Как увеличить продажи новых автомобилей в автосалоне?

Есть ли инновации?

Кроссовер Haval H6 – это несущий кузов, независимая передняя подвеска МакФерсон, задняя независимая 2-рычажная подвеска, 4-цилиндровые турбо-моторы, а в Украине – это еще и только передний привод в паре с 7-ст. АКПП. Тестовый автомобиль был оснащен бензиновым мотором GW4C20: объем 2,0 л и традиционная 4-цилиндровая рядная схема, непосредственный впрыск топлива, турбина, степень сжатии 9,6:1, система «стоп-старт». В паре с мотором работает 7-ступенчатая КПП DCT (преселективная роботизированная коробка типа DSG) с парой «мокрых» сцеплений. Словом, вполне современная конструкция.

Также автомобиль имеет неплохое оснащение различными системами и функциями. Так, максимальная версия Haval H6 может предложить: контроль рядности (предупреждает о выезде из своей полосы, но самостоятельно автомобиль не ровняет, работает на основе камеры в верхней части лобового стекла); мониторинг слепых зон зеркал заднего вида и наличия перекрестного трафика при езде задним ходом (сигнализаторы в уголках передних дверей, датчики в уголках заднего бампера); камеру заднего вида и бокового обзора на переднее правое колесо (сейчас уже предлагается система кругового обзора). Кроме того, вместо традиционной панели приборов устанавливается 12,3-дюймовый цветной ЖК-дисплей, у которого несколько вариантов внешнего вида, есть вывод данных бортового компьютера и вспомогательных систем водителя, информация от аудиосистемы или подключенного телефона. На этом фоне меркнет даже 9-дюймовый сенсорный дисплей, установленный по центру передней панели для аудио и телефона, настройки автомобиля, получения картинки с камеры заднего вида. Но не хватает навигации и поддержки Apple CarPlay.

Вполне современная конструкция: несущий кузов, независимые подвески «в круг», турбо-моторы с прямым впрыском, робот-преселектив. Да и оснащение соответствует духу времени: контроль рядности, мониторинг слепых зон, светодиодные фары, система автоматической парковки. Но главный приятный «бонус» – классная ЖК-панель приборов с несколькими вариантами дизайна. По центру салона расположен многофункциональный сенсорный дисплей: радио, аудио, телефон, настройки, «климат», картинка с камер.

РАЗВЛЕЧЕНИЙ

На крупнейшем в мире дизайнерском форуме японская фирма была признана победителем в номинации «Лучшее развлечение» — этот приз вручается творческому коллективу, которому удается лучше прочих вовлечь аудиторию в интерактивное общение. Дизайнер Филиппе Нигро и шеф-повар Хадзиме Йонеда представили инсталляцию «Lexus — A Journey of the Senses» («Путешествие чувств»). Помимо светозвукового шоу, посвященного концепт-кару LF-SA, посетители могли потрогать реагирующую на прикосновения скульптуру «Дождь. Лес. Земля» и даже попробовать изыски японской кухни в зале, где выставлялись работы-финалисты конкурса Lexus Design Award.

ЛЕТО 2015

В пути

Менеджер перед поездкой укажет конкретный маршрут и расскажет об ограничениях скорости. В большинстве вариантов первый круг (чаще всего – вокруг автосалона) едет сам менеджер, рассказывая покупателю об особенностях управления и работы оборудования

Во время поездки в качестве пассажира обращайте внимание на звук мотора, комфорт пассажирского сидения, звуки медиа.

Когда вы берете управление автомобилем на себя, необходимо проверить машину в режиме ускорения и торможения, при маневрах и переезде неровной дороги, поэтому не стоит избегать ям и ухабов – только в таком режиме можно проверить настройку подвески и амортизаторы.

Не забывайте использовать несколько вариантов парковки – это позволит правильно оценить габариты авто и определиться с предпочтениями

Начинают тест драйв с малой скорости, уделяя внимание работе педали газа, на прямом участке, во время ускорения проверяют мощность ДВС.. Для комплектации с механической трансмиссией необходимо отдельно проверить качество работы сцепления, легкость и четкость перевода передачи

Потребуется плавно разогнать машину до 80-90 км/ч, отмечая про себя порядок переключения рычага. Для моделей с АКПП нужно как плавное ускорение, так и режим плавной остановки, при этом наблюдают за отсутствием толчков, задержек передачи, провалов в работе трансмиссии.

Для комплектации с механической трансмиссией необходимо отдельно проверить качество работы сцепления, легкость и четкость перевода передачи. Потребуется плавно разогнать машину до 80-90 км/ч, отмечая про себя порядок переключения рычага. Для моделей с АКПП нужно как плавное ускорение, так и режим плавной остановки, при этом наблюдают за отсутствием толчков, задержек передачи, провалов в работе трансмиссии.

Не бойтесь спрашивать менеджера об особенностях работы того или иного агрегата, сразу уточняйте расход топлива по факту, а не по заявленным цифрам в техдокументации.

Переключатели под рулём

Левый переключатель на девятке служит для включения поворотников, а также для включения или моргания дальним светом. Для того чтобы включить левый поворотник рычаг нужно перевести в нижнее положение,а для того чтобы включился правый, то нужно рычаг поставить в верхнее положение. Дальний свет фар включается так нужно левый переключатель нажать как бы от себя. А чтобы моргать дальним светом нужно рычаг дергать на себя.

Правый переключатель под рулём служит для управления дворниками и омывайкой. Переведя рычаг вверх, вы включаете прерывистый режим работы стеклоочистителя. При этом рычаг не фиксируется и, когда вы его отпустите, возвращается в своё изначальное положение. Если надо зафиксировать рычаг в положении прерывистого режима работы стеклоочистителя, переведите его дальше вверх. Этим режимом удобно пользоваться при мелком дожде. Переводя рычаг вверх в фиксированное положение, вы включаете малую скорость работы стеклоочистителя. Переводя рычаг еще выше в следующее фиксированное положение, вы включаете большую скорость работы стеклоочистителя. Если надо включить омыватель ветрового стекла, потяните рычаг на себя. В этом положении рычаг не фиксируется. Одновременно с омывателем включится стеклоочиститель ветрового стекла. Если ваш автомобиль оборудован фароочистителями, то при включенных фарах в этом положении рычага включаются и фароочистители. Если требуется включить очиститель заднего стекла, нажмите на рычаг от себя. Это положение рычага фиксированное. Если надо включить омыватель заднего стекла, переведите рычаг от себя дальше в нефиксированное положение. В этом положении рычага задний стеклоочиститель продолжает работать.

Установка торпеды с другого автомобиля

Существенной доработкой можно назвать установку торпеды, которая предназначена для другого автомобиля. Проводят подобную работу крайне редко, так как она сложна в исполнении. К ее особенностям отнесем:

Панель должна быть подобрана по ширине салона, так как в противном случае она проста не станет даже после доработки

При этом также обращается внимание на высоту. К примеру, внедорожники имеют более высокую торпеду, которая не станет в рассматриваемый автомобиль

Чаще всего выбирают торпеды с иномарок, которые производились в прошлом тысячелетии. Это связано с тем, что их можно найти по доступной цене на разборе, а доработки могут быть несущественными.
Все элементы передней части придется перераспределять. Особые проблемы возникают с расположением печи и рулевой колонки. Если эти элементы существенно не совпадают по расположению, то приходится вносить существенные изменения в конструкцию торпеды.
В любом случае придется создавать новые посадочные места и крепежные элементы на кузове, так как торпеду изменить сложнее. Этот момент определяет необходимость точной разметки, а также выполнение сварочных работ, создание отверстий и так далее.
Много проблем возникает в том случае, если панель не подходит по ширине кузова. Качественно укоротить торпеду достаточно сложно, но все же можно. После этого придется использовать дополнительные декоративные элементы для закрытия швов.

Работа может занять несколько дней и даже недель, стоимость доработки варьирует в очень большом диапазоне.

Подобные услуги предоставляют только фирмы, которые специализируются на проведении тюнинга.

ГАРАЖ МЕЧТЫ

О радостях и сложностях этого процесса нам поведал Георгий Антониади, обладатель собрания из более чем трехсот точных копий машин со всего света.

несколько полок уставлены полностью, да еще и целый — C чего началось это ваше увлечение?

— Наверное, с детства. С мальчишеской любви к технике — ящик шкафа занят коробками с модельками.

особенно к моделькам, которые надо было собирать самому. Аккуратно отрезать детали от пластиковых ра- — А почему некоторые модельки в вашей коллекции мок, склеивать, раскрашивать, переводить на них всякие распакованы, а некоторые нет?

значки и номера… В школьные годы у меня была неплохая — Те, которые без коробок, — это жертвы моей неопытноколлекция автомобилей и самолетов. Но однажды мы сти. Когда я только начал увлекаться коллекционированис сестрой баловались, она швырнула в меня тапочек, ем, я не знал, что машинки следует обязательно хранить и тот полетел немного мимо. Как раз туда, где висели в упаковке. Теперь мне приходится минимум раз в месяц самолетики. Они начали падать и потянули за собой полку, приводить в порядок все, что распаковал, — очищать модена которой стояли машинки. В этом крушении погибла ли от пыли. Причем, допустим, кузов можно обмести обычбольшая часть моей юношеской коллекции. А остальная ной кисточкой. Для маленьких пластиковых деталек уже часть, как я шучу, была разбита мной о сестру. нужна кисточка гораздо тоньше, чтобы ничего не повредить.

После того случая я надолго бросил коллекционирование. А где-то вообще никакие прикосновения нежелательны — Но в какой-то момент несколько лет назад увлечение там приходится просто обдувать струей воздуха. Хорошо, началось снова. Я увидел масштабную модельку маши- что недавно я договорился с одним торговцем модельками.

ны, которая мне так понравилась, что я ее тут же купил. Он обещал подобрать новые коробки для «автопарка», Потом вторую, третью… А теперь только посмотрите — который временно живет у меня на полке.

ЛЕТО 2015 31

Как отрегулировать передние сиденья

Перед поездкой отрегулируйте положение сиденья так, чтобы чувствовать себя за рулем комфортно. Неудобная посадка повышает утомляемость, что может негативно повлиять на безопасность движения. Передние сиденья регулируются в продольном направлении (вперед-назад), по углу наклона спинки и по высоте подголовников.Правильным считается регулировка сиденья, когда выпрямленная левая нога всей стопой опирается на пол под педалью сцепления, а руки, слегка согнутые в локтях, лежат на рулевом колесе в положении “без 10 минут 2 часа”. Сядьте на сиденье и проверьте, насколько удобно сидеть за рулем.

Если надо передвинуть сиденье вперед или назад, поднимите ручку и передвиньтесь вместе с сиденьем в нужном направлении, после чего отпустите ручку. Слегка подвиньтесь вперед-назад, чтобы сиденье зафиксировалось в выбранном положении.

Если надо отрегулировать наклон спинки сиденья, поверните ручку шарнира. Спинка поднимается или опускается при вращении ручки в соответствующую сторону. Чтобы отрегулировать подголовник по высоте, поднимите его вверх или опустите вниз. Пружинные зажимы удержат подголовник в выбранном положении.

Мнение специалистов

Александр. Рекомендуют отказаться от GPS-навигаторов с наружной установкой: не нужно крепить их на стекло, так как существенно уменьшается обзор с водительского места. Если навигатор очень нужен, то можно провести создание специальной ниши для него в торпеде. Торпеда ВАЗа довольно проста и имеет большое количество свободного пространства для размещения различных блоков управления и мультимедийных систем.

Алексей. Проводил установку новой торпеды с другого автомобиля – сложная работа, требующая терпения, точности и много свободного времени. Сразу скажу, что нужно хорошо ориентироваться в размещении важных элементов своего автомобиля: проводка, воздуховоды и так далее. Демонтаж нужно проводить аккуратно, так как оригинальная торпеда может еще понадобится.

Как провести легкий тюнинг приборной панели ВАЗ-2109 своими руками

Во время проведения модернизации салона отечественной «девятки» тюнинг ее «приборки» становится по-настоящему незаменимым элементом. Красивые доработки можно выполнить и своими руками. Для этого потребуется сделать новый циферблат на компьютере при помощи специальных дизайнерских программ и распечатав картинку на принтере.

Однако сначала необходимо четко продумать внешний вид циферблатов для машинного тахометра и спидометра, а также для всех датчиков, которые остались. Когда циферблаты будут распечатаны, их нужно заламинировать, а потом можно приступить к снятию панели приборов.

Чтобы правильно ее демонтировать. следует предварительно снять накладки рулевого колеса, а также промаркировать рулевое положение относительно вала. Потом аккуратно следует отвернуть крепежную гайку.

Далее снимать можно рулевое колесо и отвинчивать винты, которые расположены в районе автомобильного нижнего кожуха. После этого, придется разобрать рулевую колонку. Когда демонтирована приборная доска, следует открутить стрелки у старого спидометра и тахометра. Впоследствии они будут закреплены на обновленных циферблатах.

Во время тюнинга ВАЗ 2109 своими руками также можно циферблаты и стрелки перекрасить в яркие цвета. Для этого подойдут обычные баллончики с краской. В то же время, циферблат лучше сделать насыщенного черного цвета.

Можно придать ему матовости с помощью специальных средств. При этом стрелки нужно окрасить в ярко-розовые или оригинальные красно-бордовые тона. После того, как окрашенные пластины машинного циферблата высохнут, их комплектуют старой или заранее подготовленной шкалой и снятыми стрелками.

В ситуации, если владелец хочет более современно модернизировать панель приборов, ему следует также использовать специальную (оригинальную, как на видео) подсветку. Внести оригинальный штрих можно с помощью флуоресцентного маркера, но об этом ниже.

Что потребуется для прохождения тест-драйва

Потенциальному покупателю для прохождения тест-драйва потребуется иметь паспорт гражданина и водительское удостоверение, минимальный стаж управления должен быть не менее 2 лет.

Менеджеры автосалонов утверждают, что к тестовому заезду не нужно готовиться специально – достаточно оформить заявку в центре и предоставить документы. Перед подачей заявки на тест-драйв рекомендуется изучить весь модельный ряд, который предлагает дилерский центр, поскольку для теста определяются авто в самой высокой комплектации. Если вы остановились на базовой комплектации, то будет полезно посмотреть на практике, какие опции необходимы конкретно для вас.

Половина автоцентров требует перед тест-драйвом подписать соглашение на случай аварии, повреждения авто и пр. В договоре указываются:

  • данные клиента;
  • номер страховки, данные водительского удостоверения;
  • ответственность сторон на случай аварии;
  • технические харктеристики автомобиля, пробег;
  • порядок возмещения возможного убытка.

Вместе в покупателем в тест-драйве участвует персональный менеджер. Время и место заезда указывается в заявке, дополнительно обговаривается с сотрудником дилерского центра – как правило, это выходной день, участком дороги может служить закрытая площадка автоцентра и улицы города. Менеджер автосалона должен самостоятельно корректировать предстоящий маршрут с ГИБДД, указывать максимальную скорость прохождения и направление.

Каждый дилерский центр имеет свои требования при прохождении тестовых заездов – например, по правилам официальных ДЦ группы «Авилон», которая является официальным представителем БМВ в РФ, к тест-драйву не допускаются потенциальные клиенты младше 20 лет.

Органы управления, приборная панель и оборудование салона

Органы управления

  1. Левый боковой дефлектор.
  2. Комбинация приборов.
  3. Рулевое колесо.
  4. Кнопка подачи звукового сигнала.
  5. Замок зажигания.
  6. Подрулевой переключатель управления стеклоочистителями и омывателями.
  7. Панель приборов.
  8. Центральные дефлекторы.
  9. Перчаточный ящик.
  10. Правый боковой дефлектор.
  11. Рычаг отпирания капота.
  12. Подрулевой переключатель управления наружным освещением и указателями поворотов.
  13. Корректор фар.
  14. Регулятор подсветки приборов.
  15. Кнопка сброса счетчика суточного пробега.
  16. Рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора.
  17. Педаль сцепления.
  18. Педаль тормоза.
  19. Педаль акселератора.
  20. Центральный выключатель наружного освещения.
  21. Прикуриватель.
  22. Рычаг переключения передач.
  23. Рычаг стояночного тормоза.
  24. Ниша для установки радиоприемника или магнитолы.
  25. Пепельница.
  26. Панель управления отопителем и вентиляцией салона.
  27. Кнопка аварийной световой сигнализации.
  28. Кнопка задних противотуманных фонарей.
  29. Кнопка включения подогрева заднего стекла.
  30. Заглушка.
  31. Журнальная полка.
  32. Индикатор указателей поворотов.
  33. Индикатор включения габаритного света.
  34. Индикатор включения задних противотуманных фонарей.
  35. Индикатор дальнего света фар головного освещения.
  36. Индикатор подогрева заднего стекла.
  37. Предупредительный сигнал «STOP».
  38. Спидометр.
  39. Счетчик суточного пробега.
  40. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  41. Указатель напряжения в электроцепи автомобиля.
  42. Индикатор низкого давления масла.
  43. Индикатор аварийной световой сигнализации.
  44. Предупредительный индикатор аварийного состояния рабочей тормозной системы.
  45. Индикатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора.
  46. Индикатор затяжки стояночного тормоза.
  47. Индикатор системы зарядки.
  48. Одометр.
  49. Эконометр.
  50. Индикатор резервного остатка топлива.
  51. Указатель уровня топлива.

АВТОГОНКИ В МИНИАТЮРЕ

— Юрий, с чего началось ваше увлечение моделями? — Чем они различаются?

— Это наследственное: у меня папа — моделист с большим — Главное отличие — на спортивные модели продаются стажем. Правда, он больше по авиационному направле- запчасти. Ты можешь полностью перебрать такую машинку.

нию. А я увлекаюсь машинами, вертолетами, катерами, Помешать способны разве что маркетинговые уловки, когда подводными лодками — всем, что управляется по радио. производитель продает узлы в сборе, как в современных автоВ секцию при ДОСААФе папа привел меня, когда мне мобилях. И фирмы хорошо на этом зарабатывают — запчасти было шесть. Поначалу мне просто нравилось смотреть, для моделей производят многие концерны, занимающиеся как другие ездят, летают, плавают. А лет в 15 проснулся полноразмерной техникой. Например, у японской Komatsu настоящий азарт — так включило, что до сих пор не есть специальное подразделение, выпускающее бензиновые отпускает. Тогда-то я и понял, что это мое навсегда. моторы для моделей.

Тогда еще не было доступных автомобилей на радио— Во-вторых, игрушки управляются дискретно. У колес есть три управлении, поэтому я больше занимался самолетами. положения: максимально вправо, прямо и максимально влево — Но, когда мне было 18 лет, на станции появился серь- не получится повернуть ненамного. То же самое с акселератоезный специалист, Арсен Аракелов, — он и показал, ром: нажал газ — полный вперед, отпустил — сразу остановка.

насколько круты и интересны могут быть машинки. А у моделей все как в настоящих машинах: плавно жмешь — Я имею в виду модели для соревнований, а не обычные плавно едешь, слегка повернул руль — она слегка поворачиигрушки на радиоуправлении. вает. Чем модель навороченнее, тем лучше она управляется.

ЛЕТО 2015 41

ВАЗ 21099: 100 грамм и торпедо

Найти обновленный ВАЗ-21099 для тест-драйва не намного проще, чем собрать 10 автомобилей В-класса к юбилею «Автоцентра» – на новинку большой спрос. Но наконец-то автомобиль оказался в нашей редакции.

Уже ставшая классической внешность «девяносто девятой» не претерпела каких-либо изменений, главные отличия машины – внутри. Благодаря новой панели приборов «девятка» наконец-то сможет избавиться от славы «погремушки». При езде не слышны скрипы, стуки и «сверчки». Правда, машина новая, и как торпедо поведет себя дальше, неизвестно. Данная панель, но немного измененная, есть и на другой модели тольяттинского завода – 2115. Опыт эксплуатации показывает, что со временем она также начинает издавать различные звуки, но на порядок меньше, чем любая другая, устанавливаемая на ВАЗ-2108/099. Кроме панели, автомобиль оснащен новыми дверными картами, рулем и колонкой с регулировкой по высоте, а также импортным щитком приборов Siemens VDO, центральным замком и др. Стоит отметить – нововведения вполне удачны. Так, благодаря картам с тканевыми вставками салон стал веселее, более толстый профилированный руль гораздо удобнее, а его регулировка позволяет комфортно устроиться за «баранкой». Да и приборы легче читаются. В машине появилась еще одна полезная опция – передние электростеклоподъемники, поэтому теперь не приходится традиционно для «девяток» вращать тугие ручки поднятия/опускания стекол.

С миру по нитке

С технической точки зрения, обновленная «девяносто девятая» также получила механизмы от собратьев по конвейеру. Так, восьмиклапанный двигатель 1,6 л перекочевал от Lada 2110, а коробка передач идентична для всего модельного ряда переднеприводных ВАЗов.

То, что мотор работает, можно не только увидеть на щитке приборов, но и услышать – шумоизоляция ВАЗа по-прежнему оставляет желать лучшего. Восьмиклапанный мотор 1,6 л хорошо тянет с самых низов, например, тронуться без проблем можно даже со второй передачи, и сохраняет отличную тягу во всем диапазоне оборотов. К тому же, свой настоящий потенциал автомобиль покажет после 10–15 тыс. км пробега, когда оптимизируются все зазоры и притрутся детали, что свойственно всем отечественным автомобилям. Отсутствие гидроусилителя – только плюс для активных водителей, это позволяет гораздо лучше чувствовать автомобиль, да и обратная связь с дорогой на порядок выше. Единственное неудобство – вращение руля на стоящем автомобиле, зато так можно накачать бицепсы и трицепсы. Тормозная система осталась без изменений еще с 80-х, но все же она отлично справляется со своими функциями.

Для любых дорог

Энергоемкая подвеска прекрасно справляется с нашими дорогами, а благодаря клиренсу 165 мм и коротким свесам кузова выезд на природу для авто не проблема. На нем можно заехать гораздо дальше, чем на любом из конкурентов, да и препятствия в виде веток не страшны благодаря неокрашенным бамперам. Данные факторы – неоспоримый плюс и при эксплуатации машины за пределами города. Для перевозки длинномерного груза заднее сиденье можно сложить, жаль только, что целиком. К тому же, сначала нужно демонтировать подголовники, что будет под силу только мужчине, так как вытащить их по- прежнему очень тяжело.

Дешево и сердитоНесмотря на то, что автомобиль на конвейере уже почти 20 лет, он до сих пор находит своих покупателей. Этому способствуют достаточно низкая цена, простота конструкции, недорогие запчасти, развитый сервис и потенциал по доработке автомобиля. Такого предложения по тюнингу, как у ВАЗа, причем за приемлемые деньги, не имеет никто.

 Мнение   

Александр Ландарь Водительский стаж 30 лет, ездит на ВАЗ-21093

Снаружи все до боли привычно. В салоне новая панель придала некую современность, да и удобнее. Указатель уровня топлива не такой «нервный», как на обычной «девятке». Стрелка не колеблется на поворотах и неровностях. В салоне нет «стандартных» для любой «девятки» скрипов, стуков и попискивания от передней панели, карт дверей и полки багажника. Звуковые сигнализаторы – вещь полезная в основном для новичков, но электростеклоподъемники, хотя только на передних дверях, удобнее привычных тугих ручных. Новый руль удобен, но расположение кнопок включения сигнала восторга не вызвало. Если руки находятся в положении «без десяти два», пользоваться сигналом неудобно. 1,6-литровый двигатель по субъективным ощущениям обладает чуть лучшей эластичностью, но улучшение динамики практически не заметно. На новой «девяносто девятой» не всегда с первого раза включается задняя передача. А в общем, по соотношению цена/качество машина «тянет» на свои деньги, и изменения можно считать удачными.

 Для тех кто не дождался

ВАЗ­21099 Конкуренты Geely CK

Обтяжка торпеды автомобиля

Еще одним способом избавиться от некачественного пластика в салоне автомобиля можно назвать проведение обтяжки торпеды. Как правило, для этого используется кожа или качественный заменитель. Выполнить самостоятельно обтяжку достаточно сложно, пластик, который ранее был частью дизайна салона, будет служить в качестве основы.

Врезка: Важно: Рекомендуется проводить обтяжку только после создания всех необходимых ниш для установки дополнительного оборудования. В противном случае существенно повышаются затраты

При выборе материала нужно отказаться от ткани, так как передняя панель постоянно находится под прямыми лучами солнца, довольно часто подвергается большему воздействию, чем другие элементы обивки. Выбирая цвет нужно отдавать предпочтение не ярким оттенкам, которые не будут сильно бросаться в глаза. Довольно часто можно встретить примеры тюнинга, при котором используется яркая ткань: красный, синий и другие цвета. Отметим, что выглядит подобный вариант довольно привлекательно, но при длительной поездке водитель и пассажиры будут сильно уставать.

Главные моменты установки

Прежде чем определиться, какую можно поставить панель, следует учесть, что в любой момент возможен возврат родной торпеды ВАЗ 2107. Если такая процедура проводится самостоятельно, рекомендуется воспользоваться книгой по ремонту классики. Для выполнения работ потребуется много времени.

При подключении проводов нужно помнить, что один идет на массу, а второй — к панели на соответствующий контакт. Рекомендуется подписывать, какой разъем куда ведет. Для работы спидометра устанавливается датчик скорости от 2110 модели с 6 импульсами. Если «семерка» оснащена эконометром, рекомендуется поставить тройник от 2106 на 2 датчика, включая датчик давления от 402 двигателя.

На торпеду ВАЗ 2107 подходит и панель от БВМ. Но какой модели, знают не все автолюбители. Рекомендуется использовать торпеду от BMW Е30 с некоторыми переделками. Потребуется поставить передние электростеклоподъемники. Связано это с тем, что с данной панелью ручки будут мешать закрыванию дверей. Так как ручка КПП в стандартном положении для использования с данной торпедой не подойдет, придется выгнуть рычаг коробки передач. Некоторых изменений требует и печка.

ГА Д Ж Е Т Ы

Застройщик — ООО СК «Екатеринодар-Сити».

Проектные декларации на develug.ru.

СЛОВО Виктор Алексеевич Сергеев, генеральный директор ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО»

Приветствую вас, дорогие читатели!

Наступило лето, традиционная пора для отпусков, жите в руках. В нем мы предлагаем тест, который отгулов, каникул и прочих разновидностей отдыха. поможет определиться с наиболее подходящим Для по-настоящему продуктивной работы нужно вам увлечением, а также даем подробный обзор полноценное восстановление — с этой бодибил- некоторых интересных хобби, связанных с автомодерской мудростью согласится любой нормаль- билизмом. Ну и, конечно, подробно рассказываем ный начальник отдела кадров. А лучший способ о брендах-новичках в активе «КЛЮЧАВТО» — Nissan «подзарядить батарейки» — это заняться чем-то, и Datsun. Рад отметить, что в такой непростой чего просит душа. Конечно, есть счастливцы, у для российского авторынка год мы продолжаем которых хобби и профессия совпадают. Но и таким развиваться. Одно из самых ярких подтверждений людям время от времени нужна передышка. Одно этому — включение нашего холдинга в «Топ-10»

дело — совершать некие действия, когда тебя со крупнейших отраслевых холдингов страны по всех сторон поджимают сроки, партнеры, клиен- версии журнала «Автобизнесревю». Более того, ты. Совсем другое — неторопливо и кропотливо по темпам развития в этом рейтинге мы и вовсе трудиться исключительно для себя, без спешки на первом мес

– &nbsp– &nbsp–

«КЛЮЧАВТО / KEYAUTO» № 27 — ЛЕТО 2015 10 Новости 16 Календарь:

По-настоящему жаркая пора 18 Взгляд:

Пикап-эксперт в пятом поколении 22 Персона: Филипп Сайяр:

«Локализация производства – залог стабильных цен на Nissan»

24 Наша марка: Сделано в Японии 30 Спецпроект: Средство отдохновения 31 Спецпроект:

Гараж мечты в масштабе 1:43 34 Спецпроект: Чудеса на виражах 38 Спецпроект: Горбатого маэстро исправит 41 Спецпроект: Автогонки в миниатюре 44 Тест: Узнайте свое автоувлечение 46 Тема номера: Идеальная машина для вашего хобби 48 Передовой опыт:

BMW — Быть Мощнее Всех 52 Арт-проект: Кошачий характер 60 Персона: Антон Севидов:

«Я фанат классических автомобилей»

64 Путешествие:

Автопробег по землям майя 70 Путешествие:

Дакар: жизнь после ралли 74 Пит-стоп: Мытье стекол запаской и иные автостранности 78 Женский взгляд: GLавный на дороге

– &nbsp– &nbsp–

«КЛЮЧАВТО / KEYAUTO» № 27 — ЛЕТО 2015 84 Передовой опыт:

Головокружительная премьера Jaguar XF 86 Тест-драйв:

Три воплощения полного привода 92 Точка притяжения: Дом для нового поколения хищника 94 #путешествоватькруто:

Над облаками!

100 Спорт: «Формула-Ж»: быть или не быть?

104 Персона: Андрей Зубков:

«Катаюсь неторопливо, чтобы все успели полюбоваться»

110 Под микроскопом:

8 фактов о чудо-малыше 112 Экспедиция:

Через горы — к морю 118 Анналы:

Бренды, которые мы потеряли 122 Дискуссия:

Путешествовать — вкусно!

126 Мнение:

Не отвыкайте от хорошего 128 Под микроскопом:

Как расстаться цивилизованно 130 Событие: В ожидании ветра 131 Событие: Двойное новоселье 132 Событие: Bentley в эпицентре дрифта 134 Список мест распространения журнала 136 Адреса и схемы проезда 144 Блиц: «Конец всех ограничений» — самый лучший знак ЛЕТО 2015

Recommendations

Ребята подскажите по панелям приборовтна высокую панель. Просматривая авито столкнулся с 4рмя разновидностями панелей. Если перевернуть, то на некоторых отсутствуют рещичторы, на другой стоит один зеленый, на третьей 3 рещистора, на четвертой разьем для подключения. Также по передней морде отличия, где стрелки бензина и темнераиуры, есть углубления. Подскажите, в чем отличия этих панелей между собой? Мне нужна на индектор.

Ого, а я думал у меня торпеда собрана из нескольких, оказывается так было.

в теме не хватает цифровой (шла на низкую панель) — держал в руках — отдал давно за 300р, но выглядит прикольно

мне то она зачем? я её видел и в руках держал, и отдал за 300рублей.мне цифра всегда нравилась

Видел у кого-то вот такую хэнд мейд торпеду, может кто ссылкой выручит?

А на восьмерках 1988 года какая низкая панель устанавливалась?

А черная низкая с какого года шла?

По поводу: «Аналогичная панель, но — в дилерском исполнении для рынка Северной Америки. Поэтому другой руль, музыка и прочие вкусности.» — вот именно, что руль и магнитола — это чисто дилерский тюнинг перед продажей за границей, отнюдь не все поголовно машины продавались там в таком виде. С завода экспортные варианты оснащались обычными рулями, с ними же и приходили в Канаду (поскольку речь он ней), с ними же и могли быть проданы.

а это что за панель?

Низкая с накладкой.

Здравствуйте!Про европанель- вопрос спорный .У меня книжка по ремонту издательства «за рулём » описывает такой вариант .На деле, возможно это были опытные партии Автоваз и Рослада, А на Украине собирали их до 2014 года на салонах от 15.

Глубокоуважаемый (ну это правила обязывают, а так я Вас не особо уважаю за Ваши действия) discovery1

У вас за свой счёт чинят? Мдяяя… нищие гибддшники (воруют видимо)… О_о у нас VW Polo с 90-х годов были у полицаев и чинили их централизованно у официального дилера VW. Были и 2114 (но у простых полицаев, а не дорожной полиции), но это для особо провинившихся, сейчас их нет и их роль выполняют Nexia )))) догонялками были VW Passat с моторами W8 и прочие, у «особых» и MB )))

Машете языком попусту тут Вы – раз работая инспектором Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения Вы не знаете того, что семейство ВАЗ-2108 и его модификации (ВАЗ-2109, 21099, 2113, 2114 и 2115) НИКОГДА не назывались ЖИГУЛЯМИ.

Хлам это у Вас сударь ))))) что Дискавери убогий британский УАЗ’ик )))) что Вольво – автомобиль учителя воскресной школы как называют его в Англии ))))) особенно «сарай» ))))) и да… судить по тому что у меня в профайле ТАЗ который я взял прикола ради и указал его при регистрации быть очень недальновидным ))))) это первый ТАЗ в моей семье – в семье всегда ездили на Волгах, потом в семье были Mercedes’ы, Audi и прочие BMW )))) ну и без японохлама вроде Lexus и Toyota не обошлось разумеется ))))) но брать Volvo? ))))) фу-фу-фу ))))) из шведов я Saab предпочитаю – он ЕДЕТ, а не ползаёт как Volvo )))))

Удачи месье ГИБДД’шник – учите матчасть а-то опозоритесь как-нибудь как Ваши полицаи не раз позорились по ТВ говоря «автомобиль жигули восьмой модели» (кстати это не Вас случайно показывали?).

P.S. И да… для начала безграмотный ГИБДД’шник почитайте что ТАКОЕ «шлам» ))))) Вы явно и права купили и право работать в ГИБДД, а про автошколу я вообще молчу – хотя о чём это я? )))) Я-же писал уже что познакомился с неучами ГИБДД’шниками вроде Вас, кстати и в Калининграде был (знакомые у меня там и родня была, до переезда в Дойчланд) и ГИБДД’шники попадались «тупые як сибирский валенок» )))))

В автомобильной среде (например среди мотористов) под понятием «шлам» принято подразумевать отходы и отложения масла во внутренних полостях двигателя (например в масляных каналах, на сетке маслоприёмника и т.д.). Но Вам прощается – «жонглёру» и «палкомаху» можно только уметь дензнаки различать – не забуду как в Калининграде Ваши полицаи у меня деньги клянчили и Marlboro канючили немецкий )))))

Видео тюнинг панели приборов ВАЗ 21099

За почти 20 лет конвейерной жизни «восьмерки» в её интерьере сменилось (глобально) всего две так называемые «торпеды» — приборные панели. Как известно, первой была «низкая», второй — «высокая». Однако в разные годы выпуска панели отличались — например, цветовым решением и некоторыми мелочами, по которым я решил пройтись подробнее.

Также этой записью хотелось бы развенчать некоторые «торпедные» мифы, о которых позже.

Начинаем с самого первого варианта.

А теперь по поводу мифов.

Миф 1. Европанель шла с завода.

Миф 2. На некоторые экспортные восьмерки шла панель от «Балтики»

Ну и напоследок — улыбаемся и машем!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: