Особенности регламента технического обслуживания nissan tiida

Стоимость обслуживания Nissan Teana

Точно назвать сумму, которую придётся заплатить за техобслуживание Nissan Teana, довольно сложно, а иногда и невозможно. Итоговый ценник будет варьироваться от множества факторов и составляющих, среди которых профессионалы выделяют, как основные, следующие нюансы:

  1. Порядковый номер ТО. В каждом плановом обслуживании имеются дополнительные замены, влияющие на итоговую сумму.
  2. Месторасположение торговой точки, где будут приобретаться комплектующие.
  3. Оригинальные или аналоговые комплектующие и сменные жидкости будут применяться при ТО.
  4. Будут проводиться плановые диагностические и профилактические работы самостоятельно, на станции техобслуживания или в официальном сервисном центре, причём цена будет отличаться ещё и в зависимости от географического расположения СТО, если собственник машины предпочитает пользоваться услугами специалистов.

Рассчитать можно только финансовые затраты на покупку необходимых расходных материалов, при покупке исключительно оригинальной продукции от производителя, и то только примерно узнать цены, так как они могут отличаться в разных торговых точках.

К примеру, стоимость оригинального моторного масла составляет около 1800 рублей, масляный фильтр и кольцо сливной пробки обойдётся около четырёхсот и пятидесяти рублей соответственно, цена за комплект оригинальных свечей варьируется в районе 1700 рублей. Подытожив обусловленные цены, путём грубого подсчёта получаем стоимость, равную почти четырём тысячам рублей за минимальный набор расходных материалов для нечётных ТО.

Так как парные ТО предполагают ещё и замену салонного фильтра, стоимость которого в оригинале составляет примерно полторы тысячи рублей, получаем сумму пять с половиной тысяч рублей.

При проведении четвёртого ТО придётся купить дополнительно воздушный фильтр, стоимостью около шестисот рублей, для шестого по счёту обслуживания необходимо приобрести примерно за три с половиной тысячи приводной ремень.

Что касается жидкостей, замена которых выполняется больше не по привязке к пробегу, а по возникновению первой потребности, то стоимость охлаждающей и тормозной составляет в среднем 1500 и 800 рублей соответственно, жидкость для ГУР обойдётся покупателю в тысячу рублей, а за канистру трансмиссионного оригинального масла потребуется отдать примерно 7 тысяч рублей.

Комплект запчастей для замены цепи ГРМ в целом может стоить от девяти тысяч рублей и выше, прокладки и фильтр поддона вариатора будут стоить около 1400 и 2450 рублей соответственно.

При условии обслуживания в сервисном центре к стоимости расходных материалов будет добавлена ещё и работа по замене деталей и жидкостей в финансовом эквиваленте, а также диагностика состояния транспортного средства, с возможным устранением сопутствующих найденных неисправностей.

Примерная стоимость ТО Nissan Pathfinder

Рассмотрим стоимость ТО Nissan Pathfinder R51, оснащённого 2,5-литровым мотором:

  • ТО-1 (10 000): 5720;
  • ТО-2 (20 000): 9900;
  • ТО-3 (30 000): 5720;
  • ТО-4 (40 000): 11470;
  • ТО-5 (50 000): 5720;
  • ТО-6 (60 000): 21270;
  • ТО-7 (70 000): 5720;
  • ТО-8 (80 000): 11470;
  • ТО-9 (90 000): 5720;
  • ТО-10 (100 000): 14550.

Стоимость ТО для модификации с 4-литровым бензиновым мотором:

  • ТО-1 (15 000): 5845;
  • ТО-2 (30 000): 14835;
  • ТО-3 (45 000): 5845;
  • ТО-4 (60 000): 29445;
  • ТО-5 (75 000): 5845;
  • ТО-6 (90 000): 19485;
  • ТО-7 (105 0000): 5845;
  • ТО-8 (120 000): 29445;
  • ТО-9 (135 000): 5845;
  • ТО-10 (150 000): 14835.

Примерная стоимость ТО Nissan Pathfinder R52, оснащённого 1,4-литровым мотором:

  • ТО-1 (15 000): 4185;
  • ТО-2 (30 000): 8615;
  • ТО-3 (45 000): 4185;
  • ТО-4 (60 000): 19335;
  • ТО-5 (75 000): 4185;
  • ТО-6 (90 000): 11135;
  • ТО-7 (105 0000): 4185;
  • ТО-8 (120 000): 19335;
  • ТО-9 (135 000): 4185;
  • ТО-10 (150 000): 8615.

Перечень работ при выполнении ТО-1

Регламент первого обслуживания Nissan Almera, проводимого после наезда 15 тысяч км. пробега, предусматривает проведение работ двух типов: замены некоторых расходников и проверки функционирования основных узлов и механизмов.

Все эти мероприятия являются обязательными и для всех других ТО.

Что подлежит замене при прохождении планового техобслуживания:

  • моторное масло. Заводская смазывающая жидкость – MotorOil 5W40, артикул KE0900-090040/KE0900-090030;
  • масляный фильтр (оригинальная деталь – 015208-00QAC);
  • воздушный фильтр (016546-000QAU);
  • фильтр салона (заводской «салонник» – 027891-AX01A, желательно устанавливать фильтр угольного типа).


Замена воздушного фильтра

Что нужно осматривать при выполнении проверочных работ в рамках обслуживания Nissan Almera Classic:

  • ремень генератора;
  • состояние компонентов системы выхлопа;
  • свечи зажигания;
  • чехлы приводных шарниров передней оси;
  • уровень трансмиссионного масла в МКПП;
  • состояние сайлентблоков, шаровых опор и др. деталей подвески;
  • состояние амортизаторов;
  • уровень жидкости ГУР;
  • люфт рулевого колеса;
  • герметичность гидропривода, включая состояние магистралей;
  • чехлы рулевого механизма;
  • уровень ТЖ;
  • состояние рулевых тяг;
  • износ тормозных дисков/накладок/колодок;
  • функционирование стояночного тормоза;
  • состояние усилителя тормозов;
  • состояние клемм АКБ;
  • функционирование сигнальных лампочек приборной панели;
  • работоспособность и состояние приборов наружного/салонного освещения;
  • состояние антикоррозионного слоя.

Кроме того, регламент первого и последующих ТО предусматривает проверку функционирования дверей, крышки багажного отсека, капота, смазку их петель, проверку правильности положения фар и их регулировку, а также регулировку сцепления.

ТО 4 (60,000)

ТО 4 Ниссан Альмера G15 потребует более весомых трат. Седан к этому времени уже набирает 60000 км пробега, ряд деталей исчерпывает свой ресурс. Согласно регламенту технического обслуживания, замене подлежат:

  • зубчатый ремень газораспределительного механизма;
  • шкив коленвала;
  • натяжной ролик в комплекте с болтом.


1 — шкив коленчатого вала, 2 — ремень ГРМ, 3 — натяжной ролик, 4 — шкив распредвала выпускных клапанов, 5 — шкив распредвала впускных клапанов, 6 — опорный ролик, 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости

Артикулы на оригинальные детали следующие:

  • ремень (16806-00Q0M);
  • в комплекте с роликами (16806-00Q0L);
  • поликлиновый навесной ремень (11729-00Q5A);
  • обводной ролик (11925-00Q0M);
  • натяжной ролик (11925-00Q1A).

При этом техническом обслуживании придется сменить масло в коробке передач (имеется в виду автомат). Оригинальная смазка — ATF Matic Fluid D (каталожный номер KE908-99931). Если замена будет частичной, то уйдет порядка 3,5 литров. Полная замена не производится по конструктивным соображениям, поскольку это отрицательно сказывается на дальнейшей работе узла.

Дополнительно меняется масляный фильтр АКПП Альмера G15, который вместе с прокладкой и сальником поставляется в наборе (артикул в каталоге 3139700QAC). Оригинал дорог, поэтому многие ставят аналог SAT ST-7701467106.

Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов в Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 9 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Башмаки
  • Шланг
  • Сосуд прозрачный

Детали и расходники:

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 20 тыс. км пробега или через 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Предупреждение:

Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год (весной).

Примечание:

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классам DOT-3 или DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:- задний правый;- передний левый;- задний левый;- передний правый.

Предупреждение:

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

Предупреждение:

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних колес.

4. Снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес.

5. Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

7. Ключом на “9” отверните на 1/2—3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Примечание:

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса, отворачивая клапан выпуска воздуха ключом на “10”.

9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).

10. Повторяйте операции 5-7 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.

12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза. Ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-7.

В статье не хватает:

Качественных фото ремонта

Обслуживание передних тормозов


Тормозные колодки для дисковых тормозов

На седанах Альмера G15 японского бренда Ниссан установка новых колодок производится одновременно с заменой дисков, или при достижении чрезмерного износа накладок. Эксплуатация авто с толщиной колодки меньше 5 мм недопустима. Следы масла, трещины, глубокие царапины, отслоение накладки также указывают на необходимость замены. Все работы проводятся, когда автомобиль надежно зафиксирован на ровной площадке. Удобнее работать, когда машина стоит над смотровой ямой или на эстакаде.


Тормозные колодки BOSCH

Оригинальные колодки Nissan с артикулом D1060AX60A ставить необязательно (хотя это и рекомендует производитель), они могут заменяться на аналоговые. Например, можно использовать накладки BOSCH (артикул 0986424795).

Перед началом работ нужно убрать часть жидкости из бачка гидропривода (при условии, что она находится на уровне MAX). Это действие поможет избежать переливания через край при утоплении поршня вглубь корпуса колесного цилиндра.

Замена колодок Almera G15

Колодки тормозные передние на Альмера G15 меняются по мере износа накладок. Порядок действий при замене следующий:


Сдвигаем суппорт, откручиваем болт крепления скобы (фото)

  • Колесо снимается, а автомобиль надежно фиксируется. Поршень механизма торможения утапливается в цилиндр по максимуму (отверткой с плоским шлицем с упором в диск сдвигается суппорт).
  • Откручивается крепеж скобы пальца снизу («13-м» ключом), причем сам палец нужно удерживать (подойдет рожковый «15-й» ключ).
  • На верхнем пальце поворачивается скоба (демонтировать шланг при этом не нужно).
  • Колодки вынимаются из направляющей, снимаются скобы. Последние нужно очистить от грязи при помощи металлической щетки. При необходимости меняются защитные чехлы пальцев.
  • При возвращении пальца обратно в отверстие направляющей закладывается смазка. Сам палец тоже смазывается.
  • В направляющую ставятся новые колодки, скоба опускается. Если установке мешает поршень, его можно утопить в корпус цилиндра при помощи раздвижных пассатижей.


«Раскрываем» суппорт, после изъятия колодок вынимаем две пружинные скобы (фото)

На втором колесе производятся аналогичные действия. Как только колодки установлены, нужно нажать на педаль тормоза (несколько раз). Это позволит установить нужный зазор в механизме торможения Ниссан Альмера G15 (т.е. между диском и колодками). В расширительный бачок доливается тормозная жидкость.


Смазываем направляющую, вдавливаем тормозной цилиндр и вставляем новые колодки (фото)

Меняем передние тормозные диски

Замена дисков механизма торможения на Альмера G15 производится в ситуации предельного износа деталей. Диски меняются вместе (сразу на обоих колесах). Последовательность действий следующая:


Откручиваем суппорт от поворотного кулака, снимаем суппорт и крепим его к пружине (источник)

  • Колесо снимается, авто надежно выставляется на ровной поверхности.
  • Руль выкручивается в сторону, на которой производится замена диска. Демонтируются колодки.
  • Крепежные элементы, соединяющие направляющую и поворотный кулак, откручиваются (используется ключ 18).

Во время демонтажа элементов механизма торможения нужно позаботиться о том, чтобы шланг не натягивался.


Torx винты крепления диска и снимаем его (источник)

  • Грязь убирается щеткой. Колесный болт вкручивается в отверстие ступицы. Монтажная лопатка, установленная между закрученным болтом и буртиком ступицы, препятствует проворачиванию ступицы.
  • Диск со ступицы снимается после того, как будут выкручены винты (при помощи ключа Torx 40).
  • Поврежденный щит диска меняется на новый (предварительно его нужно почистить). Для откручивания крепежа используется ключ Torx 30.

Установка дисков производятся в обратном порядке. Для установки обычно используется диск с артикулом BREMBO 09.9078.10. Еще один вариант – диски BOSCH 0986479103.

ТО №1

В соответствии с картой регламентного обслуживания Nissan X-Trail ТО проводится после каждых 12 месяцев эксплуатации, либо после достижения граничного пробега, составляющего 15 тыс. км (в зависимости от события, которое наступит раньше)

Очень важно своевременно провести первое ТО. На данном этапе проверяется целостность и работоспособность всех важных узлов вашего Nissan X-Trail:

  • состояние приводных ремней;
  • целостность патрубков и функционирование деталей системы охлаждения;
  • проверка воздушного фильтра и его замена, в случае необходимости;
  • оценка состояния и параметров свечей зажигания;
  • определение качества светового потока, регулировка фар и других осветительных приборов;
  • обследование деталей подвесок;
  • проверка на герметичность топливных трубопроводов и их соединений;
  • осмотр системы вентиляции картера;
  • оценка состояния различных шарнирных соединений, целостности их чехлов;
  • проверка исправности гидроусилителя руля, параметров свободного хода, устранение люфтов рулевого привода;
  • контроль параметров тормозной системы, работоспособности вакуумного усилителя, в частности контрольного клапана. Замена жидкости, колодок и других деталей тормозов, при необходимости;
  • поиск дефектов в системе вывода выхлопных газов;
  • регулировка и смазка деталей защёлкивающих механизмов, замков и других кузовных систем;
  • проверка состояния покрышек, дисков, углов развала и схождения колёс;
  • удаление грязи и засорений из дренажных отверстий кузова.

Источник фото: www.drive2.ru/l/2312736/

Обязательной процедурой регламента ТО №1 является замена моторного масла. Данная процедура обязательна не только по причине старения смазочного материала. Дело в том, что в новом автомобиле происходит притирка рабочих поверхностей двигателя, что сопряжено с образованием микрочастиц, попадающих в масло. Они улавливаются фильтром, ухудшая его фильтрующие способности.

При первом техническом обслуживании определяются детали с изъянами, проявившимися вследствие усталости металла или заводского брака. Замена таких деталей повышает уровень безопасности езды и срок службы автомобиля.

Вы можете согласиться на применение запчастей и расходных материалов, предлагаемых сотрудниками СТО, но можете самостоятельно приобрести их в специализированных магазинах, где цены будут ниже.

Запчасти, необходимые для проведения ТО

При прохождении техобслуживания автомобиля Nissan Pathfinder R51, произведённого после 2010 года, моторное масло вместе с масляным фильтром необходимо менять при каждом сервисном обслуживании (заправочный объём – 6,9 литров для дизельного мотора YD25).


Замена охлаждающей жидкости

Воздушный фильтр меняют на каждом чётном ТО, то есть при пробегах, кратных 30 тысячам километров. Такая же периодичность установлена для замены топливного фильтра, состояние которого проверяют на каждом нечётном техобслуживании.

Такой же регламент предусмотрен для салонного фильтра (проверка состояния при 15, 45, 75, 105 тысячах км. и замена – при 30, 60, 90, 120 тысячах).

Тормозную жидкость также меняют каждые 30 000 км.

Замена антифриза производится при достижении пробега в 80 тысяч километров, каждая последующая – через 60 тысяч км (заправочный объём – 13 литров).

Что касается трансмиссионного масла для автоматической коробки, то его замена регламентом не предусмотрена, а проверка уровня, состояния, наличия подтеканий производится каждые 30 000 км. Если была отремонтирована коробка, смазочную жидкость нужно заменить (заправочный объём Genuine ATF MaticS – 10,3 литра).

Точно такой же регламент предусмотрен для ТМ в раздатке (заправочный объём – 3 литра), а также смазочной жидкости для переднего (Viscosity 80W90, заправочный объём 850 мл.) и заднего (Viscosity Synthetic 75W90, заправочный объём 1750 мл.) дифференциалов.

Стоимость ТО

Нельзя сказать, что владельцам Nissan Qashqai содержание их автомобиля обходится невероятно дорого. Это машина среднеценового диапазона.

При расчётах учитывалась только средняя стоимость расходников, рекомендуемых к использованию японским автопроизводителем

Здесь не принимались во внимание дополнительные затраты на услуги автосервисов, поскольку расценки у всех свои

Если менять расходные запчасти самостоятельно, используя при этом оригинальные компоненты, затраты в рамках ТО будут примерно такими:

  • на ТО-1 уйдёт от 3,2 тысяч рублей;
  • ТО-2 из-за замены платиновых свечей может стоит порядка 8 тысяч рублей;
  • ТО-3 отличается от ТО-1 лишь необходимостью заменить топливный фильтр, а потому расходы возрастут до 4 тысяч рублей на все расходники;
  • ТО-4 уже будет дороже и обойдётся примерно в 14-18 тысяч рублей;
  • ТО-5 полностью повторяет ТО-1, а потому цена аналогичная;
  • ТО-6 самое дорогое, и обойдётся ориентировочно в 20-24 тысячи рублей.

Далее все последующие этапы обслуживания повторяются циклично после ТО-6.

Не забывайте после каждого ТО сбрасывать межсервисный интервал.

Вы можете сократить расходы, используя более дешёвые аналоги, либо увеличить их, обратившись в автосервис и применяя только оригинальные запчасти. Выбор за вами.

Как поменять тормозную жидкость на Nissan

Особенность замены тормозной жидкости в том, что здесь вам не обойтись без напарника. Кроме того, понадобится следующее:

  • Домкрат
  • Упор
  • Ключ для снятия колес
  • Тонкий и обязательно прозрачный шланг
  • Толстый шланг (такой, чтобы в него плотно входил тонкий)
  • Пустая пластиковая бутылка
  • Два гаечные ключи «10» и «8»
  • Шприц
  • Новая тормозная жидкость

Итак, все есть, приступаем к замене.

Во-первых, возьмите шприц и откачайте старую жидкость прям из бачка. Конечно, всю откачать не удастся, но это нам и не нужно. Откаченную жидкость слейте в бутылку.

Затем налейте в бачок новую тормозную жидкость до максимального уровня (отметка MAX)

Теперь самое время взять домкрат и поднять машину, после чего снимите колесо и положите под машину.

Снимите со штуцера предохранительный колпачок. Т. к. колпачок обычно очень плотно сидит, воспользуйтесь отверткой, чтобы поддеть его. После этого натяните на штуцер один конец тонкого прозрачного шланга, а другой конец вставить в бутылку (чтобы он опустился в старую жидкость). Идеальным вариантом будет если шланг зафиксировать в бутылке, вставив его прям через крышечку пластиковой бутылки. То есть нужно в крышечке сделать отверстие и плотно вставить шланг.

Теперь самый важный этап работы. Находим гайку на штуцере и берем соответствующий ключ. В это время напарник садится в машину и начинает давить на тормоза. Нужно не просто монотонно давить, а сделать 5-6 энергичных движений (нажал/отпустил), последний раз напарник давит на педаль до упора и не отпускает сообщая об этом вам.

Теперь вы немного откручиваете гайку на штуцере и увидите, как по шлангу побежит тормозная жидкость. Через 3-4 секунды обратно закрутите штуцер. Сообщите об этом напарника, чтобы он отпустил тормоза. Такие действия нужно повторить 10 раз. От предварительной прокачки тормозной жидкости путем многократного нажатия на тормоз и до слива старой тормозной жидкости через шланг в бутылку.

На что следует обратить внимание:

  • Сначала жидкость по шлангу будет бежать не прозрачная, то есть это будет сливаться старая тормозная жидкость. Потом побежит прозрачная.
  • Также вы увидите, как сначала жидкость бежит не равномерно, а с разными пузырьками, «дребезжанием» – это воздух, который выходит из системы. Нужно добиться, чтобы при сливе жидкости через штуцер никаких признаков воздуха в системе не было.
  • Отнеситесь ответственно к прокачке тормозов и последовательности действий. Если, например, напарник отпустит тормоз до того, как будет закручена гайку на штуцере, в систему тут же попадет воздух. Это недопустимо.
  • Во время прокачки тормозной жидкости, автомобиль должен быть полностью холодный. Кроме того, нужно убрать ключ из замка зажигания, это предотвратит возможное включение блока ABS.
  • Диаметр штуцера на задних колесах отличается от диаметра на передних. Именно поэтому необходимо два шланга разного диаметра.
  • Нужно прокачать все 4 штуцера. После прокачки первого, через следующие уже потечет новая тормозная жидкость, однако следите, чтобы не было и малейшего намека на наличие воздуха в системе.
  • Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке. Во время проведения работ нельзя допускать снижения уровня ниже середины. Поэтому своевременно доливайте новую тормозную жидкость в бачок.
  • После прокачки всех штуцеров долейте в бачок тормозную жидкость до уровня MAX. Заведите автомобиль и проверьте тормоза. Нажимая на педаль тормоза проверьте, что она не проваливается в пол, а плавно опускается.

Вот и все. Так меняется тормозная жидкость в автомобилях Nissan. Этот процесс очень ответственный и достаточно непростой. Если вы не уверены в своих силах, настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проведения работ по замене тормозной жидкости.

Удачи на дорогах!

Решил заменить тормозную жидкость

Всем привет, решил заменить тормозную жидкость, на первом же заднем колесе обломил штуцер цилиндра, может у кого была такая беда найти бы штуцер аналог от чего ни будь. Наш 450 стоит, а цилиндр целиком минимум 650р. Заранее благодарен.

by Adminrive · Published 16.04.2015

by Adminrive · Published 07.08.2015

Клеммник для реле синего есть в продаже

by Adminrive · Published 27.09.2016

17 комментариев

  • Comments 17
  • Pingbacks 0

Цилиндр наш стоит не 650, а около 1500-1700. Не оригинал- только фебест -шлак. Штуцер подходит от тазиков

Антон, а что если взять корпус от фебеста, а манжеты с поршнями наши замкнуть?

Валентин, хрен его знать,что получится. Не уверен,что у них корпус из хорошего материала выполнен и что технологические зазоры совпадут с нашими поршнями и течь не будет. Конечно можно попробовать как вариант,но фебест тоже не совсем дешево стоит чтобы из него еще и колхозить.

Антон, жаль что с н16 не подходит задний цилиндр, на неё за 700 рублей есть хороший аналог. А ему сейчас только высверливать пытаться

Братан ты не одинок, тоже при замени один штуцер сломал), пока езжу так. Цылиндр оригинал 3200 у нас стоит, штуцер с дуру за 400 заказал.

Если машина с абс ,то я не советую кустпрным методом менять жижку . Только еще больше завоздушишь.нужно спец оборудование для закачки под давлением

Станислав, без АБС.

Думаю буду пока так кататься, будет желание и время попробую на др стороне открутить уже намного аккуратнее и посмотрю что там за штуцер. Может с ним и по магазам покатаюсь, найду чего похожее закручу в цилиндр будет держать дак сниму со сломанным и уже сверлить и шаманить пытаться глядишь и получится)

Роман, высверливать будешь?

Станислав, у меня с абс ничего не завоздущилось

Максим, пока так буду ездить, когда цылиндр куплю попробую высверлить

Роман, а как ты ее всю выкачал с системы?

Станислав, из бачка откачал долил до полного и начиная с заднего правого по диагонали прокачал педалью, доливая жидкость в бачек . Вот только где штуцер сорвал там не удалось заменить

На драйве один писал что вообще на заведеной прокачал, типа завоздушилась у него система

Станислав, это из личного опыта или знакомый умный слесарь сказал тебе? Ничего не воздушится. Да и с чего ты мне скажи завоздушится? Система абс с воздухом связана? Через блок абс жидкость проходит спокойно, он включается при поступлении сигнала от датчика

Александр, умный слесарь сказал

Станислав, они большиство такие «умные», по крайней мере они себя таковыми считают. Они бы хоть гуглом пользовались, прежде чем умничать

Замены по сроку эксплуатации Nissan Tiida

Некоторые процедуры не привязаны к конкретному ТО. Их следует выполнять без привязки к пробегу по мере необходимости, то есть при загрязнении или критическом ухудшении эксплуатационных характеристик. К таким мероприятиям относят замены:

  • ремня генератора;
  • цепи ГРМ (в комплекте со звёздочками и роликами);
  • фильтра тонкой очистки горючего (стоит в бензобаке);
  • омывающей жидкости.

Оригинальная «незамерзайка» имеет артикул KS0920-90040 (зимний вариант), летом можно использовать жидкость с артикулом KS092090040SU.

Как показывает практика, замена ремня генератора требуется при пробеге порядка 50000-70000 километров, для 1,6-литрового мотора это изделие с артикулом 011720ED00C (оригинальный натяжной ролик – 0119271HC0A), для 1,8-литрового двигателя требуется ремень 011720EL00A и ролик 011955ET00A.

Замена цепи ГРМ Tiida производится примерно на 150 тысячах км., в зависимости от её состояния. Для 1,6-литровых моторов требуется изделие ас артикулом 013028ED000, для 1,8-литровых – 0130281KC3A.

Кроме того, в комплект входят:

  • натяжитель 0130911HC0A;
  • гидронатяжитель 0130701HC0A;
  • успокоитель 0130851HC0A.


Диагностика ходовой автомобиля Nissan Tiida

Топливный фильтр Tiida рассчитан на всё время эксплуатации, но если он забивается, поменять его можно только в составе топливной станции (фильтр + насос), артикул 017040ED80A, однако это дорогое удовольствие.

Пошаговый порядок замены

Слив отработанного содержимого начинайте с левого заднего суппорта. К нему проложены самые длинные трубопроводы. Потом сливайте с переднего правого, затем с заднего правого и заканчивайте передним левым. АБС должна быть отключена!

  • Используя шприц, откачайте помутневшую жидкость с бачка, оставив часть содержимого на уровне не менее 10 мм.
  • Долейте свежую ТЖ до максимального уровня.

Источник фото: www.drive2.ru/l/7614724/

  • Через специальную насадку подсоедините трубочку и компрессором создайте давление в системе. Так, жидкость будет более активно сливаться.
  • Снимите заднее левое колесо, очистите штуцер на суппорте и наденьте на него тонкую прозрачную трубку, опущенную в сосуд для сбора отработанного материала. В качестве сосуда подойдёт пластиковая бутылка с пробкой, в которую необходимо вставить шланг. Бутылку закрепите немного выше уровня штуцера. Это предотвратит всасывание воздуха в случае ошибки помощника, надавливающего на педаль.

Источник фото: www.drive2.ru/l/6994373/

Попросите помощника несколько раз качнуть тормоз и надавить на педаль, не отпуская её.
Осторожно открутите штуцер на пол-оборота или чуть больше. По трубочке потечёт мутноватая жидкость, возможно с пузырьками.

Источник фото: www.drive2.ru/l/6994373/

  • Закрутите штуцер до упора и дайте команду своему напарнику отпустить педаль.
  • Контролируйте сами (или с помощью другого помощника) уровень оставшейся жидкости в бачке. При необходимости доливайте до максимума.
  • Повторяйте процедуру до тех пор, пока не потечёт прозрачная жидкость без пузырьков.
  • Повторите описанные этапы на других суппортах в очерёдности описанной выше.

После всех работ проверьте исправность тормозной системы на работающем двигателе, а потом и в движении. Если вы всё сделали правильно, тормоза будут работать исправно. Убедитесь, что уровень жидкости не снизился в бачке, а при необходимости доведите уровень до максимума.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: