Стандартные комплектации и цены
Автомобиль Ларгус Фургон не отличается богатым опциональным оснащением, хотя и предлагается в нескольких комплектациях:
«Стандарт» (заводской индекс – FS035-50-ACA);
«Стандарт Старт» (FS035-50-AC8);
«Норма» (FS035-51-ACB);
«Норма Аудио» (FS035-51-ACG);
«Норма Комфорт» (FS035-51-AC7 и FS045-51-ACA);
«Норма Комфорт CNG».
Двигатель ВАЗ-21129 106 л. с. доступен только в оснащении Norma Comfort и Norma Comfort CNG (с ГБО), хотя модификация «Норма Комфорт» есть и с 87-сильным движком (FS035-51-AC7). Базовая версия Standard включает в себя опции:
подушку безопасности водителя;
системы EBD и ABS;
иммобилайзер;
лёгкую тонировку стёкол;
аудиоподготовку.
Во всех вариантах Largus Van оснащается полноразмерной запаской R15 со стальным диском, системой ЭРА-Глонасс, обивка сидений – тканевая. Цена базового авто в июле 2020 года составляет 560,9 тыс. руб., версии Standard Start (уже с гидроусилителем руля) – 575,9 тысяч рублей.
Оправдана ли цена на Largus?
салонсалонОбычно любой автомобиль под маркой ВАЗ, у которого стоимость превышает полмиллиона рублей, вызывает у автолюбителей определенные сомнения
Если учитывать, что цена на Ларгус стартует с 540 тысяч, то многие склонны обратить внимание на Kalina Cross, которая обойдется всего в 405 500 рублей в базовом варианте. Мотивация проста – внешность не хуже, и вместительности для частных поездок хватит за глаза
А вот для владельцев такси и коммерсантов Largus подходит на все 100%. К тому же можно отказаться от музыки, подогрева кресел, электрорегулировок зеркал и других опций, что снизит стоимость авто. Впрочем, большая семья со средним достатком тоже оценит вместительность универсала, кондиционер и практичную отделку салона, которые сделают любую поездку комфортной.
Замена подшипника ступицы на Шевроле Авео — Все о Chevrolet
В этой статье я расскажу Вам как я самостоятельно решил заменить подшипник ступицы на Шевроле Авео.
Во время движения автомобиля при скорости от 5 км/ч до 45 км/ч было слышно в задней части авто будто колесо за что-то цепляет кузов с характерным скрежетом. Но после 40-45 км/ч этот неприятный звук исчезал Сначала я подумал застряла ветка и терла по колесу, но изменения в движении не было , а когда остановился и осмотрел машинку, то ничего подобного я не увидел. Визуально всё отлично и чисто, нет никаких следов на потертости частей автомобиля, благо я недалеко отъехал от дома и решил вернуться, чтоб «не наломать дров»…
Уже дома поддомкратил заднее правое колесо и крутнул его. К моему удивлению ничего не цепляло, не скрежетало (извиняюсь, если не грамотно получилось), вертелось колесико ровно и «гладко». В догадках кинулся к соседу (он ремонтирует автомобили), потом к интернету. Потребовалась замена подшипника ступицы.
Размеры подшипника ступицы:
- Ширина 37мм
- Внутренний диаметр 25мм
- Внешний диаметр 52мм
Походив по магазинам нашел аналог от Пежо 307 FC12025.S09, так как родного никто не мог найти.
Подробное описание замены подшипника задней ступицы с фотографиями
Для самостоятельной замены подшипника ступицы для начала ставим автомобиль на ровную поверхность, включаем первую передачу или если «автомат» , ставим рычаг в положение «P» и подставляем противооткатные упоры под колеса. Затем «срываем» гайки на колесе, где собираемся менять ступичный подшипник
и только потом поднимаем домкратом.
Откручиваем, убираем гайки и снимаем колесо. У меня стоит ещё голубая пластмассовая шайба, — она ставится если устанавливаете неродные диски, на которых у меня стояла зимняя резина.
Далее берем плоскую отвертку и найдя небольшие пазы аккуратно снимаем пыльник ступичной гайки, не повредите его, иначе сами понимаете,- грязь и пыль будут попадать на резьбу и что немало важно на сам подшипник, от чего он резко сократит срок службы. https://www.youtube.com/embed/uhg89szILv8
Перед нами гайка задней ступицы со стопором.
Теперь отгибаем стопор на гайке, берем торцовый ключ на 32 или же головку и откручиваем гайку ступицы, хочется отметить, что резьба на левой и правой ступице ПРАВАЯ! — на всякий случай поясню, — откручивать следует против часовой стрелки.
Вот и сам подшипник задней ступицы с упорным стопорным кольцом
Теперь можем снять барабан и «колдовать» уже в удобном месте, фотография снятого заднего барабана и составные запчасти…
Лада Ларгус комплектация Комфорт — что входит?
Под капотом комфортной версии Лада Ларгус будет только 16-клапанный 106 сильный 1.6 литровый ВАЗовский мотор с индексом 21129, а также 5-ступенчая механическая коробка переключения передач производства АвтоВАЗ.
Это касается, как 5-, так и 7-местной версии.
Безопасность:
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
Интерьер:
- Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
- Интерьер черный
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
- Натяжная полка багажника
Комфорт:
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Кондиционер
- Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Экстерьер:
- Бамперы в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей
- Рейлинги
- 15» стальные диски
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
Непосредственно отзыв
Первое, на что я обратил внимание после Гранты – более высокий уровень шумоизоляции в салоне Лады Веста. Если говорить о комплектации – тут ничего лишнего
Через неделю езды, я понял, что было бы лучше взять комплектацию Люкс. В ней дополнительно предусмотрены противотуманки, датчики дождя, а также света, электрические стеклоподъемники на задних окнах, подлокотник. В нашей комплектации мне не хватает противотуманных фар и подъемников, без всего остального вполне могу обойтись.
Теперь оставлю отзыв о расходе топлива. Кстати рассчитываю я его по реальным данным, а не по тем, которые предоставляет бортовой компьютер. Бензин заливаю Аи-95. Средний расход около 8 литров на 100км. По трассе меньше – 6,5, в городе около 9. По моим меркам неплохие показатели. На механическую коробку передач жалоб нет. Салон достаточно просторный. Приятные впечатления остались от панели приборов. По уровню информативности она лучшая из тех, которые ранее производил АвтоВАЗ.
Мне подсветка в Ладе Веста напомнила ту, что я видел в Ситроене С4. Она не режет глаза ни при каком уровне освещенности, при этом данные различаются прекрасно. Могу оставить о ней только восхищенные отзывы.
Приятные впечатления остались от сидений. Не припомню, чтобы в каком-либо автомобиле была такая боковая поддержка. Сев за руль, я сразу проехал 250 км. Тело совершенно не устало, желания остановиться передохнуть не возникло ни разу.
Модификации салона
Сейчас на рынке присутствует 2 пассажирских варианта и один грузовой. Пассажирские исполнения имеют аббревиатуру R90 и различаются количеством пассажиров. В одном случае их может быть 5 и объем багажника в таком исполнении будет равен 560 литров. Во втором исполнении будет 7 пассажиров и при этом объем багажного отсека уменьшится до 135 литров. При желании можно или убрать сиденья третьего ряда или сложить и получить авто с характеристиками, аналогичными с 5-ю пассажирами.
Приборная панель Лада Ларгус
Грузовой фургон обозначается аббревиатурой F90. Объем багажника в таком исполнении рекордный и составляет 2540 литров. Но при этом предусмотрено только 2 посадочных места. То есть это авто полностью ориентировано под грузовые перевозки.
Кузов Лада Ларгус Фургон очень вместительный
У Лада Ларгус в исполнении кузова «Фургон» доступ в грузовой отсек имеется с двух сторон
Технические характеристики Лада Ларгус Универсал (взято софициального сайта)
Комплектации LADA Largus[ | ]
1,6 MT (87 л. с.)
Модификация | комплектации | Топливо | Привод | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива |
Стандарт фургон | FS035-50 | Бензин | передний | 87 л. с. | 15,4 с | 8,2 л/100 км |
Стандарт 5 мест | KS035-50 | Бензин | передний | 87 л. с. | 14,4 с | 8,2 л/100 км |
Норма фургон | FS035-51 | Бензин | передний | 87 л. с. | 15,4 с | 8,2 л/100 км |
Норма 5 мест | KS035-51 | Бензин | передний | 87 л. с. | 14,4 с | 8,2 л/100 км |
Норма 7 мест | RS035-51 | Бензин | передний | 87 л. с. | 15,4 с | 8,2 л/100 км |
1,6 MT (106 л. с.)
Модификация | комплектации | Топливо | Привод | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива |
Норма фургон | FS045-51 | Бензин | передний | 106 л. с. | 14,0 с | 7,9 л/100 км |
Норма фургон CNG | FSA45-51 | Бензин Газ | передний | 106 л. с. 94 л. с. (газ) | 14,5 с 14,5 с (газ) | 7,6 л/100 км 7,8 м³/100 км |
Норма 5 мест | KS045-51 | Бензин | передний | 106 л. с. | 13,5 с | 7,9 л/100 км |
Норма CNG | KSA45-51 | Бензин Газ | передний | 106 л. с. 94 л. с. (газ) | 13,7 с 14,5 с (газ) | 7,7 л/100 км 8,0 м³/100 км |
Норма 7 мест | RS045-51 | Бензин | передний | 106 л. с. | 14,5 с | 7,9 л/100 км |
Люкс 5 мест | KS045-52 | Бензин | передний | 106 л с. | 13,5 с | 7,9 л/100 км |
Люкс CNG | KSA45-52 | Бензин Газ | передний | 106 л. с. 94 л. с. (газ) | 13,7 с 14,5 с (газ) | 7,7 л/100 км 8,0 м³/100 км |
Люкс 7 мест | RS045-52 | Бензин | передний | 106 л. с. | 14,5 с | 7,9 л/100 км |
С 2020 года АвтоВАЗ планировали серийно устанавливать на Largus газовое оборудование под метан.
Старт производства Лада Ларгус
4 апреля на тольяттинском автогиганте состоялся официальный старт нового производства с мощностями в 350 тыс. авто в год. Для этого вновь избранный президент России Владимир Путин прибыл в Тольятти. Им была перерезана символическая лента, дающая жизнь проектам альянса РЕНО-НИССАН-АВТОВАЗ на платформе B0. Первым на новый конвейер взойдет так ожидаемый Лада Ларгуси уже к концу этого года планируется выпустить 30 тысяч универсалов.
Напоминаем, что новая ветка конвейера будет предназначена для сборки 5 автомобилей: Lada Largus, 2 модели Renault и 2 модели Nissan. Общие затраты проекта составили более 400 миллионов евро, что для АВТОВАЗа стало крупнейшим проектом за всю его историю. Было переоборудовано множество сборочных цехов и даже несколько возведено с нуля (цех окраски). Это решение призвано значительно повысить качество производимой автозаводом продукции,тем самым в лучшую сторону изменить отношение потребителя к отечественному автопрому.
Ужасная машина. Отзыв владельца Лада Ларгус
Долго буду вспоминать того человека, который купил Ларгус в компанию и мне пришлось не нем ездить.
Владею Ларгусом почти полгода (1.6 литра, механика), выпущенным в конце 2020 года. Комплектация: стекла и зеркала с электроприводом, тонировку, кондей, магнитола с громкой связью и Блютузом и рейлинги, включающие перекладины для крепления бокса. Машина у меня с февраля этого года, пробег приближается к 8 тысячам. Основная доля эксплуатации приходится на город, остальное – по хорошим трассам.
На мое оценочное мнение, машина – дрянь редкостная. Почему, попытаюсь дальше объяснить.
То, что сиденья очень не удобные, вспоминается сразу. Достаточно проехать около сотни километров, чтобы почувствовать, как отзывается спина. Посадка в сиденье напоминает позу зародыша. Рулевое колесо хоть и имеет регулировку в вертикальной плоскости, но ее диапазон ограничен. Да и расположения руля какое-то неправильное: расположив руки на нем в правильном положении, часть тахометра попросту не видно.
Фары на трассе светят плохо. При включении поворотника раздается звуковой сигнал, причем дублирование на панели приборов происходит совершенно невнятно и неразборчиво, сливаясь с фоном самой панели. Одновременно с этим, по отдельности не показывается, включена аварийка либо один из поворотов – мигают оба индикатора. Непривычен для уха и звук клаксона, напоминающий особую тональность пищания, сразу вспоминается восьмерка
Раздражение вызывает и радио: на трассе перестаешь понимать, что именно неприятно действует на мозг: само радио, шумы от работы мотора, колес, встречного ветра или все это суммарно. Хоть я и не отношусь к меломанам, но понимают, что все частоты в магнитоле существенно урезаны.
Передачи переключаются аналогично тому, как это происходит на классике, никаких изменений: так же невнятно и размашисто.
Разогнавшись свыше сотни километров, машина на трассе рыскает. Не знаю, что на это влияет: колеса (16 дюймовые), настройки подвески или состояние дороги, которое, в моем случае, нельзя назвать плохим. Свыше 115 км/ч ехать уже напряжно. Люфты у руля большие – при раскачивании его на скорости машина не изменяет своей траектории, да и отдачи не ощущается. Не советую на обычной дороге разгоняться более 130 км/ч – появляется ощущение, что машину ты не контролируешь.
Расположение стеклоподъемников отдельный ад: будто производитель совершенно не задумывался о том, что они будут и понадобятся в салоне. Например, передние стеклоподъемники расположили на центральной панели и представляют собой огромнейшие клавиши, такие же массивные, как все, что выпускается оборонной промышленностью. Задние стеклоподъемники разместили за ручником на корпусе центрального тоннеля. Для их включения потребуется нажатие отдельной узенькой клавиши под ручником, в обычном режиме нормально отжатой для отключения подъема стекол. Вероятно, это связано с обеспечением безопасности при перевозке детей, хотя они также и ее могут нажать.
Но это все мелочи, все интересное дальше.
Как уже говорил, на текущий момент я проехал на Ларгусе только около 8 тысяч километров, но с запуском двигателя уже возникают проблемы. Сразу скажу, что бензин лью только 95-й, лукойловский или от газпромнефти. В последнее время предпочтение отдаю первому и, как мне кажется, заводиться машина стала несколько лучше. Остается только некоторое время еще понаблюдать, но уже становится понятно, что мотор требователен к топливу.
Заднее сиденье для пассажиров абсолютно неудобно. На лежачих Ларгус прыгает задом как козлик. Случается, что со мной ездит коллега – женщину начинает укачивать и все это сопровождается тошнотой, при этом я вожу как овощь. В добавок, задний ряд очень тесный: более менее свободно на нем покажется, если водитель не большого роста, в противном случае – задним пассажиром придется не сладко.
Задняя дверь разделена практически напополам, а открытие створок происходит в разные стороны. Первый раз запарился искать как открыть узкую створку, хотя вроде не тормоз.
Единственное что радует – машина служебная, но я часто вспоминаю того, кто решил ее приобрести ее на организацию. Естественно, воспоминания эти, мягко говоря, не совеем позитивные и зачастую с нецензурной лексикой.
PS специально для вас мои любимые диванные критики написал продолжение. Вы абсолютно не поняли посыл моего отзыва. Вы видимо себе внушаете что если вы купили Ларгус то значит это хорошая машина. Никто не любит признавать ошибки и трезво смотреть на ситуацию. Вот продолжение спец для вас: https://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/pochemu-lada-tak-i-ostalas-zhigulyami-na-primere-largusa-prodolzhenie-otzyva
Технические характеристики
Модель Lada Largus Van – легковое коммерческое авто с кузовом фургон, предназначенное для перевозки грузов весом до 725 кг. Также машина способна дополнительно буксировать автоприцеп весом до 650 килограммов, а если прицеп оборудуется тормозами, его масса может быть увеличена до 1300 кг. Прочие технические характеристики машины:
мест в салоне – два;
количество дверей – пять (задняя дверь – двухстворчатая);
объём фургона (грузового отсека) – 2540 л (2225 л для газобалонной версии);
ёмкость бензобака – 50 л;
длина/высота/ширина авто – 4,47/1,65/1,75 м;
колёсная колея передняя – 1469 мм (для задней оси – 1466 мм);
клиренс – 145 мм;
масса снаряженная – 1260 кг (для варианта с ГБО – 1380 кг);
масса полная – 1985 кг;
диаметр разворота минимальный – 11,25 м.
Ларгус Фургон оснащается передней подвеской МакФерсон, сзади устанавливается балка, размеры заводских шин – 185/65R15. Тормоза на машине – дисковые спереди и барабанные сзади, привод колёс – передний во всех вариантах исполнения. В любой комплектации Largus Van наделяется штампованными дисками колес 15X6J, на машине устанавливается стояночный тормоз механического типа.
В пользу какого автомобиля чаще делают выбор
Многие перед покупкой отправляются на профильные ресурсы. Интересно, что на форумах, где большинство пользователей автолюбители, основная масса склоняется к покупке отечественного автомобиля. На непрофильных сайтах чаще всего пользователи выбирают Рено Логан. В реальности картина такая:
- 56% автолюбителей предпочитают Гранту;
- 44% приобретают Логан.
Эти данные взяты из официальной статистики продаж автомобилей по России. Отечественный автомобиль любят за низкую стоимость обслуживания, небольшое число недостатков. Например, у Логана есть проблема с краской. При частых поездках за город она часто скатывается, поэтому приходится ее обрабатывать специальным составом, напоминающим жидкую резину.
Отделка салона
Обивка салона выполнена из ткани и твердого пластика, соответственно, комфорт пассажиров и водителя минимален. Боковая поддержка передних сидений минимальная, сами кресла плоские, однако диапазон их регулировки довольно-таки широк. В отзывах о «Ладе Ларгус» отмечается, что в люксовой версии у кресел имеется поддержка поясницы водителя и корректировка высоты сиденья.
Второй и третий ряд сидений весьма комфортный и просторный, соответственно, пассажиры чувствуют себя во время поездки удобно. Впрочем, автомобиль относится к категории бюджетных, поэтому не стоит ожидать от него повышенной комфортабельности. Несмотря на то что отделка салона выполнена из дешевых материалов, все сделано качественно, добротно и крепко, без люфта и сторонних шумов, что отмечают в отзывах о «Ладе Ларгус».
Комплектации «Норма»
Наиболее простая из модификаций Norma оснащается всем оборудованием, доступным в Standard, также здесь дополнительно имеется:
электростеклоподъёмники передних дверей;
кондиционер;
подогрев передних кресел;
коврик в грузовом отсеке;
наружные дверные молдинги;
центральный замок с ДУ.
Купить Ларгус Фургон «Норма» в июле 2019-го можно по рекомендованной цене 618400 рублей. В комплектацию Norma Audio дополнительно входит аудиосистема с FM-радио, поддержкой MP3, USB-разъемом, функциями Hands free и Bluetooth, стоимость такого автомобиля – 628400 рублей.
Самый «заряженный» вариант – Norma Comfort, здесь ко всем уже имеющимся опциям приплюсовываются противотуманные фары и пассажирская подушка безопасности. Стоимость авто в такой комплектации с 87-сильным двигателем составляет 635,9 тыс. руб., с мотором 106 л. с. – 655,8 тыс. руб., со 106-сильным движком и ГБО – 843,3 тыс. рублей.
LADA Largus Cross Quest и рестайлинг[ | ]
О том, что в скором времени АвтоВАЗ представит обновленное семейство LADA Largus известно давно. Вместе с этим на заводе приступили к производству лимитированной серии LADA Largus Cross с приставкой «Quest».
Отличительные особенности этой версии автомобиля:
- Новая комбинированная обивка сидений из ткани с экокожей с развитой боковой поддержкой
- Водительское сиденье получило регулировку по высоте
- На спинках передних сидений вышита надпись «Quest»
- Кожаный руль
- Кнопки включения подогрева передних сидений перенесены на центральную консоль
- Глянцевые наружные зеркала заднего вида
- Оригинальные легкосплавные диски
- Улучшенная шумоизоляция салона
Установка обратного клапана на омыватель лобового стекла, а так же небольшой ремонт трубки омывателя заднего стекла Chevrolet Lacetti
Обратный клапан на омыватель ставится для решения проблемки с задержкой попадания струи воды на стекло, т.к. это влияет на износ щеток. Были закуплены два обратных клапана (топливных) от ВАЗ, номер 2108-1156010
Затем в это отверстие вставляем новую трубку, проталкиваем ее в салон и ловим уже из салона. Вытягиваем трубку подальше в салон, чтобы было удобно соединять с задней трубкой.
Проверяем и запоминаем «полярность» клапана, т.е. направление, в котором он пропускает поток. На всякий случай была куплена отечественная силиконовая трубка для омывателей, цена — 4 руб. за метр.
Так же надо подготовить пустую бутылку, куда будем сливать остатки жидкости из шлангов, чтоб не мочить пол гаража
Начинаем со снятия левого переднего колеса (а куда деваться то ). Затем снимаем подкрылок. Для этого необходимо открутить 5 гаек (пластиковых, размер 10) , 7 саморезов (под ключ, размер 6) , 1 болт (размер 10) и два пластиковых пистона.
- Вытаскиваем подкрылок и видим спереди примерно следующее:
«Примерно» потому, что я сначала отсоединил шланг омывателя заднего стекла, с уже установленным штатно обратным клапаном, от трубки, идущей назад
Но это неважно, т.к. нас интересует шланг омывателя лобового стекла
На фото сверху видно, что шланг не цельный, а разрезанный и соединенный белым штуцером. Для чего это сделано — непонятно. То ли для более легкой и технологичной сборки, то ли установка обратного клапана все же предусмотрена на некоторых комплектациях или моделях-родственниках.
Но нам это только на руку, т.к. не придется резать «по живому» и всегда можно восстановить «статус-кво».
Разъединяем шланги, вынимаем штуцер и вставляем на место штуцера обратный клапан. При этом не забываем про «полярность».
- Тогда я решил переделать крепление шланга с помощью вот такой пластиковой стяжки с защелкой:
- Вот что получилось (извиняюсь за качество, фотоаппарат не лезет):
Красным обведено существующее отверстие под штатный хомут, зеленой стрелкой показано место и способ крепления шланга стяжкой. Главное не переусердствовать и не перетянуть шланг. И не забыть отрезать лишний хвостик у стяжки. На этом мои развлечения с передним омывателем закончились.
Теперь о ремонте трубки, идущей назад.
Из приятных неожиданностей оказалось, что трубки (и передняя и задняя) внутри крыла — резиновые, а не из железобетонной пластмассы. А также то, что обратный клапан на задний омыватель уже установлен. Это кажется естественным, но в прошлые раз, когда снимал подкрылок для превентивного ремонта жгута проводов, я не обратил на него внимания, поэтому казалось, что клапана нет.
Немного истории: в один прекрасный момент у меня, при попытке помыть заднее стекло, вода начинала мыть левый ботинок, т.е. лилась из под панели прям в салон.
Случай был сразу признан гарантийным и, после некоторых просьб и взываний к разуму, машину приняли на ремонт вне очереди. И вроде как сделали, т.е. вода текла туда, куда надо.
Решив посмотреть, что же там такое наворотили под панелью, снял порог и левую нижнюю накладку в салоне.
К сожалению я не смог сфотографировать соединенные между собой трубку, идущую из под капота (переднюю), и трубку в салоне (заднюю), потому что как только я нащупал и слегка потянул за салонную трубку, то трубка из под капота просто слетела со штуцера и осталась где то внутри.
Получается так, что вода текла на ноги потому, что по какой то причине передняя трубка порвалась и слетела со штуцера, а «мастера», вместо того, чтоб заменить или хотя бы нарастить переднюю трубку, просто отрезали испорченный конец и натянули её по самое нихочу, чтоб одеть на штуцер. А м.б.
Вот так выглядит задняя (салонная) трубка со штуцером:
А вот так — место под крылом, откуда трубка попадает в салон (трубка провисшая, т.к. уже отсоединена от бачка):
- Полностью вытягиваем трубку на себя и получаем следующее:
- Затем из под крыла вытягиваем трубку назад, оставляя небольшой запас в салоне.
- Отрезаем новую трубку по месту (крепление с обратным клапаном) так же оставляя запас, протягиваем трубку через передний кронштейн, закрепляем стяжкой, как трубку омывателя лобового стекла и соединяем с обратным клапаном:
Вот и все. Проверяем работоспособность заднего омывателя и ставим подкрылок на место.
Да, еще, я стянул между собой провод к насосу и трубку переднего омывателя, чтобы кусок трубки с клапаном не болтался внутри и не стукался о кузов и подкрылок. Ну и итоги работы: показалось, что вода на лобовое стекло начинает литься раньше, чем до модернизации. Так что считаю, что проблема с работой щеток по сухому стеклу практически решена (жизнь покажет).
Источник
Технические характеристики Лада Ларгус Фургон 2021
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 1.6 л 8-кл. (90 л.с.), 5MT | |
Кузов | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние |
Расположение двигателя | переднее поперечное | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | фургон / 5 | фургон / 5 |
Количество мест | 2 | 2 |
Длина / ширина / высота, мм | 4470 / 1750 / 1650 | 4470 / 1750 / 1650 |
База, мм | 2905 | 2905 |
Колея передних / задних колес, мм | 1468 / 1466 | 1468 / 1466 |
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм | 170 | 170 |
Объем багажного отделения, л | 2540 | 2540 |
Двигатель | ||
Код двигателя | 21129 | 11189 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 78 (106) / 5800 | 64 (87) / 5100 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148 / 4200 | 140 / 3800 |
Рекомендуемое топливо | Бензин АИ92 | Бензин АИ92 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 158 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | 15,4 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 10,4 | 10,6 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,4 | 6,7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,9 | 8,2 |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1260…1275 | 1260…1275 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1985…2000 | 1985…2000 |
Технически допустимая максимальная масса… | 2600 | 2600 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 650 | 650 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 5МТ | 5МТ |
Передаточное число главной передачи | 4,2 | 4,9 |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная | полузависимая, рычажная, пружинная |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня, рейка | шестерня, рейка |
Шины | ||
Размерность | 185/65 R15 (88/92, T/H) | 185/65 R15 (88/92, T/H) |
Комплектация «Стандарт»
Для модели «Лады Ларгус» производитель предлагает три комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс».
Стандартная модификация автомобиля оснащается восьмиклапанным двигателем, пятиступенчатой механической трансмиссией и следующими функциями:
- Ремни и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
- Вакуумный усилитель тормозной системы.
- Зажимы для детских кресел.
- Пять инерционных ремней безопасности.
- Механический корректор изменения угла оптики.
- Оснащенные подголовниками задние сиденья.
- Иммобилайзер.
- Специальная блокировка дверей от детей.
- Тканевая обивка сидений.
- Отделка салона пластиком.
- Специальный кронштейн для закрепления грузов.
- Изменение угла наклона руля.
- Освещение багажника.
- Индикатор работающих габаритных огней.
- Аудиосистема.
- Общий для зажигания и дверных замков ключ.
- Системы EBD и ABS.
- Колесные штампованные диски R15.
- Легкая тонировка стекол.
- Фильтр салона.
- Специальная розетка.
- Рейлинги.
- Запасное колесо.
Стоимость «Лады Ларгус» в данной комплектации составляет 524 000 рублей.
Технические характеристики
Автомобили «Лада Ларгус» комплектуются атмосферными бензиновыми двигателями с объемом 1,6 литра и восемью или шестнадцатью клапанами. Владельцы в отзывах о «Ладе Ларгус» с двигателями ВАЗ отмечают, что все силовые агрегаты снабжаются только пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом.
Мощность восьмиклапанного двигателя ВАЗ-11189 составляет 84 лошадиные силы. Мотор развивает максимальную скорость 155 км/час, для разгона до 100 км/час требуется 14,5 секунды, при этом расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 литра на каждую сотню километров пробега.
Второй двигатель оснащен шестнадцатью клапанами и обладает мощностью 105 лошадиных сил. «Ларгус», укомплектованный таким мотором, развивает максимальную скорость в 165 км/час, при этом разгон до сотни составляет 13,1 секунду. В смешанном режиме работы расход топлива составляет 7,9 литра на сотню километров пробега.
«Лада Ларгус» создавалась на переднеприводной платформе B0 за авторством альянса «Рено-Ниссан», для которой характерна установка на переднюю ось классических стоек «МакФерсон», а на заднюю — полунезависимой V-образной балки. Базовая комплектация «Лады» не включает систему ABS и гидроусилитель руля, однако в остальных модификациях обе функции установлены по умолчанию.
Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами с вентиляцией и задними барабанными.