Аккумулятор хендай элантра: выбор и замена, что делать если сел

Для Hyundai Elantra J4/HD подходят аккумуляторы со следующими характеристиками: Геометрические размеры: 207 — 242 мм (длина) х 175 мм (ширина) х 190 мм (высота).

Примечание: соблюдение размера «ширина» при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом. По «длине» : площадка под аккумулятор больше штатного аккумулятора, поэтому можно покупать новый аккумулятор с длиной от 207 мм до 242 мм. «высота» практически не влияет не на что.

Крепление. Внизу любого аккумулятора есть этакие «бортики». Их бывает несколько видов. Нам подходят такие аккумуляторы, у которых бортики в самом низу боковых стенок.

Полярность аккумулятора должна быть ОБРАТНАЯ. Это значит, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма «плюс» будет справа, как на картинке в верху.

Параметр «стартовый ток» у родного равен 420 Ампер. Если покупать аккумулятор с бОльшим током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим — несколько дольше и хуже. Всё просто.

По параметру «ёмкость» : Родной имеет ёмкость 45 Ампер / час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 45 А/час до 65 А/час.

Теперь мы знаем всё. Итак: Размеры : 207 (макс. до 242

) мм х 175 мм (без вариантов) х 190 мм (это не важно). Полярность : обратная

Крепление : «бортики» внизу боковых стенок. Ёмкость : от 45 до 65 А/час. Ток стартовый : от 420 до 470 А.

Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.

Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо. Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода — клемму «минус», затем клемму «плюс». Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму «плюс», закрепляем клемму «минус»

ВНИМАНИЕ : В этот момент сигнализация может закрыть все двери автомобиля, поэтому нужно заранее озаботиться тем, чтобы ключи и брелок сигнализации были у Вас в кармане, а не торчали в замке зажигания

Универсал i30

Здесь – отчасти даже неожиданно – очень понравилась посадка за рулем. Дело в том, что в большинстве “корейцев” передние сиденья располагаются для меня слишком высоко – видимо, расчет делается на низкорослых водителей. А в i30 геометрия посадки чисто европейская, низкая, с почти вытянутыми ногами. И руль, регулирующийся и по вылету, и по углу наклона, прекрасно ложится в руки. Радует и напольная педаль акселератора – как у дорогих престижных “европейцев”. На уровне и эргономика. Стеклоочистители включаются движением вверх (тоже по-европейски), а не вниз, как принято у азиатских автомобилей. Отделочные материалы в основном жесткие, но дешевыми совсем не кажутся.

Понравились сиденья. Хорошо спрофилированные, они позволяют без тени усталости преодолеть несколько сотен километров пути. Правда, боковая поддержка показалась недостаточной, зато такое кресло без проблем примет седока любой комплекции. Удобен и задний диван, к тому же на втором ряду места для ног человеку среднего роста будет вполне достаточно. А уж о высоте потолка и говорить нечего – в универсалах с этим проблем никогда не было в отличие от многих современных седанов со скошенными в угоду моде крышами.

Бензиновый 1,6-литровый силовой агрегат на холостых оборотах работает практически незаметно. Мягко и информативно срабатывает сцепление, четко включаются передачи. Тяга в городских условиях в целом достаточная, но передачи растянуты в угоду экономии топлива. Поэтому при динамичной езде в транспортном потоке двигатель приходится крутить “в звон”, благо даже на самых высоких оборотах он работает тихо. А вот на трассе уже хочется мощности побольше, но… экология! Поэтому при обгонах нужно быть предельно аккуратным. Зато тормоза работают прекрасно – педаль упругая и чуткая, позволяет очень точно дозировать замедление.

Порадовало и рулевое управление. Электроусилитель в большинстве режимов движения обеспечивает надежную обратную связь. “Баранка” умеренно острая (чуть меньше трех оборотов от упора до упора), наделяет универсал живыми и точными реакциями на управляющие действия. Кроме того, в зависимости от предпочтений водителя рулевое управление можно настроить индивидуально, для чего имеется три режима: комфортный, стандартный и спортивный. Мне больше понравились стандартные настройки. В “комфорте” руль слишком легкий, а в “спорте”, наоборот, чересчур тяжелый.

Настройки шасси сбалансированные. На трассе с хорошим покрытием автомобиль ведет себя собранно, позволяя водителю без напряжения удерживать курс и поддерживать высокую скорость. На волнистой дороге возникает небольшая вертикальная раскачка, но она не вызывает раздражения ни у водителя, ни у пассажиров. Большинство неровностей подвеска отрабатывает упруго, не причиняя даже малейшего дискомфорта. И звукоизоляция на высоте: шум набегающего воздушного потока невелик, а типичный для “гольф”-класса гул шин почти незаметен.

Когда дорога испортилась вконец (то есть начала напоминать полигон для бомбометания), энергоемкости подвески стало не хватать. Впрочем, здесь ее не хватило бы и многим внедорожникам, не говоря уже о кроссоверах. Вот так, лавируя между асфальтовыми кратерами и жуткими трещинами, мы потихоньку добрались до отеля. И, надо сказать, в этих “неавтомобильных” условиях универсал показал себя молодцом. На следующий день предстоял путь дальше, но уже на другом автомобиле.

Компания «Hyundai» многое в автопромышленности сделала впервые сама

За 30 лет развития компания «Hyundai», она не только основательно обосновалась на мировом автомобильном рынке, но и порядком повлияла на всю мировую автопромышленность в целом. Например, многие автокомпании последовав примеру уникального развития «Hyundai», взяли и просто скопировали модель этого развития Корейского авто-бренда.

Также компания «Hyundai» конкретно и напрямую повлияла на развитие технологий во всем автомире. К примеру, компания «Kia» (является дочерней компанией «Hyundai») первая в мире начала применять на своих гибридных автомобилях литий-полимерные аккумуляторы, они устанавливаются на такие гибридные модели, как Kia Optima и Hyundai Sonata. Этот тип аккумуляторных батарей намного легче и компактнее по сравнению с традиционными литий-ионными аккумуляторами, которыми сегодня оснащаются многие современные гибридные автотранспортные средства. 

Продолжая тренд на внедрение новых инновационных технологий компания «Hyundai» стала первой в мире, внедрив в свои автомобили новые электронные системы Android Auto, которые позволяют интегрировать большинство смартфонов под управление операционной системы Android с программным обеспечением автомобиля. 

Так же Корейский автопроизводитель первый предложил миру заводскую гарантию на новые автомобили сроком на 5 лет или 150 тыс. километров пробега.

В том числе, компания первой в мире установила длительную гарантию на аккумуляторные батареи для всех видов своих гибридных автомобилей. Стоит здесь отметить, что длительная гарантия на аккумуляторы позволила Корейской компании за последние несколько лет увеличить продажи своих гибридных автомобилей в несколько раз. Благодаря этой длительной гарантии клиенты перестали бояться приобретать гибридные модели автомашин, поскольку ранее, как стало известно, именно из-за аккумуляторной батареи у покупателей и возникали опасения. 

И наконец, объявив о новой гибридной модели Hyundai Ioniq компания рассчитывает стать первым в мире автопроизводителем, который будет предлагать и гибридную модель авто (бензин+электромотор) и электрическую модель, которая будет питаться только от одной батареи, они будут совершенно с одинаковым внешним видом. Также в этом же кузове Корейский авто-бренд планирует выпустить и особый автомобиль-гибрид, который хоть и будет иметь под капотом бензиновый мотор, но работать он будет только для подзарядки аккумулятора, который питает электрический силовой агрегат. 

Пути решения проблемы

Конечно, если сел аккумулятор и машина не открывается с брелока, сначала нужно попробовать открыть дверь ключом. Но это поможет, когда личинка в исправном состоянии. Но бывают ситуации, когда личинка замка закисает от длительного простоя и уже не проворачивается. Ведь после установки сигнализации её редко кто пользуется. В таких случаях и возникает вопрос, а как открыть машину без аккумулятора.

Методы с подачей питания могут быть следующие:

  • Подача питания на аккумуляторную батарею под капотом;
  • Подача питания на генератор.

Методы с проникновением в салон или под капот (для простоты можно назвать их слесарными):

  • При помощи специальной подушечки (она также может пригодиться при подключении питания к АКБ под капотом);
  • Проволока под стекло;
  • Отгибание двери деревянным клином и специальной подушкой;
  • Поддеваем трос капота;
  • Разрушающие методы (молоток, дрель).

Что делать если сел аккумулятор на Хендай Элантра

Если вы забыли выключить на ночь магнитолу, габариты, то восстановить заряд АКБ не составит труда. Даже в пути можно просить прикурить клеммами. Другое дело, когда батарея вышла из строя по сроку «службы», реанимация — дело спорное.

Главная задача состоит в очистке свинцовых пластин от окислительного налета. Накипь образовывается в процессе систематического заряда – разряда батареи. С каждым разом толщина слоя увеличивается. В конечном итоге заряд перестает поступать на свинцовые пластины.

Очистку проводим при помощи специальной жидкости, перед этим лучше снять источник питания со штатного места. Покупаем новый электролит, проверяем его плотность, она должна быть не ниже 1,28 г/куб.см. В нем разводим присадку, заливаем смесь в аккумулятор.

Закручиваем пробки, подключаем клеммы, выставляем силу тока в 10-ть раз выше номинальной, запускаем заряд. После нескольких часов зарядки, полностью разряжаем батарею. Повторяем цикл 3 – 5 раз.

Повторно замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В. При необходимости повышаем плотность электролита до 1,28 г/куб.см., добавляем дистилированную воду.

Восстановление аккумулятора в домашних условиях окончено. Эксплуатация батареи продлена еще на 7 – 10 тыс. км., после чего потребуется замена новой.

Hyundai Accent II

По праву считается долгожителем: производство стартовало в 2000 году, в середине «нулевых» модель встала на конвейер российского завода ТаГАЗ, где благополучно производилась до 2012 года. В настоящий момент автомобиль живее всех живых — Accent до сих пор собирают в Индии.

На нашем рынке встречается с 1.5 и 1.6-литровыми моторами, 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Подвески — независимая пружинная, со стойками McPherson спереди и сзади. Слабых мест — минимум.

Станислав Загороднов, специалист — Даже семи-восьмилетний экземпляр — отличная альтернатива разным «Десяткам», «Приорам». «Акценты» семилетней давности, по моему опыту, крепче и надежнее наших более новых машин.

Несмотря на простоту конструкции, слабых мест у «Акцента» хватает. Не сказать, чтобы их много. Но есть вещи, на которые смотреть надо пристально.

Станислав Загороднов, специалист автосалона «Fresh motors»:

Экономия на металле таганрогских машин может аукнуться новому владельцу. Поэтому Станислав Загороднов рекомендует делать так: «При покупке надо внимательно смотреть на колесные арки, стыки крыльев, порогов и искать следы коррозии».

На недостатки таганрогской сборки пеняют все опрошенные эксперты. Так, будущим владельцам подержанного «Акцента» с ТаГАЗа нужно внимательно смотреть не только на состояние кузова, но и ходовой части.

Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»: — В качестве первой машины я бы тоже порекомендовал «Акцент» — он почти неубиваемый. Единственное, если мы рассматриваем машину ТаГАЗовской сборки, то качество будет слабее. Например, могли где-то шаровую не дотянуть, она быстрее из строя выйдет. Еще у таганрогских машин быстрее умирают подшипники.

Александр Мезрин, специалист :

В плане эксплуатации совет один — своевременный уход и замена всех узлов подвески. Похожие рекомендации применимы и к другой начальной модели Hyundai — малышу-Getz.

Аккумуляторы на Hyundai Elantra:

Замена аккумулятора на Хюндай Элантра

Снятие:1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем. 2. Головкой «на 12» откручиваем гайки прижимной пластины.3. Вынимаем старую АКБ.

Установка:1. Ставим новую АКБ.2. Ставим на место прижимную планку. 3. Головкой «на 12» зажимаем винтом прижимную пластину.4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! В момент замены АКБ, в Hyundai Elantra любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления

Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий

Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Старую модель Hyundai Exel разработал тот же самый человек, который проектировал модель BMW M1

Вы уважаемые читатели возможно слышали о малолитражный модели Hyundai Exel, с которой как-раз и началось покорение Корейской компанией автомобильного рынка США. Не смотря на свой дебют, в конце 90-х годов компании удалось продать в первый же год 168 тыс. 882 автомобиля. Название этой модели ничего общего не имеет с таблицами Microsoft.

Машину разработал и создал Джорджетто Джуджаро. Для тех друзья, кто о нем ничего не знает. Это тот самый дизайнер и проектировщик который разрабатывал такие именитые модели автомобилей, как BMW M1, Lotus Esprit и DeLorean DMC-12. Да, никто и не спорит, первая модель автомобиля Hyundai для Северо-американского рынка получилась не очень стильной и не совсем красивой. Но компания сама все прекрасно понимала и поэтому начала продавать эту машину всего за 5 тыс. долларов США. В итоге дебют компании удался. Американцы оценили такую доступность первой Корейской модели автомобиля. 

Как заменить аккумулятор Hyundai Elantra?

Hyundai Elantra пошла на рынок с 1991 года. С тех пор было четыре разных поколения этого, весьма популярного, транспортного средства. Чем старше Hyundai Elantra, тем проще заменить аккумулятор автомобиля. Чем новее Hyundai Elantra (машина остается на рынке и по сей день), тем сложнее становится процедура. В то время как процедура замены аккумулятора на любом транспортном средства является сравнительно универсальной, есть некоторые отклонения, в процессе замены аккумулятора, особенно для более поздних моделей Hyundai Elantra, начиная со второго поколения.

Что вам понадобится?

— 9-вольтовая батарейка для сохранения памяти компьютера — Защитные очки — Храповик и метрический комплект насадок — Средство для удаления коррозии с зажимов аккумулятора в распылителе — Проволочная щетка — Метрический торцевой ключ — Специализированный съемник (опционально) — Сменная серийная батарея 24 или 24F — Антикоррозионное средство для зажимов аккумулятора в распылителе

1. Подключите 9-вольтовую батарейку для сохранения памяти компьютера и вставьте её в порт питания / прикуривателя. Эта процедура необходима только для автомобилей второго поколения и младших моделей с защитой от кражи радио и внутренними системами автомобильной сигнализации. Однако эта процедура не повредит и другим моделям Elantra.

2. Откройте капот и снимите крышку двигателя (снова, только для более поздних моделей) с помощью храповика и дополнительных насадок, чтобы получить доступ к аккумуляторной батарее.

3

Наденьте защитные очки, чтобы предотвратить повреждение глаз, затем распылите на корпус батареи средство для удаления коррозии, уделите особое внимание клеммам аккумулятора (как отрицательной, так и положительной). Следуйте инструкциям, указанным на бутылке распылителя

В удалении коррозии вам поможет проволочная щетка. Даже если видимых признаков коррозии нет, этот шаг рекомендуется к выполнению.

4. Используйте замкнутый зев ключа, чтобы ослабить крепежный болт отрицательного полюса аккумулятора (зажим черного провода) первым. После того, как зажим ослаблен достаточно, расшатывая достаньте из зажима полюс аккумулятора.

5. Повторите предыдущий шаг для красного провода и клеммы. Если вы обнаружите металлическую крышку на положительном зажиме, используйте небольшой съемник, чтобы поддеть купол и удалить его, получив тем самым доступ к положительному зажиму.

6. Снимите крышку аккумулятора с помощью храповика и насадок, при необходимости.

7. Извлеките аккумулятор из лотка батареи и выньте его из моторного отсека.

8. Установите новую батарею: 24 серии для моделей первого поколения и серии 24F для всех остальных поколений.

9. Используйте металлическую щетку для очистки внутреннего пространства отсека и отрицательных / положительных зажимов. При необходимости повторного опрыскайте зажимы, чтобы облегчить их очистку.

10. Установите новую аккумуляторную батарею, убедившись, что вы выравниваете положительное и отрицательное крепление батареи, соответственно, положительному и отрицательному проводам. Переустановите крепление и затяните.

11. Подключите положительную клемму аккумулятора к проводу и затяните ленточный хомут. Повторите эти действия для отрицательно клеммы аккумулятора.

12. Распылите антикоррозионное средство на положительную и отрицательную клеммы аккумулятора. Если необходимо, установите назад металлический колпачок положительной клеммы аккумулятора.

13. Установите назад крышку двигателя, если необходимо.

14. Заведите машину для проверки работы аккумулятора, снимите батарейку для сохранения памяти компьютера.

Сходное

В этой инструкции мы покажем как устанавливать на Hyundai Elantra новые лампы HID(Натриевая газоразрядная лампа — НЛ). Вас ждут подробные…

В нашем случае, данная проблема появилась внезапно на Елантре, иногда загорался «check engine», при этом не очень хорошо работала коробка,…

В данном видео, мастер вам покажет как заменить заводское радио(магнитолу, как многие называют) на новую и современную магнитолу. Видео инструкция…

Кузов

Габариты автомобиля в кузове седан во всех своих модификациях соответствуют 4740 мм по длине, 1815 мм по ширине и 1470 мм по высоте. Данные размеры позволяют машине иметь диаметр разворота в 11 м. Что касается кузова «универсал», то он лишь длиннее седана на 30 мм, а в остальном габариты идентичны.

Для безопасности, элементы кузова машины в местах, подверженных особому напряжению, изготовлены из особо прочной стали. А в целом, именно кузов Hyundai i40 придаёт всей конструкции особую лёгкость, прекрасный внешний вид и элегантность семейного автомобиля, который придётся по вкусу самому требовательному пользователю.

Как закрыть машину без аккумулятора

И в завершение темы рассмотрим случай, как закрыть машину без аккумулятора. Такая необходимость может возникнуть, например, если вам нужно отнести аккумулятор домой и подзарядить. Или зимой в сильный мороз хотите забрать АКБ домой. Как быть в этом случае? Для опытных автолюбителей наши советы могут показаться очевидными, но новичкам они вполне могут пригодиться.

Итак, ниже приводится инструкция, как закрыть машину без аккумулятора:

  • нужно поставить автомобиль на стоянку;
  • заглушить двигатель и выключить зажигание;
  • при вставленном ключе нажать кнопку закрытия дверей;
  • открываете ручками водительскую дверь и капот;
  • снимаете аккумулятор;
  • закрываете капот и ключом закрываете водительскую дверь.

Вот и все по теме. Остаётся только добавить, что если для вас слишком сложно открывать машину самостоятельно, нужно обратиться к специалистам. Сейчас существует достаточно много компаний, которые оперативно выезжают по вызову и вскрывают машину. Нужно только иметь при себе все документы на машину.

Характерные признаки неисправности АКБ Хендай Элантра

  • Мутная консистенция электролита;
  • Свинец осыпается с пластин;
  • При зарядке кипит одна банка, не кипят;
  • Обильное кипение всех банок;
  • В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается;
  • Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации;
  • Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт;
  • Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания нужно поменять;
  • В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается;
  • В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита;
  • Вблизи батареи слышен запах сероводорода;
  • Утечка электролита из-под пробки (крышки);
  • Напряжение на тоководах ниже 9.0 В;
  • На приборной панели загорелась лампа — индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.

Двигатель и коробка передач

Силовые агрегаты Hyundai i40 представлены двумя бензиновыми двигателями и одним турбодизельным. Бензиновые моторы имеют объём 1,6 литров и 2.0 литра. Первый шестнадцати клапанный агрегат с непосредственным впрыском топлива развивает мощность в 135 л/с и позволяет получить крутящий момент в 164 Нм, двухлитровый мотор при крутящем моменте в 208 Нм выдаст все 177 л/с.

Турбодизель автомобиля имеет объём в 1685 кб.см. Он доступен в двух модификациях, мощностью 116 л/с и 136 л/с. За дополнительную плату на заводе могут установить на движок систему ISG, которая помогает экономить горючее.

Силовые агрегаты машины работают в комплексе с шести ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. «Автомат» работает очень плавно, тихо и главное, надёжно. «Механика» переключается чётко и без малейшего шума. Переключить скорость на Hyundai i40 можно и с помощью специальных подрулевых лепестков.

За все время продаж новых автомобилей в США, компания «Hyundai» продала более 10 млн. автомобилей

Корейский автопроизводитель оказывается покорил не только Российский и Белорусский рынок автомобилей, эта компания вполне успешно чувствует себя на самом тяжелом и высоко конкурентном авторынке США. Продажи автомобилей этого бренда на территории Америки начались в 1986 году. Чуть менее чем за 30 лет компания «Hyundai» не только смогла завоевать доверие привередливых Американцев, но и практически совершила так называкмый подвиг на данном авторынке, который был не подсилу до этого ни одной компании в мире. Например, тем же Японским авто-брендам, чтобы закрепиться на рынке США понадобилось гораздо больше времени и денежных средств.

Продать на территории Америки более 10 млн. автомобилей почти-что за 30 лет удалось отчасти благодаря открытию в 2005 году завода «Hyundai». С тех пор автозавод произвел и продал по всему миру 2 млн. 660 тыс. 314 автомобилей. Самыми популярными автомобилями по продажам стали авто-модели Elantra и Sonata.

Аккумулятор на Hyundai Elantra: подбор, замена, характеристики

Hyundai Elantra — седаны, производимые концерном Hyundai Motor Company с 1991 года.

Существуют такие поколения Hyundai Elantra:

Hyundai Elantra 1 (1990-1995)Hyundai Elantra 2 (1995-2000)Hyundai Elantra 3 (2000-2006)Hyundai Elantra 4 (2006-2011)Hyundai Elantra 5 (2010 наше время)

Автомобили комплектуются бензиновыми моторами объемом 1,5 — 2.0 л. и дизельными агрегатами объемом 1,9 и 2,0 л

Аккумулятор находится в моторном отсеке со стороны водителя. Штатный аккумулятор обычно «азиат», японского стандарта JIS. На бензиновые версии Элантра с завода устанавливается батарея емкостью 60Ач с пусковым током 540А и размерами 232*175*225 мм. На дизельных моделях ставят аккумулятор помощнее: 70 Ач, пусковой ток 630А и выше, размеры 261*175*225 мм.

Каталожные артикулы, цены АКБ Хендай Элантра

  • Параметры HYUNDAI ELANTRA (XD): 244 мм х 176 мм х 191 мм., вес 16.2 кг., емкость 62Ah;
  • Параметры HYUNDAI ELANTRA седан (HD): 208 мм x176 мм x191 мм., 13,8kg, емкость 50Ah;
  • Параметры HYUNDAI ELANTRA седан (MD, UD): 244 мм x176 мм x191 мм., 16,3kg., емкость 62Ah;
Наименование / артикул / номер ОЕМ Цена (Руб.)
HYUNDAI ELANTRA (XD)
YUASA YBX5027 От 5500
–/– YBX5012 –/–
DETA DB704 –/–
–/– DB620 –/–
–/– DA640 –/–
–/– DA530 –/–
BOSCH 0092S50050 –/–
–/– 0092S50020 –/–
–/– 0092S40270 –/–
–/– 0092S40050 –/–
–/– 0092S40020 –/–
VARTA 5704120633132 –/–
VARTA 5634000613162 –/–
EXIDE EB704 –/–
–/– EB620 –/–
–/– EB500 –/–
–/– EA754 –/–
–/– EA640 –/–
–/– EA530 –/–
HYUNDAI ELANTRA седан (HD)
YUASA YBX5012 От 5000
DETA DA530 –/–
BOSCH 0092S50020 –/–
–/– 0092S40270 –/–
–/– 0092S40020 –/–
VARTA 5634000613162 –/–
EXIDE EB500 –/–
–/– EA530 –/–
HYUNDAI ELANTRA седан (MD, UD)
YUASA YBX5027 От 5000
BOSCH 0092S40010 –/–
HYUNDAI ELANTRA седан (XD)
YUASA YBX5027 От 6100
–/– YBX5012 –/–
DETA DC440 –/–
–/– DB704 –/–
–/– DB620 –/–
–/– DA640 –/–
–/– DA530 –/–
BOSCH 0092S50050 –/–
–/– 0092S40270 –/–
–/– 0092S40050 –/–

*цены уточняйте у производителей на момент покупки.

Второе поколение

Во втором поколении бренд пересмотрел подход к дизайну и технологиям. Современные автомобили «Хендэ» считаются эталоном функциональности и комфорта.

Ниже вы узнаете про премиум модельный ряд «Хендай» и цены на автомобили.

Hyundai Equus

Был выпущен в 2009 году, тут было изменено многое. Например, привод был перенесен на задние колеса, а компоновка стала классической.

Покупателям предлагалось выбирать между четырех- и пятиместными версиями. При этом в первом случае задние сидения были разделены проушиной.

Санта Фе

Второе поколение бизнес-авто «Санта Фе» вышло в 2006 году. Машина стала чуть больше, появилась даже семиместная версия (но не в России).

В Российской Федерации преобладает модель с двигателем V6 на 2,7 литра. Мощность мотора составляет 189 лошадиных сил. В 2010 году вышла рестайлинг версия, изменившая дизайн и техническую компоновку. Под капотом стоял шестой двигатель на 3,5 литра, а автомат стал шестиступенчатым.

Кроссовер хорошо подходит для городской местности, но после усиления двигателя, на нем вполне можно ездить по городской местности.

Genesis DH

Продажи седана начались в 2014 году. Заметные изменения коснулись внешнего вида, что характерно для Hyundai. Дизайн стал строже, злее, но не потерял мягкой элегантности.

Габариты при этом не изменились и вполне соотносятся с первым поколением. На российский рынок попала «адаптированная версия», приспособленная к плачевным дорогам. В связи с этим заводской просвет на 13 сантиметров остался только в спортивной комплектации.

Сейчас на хендай генезис цена начинается от 9 000 долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: