Шины алтайский шинный комбинат forward professional 301 — отзывы, каталог, продажа, цены

Плюсы и минусы

  • Соотношение цена – качество;
  • Высокие показатели управления на различном дорожном покрытии;
  • Низкий коэффициент аквапланирования;
  • Короткий тормозной путь;
  • Ассортимент для любого класса технического средства;
  • Развитая дилерская сеть.
  • Не фиксированная цена по регионам;
  • Слабое управление на скорости свыше 100 км / час;
  • Повышенный уровень шума зимней фрикционной резины.

Геннадий, 36 лет, Ульяновск: проживаю на периферии, дорожное покрытие плохое, а порой вообще отсутствует. Приобретать дорогие покрышки на УАЗ нет смысла, дорого, а штатные слишком жесткие, недостаточно устойчивы на асфальте

Обратить внимание на Forward Professional 185 75 R16C мне рекомендовал товарищ, у него также УАЗ и он второй год покупает продукцию Нортек. После трех месяцев активной эксплуатации на различном покрытии могу сказать, что Форвард — отличные шины, хорошая проходимость, низкий коэффициент аквапланирования

Мои рекомендации автомобилистам.

Василий, 43 года, Ростов-на-Дону: несмотря на то, что проживаю в городе, еженедельно езжу в поселок, а дороги там хуже качеством. На фургоне установлены Кама, но они не столь эффективны на бездорожье. Много консультировался у специалистов, читал в интернете, выбирал шины. Купил комплект всесезонной резины Forward Dinamic 730. Хорошее качество, приемлемая цена, выше средних характеристики. Конечно, они не сравнимы с зарубежными аналогами, но для грунтовой дороги достаточно.

Виталий, 45 лет, Псков: мой положительный отзыв о зимних покрышках Форвард, которые я приобретал в прошлом году. Привлекла цена, с хорошей скидкой. Менеджер презентовал отечественную новинку, с заводской гарантией. Улучшение управления ощутил после месяца активного использования. Поведение машины на трассе предсказуемо, устойчива, без аквапланирования, заносов. На скорости свыше 95 – 100 км / час шумновата, но для меня это не принципиально. В целом, рекомендую автомобилистам.

Василий, 29 лет, Питер: у меня подержаный коммерческий фургон, приобретать «родные» покрышки дорого, отыскал достойную замену — Forward Professional 156 185 75 R16C. Цена на 20 % дешевле зарубежных, качество ничем не хуже. Не заметил заявленную производителем экономию горючего. Возможно, из-за агрессивного стиля вождения.

Дмитрий, 28 лет, Самара: проживаю в крупном городе, но по выходным выезжаю с товарищами на рыбалку, а дороги совсем никудышные. Летние еще прослужат, а вот зимние нужно менять, протектор износился. В магазине рекомендовали отечественного производителя — Forward Professional 225 75 R16. Изначально были сомнения по качеству, но спустя месяц активного использования убедился в обратном. Наши могут делать качественно и не хуже зарубежных аналогов.

Александр, 25 лет, Ульяновск: мой положительный отзыв о резине Forward. Часто люблю погонять на УАЗе по бездорожью, снегам, болотистой местности. Машина выбирается с любой передряги, немного буксует, двигатель держу внатяжку. Конечно, на сухом асфальте шумная. Но ради проходимости нужно чем-то жертвовать. Форвард — хорошее качество от отечественного изготовителя по доступной цене.

Sava Eskimo STUD — пожалуй, лучшая шипованная резина за свою цену

У всех на слуху только брендовые шины — Нокиан, Пирелли, Гиславед и другие. До этих шин я ездил на четвертом Нордмане, но после 2 сезонов потеря шипов стала катастрофической, на льду держак был уже совсем слабенький. Поэтому решено было брать новую зимнюю резину.

Брать шины раз в 2 сезона — занятие довольно накладное, знал бы, что так получится — сразу бы взял, например, Хакку, которая ходит до 5 сезонов и шипы держатся как влитые. Однако мне пришлось платить дважды и второй раз я опять решил рискнуть и взять недорогие шины, но уже чуть дороже Нордмана.

И на этот раз не прогадал, сезон 2015 будет уже вторым для этих отличных шин — Сава Эскимо Студ.

Все шины Сава производятся в Европе — чаще в Польше, но попадаются и чистопородные Словенские. У меня вроде как производство Польша. Рисунок протектора реально зимний — обязан копать снег и держать на зимней дороге.

И шина и копает и держит!

  • Размер резины 185/70/R14
  • Авто — Рено Сандеро
  • Отъездил на Савиках полный сезон и полностью доволен
  • Кстати, стоит одна шина в моем размере 2300 рублей, в продаже в нашем городе есть везде

Ну и теперь коротенько, собственно, мой отзыв — что заметил за год использования. Если сравнивать с Нордманом 4, то Сава Эскимо держит шипы просто феноменально, город у нас чистят, а потому очень часто приходится ездить по голому асфальту с наледью. Скрежещешь шипами, но они реально держатся.

Для меня вообще было откровением, когда в конце сезона я глянул, думаю, что сейчас начну считать выпавшие шипы, но так и не смог найти ни одного. Но я шины обкатывал «по феншую», да и стиль езды у меня спокойный. У народа в отзывах есть и те, кто гоняет с пробуксовками и шипы также на месте.

Это реальный плюс шинам, просто глобальный зачет. Все-таки Европа пургу не гонит!

Резина шипованная, значит по определению должна шуметь. Шум от Савы я бы сказал — в пределах нормы. Если сравнивать, например, с Амтел Нордмастером — то Сава вообще бесшумная. Да и тот же Нордман 4 шумел посильнее.

Во дворах нашего города зимой постоянные снежные засады из сугробов, поэтому крупный рисунок протектора играет нам на руку, застрять на ней, конечно можно, но только если вы уверуете в абсолютную проходимость вашего авто и просчитаетесь. Сугробы гребет просто отменно, проходимость на 5 баллов.

Устойчивость на льду — тут ставить пятерку нужно за абсолютную безопасность и устойчивость, которую может дать только новейшая Хакка 8.

Поэтому поставлю Саве твердую четверку, по льду меня не бросало и не мотало ни разу, хотя я зимой больше сотни не езжу. Единственное, когда можно притопить слегка — когда дорога — укатанный снег.

Тогда можно мчать 120 смело, по укатанному снегу резина вообще как влитая.

Создалось такое ощущение, что на этой резине мне подвластно всё — она не боится колеи, не боится даже сухого асфальта, нормально едет по льду, точно также тормозит, по снежной каше и насту — пятерка.

Единственное, за что я могу скинуть балл — это шум, но даже он минимальный.

Надеюсь, мой отзыв поможет вам взглянуть на бренд Sava другими глазами. Лично для меня на данный момент в этой ценовой категории есть один лидер — это Сава Эскимо. Нет переплаты за бренд, европейское качество и производство! Жду комментариев от людей, опробовавших эту резину и попробуйте меня убедить, что резина плохая. Не поверю ни в жизнь.

Специально для сайта shina-gear.com я потратил свое время на написание отчета. Админ меня отблагодарил за отзыв, за потраченное время. Ну и я сделал полезное, рассказав вам о моих впечатлениях об этой шине. Брать её или нет — решать конечно вам. Но можете глянуть отзывы на Маркете, там из 5 баллов стоит 4.5, а это очень высокий показатель.

Удачи на дорогах.

Шина Cordiant Winter Drive

(Можно оценить шину) Загрузка…

Cordiant Winter Drive

Шина Cordiant Winter Drive – это зимняя фрикционная шина (липучка) с асимметричным рисунком протектора. Эта зимняя шина подходит как для суровых низких зимних температур, так и к оттепелям. Шина Cordiant Winter Drive главным образом предназначена для мегаполисов, где обычно не много льда и снега на дорогах.

Ассиметричный рисунок протектора шины Cordiant Winter Drive имеет передовой дизайн. Внутренняя сторона состоит из прямых продольных рёбер, а вот ряды блоков протектора с внешней стороны наклонены под углом к продольным рёбрам.

Такой рисунок протектора обеспечивает автомобилю прежде всего отличную курсовую устойчивость, благодаря внутренней стороне, и внешней, которая препятствует сносу автомобиля с заданной траектории.

Так же шашки протектора, расположенные под углом обеспечивают автомобилю хорошую управляемость, так как при повороте колеса они обеспечивают максимально эффективное сцепление с трассой, и не позволяют автомобилю уйти в занос при маневрировании.

Шашки протектора шины Cordiant Winter Drive снабжены большим количеством трёхмерных ламелей, а так же некоторые шашки имеют дополнительные грани зацепления. Всё это обеспечивает контактные кромки сцепления, которые эффективно работают на укатанном снеге и на льду.

  • Так же благодаря этим ламелям и граням улучшаются разгонные и тормозные характеристики.
  • При движении автомобиля по мокрым дорогам, дорогам с талым снегом и грязью, благодаря системе из продольных и поперечных канавок происходит эффективное удаление воды и мокрого снега из под протектора, позволяя сохранить оптимальное сцепление с дорогой.
  • Рисунок протектора очень похож на шину Continental ContiIceContact.
  • Большая площадь шашек протектора в пятне контакта позволяет поддерживать эффективное сцепление на любых поверхностях – снег, лёд, укатанный снег.

Плечевые шашки протектора имеют увеличенный размер, особенно с внешней стороны. Они значительно уменьшают вероятность бокового проскальзывания на льду, а так же позволяют автомобилю иметь хорошую проходимость по глубокому снегу.

Как и на всех липучках, особое внимание у шины Cordiant Winter Drive уделено протекторной резиновой смеси, которая помимо обычного технического углерода содержит наполнитель силику, значительно повышающую сцепление на обледенелых, заснеженных, а так же мокрых дорожных покрытиях. И вместе с этим сохраняется прочность и долговечность протектора

Шины Nortec Forward

Компания Nortec специализируется на производстве покрышек для грузового, карьерного, строительного автотранспорта. Шины Forward — одна из модификаций модельного ряда Nortec. Изготовитель на европейском рынке свыше девяти лет, репутация положительная, широкий круг постоянных клиентов из числа физических и юридических лиц.

Основное производство резиновых покрышек ориентировано на технику средней и высокой тоннажности. Благодаря использованию современных технологий при производстве покрышек удалось увеличить ресурс эксплуатации на 25 – 35 %, повысить качество сцепления с дорогой, улучшить устойчивость при вхождении в повороты.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Ресурс использования резины зависит от условий ее эксплуатации, температурных и скоростных режимов

Для грузового класса авто ресурс составляет чуть выше 55000 км, для легкого и малотоннажного свыше 65000 км

Ресурс использования резины зависит от условий ее эксплуатации, температурных и скоростных режимов. Для грузового класса авто ресурс составляет чуть выше 55000 км, для легкого и малотоннажного свыше 65000 км.

В состав каучуковой смеси входит: кремний, силика, что способствует повышению прочности боковых ламелей, протектора, улучшает устойчивость авто на трассе.

Характеристика шин

Компания Cooper STT основное внимание сосредоточила на изготовлении шин для полноприводных скоростных автомобилей и внедорожников. Шины гарантируют отличную управляемость и прекрасное сцепление с дорожным покрытием на пересеченной местности

Однако на трассе набрать высокую скорость автомобилисту все-таки не удастся. К примеру, модель Купер Дискавери СТТ 265/75 16 обозначена индексом скорости N. Это говорит о том, что данные шины сохраняют свои эксплуатационные характеристики только в пределах скорости в 140 км/ч.

Если превысить указанный предел скорости, то появится увеличенное чувство вибрации, и управление автомобилем станет довольно-таки трудным. При этом увеличивается риск возникновения аварийной ситуации. Автомобильные шины Cooper STT насчитывают до 90 видов различных типоразмеров, диаметр которых варьируется от 15 до 20 дюймов. Благодаря этому любой автомобилист может с легкостью подобрать именно ту резину, которая будет полностью соответствовать не только его предпочтениям и пожеланиям, но и техническим требованиям машины.

Шины Cooper STT относятся к всесезонным и сохраняют эластичные свойства даже при небольших морозах. Однако, когда температура воздуха достигает -7С и ниже, то шины становятся твердыми, что значительно ухудшает сцепление с дорожным покрытием

Шипы у шин Cooper STT отсутствуют, поэтому по скользкому покрытию следует вести автомобиль предельно осторожно и внимательно

Также стоит сказать о том, что шины Cooper STT имеют стандартный дизайн и рисунок протектора. Оба центральных ребра состоят из разнонаправленных массивных блоков. Благодаря этому сохраняется устойчивость к высоким динамическим нагрузкам. Плечевые зоны шин отвечают за быстрое торможение и управление на поворотах. Поэтому заносы в сторону и потеря управления с шинами Cooper STT категорически исключены.

Тест Cordiant Winter Drive, оценка эксперта Зимней шины Cordiant Winter Drive

  • Основное
  • Сравнить цены
  • Похожиемодели шин
  • Тесты и испытания

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Cordiant Winter Drive.

Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин.

Подробнее о методологии тестов шин

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

  • Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.
  • Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 — для летних шин, 2 — для зимних шин.
  • Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.
  • Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:
  • Долговечность
  • Экономия топлива
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокром покрытии
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

АШК представил две новинки брендов Forward и NorTec

ОАО ПО «Алтайский шинный комбинат» объявила о начале производства новых моделей сельскохозяйственных и индустриальных шин, обеспечивающих благодаря своим конструктивным особенностям максимальную производительность техники в условиях любой сложности.

Одной из новинок станет камерная индустриальная шина диагональной конструкции Forward ER-109 в размере 10,00-20 с нормой слойности 16, разработанная для экскаваторов и другой землеройной техники. Как сообщает шинопроизводитель, новинка обладает повышенными тягово-сцепными свойствами в сложных дорожных условиях, благодаря специально разработанному рисунку протектора с поперечными грунтозацепами оригинального дизайна. Отметим, что шины под брендом Forward выпускаются на новом современном оборудовании с использованием улучшенных материалов.

Второй новинкой станет сельскохозяйственная шина повышенной проходимости NorTec TA-02 в размере 13,6-20. Новая агропромышленная покрышка имеет диагональную конструкцию каркаса и предназначена для ведущих колес тракторов. Напомним, что NorTec является норвежским брендом, выпускающим свою продукцию на российских и китайских мощностях. В настоящий момент на базе Алтайского шинного комбината создана компания ОАО «Нортек-Россия» (Nortec Russia).

Шины Forward

Покрышки для коммерческого, грузового, строительного автотранспорта изготавливает компания Nortec. Это отечественный производитель резины, с многолетним опытом, положительной репутацией. В большей степени производство ориентировано на легкогрузную, грузовую, спецтехнику. Благодаря внедрению практики и наработок современных технологий покрышки прочные, с длительным ресурсом эксплуатации, хорошими сцепными свойствами.

Срок использования резины во многом зависит от ее предназначения, условий работы, качества изготовления. Средний показатель для грузовой техники 50000 км, для легковой — 60000 км.

В состав смеси для приготовления резины добавляют ряд полимеров, волокна кремния, силики для повышения прочности, предотвращения деформации ламелей, протектора.

Тест-драйв шипованных зимних Yokohama iceGuard iG65 | Colesa.ru — шины и диски

В своих рекламных роликах компания Yokohama часто использует самурайские мечи. Хотя достойное «холодное оружие» у японцев появилось лишь в нынешнем году — это шипованные шины Yokohama iceGuard iG65.

До недавнего времени шипованные покрышки Yokohama собирали все шишки в наших сравнительных тестах.

Сначала конкурентам проигрывали шины iceGuard iG35, затем эстафету отстающих подхватила модель iceGuard iG55.

Но буквально через месяц после того, как закончились наши сравнительные тесты в Финляндии, я отправился в соседнюю Швецию и поездил на шиповках Yokohama совершенно другого уровня.

Их протектор чем-то напоминает Michelin X-Ice North 3, а шипы словно позаимствованы у покрышек ContiIceContact предыдущего поколения. Тех самых, с индексом BD, которые так хорошо себя зарекомендовали среди участников ледовых спринтов.

Ничего удивительного, ведь шипы для новых покрышек Yokohama iceGuard iG65 поставляет входящая в состав концерна Continental финская фирма Tikka. Мощный фигурный корпус, продолговатая вставка в виде гантельки. И если раньше в 16-дюймовых шинах было 128 шипов, то теперь — аж 172.

Причем распределены они практически по всей ширине протектора — в 20 рядов против прежних 12.

Шипы прибавили не только в количестве, но и в качестве: вместо прежнего круглого теперь используется фигурный корпус с поперечно ориентированной «гантельной» вставкой

Разница хорошо заметна, когда я пересаживаюсь из BMW X5, обутого в покрышки Yokohama предыдущего поколения iG55, в такой же «икс-пятый», но на шинах iG65. Извилистая трасса с идеально гладким льдом уже не кажется настолько скользкой и опасной: новые покрышки обеспечивают более эффективное торможение и в поворотах держат лучше.

А слабо сравнить с «классиками жанра» — шинами Nokian? На участке, размеченном конусами, разгоняюсь на Гольфе, обутом в шиповки Nokian Hakkapeliitta 8, — и на 25 км/ч бью по педали тормоза.

­Три—четыре заезда — и пересаживаюсь в такой же Golf на покрышках Yokohama iceGuard iG65. Одно, второе торможение — и автомобиль останавливается практически в тех же местах, что и на шинах Nokian.

Достойно! Хотя на разворотных дугах Golf на «Йокогаме iG65» начинает скользить раньше: поперечные сцепные свойства несколько хуже.

На снегу сравнения с Nokian не запланировали, но зато была езда по шикарной ходовой трассе на Audi A4, «обутом» в iG65.

Хороший контроль автомобиля, мягкое начало скольжений — и все сугробы остались в целости и сохранности.

Хотя на соседнем треке коллеги засадили-таки в снег «Тойоту RAV4», обутую во фрикционные покрышки iceGuard G075 (прошлогодняя новинка от «Йокогамы»), — пришлось вытаскивать трактором.

Кстати, все эти трассы шведского полигона Arctic Falls (в переводе на русский «арктический водопад») Yokohama уже несколько лет использует для заводских тестов. И модель iG65 доводили до ума именно здесь по всем скандинавским правилам, да еще и при участии местных испытателей, которые на разработке зимних шин собаку съели. Или, скорее, северного оленя.

Теперь ждем наших сравнительных испытаний, в которых новые японские шиповки наверняка составят достойную конкуренцию законодателям жанра — маркам Nokian и Continental. Причем для России новые покрышки Yokohama iceGuard iG65 будут производиться на заводе вблизи Липецка в 29 типоразмерах — от 205/55 R16 до 285/60 R18.

Цены выросли в среднем на десять процентов (в сравнении с моделью предыдущего поколения iG55) — теперь за шины размерности 205/55 R16 нужно заплатить 5 000 рублей. Неплохое предложение — ведь шиповки Michelin или Pirelli той же размерности на ­500 —1 000 рублей дороже.

Уж не говоря про покрышки Nokian Hakkapeliitta 9, за которые придется отдать аж на три тысячи больше.

Особенности Forward

Для зимнего класса резины характерна глубокая посадка протектора, широкие дренажные каналы для обеспечения максимального отвода воды, песка, грязи, снега. Чем глубже дренажные каналы, тем меньший коэффициент аквапланирования.

На летних покрышках протектор размещен ассиметрично, на зимней — симметрично, но не без исключений. В качестве материала для шипов используют алюминий, вольфрам, металлические сплавы. Вершина конусной формы, а ножка треугольная, многогранная.

Шипы расположены блочно, количество штук определяется для каждой модели индивидуально. Среднее количество от 88 до 125 штук.

Летний класс покрышек дополнительно оснащен усилителями в виде боковых ламелей для предотвращения заноса на средних и высоких скоростях.

Triangle TR777: китайская зима для отечественных водителей

  • Китайские зимние шины Triangle TR777, как и другие модели шин из Поднебесной, в лучшем случае вызывают у подавляющего большинства покупателей снисходительную усмешку.
  • Российский интернет сегодня изобилует негативными «отзывами» владельцев китайских покрышек, из-за чего покупатели, ищущие недорогую резину, стараются обходить китайские модели шин стороной.
  • Однако чаще всего «реальные» отзывы пишут не настоящие покупатели, а люди вообще мало знакомые с продукцией китайских шинных концернов.
  • Технологический уровень самого большого шинного концерна Triangle, пользующегося поддержкой правительства Китая, позволяет выпускать множество различных моделей покрышек для всех существующих колёсных транспортных средств и продавать их по всему миру миллионными тиражами.
  • Поэтому создать недорогие и вполне достойные зимние шины, полностью устраивающие по качеству владельцев бюджетных автомобилей в самом Китае и за его пределами для такого большого концерна не составляет большого труда.

Технологические особенности популярной зимней модели

 Покрышки Triangle TR777 предназначены для легковых машин, водители которых предпочитают активный стиль езды. Эти шины помогают справляться с препятствиями, характерными для городских трасс с бетонным покрытием и асфальтом, но ведут себя вполне достойно и при выезде за город.

Резиновая смесь, из которой выполняется модель — материал, о котором знатоки говорят «особый состав». Шины из этой смеси имеют очень хорошее сцепление при движении по замёрзшему асфальту и в глубоком снегу, а так же неплохое сцепление на льду.

Благодаря полимерным добавкам шина остается эластичной даже при экстремально низких температурах.

Протектор модели имеет V-образный рисунок, благодаря которому при вращении колесо создает противоснежный клин, помогающий справляться со снежной кашей в оттепель, а так же очень хорошо противостоящий аквапланированию.

Центральная часть протектора имеет выраженное ребро, имеющее неровные края и разделенное канавкой. Это ребро придаёт шине оптимальную курсовую устойчивость на высоких скоростях.

  1. «Паутина» канавок помогает этой покрышке быстро удалять воду и снежную кашу из контактного пятна, а сдвоенные шашки на «плече» покрышки обеспечивают хорошее поперечное сцепление и придают машине устойчивость при маневрировании.
  2. Все блоки протектора модели покрыты ламелями, выполненными по специальной 3D-технологии (заимствованной у европейских производителей) для улучшения проходимости и предотвращения заносов.
  3. Особая геометрия помогает ламелям способствовать уменьшению тормозного пути шины, поддерживать автомобиль при риске бокового увода и сохранить управляемость в сложных дорожных ситуациях.
  4. Для равномерного износа все блоки протектора модели проходят особую «финишную» обработку специальным полимерным составом.

Преимущества и недостатки

Ввиду невысокой стоимости шин Triangle TR777 Snow Lion ими интересуются немало российских водителей, открывших для себя не такую уж и большую разницу в качестве китайских и европейских покрышек.

Пользователи отмечают следующие особенности китайской модели:

  • шумит несколько больше американских и европейских аналогов, но это не вызывает серьезного дискомфорта;
  • в условиях мягкой зимы сцепление с дорогой продолжает оставаться на уровне более дорогих шин;
  •  не перегревается и не меняет свойств при скорости в 160-170 км/ч;
  • увеличенная ширина покрышек дает возможность припарковываться вплотную к бордюрам без опасения повредить диски;
  • по ощущениям модель более мягкая, чем штатная резина на отечественных машинах;
  • терпит указанное производителем количество сезонов без ухудшения свойств;
  • придает колесам более интересный внешний вид благодаря нестандартному дизайну протектора.

Примечателен также тот факт, что многие покупатели шин собираются продолжать эксплуатацию этой модели и в дальнейшем, так как очень заметная разница в цене между европейскими и китайскими шинами не всегда говорит о разительном отличии в ездовых характеристиках.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: