92 вместо 95
Вы наверняка в курсе, что топливная смесь в моторе загорается из-за подачи искры свечой в конкретный момент времени, обусловленный работой 4-тактного цикла, из-за чего смесь сгорает самым оптимальным образом. Бензин с низким октановым числом воспламеняется более быстро, создавая менее стабильное возгорание в ДВС с большой степенью сжатия. В итоге преждевременное (или же нерегулярное) воспламенение топливной смеси в камере сгорания может приводить к возникновению отчетливо слышимого стука из-под капота – это та самая т. н. детонация, причиной которого как раз является неполное сгорание бензиновой смеси – мало того, догорать она может уже в системе выхлопа, а именно – в каталитическом нейтрализаторе. В итоге металлические части этого устройства спекаются, а замена нейтрализатора – дорогое удовольствие. Хотя на деле почти всегда разница не будет ощущаться, лишь немного увеличится расход топлива и понизится мощность. Как так, вы ведь заливали в бак 92 бензин для экономии? Очень просто – 92 бензин может сгорать менее эффективно. Особенно снижение мощности будет заметно при динамичном передвижении (на шоссе, например).
Мало того – если периодически вместо 95 бензина лить в бак 92-й, то результатом может быть ранний износ мотора и выход из строя катализатора.
Если уж так сложилось, что вы не можете по каким-либо причинам заправлять автомобиль 95-м бензином, смело лейте 92, однако, при первой же возможности непременно начинайте снова заправлять автомобиль 95-м.
Сложная терминология простыми словами
А чтобы в чем-то разбираться, придется оперировать определенными терминами, которыми тесно связаны между собой двигатели внутреннего сгорания и топливо для них. К сожалению, в большинстве источников знаний эти самые термины поданы слишком мудрено. Потому и начнем с того, что познакомимся с нужными нам терминами на простом и понятном для большинства языке.
Октановое число
Октановое число – это характеристика бензина, которая означает его стойкость к самостоятельному воспламенению из-за давления. Чем выше это число, тем большее давление сможет выдержать бензин, не воспламенившись
Важно это потому, что в бензиновых двигателях внутреннего сгорания топливо должно воспламеняться исключительно от искры. Если же стойкость к самовоспламенению окажется недостаточной, то сжимаемый поршнем бензин попросту «не дождется» той самой искры, и начнет гореть раньше, чем нужно
Детонация
Детонация – это ни что иное, как самостоятельное воспламенение бензина, «не дождавшегося своей искры». Пользователь отчетливо может воспринимать этот эффект на слух. Детонация топлива слышится, как металлический стук или звон, иногда идентифицируемый, как «стук пальцев». На самом же деле никакие пальцы там не стучат. Это слышны звуковые волны, которые возникают в результате резко повышающегося давления в камере сгорания в момент самовоспламенения бензина с недостаточно высоким октановым числом.
Стоит ли говорить, что детонация – пагубно влияет на ресурс двигателя. Мало того. Самовоспламенение способствует снижению эффективности и мощности мотора, ускоряет износ деталей поршневой группы, и даже может привести к разрушению целостности конструкции.
Детонационная стойкость
Детонационной стойкостью бензина называется параметр, указывающий на его способность «терпеть» сжатие в цилиндре, то есть, не воспламеняться раньше положенного. Зависит она как раз от октанового числа. Чем оно выше, тем выше детонационная стойкость. То есть, грубо говоря, 95-й бензин можно сжимать сильнее, чем 92-й.
Степень сжатия
Степень сжатия – это характеристика двигателя, которая указывает на соотношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Если кто не знает, то полный объем цилиндра – это пространство, которое образуется над поршнем в тот момент, когда он находится в так называемой нижней мертвой точке. А объем камеры сгорания – это то пространство, которое остается над цилиндром от общего объема в момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке.
Если говорить простыми словами, то чем больше степень сжатия, тем сильнее сжимается топливовоздушная смесь в момент подхода поршня к верхней мертвой точке. Соответственно, чем эта характеристика выше – тем большее давление оказывается на смесь. А это значит, в свою очередь, что чем большая степень сжатия у двигателя, тем большей детонационной стойкостью должно обладать топливо. То есть, у него должно быть выше октановое число.
Компрессия
Компрессия – это давление, которое создается в камере сгорания в момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке. То есть, получается, что чем больше компрессия, тем выше давление. А это означает, что с увеличением компрессии должна увеличиваться и детонационная стойкость бензина, который в данном случае используется.
Несмотря на это, октановое число бензина никогда не привязывается к компрессии двигателя, как это было описано для степени сжатия. Происходит так потому, что производитель, рекомендуя применять тот или иной бензин для конкретного мотора, подразумевает, что он будет эксплуатироваться только при допустимой компрессии. А после ее снижения в результате износа будет произведен ремонт.
Хотя в теории, когда компрессия снижается, уменьшается ведь и давление, которым топливовоздушная смесь сдавливается в камере сгорания. Соответственно, требования к детонационной стойкости тоже можно послабить. В итоге получается, что при снижении компрессии в двигателе, рассчитанном на 95-й бензин, 92-й тоже сможет работать без самовоспламенения.
Какой бензин лучше заливать в ваз 2114. Рекомендации завода изготовителя
Решаем каким бензином заправлять ВАЗ 2114
Многие автомобилисты, особенно впервые покупающие автомобиль, сталкиваются с вполне логичным вопросом — какой бензин для ваз 2114 лучше?
Возникает он не случайно, ведь очень часто сведения, поступающие к автолюбителю, противоречат друг другу. Так, в паспорте данной модели четко прописан 95-й бензин, но многие водители и даже работники автосалонов и автомастерских настоятельно рекомендуют ездить на 92-м. Что же делать в этой ситуации?
Для начала обратимся к мнению многих экспертов — при поездках в черте города (то есть при движении с частыми остановками и меньшей скоростью) лучше использовать 92 бензин, а при езде по трассе — 95. Вызвана подобная рекомендация особенностями работы двигателя на разных режимах. По этой же причине рекомендуется в холодное время года заправлять 92-й, а в теплое — 95-й.
Выполняя подобные рекомендации, можно быть уверенным в оптимальном расходе горючего и более мягкой работе автомашины. Правда, некоторые могут возразить — а что делать, если нет желания менять топливо при выезде из города на магистраль или наоборот? Не лить же разное топливо в один бак?
Да, заливать бензин разной марки в бак одновременно — крайне не рекомендуется. По этой причине многие автомобилисты все-таки останавливают свой выбор на каком-то одном виде топлива. А вот каком именно — решать каждому самостоятельно.
Дело в том, что значительные разницы в марках бензина остались в прошлом — раньше бензин производился с применением специальных добавок, способных повышать октановое число (так называемый этилированный бензин), и работа машин на «неправильном» бензине могла стать причиной их быстрого износа. В настоящее время подобное топливо запрещено и не применяется, поэтому заправлять автомашину можно как 92, так и 95 бензином.
Реальное качество бензина (порой, значительно отличающееся от заправки к заправке) намного важнее октанового числа, указанного в его названии.
Советы автомобилистов
Зачастую автовладельцы стараются прислушиваться к советам других водителей, в том числе и по вопросу — как заправлять ваз 2114. Правда, и здесь советы кардинально различаются — одна половина ездит на 92 и хвалит его, другая выступает за 95, потому что так прописано в паспорте и это «правильно».
В подобной ситуации стоит еще раз напомнить сказанную выше фразу — разница в 3 октановых единицы довольно несущественна и слабо воспринимается как автомашиной, так и ее водителем (в последнем случае большинство мнений типа «лучше являются субъективными). Объективной оценкой здесь мог бы послужить расход топлива или степень износа некоторых элементов, но они — практически одинаковы (конечно, разница есть, но она очень невелика).
Советы автомобилистов
Зачастую автовладельцы стараются прислушиваться к советам других водителей, в том числе и по вопросу — как заправлять ваз 2114. Правда, и здесь советы кардинально различаются — одна половина ездит на 92 и хвалит его, другая выступает за 95, потому что так прописано в паспорте и это «правильно».
В подобной ситуации стоит еще раз напомнить сказанную выше фразу — разница в 3 октановых единицы довольно несущественна и слабо воспринимается как автомашиной, так и ее водителем (в последнем случае большинство мнений типа «лучше заводится», «резвее едет» являются субъективными). Объективной оценкой здесь мог бы послужить расход топлива или степень износа некоторых элементов, но они — практически одинаковы (конечно, разница есть, но она очень невелика).
Именно по этой причине можно сказать с уверенностью — не важно, какой бензин заливать в ваз 2114 — 92-й или же 95-й, намного важнее не его октановое число, а его качество
Несколько октановых единиц — это практически не существенная разница, делающая 95 и 92 бензин взаимозаменяемыми, причем не только при заправке отечественных автомашин, но и при заправке многих иномарок.
Пару слов про американские и турбированные моторы
Также мне завали такие вопросы – «Я купил машину пригнанную из США, там указано что нужно лить бензин AKI 91. Что это такое, и какое все же топливо мне выбрать?»
НА рынке США немного другие стандарты, у них классификация идет не как у нас АИ (то есть «исследовательское»). Аббревиатура AKI, обозначает – условное, усредненное обозначение двух индексов ((«исследовательский» + «моторный»)/2).
Если приблизить к нашим стандартам, то получается примерно такая картина:
AKI87 = АИ92
AKI89-91 = АИ95
AKI93 = АИ98
Также хочется отметить турбированные варианты, в прошлой статье я сказал, что лить в них рекомендуется не менее «95-го».
Давайте думать логически, почему именно 95 и 98? Турбированные моторы используют намного большие объемы воздуха и топлива, смесь в них должна быть более обогащенной, а из пунктов сверху мы поняли, что такое ОБОГОШЕННОЕ топливо, нам дает больший октан. Подумайте сами – ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ТУРБО, и ДАЛЬШЕ ЕГО КОРМИТЬ ОБЕДНЕННЫМИ СМЕСЯМИ, он просто под это не рассчитан! Количество воздуха, строго должно соответствовать калорийности топлива.
Также стоит отметить, что при использовании «92-го», как указывают многие производители, может нарушаться «нужный температурный режим», что может повлечь за собой выход из строя некоторых узлов, в частности самой «турбины».
Поэтому в ТУРБО, только то «что доктор прописал», иначе чревато ремонтом
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Рекомендуем прочитать:
Сколько масла в коробке ваз 2114 8 клапанов
Как проверить расход бензина. Самый простой способ
Почему нельзя заправлять полный бак бензина. Основные причины
ваз 232900
Масло моторное liqui moly synthoil high tech 5w40 4л, характеристики
Моторное масло идемитсу 10w 40, отзывы, характеристики
Бензин попал в глаза, что делать, последствия
Моторное масло longlife 98
Тюнинг ВАЗ 2114 → какой бензин лить?
Привет всем! Взял не давно 14 предыдущий хозяин лил 95, я 92 стал лить. Кто какой предпочитает?
- Dmitriy_Smashnov
- 22 июня 2016, 06:14
- Pavel_Moskov
- 22 июня 2016, 06:19
- v
- Artem_Volkov
- 23 июня 2016, 03:37
- v
- Ilya_Streeter
- 23 июня 2016, 04:53
- v
- Natig_Bakiev
- 23 июня 2016, 07:28
- v
- Artem_Volkov
- 23 июня 2016, 08:26
- v
- Natig_Bakiev
- 23 июня 2016, 17:07
- v
- Ilya_Streeter
- 23 июня 2016, 18:13
- v
- Pavel_Moskov
- 23 июня 2016, 18:26
- v
- Artem_Volkov
- 23 июня 2016, 19:12
- v
- Tima_Radcev
- 23 июня 2016, 19:54
- v
- Jei_Truhachev
- 23 июня 2016, 21:11
- v
- Natig_Bakiev
- 24 июня 2016, 08:27
- v
- Ilya_Streeter
- 24 июня 2016, 09:31
- v
- Natig_Bakiev
- 24 июня 2016, 11:42
- v
у нас за городом если подвеску все таки жалеть больше 120 ездить и не хочется + в городе не разгоняюсь сильно если через метров 200-300 опять на светофоре стоять + часто разогнавшись,после перехожу на нейтраль и просто качусь+в городе стараюсь на норм участках ездить 80-90. В итоге такой расход и в городе расход 7,2.
- Artem_Volkov
- 24 июня 2016, 12:52
- v
- Natig_Bakiev
- 24 июня 2016, 17:18
- v
- Mashenka_Vasilkova
- 24 июня 2016, 18:39
- v
- Dimitriy_Halikov
- 24 июня 2016, 19:15
- v
- Aleksey_Nailevich
- 24 июня 2016, 19:36
- v
- Fedr_Sergienko
- 24 июня 2016, 20:47
- v
- Artem_Volkov
- 24 июня 2016, 21:09
- v
- Dimitriy_Halikov
- 25 июня 2016, 07:53
- v
- Vengr_Saykovskiy
- 25 июня 2016, 11:15
- v
у нас тоже95 нормального нет. лил,лью, буду лить тока92
Двигатель 1.6 модели 21126
В 2010 популярный двигатель 1.6 с шестнадцатью клапанами доработали, в результате чего она начал выдавать 98 лошадиных сил, разгоняя машину до 190 км/ч, а до первой сотни за 11,2 секунды. Потребление бензина этой модификации:
- плотный трафик 9,5 л;
- смешанный цикл 7 л;
- шоссе 5,4 л.
Реальный расход
- Игорь, Москва. Универсальный вариант для города и загородных поездок. Движок 1.6 с механической трансмиссией очень надежен, приемист и неприхотлив. Замеры показали, что расход практически соответствует паспортному. На трассе затрачивается 5,5 л АИ 95 на 100 километров, в городе даже зимой не больше 10.
- Ярослав, Харьков. Считаю ВАЗ 2114 одним из самых удачных автомобилей, но он требует своевременного ухода, особенно мотор 1.6 на 98 лошадей. Трансмиссия и ходовка очень надежны, расход не превышает 9 литров, по кругу получается около 7 л на сотню.
- Степан, Казань. Брал новую машину в 2010 году с мотором 1.6. Изначально напрягал расход – по городу доходило до 12 л, искал причины большого расхода топлива на своем ВАЗ 2114, но после обкатки все стало на свои места 9 в пробках и 6 на свободной дороге даже если ехать энергично. Комфорт — слабоват, в остальном очень хорошая машина – надежная, динамичная, недорогая в обслуживании.
- Иван, Рязань. Покупал ВАЗ 2114 в 2010, за это время могу сказать, что деньги потрачены не зря. Машина тянет отлично, он надежен и спокойно переваривает 92-й бензин. Подвеска идеально адаптирована для наших дорог, механика не вызывает никаких нареканий. Расход тоже радует – в городском цикле он не превышает 10 л, а на трассе можно спокойно уложиться в 6.
- Борис, Смоленск. По работе часто езжу в Минск, поэтому мне нужен надежный и экономичный автомобиль. Этим критериям подошел ВАЗ 2114 с мотором 1.6 на 98 сил, причем за вполне адекватные деньги. Расход топлива по трассе около 6 литров, по городу езжу реже, здесь потребуется до 9 л на сотню.
Спасибо Не нравится
Пачиму? Теоретически бензин то разный. И разница должна быть.Не скажу, что летит на 95м, но тише и ровнее точно.
Потому что все заводские прошивки пишутся с «запасом» по топливу. Номинально в руководстве завод пишет, что лить 95, однако предусматривается, что пользователь ливанет туда что-то похуже и машина должна ехать. Поэтому значения УОЗ, отскоки по детонации в прошивке соотвествуют 92-му безину. И все заводские прошивки такие, ну это реалии нашей страны, что завод вынужден себя обезопасить, потому как на территории нашей необъятной хороший 95-ты есть, мягко говоря не везде. Но ценой некоторого ухудшения мощностных и экономических показателей. Поэтому, если брать нормальный 92 и 95, то разница на стоке на уровне плацебо. Ее и теоретически-то не может быть. Если есть возможность лить в проверенном месте хороший 95-ый, то можно немного подправить прошивку и получить некую реальную прибавку по мощности и экономичности при езде. Но 92 тогда уже извините. Сообщение отредактировал StrayCat: 26 Август 2011 — 01:50
Эксперты залили Аи-100 в двигатель жигулей и удивились результату
9 июля 2018 15:00 26
До конца года « Газпромнефть » откажется от продажи 98-го бензина. На колонках, где он сейчас есть (400 АЗС по всей стране), можно будет купить уже Аи-100.
— Три года «сотый» G-Drive продается на наших станциях в Восточной Европе, где он приобрел высокую популярность. Мы рады, что теперь и российские автомобилисты смогут оценить это высокотехнологичное топливо, почувствовать всю мощь своего автомобиля и получить максимум удовольствия от вождения, — прокомментировали новость в сети АЗС «Газпромнефть».
Мы тоже рады, что водители Восточной Европы оценили отечественный бензин. Но пол России ездит на Lada разных лет выпуска. Будет ли прок простым водителям от высокооктанового бензина?
Ответ на этот вопрос получили в лаборатории Южно-Уральского государственного университета. Эксперты испытали бензин G-Drive 100 на двигателе ВАЗ-21114 (ставили на модели ВАЗа 2110, 2111, 2112). С такими моторами сейчас ездит почти треть всего легкового автопарка страны.
Что получилось выяснить:
— Аи-100 никак не вредит двигателю «десятки».
— Детонация не происходит даже при самых высоких оборотах.
— Прогорание клапанов не замечено.
— «Сотый» бензин сократил расход топлива (по сравнению с Аи-95) на всех режимах работы двигателя.
— Нагар практически не образуется.
Павел Карташов, технический эксперт международной компании APL прокомментировал полученные результаты.
— У каждого водителя возникают режимы движения, когда вероятность детонации повышена: подъем, разгон и так далее. В этих условиях высокооктановый бензин позволит мотору работать мягче. Детонация либо не будет возникать, либо появится позднее. И еще: все двигатели имеют в камере сгорания отложения, они появляются после 15-25 тыс. км пробега. Отложения меняют условия сгорания бензина и способствуют возникновению детонации.
Карташов пояснил, что отложения мешают теплоотдаче через стенки двигателя. Из-за этого горючая смесь в цилиндре нагревается больше, а это уже ведет к детонации.
— На двигателях с пробегом рекомендуется применять бензин с повышенным на 3-5 и более единиц октановым числом, — добавил эксперт.
И все же, для каких машин подходит Аи-100?
Для всех, у которых нет ограничения по верхней планке октанового числа. Если написано: не менее 92-го или 95-го, то смело можно лить «сотый». Мотору от этого будет только лучше.
Но если в мануале четко указано: от 92 до 95-го, то высокооктановое топливо не подойдет.
Бензин G-Drive 100 делают на самом большом в стране нефтеперерабатывающем заводе России в Омске (принадлежит « Газпром нефти»). После модернизации установки НПЗ могут напрямую выпускать «сотое» топливо. В нем нет никаких октаноповышающих присадок, а значит Аи-100 безопасен для автомобилей.
Теперь «сотый» бензин по железной дороге развозят из Омска по нефтебазам страны. Оттуда они уже на бензовозах доставляются по АЗС сети «Газпромнефть».
ЧТО ТАКОЕ ДЕТОНАЦИЯ И ОКТАН?
Октановое число показывает, способность бензина противостоять детонации. При правильном сгорании топлива по цилиндру от свечи со скоростью 30-60 м/с движется фронт пламени. Всё развивается плавно, спокойно, предсказуемо.
Но если где-то (обычно в части камеры сгорания, наиболее удаленной от свечи) происходит взрывное самовоспламенение топлива, то навстречу нормальному фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость может превышать 330 м/с.
Для двигателя такие нештатные взрывы в цилиндре могут быть губительными — детонация приводит к прогару клапанов, разрушению поршней, появлению задиров на вкладышах подшипников.
Павел Карташов, технический эксперт международной компании APL:
— Первые бензины с октановым числом 100 появились еще во времена Второй мировой войны, — рассказал Павел Карташов. — Дальше развитие автомобильной техники, развитие технологий нефтепереработки шли параллельно друг другу. В итоге появились двигатели с высокими степенями сжатия, для которых нужны высокооктановые бензины. Высокооктановые бензины в настоящее время применяются для автомобилей с мощными турбированными двигателями, для автомобилей с высокой степенью сжатия. Но даже самый обычный современный автомобиль все чаще калибруется под высокооктановое топливо, поэтому потребление высокооктановых бензинов растет все больше и больше.
Какой бензин лить в ваз-2114? | Автор темы: Георгий
В паспорте написано 95-й, но почти все знакомые льют 92-й. Вредно ли это?
Лариса а ты на них не смотри..у них может старые машины. лей 95.. двигло сохранишь..хотя 95 тот же 92..в москве нет настоящего 95.
Леонид 92 и только т.к. 95 и . полное дерьмо с присадками не гробь двигун
Илья Главный инженер моск.нефт.завода в интервью сказал, что Москва 95й не делает. Вопрос — откуда его все берут. Лучше 92й
Роман Только не этелированный. Лучше 95, но можно и 92 — правда уже будет ехать
Егор Который рекомендован в юзер мануале. а в нем написан 95, но по своему опыту знаю, что 92 зачастую не отличается от 95. с одной бочки разливают. переходи на газ так дешевле будет.
Дарья необходимо использотать то топливо, которое рекоменует завод-изготовительКонстантинА о том где гороший бензин где плохой. совсем другой вопрос. Есть в Питере обна заправка у Смольного где заправляются а/м правительства городаАнна — та там всегда отличный бензин никаких нареканий.
Анастасия Ваз 2114 оптимальным топливом будет АИ-92..не нужен ей 95 , на нашу машинку лить доррогой бензин не имеет смысла! и следи ещё за тем какое масло заливаешь в свой движок, лучшим маслом для 14 будет Лукойл люкс 5W-40 SJ/СF полусинтетика! И ещё будь внимательным при выборе АЗС, советую заливать бензин и покупать масло на фирменных заправках Лукойл и там же покупай ГСМ!сколько заправляюсь на Лукойл тысяч 30.000 проехал и никаких проблем!
Можно ли заправить 95 бензин если езжу на 92 ? — Drive2
27 ноя 2014 . Ну и так же по поводу 98 или 92пульсар и другие. ваз 2114 8кл 1.5л . . и обратно. можно ли заправится 95 бензином если езжу всегда на 92 . . Разница в цене не столь велика, но в итоге поймете что ездить на 95 дешевле чем на 92 . с ТНК а 95й с ЛУКойла… на луке хоть и дороже однако намного лучше.
Вам также может понравиться
Как менять лампочку ближнего света на Форд фокус 2
http://remontvazov.com/kakim-benzinom-zapravlyat-vaz-2114http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=39297http://uvlechenie.info/sila-tehniki/na-kakom-benzine-luchshe-ezdit-92-ili-95-na-VAZ-2114.phphttp://www.ural.kp.ru/daily/26852/3894770/http://uvlechenie.info/sila-tehniki/na-kakom-benzine-luchshe-ezdit-92-ili-95-na-VAZ-2114.phphttp://koloritno.info/vokrug-avto/na-kakom-benzine-luchshe-ezdit-92-ili-95-na-VAZ-2114.php
Какую охлаждающую жидкость выбрать
Каждый автомобилист, который захотел заменить всю ОЖ в системе автомобиля, интересуется — какой антифриз заливать в ваз 2114? И какой лучше не покупать? Первым делом стоит сказать, что сейчас на рынке очень большое число подделок охлаждающих жидкостей, распознать которые легко по некачественной упаковке и этикетке. Кроме этого, всегда внимательно следует читать название, в котором должна быть указана категория жидкости.
Что же касается марок и производителей, то предпочтение следует отдать следующим:
- CoolStream Standart – G11, зеленого цвета;
- CoolStream Premium – G12, оранжевый;
- Лада Концентрат – категория G11, выпускается или ОйлЦентр (Тольятти) или Булгар Лада Плюс (Казань);
- Лада А-40 – аналогичен Лада Концентрат, но поставляется в готовом к использованию виде;
- ОЖ-65 ТОСОЛ-ТС – классический тосол, выпускается в городе Дзержинск;
- ОЖ-65 ТОСОЛ-ТОРСА – G11, сине-зеленого цвета;
- «Антифриз G-48» – слабо зеленый, G11. Ранее производился в Перми, сейчас встречается редко.
Хороший бензин — с хорошей заправки
Пожалуй, ни для кого не секрет то, что многие автозаправочные станции поставляют автолюбителям низкокачественный бензин — разбавленный, с заниженным октановым числом или просто потерявший качество из-за неправильного хранения и перевозки (когда в неочищенные после других нефтепродуктов емкости заливают бензин). Подобные ситуации в наше время не являются редкостью и распространены по всей стране.
Автозаправка
Порой, даже на двух соседних заправках качество бензина одинаковой марки может быть кардинально разным
Вот на это и стоит обратить внимание каждому автомобилисту — объехав несколько заправок в месте своего проживания, и найдя из них самую лучшую, следует пользоваться только ее услугами (конечно, только в том случае, если качество бензина на этой заправке резко не упадет)
Чтобы еще раз доказать факт важности выбора правильной заправки, а не правильной марки топлива, можно привести примеры замеров октанового числа на разных заправочных станциях: меньше, чем на половине исследованных заправок, 95-й бензин оказался действительно 95-м. С 92-м ситуация чуть лучше, но не намного (вообще, согласно статистике, чем дороже бензин, тем чаще его подделывают/разбавляют)
Именно поэтому куда важнее выбрать надежную компанию-поставщика топлива и пользоваться только ее услугами, чем верить цифрам, написанным на любой случайно заправочной колонке.
Компания-поставщик бензина
какой бензин лить?
Всем доброго времени суток.Какой бензин лить в 14ю,2007года выпуска.Двиг.1.6. 8клап.в мануале указан 95й,но однозначной точки зрения нет.предыдущий владелец лил 92й.двигатель по моему-11183(модель)Так какой?А то больно уж все мнения рознятся,на эту тему.у кого какое мнение?подскажите
Какой раньше заливали,такой и лей!
Существенной разницы нет. 95 чють меньше расход ,но больше цена. 92 чють больше расход,меньше цена. 95 это 92 с присадками.
Лей 92 не ошибешься. Разницы ни какой а стоит дешевле.
Лейте тот бензин, который указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если там указан 95-й бензин, значит такой и нужен. Не стоит опираться на мнение самоделкиных с форумов домохозяек.
У меня одноклассник 8 лет слесарем работает в салоне офф. дилера Митсубиси не знаю он кто самоделкин или домохозяйка. Его мнение по поводу бензинов дословно: «95 льют только д. бы разницы ни какой а стоит дороже.»
Митсубиси адаптированы для езды на 92-ом бензине, если что. Новый кроссовер ASX именно под него и заточен на нашем рынке.
Galax, это точно про митсу? А то у мну батя в Ланс 9-ый 95-ый льёт.
Не знаю как у всех Хундаев, а в Гетз 92-ой в книге написано, для всех европейских стран 95-ый (ну там 92-го нету), а для России 92-ой строго!
Вега, а на лючке бензобака какой бензин указан для Лансера? К примеру, в Фабию можно заливать как 92-ой, так и 95-й бензин, а в БМВ в Е39 с 91-98-ой. Зачем изголяться и слушать разного рода непонятные доводы, решать проблему с мотором вам придется, а не горе-советчику.
Да я то собственно про свои машины фсё знаю, просто батя как-то в разговоре обронил шо 95-ый льёт, человек в возрасте, сами понимаете, надо удостовериться. У меня Митсу не было, поэтому и спросил. Завтра заеду к предкам в гости, гляну, они у меня как дети, ну Вы я думаю меня понимаете.
Ну..понятно.Всем спасибо.Посмотрю ,а там видно будет.на каком лучше поведение у машины
Я когда взял свою 99, предыдущие 2 хозяина кормили ее 95 с завода, нарушать традиции не стал. В пассат строго 92 лью. А вообще кто что советует, естькоторые вообще советуют бодяжить, но я против таких коктелей. Главное по мне не 92 или 95, а чтобы мочи ослиной не налили, следовательно заправка должна быть нормальная.
не слышал, чтобы кто-то ремонтировал мотор преждевременно из-за 92 вместо 95. на мой взгляд, ларчик просто открывался — заводы получают показатели мощности и крут. момента на 95-м(напр.Ваз) или 98(напр. Шкода, VW и т.п.). никто не хочет судебных процессов — и такие нормы прописывают в мануале.
Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 модели 21124
Развивая линейку удачных двигателей 1.6, в 2009 была предложена 16-ти клапанная модификация 21124 и непосредственным впрыском и МКПП. Этот силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил, разгоняет машину до 100 км/ч уже за 11,2 секунды, при максимуме скорости 185 км/ч. При этом расход топлива 2114 на 100 км стал ниже:
- городской режим 8,2 л;
- средний 7,6 л;
- на свободной дороге 7,2 л.
Данные расхода по отзывам
- Владимир, Великие Луки. Мой ВАЗ 2114 2010 года с шестнадцатиклапанным 1.6 на 90 сил под такси. Не ошибся в выборе – надежный, вместительный, экономичный автомобиль, при размеренной езде. Ходовую за это время пришлось не раз ремонтировать, а вот двигатель неплохо проявил себя, даже масло брать не начал. Даже зимой расход не превышает 9,5 л, по трассе на 110-120 км/ч около 6 л, начинаешь ехать больше, аппетит скачкообразно повышается. Одно время увеличился расход топлива на моем ВАЗ 2114, но после проверки состояния форсунок и их прочистки все восстановилось.
- Алексей, Вологда. Я на этой машине учился, брал у отца. Накатал больше 90 тыс. км – очень хорошая машина, двигатель 1.6 на 90 сил неприхотливый и надежный, хорошо тянет. Хорошо держит дорогу, при этом хорошо чувствует себя на грунте и в на городских улицах. Расход топлива на сотню от 9 до 7 л.
- Николай, Калуга. Владею машиной более 10 лет, считаю неплохим вариантом для семьи с двумя детьми. Универсальный вариант для поездок по магазинам, в школу, на природу или дачу. Езжу аккуратно, поэтому по шоссе потребление бензина составляет 5,5 л, в трафике возрастает до 8 л, что меня вполне устраивает, и свой ВАЗ 2114 менять пока не собираюсь.
- Анатолий, Омск. Мне нужен был неприхотливый автомобиль, дешевый в обслуживании и ремонте вариант. ВАЗ 2114 с движком 1.6 на 90 сил полностью удовлетворил мои потребности. Быстрый и проходимый, за все время не было серьезных проблем, на скоростях выше 120 км/ч расход около 8 литров, а вот в экономичном режиме можно уложиться в 5 л.
- Денис, Пермь. У нас 2114 очень популярна, брал подержанный автомобиль для езды за город, на охоту и рыбалку. Поставил всесезонную резину, теперь машина не боится грязи и выбоин. Подвеска упругая и надежная, с коробкой проблем не было. Своевременная замена фильтров и масла гарантируют надежность шестнадцатиклапанника 1.6, расход в плотном движении до 9 л, а по трассе 7.
Какой бензин заливать в ваз 2114
Сообщение Lehka72 » 17 сен 2012, 08:15
Сообщения: 377 Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: с 05.08.2008 Авто: Форд Мондео
Рейтинг: 749 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Иванес » 17 сен 2012, 08:16
Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Евген985 » 17 сен 2012, 08:17
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 25.12.2011 Авто: ваз 2114
Рейтинг: 46 |
Репутация: 0 |
Сообщение Lehka72 » 17 сен 2012, 08:20
Сообщения: 646 Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: OUT XL
Рейтинг: 946 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение stigay » 17 сен 2012, 08:24
Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18
Рейтинг: 444 |
Репутация: 0 |
Сообщение AGRESSOR » 17 сен 2012, 08:29
Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Евген985 » 17 сен 2012, 08:33
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 25.12.2011 Авто: ваз 2114
Рейтинг: 46 |
Репутация: 0 |
Сообщение Lehka72 » 17 сен 2012, 08:47
Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Награды: 1
Рейтинг: 4 620 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение zapad » 17 сен 2012, 08:47
Сообщения: 2876 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 12 426 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 129 раз
Сообщение nark07 » 17 сен 2012, 08:52
Рейтинг: 1 491 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Egor25 » 17 сен 2012, 08:55
Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Награды: 1
Рейтинг: 4 620 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение zapad » 17 сен 2012, 08:57
Сообщения: 2876 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 12 426 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 129 раз
Сообщение nark07 » 17 сен 2012, 09:00
Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Евген985 » 17 сен 2012, 09:02
Сообщения: 121 Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00 Стаж: 2007 Авто: LG Награды: 1
Рейтинг: 121 |
Репутация: 0 |
Сообщение Boff7 » 17 сен 2012, 09:04
Я езжу на: Ford Focus
Рейтинг: 3 194 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 24 раза
Сообщение ksenelove » 17 сен 2012, 09:45
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 25.12.2011 Авто: ваз 2114
Рейтинг: 46 |
Репутация: 0 |
Сообщение Lehka72 » 17 сен 2012, 10:07
Сообщения: 1136 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2007 Авто: некс,ваз,opel, kia cerato
Рейтинг: 1 665 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение rusNexsia » 17 сен 2012, 10:10