Крышка и отличия между маслом произведенным в Европе и России
- У оригинальной канистры, произведенной в Европе, на крышке методом тиснения нанесена рельефная инструкция по открыванию. Крышка вытягивается за два полукольца. На подделке или отсутствует или не соответствует представленной фотографии.
Стрелками показаны полукольца за которые вытягивается крышка для открывания канистры.
- Канистры производимые на территории России не имеют рисунка по открыванию крышки, но имеют свою отличительную черту от представленной выше фотографии.
Слева — оригинал, произведенный на заводе России, без инструкции на крышке. Справа — контрафакт.
Этикетки + голограмма
Этикетка на лицевой стороне оригинальной канистры наклеена ровно, шрифты четкие. В правом верхнем углу наклеена защитная голографическая наклейка. На подделках наклейка может отсутствовать или быть обманкой и при наклонах канистры просто отражать свет. В оригинале именно переливается цветами и имеет как бы объемность. На нижней фотографии представлены две оригинальных канистры, произведенные в Европе и России
Красным выделены моменты на которые следует обратить внимание.
Обе канистры оригинал. Слева — произведенная в Европе
Справа — в России.
Ниже представлены фотографии сделанные под разными углами контрафактной и оригинальной защитной наклейки. На верхнем ряду отчетливо видно, что под разными углами наклейка просто блестит. Когда как на оригинале проявляются логотип масла GM.
Сверху — подделка. Снизу — подлинная.
Задняя этикетка в оригинале может быть двух видов: сплошная одинарная наклейка на русском языке — канистра изготовлена в России, наклейка книжка — изготовлена в Европе. Подделки встречаются с грубо оформленной книжкой, при взгляде видны неровности, следы клея.
Слева — Европейская канистра масла GM. Справа — произведенная в России.
Дно канистры
У оригинала шов на дне, как и по всей канистре ровный, без наплывов. Символы ровные и четкие. На подделках шов кривой, рисунок искажен. Символы «пляшут».
Сверху — оригинал. Снизу — подделка.
Пластик на поддельных канистрах низкого качества, если на такой канистре вдавить углы, то они легко продавливаются и остаются вдавленными. Оригинальная канистра отливается из качественного пластика, деформации при механических воздействиях исключены.
Артикулы для заказа масла gm
Страна производитель | GM — артикул | Opel — артикул | Литраж |
Россия (Лукойл) | 95599403 | — | 1 л |
Европа | 93165554 | 1942000 | |
Европа | 93165555 | 1942001 | 2 л |
Россия (Лукойл) | 95599404 | — | 4 л |
Европа | 93165556 | 1942002 | |
Россия (Лукойл) | 95599405 | — | 5 л |
Европа | 93165557 | 1942003 |
Под номером 95599405 выпускалось масло в черной канистре. Это было связанно с нехваткой тары золотистого цвета.
Вывод
Если заказываете масло по коду Европы, при выдаче проверьте что выдают. Очень часто недобросовестные продавцы выдают под Европейский заказ, масло произведенное в России.
Оно чуть дешевле, но хуже защищено от подделок, поэтому брать лучше изготовленное в Европе. Делайте правильный выбор, добавляйте инструкцию в закладки.
Оставляйте в комментарии свой опыт в приобретении оригинального масла gm. Или возможно у вас свои методы?
Вам также может понравиться
Стоимость ТО Киа Рио 3 2020
Внимательно посмотрев на список работ по каждому ТО, становится ясно, что полный цикл тех.обслуживания заканчивается на шестой итерации, после чего начинается сначала с первого ТО.
ТО 1 является основным, поскольку его процедуры выполняются при каждом обслуживании — это замена масла, масляного и салонного фильтров. Со вторым ТО добавляется замена тормозной жидкости, а с третьим — замена охлаждающей жидкости и воздушного фильтра. Для ТО 4 понадобятся расходники из первых двух тех.обслуживаний, а также свечи и топливный фильтр.
Затем следует повторение первого ТО, как передышка перед самим дорогим ТО 6
, в которое входят расходники из ТО 1, 2 и 3, плюс замена масла в АКПП. В сумме, расходы на каждое техническое обслуживание выглядят так:
Стоимость тех.обслуживания Киа Рио 3 | ||
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 550021556 масляный фильтр — 2630035503 | 2925 |
ТО 2 | тормозная жидкость — 0110000110 | 4375 |
ТО 3 | Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 281131R100 охлаждающая жидкость — 8840 | 3955 |
ТО 4 | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: свечи зажигания (4 шт.) — 1882911050 топливный фильтр — 311121R000 | 5405 |
ТО 5 | Повторение ТО 1: моторное масло — 550021556 масляный фильтр — 2630035503 уплотнительное кольцо — 2151323001 салонный фильтр — 971334L000 | 2925 |
ТО 6 | Все расходные материалы ТО 1-3, а также: масло АКПП — 450000110 | 6220 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Наименование | Каталожный номер | Цена |
Масло МКПП | 430000110 | 860 |
Приводной ремень | ремень — 6Q0260849E натяжитель — 252812B010 | 5000 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ — 243212B000 натяжитель цепи — 2441025001 башмак — 244202B000 | 7320 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.
Цифры с таблицы позволяют прикинуть, сколько будет стоить ТО на Киа Рио 3. Цены приблизительные, поскольку использование аналогов расходных материалов снизит стоимость, а дополнительные работы (замены без точной периодичности) ее повысят.
месяцы | ТО 1 (12) | ТО 2 (24) | ТО 3 (36) | ТО 4 (48) | ТО 5 (60) | ТО 6 (72) | ТО 7 (84) | ТО 8 (96) |
Выполняемые работы: пробег | 15000км | 30000км | 45000км | 60000км | 75000км | 90000км | 105000км | 120000км |
Масло в ДВС и фильтр Hundai 5w30 4 L | З | З | З | З | З | З | З | З |
Фильтр салона | З | З | З | З | З | З | З | З |
Фильтр воздушный ДВС | З | З | З | З | З | З | З | З |
Тормозная жидкость 1л. | З | З | З | З | ||||
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Жидкость АКПП с фильтром SPIV/SPIII 4L | З | |||||||
Диагностический комплекс | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Стоимость работ(без диагностики) | 1400 | 2800 | 1400 | 2800 | 1400 | 2800/4800 | 1400 | 2800 |
Стоимость расходных материалов | 2650 | 3650 | 2650 | 3650 | 2650 | 3650/7690 | 2650 | 3650 |
Общая стоимость(без диагностики) | 4050 | 6450 | 4050 | 6450 | 4050 | 6450/10490 | 4050 | 6450 |
Общая стоимость(с диагностикой) | 5450 | 7850 | 5450 | 7850 | 5450 | 7850/11890 | 5450 | 7850 |
З — замена
Замена смазки в «КИА Спектра»
Замена масла KIA Spectra проводится с такой же периодичностью, что и замена масла в двигателях КИА РИО 2020. В жестких эксплуатационных условиях менять смазку надо несколько чаще. Рекомендуется использовать тот же нефтепродукт, который вы применяли ранее. Если вы решили перейти на продукцию иного бренда, осуществите промывку силового агрегата особой моющей жидкостью либо новым автомаслом. Какую смазку заливать – выбирает только водитель, однако рекомендуется приобретать именно такой расходник, который указан в эксплуатационном руководстве. Большая часть автолюбителей предпочитает применять «Кастрол»/«Шелл» 5w40, а также маслофильтры марки «Сакура». Данные продукты хорошо показали себя при эксплуатации в российских климатических условиях, которые нельзя назвать очень мягкими.
Что потребуется:
- автомасло – четыре литра;
- маслофильтр;
- тряпка;
- емкость для старого масла (объем – четыре-пять литров);
- комплект ключей;
- ключ для снятия маслофильтра.
Руководство:
- Уберите картерную защиту, открутив фиксирующие ее болты.
- Посредством тряпки почистите сливную крышку.
- Ключом «на семнадцать» отвертите крышку на 2 оборота, подставьте под нее емкость.
- Уберите крышку слива. Не уроните ее в емкость. Будьте аккуратны с горячим маслом.
- При необходимости поменяйте медную накладку. После слива расходника закройте пробку слива.
- Посредством ключа снимите маслофильтр.
- Приготовьте новый фильтр к монтажу, наполнив его примерно на шестьдесят процентов смазкой. Смажьте уплотняющий элемент, который сделан из резины.
- Вручную установите маслофильтр.
- Откройте маслозаливное отверстие. Налейте автомасло в движок (примерно 3,5 л). Выполните проверку уровня залитого расходника посредством специального щупа. Если нужно, проведите доливку.
- Запустите силовой агрегат, удостоверьтесь в отсутствии подтеков. Опять проверьте количество смазки.
Kia Spectra – бюджетный автомобиль, давно известный на российском рынке. Машина все еще востребована на вторичном рынке, чем, в какой-то мере, можно объяснить ее высокую надежность, простоту конструкции и возможность самостоятельного обслуживания. При этом речь идет не о решении серьезных ремонтных проблем, а о замене расходных материалов. Например, в данном случае самой распространенной процедурой является замена моторного масла
В данном случае важно знать не только параметры расходного материала, но и все остальное – лучшие бренды, периодичность замены, а также какой объем заливать. Все это рассмотрим отдельно на примере некогда самого популярного автомобиля в России
Расходный материал важно менять своевременно, иначе можно столкнуться с поломками. Это вполне очевидно, учитывая тот факт, что под воздействием негативных климатических факторов масло приходит в негодность даже раньше, чем при установленном регламенте
Для Kia Spectra регламент замены составляет в среднем 10-15 тысяч километров. Однако не исключено, его придется сократить до 7-10 тысяч. Периодичность замены масла обычно сокращают российские автомобилисты, которые хорошо знают особенности сурового российского климата. Выделим основные факторы, негативно влияющие на полезные свойства масла:
- Высокие нагрузки, эксплуатация на больших скоростях
- Частая езда по пыльным дорогам, бездорожью, раскисшему грунту и т. д.
- Переменный климат, резкие перепады температур
В подобных условиях следует почаще проверять объем и состояние масла.
Внутренняя поверхность корпуса
Наконец, если рассматривать корпусы обеих деталей изнутри, то можно сравнить их по виду и качеству резьбы. Интересно, что в большинстве подделок резьба выполнена неплохо, но вот качество катушки оставляет желать лучшего – на ней можно обнаружить подтеки герметика. Также отличием станет плохое исполнение пружины – она жесткая и мощная, чего не допускает оригинальный фильтр.
Наконец, каждый оригинальный корпус от производителей настоящих фильтров подвергается обработке антикоррозийными составами. На корпусах подделок вместо этих составов можно обнаружить лишь ржавчину.
В результате следует сказать, что масляный фильтр – качественная деталь, с помощью которой удастся улучшить работу двигателя и других комплектующих элементов транспортного средства. Впоследствии это обеспечит комфортную езду на автомобиле.
Способы отличить подделку от оригинального фильтра
Масляный фильтр является важным элементом, от которого существенно зависит ресурс силовой установки. Поэтому крайне нежелательно устанавливать фальсификат на машину. Производитель заботится о покупателях, поэтому наделяет свои изделия рядом характерных отличительных признаков. Проявление бдительности автовладельцем поможет избежать приобретения подделки.
Читать также: Прошивка радар детектора sho me str 800
В первую очередь рекомендуется осмотреть упаковку. Оригинал всегда выполнен с четкими контурами. При изготовлении коробки подделки используется менее насыщенные цвета.
Следует прочитать все имеющиеся надписи. У контрафактов нередко обнаруживается наличие орфографических и прочих ошибок.
У оригинала недопустимы: перекос букв, их разная высота и прочие полиграфические и типографические изъяны.
Определить подделку можно по внутренней стенке фильтра. У оригинала она сделана из плотного металла и имеет характерную перфорацию. Внутренние стенки фальсификата изготавливаются из плохого металла, часто напоминающего фольгу. Фирменная перфорация отсутствует.
Вычислить подделку можно по уплотнительной резинке. У оригинала она эластичная и не имеет дефектов. Недопустимо наличие наплывов, неравномерности цвета, наличие зазубрин, присутствие вкраплений и прочих изъянов. Уплотнитель подделки в большинстве случаев сделан из «дубеющей» резины.
При возможности рекомендуется взвесить фильтр. При изготовлении подделки используются менее качественные материалы и в небольшом количестве. Поэтому фальсификат всегда весит меньше, чем оригинал.
Помимо упаковки желательно осмотреть качество изготовления корпуса фильтра. У подделки он может иметь разные дефекты полиграфии. Имеющие надписи следует сверить с упаковкой. Наличие ошибок или несоответствий говорит о том, что перед автовладельцем фальсификат.
Подделка изготавливается с применением низкосортного металла. Он быстро ржавеет. Поэтому наличие любых признаков коррозии является серьезным поводом отказаться от покупки, так как перед автовладельцем с большой долей вероятности находится фальсификат.
Оригинальный масляный фильтр имеет голографическую наклейку. Она изготавливается из материала, повреждающегося при попытке снятия голограммы. У контрафактной продукции голографическое изображение либо отсутствует, либо имеет низкое качество.
Читать также: Стоянка для автомобиля на дачном участке
Низкое качество изготовление подделки можно обнаружить при осмотре отверстий в нижней части масляного фильтра. Отверстия имеют неправильную форму. Резьба контрафакта имеет дефекты в виде перекосов, зазубрин и заусениц.
У подделки и оригинала разная конструкция перепускного клапана. Фирменный фильтр изготавливается с применением пружинящейся пластины. В подделки используется обычная дешевая пружина.
Подделка и оригинал имеют разную активную фильтрующую часть. Это видно после вскрытия расходников. У фальсификата используется менее качественная тонкая бумага. Фильтрующий элемент подделки может иметь надрывы и сквозные отверстия.
Хорошие неоригинальные фильтры
Помимо оригинала допускается установка аналогов. Наилучшие альтернативные варианты родного расходника представлены в таблице ниже.
Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Киа Спектра
Champion | F129 | 150-200 |
Filtron | OP 595 | 180-220 |
Subaru | 15208AA031 | 400-450 |
Mazda | RFY214302 | 280-310 |
Nissan | AY100NS006 | 500-520 |
Замена масляного фильтра выполняется по инструкции ниже.
Открутить пробку для слива масла.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ МАСЛА В «KIA RIO»
особенности замены
Для полноценной замены понадобится 12 литров жидкости. Если решено ограничиться доливкой, то добавлять больше 30-40% от общего объёма масла в коробку не стоит. Промывка внутренностей АКПП при полной замене масла осуществляется с помощью специального аппарата с подключением откачивающих насосов. Такие вряд ли имеются у каждого владельца «Киа Рио», да и у других автолюбителей в гаражах – это большая редкость. Поэтому придётся обращаться на станцию технического обслуживания, желательно – специализирующуюся именно на замене масел.
Слитое масло обязательно необходимо проверить на наличие металлической стружки. Это не что иное, как отходы, образованные взаимодействием шестерен и прочих механизмов. Их большое количество свидетельствует об ускоренной выработке ресурса коробки, а значит, помимо замены масла, стоит продиагностировать и саму трансмиссию – возможно, некоторые расходные материалы более непригодны к работе и должны быть заменены.
После замены работа трансмиссии должна происходить с большей эффективностью: каждая передача должна переключаться быстрее и более плавно, чем ранее, обеспечивая вкупе с хорошо настроенной подвеской хорошую плавность хода. Если такового эффекта не наблюдается – скорее всего, масло, залитое в коробку, не подходит по своим характеристикам для этой модели.
Офлайн-проверка с использованием VeoMark
VeoMark — наклейка-голограмма, при помощи которой можно проверить оригинальность изделия без подключения к сети интернет.
Наклейка состоит из следующих элементов:
- Звезда. Изображение в высоком разрешении (HDI). При копировании высокое качество невозможно повторить.
- Логотип-голограмма MAHLE. Меняет цвет при смене угла обзора. Лучше всего эффект проявляется при искусственном свете.
- LensCode. Становится видимым при использовании специального фильтра:
Фильтр можно найти в проспекте «MAHLE Aftermarket». Символы на скрытом изображении должны совпадать с двумя последними символами из случайного кода MAPP.
Серийный номер изделия. Совпадает с 6 последними символами случайного кода MAPP. Символы черного цвета с переливающейся цветной окантовкой. Последние два символа серийного номера должны совпадать с LensCode.
MAHLE предупреждает об опасностях использования поддельных масляных фильтров OX 171/2D
Ежедневно автомастерские и водители сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя. Очень часто причиной столько серьезного вмешательства является установка масляного фильтра, который практически не выполняет своей функции из-за отсутствия одной маленькой, но очень важной детали. На концевом диске фильтра расположен черный пластмассовый штырь с уплотнительным кольцом, известный специалистам как шплинт MAHLE
В собранном состоянии шплинт без зазоров заполняет и таким образом уплотняет предусмотренное для него отверстие в корпусе фильтра
На концевом диске фильтра расположен черный пластмассовый штырь с уплотнительным кольцом, известный специалистам как шплинт MAHLE. В собранном состоянии шплинт без зазоров заполняет и таким образом уплотняет предусмотренное для него отверстие в корпусе фильтра.
Рисунок 1: Продуман до мелочей: запатентованный шплинт сменного элемента масляного фильтра MAHLE, оснащенный уплотнительным кольцом. |
При откручивании крышки во время замены фильтра шплинт извлекается из отверстия, через которое оставшееся в корпусе масло затем стекает в картер. Полный слив масла играет важную роль:
- Слив предотвращает разбрызгивание остатков масла из корпуса при установке нового фильтра.
- Слив позволяет выполнить полную замену отработанного масла новым.
Новый оригинальный фильтр также укомплектован шплинтом вместе с прокладкой. Поэтому при монтаже это сливное отверстие будет вновь закрыто, а при работе двигателя все моторное масло прокачивается через фильтровальную бумагу и очищается — так, как это и полагается.
Надежный монтаж обеспечивается направляющим каналом. В дно корпуса фильтра врезана спиральная дорожка, напоминающая детскую игрушку — лабиринт с шариком. При вкручивании шплинт перемещается по ней, чтобы надежно занять свое место в дренажном отверстии.
Рисунок 2: Изощренный и запатентованный: шплинт на спиральной дорожке, продвигающийся к дренажному отверстию в корпусе. |
Использование имитаций оригинала – дорогое удовольствие.
Чтобы не нарушить патентные права компании MAHLE, конкурирующие на рынке предприятия скопировали патрон фильтра, но при этом на концевом диске установили дополнительно большой штырь, напоминающий по своей форме нож.
Такой штырь может стать разрушительным оружием, поскольку при закручивании крышки он может застрять в корпусе. Вследствие этого патрон не сможет вращаться.
Последствия фатальны: шплинт не сможет продвигаться по дорожке, механик останется без направляющей и должен найти точное положение отверстия для шплинта, а это дело нелегкое.
Еще одна проблема: острый пластмассовый штырь может создать угрозу для расположенного в корпусе перепускного клапана, повредить и даже вывести его из строя.
Это значит, что перепускной клапан, который ненадолго открывается только в определенных ситуациях, будет постоянно открыт и станет непрерывно (и незаметно!) пропускать нефильтрованное масло в двигатель.
Это со временем приведет к полному выходу двигателя из строя!
Рисунок 3: Имитация оригинального фильтра не нарушает патент MAHLE, но может вывести из строя перепускной клапан двигателя. |
Рисунок 4: Увеличенное изображение поврежденного перепускного клапана. |
Иногда шплинт не полностью закрывает отверстие для слива масла. В этом случае возникают заметные проблемы с давлением масла. Для внимательных сотрудников автомастерской такие симптомы укажут на ошибку при монтаже фильтра и помогут предотвратить повреждение двигателя.
Цена и артикул оригинального масляного фильтра Субару Форестер
На Субару Форестер применяется оригинальный масляный фильтр с артикульным номером 15208AA160. Его цена составляет 300-480 рублей. На Subaru Forester возможно применение и других фирменных расходников.
Фильтры, артикулы которых представлены ниже, отличаются площадью активной поверхности и ее толщиной. Они обладают хорошей взаимозаменяемостью и подбираются в зависимости от условий эксплуатации машины.
Расходники имеют каталожные номера:
- 15208-AA100;
- 15208-AA130;
- 15208-AA170.
Практически все оригинальные расходники на Subaru Forester имеют фильтрующую часть, изготовленную из бумаги, но есть исключения. Существует спортивная версия фирменного фильтра с применением синтетических волокон для изготовления активной части. Такой расходник поступает в продажу с артикулом ST15208ST000. Главным его недостатком является высокая цена, которая может доходить до 1500 рублей.
Способы отличить подделку от оригинального фильтра
Умение выявить подделку крайне важно для автовладельца. Установка фальсификата может привести к существенному сокращению ресурса мотора и даже стать причиной выхода из строя двигателя
В первую очередь внимание следует уделить упаковке. На ней недолжно быть каких-либо заметных полиграфических и типографических изъянов
Автовладельцы отмечают, что в продаже часто встречается фальсификат, на коробке которого присутствуют более жирные линии и надписи.
Оригинал и подделка по разному заклеены. У фирменной продукции используется аккуратная точечная проклейка. У контрафакта можно увидеть клей, который налит полосками. При вскрытии подделки происходит повреждение упаковки.
Отличия в цвете и качестве нанесения надписей присутствуют и на корпусе масляных фильтров. В некоторых случаях у подделки можно обнаружить несоответствия либо орфографические и прочие ошибки.
При осмотре подделки на ней можно выявить нанесенные символы, которые не свойственны оригиналу. Также может присутствовать различная фактура железа. У оригинала она более однородная и чистая. Автовладельцы отмечают, что выгиб средней части у подделки более глубокий. Также у фальсификата может отсутствовать отверстие по центру.
Выявить подделку можно по качеству упаковки пленкой. У фальсификата она держится неаккуратно. Под пленкой можно увидеть большое количество клея. Упаковочный материал контрафакта отрезан криво.
Отличия у подделки и оригинала могут присутствовать и в размере каймы у уплотнительного кольца. У фальсификата она выше. Это приводит к невозможности нормально прижать уплотнитель. Из-за этого резиновое кольцо не прилегает герметично к посадочной поверхности и из-под фильтра начинает протекать моторная смазка.
Разница у подделки и оригинала присутствует и в качестве резьбы. У фальсификата она имеет меньше витков. При изготовлении контрафакта резьба не подвергается финальной обработки, поэтому она имеет изъяны в виде заусениц, шершавости и зазубрин.
Выявить фальсификат можно по неровному нанесению надписей и эмблем. У оригинала недопустимо наличие перекосов или наездов любых символов и рамок.
Хорошие неоригинальные фильтры
Помимо оригинала на Subaru Forester автовладельцы ставят аналоги. Многие из них обладают высоким качеством и доступной ценой. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы фирменного масляного фильтра.
Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Субару Форестер
Mann-Filter | W6019 | 340-400 |
Nipparts | N1317009 | 240-300 |
Knecht-Mahle | OC1177 | 415-450 |
Mahle Original | OC1177 | 365-420 |
Toyota | SU00300311 | 610-650 |
Замена масляного фильтра на Subaru Forester выполняется по пошаговому алгоритму, который представлен ниже.
Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду.
- Открыть заливную пробку.
- Открутить защитный щиток, который прикрывает сливную пробку и масляный фильтр.
Открутить сливную пробку.
Открутить фильтр. Это можно сделать «от руки». При возникновении сложностей рекомендуется воспользоваться самодельным или купленным съемником.
Залить в фильтр масло и смазать уплотнительную резинку.
Установить расходник на Subaru Forester.
Залить моторное масло и проконтролировать его уровень.
Проверить отсутствие подтеканий вокруг масляного фильтра.