Особенности установки дополнительного света
Дополнительные фары обычно устанавливают на:
- бампер;
- решетку радиатора;
- силовой обвес;
- экспедиционный багажник;
- специальное крепление на крыше и т.д.
Установленные на крышу дополнительные фары часто называют люстрой. Установка на крыше разумна по нескольким причинам. Во-первых, фары будут светить дальше или лучше рассеивать свет, смотря что требуется. Во-вторых, люстры на внедорожнике забрызгиваются грязью в последнюю очередь. И наконец, в-третьих, фары на крыше повредить сложнее чем, скажем, на бампере.
Фары люстры не всегда направлены строго вперед
Люстры на УАЗ, Ниву или любой другой внедорожник можно купить как в готовом к установке виде, так и собрать самостоятельно. Фары обычно направляются не только вперед, но и в каждую сторону и назад. На первый взгляд это может показаться неразумным, но при движении по тяжелому бездорожью пользы от такого света много. Особенно это проявляется при движении задним ходом и поиске объезда препятствия. Вперед обычно направляют не менее четырех фар: две светят вдаль, две рассеивают вблизи. Назад часто устанавливают две фары, а по бокам достаточно по одной. Все их очень удобно крепить на экспедиционном багажнике, от которого и без того очень много пользы.
Фара-искатель на ГАЗ-69
Отдельного внимания заслуживает такая прекрасная вещь, как фара-искатель. Она штатно устанавливается на многие служебные автомобили и очень помогает в различных операциях, например спасательных. Для поездок по бездорожью фара-искатель может также пригодиться. Благодаря яркому пучку света она может успешно заменить направленные вперед и вбок дополнительные фары.
Фара-искатель на УАЗе
Поворотный механизм, который на современных моделях может быть дистанционно управляемым, позволяет направить свет куда необходимо. Современная фара искатель светодиодная также отличается минимальным энергопотреблением. Это также касается так называемых лайтбаров, прямоугольных светодиодных панелей, которые нередко устанавливают вместо дополнительных фар на крышу или кенгурятник.
Светодиодная фара-искатель
Установка и подключение штатных ПТФ и ПТФ Hella Micro DE вместо штатных фар, установка светодиодов для ПТФ в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
Теперь приступаем, непосредственно, к подключению. Выводится проводка с фишкой для подключения через подкрыльные отверстия кузова к переднему бамперу.
Итак, схема подключения разведена. Теперь осталось последнее — установка ПТФ в передний бампер. Необходимо только с помощью креплений их установить и все готово. Остается подключить противотуманки и шевроле нива как подключить противотуманки их исправность работы. Схема подключения У большинства автомобилистов возникает вопрос связанный с подключением ПТФ. Поэтому в данном разделе рассмотрим последовательность подключения проводки.
Схема подключения имеет следующий вид, представленный ниже. Цифрами 1 обозначаются сами противотуманные фары с рабочими элементами внутри лампами. Черный провод является массой, подключение которого осуществляется к корпусу автомобиля. Желтый и желто-черный провода через соединительные фишки выводятся к блоку управления.
Вся схема осуществляет питание от аккумулятора 12В, что показано контактными парами А и В. Схема включения проста и примитивна, с которой справится даже новичок. Но эта шевроле нива как подключить противотуманки примитивная схема является основой работы оптического устройства. По нумерации контактов на схеме можно провести ремонт при неисправностях туманок.
В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.
Сюрприз от нивы. Установка противотуманных фар Шевроле нива как подключить противотуманки Шевроле Нива установка 02 Aug Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.
Как установить противотуманные фары? Установка противотуманных фар Нива Шевроле. В этом видео я показываю Установка птф на Шевроле Нива 22 Jan После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку шевроле нива как подключить противотуманки регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.
Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой.
Сделал схему для подключения противотуманных фар. Также последовало изменение и плотности стекла, которому теперь нестрашны мелкая щебень и незначительные преграды. Обновление от Bertone существенно изменило внешний дизайн Шевроле Нивы, узнать которую можно только по форме кузова и передним главным фарам. Если темно — автоматически включается ближний свет с шевроле нива как подключить противотуманки, ну и естественно остаются противотуманки.
https://www.youtube.com/watch?v=qC0GC51Z5Pc
Ночью их в отличие от ДХО приглушать не надо, поэтому никаких дополнительных схем изобретать не надо, пусть горят. Основной технический вопрос в том, чтобы при выключении зажигания туманки выключались и желательно чтобы они работали отдельно от габаритов.
Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить лампы фар.
Если подсчитать стоимость всех телодвижений, описанных в его ответе, и добавить шевроле нива как подключить противотуманки наманых ДХО, в итоге получим ценник около.
И когда это усё окупится, если подсчитать разницу в расходе с включенным ближним и с ДХО? Авто Шеви Нива — Подробнее здесь.
Краткая характеристика противотуманных фар у Шевроле Нива
Свет у ксеноновой лампы пронзает даже густой туман за счет интенсивности потока. Лампа большой мощности перегружает электронику и аккумулятор, поэтому не рекомендовано оснащать автомобиль свыше четырех ламп мощностью 55W, особенно устанавливать дешевые китайские ксеноны. Светодиодная лампа имеет не столь мощный поток, но она потребляет незначительную мощность в сравнении с галогенками и ксеноновыми.
Стоимость ксеноновых ламп остается максимальной за счет дополнительного балластного блока управления и максимальной производительности. Шнива с года получила обновление от западного бренда марки Бертоне. Теперь в базовую комплектацию устанавливаются туманки непрямоугольной формы, а круглой. Круглая форма придает большей компактности и индивидуальности. Также последовало изменение и плотности стекла, которому теперь нестрашны мелкая щебень и незначительные преграды.
Обновление от Bertone существенно изменило внешний дизайн Шевроле Нивы, узнать которую можно только по форме кузова и передним главным фарам. Туманки в рестайлинговой Шниве Наличие противотуманок на внедорожнике Нива Шевроле является залогом безопасной езды по бездорожью и не только.
Диодные лампы в противотуманки Шевроле Нива
Нюанс — не перепутайте, как я, кабели местами, они разной длины, который длиннее — должен идти к фаре справа! Далее скидываем с аккумулятора массу зажигание выключено. Снимаем пластиковую накладку-рамку панели приборов вместе с кнопками.
Кнопки отсоединяем от колодок, помечая их последовательность сверху-аварийка, ниже ряд слева направо: Достаем из монтажного набора реле, кнопку включения, оставшиеся провода и долго смотрим на них со всех сторон, сравнивая с электрическими схемами Шнивы и осмысливая, что куда подключается и почему так. От кнопки к реле идет один провод — желтый.
Я его спрятал в гофру и протянул за приборной панелью к монтажному блоку. Все остальные провода на кнопке соединил с соответствующими проводами на соседней кнопке обогрева заднего стекла — черный масса с черным, коричневый угловой габарит к белому, коричневый центральный — к желто-голубому. Заползаем к монтажному блоку. Желтый кабель с уже обжатой клеммой мама просто вставляем в пустой слот в колодке реле.
На два скрученных вместе кабеля, питающих сами фары обжимаем одну клемму папа и соединяем с проводом от колодки реле клемма 86 или 87 — противоположная силовой клемме Провод массы от колодки цепляем на точку слева от блока электропакета рядом с рез. Остался последний провод зеленого цвета, силовой с клеммы 30 реле, который надо подсоединить к постоянному плюсу от аккумулятора.
В том случае если противотуманнки установлены на вашем автомобиле и их нужно заменить и снять для проведения каких либо работа, нужно подготовить стандартный набор инструментов и проделать следующие действия:
- Обесточиваем автомобиль, сняв клемму с АКБ
- У подкрылка колеса снимаем переднюю часть открутив саморезы
- От фары отсоединяем колодку с проводами
- От бампера откручиваем винты которые крепят к нему фары
- Демонтируем фару
- Проделываем все необходимые действия и устанавливаем все их на место в обратной последовательности
Данные световые элементы являются залогом вашей безопасности в условиях плохой видимости.Если по каким либо причинам их нет на вашем автомобиле вы всегда можете их установить самостоятельно.
Туманки по феншую Шевроле Нива
Установка противотуманных фар ПТФ Шевроле Нива установка
Как быстро и правильно поставить туманки на ниву шевроле.
Chevrolet Niva точно иномарка 2 Как установить противотуманные фары. итоги ремонта.
https://youtube.com/watch?v=u0YghhTIrX8
Подключение противотуманных фар. Результат ПТФ Нива Шевроле
Автосвет. Шевроле Нива
ДХО на Ниву Шевроле и ВАЗы
https://youtube.com/watch?v=xReAnqlazDE
Монтажный комплект для подключения ПТФ
Диодные лампы в противотуманки Шевроле Нива
Кнопка + реле + предохранитель для подключения ПТФ и других устройств автомобиля
Особенности и установка противотуманных фар на Ниву Шевроле
27.01.2020
Базовая комплектация практически любого автотранспорта требует доработки. Большинство водителей начинают с установки противотуманных фар на Ниву Шевроле для лучшей видимости. Этот вопрос особенно актуален для тех регионов, где повышенный показатель влажности. В утреннее и вечернее время суток автомобилистам сложно ориентироваться на дороге из-за тумана. Противотуманки сделают экстерьер машины более современным, повысят видимость за рулем при плохих погодных условиях, и не будут слепить ярким светом других водителей.
Птф на ниву шевроле
Такие устройства на Шевроле чаще всего монтируются водителями самостоятельно. ПТФ – противотуманные фары с особыми лампами, которые светят не так ярко, как стандартные приборы, но улучшают видимость, когда на улице дождь, туман, вьюга. В базовой комплектации их нет. Перед работой необходимо изучить, где находится блок-фара, реле, с чего начинать разборку авто, какой инвентарь потребуется, как проводится снятие, установка и подключение устройства.
Необходимые инструменты и материалы
Блок-фара используется для подачи световых сигналов внимания, а специальный стекольный элемент позволяет освещать трассу при плохой видимости. Чтобы провести монтаж противотуманок на Шевроле Нива, необходимо подготовить комплект инструментов, сопутствующие материалы и изучить схему подключения ПТФ. Список инвентаря:
- набор отверток;
- головка на 10;
- ключ на 20;
- пассатижи;
- изолента;
- нож.
Несмотря на то, что в Ниве нового поколения устанавливаются многофункциональные устройства освещения, замена фар на противотуманный вариант актуальна.
Схема подключения
Установка противотуманных фар состоит из нескольких этапов. Как разбирать, менять, подключить ПТФ мы рассмотрим далее. На схеме необходимо при помощи переходников подключить к колодке клавиши обогрева, где:
- черный – масса;
- синий – подсветка;
- оранжевый – зажигание.
Предохранители обозначаются маркировкой F4 и F14. Подключаются бело-синие провода.
Где находится реле противотуманных фар
Чтобы понять, как разобрать конструкцию и добраться до противотуманной фары, важно знать, где расположено реле. Проводка реле имеет красный цвет кабеля с переходником
Фрагмент расположен рядом с торпедой. Для доступа требуется снять щиток приборов.
Замена ламп в противотуманках
Если требуется заменить стекло или установить ПТФ в сборе, то нужно требуется разборка, снятие, установка. Инструкция:
- Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Снять решетку радиатора.
- Отключить колодку с проводами и питание с гидрокорректора предварительно зажав фиксатор.
- Выкрутить болты с блока, снять фарную накладку.
- Снять бампер, изъять крепежи, удерживающие блок-фару.
- Вытащить фару из посадочного места.
Обратная сборка выполняется по аналогичному алгоритму. После установки туманного элемента на Шевроле необходима регулировка света.
Лампы для ПТФ
Главное, разобраться с проводкой, чтобы выполнить правильное подключение. Все провода спрятаны в черную гофру. Алгоритм:
- Найти кнопку на колодке, которая отвечает за обогрев стекла. В пучке она третья по счету, обозначена значком +.
- Зажать провод с плюсом и желто-зеленый провод зажигания.
- При участии переходников выполнить подключение методом протяжки проводков. Притянуть ПТФ переднего бампера до реле.
- Протянуть два провода от монтажного блока в подкапотное пространство. Прикрутить ПТФ на Шевроле Ниве: L – направо, R –налево.
После того как фары установлены, важно протереть стекло спиртовым средством, чтобы удалить загрязнения
Задние ПТФ
Снятие и установка заднего фонаря проходит аналогично предыдущей инструкции, но есть некоторые нюансы, особенно в начале процесса. Алгоритм:
- Снимаются крепежи в нижней части бампера и внутри арки крыла.
- Откручиваются две гайки, чтобы снять грязезащитный щиток.
- Чтобы снять фару, требуется отжать два фиксатора колодки проводов от лампы.
Лампочка выкручивается против часовой стрелки. Если помимо фонаря требуется демонтаж корпуса, крестовой отверткой снимаются три болта, которые соединяют фару с бампером.
Возможные проблемы и пути их решения
Даже если установка прошла строго по инструкции, во время езды водитель может обнаружить, что фары освещают дорогу некорректно
После ремонтных работ важно проводить регулировку освещения. Для решения проблемы потребуется набор оптических приборов или ровная площадка со специальным экраном
Что из себя представляет противотуманные фары
Данной оптикой комплектуют автомобили Шевроле Нива, противотуманные фары у них представлены в виде треугольника в них монтируются галогенные фары, мощность которых 35W. Устанавливаются они ниже главных фар, что снижает ослепление встречных автомобилей, и способствует лучшему проникновению света сквозь туман.
То есть если основная задача главных фар в том, что они помогают освещать дорожное полотно, а вот ПТФ выделяют автомобиль на дороге во время плохих погодных условиях, и освещают дорогу при тумане. Электричество подается на них от сети автомобиля, напряжение которого 12В. Включаются они специальной кнопкой, расположенной в самом салоне, где изображены фары, направленные вниз стрелочкой.
Установка противотуманок на ниву занимает не так много времени, около одного часа. Для начала необходимо приобрести необходимые комплектующие, помимо противотуманок, необходимо взять 6 клемм типа мама, одну петлю на 6 мм, реле на 4 контакта, кнопку на ваз и 6 метров автомобильного провода.
Для начала установки необходимо закрепить противотуманные фары на бампере, как показано на рис.1.
Одновременно с установкой к креплению противотуманной фары подключить черный минусовой провод и вывести под решёткой плюсовые провода в район аккумулятора как показано на рис. 2 — 3.
Затем нужно ввести кабель на кнопку в салон. Под запасным колесом, ближе к двигателю есть конструктивная резиновая заглушка на рис. 4.
Ее нужно проткнуть шилом и протолкнуть провод во внутрь салона рис. 5.
Далее нужно к правой фаре габаритных огней подключить провод — рис.6, для запитки реле включения, находим синий провод, зачищаем, соединяем и выводим к аккумуляторному отсеку.
В результате после разведения проводки, как показано на рисунках, провода должны сойтись в районе аккумулятора рис.7.
Правильное подключение на реле рис. 8: контакт №87 — аккумуляторная батарея, контакт №80 — противотуманные фары, контакт №85 — кнопка (управление минусом), контакт №86 — плюс от синего провода габаритных огней.
На каждый провод нужно одеть клемму — мама и на главный питающий — петлю на 8 мм, для подключения на аккумуляторную батарею, рис 9.
После подключения проводов к реле, крепим его на штатный болт возле аккумулятора рис. 10.
Далее переходим в салон, для подключения кнопки. Кнопку на противотуманные фары можно установить в любое свободное гнездо, как например, на рис. 11.
Для установки кнопки, необходимо открутить два самореза, крепящие лицевую панель рис.12.
После того как сняли панель, рис 13, нужно найти постоянный минус. Найдя минус, коротким проводом подключить его к кнопке вместе со вторым проводом, идущим от реле.
Затем собираем лицевую панель, но не устанавливаем кнопку в штатное место, должно получиться, так как на рис. 14.
Далее начинаем проверку. Включаем кнопку без габаритов и убеждаемся что противотуманные фары не светятся, затем включаем противотуманки с работающими габаритными огнями и если все подключено как в описании, то все должно заработать как на первом рисунке.
Потом устанавливаем кнопку в штатное место.
В подключении нет никаких проблем, следуйте инструкции и все обязательно получится!
Установленные противотуманки на ниву придают ей законченный вид настоящего русского внедорожника.
Как произвести замену
Если элементы уже установлены и требуется только замена лампы противотуманной фары, например правой, то следует у переднего бампера снять щиток, который защищает от грязи, как это сделать рассмотрим по пунктам на примере автомобиля выпущенного после 2009г.
- Специальным ключом снизу бампера откручиваем два самореза
Внутри колесной арки выкручиваем 4 самореза
Берем головку на десять и окручиваем гайки, которые крепят щиток
На колодки проводов отжимаются два фиксатора
От колодки проводов отсоединяется лампа
Выкручиваем лампу, поворачивая ее против стрелки, часовой и меняем на новую лампочку H11
У автомобиля, который выпускается до 2009 года процесс замены немного другой:
Фара противотуманная ваз 2123-2110 шевролет нива Автосвет 201.3743010-01(Б/Н3)
Установка гораздо проще, если снять колесо. Сперва хотел ленту, но потом подумал, подумал и решил для. Отгибаем нижнюю часть подкрылка можно конечно вообще снять подкрылок, открутив все остальное, но значимой разницы это не даст.
Лада 4×4 3D 2020, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Лада 4×4 2121 Нива, 1996
Комментарии 47
Красиво конечно, но проблем с гаевней по фарам будет на каждом посту. И беда в том, что китайское барахло не узаконить никак, от слова совсем. По стопарям и надфарникам пока статистика умалчивает… Возможно, не придираются, но голубоватый свет диодов для них как красная тряпка бычку.
Добрый день! Установил обманки как вы сказали, чек не пропал, поворотники моргают быстро(
А я сделал стоп сигнал полосу полностью, отключил ПТФ
ок, спасибо, отпишусь как поставлю))
по обманкам, надо на каждую фару, 4 штуки?
Всего 4 шт. назад, на поворот и стоп каждой фары. Вперед 2 шт. Если подфарники светодиодные.
собираюсь ставить, но у меня год 17, думаю может не будет чека)
я так понял чтоб его не было, надо обманки ставить на все поворотники, на задние фонари, надфарники и в крыльях?
Вот про крылья не уверен, чтобы проверить, попробуй лампочку вынуть из поворотника в крыле, если начнет быстро моргать, значит при замене на LED поворотники в крыльях тоже надо будет ставить.
я так понял, на поворотники ты поставил, потому что реле другое у тебя с 2020, мне получется надо только на стопы, чтоб чек не горел)
Точно , для Нивы до 20 года есть реле для LED. Если его поставить то и повороты должны работать нормально и стопы.
Ну пишут что чек гореть будет без нагрузки все равно ) проверю на выходные )
Если загорится, установи на стопы по резистору. Чек сам пропадет через некоторое время
да, так и сделаю, пишут еще что если все лампы поворотов диодные, то поворотники тоже будут некорректно работать, тогда придется наверное такие же диоды ставить на поворотники )по фото не совсем понял куда впаивать диоды )
На стопы между красным и черным проводом, на повороты, между синим и черным. Паять не надо, есть специальные разветвители, они не портят изоляцию, а просто делают в ней надрез.
Только огнетушитель не забудь положить побольше
Надо бы какое-то обоснование к написанному, теорию, статистику… А иначе выглядит, как-будто мимо проходил, вывалил накопившееся, чтобы за умного сочли и пошёл дальше
Ок. изначально на рынке были итальянские с медны луженым резцом и надежно фиксирующей крышкой, выполненный из «не горящего» пластика ( то есть при нагреве изделие плавилось и испускало «вонючий» дым. который не способствовал горению), цена оригинального конектора составляла 10-15 руб/шт (10-12лет назад).
то что сейчас на рынке при сохранении цены от 10 до 15р/шт. дешевле просто смотреть нет смысла. там еще хуже:
1. резец стальной — хорошая гальванопара, окисление, нагрев и некачественный контакт с высокими переходными токами гарантирован.
2. материал пластика — полиэтилены или пластики низкого качества, сам конектор при горении сливается в камок и начинает капать как полиэтиленовая пленка.
3. кчество и точность изготовление корпуса оставляет желать лучшего, не четкое фиксирование. литники, «отщелкивание» крышки при вибрации.
Решил проверить доводы.
1. В моем случае они не соответствуют действительности.Резец из луженой меди, покорябал гвоздем, внутри он желтый — на сталь не похоже
Источник
Электрическая схема подключения противотуманок Нива 2121, Ваз 2131
Тюнинг кузова ваз 2131 своими руками, советы по доработке кузова, внешний тюнинг нива 2131, ваз 2121.
Тюнинг автомобилей ваз — это повышение заводских характеристик автомобиля. Доработка нива 2121 — это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ваз 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг нива доставит вам массу удовольствия и выгоды. Если у вас есть фотографии тюнинга ваз — присылайте нам на почту.
В качестве противотуманных фар выбраны отличные фары ваз 2121 производства ОСВАР. Диаметр примерно 160мм. Луч отличный, плоский. Крепление прочное. Корпус герметичный.
Противотуманные фары работают в 3-х режимах
1. Противотуманки не включены 2. При включении дальнего света включаются автоматически. Моргание дальним светом фар вместе с противотуманками нива 2121. При ближнем не включаются.3. Включены постоянно, но только при включенных габаритных огнях (требование правил)
В качестве переключателя можно взять обычный 3-х позиционный переключатель и установить его в нижнюю линейку переключателей на «бороде». Но я выбрал 3-х позиционный переключатель используемый для переключения наружного освещения и установил его в свободное место с правой стороны бороды на уровне переключателя наружного освещения. Когда я выбирал такой переключатель, то думал, что при таком большом количестве контактов, наверняка найдется один переключающийся контакт. Но оказалось, что такого не оказалось (некоторые группы контактов просто запараллелены. Пришлось вскрыть его и разобраться в устройстве. Для разборки тонкой отверткой отогнуть кромки внешней оболочки и освободить защелки. Разбирать можно не бояться, ничего не улетит. Для обеспечения переключающегося контакта пришлось «выкусить» одну контактную площадку согласно правому рисунку ниже.
Два контакта с наружной стороны соединяются перемычкой. Контакты 1,2 и 3 подключаются согласно верхней схеме. Лампочка подсветки подключается параллельно лампочке освещения выключателя наружного освещения. .
Без переделки можно использовать 3-позиционный переключатель от вентилятора печки Волга ГАЗ 3110, который встает в тоже место, что и я поставил. Одна группа контактов остается свободной. А если не устраивает картинка вентилятора на кнопке, то можно заменить подвижную часть перключателя на другую, от переключателя наружного освещения Нивы, ВАЗ-2109 или Волги. Реле он поставил рядом с релюшками включения освещения и фар. Рядом с ними есть два свободных места крепления.
Можно сделать индикацию работы противотуманных фар. Для этого подходит лампочка задних противотуманных фонарей нива 2131. Но к ней надо подключаться через диодную развязку. Для этого необходимо отрезать от контакта 8 разъема панели приборов 2 оранжево-черных провода. К этому контакту припаять два диода, соединенных вместе катодами. К одному из них подключить вывод 87 дополнительного реле, а ко второму концу припаять отрезанные провода. Если не развязать выводы через диоды, то при моргании дальним светом будут загораться задние противотуманные фонари ваз 2131, что может быть ошибочно воспринято как сигнал торможения.
Дополнительное реле взято обычное, автомобильное, с одним замыкающим контактом и лепестком для крепления. Реле закреплено под левую гайку крепления бачка с тормозной жидкостью и отогнуто немного дальше для того, чтобы не цеплялось за «запаску». Провода от реле до фар проложены отдельно для каждой фары из-за приличной нагрузки. Желательно использовать провода с внутренней тканевой изоляцией. Это помогает от перетирания и передавливания изоляции проводов. Рекомендую закрыть контакты, подключаемые к фарам, резиновыми колпачками, которыми закрывается контакт «шестерочного» резисторного датчика давления масла. Подходит идеально. Возможно, что этот колпачек используется и в других местах.
А вот как сейчас выглядит на кенгурятнике. Штуковина под бампером сейчас убрана. Там было продолжение пластиковой обшивки, которую я отпилил, т.к. она мешается и обязательно отломилась бы.Замечу, что расстояние от края кузова до противотуманок больше, чем должно быть по правилам.