Зачем проводится регулярная замена
Часто можно наблюдать ситуации, когда автомобилист периодически меняет масло, устанавливает новый салонный фильтр. А вот воздушный очиститель совершенно игнорирует, считая, что он там как стоял, так и будет стоять в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
На практика речь идёт о расходнике, который имеет во многом ограниченный ресурс. В процессе работы мотора происходят процессы сжигания топлива. Если быть точнее, то горит смесь из воздуха и горючего. И на это явление самым непосредственным образом влияет объём поступающего в камеру воздуха.
Все двигатели, устанавливаемые на автомобили, делятся на атмосферные, компрессорные или турбированные.
Работа атмосферников несколько напоминает пылесос, поскольку он затягивает внутрь цилиндров воздух. Движение самих цилиндров провоцирует разряжение, что и обеспечивает проникновение воздушных масс внутрь ДВС.
Если говорить о компрессорных и турбированных моторах, то тут происходит принудительное поступление кислорода. Эти функции выполняет компрессор или турбонагнетатель. Подобные двигатели характеризуются значительно большим уровнем потребления топлива, но параллельно обеспечивают большую мощность.
Сходство всех моторов заключается в том, что все они забирают наружный воздух для сжигания топлива и поддержания работоспособности ДВС
А поскольку воздух поступает из окружающей среды, крайне важной оказывается роль фильтрующего элемента. Именно он задерживает всю грязь, пыль и микрочастицы, исключая тем самым их проникновение в мотор, и защищая от износа и повреждений компонентов силовой установки
По мере эксплуатации даже большие по площади фильтры закупориваются задержанными частицами пыли и грязи. А потому через эти поры воздух перестаёт проникать внутрь. Чем больше пор забито, тем меньше в итоге кислорода получает мотор. При уменьшении количества требуемого воздуха повышается расход горючего, падает мощность, машина дёргается во время движения, при разгонах и на холостых оборотах отмечаются скачки. Параллельно горючее сгорает не полностью.
Подобные явления могут легко привести к заливанию свечей зажигания. Остатки топлива проникнут в моторное масло. В итоге есть риски столкнуться с крайне серьёзными последствиями некорректной работы двигателя на автомобиле.
Исходя из всего сказанного выше, можно с уверенностью утверждать о том, что воздушный фильтр ограничен по своему сроку службы, а потому ему требуется обязательная периодическая замена.
Собственной меркой отмерь
Говоря об умеренности, мере и балансе, нельзя не сказать об индивидуальности. «На вкус и цвет все фломастеры разные» — все уже перестали обижаться на непонимание отличий, которые есть у разных людей. «На каждый товар находится свой покупатель», переживать не о чем. Модно быть индивидуальностью, модно быть самим собой, и все мы уже приняли себя, как есть, или вовсю на пути к этому. Почему тогда мы сами забываем об этих различиях, занимаясь собой и своей жизнью? Забываем о том, что то, что нужно другим людям, для нас может оказаться преждевременным. Или совсем может нам не подойти, ведь у нас разные ситуации, ведь мы – разные люди. Наверное, отправной точкой всех ошибок погони не за тем, что тебе в действительности нужно, служит забвение того, кто ты есть. Своих слабых и сильных сторон. Тех сфер своей жизни, где у тебя все хорошо, и тех, где не очень. Мы как будто пытаемся быть кем-то другим: «я тоже хочу», «мне тоже», «я куплю такую же». Вероятно, подобная реакция проистекает из детского желания оказаться не хуже взрослых, а также желания слияния, потребности быть единым с кем-то, а значит таким же, как он. Но это неправда. Мы отдельны и мы отличаемся. И если мы будем об этом помнить, мерить своей меркой станет гораздо проще, помогая себе и поощряя других поступать так же.
Замена салонного фильтра на Приоре
Обычный фильтр
Обычные системы отопления зовутся «печками», которые поддерживают микроклимат, заданный водителем. А с климат-контролем, оснащены специальным датчиком, измеряющим температуру и на основе полученных данных, отдающим команды системе.
Салонный фильтр предназначен для сдерживания пыли и других загрязнителей извне, проще говоря, его основная функция – очищать поступающий воздух.
Фильтры делятся на обычные и для систем с кондиционером, марок Халла и Панасоник. Различия Halla и Panasonic:
- Тип крепления заглушки компонента, на защелке (Halla) и на саморезе (Panasonic).
- Конденсатор Панасоника крепится на кузове, а Халлы на радиаторе.
- У Панасоника предусмотрено наличие кнопки принудительного обогрева, у Халлы нет.
- Цена – Халла обходится немного дороже Панасоника.
Компоненты салонного фильтра могут быть обычными, в которых фильтрующий материал – бумага, и угольными, имеющими в своей конструкции уголь. Последние не только препятствуют попаданию пыли, но и избавляют от неприятных запахов. Угольные более долговечны.
Причины загрязнения
Основной причиной загрязненности фильтра является езда по пыльным дорогам, особенно в теплое время года. И чем больше ваш автомобиль ездит в таких условиях, тем быстрее приходит в негодность салонный фильтр.
Быстрее загрязняются обыкновенные фильтры в сравнении с угольными, оно и понятно, в основе обычных бумага, поэтому есть смысл немного потратиться и продлить жизнь салонного фильтра.
Зачем менять фильтр
Halla
Замену фильтра рекомендуется производить в начале весны, в преддверии появления пыли, которая будет пытаться пробраться в салон, а еще лучше каждые 15 – 20 тыс. км, именно столько километров отводят производители на способность фильтров качественно работать.
Затем их функциональность уменьшается, а вскоре они перестают выполнять свою основную задачу.
В случае несвоевременной замены, отслужившая свой эксплуатационный срок деталь, просто не сможет задерживать загрязнения и в салон автомобиля будет проникать пыль.
А это значит, что вам и вашим пассажиром придется дышать грязным воздухом. Кроме этого, появится неприятный запах, окна начнут запотевать, а печка будет хуже дуть.
Цена
Panasonic
Также в коробке должен быть гарантийный талон с печатью и чек. Средняя цена салонного фильтра Приоры 210 рублей, в зависимости от места покупки она может увеличиваться на 50 – 70 рублей или уменьшатся на 10-20 рублей. Угольный фильтр Панасоник обойдется в 300 – 500 рублей, Халла – 500 — 700 рублей.
За замену фильтра в салоне попросят от 500 рублей, но осуществить ремонт можно и самостоятельно.
Замена
Замена обыкновенного фильтра и с кондиционером имеет некоторые различия, но набор инструментов идентичен: ветошь, отвертка крестовая и новый салонный фильтр.
Приора без кондиционера
- Открываем капот автомобиля.
- Снимаем решетку, которая находится под лобовым стеклом с левой стороны. Для этого снимаем заглушки саморезов и откручиваем их. Таким образом, мы освобождаем доступ к фильтру.
- Выворачиваем четыре болта, крепящих крышку компонента очистки воздуха.
- Снимаем эту крышку.
- Вынимаем использованный салонный фильтр.
- Его посадочное место прочищаем от загрязнений, возможно использование пылесоса.
- Устанавливаем новый фильтр.
- Собираем все детали в обратной последовательности.
Приора с кондиционером
- Открываем капот Приоры. Находим место установки фильтра.
- Отгибаем обивку. Откручиваем защелку фильтра с помощью крестовой отвертки, если система Панасоник.
- Зажимаем защелку, если Халла, после чего крышка откроется.
- Вытягиваем старый салонный фильтр.
- Новый фильтр необходимо скрутить с помощью специальных прорезей в корпусе.
- Аккуратно устанавливаем фильтр в свое посадочное место. Не стоит сильно давить, это может привести к его повреждению.
- Крышку закрываем и собираем все детали в обратном порядке.
Краткий итог
Производить замену фильтра рекомендуется два раза в год, что существенно снизит объем попадающей в салон пыли, а зимой улучшит доступ воздуха в печку.
Выполнив замену салонного фильтра правильно, при езде на автомобиле в салоне не будет ощущаться неприятного запаха, пыли. Сила потока воздуха из печки будет достаточной как для обогрева, так и для охлаждения (в случае наличия кондиционера).
Какой воздушный фильтр лучше?
Выбирая воздушный фильтр для своей машины, каждый автолюбитель хочет приобрести надежное и качественное изделие. Чтобы выбор был правильным, нужно разобраться, какие виды изделий существуют, их недостатки и преимущества, какой из них лучше установить на Лада Приора и Лада Гранта.
Воздухофильтр очищает воздух от пыли, грязи, инородных частиц. Разные виды отличаются конструкцией, но принцип работы у них одинаковый. Поток воздуха поступает внутрь корпуса через впускной патрубок. Затем он проходит через фильтрующий материал. Очищенный от абразивных частиц воздух поступает в двигатель.
