Тюнинг
Чип тюнинг
Так как подобные машины встречаются довольно часто на наших дорогах, многие владельцы Шевроле Лачетти стремятся как-то улучшить или украсить свой автомобиль, чтобы он выделялся из толпы. Некоторые сразу начинают с тюнинга силового агрегата. Чип тюнинг Chevrolet Lacetti можно начинать с диагностики двигателя и определения его реальных показателей. Далее с электронного блока управления считывается программа, которую установили на заводе.
Потом проводят ее изменение и уже в обновленном виде записывают ее снова в ЭБУ. Благодаря такой процедуре мощность увеличивается на 10%, а потребление бензина снижается на 5-8%. Но существуют специальные прошивки, позволяющие еще больше экономить на топливе, однако ожидать «шустрой» езды в этом случае не стоит.
Также можно использовать технический тюнинг машины. Например, некоторые заменяют поршневую группу на облегченную, проводят шлифовку коллектора, устанавливают на мотор разные распределительные валы для более тонкой настройки. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно оснащать двигатель необходимым объемом кислорода.
Некоторые владельцы Шевроле Лачетти универсал, седан и хэтчбек создают в выхлопной системе так называемый «паук» — систему труб сложной конфигурации и проводят монтаж прямоточного глушителя. Из-за увеличенной мощности стоит кое-что изменить в коробке передач. Можно использовать усиленные корзины и диск сцепления
Важно уделять внимание и тормозной системе
Тюнинг экстерьера
Если хочется поменять только экстерьер, можно использовать тюнинг внешнего вида Шевроле Лачетти. Есть автолюбители, которые изменяют кузов. Например, устанавливают крышку капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях и так далее. Не стоит недооценивать аэродинамические обвесы, призванные не только изменять экстерьер машины, но и улучшать ее управляемость.
Некоторые дорабатывают подвеску, устанавливают обвесы со спойлером. Украшать облик автомобиля также буду стильные «катки» большего радиуса и низкопрофильная резина
Если позволяют средства, можно обратить внимание на новую оптику и радиаторную решетку
Тюнинг салона
Улучшить внутреннюю часть также стоит, особенно, если вы цените комфорт и уют. Самое простое – купить коврики, чехлы и прочее. Но при желании, можно существенно изменить интерьер Chevrolet Lacetti. Сидения перетягиваются более дорогими и качественными тканями или кожей. Можно установить новые кресла от именитых спортивных брендов, например, Recaro или Спарко. Устанавливают также спортивный руль, который имеет меньший диаметр и лучше ложиться в руку.
Стоит подумать о проработке внутреннего освещения, что также повысит общий уровень комфорта
Особенно внимание можно уделить подсвечиванию приборной панели и органов. Благодаря установленной специальной накладке на пороги, это не только украсит авто, но и упростит процесс посадки/высадки
Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую. Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией
Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией.
Рынки
Россия
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.
В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:
- 1,4 L E-TEC II — 95 л.с. на 6300 rpm
- 1,6 L E-TEC II — 109 л.с. на 5800 rpm
- 1,8 L E-TEC II — 122 л.с. на 5800 rpm
Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продавались.
В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.
С 2013 года в России продаётся в обновлённом виде как Daewoo Gentra (С 2015 года под маркой Ravon). Сборка машин в кузове седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.
Евросоюз
В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo, и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хетчбэк, а седан и универсал назывались Nubira.
Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1,4 L E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об/мин
- 1,6 L E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об/мин
- 1,8 L E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об/мин
- 2,0 L E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об/мин
США
В США автомобиль продавался под маркой Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хетчбек), придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимали место между Aerio (позднее SX4) и Verona.
Американская модельная линейка включала 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л.с. на 5600 об/мин.
Китай
В Китае автомобиль продаётся под маркой Buick Excelle. В 2008 году седан прошёл рестайлинг. В 2009 году был прекращён выпуск хетчбека (Buick Excelle HRV) и универсала.
Другие страны
Лачетти производства ЗАЗ
В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в странах Азии, Южной Америки, а также в Канаде, Мексике и ЮАР под маркой Chevrolet Optra.
Шевроле Лачетти с пробегом
Если говорить о целесообразности покупки Шевроле Лачетти с пробегом, то можно с уверенностью сказать, что это неплохой и достаточно надежный вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других». Поэтому, если Вы уже решили покупать этот автомобиль – не пожалейте денег на полную диагностику.
Достоинства:
- Надежность основных агрегатов
- Хорошая динамика
- Простота в обслуживании
- Хорошая управляемость
- Удобный салон.
Недостатки:
- Большой расход топлива
- Небольшой ресурс подвески
- Отсутствие шумоизоляции
- Высокая стоимость ремонта
- Слабое лакокрасочное покрытие
А почему бы и нет?
Не зря отечественные автомобилисты голосуют за Chevrolet Lacetti своими кошельками – этот автомобиль вполне можно рекомендовать для покупки, и не только новый. Как показал опыт эксплуатации, подержанные экземпляры особо не беспокоят своих владельцев, они зарекомендовали себя в меру надежными. К важным достоинствам следует отнести также приемлемую стоимость машины, ее содержания и запчастей. Благодаря такому соотношению Lacetti покупают для работы в такси. Подобных авто следует остерегаться на вторичном рынке – как правило, они изношены больше, чем личные автомобили.
5 копеек о Chevrolet Lacetti
XPEH
10 лет назад Сообщений: 27260
Lacetti, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Полезный отзыв?
/
(+236/-27)
Иван
10 лет назад
Lacetti, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 3
Лучшее соотношение «цена-качество»
Двигатель 1,6, действительно, расходует меньше чем 1,4
Вполне тяговитый вариант, если не считать резкое ускорение для обгона при работающем кондиционере, на скорости более 100 км/ч.
Всегда нравились машины с двумя лампами заднего хода
Хорошая штатная аудиосистема
Отличный ближний, дальний свет + «подфарники»
Удобный вместительный и теплый салон
Неважный обзор при повороте из-за передней стойки
Плохая вентилируемость салона, и как следствие запотевание стекол (проблема решается регулировками печки, конд-ра)
Запаска-«Докатка»
«CHECK» загорелся на 2-й тысяче км., ликвидировал ездой на второй скорости при высоких оборотах, больше не такого не было (сейчас 30 т.км.)
Был случай «отсутствия сцепления» — выехал из гаража, закрыл гараж, и всё — не едет ни на одной скорости — не на долго, на полминуты, также единожды.
Менял только расходники и одну габаритную лампочку.
Полезный отзыв?
/
(+160/-12)
Марсель 1978
10 лет назад
Lacetti, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, НЕПАРЮСЬ
ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,В ХЕТЧБЕКЕ МОЖНО ВОЗИТЬ ДАЖЕ МАЛЕНЕЬКИЙ ДИВАН,ХОРОШАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ,НОРМАЛЬНАЯ МУЗЫКА,ОПТИКА ВЕЛИКОЛЕПНА ВСЯ(ВКРУГОВУЮ),ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ,И Т.Д.
ОГРОМНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ,ЭКОНОМИЧНЫМ АВТО НЕ НАЗОВЕШЬ РАСХОД КАК У ВАЗов,ПОТЕЮТ СТЕКЛА ДАЖЕ ПРИ -3 гр.,ПРИХОДИТЬСЯ ВКЛ.КОНДИШИН.НЕТ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЗА ОКНОМ,И НЕТ МАРШРУТНИКА,МОГЛИ БЫ И РАСКОШЕЛИТЬСЯ,В ОБЩЕМ АВТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХ HUIDAI ACCENT И ЕМУ ПОДОБНЫЕ ПРОСТО ОТДЫХАЮТ,ПЕЧКА И КОНДЮК СУПЕР
ПРОБЕЖАЛ 53 000, ОТ КРАСНОДАРА ДО ОРЕНБУРГА(3 РАЗА,ср.СКОКОСТЬ 100кМ. (по Саратовской губерни больше не сможешь))=13000км.,ПРОБЛЕМ НИКАКИХ,ТОЛЬКО ВОДА ЗАМЕРЗЛА В ТРУБКАХ ОМЫВАТЕЛЯ,(НЕ ПО СЕЗОНУ ВЫЕХАЛ С ВОДОЙ НА СЕВЕР),ЭТА СИСТЕМА ОТ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ГРЕЕТЬСЯ КАК НА НАШЕЙ КЛАССИКЕ,ВСЕ ТРУБКИ СПРЯТАНЫ ПОД ЛЕВЫМ КРЫЛОМ,А ТАК ПРОБЛЕМ НИ КАКИХ
Полезный отзыв?
/
(+137/-19)
Посмотреть
еще 2081 мнение
Добавить 5 копеек о Chevrolet Lacetti
Силовой агрегат
Что касается силовых агрегатов, то пользователю предоставляется широкий выбор, от менее мощных, от 1.4 до 1.8 моторов с коробкой механикой или автоматом. На машину старятся стандартные моторы производства General Motors.
Характеристики двигателя
На первое и второе поколение устанавливались двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 литра объёмом. Так, можно увидеть моторы с разными маркировками, но знакомые для пользователей продукции GM. Рассмотрим сводную таблицу двигателей, которые применялись на разных поколениях Лачетти:
Силовой агрегат GM.
Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200
|
Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200
1.6 MT SX2 |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT SX1 |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT SE2 |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT SE1 |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT SDX |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT Plus |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT Star |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT Elite |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT Platinum |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.8 MT SDX |
1,8 |
122 |
T18SED, F18D3 |
1.8 MT Platinum |
1,8 |
122 |
T18SED, F18D3 |
Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200
1.4 MT SE1 |
1,4 |
95 |
F14D3 |
1.4 MT SE2 |
1,4 |
95 |
F14D3 |
1.4 MT Plus |
1,4 |
95 |
F14D3 |
1.4 MT Star |
1,4 |
95 |
F14D3 |
1.6 MT SX |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT SDX |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT Elite |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT Premium |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT Platinum |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 AT SX |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 AT SDX |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 AT Elite |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 AT Platinum |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.8 MT SDX |
1,8 |
122 |
T18SED, F18D3 |
1.8 MT Platinum |
1,8 |
122 |
T18SED, F18D3 |
1.8 AT SDX |
1,8 |
122 |
T18SED, F18D3 |
1.8 AT Platinum |
1,8 |
122 |
T18SED, F18D3 |
Что натворили дизайнеры
После ухода на пенсию престарелой Дэу Нубира необходимо было искать ей замену. Играться с опелевским наследием не стали, а разработали новую глобальную платформу.
Да, все три кузова ездят на одной тележке. К ним полагались три мотора, два из которых (1,4-литровых Chevrolet Lacetti в Украине замечено не было), 1,6 и 1,8-литровый были наиболее удачными.
Первым показали Лачетти в кузове седан, что вполне логично, это самый популярный сегмент в классе С, а особенно у нас, где седаны востребованы более всего. Дизайн этого кузова был разработан, по словам компании, корейским дизайнерским центром GM, но при активном участии итальянского ателье Pininfarina. Позже там рисовали и универсал.
Универсал, кстати, сначала был назван Chevrolet Nubira. Видимо, в компании пытались разбросать новую модель по сегментам, но видя явные общие корни все же решили привести все три кузова под один знаменатель и продавать под одним именем.
Хэтчбек, точнее, его дизайн — полностью итальянская разработка. На этот раз дело доверили ателье самого Джорджетто Джуджаро Italdesign.
И кузов получился великолепным. В отличие от крупной оптики Лачетти седана и универсала, на хэтче очень гармонично смотрятся миндалевидные фары.
Задняя оптика, естественно, тоже другая, под стать динамичному силуэту автомобиля и заваленным вперед задним стойкам.
Все кузовные панели хэтча — оригинальные. Особенно ярко выглядит Chevrolet Lacetti хэтчбек в комплектациях SX и SDX с эффектным спойлером на пятой двери. У него, кстати, самый мощный 1,8-литровый мотор по умолчанию.
Солидный седан и хозяйственный универсал даже сегодня, после 15 лет на дорогах страны, выглядят если не современно, то не такими динозаврами, как ВАЗовские переднеприводные первенцы.
При длине кузова около 4,5 м седан и универсал, кажется, уже едва втискиваются в рамки класса С, и дело тут не столько в размерах, сколько в удачном дизайне кузова, строгих линиях.
При этом универсал не страдает перегруженностью кормы, как это часто случается у евро конкурентов.
Вспомнить хотя бы некоторые универсалы Вольво. Силуэт универсала довольно легкий, не спортивный, но стремительный.
Экстерьер
Внешность автомобиля получилась очень неплохой, поэтому сразу даже не скажешь, что перед тобой бюджетная машина. Чувствуется также, что дизайном занимались итальянские специалисты. Впереди автомобиль имеет большие фары, а также хромированную радиаторную решетку с шильдиком компании по центру. Автомобиль оснащен выпирающим бампером, в самом низу которого нашлось место для противотуманных фар.
Боковая часть получила стильные молдинги и раздутые колесные арки. Заметен длинный капот, плавно ниспадающая к корме крыша. Дизайн автомобиля Chevrolet Lacetti хэтчбек почти полностью отличается от седана. Высота дорожного просвета не превышает 162 миллиметра, что является довольно средним результатом.
Корма не выпадает из общего стиля, поэтому полностью соответствует внешнему виду Шевроле Лачетти седан. Можно заметить массивные фары, а также большой выступ бампера. Задняя часть выделяется острыми гранями в стиле Cadillac CTS. С внешней стороны машина оснащена простыми и лаконичными формами кузова, которые особенно не устарели и по сегодняшний день. Модель создавали с ориентированием на рынок Европы, что можно сразу проследить в его чертах.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Седаны Шевроле Лачетти обладают тремя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями. В роли базового выступает 1.4-литровая 95-сильная (131 Нм) силовая установка. Уже за 11.6 с автомобиль разгоняется до первой сотни, а «максималка» не превышает 175 километров в час. В комбинированном цикле двигатель потребляет порядка 7.2 л бензина на каждые 100 километров пути.
Далее идет 1.6-литровый 109-сильный (150 Нм) мотор. Автомобиль с таким мотором тратит на покорение первой сотни уже за 10.7-11.5 сек. Предельный скоростной режим составляет 175-187 км/ч. Расход топлива Шевроле Лачетти составляет 7.1-8.1 л в смешанном режиме.
В роли топового «движка» инженеры установили 1.8-литровую атмосферную 121-сильную (169 Нм) силовую установку. Уже за 9.8-10.9 сек автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч. «Максималка» не превышает 187-195 километров в час. В зависимости от коробки передач, расход топлива составляет порядка 7.4-8.8 л.
Трансмиссия
Самый базовый 1.4-литровый двигатель получил механическую 5-сутпенчатую коробку передач. Для среднего и топового мотора доступна механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Шевроле Лачетти решили построить на «тележке» J200, где стоит независимая подвеска на всех колесах – впереди стоят стойки McPherson, а сзади многорычажная система. Тормозная система имеет дисковые механизмы (передние вентилируемые).
Безопасность
Рассматривая безопасность автомобиля, стоит отметить, что в Chevrolet Lacetti применили новую концепцию, целью которой является максимально уберечь пассажиров от повреждений. Вокруг салона специалисты смогли построить зону безопасности, сделанную тоннелем пола и усиленными порогами.
Кроме этого есть центральная стойка, сваренная по новым технологиям. Вдобавок к этому, был усовершенствован моторный щит и боковины моторного отделения. Порядка 40 процентов компонентов кузова изготовлены из высокопрочной стали. Чтобы защитить ноги, а также понизить деформацию дверных проемов при лобовом столкновении в автомобиле разместили стальные балки под приборной панелью и в дверях.
Поработали также над подушками безопасности, которые теперь не такие травмоопасные. При помощи встроенной системы Air Bag Siemens создается не такое давление взрыва. Стал более высокий объем водительской (до 60 л) и пассажирской (до 120 л) подушки безопасности.
Продажа Chevrolet Lacetti 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lacetti 2011
230 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2011
240 000 q
Волоколамск
Lacetti 2011
325 000 q
Москва
Lacetti 2011
335 000 q
Москва
Lacetti 2011
270 000 q
Москва
Lacetti 2011
310 000 q
Москва
Lacetti 2011
399 000 q
Москва
Lacetti 2011
429 000 q
Москва
Lacetti 2011
390 000 q
Москва
Lacetti 2011
410 000 q
Москва
Lacetti 2011
280 000 q
Москва
Lacetti 2011
420 000 q
Москва
Lacetti 2011
320 000 q
Ярославль
Lacetti 2011
300 000 q
Иваново
Lacetti 2011
315 000 q
Иваново
Lacetti 2011
235 000 q
Тула
Lacetti 2011
339 000 q
Тула
Lacetti 2011
499 000 q
Тула
Lacetti 2011
319 000 q
Рязань
Lacetti 2011
350 000 q
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 507800 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE3 | 07.2008 — 03.2013 | 489100 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 462100 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 489100 руб. | F14D3 | J200 |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 526200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT CDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 07.2008 — 03.2013 | 562800 руб. | F16D3 | J200 |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT CDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT CDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX2 | 07.2008 — 03.2013 | 575500 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SX1 | 07.2008 — 03.2013 | 553200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 538600 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 517200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 462500 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 511300 руб. | F14D3 | J200 |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 551000 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 07.2008 — 03.2013 | 587600 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 AT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 |
Фара левая правая Daewoo Gentra Chevrolet Lacetti
Цена 3 300 р.
Фара Chevrolet Lacetti HBK 04-хетчбек левая
Цена 3 250 р.
Крыло переднее правое шевроле лачетти седан вагон
Цена 2 400 р.
Дверь передняя Chevrolet Lacetti 04-
Цена 10 500 р.
Дверь задняя правая Chevrolet Lacetti
Цена 1 000 р.
Фара левая для Daewoo Gentra Chevrolet Lacetti
Цена 3 600 р.
Седан и хэтчбек Лачетти. В чем разница
Несмотря на одну платформу и один набор моторов и коробок, они разные. Сравнение Шевроле Лачетти, что лучше седан или хэтчбек, корректно.
По крайней мере, идеологические различия явно прослеживаются как в интерьере, так и в экстерьере.
Да, рули, нижние части передней панели и приборные щитки у всех Chevrolet Lacetti одинаковые. Отличается отделка от комплектации к комплектации.
Круглые дефлекторы обдува по центру передней панели, между которыми расположены часы — отличительная черта хэтчбеков и универсалов.
Передняя панель седанов выполнена в более консервативном стиле, что вполне вписывается в возрастную группу потенциальных покупателей этих кузовов.
Обзорность не вызывает претензий ни у седана, ни у хэтча. Хотя, если парковаться задним ходом, то ориентироваться по габаритам на хэтче проще, лучше ощущаются габариты автомобиля.
Несмотря на большее по площади стекло у седана, всегда нужно учитывать дополнительные миллиметры багажника.
С багажниками история неоднозначная. Седан предлагает около 400 литров свободного объема для груза.
Это не так много, если сравнивать с одноклассниками, но удобная погрузочная высота и ширина проема вполне позволяют с легкостью загрузить любой багаж. У хэтча полезный объем трюма всего 275 литров.
Поэтому для погрузки более объемного багажа необходимо складывать спинки задних сидений. И в том, и в другом кузове подполье багажника расположена полноразмерная запаска и штатный инструмент.
Седан тяжелее хэтча на 56 кг. При абсолютно одинаковых подвесках (МакФерсон спереди и многорычажка сзади) ведут себя машины несколько по-разному.
Подвеска хэтча, скорее всего, была откорректирована под более легкий кузов, потому что на неровностях задние пассажиры не ощущают дискомфорта.
С завода на седан ставят более жесткую резину Hankook Optima 195/55 R15, а на хэтче установлена более мягкая Kumho Power Max того же размера.
В эксплуатации, кстати, она показала себя более шумной, но особого дискомфорта вся ходовая не вызывает ни на том, ни на другом кузове. Хэтч более остро реагирует на повороты руля с отчетливой обратной связью.
Это оценят любители активной езды. Полсотни лишних килограмм на седане все-таки дают о себе знать при резких маневрах.
Лачетти в кузове седан сильнее кренится, а рулевое управление имеет тенденцию к закусыванию, что, впрочем, не сказывается на управляемости глобально.
Заменить лобовое стекло Chevrolet Lacetti самостоятельно
Сейчас мы вам расскажем как самостоятельно поменять лобовое стекло на Шевроле Лачетти.
Сразу оговорюсь, замена лобового стекла Шевроле Лачетти должна производится хотябы при наличии минимального набора инструмента:
пистолет для клея, нож 18мм и лезвия к нему, отвертка, стамеска, ключ или головка, чтобы открутить дворники, ветошь для обезжиривания и сам обезжириватель.
Также нужен набор для вклейки, в него входит сам клей 310мл (туба), апликатор для нанесения грунта (праймера), праймер, струна для срезки. Всё это МИНИМАЛЬНЫЙ набор.
Итак, приступим к описанию процесса замены лобового стекла Лачетти.
1. Открываем капот, снимаем заглушки с дворников, поддев их отверткой или стамеской.
2. Откручиваем гайку и расшатываем поводок дворника, снимаем его.
3. Выкручиваем клипсу по центру пластика.
4. Поддевая резинку в области пистон, отщелкиваем её поочередно.
5. Теперь пластик больше ничего не держит. Снимаем сначала левую половинку пластика, затем правую.
6. Теперь ключевой момент, нужно сохранить этот молдинг. Если у вас это не получится, то придется покупать новый.
7. Сохраняется он просто, но нужно иметь руки! Садимся в салон, отщелкиваем пластик с боковой стойки.
И снимаем зеркало заднего вида. Его надо выдвинуть вверх из крепления на стекле. Не тяните на себя, т.к. поломаете крепление.
8. Берем в руки нож 18мм и начинаем аккуратно прорезать клей изнутри авто. Один человек должен давить на стекло изнутри, а другой резать клей.
Клей будет резаться трудно. Так что запаситесь терпением. Совет: режьте клей вдоль кузова, а не вдоль стекла. Если резать не вплотную к кузову, то разрежете молдинг.
9. Если у вас получилось отрезать, считайте себя молодцом и приступайте к срезанию клея снизу стекла. Для этого берем струну.
Приматываем её концы с одной стороны к ключу, которым откручивали дворники, а другой конец к отвертке (Если есть держатели для струны, используйте их).
И пилите как пилой дружба. Чтобы не попортить торпедо, подставляйте под струну стамеску.
Фото данного процесса нет, но видео можно посмотреть ТУТ
10. Снимаем лобовое стекло Лачетти.
11. Берем в руки стамеску и начинаем снимать старый клей.
12. Затем обезжириваем кузов.
13. Грунтуем. Грунты высыхают по-разному, но как правило не более 5 минут.
14. Тоже самое проделываем и с новым стеклом Lacetti. Обезжириваем и грунтуем
Обратите внимание, что грунт снизу стекла наносится с отступом от края сантиметра в 2.
15. Снимаем молдинг со старого стекла при помощи ножа (срезая старый клей)
16
Одеваем молдинг на новое стекло.
17. Носик для нанесения клея вырезать надо так.
18. Наносим клей на стекло. Именно на стекло! Не переживайте, что полоска клея у вас получится неровная, главное, что бы не было разрывов.
19. Прикладываем новое лобовое стекло! Если нет таких присосок, кладите руками, держась одной рукой сверху за молдинг, а другой снизу за край стекла.
В клей не влезете, т.к. снизу он наносится с отступом.
20. Фиксируем стекло скотчем. Лучше прозрачным.
21. Собираем пластик и прикручиваем дворники. Щетки стеклоочистителя лучше поменять на новые, но не сразу, а через сутки, когда снимите скотч.
22. Ставим зеркало на место и вщелкиваем боковые пластиковые стойки.
23. Протираем лобовое стекло.Готово! Как правило клей из набора требует выстойки автомобиля пару часов после установки.
Таким нехитрым образом вы можете заменить лобовое стекло Chevrolet Lacetti. Если у вас что-то не получилось, не отчаивайтесь, обратитесь в наш сервис, мы обязательно поможем.
Большая просьба, при использовании данного материала, оставляйте ссылки на наш ресурс.
Лобовые стекла на Chevrolet Lacetti
Модели ветровых стекол подбираются по году выпуска авто. В Шевроле Лачетти расходники подбираются по параметрам и имеют различие:
- в количестве пазов крепления;
- по форме боковых частей;
- по количеству опций.
Выбирают лобовое стекло по ВИН-коду штатного узла или проверив артикул изделия. Независимо от формы кузова стекла на Лачетти одного года выпуска подходят как для седанов, так и для хэтчбеков и купе. Штатный производитель комплектующих – компания General Motors.
Таблица артикулов заводских стекол на автомобиль в зависимости от года выпуска.
Год производства | Маркировка артикула | Навесные элементы и опции |
2003–2008 | 3016AGNBLHM1B | Датчик дождя, обогрев |
2004–2009 | 3016AGNBLA LFW/H/X | Обогрев, фильтр ИФК |
2004–2009 | 016RGNS4FD | Обогрев, датчик дождя |
2003–2013 | 3016LGNS4RD | ДД, встроенная антенна, обогрев |
2003–2012 | 3016RGNS4RD | Обогрев по периметру |
2012–2013 | 3016LGNS4RQ | Фильтр инфракрасного излучения, возможна тонировка |
2011–2013 | 3016BGNSA | Антенна, обогрев |
На всех заводских деталях артикул элемента вписывается в руководство по эксплуатации, где производитель перечисляет аналогичную продукцию для замены.
- атермальное покрытие;
- датчики света и дождя;
- обогрев по периметру или зоны дворников;
- пленочная тонировка;
- антенны FM, GPS или TV.
Технические характеристики Шевроле Лачетти
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 95 л.с. | 131 H*m | 11,6 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 109 л.с. | 150 H*m | 10,7 сек. | 187 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 121 л.с. | 280 H*m | 9,8 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупатель мог выбрать себе на автомобиль любой из 3-х бензиновых 4-х цилиндровых моторов. Самый слабый из них это агрегат объемом в 1,4 литра который выдает 95 лошадиных сил. Мотор по мощнее больше в объеме, он составляет 1,6 литра и в нем 109 единиц мощности. Самый мощный двигатель имеет объем в 1,8 литра он уже выдает 121 лошадиную силу.
Работают эти агрегаты в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, но для мотора 1,4 литра была доступна только механика.
Расход топлива относительно небольшой, самая слабая версия расходует 9 литров, это немного, но для модели такого класса эта цифра высока. Самая мощная версия мотора будет употреблять 12 литров.
Маркировка и размеры
Лобовое стекло Шевроле Лачетти седан, универсал и хэтчбек маркируется по установленному образцу, в цифровое и буквенное обозначение входит страна-производитель, тип элемента, параметр установки, дата изготовления.
По типу производства автостекла разделяются:
- Дуплекс. Состоит из двух слоев – закаленный материал и полипропиленовая или пластиковая основа. Относится к среднему параметру безопасности, при аварии не рассыпается, обеспечивая минимальный травматизм пассажиров.
- Триплекс. Многослойное, минимально два слоя закаленного стекла перекрываются слоями полипропиленовой основы. Материал выступает как основной для лобового Лачетти, устойчив к вибрациям, ремонтопригоден, обеспечивает максимальную защиту водителя при аварии.
- Сталинит. Закаленное стекло, которое используется только для боковых и задних элементов. При повреждении рассыпается на неострые осколки.
Автомобили Chevrolet
- 1 поколение, 1999 — 2004
- 3 поколения, 2003 — 2015
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 4 поколения, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — 2011
- 1 поколение, 2003 — 2006
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2012
- 1 поколение, 2005 — 2009
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2009
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 5 поколений, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — 2015
- 4 поколения, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2008
- 1 поколение, 2016 — сегодня
Спорт
Top Gear
Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.
В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet Lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто. В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee’d 2010 модельного года.
Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC)
C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л.с. (90 кВт) до 172 л.с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.
Интерьер
Важно сразу для себя понять, что перед нами бюджетная машина, поэтому ожидать от нее внутри чего-то большого, явно не стоит. Качество пластика могло быть лучше, но опять-таки, вспоминая про стоимость Шевроле Лачетти, все вопросы отпадают
Внутренняя часть обладает двумя нишами для мелочевки на центральной консоли, подлокотником, печкой, а также кондиционером.
Перед водителем Chevrolet Lacetti располагается четырехспицевое рулевое колесо. Далее можно заметить обычную приборную панель, имеющую аналоговые приборы и бортовой компьютер. Сама «приборка» читается хорошо, не утомляет в темное время суток. Более дорогие комплектации могу похвастаться клавишами «круиза» на рулевом колесе. Центральная консоль оснащена часами в самом верху.
Далее инженеры компании разместили магнитолу и селектор, который позволяет управлять печкой и кондиционером. Некоторые версии могут похвастаться дисплеем, на который выводятся выбранные настройки. Также можно заметить псевдометаллические вставки на торпедо, которые выглядят архаично.
Однако сборку салона в целом можно назвать аккуратной, а зазоры между элементами минимальны. Качество сидений посредственное, но может разместить на себе водителя с любой комплекцией и ростом.
Если говорить за вместительность, она на приемлемом уровне. Свободного пространства достаточно, но, если бы было больше, было бы лучше. Задний диван может вместить трех взрослых человек, которые не будут ощущать недостатка свободного места в ногах и над головой. Багажное отделение в это отношении нормальное и загрузить в него можно немало вещей. Оно получило объем 405 литров.
Выделяется широким проемом и удобной формой, способствующей транспортировке довольно больших предметов. Задний диван можно убрать, что предоставит уже 1 225 литров полезного пространства. Назвать шикарной машиной нельзя, но, если вы нуждаетесь в недорогом и относительно нормальном автомобиле для города, Лачетти подойдет лучше всего, если у вас не так много средств.