Технические характеристики
Характеристики | 1.6 MT | 1.6 AT | 1.8 MT | 1.8 AT | 1.4 T AT |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1796 | 1796 | 1362 |
Мощность: | 109 л.с | 109 л.с | 141 л.с | 141 л.с | 140 л.с |
Разгон до 100км/час: | 12.5 с | 13.5 с | 10.1 с | 10.4 с | 10.3 с |
Максимальная скорость: | 185 км/ч | 177 км/ч | 200 км/ч | 195 км/ч | 200 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.6/100км | 10.3/100км | 8.7/100км | 11.3/100км | 8.6/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.1/100км | 5.6/100км | 5.1/100км | 5.8/100км | 5.1/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.3/100км | 8.3/100км | 6.4/100км | 7.8/100км | 6.4/100км |
Объем топливного бака: | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л |
Длина: | 4510 мм | 4510 мм | 4510 мм | 4510 мм | 4510 мм |
Ширина: | 1797 мм | 1797 мм | 1797 мм | 1797 мм | 1797 мм |
Высота: | 1477 мм | 1477 мм | 1477 мм | 1477 мм | 1477 мм |
Колёсная база: | 2685 мм | 2685 мм | 2685 мм | 2685 мм | 2685 мм |
Клиренс: | 156 мм | 156 мм | 156 мм | 156 мм | 156 мм |
Масса: | 1305 кг | 1315 кг | 1310 кг | 1319 кг | 1404 кг |
Объём багажника: | 413 л | 413 л | 413 л | 413 л | 413 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автомат | Механическая | Автомат | Автомат |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая | Полузависимая | Полузависимая | Полузависимая | Полузависимая |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Технические характеристики Шевроле Круз хэтчбек
Характеристики Chevrolet Cruze хэтчбек отличаются от характеристик седана в силу различия формы кузовов. Автомобиль стал короче по длине, багажник менее вместителен. Что касается силовых агрегатов, то здесь без изменений предлагают три варианта моторов. Это бензиновые 1.6 и 1.8 литра, плюс турбо мотор Ecotec 1.4 литра, который выдает довольно большую мощность и крутящий момент. На других рынках мотор 1.4 литра предлагается в атмосферном варианте, кроме того в некоторых странах есть 2 литровый дизель, но в Россию дизельный Круз не поставляется.
Трансмиссия Шевроле Круз переднеприводная. Есть 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. В некоторых странах так же предлагают 6-ступенчатую механику, но в России такого варианта коробки нет. Причина проста. этот вариант трансмиссии идет в паре с дизельным мотором.
Колесная база у хетчбека и седана одинакова, так что в салоне машины мало чем отличаются. Дорожный просвет Chevrolet Cruze хэтчбек в России 16 сантиметров, однако если мерить его по фартуку, который находится под передним бампером, то по факту выходит 14 сантиметров. Стоит так же отметить, что при использовании 16-дюймовых или 17-дюймовых колес (именно такие ставят на Круз хэтчбек) просвет немного меняется.
Что касается багажника хэтчбека Круз, то его объем составляет 413 литров у седана 450 литров. Однако, если сложить задние сидения, то объем багажника хэтчбека Chevrolet Cruze возрастает до 883 литров. Чуть ниже подробные характеристики Круз хетчбек.
Габариты, масса, объемы, клиренс Chevrolet Cruze hatchback
- Длина — 4510 мм
- Ширина — 1788 мм
- Высота — 1477 мм
- Снаряженная масса — от 1305 кг
- Полная масса — 1818 кг
- База, расстояние между передней и задней осью — 2685 мм
- Колея передних и задних колес — 1544/1558 мм соответственно
- Объем багажника — 413 литров
- Объем топливного бака — 60 литров
- Размер шин — 205/60 R16, 215/50 R17
- Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек — 160 мм
Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.6
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 109 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 185 (МКПП) и 177 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни — 12.5 (МКПП) и 13.5 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,3 (МКПП) и 8,3 (АКПП) литра
Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.8
- Рабочий объем — 1796 см3
- Мощность — 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 200 (МКПП) и 195 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни — 10.1 (МКПП) и 10.4 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 (МКПП) и 7,4 (АКПП) литра
Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.4 turbo
- Рабочий объем — 1398 см3
- Мощность — 140 л.с. при 4900 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 200 Нм при 1850 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 200 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни — 10.3 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (АКПП) литра
Несмотря на то, что хэтчбек чуть короче седана, по массе автомобиль чуть больше, если верить официальным данным производителя.
Так почему же несмотря на явное надувание пузыря многие автомобильные компании продолжают штамповать новые модели кроссоверов и делать огромные инвестиции на будущее в этом сегменте рынка?
Все дело в анализе рынка, который к сожалению может быть неправильным. В настоящий момент почти все автомобильные марки основываются на выводах многих исследовательских компаний (также и на свое внутреннем видении рынка), которые прогнозируют долгий рост рынка кроссоверов и внедорожников. Но поверьте анализ может быть неправильным. Пример 2008 года, когда все ведущие экономисты и аналитики не увидели банковский пузырь в США, который привел к банкротству банка Lehman Brothers и последующему мировому обвалу всех фондовых площадок.
Тем более что за исследования любых сфер рынок заказчики платят огромные деньги. Естественно в итоги они получают именно те отчеты, которые они хотят видеть. Но рано или поздно нас ждет очередной взрыв пузыря. На этот раз на мировом автомобильном рынке, который начнется с падением продаж внедорожников и кроссоверов. В итоге те автомобильные компании, которые забыли о развитии легковых моделей столкнуться с серьезными финансовыми проблемами, которые могут привести к их краху.
Например, рискуют такие компании как Suzuki и Mitsubishi. Эти две марки слишком сосредоточились на разработках новых моделей кроссоверов, в ущерб развития известных на рынке моделей, таких как Swift и Lancer.
Также есть риски и для компании Volkswagen, которая из-за дизельного скандала находится в наши дни не в очень хорошем финансовом состоянии. Ведь компания Volkswagen также погналась за прибылью и стала больше внимания уделять рынку кроссоверов, забыв о таких нужных и важных моделях как Passat и Jetta.
Но все компании идут ва-банк на авторынке. Например, компания Мазда осуществляет более грамотную политику на рынке, развивая все сегменты модельного ряда. В итоге мировые продажи Японской марки находятся на хороших уровнях за последний год. Это говорит о том, что руководство компании производит правильные автомобили, которые необходимы людям. Несмотря на разработку кроссоверов компания Мазда не забыла и о седане Мазда6 и хэтчбеке Мазда3. Также выпуская кроссоверы Японский бренд делает это для людей с разным уровнем доходов.
Объем багажника Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)
Если размещать по диагонали к носу салона автомобиля лыжи, бруски, профили и другие вещи, то получаются солидные габариты. Трехметровую поклажу можно свободно размер багажника шевроле круз седан до места назначения. Также можно отметить небольшие недоработки производителей в этом аспекте. В седане крышка багажного отсека закрывается при помощи дугообразных кронштейнов. Эти изделия забирают определенный объем пространства. В универсале не совсем удобно укладывать груз во размер багажника шевроле круз седан отделение: В качестве элемента тюнинга на крышке багажника устанавливаются молдинг.
Багажник на крышу для Chevrolet Cruze Для тех, кому подобных солидных объемов все-таки недостаточно, производители дают возможность автолюбителям основательно загрузить свою машину.
Естественно, этот пункт является определяющим далеко не для всех, но сбрасывать его со счетов. Итак, необходимо рассмотреть основные достоинства и недостатки багажного отделения.
Достоинства багажника Багажник Шевроле Круз в кузове седан имеет объем литров — размер багажника шевроле круз седан показатель, хоть и не рекордсмен.
Он довольно удобный, пол ровный, а его прямоугольная форма, без явных выступов, дает возможность оптимально уложить багаж, тогда как складываемая в пропорции 3: При этом имеется полноразмерная запаска. Объем багажника Шевроле Круз в кузове хэтчбек составляет литров, но при сложенных креслах увеличивается до литров.
Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ
Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:
- наличие камеры заднего вида и парктроника;
- возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
- мультируль;
- литые колесные диски на 17 дюймов;
- более мощная тормозная система;
- возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.
Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 12.2012 — 10.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LS | 01.2014 — 10.2015 | A14XER LDD | J308 | |
1.4 MT LT | 01.2014 — 10.2015 | A14XER LDD | J308 | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4T MT LT+ | 12.2012 — 10.2015 | A14NET | J308 | |
1.4T MT LTZ | 12.2012 — 10.2015 | A14NET | J308 | |
1.4T MT LTZ+ | 12.2012 — 10.2015 | A14NET | J308 | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4T AT LTZ | 12.2012 — 10.2015 | A14NET | J308 | |
1.4T AT LTZ+ | 12.2012 — 10.2015 | A14NET | J308 | |
1.7 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 TD MT LT | 12.2012 — 10.2015 | A17DTE | J308 | |
1.7 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 TD MT LT+ | 12.2012 — 10.2015 | LUD | J308 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TD MT LTZ | 12.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J308 | |
2.0 TD MT LTZ+ | 12.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J308 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TD AT LTZ+ | 12.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J308 | |
2.0 TD AT LTZ | 12.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J308 | |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2012 — 10.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4T MT LT+ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J300 | |
1.4T MT LTZ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J300 | |
1.4T MT LTZ+ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J300 | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4T AT LTZ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J300 | |
1.4T AT LTZ+ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J300 | |
1.7 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 TD MT LT+ | 06.2012 — 10.2015 | LUD | J300 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TD MT LTZ | 06.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J300 | |
2.0 TD MT LTZ+ | 06.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J300 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TD AT LTZ+ | 06.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J300 | |
2.0 TD AT LTZ | 06.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J300 |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2012 — 10.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LS | 01.2014 — 10.2015 | A14XER LDD | J305 | |
1.4 MT LT | 01.2014 — 10.2015 | A14XER LDD | J305 | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4T MT LT+ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J305 | |
1.4T MT LTZ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J305 | |
1.4T MT LTZ+ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J305 | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4T AT LTZ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J305 | |
1.4T AT LTZ+ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J305 | |
1.7 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 TD MT LT | 06.2012 — 10.2015 | A17DTE | J305 | |
1.7 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 TD MT LT+ | 06.2012 — 10.2015 | LUD | J305 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TD MT LTZ | 06.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J305 | |
2.0 TD MT LTZ+ | 06.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J305 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TD AT LTZ+ | 06.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J305 | |
2.0 TD AT LTZ | 06.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J305 | |
Как изменятся цены
Автомобили начнут дорожать уже с января. Насколько — зависит от колебаний курса рубля.
«Если сильных колебаний не произойдет, изменение цен будет не таким существенным, как в 2020 году. К настоящему моменту это в среднем +10% и до +30% по отдельным брендам. Если на валютном рынке опять будут резкие взлеты, то участники авторынка неминуемо отреагируют на ситуацию», — дал свой прогноз аналитик компании JATO Dynamics Сергей Баранов.
Андрей Ольховский отметил, что существует ежегодный рост стоимости автомобилей с учетом инфляции и таких факторов, как утилизационный сбор и размер НДС. Источники в кругу автопроизводителей утверждали, что с нового года в России снова вырастет утилизационный сбор на все автомобили, включая спецтехнику. Причем повышение грядет ощутимое — на 25–30%.
Год опасной жизни
Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов
«Делается это для того, чтобы давать больше преференций тем компаниям, которые производят автомобили внутри страны. Само повышения утилизационного сбора дает прибавку к цене всего на 1–2%, для тех, конечно, кто играет по правилам Минпромторга. На остальных это бремя ложится полным грузом», — обрисовал ситуацию вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев.
По прогнозу Андрея Ольховского, в течение I квартала 2021 года цены по разным брендам и моделям вырастут от 5% до 10%. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин считает, что средний рост цен по итогам года составит до 15%.
Обзор разновидностей Шевроле Круз
Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:
- Base;
- LS;
- LT;
- LTZ
В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.
1.4 T AT LTZ | 2013 — производство продолжается |
1.6 AT Base | 2010 — 2012 |
1.6 AT LS | 2011 — 2018 |
1.6 AT LT | 2013 -наше время |
1.6 MT Base | 2011 — 2012 |
1.6 MT LS | 2011 — производство продолжается |
1.6 MT LT | 2013 — наше время |
1.8 AT LS | 2011 — 2015 |
1.8 AT LT | 2013 — производство продолжается |
1.8 AT LTZ | 2013 — 2017 |
1.8 MT LS | 12.2011 — наше время |
1.8 MT LT | 12.2011 — производство продолжается |
1.8 MT LTZ | 01.2013 — 11.2016 |
Вторая модернизация
Модель J300 была представлена для рынка Южной Кореи под маркой Дево Лаччети и была призвана заменить комплектации Круз 2001–2008 годов выпуска. Компании General Motors удалось полностью заменить предыдущую модель Cruze в течение 2009 г. Формально именно J300 считается первым полным рестайлингом линии Chevrolet Cruze. Это поколение представлено вариантами седан и хэтчбек, различающимися по типу кузова. Пространство багажника этих автомобилей также разное.
- Круз седан, изначально задумывавшийся как глобальная модель для рынков развивающихся стран, имеет длину кузова 4597 и ширину 1788 мм. При этом пространство багажника довольно большое – его объем составляет 450 л. Размеры самого багажного отделения — 1020х1020х610 мм.
- Сruze в кузове хэтчбек выпускается с 2011 г. Длина колесной базы меньше, менее вместительный багажник, чем модель седан. Вместимость хэтчбека достаточная. Он имеет длину 4510 мм и ширину 1788 мм. Размеры багажника 1010х950х460 мм при объеме в 413 л. Если убрать задний ряд сидений, вместимость багажного отсека хэтчбека можно увеличить до 883 литров.
Сколько стоит «Шевроле Круз»
За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:
Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:
Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.
За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:
У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:
Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.
Объем багажного отделения в Chevrolet Cruze
У этой популярной модели известного американского бренда General Motors есть три модификации: седан, хэтчбек и универсал. Каждая из них пользуется определенным спросом у автолюбителей. Однако габариты этого отсека для перевозки грузов немного различаются друг от друга.
Седан | 450 |
Хэтчбек | 413 |
Универсал | 500 |
В настоящее время GM производит Cruze с серийным номером J400. Поскольку российский автомобильный рынок перестал представлять интерес для производителей этого американского бренда, такая модификация в нашем обзоре не фигурирует.
«Круз» имеет наиболее вместительный отсек для перевозки груза в семействе Chevrolet, а модель универсал является безоговорочным лидером по этому показателю среди большинства марок класса С. Поэтому поклонники отдают предпочтение этому автомобилю.
Для тех, кому такого пространства под крышкой багажника недостаточно, предлагается оптимальный вариант с увеличением его размеров: трансформация сидений заднего ряда.
Автолюбитель получит существенный выигрыш в дополнительных литров багажного отделения.
Седан | 985 |
Хэтчбек | 883 |
Универсал | 1478 |
О Крузе второго поколения, выпущенного для зарубежных рынков, информации в наших автомобильных обзорах немного. Можно только упомянуть, что новый hatchback обзавелся солидным багажником. В стандартном и трансформированном вариантах его параметры внушают уважение: 643/1336 л.
Экстерьер
По словам самих разработчиков, опыт создания дебютного семейства, а также анализ всех недочетов, помог им воплотить все наилучшие решения во втором поколение Шевроле Круз. Носовая область получилась просто шикарной. Сразу замечаешь узкую радиаторную решетку и светодиодные фары головной оптики, которые своим видом напоминают глаза хищного зверя. Все это придало новой машине агрессивности и мощности.
Многие были удивлены решением конструкторского отдела сделать огромный воздухозаборник, который трудно не заметить. У стильного переднего бампера нового Шевроле Круз 2020 есть стильные технологичные противотуманные фары. Боковая часть тоже будто намекает на спортивную стилистику. Кузов получился рельефным. Украшают его объемные колесные арки, вместе с мощными колесными дисками.
Будто весь автомобиль пропитан солидностью и скоростью. Наличие плавного капота и обтекаемой крыши позволило улучшить аэродинамическую часть. В качестве отдельной опции можно установить RS пакет, который делает экстерьер седана более «бодрым» с помощью другой радиаторной решетки и порогов, сплиттера над переднем бампером, аккуратного заднего спойлера и 18-дюймовых колес.
Задняя же часть получилась уже не такой замечательной. Конечно стоит упомянуть весьма стильную головную оптику. То, что машина относится к компактному классу, подтверждает небольшая дверца багажного отделения. На ней установили фирменный «шильдик» Chevrolet.
Украшает громоздкий, массивный задний бампер новый выхлоп, встроенный в дно транспортного средства. Смотря на внешний вид нового Chevrolet Cruze, заметно, что автомобиль пережил изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala. Из-за этого машина стала более агрессивной и динамичной.
Исчезнут ли внедорожники как класс?
Конечно нет. Это невозможно. Ведь всегда будут люди, для которых кроссоверы и внедорожники лучшие автомобили. Но то что нас ждет глубокое падение продаж автомобилей класса SUV это точно.
Кроме того, не стоит забывать, что несмотря на то что в настоящий момент наблюдается падение интереса публики к минивэнам, рано или поздно спрос в этом классе автомобилей вернется. Угадайте за счет чего. Конечно за счет рынка кроссоверов.
Так что несмотря на то что пузырь на авторынке лопнет многим компаниям удастся пережить этот крах. Пример тому, компании Amazon и eBay, которым удалось удержаться на рынке в начале 2000-х годов, несмотря на то что стоимость их акций опустилось фактически до нулевых значений.
Это стало возможным только за счет того, что эти корпорации в те годы уже были большими и обладали неплохими финансовыми запасами. В итоге несмотря на огромные миллиардные убытки им удалось выжить. Тоже самое нас ждет и в автопромышленности.
Рано или поздно после финансового краха многих автомобильных компаний, на рынке останутся только супергиганты. Более мелкие автомобильные компании будут вынуждены навсегда уйти с рынка. Особенно это касается некоторых Итальянских, Корейских и Японских брендов, которым будет очень тяжело выстоять при разрыве пузыря на авторынке.
Например, такие компании как Fiat и Suzuki, у которых в наши уже существуют большие проблемы со сбытом продукции, могут в первую очередь не выдержать падения продаж на мировом автомобильном рынке. Эти компании зачем- то смотрят на премиальные Немецкие марки считая, что им удастся конкурировать с люксовыми автомобилями. Именно поэтому они начали разрабатывать несколько премиальных кроссоверов, на которые делают ставку. Но неужели не ясно, что конкурировать с Porsche Macan или BMW X3 эти автомобильные компании не смогут? Но по каким то причинам Fiat и Suzuki продолжают загонять себя в болото. Вы представляете, что произойдет если рынок кроссоверов и внедорожников «сложится»?! Вряд ли Fiat и Suzuki смогут справиться с огромными финансовыми проблемами связанные с падением продаж кроссоверов.
Тем не менее спрос на внедорожники и кроссоверы в ближайшие годы будет более- менее устойчивым. Но с каждым годом все больше и больше компаний будут зарабатывать в этом сегменте все меньше и меньше. Время суперприбыли на авторынке в классе SUV постепенно заканчивается. На авторынке будет происходить все тоже самое что происходит уже давно на рынке смартфонов и планшетов. Вспомните компанию Apple, которая фактически создав с нуля спрос на смартфоны, в первые годы после выхода первого iPhone получала сверхприбыль во всем мире. Но после появления конкурентов картина начала плавно меняться. Но, тем не менее прибыль компании Apple еще определенное время была устойчивой. Но как и следовало ожидать мировой рынок смартфонов насытился и прибыль Американской компании неизбежно начала снижаться.
Так что же ждет нас крах рынка кроссоверов и внедорожников? Наверное, полного краха не будет. Но мир в любом случае стоит на пороге схлопывания пузыря в этом сегменте авторынка. Так что мы станем свидетелями очередной проверки на прочность мировых автомобильных марок.
И что-то мне подсказывает что после остывания рынка SUV автопромышленность будет уже выглядеть совершенно по-другому.
Сколько осталось ждать? К сожалению, этого никто не знает, точно также как нельзя предсказать стоимость нефти не мировой бирже не ближайшие годы.
Но в любом случае бурный рост кроссоверов и внедорожников прекратится и вместо сверхприбыли автомобильные компании начнут получать убытки.
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Шевроле Круз от 377 до 500 литров в зависимости от комплектации.
Вместительность багажного отделения.
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300
Вместимость багажника, л
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300
Багажник объёмом 450 литров.
Объем багажника Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300
Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308
Вместимость багажника, л
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300
Объем багажника Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305
Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300
Вместимость багажника, л
Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
Комплектации и цены
Уже базовая версия получит продвинутую мультимедийную систему MyLink, которая поддерживает синхронизацию с Android и iOS, а также получила 7-дюймовый емкостный дисплей. Приятно, что уже штатная версия оснащена климат-контролем, системой подогрева «штурвала» и переднего ряда кресел, задней камерой и электронным ручником, 15-дюймовыми стальными «катками». В качестве дополнительной опции можно установить:
- 2-дюймовую приборную панель;
- Более продвинутую развлекательную систему, рассчитанную на 8-дюймовый дисплей;
- Функцию беспроводной зарядки смартфона;
- Навигационную систему и функцию OnStar, имеющую возможность раздавать Wi-Fi-сигнал;
- Электропривод для установленных впереди кресел;
- Подогрев заднего ряда;
- Датчик давления в шинах;
- Автоматический помощник переключения освещения головной оптики;
- Кожаную отделку кресел и передней консоли.
В России автомобиль не продается, но его можно купить, например, в Америке. Минимальный ценник составляет $ 16 975. Топовый же вариант будет стоить не меньше $ 23 475.
Непростой выбор
Chevrolet Cruze оказался истинным продуктом мировой глобализации: американское имя, немецкая платформа от Opel и корейская, а чуть позднее и российская, сборка. Выпускаться и продаваться на российском рынке автомобилей он начал с 2009 года в трёх комплектациях: базовой (Base), промежуточной (LS) и максимальной (LT). Двигателей на выбор покупателя было предложено всего только два, и оба они хорошо известны российскому автолюбителю. Первый из них рабочим объёмом 1,6 л (или 109 л.с.) устанавливался на популярный у наших таксистов Chevrolet Lacetti. С ним, конечно, динамика полуторатонного Круза оставляла желать лучшего, даже с ручной коробкой передач. Именно поэтому, после проведённого мною тест-драйва, выбор пал на второй, более мощный двигатель. Мой выбор – это старый добрый атмосферник рабочим объёмом 1,8 л (или 141 л.с.), до этого устанавливавшийся на Opel Astra H и зарекомендовавший себя с положительной стороны своей надёжностью, а в случае чего — ремонтопригодностью. Также покупатель имеет возможность выбрать между пятиступенчатой ручной КПП и шестиступенчатым автоматом, который, судя по отзывам, достаточно вялый. Так как «погонять» я люблю, мой выбор остановился именно на «ручке».
И вот, определившись с основными параметрами, я стал владельцем запавшего мне в душу автомобиля Chevrolet Cruze комплектации LS, цвета серый металлик с ручной коробкой передач и двигателем 1,8 литров. Для своего класса автомобиль неплохо «упакован»: присутствуют системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, трекшн-контроль, неплохая магнитола с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники, кожаный руль и другие полезные мелочи. Таким образом, есть весь необходимый минимум для современного авто гольф-класса.
Шевроле Круз в комплектации LS
Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.
Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:
- фронтальные подушки безопасности;
- установленная защита картера двигателя;
- мультмедиа система бюджетного уровня;
- тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
- кондиционер;
- электрические стеклоподъемники;
- штампованные колеса на 16 дюймов.
Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.
На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.
Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.
У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.
Шевроле Круз российского производства
С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары. Стоит отметить, что часть автомобилей выпускается для экспорта в европейские страны, а это еще раз говорит о высоком качестве автомобилей российского производства. Поначалу, данное предприятие собирало автомобили исключительно в кузове седан, но, по многочисленным просьбам автолюбителей, с 2010 года на заводе начали производить Шевроле Круз в кузове хэтчбек.
В 2013 году гигант Генерал Моторс открыл еще одно предприятие на территории России, а именно в Калининграде. На данном заводе используется крупноузловой метод сборки, а автомобили выпускаются только в кузове универсал. Стоит также отметить, что в 2011 году, завод «Азия-Авто», который расположен в Казахстане, начал серийное производство Шевроле Круз. В связи с тем, что в данном регионе наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, именно в таком варианта кузова и собираются автомобили.
Полный список стран производителей Шевроле Круз выглядит так:
- • Австралия — поставляет автомобили на местный рынок и рынки региона Океания;
- • Южная Корея — собирает автомобили для местного и азиатского рынков;
- • Россия — занимается производством автомобилей для отечественного рынка, рынка стран СНГ и для экспорта в Европу;
- • США — поставляет автомобили на местный рынок, в Канаду и страны Южной Америки.
Продажа Chevrolet Cruze 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cruze 2012
435 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
569 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
485 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
460 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
469 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
415 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
499 650 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
449 650 q
Великий Новгород
Cruze 2012
449 900 q
Петрозаводск
Cruze 2012
439 000 q
Петрозаводск
Cruze 2012
435 000 q
Клин
Cruze 2012
570 000 q
Нахабино
Cruze 2012
420 000 q
Москва
Cruze 2012
449 000 q
Москва
Cruze 2012
379 000 q
Москва
Cruze 2012
499 000 q
Москва
Cruze 2012
499 000 q
Москва
Cruze 2012
529 000 q
Москва
Cruze 2012
495 000 q
Москва
Cruze 2012
420 000 q