Автомобильные фильтры для воздуха делятся на виды по разным признакам:
- форме (квадратные, круглые, прямоугольные и др.);
- по материалу фильтрующего элемента;
- способу фильтрации (прямоточные, итерационно-масляные и др.);
- условиям эксплуатации авто (обычные, тяжелые);
- степени фильтрации (одно- и многоступенчатые).
Расходные материалы разных форм
В общем, все воздухофильтры — фильтры для воздуха можно условно разделить на следующие виды:
- Бумажные (сухие). Фильтрующим материалом в них является специальная бумага из тончайших волокон, сложенная гармошкой. Молекулы воздуха свободно проходят сквозь волокна, а более крупные абразивные частицы задерживаются и остаются на волокнах. Большим плюсом этих изделий является их невысокая стоимость.
- Итерационно-масляные (мокрые). В качестве фильтрующего элемента выступает минеральное масло, находящееся в специальном корпусе. Поступающий воздух проходит через масло, и все инородные частицы остаются в масле. Преимущество — возможность многоразового использования. После загрязнения их достаточно вымыть, залить новое мало и можно снова использовать. Недостатком является большая масса и низкая степень очистки.
- С нулевым сопротивлением. Эти изделия устанавливают в основном на спортивных моделях. Они схожи по конструкции с бумажными аналогами, но вместо бумаги в них используются поролоновые вставки. Воздушный поток проходит практически без задержки, что дает возможность пропускать большие объемы, благодаря чему можно увеличить мощность автомобиля. Недостатком их является большая шумность.
Воздухофильтр с нулевым сопротивлением
Лучше всего на Приору и Гранту подойдет бумажный воздухофильтр, который легко поменять своими руками, не прибегая к помощи автосервиса.
как поменять и когда менять?
Вступление
При обслуживании
автомобиля особое внимание стоит уделять его фильтрующим элементам. В данной
статье речь пойдет о замене воздушного фильтра
В процессе эксплуатации данный
элемент очищает воздух поступаемый в блок цилиндров, а так же защищает ДВС от
попадания мелких частичек пыли в него. Пренебрежение замены фильтра может неблагоприятно сказаться на сроке службы
двигателя.
Когда менять
Заводом изготовителем рекомендуется проводить смену
фильтрующего элемента на Лада Приора каждые 30 тысяч километров или 2 года
эксплуатации автомобиля в зависимости от того что наступит ранее. Но данные
цифры приемлемы к городскому использованию автомобиля или же при эксплуатации
его по трассе. При использовании авто на пересеченной местности по грунтовым
дорогам, где большое скопление пыли, замену следует проводить немного чаще.
Процесс замены
Замену воздушного фильтра на Приоре сможет провести любой человек,
который хоть раз в жизни держал отвертку в руках.
Необходимый инструмент:
- Большая отвертка «+»;
- Фильтрующий элемент;
Для проведения работы потребуется вскрыть корпус воздушного фильтра.
Откручиваем отверткой 4 болта крышки фильтр бокса и приподнимаем крышку вверх.
Вынимаем старый фильтр, вычищаем из бокса остатки пыли и
грязи пылесосом или щеткой.
Устанавливаем новый фильтр в том же положении что и старый, прорезями
вдоль направления авто.
Закручиваем болты крышки крест-накрест.
Требования к воздушным фильтрам
Главное требование к фильтру – обеспечение максимально полного отсева посторонних примесей из воздуха, поступающего в двигатель. Достичь качественной фильтрации можно с помощью увеличения плотности фильтрующего элемента: чем плотней бумага, тем больше грязи она задержит. Но в то же время любой фильтрующий элемент задерживает воздух, необходимый для работы двигателя, а значит, увеличение плотности фильтра имеет свои пределы. По мере загрязнения фильтра растет его сопротивление, а значит, падает пропускная способность.
Производители качественных фильтров нашли «золотую середину»:
- сопротивление воздушному потоку нового фильтра составляет в среднем 0,6%, и этот показатель предусмотрен конструкцией автомобиля;
- коэффициент пропускания пыли фильтра составляет не более 1% (задерживает 99% загрязнений);
- предельно допустимое сопротивление фильтра составляет не более 50 кПа (при норме 2 кПа), при этом фильтрующий элемент будет практически полностью забит сажей и пылью, а поступающего в двигатель кислорода не хватит для полного сгорания топлива.
Помимо требований к качеству фильтрации, есть и потребительские требования, как и к любому товару: нормальная работа в течение всего срока эксплуатации, точное соответствие нужным габаритным размерам, качество сборки, обеспечивающее исправность фильтра на весь период работы. Именно для производства качественной продукции и создаются новые технологии, материалы, улучшения, позволяющие отвоевать еще чуть-чуть чистого воздуха для двигателя.
Особенности устройства
Также автомобилист обязан понимать устройство используемого воздушного фильтра, который работает на благо всего автомобиля и его двигателя, в частности.
Стандартный воздушник представлен в виде квадрата, обода или прямоугольника, а по периметру конструкции располагаются специальные соты, предназначенные для фильтрации пропускаемого в мотор воздуха.
В фильтрах предусмотрены 2 уплотнителя, а посередине имеется специальный материал с фильтрующими свойствами. На большинстве продаваемых расходниках в роли фильтрующего материала используется целлюлозное волокно, дополненное особой пропиткой. Эта пропитка защищает от влаги, топливных и масляных паров.
Если это фильтры более дорогой категории, отличающиеся улучшенными характеристиками и качеством, то бумагу заменяют на синтетические материалы. За счёт синтетики удаётся сдерживать ещё больший объём загрязнений, поступающих из внешней среды. Также у синтетики меньшее сопротивление, нежели у целлюлозы. Это тоже даёт свои преимущества, поскольку фильтр пропускает больше воздуха, сохраняя высокую эффективность его очистки.
Понять принцип работы этого элемента довольно просто. Наружный воздух, находящийся в окружающей среде, проникает через специальный патрубок, предназначенный именно для забора воздуха с целью его дальнейшего попадания в двигатель. Весь этот объём забираемого воздуха сначала проходит процесс очистки. При этом фильтр устанавливают таким образом, чтобы неочищенный воздух не имел возможности обойти его, минуя этап фильтрации.
Сам фильтр накапливает на себе частицы загрязнений, которые попали в воздухозаборник вместе с забираемым воздухом, и уже в очищенном виде воздушные массы оказываются во впускном коллекторе силового агрегата. Далее уже чистый кислород смешивается с топливом, образуется топливовоздушная смесь и пр.
При отсутствии фильтра грязный забортный воздух оказывался бы в моторе, что привело бы к очень быстрому его загрязнению, износу и последующему выходу из строя. Потому фильтр справедливо считают важным и необходимым компонентом, принимающим непосредственное участие в работе мотора.
Особенности снятия и установки воздушного фильтра на Лада «Приора»
Во время эксплуатации транспортного средства больше всего страдает воздушный фильтр, ведь он отвечает за очищение воздуха, поступающего из внешней среды. Большинство марок и моделей автомобилей, вне зависимости от страны производства, оснащены аналогичными по структуре деталями. Отыскать их под автомобильным капотом не сложно. Ниже мы расскажем, как правильно поставить воздушный фильтр на Lada.
воздушный фильтра на Лада «Приора»
Особенности детали
Фильтр воздушный приора представлен в виде небольшой черной пластиковой коробочки, с обтекаемыми формами. При визуальном ознакомлении можно различить гофру и широкий патрубок, который направлен к двигателю.
Воздушный фильтр лада приора размещен в центральной части капота, непосредственно в передней зоне, и содержит 16 клапанов. Внешняя среда оказывает пагубное влияние на него — появляются сколы, трещины. В большинстве случаев этот агрегат подлежит демонтажу для обновления по причине деформации или смены очистительных элементов. Крепление воздушного фильтра к металлической основе осуществляется с помощью резиновых опор.
Регулярная проверка и установка воздушного фильтра — важный шаг, который ни в коем случае нельзя пропускать. При поломке корпуса существует вероятность попадания потоков воздуха не только в мотор, но и через образованные щели. В такие отверстия могут попадать камни, которые впоследствии будут направлены в двигатель. По этой причине цельность очистительной детали и коробки важна.
Установка воздушного фильтра занимает всего лишь 15-20 минут, после которых мотор работает намного лучше. Производители рекомендуют проводить замену и ставить новый блок через каждые пройденные 30 000 километров пути.
Список инструментов
Замена воздушного фильтра на приоре осуществляется с помощью таких инструментов:
- гаечный ключ (10);
- отвертки различных модификаций;
- плоскогубцы.
После подготовки необходимых приборов и компонентов можно смело приступать к рассмотрению процедуры по демонтажу и смене агрегата.
Перед тем как снять деталь рекомендуем скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Это производится с помощью гаечного ключа.
Поэтапная инструкция для качественного демонтажа
Воздушный фильтр на приору соединен с датчиком массового воздушного расхода. Этот компонент необходим в транспортном средстве для определения правильной численности потоков воздуха. Основываясь на таких сведениях блок электроники, отвечающий за управление, производит расчеты корректных пропорций для подготовки топлива. Крепление воздушного фильтра с этим агрегатом происходит с помощью проводов. Для удаления жгута с проводами следует поднять вверх специальный фиксатор. Чаще всего он окрашен в желтый цвет.
Дальше с помощью отвертки необходимо ослабить стальной хомут, который стягивает выходную трубку от фильтра. Неспешными движениями можно отсоединить ее от коробки. Воздушный фильтр на приору имеет три резиновые опоры, которые соединены с металлическим корпусом автомобиля. В процессе демонтажа они могут также вытягиваться. Для предотвращения — крепление воздушного фильтра (резиновые опоры) может быть смазано автомобильным маслом или силиконовой смесью.
Если крепление воздушного фильтра в виде резиновых опор вышли из своих пазов, вернуть их на место можно с помощью плоскогубцев. Зажмите пассатижами кончики опор и поместите их в пазы.
Инструкция как правильно поставить воздушный фильтр после смены комплектующего характеризуется обратной последовательностью действий.
Смена очистительного элемента
Для смены очистительного блока можно не удалять полностью корпус. Установка воздушного фильтра производится после удаление клеммы с АКБ.
снятие крышки для смены фильтра
Крепление воздушного фильтра происходит к крышке корпуса, удалить которую можно просто отвинтив 4 шурупа
После демонтажа крышки обратите внимание на гофрированный воздуховод, его необходимо слегка отогнуть. Фильтрационный элемент присоединен к корпусу специальными резиновыми уплотнителями
После отделения от уплотнителей можно приступать к очистке и замене. Очистительные работы производятся с помощью пылесоса. Кроме блока необходимо очистить и посадочное место.
Замена комплектующих — процесс несложный, с ним может справиться любой автолюбитель без опыта и специализированных знаний.
Замена воздушного фильтра в Лада Приора
Воздушный фильтр служит для очистки воздуха, попадающего в двигатель для дальнейшего использования в приготовлении топливной смеси. Качество фильтра обеспечивается двумя параметрами — степенью фильтрации воздуха и сопротивлением воздушному потоку. Оба параметра связаны — чем лучше фильтрация воздуха, тем, как правило, больше сопротивление и наоборот. Попадание пыли и других частиц вместе с воздухом внутрь камеры сгорания недопустимо, они могут вызвать абразивный эффект и привести к преждевременному износу трущихся деталей. Снижение пропускной способности фильтра, из-за его загрязнения в том числе, снижает динамические характеристики двигателя, приводит к чрезмерному обогащению смеси топливом, увеличивает расход топлива, снижает мощность на высоких оборотах, уменьшает приемистость.
Выбирая воздушный фильтр нужно искать «золотую середину» этих параметров. В сети достаточно тестов и отзывов относительно различных марок воздушных фильтров, я не буду на этом останавливаться.
Авто-Ваз рекомендует замену воздушного фильтра через каждые 30 тысяч километров. Скорее всего, это предусматривает езду по чистым асфальтированным улицам, которые моются шампунем каждые несколько дней. По нашим дорогам менять фильтры нужно намного чаще — условия эксплуатации далеки от идеальных. Как вариант, можно доставать и чистить фильтр через определенные интервалы времени, но я не считаю это эффективным — микропоры фильтрующего материала останутся забитыми.
Предыдущий фильтр для моей машины был приобретен на скорую руку. Нужно было ехать через Шаумянский перевал и я понимал, что пыль, которая там в изобилии присутствует, окончательно убьет старый фильтр и мне придется искать в дороге новый. К сожалению, я не смог найти в тот момент фильтр известных мне производителей и по рекомендации продавца приобрел нечто без опознавательных знаков в полиэтиленовом пакетике. Внешний осмотр замечаний не вызвал, несмотря на отсутствие какой-либо маркировки. Фильтр был успешно установлен и забыт на некоторое время. Время прошло, а вместе с ним 5 тысяч километров — пришло время заменить незнакомца на что-нибудь более известное.
Был приобретен фильтр BOSCH S 9061 1 457 429 061.
Открываем капот. Прямоугольный черный корпус воздушного фильтра находится рядом с радиаторной решеткой. Отсоединяем колодку проводов от ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) — она нам будет мешать в дальнейшем. Защелка разъема находится снизу колодки — нужно на неё надавить и потянуть колодку в сторону.
Затем необходимо открутить крестовой отверткой 4 болта, удерживающих крышку.
Аккуратно поднимаем крышку и одновременно отгибаем гофрированный воздуховод. Достаем старый воздушный фильтр — он держится на резиновом уплотнителе.
По внешнему виду сложно оценить степень загрязнения фильтра. Видно, что пыль присутствует.
Очищаем корпус воздушного фильтра от пыли и мусора.
Поролоновые вставки убирать нельзя. Если они отклеились, то их нужно приклеить на место. Они служат в качестве аварийных поглотителей воды для предотвращения её попадания через фильтр в камеру сгорания, что может вызвать гидроудар.
Обратите внимание на надписи в корпусе фильтра — устанавливать фильтр нужно так, чтобы гофры были расположены вдоль кузова автомобиля. Устанавливаем фильтр учитывая эти рекомендации
Проверяем плотное прилегание резинки фильтра к краям корпуса и закрываем верхнюю крышку, аккуратно прижимая фильтр.
Осталось закрутить четыре болта крепления крышки и подключить обратно колодку жгута ДМРВ.
Первая же поездка с новым фильтром показала улучшение работы двигателя — машина стала более приемистой.
Все что было написано выше справедливо для всех инжекторных автомобилей ВАЗ — способ замены и сам фильтр идентичны.
Удачи на дорогах!
Масляный фильтр и двигатель автомобиля
Стандартный масляный фильтр вашего автомобиля, возможно, размером с кофейную кружку, однако он выполняет чрезвычайно важную работу. Подобно тому, как почки вашего тела очищают кровь, автомобильный масляный фильтр очищает моторное масло от загрязнений. Твердые частицы грязи и металлов действуют как миниатюрные пескоструйные аппараты, когда они плавают во взвешенном состоянии в моторном масле. Их абразивная поверхность способна особенно быстро изнашивать подшипники двигателя, что в итоге приводит к низкому давлению масла. Это, в свою очередь, может привести к серьезному повреждению двигателя. Со временем масляный фильтр настолько забивается примесями, что уже не может эффективно очищать масло – грязный состав продукта просто продолжает циркулировать по системе двигателя. В сущности, масляный фильтр защищает мотор от вредного плавающего мусора.
В автомобиле есть расходники, замену которых вы можете откладывать на неопределенный срок. Например, тот освежитель воздуха, который потерял свой аромат несколько месяцев назад. Но, учитывая то, насколько важны воздушные и масляные фильтры для здоровья и эффективной работы двигателя, они являются теми деталями, которые вы обязательно должны менять по регламенту замен. Посмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто следует проводить замену фильтров.
Производитель | Артикул | Наименование |
BOSCH | 1457429061 | Фильтр воздушный для VAZ Lada Granta, 145742906 |
BOSCH | 1457433274 | Фильтр воздушный для Nissan Sentra, 1457433274 |
BOSCH | 1457433281 | Фильтр воздушный для Opel Zafira, 1457433281 |
BOSCH | 1457433529 | Фильтр воздушный для RENAULT Logan, 1457433529 |
BOSCH | 1987429051 | Фильтр воздушный для Nissan Teana, 1987429051 |
BOSCH | 1987429401 | Фильтр воздушный для Mercedes Benz Sprinter, 1987429401 |
DAEWOO | 92060868 | Фильтр воздушный DAEWOO Nexia, 92060868 |
DAEWOO | 96182220 | Фильтр воздушный CHEVROLET Lanos, 96182220 |
DAEWOO | 96553450 | Фильтр воздушный CHEVROLET LACETTI, 96553450 |
FORD | 1072246 | Фильтр воздушный FORD для Ford America Focus, 1072246 |
FILTRON | OE6408 | Фильтр масляный FILTRON для Mercedes Benz W212, OE6408 |
MANN | W81480 | Фильтр масляный MANN для Mazda CX 7, W81480 |
MANN | WP92881 | Фильтр масляный MANN для Mitsubishi Pajero, WP92881 |
SAKURA | C1004 | Фильтр масляный SAKURA для Isuzu Campo, C1004 |
SAKURA | C1111 | Фильтр масляный SAKURA для Toyota Starlet, C1111 |
GENERAL MOTORS | 92068246 | Фильтр масляный GENERAL MOTORS для Nissan NP300, 92068246 |
SAKURA | C1121 | Фильтр масляный SAKURA для Suzuki SX4, C1121 |
SAKURA | EO1802 | Фильтр масляный SAKURA для Nissan NP300, EO1802 |
HYUNDAI | 263203C250 | Фильтр масляный HYUNDAI для Hyundai Tucson, 263203C250 |
MERCEDES | A2661800009 | Фильтр масляный MERCEDES для Mercedes Benz W245, A2661800009 |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону (звонок по России бесплатный).
Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Снятие: 1) Для его замены как уже сказали в начале статьи нужно скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи, но в том случае её нужно скидывать если вы собираетесь колодку проводов отсоединять от датчика массового расхода воздуха, данная колодка отсоединяется только лишь с одной целью (Удобство), но хотя и без её отсоединения можно фильтр заменить решайте сами, более подробно о том как скинуть клемму с АКБ, читайте в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт первый в той статье прочтите и после этого если вы решите отсоединить колодку проводов, тогда за нижний фиксатор нажмите который её крепит и после чего потянув, отсоедините колодку (Указана красной стрелкой) от датчика (Указан синей стрелкой) который крепиться к корпусу воздухофильтра.
2) Теперь переходим к снятию верхней крышки корпуса фильтра, для этого по бокам четыре винта при помощи крестообразной отвёртки выверните которые по бокам верхнюю крышку крепят и после чего поднимите крышку и аккуратно в сторонку (Не снимая её с двигателя, потому что вам воздушный патрубок не позволит её полностью снять) её отложите (На аккумулятор к примеру положите) и выньте рукой после этого фильтрующий элемент который располагается внутри корпуса и возьмите в руки после чего чистую тяпку.
3) Чистой тряпкой протрите всю внутреннюю часть корпуса фильтра, но есть одно Но! В корпусе есть отверстие (Указано красной стрелкой), в него пыль не нужно стряхивать которая на корпусе у вас находиться, а лучше аккуратненько соберите пыль тряпочкой и потом подальше от автомобиля тряпочку от пыли стряхните, просто суть в том что если вы стряхнёте пыль в это отверстие (Некоторые так делают), то толку от этого не будет никакого и пыль при первом же заведении двигателя попадёт опять в корпус и новый фильтр при этом немого засорит.
Установка: Новый фильтрующий элемент ставиться на автомобиль в обратном порядке снятию, но при его установке нужно соблюдать тот факт что он должен быть установлен не поперёк корпуса а продольно, то есть фильтр имеет гофры и они направлены в одном направление как это показано стрелкой ниже, вы за этими гофрами и смотрите внимательно а именно за тем чтобы они были направлены продольно, за более подробной информацией если ничего не поняли, обратитесь к видео-ролику размещён который в самом конце статьи.
Примечание! Ну и в завершение дадим вам дельный совет который мы бы вам рекомендовали соблюдать, сам по себе фильтр забивается пылью и грязью уже после 5000-10.000 тыс. км. (Более менее он при таком пробеге загрязняется) и чтобы двигатель дышал так скажем (Вить фильтр это лёгкие можно сказать у автомобиля) хорошо и чтобы в него не летела лишняя пыль и грязь, рекомендуем каждые 5000-10.000 тыс. км. пробега снимать фильтр и продувать его при помощи сжатого воздуха (Сжатый воздух может подавать: Компрессор, насос и т.д.), но продувать надо именно с той стороны на которой сеточка установлена (см. фото ниже стрелкой показана эта самая сеточка, да и без стрелки её прекрасно видно), кроме того фильтр продувайте со стороны сеточки именно по всей ширине и длине фильтра, а не только в центральной части к примеру или с боку где то!
Дополнительный видео-ролик: Для наглядной замены фильтра можете ознакомиться с роликом чуть ниже, в нём показываётся и объясняется довольно таки всё подробно и самое главное как именно нужно устанавливать фильтр тоже показано, есть просто люди которые его неправильно ставят, то есть не продольно а поперёк.