- долить масло до нормального уровня.
Инструмент для откручивания масляного фильтра
Масляный фильтр — это не тот расходный материал, на котором нужно экономить. От его способности хорошо очищать моторное масло от инородных механических частиц зависит техническое состояние и долголетие дорогостоящего двигателя. Поэтому не приобретайте подозрительные, неоригинальные масляные фильтры. Последствия могут быть тяжёлыми.
Технические характеристики оригинального масляного фильтра Шевроле Лачетти
Резьба | Высота | Диаметр |
---|---|---|
M18x1.5 | 83 мм | 63 мм |
Когда стоимость оригинального масляного фильтра для Лачетти не доступна, то также стоит обратить внимание на наиболее популярные аналоги:
W 712/75. Производитель — MANN-FILTER (Германия). Цена — 180 руб. Данная модель фильтра популярнее оригинала. Оптимальный выбор по соотношению соотношению ценакачество, независимо от партии. Масляные фильтры Манн отличает высокое качество фильтрующего элемента. Также данная модель имеет лучшую уплотнительную резинку, в сравнении с оригиналом;
0451103079. Производитель – компания BOSCH (Германия). Цена изделия — 140 руб. Модель имеет позитивные отзывы. Часто используется водителями Лачетти из за проверенного качества и репутации компании. Качество не уступает оригиналу;
OP 570T. Производитель – Filtron (Польша). Входит в состав корпорации MANN-FILTER. Средняя цена — 100 руб. Прекрасный бюджетный вариант. При своей невысокой стоимости имеет прекрасные характеристики. По конструкции очень похож на оригинальный фильтр. Проверен многими владельцами Шевроле Лачетти, и имеет только позитивные отзывы.
Масляный фильтр W 712/75
Масляный фильтр BOSCH 0451103079
Масляный фильтр OP 570T
Напомним что эти аналоги подойдут для любого двигателя автомобиля Лачетти, будь то F14D3, F16D3 или F18D3.
Согласно регламенту ТО автомобиля Шевроле Лачетти масляный фильтр нужно менять вместе с маслом, каждые 15000 км пробега, или через 1 год эксплуатации (берется показатель, который наступил ранее). Водителя советуют менять фильтр немного чаще, особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Оптимально будет заменить масляный фильтр 1 раз в промежутке между заменой масла (через 7-8 тыс. км пробега), и, конечно же, при самой замене масла. Расположена деталь на автомобиле Chevrolet Lacetti под капотом, возле щупа проверки уровня масла. Признаки плохо работающего масляного фильтра аналогичны другим автомобилям.
9. Предотвращать поломки, а не бороться с последствиями
Существует два типа людей: те, кто регулярно проходит плановое медицинское обследование, и те, кто считает, что «поболит и пройдёт». Нетрудно догадаться, у кого больше шансов вовремя обнаружить и вылечить сложное заболевание. В случае с автомобилем принцип тот же. Казалось бы, зачем проводить диагностику, если машина работает в штатном режиме? Однако выход из строя сложных агрегатов редко происходит мгновенно (если, конечно, речь не о ДТП и других эксцессах). Например, даже незначительная утечка смазочного (или рабочего) материала со временем может привести к ускоренному износу компонентов сложных систем. Обнаружить такие проблемы можно лишь при диагностике узлов автомобиля.
Не стоит забывать и о профилактических операциях — например, в преддверии летнего сезона провести мойку радиаторов. Это позволит избежать перегрева двигателя при пиковых нагрузках на систему охлаждения. По аналогии, не стоит пренебрегать диагностикой. Её, например, можно совместить с выполнением планового обслуживания машины.
Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки
Как уже было сказано, сделать это достаточно сложно. Однако есть ряд признаков, по которым можно заподозрить подделку, даже если имеют место лишь один или два из них:
слишком жирный шрифт надписей;
скругленные уголки этикеток, если на оригинальной детали они острые;
нечеткие, смазанные буквы, цифры;
грубо приваренный перепускной клапан (на оригинальных деталях сварка аккуратная, точечная);
отсутствие смазки под резинкой фильтра;
следы непрокраса, которые видны при снятии резинки;
излишки клеевого состава внутри очистителя, которые, отвалившись, могут засорить центральный масляный канал силового агрегата;
фильтрующие шторки склеены друг с другом. На оригинальных деталях они всегда расправлены, что способствует максимальной очистке смазочного материала;
острые, необработанные края посадочных мест.
Чтобы облегчить проверку, желательно иметь под рукой оригинальную деталь для сравнения.
Как отличить оригинальное масло GM
Моторное масло GM 5w30 очень полюбилось отечественным автовладельцам. Потому что продается оно по доступной цене, а качество всегда хорошее.
К сожалению, учитывая повышенный спрос на масло, не дремлют производители подделок. Почти в каждом крупном городе можно обнаружить небольшой заводик по розливу масла популярных среди покупателей брендов. Масло GM 5w30 тоже входит в их список.
По статистике, каждое второе масло на прилавках специализированных автомагазинов является поддельным. Производители стараются с этим бороться, каждый год меняя некоторые детали дизайна канистры и этикетки. В этом случае тяжко приходится владельцам машин – они еле успевают следить за всеми нововведениями.
Канистра
Оригинальное масло разливается в канистры из качественного пластика, а все рисунки и надписи на нем выполнены четко и разборчиво.
Пластик оригинальной канистры прочный. При нажатии на его углы вмятины не образовываются. В подделках все наоборот – вмятины на мягком пластике остаются навсегда.
Детали канистры спаяны аккуратным швом. Его практически не видно. Он находится на одном уровне с деталями канистры. В подделках шов широкий, кривой. Он немного выпуклый.
Все рисунки, сделанные на пластике, имеют четкий контур и ровную ориентацию
Они не должны быть размыты и коситься вправо или влево.
Обратите внимание на дно канистры. Все огрехи некачественной обработки пластика хорошо видны именно там
Кроме того, на дне оригинальной канистры должна быть рельефная пирамида в форме квадрата. У производителей подделок нет специальных станков для создания подобных рисунков. В этом месте они размещают надпись Piysu.
Дно у канистры оригинала и подделки
Кроме того, пластмасса оригинальной канистры гладкая, а в подделке – шершавая.
Этикетки
На оригинальных канистрах с маслом GM 5w30 этикетки приклеены ровно. Их качество печати ярче и насыщеннее. Шрифт надписей ровный и четкий.
Этикетки подделок могут быть приклеены криво, иметь бледный вид и размытые надписи.На обороте приклеена инструкция с информацией о производителей на нескольких языках. Она может быть сделана в форме книжки.
Этикетка на задней части оригинальной канистры
Только обязательно ровно приклеена, без вздутия. В образцах масла, выпущенных на заводах России, этикетка представляет собой одну большую наклейку. Смотрите на штрих-код, чтобы понять, откуда данная канистра.
Кстати, прочтите эту статью тоже: Как отличить подделку масла Mitsubishi
Голограмма
О голограмме на канистре с маслом GM 5w30 нужно знать следующее:
- она должна быть строго в правом верхнем углу этикетки.
- она должна менять цвет под разным углом зрения и освещения. При этом должен проглядываться логотип фирмы-производителя или буквы GM.
В подделках голограммы может не быть или располагаться не в том месте. К тому же она не наделена голографическими свойствами.
Крышка
В зависимости от того, где произвели канистру с маслом – в Европе или России – крышки будут разными.На европейских канистрах крышки идут с рельефным рисунком, объясняющим, как канистру надо открывать. В крышках российских образцов такого нет.
На европейских крышках дужки слегка приподняты для удобного захвата пальцами. В подделках крышки могут идти без рисунка, либо дужки будут на одном уровне с крышкой. В оригинале дужки одинаковые, а в подделке могут встреться дужки разного размера – одна подлиннее, другая покороче.
Оригинальные крышки в европейском варианте масла
Крышки российского образца имеют дужки разной длины. Но при этом они полностью закрыты пластиковой полосой по краю. В подделках крышки очень похожи на российские оригиналы. Однако, пластиковая полоса в них не полностью закрывает дужки по периметру, оставляя некоторый отрезок свободным.
Оригинальные крышки в российском варианте масла
Кроме того, по высоте пластик оригинальных крышек цельный, без перфорации. В подделках могут быть разделения.
Чтобы минимизировать вероятность покупки некачественного продукта, отправляйтесь за маслом в проверенные магазины. Не лишним будет запросить документы, подтверждающие качество товара.
Хоть европейские образцы подделывают реже, все равно при доставке заказа внимательно его изучите, следуя нашим советам.
3. Заменить или ремонтировать?
Особой популярностью в дилерских центрах пользуется замена агрегатов в сборе. Обычная практика, например, предложить автовладельцу заменить генератор, если тот перестал должным образом выполнять свои функции. В этом случае официалы будут опираться на регламенты производителя и неремонтопригодность механизма. Однако сложные устройства редко выходят из строя по причине одновременной поломки всех деталей. В случае с генератором, например, это могут быть всего лишь щётки или регулятор напряжения. Заменив пришедший в негодность компонент, вы получите полностью исправный механизм, который будет бесперебойно работать ещё не один десяток тысяч километров пробега. И ремонт обойдётся намного дешевле. Поэтому не спешите приобретать новое устройство — для начала стоит разобраться, действительно ли оно не поддаётся восстановлению.
Какой фильтр покупать – оригинал или неоригинал
Дать однозначный ответ здесь нельзя, нужно учитывать целый ряд факторов – марку транспортного средства, тип запчасти и ее стоимость, предпочтения автомобилиста и т. д. При выборе любого, например, воздушного фильтра (оригинала или аналога) нужно руководствоваться следующими правилами:
-
новая машина, на которую еще не закончился гарантийный срок, должна комплектоваться только запасными частями завода-производителя или сертифицированного поставщика на конвейер завода. В противном случае продавец вправе снять автомобиль с гарантии;
-
если речь о постгарантийной эксплуатации, то для замены допускается использовать фильтры типа Aftermarket или неконвейерные. В любом случае контрафакт покупать не стоит, это чревато серьезными последствиями.
Кроме того, для ремонта критически важных узлов, агрегатов и систем (двигатель, трансмиссия, ходовая часть и т.д.) необходимо использовать только оригинальные детали. Покупка аналога связана с риском, а выход из строя сложных механизмов всегда влечет за собой дорогостоящий ремонт.
Осторожно, контрафакт! Поддельные масляные фильтры Toyota. — DRIVE2
С момента запрета на параллельный импорт запчастей Toyota, запрещающего ввозить в страну любые детали Toyota и Lexus в обход официального представительства ООО «Тойота Мотор Россия», рынок буквально наводнили контрафактные запчасти.
Очередной пример контрафакта — масляные фильтры Toyota подпольного китайского производства.Масляный фильтр — очень важная деталь, от которой напрямую зависит здоровье двигателя.
По причине низкого качества, поддельные фильтры подвержены разрушению своей внутренней конструкции, что может привести к попаданию посторонних частиц в смазочную систему и закупорке масляных каналов, как в этом случае.
В данном случае маркировка на поддельном фильтре выполнена тусклее, чем на оригинале. Но встречаются разные варианты подделок, порой, не уступающие внешним видом оригиналу.
Полный размер
Слева оригинал, справа подделка.
Полный размер
Слева оригинал, справа подделка.
Полный размер
Слева оригинал, справа подделка.
Полный размер
Слева оригинал, справа подделка.
Как видно на фото, по внешнему виду достаточно сложно идентифицировать подделку, не имея под рукой оригинала для сравнения.Ещё одно различие, часто встречающееся в поддельных запчастях — разная полиграфия упаковки.
Упаковка оригинальных фильтров всегда имеет белое поле с производственной маркировкой на «язычке». В подделках же такое встречается крайне редко. Большинство поддельных упаковок окрашены сплошным принтом и не имеют таких полей.
Ещё пример поддельной упаковки.
Полный размер
Слева оригинал, справа подделка.
А теперь основное отличие, по которому практически любой человек сможет с высокой вероятностью определить подделку. Но для этого потребуется открыть упаковку и с хорошим освещением заглянуть внутрь фильтра.
Центральное отверстие с резьбовой частью служит для выхода отфильтрованного масла в систему смазки двигателя.
Находящийся под давлением масляного насоса фильтрующий элемент сдерживает цилиндрический стакан из перфорированной жести, в нижней части которого установлен предохранительный перепускной клапан.
В оригинальном фильтре корпус перепускного клапана удерживается за счёт надёжного соединения металла, обеспечивая необходимую жёсткость конструкции. В подделках же детали просто собраны на клей. Последствия разрушения такого клеевого соединения описаны здесь:www.drive2.ru/b/3235271/
Полный размер
Внутренности оригинального фильтра. Надёжное соединение металлических деталей.
Полный размер
Внутренности поддельного фильтра. Детали небрежно собраны на клей.
Таким образом, по наличию клея внутри фильтра можно безошибочно идентифицировать подделку. Вне зависимости от места производства, в оригинальных масляных фильтрах Toyota клеевые соединения никогда не используются.
Прочие записи на тему:— Поддельный масляный фильтр-картридж Toyota— Поддельные втулки СПУ Toyota— Осторожно, контрафакт! Поддельные свечи.— Осторожно, контрафакт! Поддельные фильтры.— Осторожно, контрафакт! Поддельные маслосъёмные колпачки Toyota.— Осторожно, мошенники! Бренды-оборотни и нечистые на руку продавцы