Система управления стеклоподъемниками ниссан кашкай

Предохранители Ниссан Кашкай J10

Nissan Qashqai первого поколения поступили в продажу в феврале 2007 года. Разработкой дизайна занимались европейские конструкторы. В конце 2009 года был осуществлен рестайлинг. В результате изменился дизайн оптики и бамперов, доработана шумоизоляция салона, а также настройки подвески стадии комфортнее.

Для обеспечения работы электрооборудования в Nissan Qashqai J10 используется четыре основных монтажных блока. Рассмотрим их расположение и схему, а также уточним, где находится предохранитель прикуривателя Нисссан Кашкай.

Блок предохранителей Кашкай J10 в салоне

Салонный монтажный узел расположен с левой стороны от рулевого колеса. Он закрыт специальным пластиковым лючком. Схема обеспечивает работу вентилятора печки Ниссан Кашкай через предохранитель F5, F6 и реле R2, а также следующих компонентов:

F1 – мультимедийный комплекс, регулировка внешних зеркал (10А);

F2 – прикуриватель (15А);

F3, F11 – резерв;

F4 – салонный обогрев, кондиционер (10А);

F5, F6 – вентилятор отопительного комплекса (15А);

F7 – вспомогательное оборудование (10А);

F8 – датчик вариатора (15А);

F9 – мультимедийный комплекс (15А);

F10 – стоповые фонари (10А);

F12, F16 – программа управления салонным электрическим оборудованием (10А);

F13, F17 – электрическое оборудование (10/15А);

F14 – задняя розетка (15А);

F15 – обогрев внешних зеркал (10А);

F18 – дворники лобового стекла (20А);

F19 – подушки безопасности (10А);

F20 – подогрев сидений (10А);

R1 – вспомогательное реле управления салонным электрическим оборудованием;

R2 – реле вентилятора отопительного комплекса.

Предохранительные узлы Qashqai J10 под капотом

В подкапотном пространстве Nissan Qashqai J10 смонтировано три блока предохранителей. Так предохранитель омывателя фар Ниссан Кашкай первого поколения расположен во втором монтажном узле. Далее детально представим схему питания электрооборудования.

Первый узел

Расположен в районе воздухозаборника, который потребуется демонтировать для получения доступа. Его схема состоит из следующих защитных элементов:

F1, F2 – обогрев стекла (15А);

F3 – противотуманки (15А);

F4 – дворники (30А);

F5, F6 – правая и левая лампа ближнего света фар (15А);

F7, F8 – правая и левая лампа дальнего света фар (10А);

F9 – ходовые огни (10А);

F10, F20 – резерв;

F11 – система контроля трансмиссии (15А);

F12, F16 – ЭБУ силового агрегата (20/10А);

F13 – кондиционер (10А);

F14 – фонари заднего хода (10А);

F15 – КПП (10А);

F17 – бензонасос (15А);

F18 – форсунки (10А);

F19 – ABS (10А);

R6 – комплекс зажигания;

R8 – схема обогрева заднего стекла;

R16 – охлаждающий вентилятор силового агрегата для работы на малых оборотах №1;

R17 – охлаждающий вентилятор силового агрегата для работы на больших оборотах №2.

Второй и третий блоки

Второй комплект, также расположен в области воздухосборника. Его схема состоит из следующих защитных элементов:

F1 – турбодизель (20 Ампер);

F2 – изменение режимов трансмиссии на полно приводных моделях (10 Ампер);

F3 – генератор (10 Ампер);

F4 – сигнал (10 Ампер);

FL5 – ABS, электрический усилитель руля, насос подачи омывающей жидкости на фары (30/60 Ампер);

F6 – ABS, ESC (40 Ампер);

F7, F8, F9 – отопительный комплекс салона (30 Ампер);

F10 – не задействован;

FL11 – охлаждающий вентилятор силового агрегата, зажигание (50/30/40 Ампер);

F12 – комплекс управления салонным электрооборудованием (40 Ампер);

R3 – сигнал;

R4 – охлаждающий вентилятор силового агрегата;

R5 – насос подачи омывающей жидкости на фары.

Третий монтажный узел смонтирован на плюсовой клемме АБ. Его конструкции предполагает использование силовых защитных элементов с плавкими ставками большой мощности.

Условные рефлексы воспроизведения

Каждую секунду наш мозг достаёт со своего «архива» бесчисленное количество различной информации – под влиянием того, что мы собираемся делать и чувствуем. Мозг, как огромный софит в театре освещает воспоминания так, как будто мы эти события только что пережили. Буквально 15 минут назад.

Например, когда вы, сидя в кафе, вдруг услышали знакомую песню, и это вызвало у вас очень сильные эмоции (например, вспомнили свою первую любовь), то активизируются два участка мозга. Сначала тот, который реагирует на знакомую мелодию, а потом тот, что заставляет вспомнить человека, с которым вы встречались много лет назад. Даже если вы о нём и не вспоминали годами. Так это работает.

А вот в следующий раз, когда вы услышите знакомую мелодию – эти две области в мозге активизируются одновременно. Таким образом, мозг будет заставлять вас переживать моменты из прошлого вновь и вновь. Какая-то песня будет напоминать вам о любимом человеке, какая-то – о родителях, которых вы давно потеряли и скучаете, какая-то – о раннем утре, когда вы собирались в школу много лет назад…

Вот вам и ключ к тому, чтобы лучше запоминать информацию! Как говорят: «условный рефлекс воспроизведения» вам в помощь. Вы легко можете взять его на вооружение и тренировать свой мозг. Ведь наверняка читали об опытах над мышами, которые ассоциировали приём пищи со звучанием колокольчиков?

Итак, если вы готовитесь к экзамену и чувствуете, что от обилия информации в голове образовалась настоящая каша, сделайте следующее.

Позанимайтесь перед сном, а потом возьмите духи, которые непонятно каким образом очутились в доме, и вы ими никогда ранее не пользовались (то есть с ними не связаны абсолютно никакие воспоминания или ассоциации). Распылите их на себя, потом примите душ и отправляйтесь спать.

В следующий раз, когда вам опять придётся запомнить какую-то информацию для учёбы, опять нанесите на себя этот парфюм

Но, что особо важно: никогда не используйте эти духи в других ситуациях, кроме учёбы!. Теперь достаточно будет нанести на себя эти духи или одеколон перед экзаменом – и мозг «вспомнит всё»

Теперь достаточно будет нанести на себя эти духи или одеколон перед экзаменом – и мозг «вспомнит всё».

Кстати, духи не единственный способ. Вы можете использовать жевательную резинку с определённым вкусом во время запоминания информации или растирать между пальцами гальку – это дело вкуса. Главное, чтобы этими мозговыми стимулами вы пользовались лишь для запоминания определённой информации.

Возможные причины и их решение

Из причин, по которым не открывается багажник Ниссан Кашкай, выделим:

  • обрыв проводки замка Ниссан Кашкай;
  • неисправна кнопка открывания багажника;
  • сломался замок задней двери.

Причин механических поломок замка задней двери Qashqai может быть множество. От заклинивания отдельных элементов, заканчивая их критическим износом. Поэтому осмотрете, механизм замка на наличие посторонних предметов. Также можно попробовать промыть механизм средством WD-40. При явном механическом нарушении, потребуется менять узел в сборе.

Ремонт кнопки открывания багажного отсека Qashqai

Для осуществления ремонта кнопки открывания багажника Ниссан Кашкай потребуется демонтировать устройство. Для этого необходимо выкрутить шесть крепежных болтов (ключом на десять) защитного кожуха, расположенного в районе установки заднего номера. Это позволит получить доступ непосредственно к кнопке и плате, расположенных под резиновым кожухом, который требуется извлечь с помощью отвертки.

Наиболее частой причиной выхода из строя кнопки открывания багажника Qashqai является попадание влаги на электрическую схему, из-за износа резинового уплотнителя. При этом может наблюдаться произвольное открытие крышки багажного отделения, совпадающее с операциями по открытию или закрытию водительской двери. А также приборная панель издает противный пищащий звук.

Порядок выполнения ремонта выглядит следующим образом:

  • приобрести новую тактовую кнопку (6х3х5) в любом радиомагазине и десяти сантиметровый кусок кожзаменителя;
  • с помощью паяльника демонтируется старая и припаивается новая кнопка к плате;
  • прохудившуюся часть резинки необходимо удалить и тщательно очистить посадочное место от клеевых остатков;
  • из кожзаменителя вырезается соответствующая по размеру прокладка и приклеивается на место удаленной резинки;
  • для полной защиты кнопки можно залить ее компаундом, после этого устройство устанавливается на место.

Обрыв проводки

Ещё одна причина отказа багажника Кашкая открываться — обрыв или плохой контакт в цепи управления. Для установления слабого места проводки потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • Для начала при помощи мультиметра проверяется целостность кнопки открывания багажника. Для этого демонтируется пластиковая обшивка внутренней части крышки задней двери. Она зафиксирована одним винтом и пластиковыми клипсами;
  • Проверяется целостность кнопки на соединительной фишке, расположенной непосредственно в металлической полости багажника;
  • Далее проверяется целостность электрической схемы замка. Для этого прозванивается катушка соленоида через первый и второй контакт. Прикладывая щупы мультиметра к 3 и 4 контакту, проверяется целостность цепи закрытого положения;
  • В случае исправности указанных ранее механизмов потребуется проверить наличие питания со стороны электронного блока управления кузова. Для этого на отсоединенной клемме питания кнопки багажника, меряется напряжение в колодке с проводком в розовой изоляции. Там постоянно должно присутствовать напряжение величиной 1.2 Вольта. Если его нет, то придётся разделать разъем замка багажника Кашкай, возможно с течением времени была нарушена изоляция проводов. Как правило, проблемы обнаруживаются в жгуте проводов проложенных в полости крышки задней двери Qashqai.

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Стекла передних и задних дверей опуск­ные. На все двери автомобиля установлены электростеклоподъемники.

Стекла задних дверей из-за конструктив­ной особенности дверей опускаются не полностью.

Центральный блок управления электростек­лоподъемниками расположен в подлокотнике двери водителя. Блок объединяет выключате­ли электростеклоподъемников всех дверей.

Во избежание перегорания плавкого предо­хранителя и повреждения системы электри­ческих стеклоподъемников запрещается включать одновременно более трех стекло­подъемников.

Для того чтобы опустить стекло, нажмите на клавишу управления стеклоподъемником.

. а для того, чтобы поднять стекло, потяни­те клавишу вверх.

В центральном блоке управления дополни­тельно находится клавиша блокировки управ­ления стеклоподъемниками дверей. Возмож­ность управления задними стеклоподъемни­ками с центрального блока управления сохраняется.

Если нажать на клавишу управления стекло­подъемником двери водителя слегка, то стекло прекратит опускаться при отпуска­нии клавиши, а если нажать до упора вниз, то стекло опустится до конца.

Клавиши управления электростеклоподъ­емниками пассажирских дверей также распо­ложены в подлокотниках дверей (показана клавиша управления электростеклоподъем­ником передней пассажирской двери).

Для того чтобы опустить стекло, нажмите на клавишу управления электростеклоподъем­ником.

. а для того, чтобы поднять, потяните кла­вишу вверх.

Если аккумуляторная батарея отключалась от бортовой сети автомобиля во время тех­нического обслуживания, необходимо вос­становить функции автоматического подъе­ма/опускания стекла. Это производится с помощью центрального блока и выключа­телей, расположенных на пассажирских две­рях для этого выполните следующее.

1. Включите зажигание.

2. Проверьте, чтобы клавиша блокировки вы­ключателей электростеклоподъемников на подлокотнике водительской двери не была нажата.

3. Нажмите на клавишу выключателя электро­стеклоподъемника и полностью откройте окно.

4. Приподнимите клавишу выключателя и полностью закройте окно. Продолжайте удерживать клавишу в приподнятом состоя­нии еще примерно 2 секунды после того как стекло придет в крайнее верхнее положение.

5. Повторите операции 3 и 4 на передней пассажирской двери.

6. Повторите операции 3 и 4 на обоих задних пассажирских дверях.

7. Проверьте нормальное функционирование электростеклоподъемников под управлением соответствующих дверных выключателей.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ»

https://youtube.com/watch?v=A3-Noz3ZSrA

Источник

Отключение затемнения на электрохромных зеркалах

Одно из продвинутых решений для салона автомобиля – электрохромное зеркало заднего вида. Функция затемнения предотвращает ослепление водителя через зеркало, когда сзади есть сильный источник света: дальний свет фар или прожектор. Если на зеркале имеются два «глазка» и один направлен вперед, а другой назад, то это электрохромное зеркало. А если есть рычаг, при использовании которого изображение в зеркало темнеет, то это обычное зеркало с механической функцией затемнения.

Режим затемнения не всегда удобен, но его можно отключать и включать снова. Для этого на электрохромном зеркале есть специальная кнопка. На некоторых моделях для ее срабатывания необходимо удерживать кнопку несколько секунд.

Как закрыть дверь, если сел аккумулятор:

Если не закрывается спасаюсь отверткой (в торце, где сам замок есть “крутилка” под отвертку). Что бы закрыть надо её повернуть по часовой до упора без фанатизма.

Мне хватило на один сезон, этой зимой уже не срабатывает, либо на пол дня хватает только. Заказал моторчики, буду менять

на днях, открутив болты по одному, залью вэдэшкой. Летом — полный разбор и ремонт/замена

Выкрутить верхний винт на торце двери, он сквозной и обильно смаж ВДшкой.Я вылил 1/3 баллончика, и потом ключём открывал, закрывал несколько раз.У меня все заработало!

Dzmitry9 а куда через отверстие винта попадет смазка? Внутрь замка к трущимся узлам или снаружи обмажет замок?

sasha61078 Как раз внутрь замка.Отверстие сквозное и как раз ВДшкой весь замок изнутри смажешь.Мне помогло и моторчик заработал.

Zhulipci Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад не поможет! в кожух троса она не попадет)))

Dzmitry9 Ответ на комментарий sasha61078, написанный 1 год назад а силиконовая смазка сгодится ли?

sasha61078 Нет ! Лучше ВД

Lorddim Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад я обильно заливал силиконовой смазкой! Помогло но не надолго. Зиму поездил, а летом поставил новый замок, т.к. он в итоге перестал вообще открываться. Поэтому вывод следующий, раз начались проблемы с замком, то его поломка неизбежна (вопрос времени). Новый замок идет в сборе. Брал этим летом примерно за 4500 р. Устанавливал на сервисе за 500 р. Самому долго и муторно без опыта. Разбирается вся дверь. За одно смаж все механизмы стеклоподьемника и направляющие стекла.

Alexlabkasp Смотри мой БЖ. Пару месяцев назад столкнулся с такой же проблемой. Закис или умер моторчик замка.

обычно он начинает капризничать при отрицательных температурах или близких к нулю. Прошлую зиму он даставил мне не мало хлопот, приходилось при постановке авто под охрану проверять закрыл ли мой замок водительскую дверь. С остальными дверьми проблем не возникало, а вот водительскую мне иногда приходилось закрывать ключём при этом ещё и размораживать личинку…Даже хотел уже идти заказывать новый замок за 5+ т.р., но чудодейственные свойства WD-40 отодвигали эту трату денег, как в дальнейшем оказалось не обязательную.

Летом замок работал исправно и я даже начал забывать про его особенность, но вот уже зима не за горами и я решил провести ревизию своего замка, потому как читал что он всё таки разборный и проблему можно решить без таких значительных вложений.

Режим авто стеклоподъемника водительской двери

Пн сен 15, 2008 8:50

Прошу сразу не пинать, а прочитать весь пост. Суть в следующем. Режим авто на водительском стеклоподъемнике слетал уже несколько раз. Как настроить (вернуть его обратно в рабочее состояние) прекрасно знаю. А вчера встретился с такой вот хренью. Стекло было опущено. Нажал кнопочку подъема. Стекло поднялось в режиме авто, все нормально, но. Как только оно поднялось до упора, то само сразу же опустилось примерно сантиметров на 6-7

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд: Кстати, забыл сказать, что, когда поднимаешь стекло не в режиме авто, а удержанием кнопки стеклоподъемника, то оно (стекло) нормально фиксируется в закрытом положении.

Возраст:Сообщения:Откуда:

Пн сен 15, 2008 9:07

Возраст:Сообщения:Откуда:

Пн сен 15, 2008 9:12

Возраст:Сообщения:Откуда:

Пн сен 15, 2008 11:12

Защита от защемления срабатывает по той же причине что и слетает автоматический режим, сбрасывается память верхнего положения стекла, поэтому упираясь в рамку «мозги думают» о том что что-то попало под стекло и отбрасывает его обратно.

Скажите, а доводчик стекол у Вас стоит?

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый тракторKIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Hе стоит убегать от снайпера — умрешь уставшим.

Возраст:Сообщения:Откуда:

Пн сен 15, 2008 11:15

Возраст:Сообщения:Откуда:

Пн сен 15, 2008 11:22

Защита работает только в автоматическом режиме стеклоподъемника. Можете просто упереться в стекло руками.

А после каких действий слетает?

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый тракторKIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Hе стоит убегать от снайпера — умрешь уставшим.

Возраст:Сообщения:Откуда:

Пн сен 15, 2008 11:37

Возраст:Сообщения:Откуда:

Пн сен 15, 2008 12:04

Лучше упереться, так безопаснее!

А больше никакие вещи не сбрасываются, например суточный пробег, часы?

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый тракторKIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Hе стоит убегать от снайпера — умрешь уставшим.

Возраст:Сообщения:Откуда:

Пн сен 15, 2008 12:42

Возраст:Сообщения:Откуда:

Пн сен 15, 2008 12:57

Тогда если не было вмешательства в цепь стеклоподъемников, то к дилеру.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый тракторKIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Hе стоит убегать от снайпера — умрешь уставшим.

Возраст:Сообщения:Откуда:

Вт окт 07, 2008 7:57

Возраст:Сообщения:Откуда:

Вт окт 07, 2008 8:50

Возраст:Сообщения:Откуда:

Вт окт 07, 2008 9:19

Возраст:Сообщения:Откуда:

Вт окт 07, 2008 13:27

Возраст:Сообщения:Откуда:

Вт окт 07, 2008 14:24

Возраст:Сообщения:Откуда:

Вт окт 07, 2008 15:16

Возраст:Сообщения:Откуда:

Ср окт 08, 2008 14:10

Возраст:Сообщения:Откуда:

Ср апр 20, 2011 16:22

У меня новый Кашкай+2, отъездил всего неделю, такая же проблема! Один раз из трех где-то после полного поднятия стекла, оно отскакивает обратно на 10-15 см, и после этого слетает настройка подъемника по однократному нажатию.

Но к дилеру я с этим точно не поеду, они при выдаче машины вообще не смогли (читай не захотели) вникать в мою просьбу запрограммировать стеклоподъемник на одно нажатие, утверждали, что такой фунции нет

Кстати, предыдущая догадка похоже не верна, вот цитата из руководства по эксплуатации:«Следует помнить о том, что функция реверса стеклоподъемника не работает вблизи верхнего положения стекла, когда стекло почти полностью поднято.»

Вот так то. так что надо думать и фантазировать дальше.

Возраст:Сообщения:Благодарности:

  • Профиль
  • Email

Ср апр 20, 2011 20:08

Сообщения:Благодарности:

  • Профиль
  • Email

Ср апр 20, 2011 20:17

Вы не поняли: у меня кнопка обучена, как и у топикстартера. Но периодически эта обученность слетает при определенной ситуации, которая описана выше.А как обучить снова, я и сам знаю, спасибо. Проблема то не в этом.

Возраст:Сообщения:Благодарности:

  • Профиль
  • Email

Пт июн 03, 2011 21:29

Сообщения:Благодарности:

  • Профиль
  • Email

Сб июн 04, 2011 0:16

Нажимаем кнопку поднятия стекла до конца вверх и держим 10 сек, все, больше оно играться у вас не будет.

Все это из-за криво установленных доводчиков стекол

Возраст:Сообщения:Откуда:

Благодарности: 228 / 47

Сб июн 04, 2011 0:41

Nissan Qashqai 1.6 2WD 2011г.в. Тёмно-красный.*968**73

http://casstudio.tv/ — Только качественные сериалы!

Возраст:Сообщения:Откуда:

Сб июн 04, 2011 21:17

Сообщения:Благодарности:

  • Профиль
  • Email

Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение

Безопасность детей

Люди, являющиеся родителями, при выборе семейного автомобиля в первую очередь обращают внимания на наличие кнопки блокировки дверей. Как правило, все двери надежно фиксируются от единственной кнопки таким образом, чтобы невозможно было открыть их снаружи. Но если любознательный ребенок случайно дернет дважды ручку на двери, то он может выпасть прямо на ходу, особенно если родители пренебрегли ремнями безопасности.

Чтобы избежать описанной ситуации, следует поискать некий рычаг на торце задней двери. После его переключения в другое положение при разблокированном центральном замке из салона задние двери уже невозможно будет открыть.

Схожий рычажок можно обнаружить на обеих задних дверях, что гарантирует максимальную безопасность пассажиров на задних сиденьях. При оснащении автомобиля бесключевым доступом водитель может решить, что электронный ключ не имеет традиционного раскладного «жала». Но это мнение ошибочно, ведь при неожиданной разрядке аккумулятора машины владелец просто не сможет попасть в салон.

Ситуация абсурдная, а потому надо внимательнее присмотреться к чип-карте или корпусу электронного ключа. Там должен быть или фиксатор, из которого следует вынуть «жало», или небольшая крышечка, его скрывающая. Таким образом, владелец всегда имеет способ открыть свою машину вручную, а заодно и добраться до задней двери и активировать блокиратор.

Ремонт кнопки блокировки ЭСП (стеклоподъемников) фотоотчет — DRIVE2

Это мой первый фотоотчет по ремонту, поэтому прошу не судить строго.У меня Getz 1.4 2007г. Comfort.В один прекрасный день перестала фиксироваться кнопка блокировки стеклоподъемников. Если нажать и держать её, то блокировка работает, отпускаешь — разблокируются, т.е. с проводкой все в порядке. Решил я разобраться в этой проблеме и заодно сделать режим водительского стекла Auto UP. Как снимать панель управления с дверной карты, как разобрать её и сделать режим автоподнятия стекла уже описано много раз в разных мануалах, я, например, делал по этой этой статье, за что автору большое спасибо, поэтому подробно останавливаться на этом пункте я не буду.

Постараюсь по подробнее рассказать о ремонте самой кнопки блокировки.Итак:Снял плату и увидел эту самую кнопку:

Кнопка имеет два места пайки и держится очень хорошо, поэтому старался предельно аккуратно выпаять её, чтобы не повредить дорожки платы.

Далее снял дно кнопки с пружинкой и получил доступ внутрь. Извлек из неё все подвижные части.

На боковой стенке кнопки есть прямоугольная подвижная деталь от которой, в моем случае, отломалась направляющая, которая и выполняет функцию фиксации кнопки. Эту направляющую я обнаружил в смазке в канавках центрального штыря.

Направляющая размером примерно 1*1 мм. Снял эту прямоугольную деталь и достал из смазки отломанную часть.Было принято решение чем-то заменить направляющую.

Потом нашел кусочек медного МОНОЖИЛЬНОГО провода сечением 0,75 мм, залудил ту сторону, которой он будет вставлен в прямоугольную деталь, подогнал по длине с оригиналом, надфилем отшлифовал края, чтобы за пластик не цеплялись и плотненько его туда вставил. Вот что получилось: (несколько фоток с разных ракурсов, чтобы было понятно)

отломанный кусочек стоит рядом слева

отломанный кусочек стоит рядом слева

отломанный кусочек стоит рядом слева

Можно использовать кусочек чего угодно прочного диаметром 1мм не обязательно провод.Далее собрал обратно кнопку, придерживая её дно, не зажимая обратно усики, попробовал понажимать. У меня с первого раза немного заедала, разобрал, подшлифовал края и торец своей направляющей, собрал обратно, загнул усики, впаял в плату.

Удачного ремонта! Спасибо за внимание!

Лучшие друзья памяти и заклятые враги

Какой из методов запоминания вы бы ни выбрали, как самый эффективный и оптимальный, не следует забывать о том, что существуют определённые обстоятельства, которые помогают запоминать, и такие, которые являются первыми врагами памяти.

Ваш самый верный помощник – это здоровый и полноценный сон. Дело в том, что самый большой объём информации передаётся из кратковременной памяти в долговременную именно во время сна. Таким образом, если хотите, чтобы вся информация, полученная за день, записалась – старайтесь спать не менее 7 часов в сутки. И, естественно, не пользоваться снотворными и не смотреть «ужастики» на ночь. Лучше выпить чашку ромашкового чая с мёдом – это и уснуть поможет, и успокоит.

Также следите за тем, чем питаетесь. Существует ряд продуктов, которые улучшают память. Это, в первую очередь, какао. Так что чашка горячего какао с молоком, шоколадка (в разумных пределах, конечно) или даже ложка какао-порошка – это то, что надо. Так что не забывайте пополнять запасы какао, если хотите иметь хорошую память!

А вот самый заклятый враг памяти – это стресс. Жизнь без стрессов, конечно, невозможна. Но убедитесь в том, что вы хотя бы боретесь с ними. Тут вам помогут спорт, медитация, встречи с друзьями, любимые книги и фильмы.

Учёба и работа – это очень важно, но старайтесь отдыхать при первой малейшей возможности и наслаждаться жизнью!

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

  • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
  • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
  • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
  • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
  • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.


Кнопка сброса дневного пробега понадобится для активации скрытого меню

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

  • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
  • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
  • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
  • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

Должна появиться информация о тесте.


Концевик автомобильной двери, его надо нажать 10 раз

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: