Задние рычаги и сайлентблоки митсубиси лансер 10

Замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer X

Обуждение раздела Замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer X

Marlowe

Поkaзываю как зарaбатывaть oт 70 баксов в день. Подробности на канале.

Севатеев Кеш

Здравствуйте! Скажите пожалуйста диаметр шпильки и диаметр пустого стакана????

Губа

Рычаг вы таким образом нормально не проверите. Нужно стаб от него отвязывать и раскачивать вперёд- назад по ходу авто, и вверх-вниз в районе сайлентблоков. А проверка поворачиванием колеса- бред сивой кобылы

  • Joy
  • Добрый вечер!Пришли пожалуйста чертежи на
  • Эльчин
  • да скажи ты ему ‘будь здоров!’
  • Гиляна
  • это не 2010 год?
  • Волынков Вадик
  • А где тест-драйв?
  • Lloyd

Так стоить брать Ева ил инет? Нихрена не понял…

  1. Ardagh
  2. поздравляю с пасхой!
  3. Пирютко Асо

Тоже хочу поменять… сенкс фор хелп!

Colyn

Ervin

это все конечно хорошо и удобно… ты бы это показал реально, когда не хрена не снимается…

Малюта

спасибо, у меня на лексус is200 ’99 подвеска выглядит точ в точ, думаю пора тоже заменить эти сайлентблоки, только вот где их купить можно…? Заливайте по чаще видео, с удовольствием смотрю ваши видео, успехов вам в вашем деле!

  • Matt
  • Здравствуйте,что лучше купить оригинальные сайлентблоки,или контрактные рычаги?
  • Сантос

Друзья, будьте осторожны с моментами затяжек крепёжных болтов, которые между делом озвучивает Владимир. В ролике содержится неумышленная, но очень серьёзная ошибка. Класс прочности крепежа для амортизаторов — 4Т, их рабочий момент затяжки — 47-53 Н-м (зависит от головы) для резьбы М12х1.25, которая применяется в задних амортизаторах.

Владимир же озвучивает ‘порядка 100 Ньютонов’ — это в два раза больше. Владимир, без обид, но я уже через Ваш автосервис несколько раз говорил об этом, но Вы почему-то не сочли нужным публично отреагировать на это замечание. P.S.

: Некрасиво так делать себе рекламу, но для тех, кого интересуют подробности — у меня есть разбор этой ситуации вот тут:

  1. Кир
  2. А почему просто не поменять саленблоки и шаровую, на старом рычаге?
  3. Дионис Похолок
  4. я ставил сайлентблоки за 700р, хрустят теперь просто ужас
  5. Гридчин Куан
  6. Так бы быстро в реале сделать)
  7. Кичи
  8. Я не критикую а совет дам шаровая верней болты не правильно стоят перекрутить стоит
  9. Саша

Ну это нормально спасибо,за видео и ответ мне тоже поменяли подшипники оба и справой стороны арку колесо чуть чуть задевало я думал придётся балку менять но посмотрев твоё видео подумал что у меня ситуация вроде лучше,а так как ты проехал аж 25тысяч надеюсь что и у меня будет все окей.удачи на дорогах!

Оставить комментарий

Как поменять сайлентблоки на «Митсубиси-Лансер 9»

Кроме новых сайлентблоков, купите два болта и гайки. Большинство владельцев жалуются на плохое качество оригинальных болтов от Митсубиси, поэтому их замена крайне желательна. Также вам понадобятся приспособления для «выпрессовывания» и «запрессовывания». Изготовить универсальный съемник на «Лансер 9» не так сложно. Для этого вам понадобится:

  1. Приобрести трубу диаметром, равным по диаметру вашему сайлентблоку и вторую трубу меньшим диаметром.
  2. Болт по диаметру отверстия в сайленте.
  3. Гайку на болт.

При таком способе замены выдавливание старого сайлентблока происходит большей трубой, а запрессовка меньшей. Это позволяет избежать повреждения новой детали и посадочного отверстия. Подробнее данный способ будет описан ниже.

Важно! Не используйте при замене ударные инструменты (кувалды и молотки) – это приводит к неправильной установке сайлентблока и значительному снижению времени его работы. Параметры необходимых болтов: М10*130

Длина нарезной части – 45 мм. Номера деталей, которые подойдут на «Лансер 9» указаны на картинке

Параметры необходимых болтов: М10*130. Длина нарезной части – 45 мм. Номера деталей, которые подойдут на «Лансер 9» указаны на картинке.

Подготовка

Сорвите гайки крепления стабилизаторов, шарового пальца и болтов крепления рычага, а также колесные. Если нет возможности заменять сайлентблоки передних рычагов вашего «Лансера 9» в гараже с ямой или подъемником – поднимите переднюю часть автомобиля домкратами и поставьте на надежные опоры. Снимите передние колеса для удобства замены.

Снятие рычага

Отворачивайте болты стабилизатора (М14). Затем гайку с болта-крепления шарового пальца. После извлечения пальца начинаем откручивать рычаг: сначала задний, потом передний болт. На данном этапе может возникнуть проблема: передний болт упирается в коробку передач.

Решение: с помощью домкрата приподнять КПП и спокойно выкрутить болт.

Совет! Если болты не выкручиваются – залейте их WD-40 и дайте «отмокнуть». Если не помогает и это, ищите инструмент с более длинным рычагом (т.е. ручкой).

Рычаг теперь снят. Можно приступать к замене сайлента на «Лансере 9 ». Прежде чем выпрессовать сайлентблок, пометьте установочное место на рычаге. Стрелки должны быть направлены под углом 30 градусов к оси, проходящей через шарниры.

Запрессовка

Важно! Не забудьте зачистить посадочное отверстие. Также убедитесь, что на нем нет царапин, ржавчины и видимых дефектов

Плохая посадка сайлента в разы сокращает его рабочий ресурс.

Обратная сборка

Для начала установите рычаг на место, зафиксировав его задним и передним болтами. После вставляем и фиксируем палец, а также стабилизатор. Закручиваем, но не затягиваем гайки.

Важно! Затягивайте гайки только после того, как опустите машину на землю. Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину

Замена сайлентблоков на «Лансер 9» подошла к концу

Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Замена сайлентблоков на «Лансер 9» подошла к концу.

Совет! После окончания работы необходимо «раскачать» машину. Так, система подвески встанет на свои места.

Главная причина в том, что рабочее положение подвеска «Лансера 9» принимает, когда машина стоит на земле (а еще лучше нагружена). Когда машина висит в воздухе, части подвески находятся под другим углом друг к другу.

В таком случае в момент, когда машина примет «рабочее» положение и поедет, узлы подвески (в нашем случае сайлентблоки) начнут испытывать дополнительную нагрузку. Получается, что сайлент скрутится внутри металлической обоймы.

Это приведет к возникновению неучтенных внутренних напряжений, что значительно снизит его ресурс.

Сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Сайлентблоки Митсубиси Лансер 10 есть в подвески и деталях опоры. Сайлентблоки Mitsubishi Lancer 10 несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше
только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все
детали и узлы автомобиля.

Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Mitsubishi Lancer 10 не выпускают, мы
подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля. Если
сайлентблок идет с кронштейном, но при этом сам кронштейн цел, можно подобрать
сайлентблок по размерам.

Сайлентблоки на Mitsubishi Lancer 10 есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и
тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы
сайлентблоков на Митсубиси Лансер 10 — 40-60 тыс. км. пробега.

  Если на станции,
навязывают замену узла в сборе — например рычага, уточните сначала, можно ли
сделать замену сайлентблоков, а не менять
весь рычаг в сборе.

Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают
замену сайлентблоков — только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)   

Цена сайлентблоков Митсубиси Лансер 10:

от 400 руб.
от 500 руб.
от 200 руб.
от 200 руб.
от 350 руб.
от 3000 руб.
от 300 руб.
от 450 руб.
от 600 руб.
от 700 руб.
от 800 руб.

Купить сайлентблоки Митсубиси Лансер 10:

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на: 
  • Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33
  • Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, комплектации,
    материала изготовления, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
    магазина.

Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки
меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В
некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем,
что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют
выработку и сайлентблок уже не будет там держаться. 

Рейтинг производителей: 1. Оригинал2. Lemforder (Германия) 3. Ruville (Германия)4. Febi (Германия)

5. Febest (Германия)

Запчасти Митсубиси

  • Бесплатная доставка в день заказа.
  • Без предоплаты, оплата при получении.
  • Гарантия самой дешевой цены в СПб.
  • Держим в наличии более 4000 наименований запчастей для Митсубиси, в том числе на ASX, Lancer, L200, Outlander, Pajero и другие.
  •   Фильтры для Митсубиси

 Любые фильтры для Митсубиси в наличии. От дешевых до оригинальных. Mitsubishi, Mann, Mahle, Sakura, Zekkert, Valeo, Japan Parts… От 100 руб. Подробнее…

  Оригинальное масло Митсубиси

 Лучшее моторное масло для Митсубиси — оригинальное. Мы предлагаем настоящее, оригинальное масло Mitsubishi по самой дешевой цене в Спб. Подробнее…

Сцепление Митсубиси

Всегда в наличии комплекты сцепления, цилиндры и маховики для любой Митсубиси. От бюджетного до премиум класса. Luk, Sachs, Aisin, Exedy, KrafTech, Mecarm. Подробнее…

Тормозные детали Митсубиси

В наличии 12 марок колодок и 9 марок тормозных дисков для Митсубиси. ATE, Textar, Brembo, Zekkert, Bosch, Valeo, Remsa, Kashiama… от 600 руб. Подробнее…

  Подвеска Митсубиси

  Амортизаторы, пружины, рычаги, стойки и втулки стабилизаторов, подшипники ступицы и опорные, шаровые и сайлентблоки. Lemfoerder, Sidem, TRW, Sachs, Kayaba, K+F, 555, Zekkert… Подробнее…

  ГРМ Митсубиси

  Комплекты, ремни и ролики, сальники и прокладки, натяжители и компенсаторы. Все для грм и мотора для Митсубиси. Фирм: Contitech, Sun, Gates, Ina, Ruville, Dayco. Подробнее…

  Радиаторы Митсубиси

  Детали охлаждения для Митсубиси. Радиаторы, шланги, термостаты, помпы и антифриз. FrifAir, Nissens, Valeo, AVA, Hella. Подробнее…

А также:

Более 350 наименований датчиков для Митсубиси. Расходомеры воздуха, датчики детонации, лямда-зонды и многое другое.

Разнообразные детали кузова для Мицубиси. Фары и поворотники, капоты и бампера, пороги и стекла, подробнее..

Полный ассортимент щеток стеклоочистителя на Mitsubishi. От бюджетных Japan Parts до люксовых SWF.

Огромный выбор автомобильных ламп: Philips, Osram, Bosch, Narva, Valeo в наличии.

По вопросам приобретения обращайтесь по тел. 922-63-65 

Бесплатный звонок

Автозапчасти Митсубиси СПб

  • Автосклад СПб это любые автозапчасти для автомобилей Митсубиси. Все запчасти Митсубиси лучших европейских производителей.
  • Наши цены на запчасти Митсубиси самые дешевые в Петербурге.
  • Если вы не нашли на сайте нужные вам автозапчасти Митсубиси, просто оставьте заявку или перезвоните.
  • Все запчасти Mitsubishi в наличии, поэтому мы доставляем их в день заказа.
  • Благодаря многолетнему сотрудничеству с дилерами и оптовым закупкам, мы предлагаем нашим клиентам одни из самые дешевые цены в Санкт-Петербурге на запчасти Митсубиси.
  • Все выбранные запчасти Вы можете получить по указанному вами адресу, забрать в пункте выдачи или установить в нашем автосервисе.

Внимание!  Если Вы не нашли нужную деталь в списке, это не значит что ее у нас нет. Звоните и мы обязательно Вам поможем

Сайлентблок передний рычага переднего Mitsubishi Lancer 9, Lancer X

Если диагностика ходовой показала, что вам нужно менять сайлентблоки переднего рычага на вашем Лансере 9, то эта статья для вас.

Замена ЗАДНЕГО сайлентблока рычага переднего:

1) ОРИГИНАЛ — К счастью, этот сайлент поставляется в оригинале отдельно от рычага и я настоятельно рекомендую его брать именно в оригинале.

Все предложенные вам варианты будут или дороже или незначительно дешевле, чем оригинальный.

Брать же откровенное «г» не стоит, так как Febest (и ему подобные) проходят недолго (от 5 до 40 тысяч — как повезет), а цены реально будет отличаться от оригинала незначительно.

Эти номера взаимозаменяемы и подходят дла обоих рассматриваемых машин (Лансер 9 и Лансер 10). Так что смело можете заказывать любой из этих номеров.

2) Б/У — Брать бу сайлентблоки — это глупо, поэтому даже не хочу это обсуждать. 

3) НЕОРИГИНАЛ — В первом пункте я уже обосновала свою точку зрения. Речь идет именно о заднем сайлентблоке переднего рычага!

Замена ПЕРЕДНЕГО сайлентблока рычага переднего:

1) ОРИГИНАЛ — Тут дело обстоит несколько иначе. Передний сайлент в оригинале поставляется только в сборе с рычагом. Поменять рычаг в сборе — это конечно идеальный вариант. Уточните его цену и если вы готовы сейчас на такую замену, то однозначно покупайте передний оригинальный рычаг в сборе. Оригинальный рычаг (при нормальной езде) ходит не меньше 100 тыс. Но цена конечно кусается(((

2) Б/У — Сайлентблок бу брать не стоит, можете рассмотреть покупку бу-шного рычага в сборе. Но не рекомендую, но вы покупаете «кота в мешке» и не знаете сколько до этого пробежал обладатель данного рычага. Это лотерея.

3) НЕОРИГИНАЛ — в данном случае это наиболее приемлемый вариант, только выбор производителей, к сожалению, не очень большой.

FEBEST — бренд принадлежит немецкой компании, только пусть это не вводит вас в заблуждение, так как завод находится в Китае.

Когда фирма зашла со своим продуктом на наш рынок — качество было очень даже неплохим, цена очень даже приемлемой, а ассортимент вообще шикарным (они делают много таких сайлентблоков, которые в оригинале поставляются только в сборе с рычагом).

Но сейчас, к сожалению, качество очень упало. Очень часто других вариантов нет (никто кроме них не делает данную запчасть), поэтому иногда и приходится экспериментировать с этим производителем, как в данном случае.

Если бы это был подшипник ступицы —  я бы сразу сказала «НЕТ» (не берите), но сайленты они делают получше и тут вариант стоит рассмотреть. Они будут ходит от 20 до 60 тысяч, а бывает и дольше. Но это лучше. чем сейчас выложить кругленькую сумму за рычаг.

Неоригинальный сайлентблок FEBEST передний для Лансер 9: MAB-076

ВЫВОД: в зависимости от того, что именно вам нужно менять, сделаю такие выводы (но это лишь моя рекомендации с точки зрения «цена-качество»

  — Если под замену только задний сайлент — ставьте оригинал;

  — Если под замену передний + задний сайлент — меняйте рычаг в сборе (это идеально) или оригинальный задний сайлент + неоригинальный передний

Замена сайлентблоков передней балки Mitsubishi Lancer X

Цена услуги: от 750₽

Замена сайлентблоков передней балки Mitsubishi Lancer X в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Москве. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена сайлентблоков передней балки Mitsubishi Lancer X проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену сайлентблоков передней балки стоит доверить нам?

  • Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Mitsubishi Lancer X.
  • Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
  • Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
  • Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену сайлентблоков передней балки Митсубиси Лансер Х.
  • Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену сайлентблоков передней балки Mitsubishi Lancer X нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer X своими руками

Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer X

Bosworth

Привет. Я так понимаю скоро будет видео про то как меняешь пыльник на рулевой рейке.

  • Сафи
  • Есть один совет, выбиваете внутреннюю часть сайлентблока затем с внутренней стороны загните ушко сайлентблока молотком во внутрь вставьте трубу насквозь сайлентблока и два -четыре удара кувалдой и он вылетает сегодня так делал
  • Бехзод
  • Рама для пресса понравилась, очень просто и генеально.
  • Баган

У нас была такая же проблема, только из тришипа у нас одношишп остался. Поменяли только тришип, ШРУС оставили, вибрация прошла. А вообще, подозрение было на подшипники в КП.

Авиценна

Как правильно затягивать крепление рычагов!?

Tammara

Есть вопрос как к спецу купил сандеро степвей 2018 г.с салона машину тянет то в лево то в право Офы разводят руками.развал схождения делали на 2х установках,резину меняли местами,ставили с другой машины проблема осталась может вы знаете в чём проблема? Заезжал к частнику на диагностику всё разводят руками пробег сейчас 2500

  1. Гучков Алишер
  2. купил lynx-овские наконечники, а там отверстие с винтиком уже сделаны типа для шприцевания смазки, теперь незнаю надо ли перед установкой смазку туда загонять либо не надо((
  3. Шайхадарова Любовь
  4. Спс за видео, очень просто, завтра попробую:)
  5. Дарига Ватулева
  6. Спасибо а я на коропку грешил вибрацию.
  7. Северо

Привет Серега. Может знаешь отличаются ли задние аморты гранд сценика от мегана? По жесткости или по длине хода?

Инесса

Классный канал. Мне, как новичку, вся эта информация чрезвычайно полезна. Спасибо!

Diu

Привет! Что делать если я опустил авто на затянутых рычагах?

  • Асхат
  • Там ничего не видно))
  • Манзура

Что-ж Вы, Леша, шайбы такие вварили? Это брак. Материал штамп Ст3. Нужно замену на высокопрочные хотя бы…

Ера

Полиуретан отслаивается от внутренней втулки сайлентблока примерно через месяц. Не ставьте это говно, не … себе мозг. Автопроизводители не долбоебы, если б все было так …, полиуретан ставился бы на конвейере вместо резины.

  1. Хаим Чуманихин
  2. Во общем то не плохо с юморным видео, а вот металл на посадке рычага под сайлентблок вы ребята свой газовой горелкой отпустили, а это плохо.
  3. Ромулус
  4. проблема щелчки под ногами как будто подрамник щелкает не сталкивались?
  5. Айдан

И сайлентблоки тютю и рычага и посадочному месту.автор прости за прямоту-ты олень.мозги себе смажьте,если они у тебя есть

Казим

Привет. Подписан на тебя и на Ивана давно. Если после ДТП замяло правую стойку кузова и лонжерон, сломало рулевую тягу, то насколько сильно может быть навредить самой КПП? Как проверить? Масло с КПП не вытекает. Удачи в работе

https://www.youtube.com/watch?v=3YfLDxYPQaQ

Дора Чернокульская

Не ну сабик не серьезный)), когда я делал тоже самое в своем авто, я резал ленту, чтобы не гнуть её, и спаивал также куски проводами не нарушая полярность и все работало. Еще могу подсказать из опыта, лента на собственном клее держится недолго, я дополнительно стягивал прозрачными стяжками, где позволял кузов и в итоге потом через некоторое время лента держалась только на стяжках)).

Написать комментарий

Замена сайлентблока Митсубиси Лансер 9, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Mitsubishi Lancer 9

Квалифицированная замена сайлентблока Митсубиси Лансер 9 предоставляется вниманию владельцев автомобилей в условиях нашего сервисного центра. У нас имеется все, что требуется для проведения ремонтных работ – оборудование, инструменты, профессиональные механики и качественные комплектующие.

Мы осуществляем ремонт согласно с установленными стандартами, обеспечиваем качество и эффективность всех работ

Замена сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9 в условиях нашего сервис-центра гарантирует надежность и безопасность работы подвески и ее отдельных компонентов, что очень важно для автомобиля и его активной эксплуатации

Замена передних сайлентблоков Митсубиси Лансер 9

Такая операция, как замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer 9 должна осуществляться вовремя – поездки на авто с изношенными резинометаллическими шарнирами могут спровоцировать поломки подвески и привести к необходимости проведения сложного ремонта. Все виды ремонтных работ должны производиться специалистами, которые имеют соответствующий опыт – это позволит произвести ремонт на качественном и профессиональном уровне.

Необходимо быть предельно внимательными к особенностям поведения своего авто, что позволит своевременно обнаружить неисправности и поломки, влекущие за собой проблемы с подвеской.

Основными признаками того, что требуется замена передних сайлентблоков Мицубиси Лансер 9, являются:

  • Стук при трогании и проезде неровностей
  • Ухудшение управляемости и маневренности.
  • Увеличение времени отклика на команды руля.
  • Неравномерность износа покрышек.
  • Изменение развал/схождения.
  • Появление дефектов резинового слоя.

В условиях нашего сервиса осуществляется тщательный осмотр и замена сайлентблока передних рычагов Митсубиси Лансер 9. Мы предлагаем клиентам качественные комплектующие, которые отличаются прочностью, надежностью и отлично справляются с нагрузками.

В процессе их установки полностью соблюдается рекомендованная схема действий, тщательно проверяется качество на каждом из этапов.

Более того, наши  специалисты при необходимости выполняют замену прочих запчастей, которые износились в процессе активной эксплуатации автомобиля.

Замена задних сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9

Чтобы замена сайлентблоков задних рычагов Mitsubishi Lancer 9 осуществлялась реже, следует внимательно относиться к автомобилю и своевременно обращаться в сервис для выполнения диагностики и ремонтных работ. Увеличить промежутки между ремонтами поможет соблюдение правил эксплуатации, что включает в себя следование рекомендованным скоростным ограничениям и аккуратную езду по дорогам плохого качества, а также переезд через препятствия. Если продолжительное время игнорировать неисправности, это может стать причиной создания сложной ситуации во время движения и негативно повлиять на курсовую устойчивость автомобиля, в результате на скорости авто будет уходить в сторону.

В нашем сервисе производится замена заднего сайлентблока Мицубиси Лансер 9.

При этом четко соблюдается алгоритм работ, используются комплектующие надлежащего качества и предоставляется гарантия на услуги.

Наши специалисты предоставляют квалифицированные услуги и предлагают довольно демократичные расценки на них, что позволяет клиентам значительно снизить затраты на профессиональное обслуживание авто.

Замена сайлентблоков задних рычагов Митсубиси Лансер 9 необходима для качественной работы подвески и гашения колебаний. Данный элемент еще часто называют резинометаллическим шарниром (из-за особенностей его конструкции). Учитывая значительные физические и механические нагрузки, которые испытывает данный элемент, необходимо выбирать для ремонта комплектующие высокого качества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: