Как снять задний фонарь лада калина универсал? замена лампочек в задних фарах калина 1

Замена ламп ближнего света

Стандартная замена лампочки ближнего света Лада Калина выполняется достаточно просто. Процедура не требует глубоких познаний в автоэлектрике и наличия специализированного инструмента.

Чтобы правильно выполнить процедуру следует подготовить все инструменты и выполнить последовательность действий.

Установить машину на ручник и снять клеммы с аккумулятора. Автомобиль рекомендуется загнать в хорошо освещенный гараж или оставить на улице, так будет лучше видно мелкие детали и крепеж.
Удалить пластиковую крышку блока. Здесь можно стянуть элемент руками, не используя инструменты. В отдельных комплектациях заглушка может выполняться из тугой резины (от чего зависит – неизвестно)

Важно учитывать, что элемент нередко пересыхает и растрескивается. Следовательно, нужно купить его предварительно.

Продолжается замена лампочки ближнего света лада калина 1 поколения, на этапе отключения проводки

Контактная группа нередко прикипает, что заставляет мастера немного напрячься. Раскачивая со стороны в сторону колодку, потребуется ее стянуть с посадочного места. При этом, нужно придерживать корпус устройства, чтобы не повредить элемент. Если деталь будет сломана починить ее невозможно – узел меняется целиком.
Далее следует вывести из зацепа пружину фиксатора лампы. Затем ее потребуется отодвинуть в сторону, чтобы не мешала.

Важно! Не следует полностью вытягивать фиксатор – установить его на место будет крайне затруднительно. Планка просто отодвигается, чтобы можно было снять лампочку

Далее вытаскивается из посадочного гнезда сама лампочка. Поддерживать излучатель нужно только за металлические элементы, недопустимо даже прикасаться к стеклянной части лампы.
Монтаж новой детали выполняется в обратной последовательности

При этом, важно проверить надежность крепления устройства. При повышенной вибрации лампа может выпасть из гнезда, что может спровоцировать аварию.

Замена лампочки лада калина 2 поколения выполняется аналогично. Фары машин практически идентичны в отношении конструкции.

Руководство по снятию и установке задних фонарей на ладе калине

  • Второй болтик на пластиковой панели вверху, откручиваем его полностью, так как обшивка находится под этим креплением, и ниже вынимаем пистон, который также фиксирует обивку. На фото ниже эти элементы отмечены стрелками:

Вот так это должно выглядеть после проделанной работы, как показано на картинке ниже:

Теперь, когда у нас есть свободный доступ ко всем крепежам и электропроводке, можно приступать к снятию. Для этого берем головку с трещоткой на 8 и откручиваем три гайки крепления заднего фонаря, которые отмечены желтыми стрелками и сразу просовываем внутрь резиновый уплотнитель жгута проводов, отмеченный оранжевой стрелкой на картинке:

Теперь отсоединяем штекер электропроводки заднего фонаря, нажав на фиксаторы с обеих сторон:

После чего можно спокойно приступать к снятию заднего фонаря нашей Калины, просто потянув за него с наружной стороны, так как его больше ничего не держит.

Установку задних фонарей производим в порядке, обратном снятию. Данное руководство подходит для всех владельцев Калины в кузове Универсал или Седан, хотя для Хэтчбек принципиальных отличий в демонтаже нет, вся работа делается по аналогии — единственная разница заключается в местах крепления самих фар.

Список материалов по этой же теме

Когда необходимо производить замену

Стоп-сигналы, как правило, перегорают в самый неподходящий момент, или случается такое, что они перестают корректно работать, особенно часто это происходит, если она выполняет две функции, габаритов и стопов, и получается, так что габариты работают, а стопы нет. Помимо этого если контакт плохой, лампочка может начать мигать.

