Какой аккумулятор устанавливается на ваз 2114

Правила дальнейшей эксплуатации

С зарядкой разобрались

Но не менее важно понять, как нужно правильно начать эксплуатацию нового аккумулятора и что при этом следует делать

Если игнорировать эти рекомендации, новая батарея продержится в лучшем случае год.

Перед покупкой и установкой АКБ убедитесь в том, что выбранная батарея полностью соответствует требованиям производителя и характеристикам вашего автомобиля.

Если уже на этом этапе допустить ошибки, все дальнейшие советы теряют смысл.

Чтобы грамотно эксплуатировать свой новый аккумулятор, не меняя батареи автомобиля каждый год, начните с выполнения таких инструкций:

  • при покупке снимите упаковочный материал, тщательно протрите устройство сухой чистой тряпкой;
  • если это обслуживаемая АКБ, следует снять пробки и сделать замеры плотности находящегося внутри электролита;
  • согласно инструкциям, выполните процедуру подзарядки;
  • с помощью мелкозернистой наждачки обработайте контакты;
  • протрите контакты сухой чистой ветошью;
  • избегая образования искр, подключите устройство к клеммам в подкапотном пространстве.

Для профилактики можно предварительно проверить, нет ли нигде в бортовой сети утечки тока. Здесь поможет мультиметр.

Что же касается плотности электролита, то в номер этот показатель должен составлять в пределах от 1,27 до 1,28 кг/см3.

В дальнейшем за новым аккумулятором потребуется соответствующий уход, чтобы питание автомобиля проходило без проблем, стартер нормально включался в работу и позволял беспрепятственно запускать двигатель.

Некоторые автомобилисты уверены, что тренировать АКБ просто необходимо. Суть процедуры заключается в том, чтобы использовать генератор для подзарядки, который и будет заряжать устройство. Если ездить на небольшие расстояния и на малой скорости, постепенно это будет разряжать АКБ.

Правила эксплуатации предусматривают выполнение таких рекомендаций.

  1. Совершив первую поездку на новой батарее, проведите проверку параметров напряжения в режиме холостого хода и при отключении всех имеющихся потребителей. В норме прибор должен показывать минимум 13,5 В.
  2. Возьмите себе за правило периодически заглядывать под капот. Проверяя тот же уровень масла, параллельно осмотрите корпус батареи на предмет наличия повреждений, сколов, трещин. Они могут появляться, если эксплуатация осуществляется неправильно, у АКБ есть заводской брак либо это продукция низкого качества.
  3. Примерно раз в месяц поднимайте капот, берите в руки сухую чистую ветошь, и удаляйте все накопившиеся загрязнения с аккумулятора. Особенно тщательно следите за состоянием клемм и контактов. При необходимости клеммы снимают, зачищают и ставят на место.
  4. Старайтесь не прикуривать другие машины без острой необходимости. А если и делаете это, то строго соблюдайте установленные правила. Не забывайте о соответствии и несоответствии разных АКБ при прикуривании.
  5. Периодически делайте ревизию состояния электропроводки. Даже если генератор начал слегка барахлить, это может негативно сказаться на состоянии АКБ.
  6. Следите за тем, чтобы уровень заряда не опускался ниже 30%.
  7. Когда двигатель не работает, старайтесь на долгое время не включать фары или аудиосистему.
  8. Проверяйте, насколько плотно сидит батарея на своём посадочном месте.
  9. По возможности выезжайте периодически на трассу, разгоняйтесь до 90-110 км/час, проезжайте 30-50 км. без остановки. Это позволит генератору как следует поработать и в полной мере восполнить заряд АКБ. Такой совет актуален для тех, кто 95% времени проводит в городе, совершая короткие, но частые поездки. Из-за этого АКБ не успевает зарядиться от генератора, что ведёт к постепенному падению заряда.

Даже когда батарея новая, лишь при условии соблюдения основных правил эксплуатации она сможет прослужить долго и не создавать дополнительных проблем для автомобилиста.

Не стоит экономить на покупке качественных АКБ. Отдавайте предпочтение продукции проверенных компаний, всегда проверяйте дату производства, не забывайте о гарантийном талоне.

Выбор новой АКБ

Водителей закономерно интересует, какие аккумуляторы лучше для автомобилей ВАЗ-2114.

Однозначно сказать, что тот или иной источник питания значительно лучше остальных, нельзя. Есть множество производителей, каждый из которых готов предложить широкую линейку АКБ, подходящих под характеристики и потребности такой машины как ВАЗ-2114.

Но поскольку это бюджетный автомобиль, мало кто готов тратить большие деньги на покупку премиальных AGM или GEL аккумуляторов производителей уровня Bosch или Varta.

Основной акцент автовладельцы делают на недорогих, но надёжных и качественных батареях. Преимущественно это отечественная продукция.

Если говорить о производителях и торговых марках, то тут явными фаворитами, по мнению самих автомобилистов и профильных экспертов, являются следующие варианты АКБ:

  1. «Тюмень». Этот бренд, как и самого производителя в лице «Тюменского аккумуляторного завода», справедливо называют фаворитом за место под капотом целого ряда отечественных автомобилей, включая ВАЗ-2114. Они прекрасно совместимы, имеют необходимую ёмкость 55–60 Ач. Аккумуляторы «Тюмень» превосходно справляются с температурными нагрузками, позволяют запускать двигатель в диапазоне от -40 до 60 градусов Цельсия. Надёжные, долговечные, недорогие.
  2. «Зверь». Ещё один бренд, объективно заслуживающий внимания. В роли производителя выступает компания «Аккумуляторные технологии» (АкТех). Располагается предприятие в Иркутской области. По соотношению цена — качество это один из лучших вариантов. Завод даёт гарантию на 3 года.
  3. Varta. Немецкий производитель предлагает также серию бюджетных АКБ, что даёт возможность владельцам недорогих машин ощутить высокое качество батарей. Именно качеством эти аккумуляторы привлекают автомобилистов. Стоят они дороже отечественных аналогов, но цена в полной мере себя оправдывает. Гарантия от производителя составляет 4 года. При грамотной эксплуатации аккумуляторы от Varta могут прослужить около 6 лет.
  4. Bosch. Опять же на выбор предлагаются бюджетные аккумуляторы. Среди владельцев ВАЗ-2114 особой популярностью пользуются источники питания марки Bosch с ёмкостью 70 Ач и с пусковым током 700 А. Уверенно запускают мотор в любое время года и при любых температурах. Но за качество придётся платить.

Если же говорить конкретно о моделях, то здесь можно выделить несколько действительно популярных и востребованных аккумуляторов. Все они имеют ёмкость в диапазоне от 55 до 70 Ач, а минимальный пусковой ток составляет 500 А.

К списку пользующихся спросом АКБ среди владельцев ВАЗ 2114 относят:

  • «Тюмень» 60 Ач;
  • «Тюмень Premium» 64 Ач;
  • Black Horse 60 Ач;
  • Mutlu SFB M2;
  • Kainar 60;
  • Varta Black Dynamic C15;
  • Bosch 56 S3006;
  • Varta Blue Dynamic D43;
  • Topla Energy 60;
  • Tab Polar 60.

Это лишь небольшая часть того ассортимента, который доступен для отечественных автомобилей производства АвтоВАЗ.

Практика показывает, что в большинстве случаев автовладельцы предпочитают ограничиваться бюджетом до 4–5 тысяч рублей. Это оптимальная стоимость для АКБ под такие машины как ВАЗ-2114.

Откровенно дешёвые модели источников питания покупать не рекомендуется. Они быстро изнашиваются, активно теряют свои эксплуатационные характеристики. Ещё очень часто дешёвые аккумуляторы имеют параметры, не соответствующие тем, что указаны на корпусе или в технической документации. Потом водитель не может понять, почему при высоком заявленном пусковом тоже АКБ никак не удаётся запустить достаточно простой двигатель ВАЗ-2114.

Выбирая оптимальное соотношение между ценой и качеством, а также придерживаясь рекомендаций по обслуживанию и зарядке, купленный на ВАЗ-2114 аккумулятор сможет стабильно отработать положенный ему срок. Не стоит гнаться за элитными брендами и топовыми сериями. Такие машины как ВАЗ-2114 в этом попросту не нуждаются. У них маломощные моторы и незначительное количество энергопотребителей.

Основные критерии выбора

Итак, вы уже поняли, что старая батарея должна отправиться в утиль

Как правильно выбрать новый аккумулятор для вашего легкового автомобиля, на что обращать первоочередное внимание? Вопрос интересный, поскольку только основных критериев выбора насобирается с десяток, и мы попробуем рассказать о каждом из них

Обслуживаемость

О том, что АКБ подразделяются на два больших класса, более современные необслуживаемые и классические обслуживаемые, знают все. Несмотря на то, что практически все характеристики необслуживаемых батарей гораздо лучше, включая главный – средний срок эксплуатации, немало автомобилистов предпочитают приобретать обслуживаемые батареи – зачастую из-за низкой стоимости, но нередко и из-за возможности выполнения реанимационных процедур, позволяющих исправить допущенные ошибки и продлить срок эксплуатации.

Очевидным минусом необслуживаемых АКБ, кроме более высокой стоимости, является отсутствие толерантности к глубоким разрядам – достаточно нескольких таких ситуаций, и батарею можно выбрасывать. А ведь случаются ситуации, когда проконтролировать это невозможно. Скажем, вы поставили машину в гараж, но забыли выключить лампу освещения салона. Вот вам и экстраординарный случай, грозящий полным выходом из строя вроде бы не старого аккумулятора.

Стоит также обратить внимание на AGM и гелевые аккумуляторы, в которых вместо жидкого электролита используется абсорбированный или гелеобразный. Относясь к категории необслуживаемых батарей, они лишены многих недостатков кальциевых аналогов

Ёмкость

Большинство водителей при выборе нового автоаккумулятора в первую очередь обращают внимание на его ёмкость. Под этим термином понимается способность батареи выдавать определённое количество ампер за единицу времени (60 минут), то есть её способность накапливать электроэнергию, которая впоследствии используется для питания стартера и других целей

В руководстве пользователя всегда приводится минимальная ёмкость АКБ, необходимая для конкретной модели, так что выбирать батарею с меньшим значением однозначно не стоит. С большим – допустимо, поскольку, чем выше ёмкость, тем лучше. Но здесь всё упирается в габариты устройства. Слишком мощные аккумуляторы просто не поместятся на площадке, так что максимум, на что можно рассчитывать – это номинал, увеличенный на 5, в редких случаях 10 А*час.

Стоит учесть и тот фактор, что генератор тоже рассчитан на зарядку аккумулятора, ёмкость которого соответствует модели автомобиля, и при значительном превышении этого показателя батарея будет недозаряжаться.

Пусковой ток

Величина пускового тока относится к параметрам, которые обязательно указываются на этикетке автоаккумулятора, но при выборе АКБ для автомобиля отнюдь не все автовладельцы обращают внимание на эту характеристику. И совершенно зря, особенно если ваше место проживания характеризуется холодным климатом

Пусковой ток – это предельная величина заряда, которую может обеспечить батарея на протяжении 15–30 секунд при температуре воздуха -18° С. Так что чем выше это значение, тем легче будет осуществляться пуск силового агрегата при отрицательных температурах

И совершенно зря, особенно если ваше место проживания характеризуется холодным климатом. Пусковой ток – это предельная величина заряда, которую может обеспечить батарея на протяжении 15–30 секунд при температуре воздуха -18° С. Так что чем выше это значение, тем легче будет осуществляться пуск силового агрегата при отрицательных температурах.

По этому параметру верхних ограничений нет – чем выше показатель, тем лучше, лишь бы хватило денег.

Топ-1. Medalist Premium 75D23L

Рейтинг (2020): 4.15

  • Номинация

    Лучшее сочетание цены и качества

    Благодаря качественной сборке АКБ Medalist Premium и современным конструкционным решениям, высокие пользовательские характеристики батареи находятся в лучшем сочетании с ее стоимостью.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 6300 руб.
    • Страна: Южная Корея
    • Пусковой ток, А: 580
    • Емкость, А*ч: 65
    • Вес, кг: 14.7

От оригинала АКБ, установленного на КИА Рио, эта батарея отличается хорошим пусковым током, низким саморазрядом и большим сроком службы. Стартерный аккумулятор Medalist Premium изготовлен по кальциевой технологии и относится к необслуживаемому типу. Срок службы АКБ был увеличен благодаря введению ионов серебра в активные части пластин. Использование специальных добавок также повысило мощность автомобильной батареи, сделав использование на морозе более уверенным. Необходимость дополнительной подзарядки можно определить с помощью цветового индикатора, установленного в аккумуляторе. Среди владельцев КИА Рио АКБ Medalist довольно популярен, так как предлагает лучшее соотношение цены и качества на рынке.

Плюсы и минусы

  • Низкий саморазряд
  • Уверенный пуск в морозы
  • Полностью необслуживаемый
  • Долгий срок эксплуатации

Редко бывает в рознице

Тема: Аккумулятор — Достаточна ли ёмкость штатного ?

Мое мнение, что штатного аккума достачно. Это же не электромобиль))))
Сообщение от krandobas это сложно понять, пока в -35 не попрыгаешь вокруг мертвой машинки. месяц назад заводил в -24 отлично завелась, хоть и час с включеными габаритами простояла!
У нас морозы бывают редко. Этой зимой после ночи в -27 на протяжении неделю заводилась исправно с первого раза. Менять АКБ не буду.
На моем штатном аккумуляторе написано английским по белому 60 Ah.
Считаю, что большей емкости ставить не имеет смысла, т.к. будут постоянные недозаряды.

Интересно с какой целью менять аккомулятор? Тот что стоит и так 60-десятка! куда больше то? для мотора что 1,4 что 1,6 литра, этой АКБ более чем достаточно для уверенного пуска градусов до 40! это к бабке не ходи. Завод при более низкой температуре вам негарантирует ни один производитель, никогда! И вообще такое чувство что ни у кого не было отечественного автопрома, на наши забыли какие АКБ ставят? 45 А/ч и ни че нормально. Вместо того, чтобы ставить дурные АКД лучше готовьте авто к зиме и все будет ОК! А подготовка несложная: заряженная АКБ (проверить ее лучше и зарядить стационарно) Система питания должна быть в норме (промыть форсунки, заменить топливные и воздушный фильтра) масло в дрыгателе должно соответствовать сезону (если масло в кол застыло хоть ты чем его крути о тебе только дулю покажет)
Ну вот если все это в норме то у движка просто других вариантов нет кроме как завестись, и нехрен аком трогать ставить на легковушку АКБ емкостью более 60 мАч это дурость! ИМХО

Точно, поставить 60 или более, и ездить с помощью аккумулятора до весны, заряжая ночью.
Обсуждали же? Емкость (мощность): 48AH (5HR) = 60AH (20HR) Пусковой ток: 550 А
В России принято мерить ёмкость аккумулятора при режиме цикла разрядки в 20 часов. В Корее принято мерить 5-ти часовым циклом. Поэтому по корейским стандартам ёмкость аккумулятора равна 48АЧ, что соответствует российскому стандарту ёмкости 60АЧ.
Не нужна тебе такая машина брат, поверь мне наслово. (С). «Бумер. Фильм второй»

Сообщение от villain_33rus Считаю, что большей емкости ставить не имеет смысла, т.к. будут постоянные недозаряды. Кто это вам такую ерунду сказал? Недозаряды возможны из-за кратковременных поездок. Ставьте хоть 100Ач, акб будет заряжаться, т.к. напряжение зарядки с гены столько сколько нужно. Если напряжение зарядки недостаточно, как на всех Вазах, то и 30Ач акб будет недозаряжена. Единственное исключение Калина, там регулятор напряжения с термодатчиком

Теперь по поводу емкости акб, неважно 45-55 или 60Ач, не емкость крутит двигатель на запуск, главное значение пускового тока чем он выше тем мощнее и соответственно дороже батарея. У американской фирмы Deka на корпусе акб емкость вообще не указана, только ток прокрутки

В продаже есть акб всего 50Ач (Optima, Exide) но с пусковыми токами 800-1000 ампер! и стоят они 7-9тыс.руб.
Для справки — на Opel Corsa (1,2-1,4 литра) с завода ставится акб 66-70Ач, таже акб на более мощных Астрах, а на Хондах с движками 1,8 литра и более с завода ставиться батарея 45Ач, где логика производителя?

Сообщение от Dali Теперь по поводу емкости акб, неважно 45-55 или 60Ач, не емкость крутит двигатель на запуск, главное значение пускового тока чем он выше тем мощнее и соответственно дороже батарея. У американской фирмы Deka на корпусе акб емкость вообще не указана, только ток прокрутки. В продаже есть акб всего 50Ач (Optima, Exide) но с пусковыми токами 800-1000 ампер! и стоят они 7-9тыс.руб. а нам то оно нафига?)
Сообщение от tjagafarov Для самообразования, что бы не вводили других людей в заблуждение неправильной информацией.

kiario4.ru

О производителе solite

АКБ Solite создаются концерном Hyundai Sungwoo Automotive Korea co ltd в Южной Корее. Это предприятие известно, как крупный производитель запчастей для транспортных средств. Создано в 1979 году. В 1992 году был открыт собственный научно-исследовательский центр. С этого времени производство аккумуляторов вышло на совершенно новый уровень.

Производство ведется по самым современным технологиям и под непрерывным контролем качества. Предприятие ведет разработки, постоянно совершенствует свою продукцию и ищет новые решения, которые позволят сделать аккумуляторы Solite еще лучше.

Какой аккумулятор лучше купить для дизеля

По сравнению с бензиновым, у дизельного силового агрегата более высокая степень сжатия в цилиндрах. Потому при запуске требуется поворот коленчатого вала с большим усилием. Это означает, что для запуска дизельных моторов необходимы АКБ повышенной мощности.

При отрицательных температурах (из-за содержащегося парафина) солярка становится вязкой, а в некоторых случаях может стать похожей на кисель. Потому в зимнее время года автомобили с подобным силовым агрегатом необходимо предварительно нагреть до рабочей температуры топлива — примерно -5°С.

@Tula-news.net

В силу некоторых конструктивных нюансов дизельные транспортные средства прогреваются очень долго, а некоторые владельцы не выключают обогрев даже во время езды. Поэтому не рекомендуется устанавливать АКБ кальциевого вида: пластины быстро разрушатся и придётся покупать новую батарею.

Кроме того, подобные модели категорически не переносят сильные морозы и быстро теряют первоначальную мощность. Отдавать предпочтение стоит гибридным девайсам с ёмкостью не менее 75 Ач. Они меньше других боятся глубокого разряда.

Обращайте внимание

Приобретая аккумулятор, каждый автолюбитель должен знать, какие ключевые критерии и параметры выбора существуют, какой аккумулятор на ваз 2114

должен быть. Выделяют:

  • страна – производитель;
  • внешние параметры;
  • емкость батареи.

При выборе последнего нужно учитывать, что емкость не должна быть больше указанной. Заряжать полноценно генератор машины не сможет, при этом увеличить количество «запасаемой» энергии не получится. Автомобилисты пользуются коэффициентом подсчета, который равен 0,7. Перед покупкой умножается базовая емкость на предложенную. Самая приближенная цифра будет оптимальной для генератора. Немаловажным критерием считается объем двигателя. Авто с мотором один или 2,5 л нуждаются в АКБ рассчитанной на 55-65 А.

Сколько стоит аккумулятор на ваз 2114

Говоря о важных параметрах выбора источника энергии автомобиля (тип и емкость) нельзя забывать о других, не менее важных. Например, габариты. Общие размеры параметров – 190х175х242. Если вы намерены купить батарею с другими параметрами, то можете совершить большую ошибку: меньшая по размеру будет «гулять» и сложно зафиксировать, большая – не пролезет в генератор. В обоих случаях, полноценного функционирования не будет.

Полярность играет приличную роль при выборе АКБ. В европейских и американских моделях клеммы расположены в противоположном отечественным производителям местах: минус справа, плюс левее. В аккумуляторах из Азии или Кореи полярность прямая. Это необходимо учитывать, чтобы не нанести серьезный вред электрической системе машины.

Топ-7. Solite 85D23L BH

Рейтинг (2020): 3.20

Учтено 11 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет

  • Номинация

    Устойчивость к повышенному энергопотреблению

    Высокая емкость аккумулятора Solite 85D23L BH при стандартной величине пускового тока обеспечивает лучшие условия для увеличенного энергопотребления в бортовой сети.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 6000 руб.
    • Страна: Южная Корея
    • Пусковой ток, А: 580
    • Емкость, А*ч: 70
    • Вес, кг: 16.0

При замене аккумулятора в КИА Рио многие рекомендуют ставить Solite – его батарейные блоки изготовлены с расчетом на большее количество потребителей в бортовой сети. Композитные пластины с включением суперполимеров и кальция устойчивы к разрушениям от вибрации, а запатентованная разработка исключает образование окиси на клеммах АКБ. Сепараторы отличаются низким сопротивлением, что позволило серьезно увеличить пусковые токи батареи. Из-за частых подделок отзывы носят противоречивый характер. При покупке лучше обращаться к проверенным поставщикам, поддерживающим заводскую гарантию. Оригинал служит 5 и более лет (встречаются отзывы с 7-летним сроком эксплуатации), что является отличным показателем для такой стоимости.

Плюсы и минусы

  • Долгий срок службы
  • Рассчитан на большую токоотдачу
  • Не выкипает электролит
  • Боится глубокого разряда
  • Встречаются подделки на рынке

Особенности штатных аккумуляторов

Первый Рио от южнокорейского производителя появился ещё в 2000 году. Спустя 5 лет состоялась мировая премьера второй генерации. С 2011 года выпускается 3 поколение, которое сходит с конвейеров параллельно с 4 релизом модели.

Это разнообразные моторы и технические характеристики. Потому возникает вопрос о том, какой аккумулятор будет нужен для Киа Рио образца того же 2015 или 2011 года, к примеру.

Приобретаемый аккумулятор должен иметь оптимальные характеристики, удовлетворяющие требованиям Киа Рио 3 и 4 поколения. Именно эти 2 версии являются наиболее актуальными.

Ориентировочный срок службы штатного аккумулятора на автомобилях Киа Рио составляет около 4–5 лет. Потому о покупке АКБ на новую машину придётся задуматься не скоро. Если это подержанный Рио, тогда ситуация иная.

На рынке представлено множество вариантов подходящих АКБ

Но предварительно важно знать, что предлагает штатный источник питания, то есть родной аккумулятор, устанавливаемый на Киа Рио 3 и 4 поколения

На российском рынке дизельных модификаций Kia Rio нет. Доступны только бензиновые двигатели.

Если говорить про оригинальный стартерный аккумулятор для Киа Рио 3 поколения, то он имеет такие характеристики:

  • азиатский тип;
  • обратная полярность;
  • полностью необслуживаемый аккумулятор;
  • ёмкость 60 Ач;
  • ток холодной прокрутки 580 А;
  • корпус типа D23L, где L означает выступ в нижней части, за счёт которой АКБ удерживается прижимной планкой;
  • геометрический размер штатного аккумулятора на Киа Рио 232х173х225 мм;
  • производитель Yuasa Global;
  • модель Rocket CMF 60L BCI.

Именно такой аккумулятор на автомобилях Киа Рио стоит с завода. То, какой будет его срок службы, зависит от целого ряда факторов. У некоторых он заканчивается уже через 2 года эксплуатации. У других заводская батарея держалась по 5–6 лет.

В любом случае это расходный материал.

Зная теперь, какая полярность предусмотрена у заводского аккумулятора для Киа Рио примерно 2013–2019 года выпуска, а также его размеры и технические характеристики, подобрать аналог будет значительно проще.

Каждая характеристика, начиная от ёмкости и заканчивая выступом на корпусе, имеет своё значение.

Хотя стандартные размеры составляют 232х173х225 мм, длина может варьироваться в пределах от 207 до 232 мм. Все эти аккумуляторы без проблем войдут в штатное посадочное место под капотом южнокорейского бюджетного автомобиля.

Все озвученные характеристики будут актуальными для всех автомобилей Kia Rio, выпущенных после 2005 года.

Но существует также Киа Рио первого поколения. Здесь ёмкость меньше, да и сами батареи проще.

Но потом ситуация изменилась, и производитель перешёл на другие стандарты.

Приятно наблюдать, что со 2 поколения и до нынешнего 4, стандарты АКБ остаются неизменными. Это значительно упрощает подбор аналогов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: