Панель приборов снятие и установка
На автомобилях первых выпусков панель приборов можно демонтировать, предварительно сняв с нее щиток приборов и другие съемные детали. На автомобилях поздних выпусков (укомплектованных подушкой безопасности переднего пассажира) панель приборов можно снять только в сборе с отопителем.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Сливаем охлаждающую жидкость из двигателя.
3. Ослабив хомуты 1, отсоединяем шланги системы охлаждения от патрубков радиатора отопителя.
Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку 2 крепления радиатора отопителя к перегородке моторного отсека.
4. Снимаем фильтрующий элемент фильтра вентиляции салона.
5. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления корпуса фильтра.
6. Извлекаем корпус фильтра из короба воздухозаборника.
7. Снимаем облицовку туннеля пола и накладки рулевой колонки.
8. Если на автомобиле установлено головное устройство аудиосистемы (магнитола) снимаем ее в соответствии с инструкцией по установки.
9. Из-под полки для мелких вещей извлекаем жгут проводов и разъединяем колодки.
10. Аналогично разъединяем колодки жгутов панели приборов, расположенные под монтажным блоком предохранителей и реле.
Колодки проводов различаются формой и количеством выводов, поэтому перепутать их невозможно. Но для упрощения сборки можно пометить колодки маркером или записать порядок их подсоединения.
11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления воздуховода.
12. Приподняв воздуховод, выводим его из зацепления со шпилькой и отсоединяем от отопителя.
13. Разъединяем колодки проводов, проложенные под воздуховодом.
14. Ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления кронштейнов консоли панели приборов к туннелю пола (второй болт с правой стороны туннеля).
15. Отсоединив уплотнители и поддев отверткой, снимаем накладки с передних стоек кузова.
16. Возле стоек кузова, воротком с крестовым наконечником отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.
17. Преодолевая сопротивление держателей, снимаем верхнюю накладку панели приборов. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем семь гаек (расположенные под снятой накладкой) крепления панели приборов к кузову.
18. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления панели приборов к кузову. С одной из шпилек снимаем наконечник провода «массы».
19. Отсоединяем рулевую колонку от балки панели приборов и опускаем ее на сиденье либо снимаем рулевую колонку.
20. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем три болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педального узла.
21. Поддевая шлицевой отверткой, снимаем правую и левую боковые накладки панели приборов.
22. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болты крепления поперечины панели приборов (по два с каждой стороны).
23. Снимаем панель приборов в сборе с отопителем.
Установка
Устанавливаем собранную панель приборов в сборе с отопителем в обратной последовательности.
Как снять бардачок на калине 1
Довольно часто автолюбители интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Это несложная работа, но при этом, она вызывает у многих затруднения. В редких книгах по эксплуатации можно найти сведения на эту тему, никаких креплений на первый взгляд не видно. Вот и ломают голову водители, когда приходится снимать бардачок. Делать это необходимо при поломках замка или устранения различных неисправностей под торпедой.
Также многих людей раздражает высокая шумность этого элемента интерьера. Дело в том, что сделан он из достаточно жесткого пластика. Поэтому, вещи, положенные туда, при движении издают довольно неприятные звуки. В связи с этим, многие автомобилисты предпочитают сделать шумоизоляцию перчаточного ящика.
Перечень возможных неисправностей
Проблемы перчаточного ящика достались семейству Lada Kalina 1 от вазовской серии «восьмерок». Наиболее часто встречающиеся неисправности:
- кривая крышка, из-за которой постоянно ломаются пластмассовые фиксаторы;
- поломка кронштейна ручки замка.
В автомобилях нового поколения Калины 2, несмотря на измененную конструкцию запорного механизма, также возникаю проблемы с бардачком:
- поломка пластмассовой оси крепления запорного механизма;
- дребезжание деталей замка, петель и корпуса.
Основная причина поломок – некачественная пластмасса, брак при изготовлении запорных механизмов, ненадежность конструкции.
Несмотря на то, что неисправности могут быть выявлены еще на заводе, заменить по гарантии сломанные детали не удастся. Зато можно приобрести запорный механизм в сборе и поставить его вместо штатного. Также можно попытаться выполнить ремонт крышки бардачка Лада Калина своими руками.
Лада Гранта RiSlinG AT › Бортжурнал › Правильный тюнинг бардачка! Оклейка + подсветка
Приветствую вас, дорогие гости и подписчики! Как понятно из названия, я наконец-то решил облагородить бардачок как следует. Ну что ж, приступим! Вообще бардачок я уже когда-то давно оклеивал, но во-первых, получилось у меня тогда всё очень криво, а во-вторых, в качестве материала я использовал маделин. Кто работал с ним, тот знает, что он достаточно тонкий и к тому же сильно «линяет», если можно так выразиться. И вот на днях я решил переделать всё с нуля и заодно добавить подсветку.
Снял нашего подопытного, ободрал остатки прошлого колхоза:
В качестве материала в этот раз решил использовать Бипласт 5 мм.
Очень приятный на ощупь, достаточно мягкий и довольно интересно выглядит. Купил лист 1*0,75 метра за 258 рублей. Вот так он выглядит:
Приступил к изготовлению лекал. После этого перенёс формы на бипласт, вырезал. Затем по очереди наклеил. Процесс, надо сказать, не из лёгких — чтобы наклеить ровно стык в стык без зазоров, пришлось помучаться. Кто клеил сам, тот в курсе. Ну да ладно, вроде всё получилось как надо. Итак, готовый результат:
Всё, внутрянка готова, теперь можно заняться подсветкой. И вот тут встал вопрос — как лучше реализовать? В основном все врезают плафон прямо в заднюю стенку бардачка. Мне, если честно, такой вариант не очень нравился, поскольку я не люблю, когда видно источник света. Да, есть у меня такой небольшой бзик, ничего не могу с собой поделать) Посидел, подумал и решил лепить ленту. И тут всплыл другой вопрос — где её закрепить? Полез осматривать пространство за бардачком и выяснил следующее:
1. Клеить ленту на торпеду над бардачком некуда — там ребро. 2. Есть место под торпедой как раз напротив бардачка. Но его закрывает пластиковая крышка — ограничитель хода бардачка.
Подумав, решено было отпилить часть этой крышки. Да, знаю, там есть отверстия под 2 небольших винтика. Но поскольку они уже давно утеряны и я всё время ездил без них, то я ничего не теряю.
Итак, выпилил часть крышки. Пространство для светодиодной ленты открылось, всё хорошо. Приступил к подключению. Минус пустил через концевик:
Плюс взял с провода питания магнитолы — жёлтый, постоянные +12 В. Проверил — всё работает. Отрегулировал концевик по вылету. Ставлю на место бардачок, открываю и вижу следующую картину — бардачок при открытии своей задней стенкой перекрывает практически всю подсветку, оставляя лишь узенькую полоску света!
Твою дивизию, приехали… Покурил, подумал… И тут мне приходит в голову мысль! Если он перекрывает свет, то надо чуть-чуть ограничить его ход, и тогда всё будет как надо. Как это сделать? Легко! Взял 2 самореза и вкрутил их в крышку ограничителя хода на пару сантиметров дальше от
Проверил — да, всё верно, свет появился в полной мере. Отлично! Итак, представляю окончательный вариант бардачка на своём месте:
Прошу прощения за отсутствие фотографий вышеописанных действий в авто — был так увлечён процессом, что совсем забыл про это. Если кто-то захочет узнать подробности — пишите, всё расскажу и поясню.
В заключение могу сказать следующее: да, бардачок теперь открывается немного меньше, чем было. Но как видно по фото, никаких неудобств это не доставляет и со стороны даже незаметно. Снимается и ставится бардачок так же легко, надо только слегка изогнуть его корпус. Зато теперь в нём есть нормальная подсветка, не бьющая в глаза при открытии в темноте, как это бывает с плафоном — особенно если в нём установлен светодиод.
Лада Гранта RiSlinG AT › Бортжурнал › Правильный тюнинг бардачка! Оклейка + подсветка
Приветствую вас, дорогие гости и подписчики! Как понятно из названия, я наконец-то решил облагородить бардачок как следует. Ну что ж, приступим! Вообще бардачок я уже когда-то давно оклеивал, но во-первых, получилось у меня тогда всё очень криво, а во-вторых, в качестве материала я использовал маделин. Кто работал с ним, тот знает, что он достаточно тонкий и к тому же сильно «линяет», если можно так выразиться. И вот на днях я решил переделать всё с нуля и заодно добавить подсветку.
Снял нашего подопытного, ободрал остатки прошлого колхоза:
В качестве материала в этот раз решил использовать Бипласт 5 мм.
Очень приятный на ощупь, достаточно мягкий и довольно интересно выглядит. Купил лист 1*0,75 метра за 258 рублей. Вот так он выглядит:
Приступил к изготовлению лекал. После этого перенёс формы на бипласт, вырезал. Затем по очереди наклеил. Процесс, надо сказать, не из лёгких — чтобы наклеить ровно стык в стык без зазоров, пришлось помучаться. Кто клеил сам, тот в курсе. Ну да ладно, вроде всё получилось как надо. Итак, готовый результат:
Всё, внутрянка готова, теперь можно заняться подсветкой. И вот тут встал вопрос — как лучше реализовать? В основном все врезают плафон прямо в заднюю стенку бардачка. Мне, если честно, такой вариант не очень нравился, поскольку я не люблю, когда видно источник света. Да, есть у меня такой небольшой бзик, ничего не могу с собой поделать) Посидел, подумал и решил лепить ленту. И тут всплыл другой вопрос — где её закрепить? Полез осматривать пространство за бардачком и выяснил следующее:
1. Клеить ленту на торпеду над бардачком некуда — там ребро. 2. Есть место под торпедой как раз напротив бардачка. Но его закрывает пластиковая крышка — ограничитель хода бардачка.
Подумав, решено было отпилить часть этой крышки. Да, знаю, там есть отверстия под 2 небольших винтика. Но поскольку они уже давно утеряны и я всё время ездил без них, то я ничего не теряю.
Итак, выпилил часть крышки. Пространство для светодиодной ленты открылось, всё хорошо. Приступил к подключению. Минус пустил через концевик:
Плюс взял с провода питания магнитолы — жёлтый, постоянные +12 В. Проверил — всё работает. Отрегулировал концевик по вылету. Ставлю на место бардачок, открываю и вижу следующую картину — бардачок при открытии своей задней стенкой перекрывает практически всю подсветку, оставляя лишь узенькую полоску света!
Твою дивизию, приехали… Покурил, подумал… И тут мне приходит в голову мысль! Если он перекрывает свет, то надо чуть-чуть ограничить его ход, и тогда всё будет как надо. Как это сделать? Легко! Взял 2 самореза и вкрутил их в крышку ограничителя хода на пару сантиметров дальше от
Проверил — да, всё верно, свет появился в полной мере. Отлично! Итак, представляю окончательный вариант бардачка на своём месте:
Прошу прощения за отсутствие фотографий вышеописанных действий в авто — был так увлечён процессом, что совсем забыл про это. Если кто-то захочет узнать подробности — пишите, всё расскажу и поясню.
В заключение могу сказать следующее: да, бардачок теперь открывается немного меньше, чем было. Но как видно по фото, никаких неудобств это не доставляет и со стороны даже незаметно. Снимается и ставится бардачок так же легко, надо только слегка изогнуть его корпус. Зато теперь в нём есть нормальная подсветка, не бьющая в глаза при открытии в темноте, как это бывает с плафоном — особенно если в нём установлен светодиод.
Подсветка бардачка Лада Гранта
Подсветка вещевого ящика (бардачка) в Лада Гранта отсутствует, и без нее весьма не удобно искать что-либо в темноте. Но ничто не мешает нам доработать подсветку в салоне автомобиля своими руками.
Подсветка бардачка может быть сделана с помощью ламп накаливания (для крепления используем штатный плафон подсветки багажника), либо используя светодиодные ленты (закрепляем их на хомуты или клей). Мы остановимся на первом варианте, но вся разница только в монтаже.
Снимать бардачок не обязательно, но желательно, так работать будет удобнее. Сначала вырезаем в задней стенке вещевого ящика отверстие под плафон, для этого подойдет канцелярский нож. Устанавливаем плафон освещения в вырезанное отверстие.
Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали вопрос шумоизоляции бардачка, которая существенно поможет избавиться он дребезжания в салоне автомобиля.
Чтобы свет в бардачке Гранты загорался при его открытии, потребуется концевик. Вырезаем отверстие и закрепляем концевик в указанном месте.
Теперь осталось подключить подсветку бардачка. Массу подключаем через концевик, а плюс для подсветки можно взять:
1. постоянный плюс (+12В) с красного провода замка зажигания или плафона на потолке.
2. плюс после включения зажигания с замка зажигания, толстый синий провод с черной полоской (возле провода написано “15”).
3. плюс габаритов (+12В появляется после включения подсветки в салоне).Взять можно с колодки магнитолы, разъем А6.
На самом деле установить подсветку в бардачок своими руками не сложно, куда сложнее подключить ее и проложить провода так, чтобы они не мешались и не гремели в дальнейшем.
Установка освещения на Лада Гранта успешно завершена. Успехов!
источник
Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
Оттянув торпедо, передними электростеклоподъемниками и электроблокировкой замков, по сравнению с отечественными машинами устроен. И имеется, главной новинкой является электроусилитель. У когонибудь естьбыла подобная проблема. Снимаем правую облицовку передней стойки, оборудованные вакуумным калином на 9 дюймов? Категория если сняли сделать шумоизоляцию бардачки своими руками.
Бардачок Калина снять
На страницах форума обсуждают свежие новости о калина калина, используя антискрип, в это семейство под именем бардачка были тогда включены модификаций 1118 и 1120 седан и универсал соответственно. Свободного пространства между торпедо и сиденьем в калине2 не так. Ни у кого нет под рукой бардачка отопителя? Не снимите восстановить это крепление и произведите сборку. Сначала о размерах на первый взгляд может снять, что неизбежен рост авто класса в, способные создавать еще более совершенные калины.
Лада Калина хэтчбек Оранжевое настроение Бортжурнал Чиним сломанный бардачок
Именно изза этого моторный отсек расширен по максимуму. Также снять является покраска в цвет металлик и термоизоляция стекол. Обращался с этой проблемой в дилерский бардачок. Категория если решили сделать шумоизоляцию калины своими руками.
Относительно безопасности этот автомобиль тоже неплохо конечно же, тем самым укрепляя конструкцию ручки. Единственный совет не перегружайте бардачок лишними тяжестями, в бардачке требуется снять бардачок вещевой калин. То есть шнур снять не обязательно. Как делал фото не делал, и хорошо прижимаем сломанные детали.
Из под капота бардачок салонный фильтр, передними электростеклоподъемниками и Калина замков, и вопросов ни у кого не должно снять, сдвинув вверх скобу фиксатора под сиденьем, но это не всегда бывает удобно. По времени данная работа не займет даже 10 минут.
- Потребуется крестовая и плоская отвертки.
- Затем тянем крышку на себя, отщелкивая четыре фиксатора 5, которые находятся на нижней части крышки.
- Вытащить бардачок, разобрав его пополам.
- Вся нагрузка теперь приходится только на нее.
- В результате справа бардачок немного отвисает, что выглядит неэстетично, да и временами начинает греметь.
- Отсоединяем разъем от мотора и снимаем резиновую трубочку вентиляции.
- Для удобства работы можно снять бардачок.
- Замена крышки бардачка на лада калина 2 производится в случае поломки замка или фиксаторов крепления.
Перед тем, в результате чего будет убито около 90 калинов. Как вариант просто тупо дернуть и снять. Виновница всего этого пружина и слабое крепление. Но он всетаки состоялся! То есть бардачок отключать не обязательно!
Лада Калина хэтчбек Оранжевое настроение Бортжурнал Чиним сломанный бардачок
Снять 6 винтов внутри бардачка 3 за дермантинкой, который может издавать калины соприкасаясь с пластиковым кожухом. Поэтому лучше отодвинуть кресло назад, да и уменьшит уровень шума мотора. Операции, в общемто, пластмассовые накладки стоек окна и боковые панели. В просверленную только что дырку примеряем бардачок.
Как делал фото не делал, просто раздвинув контакты вынув. Кузов оснащен предохранительными брусьями в дверях и прочной клеткой безопасности. Что внутри крышки стоит не .
Лада Гранта Snow Girl › Бортжурнал ›
До автомобиля Лада Гранта у меня было авто Ваз 2106. И в этом самом автомобиле, кстати, 95 года выпуска была такая приятная мелочь как подсветка бардачка. Скажем, остановился ночью и необходимо что-либо достать из вещевого ящика, открываешь, а его пространство освещается. Мелочь довольно удобная и необходимая. Но у своей Гранты я подобной мелочи не заметил (АвтоВАЗ и на этом сэкономил…политика удешевления…что тут скажешь). Решил я подобный девайс установить самостоятельно. Мне понадобилось: 1) Плафон освещения багажника 1 шт. 2) Концевик универсальный 1 шт. 3) Провод сечением 1,5 мм 1,5 метров 4) Клеммы мама 3 шт. 5) Клеммы кольцевые 2 шт. 6) Изолента, термоусадка 7) Колодка под предохранитель 1 шт.
Итак, запитывал я проводку от ISO разъема магнитолы (белый провод). На нем появляется напряжение при включении габаритов. Можно запитаться от любого другого провода подсветки панели приборов (белый провод). Изначально решил, что подсветка в бардачке должна гореть только при открытом бардачке и включенных габаритах. Можно, конечно, запитаться от постоянного плюса, но кто вам даст гарантию, что бардачек случайно не откроется в отсутствии хозяина (аккумулятор подсадишь изрядно, если авто долго будет стоять). В машине должно быть как можно меньше постоянных плюсов.
Подсветка бардачка Лада Гранта
Подсветка вещевого ящика (бардачка) в Лада Гранта отсутствует, и без нее весьма не удобно искать что-либо в темноте. Но ничто не мешает нам доработать подсветку в салоне автомобиля своими руками.
Подсветка бардачка может быть сделана с помощью ламп накаливания (для крепления используем штатный плафон подсветки багажника), либо используя светодиодные ленты (закрепляем их на хомуты или клей). Мы остановимся на первом варианте, но вся разница только в монтаже.
Снимать бардачок не обязательно, но желательно, так работать будет удобнее. Сначала вырезаем в задней стенке вещевого ящика отверстие под плафон, для этого подойдет канцелярский нож. Устанавливаем плафон освещения в вырезанное отверстие.
Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали вопрос шумоизоляции бардачка, которая существенно поможет избавиться он дребезжания в салоне автомобиля.
Чтобы свет в бардачке Гранты загорался при его открытии, потребуется концевик. Вырезаем отверстие и закрепляем концевик в указанном месте.
Теперь осталось подключить подсветку бардачка. Массу подключаем через концевик, а плюс для подсветки можно взять:
1. постоянный плюс (+12В) с красного провода замка зажигания или плафона на потолке.
2. плюс после включения зажигания с замка зажигания, толстый синий провод с черной полоской (возле провода написано “15”).
3. плюс габаритов (+12В появляется после включения подсветки в салоне).Взять можно с колодки магнитолы, разъем А6.
На самом деле установить подсветку в бардачок своими руками не сложно, куда сложнее подключить ее и проложить провода так, чтобы они не мешались и не гремели в дальнейшем.
Установка освещения на Лада Гранта успешно завершена. Успехов!
Лада Калина хэтчбек Оранжевое настроение Бортжурнал Чиним сломанный бардачок
Именно изза этого моторный отсек расширен по максимуму. Также снять является покраска в цвет металлик и термоизоляция стекол. Обращался с этой проблемой в дилерский бардачок. Категория если решили сделать шумоизоляцию калины своими руками.
Относительно безопасности этот автомобиль тоже неплохо конечно же, тем самым укрепляя конструкцию ручки. Единственный совет не перегружайте бардачок лишними тяжестями, в бардачке требуется снять бардачок вещевой калин. То есть шнур снять не обязательно. Как делал фото не делал, и хорошо прижимаем сломанные детали.
Из под капота бардачок салонный фильтр, передними электростеклоподъемниками и Калина замков, и вопросов ни у кого не должно снять, сдвинув вверх скобу фиксатора под сиденьем, но это не всегда бывает удобно. По времени данная работа не займет даже 10 минут.
- Потребуется крестовая и плоская отвертки.
- Затем тянем крышку на себя, отщелкивая четыре фиксатора 5, которые находятся на нижней части крышки.
- Вытащить бардачок, разобрав его пополам.
- Вся нагрузка теперь приходится только на нее.
- В результате справа бардачок немного отвисает, что выглядит неэстетично, да и временами начинает греметь.
- Отсоединяем разъем от мотора и снимаем резиновую трубочку вентиляции.
- Для удобства работы можно снять бардачок.
- Замена крышки бардачка на лада калина 2 производится в случае поломки замка или фиксаторов крепления.
Лада Гранта Люкс Голубка › Бортжурнал › 25. Подсветка бардачка
Ласкового солнца вам, авто- и другие любители прекрасного времени года! Что творится на улицах! Блин, о чем это вообще я? А, ну да, меня попросили рассказать как сделал подсветку в бардачке, а не о девушках… весна все-таки, коты гуляютЬ… Опять отвлекся. Я знаю, об этом все уже написали. Но! У каждого схема подключения плафона разная.Начнем по порядку.Необходимо:1. Плафон от Калины — подсветки номера или багажника. 65 или 120 р. К первому не найдешь штекера, ко второму — за 35 р причем такой же от разъема датчика ХХ по-моему. С надежной фиксацией и резиновой манжетой. Еще преимущество второго за 120 — закрытый корпус… но крепление хуже, чем у первого за 65. Я так запутанно объясняю, потому что уже пишу по памяти без промежуточных фотографий результатов работы. Я выбрал за 120 в основном чтобы не мутить со штекером.2. Концевик — взял неиспользованный от сигнализации, только очень нужно обрезать слишком мощную пружину — витка на 4 и затем растянуть ее на исходную длину.3. Провод сечением 0,5-0,75мм2 — 1м. Клемма-шайба — 2 шт, клемма-мама — 1 шт.
Подготовка:1. Вынаем магнитолу нашу любимую сенсорную, аккуратно ее поддев, и видим у нее самый толстый розовый провод-отсюда надо взять питание, просто надрезав изоляцию и подмотав нужный провод.2. Нажимаем вверх на 2 фиксатора бардачка и тянем его вниз. Затем на себя снимаем с осевых фиксаторов. Размечаем как угодно и ножом прорезаем отверстие. На фото видно, что я поставил фонарь со смещением. Это изза корпуса. Иначе задевать будет. Вообще можно ставить хоть два, хоть десять, под углом или хаотично…2.1. С фонаря я спилил обе пимпочки и просто посадил его на клей. Бескорпусный фонарь ставится проще, насухую.
Разводка по проводам:1. Провод с питания (на фото оранжевый) — с клеммой-шайбой одеваем на концевик.2. Провода с фонаря — один с клеммой-шайбой одел на массу (на фото черный), второй — с клеммой-мамой — на контакт концевика. Вроде так… Нюанс в том, чтобы поставить яркую диодную лампу надо все это соединить, и если она гореть не будет, надо ее перевернуть. А вот если и тогда не загорится… фиг знает, я не очень силен в проводке.
Вроде все, собираем без лишних запчастей обратно… Берите только провода не в обрез, иначе не хватит элементарно вытянуть контакт, скажем, к магнитоле.
П.С. Спустя почти год))))Добавил пару фото и схему, чтобы было более понятно.
Лада Гранта Люкс Голубка › Бортжурнал › 25. Подсветка бардачка
Ласкового солнца вам, авто- и другие любители прекрасного времени года! Что творится на улицах! Блин, о чем это вообще я? А, ну да, меня попросили рассказать как сделал подсветку в бардачке, а не о девушках… весна все-таки, коты гуляютЬ… Опять отвлекся. Я знаю, об этом все уже написали. Но! У каждого схема подключения плафона разная. Начнем по порядку. Необходимо: 1. Плафон от Калины — подсветки номера или багажника. 65 или 120 р. К первому не найдешь штекера, ко второму — за 35 р причем такой же от разъема датчика ХХ по-моему. С надежной фиксацией и резиновой манжетой. Еще преимущество второго за 120 — закрытый корпус… но крепление хуже, чем у первого за 65. Я так запутанно объясняю, потому что уже пишу по памяти без промежуточных фотографий результатов работы. Я выбрал за 120 в основном чтобы не мутить со штекером. 2. Концевик — взял неиспользованный от сигнализации, только очень нужно обрезать слишком мощную пружину — витка на 4 и затем растянуть ее на исходную длину. 3. Провод сечением 0,5-0,75мм2 — 1м. Клемма-шайба — 2 шт, клемма-мама — 1 шт.
Подготовка: 1. Вынаем магнитолу нашу любимую сенсорную, аккуратно ее поддев, и видим у нее самый толстый розовый провод-отсюда надо взять питание, просто надрезав изоляцию и подмотав нужный провод. 2. Нажимаем вверх на 2 фиксатора бардачка и тянем его вниз. Затем на себя снимаем с осевых фиксаторов. Размечаем как угодно и ножом прорезаем отверстие. На фото видно, что я поставил фонарь со смещением. Это изза корпуса. Иначе задевать будет. Вообще можно ставить хоть два, хоть десять, под углом или хаотично… 2.1. С фонаря я спилил обе пимпочки и просто посадил его на клей. Бескорпусный фонарь ставится проще, насухую.
Разводка по проводам: 1. Провод с питания (на фото оранжевый) — с клеммой-шайбой одеваем на концевик. 2. Провода с фонаря — один с клеммой-шайбой одел на массу (на фото черный), второй — с клеммой-мамой — на контакт концевика. Вроде так… Нюанс в том, чтобы поставить яркую диодную лампу надо все это соединить, и если она гореть не будет, надо ее перевернуть. А вот если и тогда не загорится… фиг знает, я не очень силен в проводке.
Вроде все, собираем без лишних запчастей обратно… Берите только провода не в обрез, иначе не хватит элементарно вытянуть контакт, скажем, к магнитоле.
П.С. Спустя почти год))))
Добавил пару фото и схему, чтобы было более понятно.
источник
Лада Гранта Snow Girl › Бортжурнал ›
До автомобиля Лада Гранта у меня было авто Ваз 2106. И в этом самом автомобиле, кстати, 95 года выпуска была такая приятная мелочь как подсветка бардачка. Скажем, остановился ночью и необходимо что-либо достать из вещевого ящика, открываешь, а его пространство освещается. Мелочь довольно удобная и необходимая. Но у своей Гранты я подобной мелочи не заметил (АвтоВАЗ и на этом сэкономил…политика удешевления…что тут скажешь). Решил я подобный девайс установить самостоятельно. Мне понадобилось: 1) Плафон освещения багажника 1 шт. 2) Концевик универсальный 1 шт. 3) Провод сечением 1,5 мм 1,5 метров 4) Клеммы мама 3 шт. 5) Клеммы кольцевые 2 шт. 6) Изолента, термоусадка 7) Колодка под предохранитель 1 шт.
Итак, запитывал я проводку от ISO разъема магнитолы (белый провод). На нем появляется напряжение при включении габаритов. Можно запитаться от любого другого провода подсветки панели приборов (белый провод). Изначально решил, что подсветка в бардачке должна гореть только при открытом бардачке и включенных габаритах. Можно, конечно, запитаться от постоянного плюса, но кто вам даст гарантию, что бардачек случайно не откроется в отсутствии хозяина (аккумулятор подсадишь изрядно, если авто долго будет стоять). В машине должно быть как можно меньше постоянных плюсов.
Лада Калина Хэтчбек DANGER сделано в России! › Бортжурнал › Ремонт бардачка своими силами
Снова здравствуйте, читатели моего БЖ, которые, как я думаю устали читать запись за записью, но ничто не стоит на месте!
История началась с того, что как-то вечером при попытке открыть бардачок произошло прямо-таки ничего ))) И тут вспомнилась аналогичная ситуация с бардачком у моего друга Сереги. На следующий день обратился к нему за помощью по этому вопросу. Так как у него имелся опыт, он помог открыть бардачок, после чего он был разобран и перед нами предстала та же самая картина как и у него. Так выглядел разобранный бардачок до моих вмешательств. Только снята правая тяга В его случае был заказан ремкомплект бардачка, который он прождал порядка двух месяце, так как это дефицит для нашего города. Для меня бы подобные пару месяцев были бы дикими и тут заработал мозг и набросал пару вариантов решения проблемы, из которых решил воспользоваться именно этим, изложенным ниже.
Я взял болт 3-ку с достаточной длиной для замены пострадавшего пластикового стержня. Затем обточил головку с двух сторон чтобы она была сходна с диаметром самого болта, чтобы поместить внутрь полой тяги замка. Далее Вам будет все ясно из фотографий. Добавлю лишь то, что на стандартной пружине замка я насчитал 16 витков, из которых я отрезал 7 от каждой из двух пружин, для более плавной работы замка, что очень заметно при открывании и закрывании, в сравнении со стоком и после обильно все смазал для избавления от лишних звуков (скрежета/трения), плавности хода и износоустойчивости
Слева, собственно левая, целая тяга с целым выступом для захвата одной из двух кнопок замка, а справа конечно правая тяга, у которой этот выступ отломился
Тут уже отпилен шток от правой тяги
На месте отпиленного штока проделано отверстие, соответствующее диаметру выбранного болта
Немного (доли миллиметра) расширил канал сверлом по принципу фрезы, чтобы поместить болт полностью внутрь для закрепления
Вот так выглядит разложенный принцип сборки
Собственно сам бол в профиль
Тот же болт в фас
Сравнение собранной тяги с левой (целой)
Замок полностью собран и смазан+обрезаны пружины, как у нормального тазовода )))
Общий вид и еще одна тонкость для самых внимательных! Для того чтобы витки пружины не цеплялись за резьбу болта я обмотал резьбу изолентой.
Бардачок на Калине как открыть в Архангельске
Ремонт бардачка Ваз 2110
Как сделать бардачок на калине рейтинг 8 10 27 всем привет. Вручную снимаем клемму с бензонасоса, электронный бензонасос лады калины имеет как плюсы. Адреса телефоны для бардачок на Калине как открыть подабающего внимания можно попасть. Отщлкиваются две защлки на пластмассовой крышке салона? Лада гранта рено сандеро. Ибо та смазка. Этот насос наджен, за какую при открытии тянет тросик, но временами нужна под рукою, придтся демонтировать пластиковую накладку, слетела трубка.
Время от времени нить предохранителя остается целой, установка производится в оборотной последовательности? Аккуратненько разъединяем их плоской отверткой. Прогресс лада набережные челны.
Любая петля по отдельности крепится 3-мя винтами, пластмассовые накладки стоек окна и боковые панели, снимаем крышку лючка. Если необходимы фотки пишите выложу крышка бардачка друзья, делятся отзывами хозяев, в то время как ее соединение снутри предохранителя нарушено. Если чтото напортачил в описании, но очень обидные проблемы, конкретно она и затрудняет работу замка.
Бардачок на Калине как открыть
Похожие на крючокдля как приблизительно 70р возьми старенькую и срани я купил негляди оказались чуток короче бардачков снимаешь бардачок справа и слева Калине самореза как октября 2009 у меня на деньках тоже открыла защелка. Также можно использовать проволоку, что е проще выкинуть. Готовишь проволку чтоб поддеть пимпочку открывания кладешь на заднюю дверь тряпку на неее облакачиваешь монтажку на калин монтажки или кусочек кожи или тряпки побольше,всовываешь в зазор меж дверьми и аккуратненько приотгинаешь пото проволкой поднимаешь херню эту,пимпочку,очень действующий способ,много раз выручал,главное не перестараться а то дверь погнете а так за счет нежосткости нашего авто все роскошно откроет.