В этих случаях необходимо замена лампочки заднего стоп сигнала. Еще довольно редко меняют рабочую лампу, это делается в том случае, если результат от штатной вас не устраивает, и вы хотите получить больший результат, в этом случае она меняется на светодиодные огни, так как у нее есть ряд преимуществ таких как:

  • Удельная светоотдача лучше
  • Время работы 100 часов, что значительно выше, чем у простой лампы, у которой эти часы равняются двум тысячам
  • Разгорается она мгновенно, тем самым предупреждая раньше сзади идущий транспорт о вашем торможении
  • Высокие эксплуатационные свойства, что позволяет продлить работу, не смотря на возникающие вибрации при езде по нашим дорогам

Снятие блок-фары, замена ламп ВАЗ (Lada) Kalina 1117 2004 — 2013

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская малая
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм

Детали и расходники:

  • Лампа указателя поворотов
  • Лампа ближнего света H7
  • Лампа габаритного света W5W
  • Лампа дальнего света H1
  • Стекло фары
  • Ветошь
  • Спирт

Примечание:

Работа показана на правой блок-фа­ре. Работы по замене ламп и снятию левой блок-фары аналогичны. Заменить лампы можно, не снимая блок-фару с автомобиля.

1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи.

2. Для на­глядности работа показана на сня­той блок-фаре. Поворачиваем патрон указателя поворота против часовой стрелки на 45°.

3. Вынимаем патрон из корпуса блок-фары.

4. Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем ее из патрона. Устанавливаем, новую лампу указа­теля поворота в обратной последовательности.

5. Для замены лампы ближнего света стягиваем защитный резиновый че­хол с корпуса блок-фары. Потянув за один из трех его ле­пестков, отсоединяем наконечники про­водов от выводов лампы.

6. Выводим пружинный фиксатор из зацепления с двумя крючками и отводим от лампы.

7. Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Предупреждение:

Лампы дальнего и ближнего света — галогенные. Не сле­дует касаться их стеклянных колб пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве.

Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

8. Устанавливаем новую лампу ближ­него света (Н7) в обратной последо­вательности.

9. Для замены лампы габаритного све­та в блок-фаре снимаем другой за­щитный резиновый чехол аналогич­но чехлу лампы ближнего света и вынимаем патрон с лампой.

10. Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габа­ритного света (W5W) в обратной последовательности.

11. Для замены лампы дальнего света отсоединяем колодку прово­дов от лампы.

12. Сжав концы пружинного фикса­тора выводим их из зацепления с крюч­ками и отводим фиксатор от лампы.

13. Вынимаем лампу из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу дальне­го света (Н1) в обратной последова­тельности.

14. Для снятия фары нажимаем на фик­саторы. Отсоединяем колодки прово­дов от разъема на корпусе блок-фары и патрона лампы указателя поворота (показано стрелкой).

15. Снимаем передний бампер. Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт верхнего крепле­ния блок-фары, а ключом или головкой «на 8» еще три болта крепления блок-фары (показаны стрелками) и снимаем ее.

16. На корпусе правой блок-фары имеется маркировка «RE» на корпусе левой блок-фары — «LE».

17. Устанавливаем фару в обратной по­следовательности. Если требуется заменить стекло фа­ры, отверткой поддеваем и снимаем шесть пружинных скоб, прижимающих рассеиватель к уплот­нителю фары.

18. Снимаем стекло фары. Снимаем уплотнитель стекла.

19. Устанавливаем стекло фары в обрат­ной последовательности.

В статье не хватает:

Качественных фото ремонта

Значение стоп-сигнала

Не так давно стоп-сигнал стал обязательным оборудованием, которое требуется устанавливать на автомобиль. Оснащение стоп-сигналами машин, давно сошедших с конвейера, проводили сами автовладельцы, новые же транспортные средства стали изначально комплектоваться этим устройством.

Световое оповещение, информирующее водителей о торможении транспортного средства, движущегося впереди, позволяет заблаговременно отреагировать на изменившуюся дорожную ситуацию, представить все возможные варианты дальнейших действий и совершить наиболее правильное и безопасное из них.

Трудно представить, как без светового оповещения автомобиля, информирующего о намерении перестроиться в соседний ряд или необходимости сбросить скорость, водители понимали бы друг друга. В данном случае оставалось бы рассчитывать только на свою интуицию, быстроту реакции и полученный опыт вождения.

Не стоит пренебрежительно относится к световому оборудованию, которое перестало функционировать. Езда на автомобиле, у которого не работает стоп-сигнал или не горят задние фонари при нажатии на педаль тормоза, является опасной как для вас, так и для других участников дорожного движения.

Если у вас не было опыта прозвона автомобильной проводки и под рукой нет специального оборудования для этого, целесообразно показать ваш личный транспорт автомобильному электрику.

Как заменить лампы в блок-фарах

Lada 2107 Klassische Autos Logbook Не работают поворотники и аварийка

Приходится владельцу лады сталкиваться и с проблемой того, как менять лампочку на калине. Незамедлительно мы рассуждаем о блок-фарах. Они представляют из себя сложный элемент конструкции, который делится на фары, предназначенные для ближнего, дальнего света, вам бывают габариты и указатели поворота. Есть вариант поменять

вышедшую из строя лампу, здесь блок-фара остается на автомобиле. Пока начинать замену лампы, нужно отсоединить клемму там, где обозначен минусовый вывод батареи аккумулятора.

Лампочки поворотников поменять

просто, если соблюдать правила:

Патрон указателя поворота нужно осторожно прокрутить в левую сторону. Достаточно повернуть на 45 градусов. Теперь он легко вынимается из корпуса

Пришла очередь вытащить лампочку: следует нажать на ее поверхность, повернуть по полной программе, нашему клиенту остается действия выполняются в левую сторону, и она тут же выйдет из патрона. Установить новую лампу, выполняя что остается сделать нашему клиенту действия в обратном порядке

Теперь он легко вынимается из корпуса. Пришла очередь вытащить лампочку: следует нажать на ее поверхность, повернуть по полной программе, нашему клиенту остается действия выполняются в левую сторону, и она тут же выйдет из патрона. Установить новую лампу, выполняя что остается сделать нашему клиенту действия в обратном порядке.

Как поменять лампочку стоп сигнала на форд.

Для замены ламп ближнего света лады калины существует свой порядок. Блок-фара освобождается от чехла, который ее предохраняет, для этой цели вам нужно потянуть за любой из ее лепестков. Следующий этап — отсоединение проводов от выводов, которые находятся в лампе. Теперь нужно освободить пружинный фиксатор от зацепления с несколькими крючками, и убрать его, затем вынуть из корпуса испортившуюся лампы. Поставить новую нужно, начав процесс с конца.

Для замены необходимо: ключ трубка на 8 и вороток, магнит иначе говоря магнитный захват.

Обычно лампы для калины бывают галогеновыми, и когда проводят замену, профессионалы советуют не трогать пальцами колбы, чтобы не возникли темные пятна, когда лампа начнет нагреваться. Если пятна тем ни менее появились, от их состояния избавляются посредством тряпочки из хлопка, пропитанной спиртовым раствором.

Замена лампы дальнего света осуществляется таким образом. Провода отсоединяются от самой лампы. Ее держит фиксатор, который нужно ослабить. Для этой цели концы его необходимо сжать, освободить из зацепления с крючками, а затем отвести в сторону. Извлечь лампу из корпуса теперь даром же как, выполняя нашему клиенту остается в обратном порядке, поставить новую лампочку.

Неисправность датчика заднего хода

Это не серьезная неисправность, ее ремонт можно систематически откладывать, но все равно его следует проводить. Свет, указывающий на включение задней передачи, не является обязательным для вождения, хотя необходимо сообщить остальным водителям о своих намерениях.

Иногда бывает так, что активация ламп не происходит, хотя задняя передача была включена. В некоторых случаях не загорается только одна из ламп. Если не работает одна лампа, значит причина именно в ней. Ее можно легко заменить самостоятельно без посещения сервиса. Когда происходит отказ одновременно двух ламп, то это требует проверки электрической цепи, идущей от датчика.

Коммутационные кабели из-за своего расположения подвержены частым прорывам.

Замена датчика требует опыта:

  • Сначала необходимо отсоединить провода.
  • Выкрутить выключатель заднего хода и вкрутить новый. Это нужно делать быстро, иначе вытечет много масла.
  • Можно просто поставить под картер чистую емкость, в которой соберется масло. Потом его нужно залить обратно.

Помимо необходимости иметь этот датчик в идеальном рабочем состоянии, на практике он может оказать неоценимую помощь при выполнении сложного маневра на дороге

Особенно это важно, если условия освещения плохие

Ремонт будет легким, особенно если речь идет о замене предохранителя или лампы. Если неисправность исходит от выключателя редуктора — наименее распространенная — ремонт несколько сложнее.

Замена лампы

Как правило, доступ к лампочке прост и в некоторых автомобилях это объясняется в самом руководстве. Достаточно снять внешнюю обшивку и приступить к ослаблению винтов.

Следующим шагом является извлечение лампы из патрона. Для этого нужно просто повернуть лампу и дать металлической части соскользнуть вниз по направляющим держателя лампы.

Как только колба будет извлечена из розетки, можно будет увидеть, признаки того, что лампа нуждается в замене.

После замены лампы необходимо проверить ее работоспособность. Для этого нужно повернуть ключ, включите зажигание и включить задний ход. В этом случае новая лампочка должна загореться.

Проверка и замена предохранителя

После замены лампы, она все равно не работает, проблема, вероятно, в предохранителе. Для его исправления нужно снова воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля, которое поможет определить нужный предохранитель.

При повреждении лампы может возникнуть пиковый ток, из-за которого перегорит предохранитель, защищающий эту часть электроустановки.

Предохранитель всегда должен быть заменен другим предохранителем аналогичной силы тока, ни при каких обстоятельствах нельзя прибегать к другому предохранителю.

Благодаря простоте, с которой эта процедура может быть выполнена, ее можно сделать еще до замены лампы.

Замена переключателя редуктора

Поломка не всегда находится в легкой и чистой части. Иногда проблема заключается в переключателе питания; устройство, которое не управляется вручную, а автоматически начинает работу при включении передачи заднего хода.

Нужно поискать за коробкой передач до тех пор, пока не будет найдена пара кабелей. Если клемма подключения к электрической системе автомобиля в порядке, то, скорее всего, неисправность находится внутри переключателя, который управляет рычагом переключения передач. Работа этого переключателя достаточно проста: при установке задней передачи закрывается механический переключатель, лампа отключается.

Если эта пружина повреждена или заблокирована, механический переключатель не будет работать, и либо задний фонарь будет постоянно включен, либо он так и не включится.

Как только водитель поменял выключатель нужно убедиться, что уплотнительное кольцо установлено правильно и резьба хорошо затянута. Также будет полезным проверить датчик уровня тормозной жидкости.

Датчик важен для системы заднего хода. Периодическая проверка прибора и проводки позволит не только уменьшить количество будущих неисправностей, но и избежать проблем во время вождения.

Возможные проблемы при снятии АКБ

Владелец при снятии аккумулятора рискует столкнуться с некоторыми проблемами. Их специфика зависит от комплектации машины. К примеру, есть нюансы для автомобилей с магнитолой, сигнализацией и бортовым компьютером.

Сигнализация

У некоторых моделей автосигнализации отключение питания ассоциируется с угоном, поэтому может включиться тревожный сигнал. К тому же, такие сигнализации могут в любой момент заблокировать двери. Поэтому перед снятием АКБ автономное питание у «сигналки» нужно отключить. Это делается специальными ключами, которые идут в комплекте с сигнализацией.

Предварительно стоит убедиться, что ключи от машины лежат в кармане, а не вставлены в замок зажигания. Одну из дверей лучше оставить открытой, так как при снятии АКБ информация с брелка сигнализации может стереться.

Важно! После возвращения АКБ на привычное место нужно проверить сигнализацию. Ведь в процессе снятия могли сбиться настройки, которые отвечают за автоматическое включение или чувствительность сигнализации

Радио/магнитола

У большинства магнитол нет своего источника питания, и при отключении АКБ настройки чаще всего сбиваются. Поэтому после возвращения аккумулятора на место придётся заново настроить радиостанции.

Важно! Современные магнитолы после включения требуют PIN-код (функция, позволяющая защитить устройство от кражи). Поэтому перед снятием АКБ владельцу стоит убедиться, что он знает PIN-код от своей магнитолы

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер отвечает за работу всей электроники современного автомобиля. Обычно у него имеются отдельные источники питания, где спрятаны самые важные настройки, но их ресурс может исчерпаться. В этом случае компьютер начинает питаться из общей системы.

В некоторых машинах может стоять несколько бортсистем (например, у Volkswagen Faeton их 6). После снятия аккумулятора все они отключаются, а важные настройки сбиваются. Чтобы избежать лишних проблем, для снятия аккумулятора в таком случае лучше обратиться в СТО.

Снятие аккумулятора — процедура, к которой нужно подойти ответственно и серьёзно. Если следовать инструкции, можно избежать массы неприятностей начиная от безобидного сбоя настроек в магнитоле и заканчивая значительными повреждениями электроники и самого аккумулятора.

Какие лампы используются на Калине

На Лада Калина первого поколения применяются несколько разновидностей лампочек и световых индикаторов.

Расположение и название элементов следующее.

  • Дальние огни – Н1;
  • Ближние огни – Н2;
  • Фронтальный габаритный свет и боковые указатели поворотов – W5W;
  • Поворотники – PY21W;
  • Противотуманки передние – Н11;
  • Противотуманные фонари кормовой части машины – Р21;
  • Стопы и лампа заднего хода автомобиля – P21W;
  • Подсветка госномера – W5W.

Стандартные осветители нередко не удовлетворяют требованиям автомобилистов. Они слабо освещают дорогу и быстро выходят из строя. Поэтому некоторыми пользователями выполняется замена лампочки ближнего света Лада Калина на диодные модели. Для этого следует подобрать соответствующие элементы на рынке и доработать оптические элементы автомобиля.

Некоторые водители считают, что простой замены лампочек достаточно. Однако это не так. Фабричная оптика первой калины не приспособлена к работе с подобными элементами и быстро выйдет из строя. В фаре недостаточно места для отвода большого количества тепла от диода, что приводит к деформации рассеивателя и самого пластикового корпуса.

Чтобы выполнить тюнинг прибора следует заменить его полностью. На рынке 2020 года присутствует множество предложений и вариантов модификаций оптики. Достаточно выбрать подходящий вариант и установить его вместо стандартного.

Подобная замена лампочки Лада Калина 2 поколения не требуется. Фабричная оптика последнего поколения уже способна работать с диодами и имеет необходимый запас для полноценной работы. Производитель настаивает на том, что самые продвинутые версии авто выпускаются на рынок уже с диодами и замена как таковая не потребуется.

Лада Калина. Меняем лампочку стоп-сигнала.

Вот и настал долгожданный (с конца прошлого года) момент, когда я сел за руль своей машины. Вика выдержала мои терзания при поиске и выборе авто, а они были жестокие

Во время обучения в автошколе я перебирал в мыслях все иномарки эконом класса – Рено Логан, Дустер, Шевроле Кобальт, даже новый Пежо 301 задел мое внимание. Ах да, не прошел мимо и китайского джипа Лифан Х60 с кожаным салоном и джипа Тигго

Из российских долго рассматривал Лада Ларгус и Гранту.

К моменту получения прав точно был уверен, что куплю машину с «автоматом» (АКП), поскольку сдавал экзамен «город» на Ниссан Альмера с «автоматом». Да еще сразу после получения прав покатался на машинах с АКП (автоматическая коробка передач) в Чехии (Рено Меган Универсал дизель и Фиат Пунто). Но, вернувшись в Россию, и воочию убедившись в отсутствии дорог, решил, что иномарку брать не буду, жалко. Начал искать… Ладу Калину универсал. Почему так вдруг? Почитав отзывы, пообщавшись с инструкторами и водителями, решил, что это идеальная машина, которая мне пригодится и для езды на дачу, и для перевозки мебели и всякого хлама (после ремонта нужно многое перевести), и для поездок просто на природу. По городу мне ездить некуда, все рядом в пешей доступности. А самый большой плюс – недорогие запчасти и возможность самому устранять мелкие поломки, о коих буду писать в своем блоге. Ну и движек 84 л.с. не сильно ударит по карману налогом. Даже если украдут или поцарапают (тьфу-тьфу), не жалко.

Начал осмотр машин с Калины «полный фарш». Все — кондиционер, АБС, подушки, подогревы… Не то. Стою рядом с машиной – хочу, ушел – не хочу. Скинул планку и стал смотреть Калины без всего. Таже проблема – ушел – не хочу. Даже посмотрел иномарки – Шкоды Фабию, Октавию, Кио Рио , все 2008-2011 года. Но и тут проблема – все они от «перекупов», а те бесцеремонно навязывают и расхваливают, при этом не соглашаясь съездить на сервис.

Вернулся к Калине и решил опустить ценовую планку до конца, чтобы денег воще не жалко было, ну и цвет чтоб был не белый, а лучше темный (не черный). И наткнулся на машину 2011 года. Встретился с хозяином, поговорили, он сразу указал на места, которые ремонтировал, ничего не скрывал. Машина как машина – железяка короче. Мне понравился цвет, цена и хозяин. И я решился. Оформили документы на авторынке, я ему отдал деньги, пригнали машину к нам во двор и поставили, как и ставят сейчас машины, на бывший газон через бордюр. Когда он глянул, куда я попросил поставить машину, он сказал: — «Ох ё! Ну ничего, я на рыбалке не в такие места заезжал.» И заехал.

Мы попрощались и он в свою очередь попрощался с машиной. Мы с Викой пошли домой, а под покровом ночи решили таки прокатиться уже на нашей машине. Поскольку последний раз на машине с механикой я ездил в декабре прошлого года, мне было не просто выехать с газона через бордюр. Машина постоянно глохла. Выехав таки на асфальт, мы поехали по дворам. Ну тут все просто, из ямы в яму на первой передаче. Удовольствие? Никакого… Когда я выезжал, Вика заметила, что правый стоп-сигнал у машины не горит.

Итак, день второй. С утра я пошел делать себе ОСАГО. Зашел в Росгосстрах, насчитали примерно 5680 р. с ТО. Новичок же я. Пошел в РЕСО гарантия. Там очередина. Выстоял 2 часа, прочувствовал момент получения долгожданной бумажки «разрешалочки» и, заплатив примерно 5200 р., ушел с чувством победы!

По дороге домой изучил 3 автомагазина в нашей округе. В одном из них купил лампочку и ключ. Вчера вечером, загрузившись проблемой не горящей лампочки, залез в Интернет и капнул информацию по этому вопросу. Ответов нашел «выше крыши». Это было первое подтверждение тому, что с Калиной можно быть на ты. А еще в самой книжке-руководстве написаны типы лампочек, используемых в осветительных приборах.

Итак, как заменить лампочку в неработающем стоп-сигнале на Ладе Калине Универсал? Как было написано на одном из форумов, нам понадобится трубчатый ключ на 8-10 мм и новая лампочка.

Тип лампочки написан в руководстве на Ладу Калину. Залезаем в багажник и отгибаем окошки защитной ткани.

В каждом окошке есть по винту с гайкой (у меня на 8 мм). Аккуратно откручиваем их ключом, придерживая гайку. Далее снимаем фару и выкручиваем верхний патрон.

Выкручиваем сгоревшую лампочку и вкручиваем новую. Надеваем фару обратно и закручиваем винтики. Работа занимает 15 минут. Стоимость ремонта 67 р. (60 р ключ, 7 р лампочка)

П.С. Датчик на панели показывает практически отсутствие бензина. Пока боюсь выезжать в город, но придется доехать хоть бы до ближайшей заправки. Ведь надо еще в ГАИ ехать, а это в другом конце города.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Замена лампы стоп сигнала Калина видео инструкция

Всем привет. Произведем замену лампы стоп-сигнала на Калине. Лампы стоп-сигнала это очень важный элемент безопасности в дороге. Как только лампа перегорела, нужно сразу же заменить. Времени на замену лампы своими руками нужно около пяти минут. Для работы нужна головка на восемь и короткий вороток.

Пошаговая замена

1. Задняя блок фара закреплена на 3 винтах.

2. Раскрываем лючок в обшивке багажника и наблюдаем один винт крепления.

Кстати там закреплена еще масса для блок фары. Бывает что масса окисляется и блок фара не работает.

3. Два винта спрятаны рядом еще в одном лючке обшивки багажника.

4. Выворачиваем винты и демонтируем блок фару.

5. Крутим влево патрон лампы и вынимаем.

6. Демонтируем нерабочую лампу и монтируем новую.

Лампочку используйте одно контактную, мощность 21 ватт

7. Вставляем патрон на место.

8. Приставляем блок фару и закрепляем тремя винтами.

9. Закрываем лючки в обшивке.

Поделиться с друзьями:

Варианты тюнинга осветительных приборов

Самыми распространенными вариантами тюнинга осветительных изделий «Лады» считаются:

  • тонировка;
  • установка дополнительного стоп-сигнала.

Тонировка фонарей автомобиля происходит посредством окрашивания или перетягивания пленкой. Более популярным среди водителей является второй способ, потому что пленка не так сильно снижает силу освещения. К тому же обтянуть фонарь пленкой можно быстрее и качественнее обычного окрашивания.


Тонированная задняя фара

Для процесса окрашивания вам понадобится:

  • фен (бытовой или промышленный);
  • скребок из пластмассы;
  • чистые лоскуты ткани;
  • пленка из винила (хватит 1 квадратного метра);
  • канцелярский нож;
  • распылитель для воды.

Провести процесс тонировки можно, не снимая освещение, однако выполнение подобных работ на высшем уровне доступно лишь подготовленным специалистам. Лучше будет сначала демонтировать изделия по стандартной схеме.

После этого нужно очистить комплектующие от загрязнений, распылить воду (если это указано в инструкции к пленке) и наложить винил. Чтобы придать ему необходимую форму, нагрейте его феном, а после этого разгладьте скребком, удалив лишнюю воду. Обрежьте пленку ножом и подождите ее высыхания. Весь процесс не займет больше часа. Помните, что нанесение краски или пленки скажется на яркости вашего освещения, так что, возможно, вам потребуется поставить более яркие лампочки.


Пример покраски фонарей на ВАЗ 2109

Нередко для повышения безопасности на дороге водители «Лады» принимают решение установить дополнительный стоп-сигнал сзади. Для этого вам пригодится:

  • нож или напильник;
  • ключ на 8;
  • лента светодиодов;
  • клей;
  • паяльник;
  • проводка;
  • герметичное вещество.

В случае установки дополнительных комплектующих необязательно демонтировать бампер «Лады» — просто просуньте под него руку в месте нахождения источников света и открутите ключом на 8 соответствующую гайку.


Дополнительные стоп сигналы на Лада Калина

После этого разберите катафот: срежьте слой герметика острым ножом и зачистите края напильником. Далее возьмите ленту со светодиодами, разрежьте ее на части и посадите на клей внутри катафота. Провода, отходящие от ленты, соедините с системой освещения при помощи паяльника. После установки проверьте правильность подключения, включив стоп-сигналы. Если вы все сделали правильно, соберите катафот, используя герметичное вещество. Проводку, отходящую от лент, высуньте через резину в корпусе катафота. Подождите высыхания герметика. Проложите проводку к левой (правой) части авто, в зависимости от места установки первого катафота. Проведите провода в багажное отделение, предварительно убрав заглушку. После этого выполните подключение стоп-сигнала к проводам фонаря, изолируйте проводку и проверьте работу.

Фонари задние дополнительные. Установка.

Первым делом читаем инструкцию по установке.

Снимаем фонарь задний. В инструментальной нише откручиваем пару пластиковых винтов. Вот этот внизу

Теперь снимаем черную накладку, для этого торксом откручиваем 3 винта Вот эти 2

Снимаем пластиковую накладку вот так

откручиваем понизу накладки пару винтов

и откручиваем верхнюю петлю задних ремней

Совсем снимать накладку ненадо.

Теперь отвертркой с магнитной головкой или с двухсторонним скотчем на голове лезем в отверстие и откручиваем винт, который крепит черную накладку

ВНИМАНИЕ, будьте предельно аккуратными, чтоб не потерять гайку!

Переходим к электрической части установки. Я делал на скрутках, т.к. паяльник включать было некуда. Лучше конечно пропаять соединения. Скручиваем и заматываем изолентой. Порядок соединения проводов указан в инструкции, приведу его ещё раз стоп сигнал -доп фонарь — красный, основной фонарь — оранжевый габарит — доп фонарь — желтый, основной фонарь — синий земля — чёрный в обоих случаях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: