Устанавливаем чехлы на сидения лада веста

Установка чехлов на Ладу Веста

В заключение рассмотрим процесс и некоторые особенности установки чехлов на ВАЗовский седан. Сделаем это на примере чехлов из экокожи производимых в России.

Прежде всего, нужно вынуть сидения из машины, как это делается описано в первой части статьи.

Далее оцениваем комплектацию чехлов. В комплект должны входить:

  • Чехлы на подголовники передних сидений в количестве 2-х штук;
  • Чехлы на подголовники задних сидений. Их должно быть 2 штуки больших и один маленький;
  • Чехлы для спинок передних сидение – 2 штуки;
  • Чехлы, собственно, для передних сидений – 2 штуки;
  • Чехлы для спинок задних сидений. Один чехол большой, один меньше;
  • Чехол для заднего дивана;
  • Чехол для подлокотника.

Если комплектация тех чехлов которые есть у вас совпадает со списком, описанным выше, можно приступить к их надеванию на сидения.

Перед установкой чехлов на передние сидения, кроме того что их нужно снять, ещё нужно снять ручку поясничного упора. На рисунке ниже она показана стрелкой.

Эта ручка снимается следующим образом. Вы отжимаете обивку сидения до того как будет видна скоба фиксации ручки, после чего снимаете её при помощи пассатижей, так как это показано на рисунке ниже. После этого ручка вынимается без всякого усилия.

После того как ручка снята можно натянуть чехол на спинку сидений

Обращаю ваше внимание не то, что чехол натягивается с усилием и нужно это делать аккуратно, что бы его не повредить

После того как чехол натянут нужно, так же аккуратно, заправить под пластмассовые механизмы крепления подголовников. Для этого можно использовать плоскую отвёртку, но лучше, всё же эту операцию произвести руками, чтобы не повредить чехлы.

Далее, в щель между спинкой и «сидушкой» просовываем тесёмки, натягиваем их и связываем, в нижней части спинки. Всё, чехол на спинку надет, остаётся закрепить на место ручку крепления поясничного упора

Стоит обратить внимание, что на полученных чехлах на месте крепления поясничного упора не было никакого отверстия. Поэтому пришлось его, насколько это возможно аккуратно, прорезать самостоятельно

Конечно, это не самый лучший вариант, но думается что ни других чехлах этот недостаток устранён и отверстие для поясничного упора, всё же присутствуют.

Надеть чехол на «сидушки» кресла несколько проще чем на спинку. Для этого нужно, всего лишь, надеть чехол и снизу, предварительно натянув, привязать тесёмки крепления в элементам конструкции кресла. Так как это показано на фото ниже.

Всё, чехлы на передние сидения надеты, теперь можно установить сами сидения на место, так как об это рассказано в начале статьи (естественно, в обратном порядке). Далее переходим к описанию процесса надевания чехлов на заднее сидение.

Первой операцией в этом процессе является надевание чехла на диван. Она более чем простая, единственный нюанс – нужно потуже затянуть тесёмки. Очень наглядно это показано на рисунке ниже.

Далее надеваем чехлы на спинки заднего сидения

Тут ни каких особых нюансов нет, единственное, нужно обращать внимание на то, что спинки разного размера, так как спинки сидений на Весте имеют ширину в соотношении 40 на 60. Точно так же как и на передних спинках подсовываем чехлы под механизмы крепления задних подголовников

Для этого с силой продавливаем обивку в районе этих механизмов.

Ну и последняя операция – надеваем чехлы на подголовники задних сидений. Тут вообще нет ни каких нюансов и сложностей.

Собственно, на этом всё, можно заднее сидение установить на штатное место. Как можно увидеть операция не сложная и занимает не более часа, с учётом снятия и обратной установки сидений (об этом подробно написано выше).

Демонтаж сидений

После снятия АКБ приступают к съёму всех сидений и спинки заднего дивана (предварительно рекомендуется их пропылесосить) – на снятых креслах натянуть и закрепить новые чехлы получится качественнее.

Демонтаж начинают с заднего сиденья – вытаскивать переднее кресло из салона удобнее через задний дверной проём. Диван в передней части крепится к полу двумя защёлками, расположенными ближе к дверям, поэтому, нащупав их пальцами, нижнюю рамку сиденья тянут вверх до выхода фиксаторов из гнёзд. Затем сиденье приподнимают, сначала толкают в сторону багажника, а затем вытягивают вперёд и вытаскивают из салона.

После демонтажа дивана снимают спинки заднего сиденья – каждая из них крепится в нижней части к полу под ковролином четырьмя болтами «на 13» (по 2 с каждой стороны), которые во избежание срыва граней лучше откручивать торцовым ключом-«головкой». Затем торцовым ключом «на 14» снимаются кронштейны задних ремней безопасности.

Освободив салон от заднего ряда, приступают к демонтажу передних сидений, каждое из которых крепится к полу своими салазками. Из спинок кресел вытаскивают подголовники, а затем угловым ключом TORX 40 отдаются болты крепления салазок. Под сиденьями кресел отключаются электрические разъёмы их подогрева, и кресла через задние дверные проёмы выносят из салона.

Кожа или велюр, а может жаккард? Выбираем материал

Материалы, из которых изготовляют чехлы для Лада Веста:

  • Натуральная кожа. Престижно, солидно и дорого. Материал прочный и исключительно приятный на ощупь.
  • Искусственная кожа. Очень практичный (легко моется, пропускает воздух) и долговечный материал. Выглядит представительно, не сильно уступая натуральному аналогу. Разумеется, этими достоинствами обладает только качественный кожзам.
  • Экокожа. Самый современный и технологичный из всех рассматриваемых в этой статье материалов. Приставка «эко» означает отсутствие поливинилхлорида (один из видов пластмассы) в материале для чехлов. Этот уникальный материал отлично пропускает воздух, но в то же время задерживает влагу. Экокожа не портится под воздействием предельных температур и не имеет неприятного запаха. На ощупь – приятный и дорогой материал.

  • Жаккард. Интересный материал, являющийся результатом хитрого соединения натуральных и искусственных компонентов. Хорошо вентилируется, служит долго. Оттолкнуть вас от жаккарда может только высокая цена.
  • Велюр. Самый практичный вариант, при этом стоит разумных денег. Прочный, плотно прилегает к сиденьям. Очень много вариантов расцветок. Единственный недостаток – «старомодный» вид.
  • Синтетический полиэстер. Прочный, плотный и неприхотливый материал. Значительный минус – посредственная вентиляция.
  • Плюш. Мягкий, приятный на ощупь материал. К сожалению, быстро изнашивается.
  • Мех. Чехлы из меха отлично защищают сиденья автомобиля от износа и согревают владельца в зимние холода. Делают внутреннее убранство машины более роскошным.
  • Комбинированный материал (чехлы одного из видов, приведенных выше, с использованием различных вставок).

Давайте ознакомимся с результатом опроса, проведенного на нашем сайте недавно, посвященного особенностям эксплуатации автомобилей Lada.

Посетителям нашего ресурса был задан вопрос: «Какие чехлы для сидений Лада Веста порекомендуете вы?»

«Призовые места» распределились следующим образом:

  • Экокожа.
  • Натуральная кожа.
  • Жаккард.
  • Комбинированный материал.
  • Искусственная кожа.
  • Мех, велюр.

Исходя из этого рейтинга, составленного самими автолюбителями, мы выбираем для сегодняшнего рассмотрения чехлы из «экологичной» кожи.

Зачем снимать заднее сидение?

Общий вид заднего кресла.

Конечно, прежде чем разбирать вопрос самого проведения процесса демонтажа заднего сиденья Лада Веста, необходимо понять в каких случаях понадобится проводить данную процедуру.

Итак, рассмотрим более детально, в каких случаях понадобится снимать диван и спинку автомобиля:

  • Для замены обивки. Зачастую это делается при повреждении тканевых элементов. Это может быть дырки пропаленные сигаретами, разлитые жидкости, случайно разорванная поверхность или, в крайнем случае, пожар внутри салона автомобиля.
  • Проведения ремонтно-восстановительных работ по кузову. Часто случается так, что после дорожно-транспортного происшествия повреждена задняя часть транспортного средства и деформации пошли по днищу салона. Также, сюда можно отнести боковые удары в районе центральной и задней стойки кузова.
  • Замена обивок или самых сидений в процессе проведения тюнинга и доработки салона. В данном случае просто необходимо снимать диван и спинку заднего сидения.
  • Оклейка шумоизоляции также потребует демонтажа заднего сидения, поскольку необходимо добраться до днища автомобиля.
  • Другие факторы, которые потребуют демонтаж заднего дивана и спинки.

Снимаем заднее сидение на Лада Веста

Задние сидения.

Процесс снятия заднего сидения на Лада Веста достаточно простой и довольно характерных для всех транспортных средств семейства ВАЗ. Данную процедуру можно провести в одну пару рук и при этом понадобится минимальный инструментарий.

Рассмотрим последовательность действий направленных на демонтаж заднего сиденья:

  1. Конечно, завод изготовитель рекомендует при проведении всех ремонтно-восстановительных операций снимать клемму-минус с АКБ. Но, в данном случае – это не так и необходимо, поэтому пропустим данную операцию.
  2. Приступаем к демонтажу. Сначала необходимо демонтировать диван. Для этого поднимаем его вверх, чтобы вывести с фиксаторов.

  3. Двигаем диван в сторону багажника, а затем поднимаем вверх. Это необходимо для того, чтобы паз вышел с зацепления на кузове. Теперь диван демонтирован.

  4. Приступаем к снятию спинки сиденья.

  5. Для начала, стоит открутить крепления фиксаторов ремней безопасности. Затем откручиваем нижние крепления спинки сиденья. Приподнимаем, чтобы она вышла с пазов креплений, и проводим окончательное снятие.

Процесс монтажа проводится идентично процессу демонтажа в обратной последовательности.

Установка авточехлов на сидение автомобиля – делаем все правильно

Выбор сделан, подходящий вариант приобретен. Самое время заняться установкой авточехлов на сидение автомобиля. И в этом деле главное не торопиться. Сперва извлеките все чехлы из упаковки и убедитесь в том, что в комплект входит все, что заявил производитель. Далее разложите чехлы так, как они будут располагаться в салоне вашего автомобиля. Ведь это только на первый взгляд все они одинаковы, но очень часто чехлы, одеваемые на левые и правые сиденья, отличаются между собой. Естественно, что одеть на сиденье их удастся в любом случае, но не исключено, что результат вас совсем не порадует.

Схема как установить авточехлы

Особое внимание уделите той части чехлов, что одеваются на подголовники. В большинстве автомобилей передние подголовники чуть больше задних, так что есть смысл предварительно сравнить автомобильные чехлы и разбить их на две группы – для передних и задних сидений

После этого чехлы на подголовники можно одеть буквально за пару минут. Убедитесь лишь в том, что лицевая сторона чехла оказалась именно там где ей положено быть.

Теперь пришло время заняться непосредственно установкой авточехлов на сидение автомобиля. Проще всего начать с передних сидений, которые к этому времени уже лишились своих подголовников. Сперва следует аккуратно надеть чехол на спинку сиденья, после чего тщательно закрепить его с помощью всех крючков и резинок, идущих в комплекте с чехлом. Торопиться в данном случае не стоит, поскольку правильная посадка чехла будет зависеть только от того, насколько удачно вам удалось его зафиксировать. И не исключено, что на данном этапе вам может понадобиться посторонняя помощь. Ведь если предварительно немного сжать валики боковой поддержки на спинке сиденья, то чехол наденется куда быстрее.

Видео: Как установить авточехлы

Аналогичным образом поступаем и с подушкой сиденья. А поскольку на нее приходится основная нагрузка, то фиксируем чехол крючками под сиденьем еще тщательнее. Но и перебарщивать с натяжением удерживающих резинок тоже не стоит. Лопнувшая в самый неподходящий момент резинка или разогнувшийся крючок – событие пусть и не смертельное, но и не самое приятное. После этого остается заправить края чехла под декоративные пластиковые панели и вернуть на место подголовники. И здесь зачастую приходится пользоваться бесхитростными подручными инструментами. Та же линейка, например, идеально подойдет для того, чтобы аккуратно спрятать утягивающую резинку на подголовниках.

Естественно, что данная схема хоть и срабатывает в большинстве случаев, но универсальной все-таки не является. Как ни крути, а многообразие авточехлов предполагает несколько вариантов их установки. Чехлы с молнией, например, одеваются примерно таким же образом, но при этом обязательно стоит учесть, что молния должна располагаться исключительно на тыльной стороне кресел, а никак не контактировать со спиной водителя и пассажиров.

Некоторые же модели автомобильных чехлов, чаще всего сравнительно дорогие, все-таки требуют демонтажа кресел для своей установки. И в этом случае стоит учесть, что установка чехлов на сидение автомобиля займет уже не традиционные 20-30 минут, а все 2-3 часа. К тому же в данном случае еще перед демонтажем кресла придется отсоединить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать возможных ошибок в системе управления боковыми подушками безопасности. Одним словом – инструкцией и здравым смыслом при установке чехлов лучше не пренебрегать.

Видео: Как правильно надевать автомобильные чехлы. Инструкция.

С задними сиденьями действуем по такому же алгоритму. Некоторые модели чехлов можно будет установить и без снятия сидений, но если без этого не обойтись, то придется немного повозиться. Благо, что процесс этот не требует каких-то специфических знаний. Да и фиксируются чехлы на задние сиденья точно также – специальными крючками, что крепятся под подушкой сиденья, резинками или липучками.

На этом установка автомобильных чехлов окончена. И снова салон вашего автомобиля радует первозданной чистотой. К тому же обошлось это удивительное превращение не слишком дорого и заняло не так уж много времени. А результат… Он впечатляет.

Покупка и замена фиксаторов заднего сиденья Лада Веста

Багажный отсек у автомобиля вместительный, однако и его порой недостаточно для транспортировки негабаритных грузов. Владельцы снимают спинку и демонтируют диван.

В ходе частого монтажа – демонтажа изнашиваются крепления фиксации подушки. Материал пластик, при неаккуратном обращении трескается.

Фиксатор 8450006696 (старого образца) От 150
8450030620 (нового образца) От 190
Аналоги от General Motors А2656521 От 170

*цены указаны состоянием на 01.03.2019 года.

Вывод

Процесс демонтажа передних кресел, заднего дивана несложный. При условии соблюдения описанных рекомендаций установка чехлов отнимет не более получаса.

Насколько эффективны чехлы — решайте индивидуально. Не забывайте, что при каждой посадке в машину вы затираете кресла, впоследствии образуются дыры, потертости. Ресурс эксплуатации сиденья сокращается на треть. При продаже автомобиля изношенные (поврежденные) кресла служат основанием для скидки стоимости машины.

Оценка статьи:

Как снять заднее сиденье на весте Ссылка на основную публикацию

Похожие публикации

Расход топлива шевроле круз

Основные неисправности сидений на Лада Веста

Они приходят в негодность по нескольким причинам:

  • Салазки скрипят, стопоря движение. Исправляется это добавлением смазки в механизм.
  • Неисправность регулировки положения спинки и высоты. Механическую регулировку всегда можно починить.
  • Нарушение целостности обивки кресла, почувствуете это, потому что крепежи каркаса будут упираться сзади. Ситуацию исправит замена кресла. Если заказать замену у дилера по гарантии, надо проверить, чтобы новое сиденье по параметрам соответствовало старому: та же фактура, есть (или отсутствует) нагревательный элемент и т.д.

Сзади подлокотника отгибаем немного заводскую обивку и там есть молния, отстегиваем ее и чуть при снимаем

ВАЖНО — подлокотник должен быть находится в нижнем положении. теперь берем Torx T40, там будет один болт — откручиваем его, не боимся

Как только достали болт, поднимаем подлокотник в максимально верхнее положение «до упора» и начинаем доставать, дергая его из стороны в сторону.

Начало. Снятие переднего кресла

Болты сидений и провода

Все, теперь смело можно снимать сиденье (за одно и пропылесосил, раз уж такое дело тут :D). Пылесосил автомобильным советским пылесосом, который достался мне от дедушки (фото приложу позже). Пассажирское переднее сиденье снимается аналогично и ничем не отличается.Удобнее начать одевать чехлы с нижней части сиденья, просто берем и натягиваем их.

Пластмассовые вставки 2

Там где есть пластмассовые вставки — чехлы просто, аккуратно засовываем в них (данные вставки я не снимал). Снизу натягиваем крючки и цепляем под сиденьем снизу.

Крепление чехлов к сиденью

Нижняя часть сиденья готова. В верхней части тоже нет ничего сложного. Берем чехол, натягиваем сверху, просовываем между сиденьями и также натягиваем их, где есть веревки — натягиваем и связываем.

Подголовник 1

Подголовник 2

Водительское сиденье готово! Описывать процесс для пассажирского не стоит, оно аналогичное и ничем кардинально не отличается. Переходим к задним сиденьям, там тоже ждет нас некоторое количество нюансов.Снимаем подголовники путем нажатия на специальную «кнопку» находящуюся рядом с каждым из них и достаем поочередно.

Снятие заднего дивана

Снятие начинаем именного с нижней подушки, с каждой стороны есть крепление (видно на фото выше).

Крепление на котором держится нижняя подушка спереди

Нужно аккуратно взяться и тянуть строго вертикально вверх, они должны отщелкнуться.

Крепление 1

Крепление 2

Крепление 3

Нижняя подушка заднего дивана

Это самый большой элемент, натягивается все очень просто и элементарно, нужно только сильно стянуть и связать крепко веревками.

Крепление заднего ремня безапасности

С верхними сидушками принято решение не снимать их, благо и так можно нормально натянуть на них. Единственное что мешает, так это центральный ремень безопасности, где нужно открутить один болт (Фото выше).

Задний диван

Передние сиденья ставятся аналогично их разбору: не забываем защелкнуть все крепления, подсоединить провода на свои места и прикрутить сиденья на 4 болта. У кого комплектация с подлокотником: нужно установить его на посадочное место в вертикальном положении, опустить в максимально нижнее и прикрутить один единственный болт, связать крепко веревками его, чтобы чехол плотно прилегал.

Общий вид задних сидений

Итоговый результат видно на фото выше. Результатом очень доволен, очень приятное ощущение когда садишься на сиденье и внешний вид теперь однозначно преобразился в лучшую сторону! Одному конечно сложнее будет натягивать чехлы, все-таки вдвоем легче и эффективнее.

Но повидав столько всего, никакого доверия к ним нет, все-таки сами вы сделаете однозначно лучше и на совесть, да и деньги сэкономите! Всем успехов!

Price tag: 0 ₽ Mileage 2427 km

Вот так выглядит сиденье Лада Веста в чехле из экокожи

Сегодня будем устанавливать чехлы из экокожи на Весту.

Центральные вставки – с перфорацией. Так как машина серебристая – чехлы серые с черным. Чехлы из средней ценовой категории – без утяжек.

Начнем с водительского сиденья, так как оно самое сложное. Для начала его надо снять. Можно одеть чехлы и на месте, но это будет сложнее и результат окажется хуже.

Первым делом снимаем подголовник. Просто тянем его вверх.

Затем отодвигаем сиденье максимально назад, чтобы добраться до передних болтов.

Ключом Torx 40 откручиваем эти болты.

После этого сдвигаем сиденье полностью вперед. Этим же торксом откручиваем задние два болта.

Не забываем отключить разъемы на подогрев сидений, датчик пассажира (в случае с пассажирским сиденьем). На фото видно разъемы (вид снизу):

Снимаем рукоятку поясничного подпора (при наличии).

Для этого надо вытащить удерживающую скобу.

После этого можно снять саму ручку.

В зависимости от погоды сиденье можно занести для дальнейших действий домой или в гараж. Можно дальше заниматься на улице.

Теперь можно снять рукоятку лифта сиденья. На крышке есть паз под отвертку.

Поддеваем и снимаем декоративную крышку.

Под крышкой находим два винта крепления ручки.

Используя фигурную отвертку, выкручиваем их и снимаем рукоятку лифта.

Пластиковый кожух сбоку сиденья держится на защелках. Аккуратно поддеваем их отверткой и вытаскиваем. Некоторые защелки нужно сжать плоскогубцами.

Кожух можно полностью не снимать. Просто отщелкнуть перу защелок и продеть чехол с помощью линейки, к примеру, за кожух. При необходимости кожух можно снять, внутри он держится еще на паре защелок.

С другой стороны снятию кожуха будет мешать ручка откидывания спинки. Она держится на металлическом рычаге с помощью одной защелки. Отгибаем ее и снимаем ручку. Теперь можно снять и эту боковину.

Надеваем чехол на нижнюю подушку сиденья. Продеваем, натягиваем, завязываем и зацепляем все резинки, шнуры в зависимости от модели чехлов. Здесь просто резинки надели на пружины подушки сиденья, затянули и завязали основной стягивающий шнур чехлов. Можно использовать специальные крючки из комплекта чехлов.

Всё, нижняя подушка готова.

Собираем сиденье. Устанавливаем и защелкиваем обратно пластиковые боковины, ставим на место рукоятку лифта и рукоятку наклона спинки.

Далее надеваем чехол на спинку сиденья. Местами, возможно, придется отстегнуть штатную обшивку сиденья. Но полностью ее снимать не надо. Завязываем все шнурки – чехол на месте!

Находим место установки рукоятки поясничного подпора.

Вырезаем отверстие такого размера, чтобы можно было надеть рукоятку на место. Основание рукоятки должно войти внутрь вырезанного круга. Вырезать лучше скальпелем или канцелярским ножом.

Продеваем замки подголовников в готовые отверстия чехлов. При необходимости подрезаем отверстия или вырезаем, если они отсутствуют.

В зависимости от наличия подлокотника и отверстия под него в чехле возможно придется вырезать это отверстие. На данной Весте подлокотника не было.

Итак, водительское кресло готово. Устанавливаем его на место, закручиваем болты, одеваем разъемы.

С передним пассажирским сиденьем проводим все те же самые операции. Затем надеваем чехлы на передние подголовники. Вставляем подголовники на место, регулируем их по высоте. Для этого на замках подголовников есть фиксаторы, которые необходимо нажимать при регулировке.

Передние сиденья готовы, приступаем к задним.

Эффектные чехлы на сиденья Lada Vesta

В салоне любого автомобиля чехлы сидений занимают до половины площади интерьера, а визуально – это второй по значимости фактор после передней панели, на который обращают внимание при посадке в машину и оценке отделки. Сиденья Lada Vesta разных комплектаций отличаются исполнением чехлов, но даже базовая версия седана имеет достойное оформление чехлов, которые нет необходимости прятать

Топовые комплектации Lada Vesta, кроме множества других опций, отличаются от базовой более эффектным оформлением сидений, комбинированные чехлы которых выполнены из материалов другого ценового диапазона с оригинальным подбором контрастного сочетания цветов, к которому привязано и исполнение напольного покрытия.

Как надеть чехлы на “калину”

Автомобильные чехлы нужны для обеспечения защиты обивки сидений от износа, придают салону стильного дизайна, обновляют внутренний интерьер. Некоторые модели оснащаются анатомическими вставками для большего комфорта и снижения утомляемости. Приобрести комплект чехла для Лады Калина можно в автомагазине

При покупке обратите внимание на размеры, материал и качество пошива авточехла

1

Извлеките изделие из упаковки и внимательно прочитайте инструкцию. Проверьте швы, прочность резинок, тесемок, завязок. Если они недостаточно надежны, замените их на капроновые бечевки, шнуры.

2

Разложите комплект чехла на ровной поверхности. Пусть он немного разгладится. В это время можно демонтировать сиденья, так как при этом упростится процесс замены чехла. Кроме того, материал, неплотно прилегающий к креслу, быстро изнашивается, мнется.

3

Процесс надевания чехлов начинают с передних сидений. Отвентите крепежные элементы и демонтируйте кресла. Снимите подголовник и натяните чехол на спинку сиденья до самого низа. На изнаночной стороне имеются резинки, их нужно пропустить через сиденье и сильно натянуть, чтобы не остались складки. Зафиксируйте их положение крючком под сиденьем.

4

Все эти манипуляции проводим с сиденьем и подголовником. Затем устанавливаем кресла в автомобиль и фиксируем с помощью крепежных элементов. Чтобы авточехол смотрелся аккуратно, нужно края подогнуть и заправить.

5

Натягивание чехла на задние кресла намного сложнее, так как нужно снять обе части сиденья. На спинку одевается изделие с молнией, а на нижнюю часть – без молнии. При помощи резинок, тесемок придаете чехлу правильное положение и фиксируете его.

Автомобильные чехлы не только скрасят обстановку внутри салона, но придадут практичности. Если они запылились или образовалось пятно, их можно легко снять и постирать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: