Как снять обшивку современного авто
Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.
Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:
- Опустить стекло вниз.
- Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
- Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов и снять его.
- Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
- Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
- Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз. Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.
- Обшивка снята.
Самостоятельно снимаем обшивку дверей с Лады Приоры
Иногда в салоне машины появляется раздражающий скрип. Скрипит, как правило, или приборная панель, или обшивка на дверях. От этого не застрахован ни один автомобиль, и Лада Приора не исключение. Чтобы избавиться от скрипа, придётся снимать обшивку дверей. О том, как сделать это своими руками, мы и поговорим в этой статье.
Когда необходим демонтаж
- Автовладелец решил избавиться от скрипа, возникающего при езде, путём проклеивания дверных панелей изнутри.
- Было решено повысить шумоизоляцию салона, разместив под обшивкой дверей слой шумопоглощающего материала.
- Вышел из строя один или несколько механизмов, находящихся под обшивкой (в первую очередь это относится к стеклоподъёмникам, дверным замкам и ручкам).
Последовательность снятия
Открывается передняя дверь со стороны водителя, убирается резиновая панель над кнопками стеклоподъёмника. Под защитной панелью находятся два винта-самореза, которые выкручиваются с помощью крестовой отвёртки.Эту пару саморезов надо выкрутить
В нише ручки есть ещё один саморез, который тоже выкручивается крестовой отвёрткой.Он выкручивается крестовой отвёрткой
В нижней части двери выкручиваются три самореза.
Кнопка фиксатора замка двери несколько раз поворачивается против часовой стрелки и снимается. Под ней находится штырь фиксатора. Он аккуратно утапливается вниз, под дверную обшивку.Фиксатор поворачивается против часовой стрелки
Теперь панель обшивки держится только на пластиковых защёлках, расположенных по всему её периметру
Панель осторожно оттягивается на себя, под неё заводится жало плоской отвёртки. Этой отвёрткой защёлки поочерёдно открываются.
После открытия всех защёлок панель аккуратно приподнимается вверх для того, чтобы её верхний край вышел из паза оконного стекла
Как только верхний край свободен, панель снимается и от неё отсоединяется провод, от которого запитан стеклоподъёмник.Панель обшивки полностью снята
Все перечисленные выше процедуры повторяются для передней пассажирской двери.
Как снимается с задней
Выше приведена последовательность действий при снятии обшивки с передних дверей автомобиля Лада Приора. Действия при снятии обшивки с задних дверей аналогичны. Нюанс там только один: пластиковых защёлок на задних панелях будет на 2 больше.
Прочие нюансы
Во время демонтажа обшивку легко поцарапать. Чтобы этого не произошло, жало плоской отвёртки рекомендуется обмотать изолентой
Двух оборотов будет достаточно.
Практика показывает: как бы осторожно ни действовал автовладелец при открытии защёлок, одна или несколько из них всё равно сломаются, потому что пластик очень хрупкий. Так что имеет смысл заранее приобрести комплект запасных защёлок
А при покупке нужно обязательно уточнить, что нужны защёлки на Приору, а не на Калину (выглядят они совершенно одинаково, однако защёлки для Приоры на 1,5 мм длиннее).
Как видим, ничего сверхсложного в демонтаже дверных панелей нет.
Всё, что для этого требуется, это умение аккуратно обращаться с отвёрткой. Самое главное — не забыть отсоединить провод питания стеклоподъёмника. Он тонкий и легко рвётся, причём рвётся чаще всего «под корень», у самого разъёма, что серьёзно затрудняет его восстановление.
Уплотняем двери в Мазда 3 своими руками: снятие дверей
Перед тем, как заняться шумоизоляцией, необходимо разобраться с демонтажом дверей. Если вы знаете последовательность процесса, то можно сразу перемещаться к пункту с шумоизоляцией. Ведь в таком тюнинге снятие дверей будет самой сложной задачей. В зависимости от модели и марки крепление дверей отличается, поэтому эта инструкция работает с Mazda 3.
Инструменты
Нам потребуются следующие инструменты:
- Тоненькая отвертка;
- Крестовая отвертка;
- Ключ «десятка»;
- Накидная головка с таким же размером;
- Средство для обезжиривания.
Демонтаж
Итак, теперь переходим к снятию. Первым делом снимаем уголок, крепящийся к авто двумя клипсами. Далее откручиваем 2 шурупа, которые вы найдете под ручкой самой двери и под ручкой для открывания двери. Рамка теперь не закреплена, поэтому её можно смело снимать. Удобнее всего будет работать с опущенными стеклоподъемниками. Приступаем к снятию штатной обивки. После завершения работы обивка будет держаться только на проводе электропривода для стеклоподъемника. Перед тем, как отщелкнуть разъем кнопки, рекомендуется поднять стекло.
Теперь перед вами откроется вид внутренней части двери. Стекло рекомендуется приклеить скотчем к железной основе двери. Тонкой отверткой отожмите фиксатор для дверной ручки таким образом:
Следует поднять фиксатор вверх, а затем при помощи головки на 10 убираем все гайки. Срываем весь шумоизолирующий материал, который закрывает доступ к технологическим отверстиям. Внутри этих разъемов находятся элементы электрозамка. Там же вы увидите защелку красного цвета, которую нужно будет чем-нибудь поддеть, чтобы разъединить разъемы. Теперь снимаем внутреннюю часть – не забудьте почистить и протереть разъемы для изоляции. После этого хорошенько продуйте внутреннее пространство производственным феном и нанесите обезжириватель.
Порядок снятия и установки обивки передней двери на ВАЗ 2114 и 2115
Для начала открываем дверь автомобиля и при помощи крестообразной отвертки отворачиваем три винта крепления нижнего подиума (кармана).
После этого аккуратно отводим его вниз, и отсоединяем от корпуса обивки, как это показано на фото ниже.
Переворачиваем его наружной стороной к себе и видим штекер подключения к кнопкам управления стеклоподъемниками.
Тонкой отверткой или острым краем ножа надавливаем на фиксатор через специальное отверстие, и тянем за колодку, тем самым отсоединяя ее.
Результат выполненной работы показан ниже.
Теперь откручиваем винты крепления передних колонок, если они установлены на вашей машине.
Отводим в сторону и отсоединяем провода питания.
Теперь поддеваем при помощи отвертки или усилия руки внутреннюю накладку ручки открывания двери:
Перевернув ее на 360 градусов практически, снимаем полностью.
Теперь нам понадобится острый нож. С его помощью поддеваем наладку ручки двери, как это продемонстрировано на фото внизу.
Вынимаем ее и откручиваем два винта крепления под ней.
Далее можно снимать ее, так как больше ничем она не крепится.
Теперь выкручиваем верхний колпачок с тяги, которой блокируется замок двери и снимаем его:
Аккуратно, начиная с нижнего угла, начинаем поддевать обшивку двери ВАЗ 2114-2115, и осторожно пытаемся ее сорвать с клипс, на которых она крепится к основанию двери. Резких движений делать не стоит, чтобы не повредить посадочных мест крепления
Аккуратно отводя обшивку в сторону по всему периметру, снимаем ее, предварительно выведя из зацепления тягу блокировки замков двери сверху, думаю, что все поняли о чем речь.
Теперь можно приступать к тем работам, которые были запланированы, будь то ремонт стеклоподъемников, замена стекол, замков или же просто банальная замена обшивки на новую. По поводу цены на новые обивки стоит сказать, что комплект новых обойдется от 3500 до 5000 рублей в зависимости от типа и производителя. Установка происходит в обратной последовательности.
Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал
Чтобы открутить крепежные элементы на универсале или хэтчбеке, снять облицовку и провести разборку крышки багажного отделения, потребуется стандартный комплект инструментов. Задний люк удерживает 4 клипсы, 2 фиксатора и металлический выступ с двумя скобами. Пошаговый алгоритм действий:
- Отключаются разъёмы кнопок электрических стеклоподъёмников.
- Чтобы снять ручку, откручиваются два фиксатора. Предварительно их нужно разблокировать.
- Извлекаются защёлки. Для этого панель оттягивается по всему контуру.
- После снятия скоб около замыкающего механизма вытаскивается обшивка.
- Панель отсоединяется со стороны стекла. Это действие выполняется по всему периметру, двигаясь к замку.
Необходимые инструменты
Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.
Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:
-
- крестообразная отвертка;
- клипсодер — это устройство для выдергивания клипс (принцип действия как антистеплер). Клипсодером можно аккуратно вытащить элементы крепления, не повреждая поверхность.
Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.
Особенности разборки задних и передних дверей
Половина владельцев ищут ответ на вопрос о том, как снять обшивку задней двери Рено Дастер после первого дождя. Под ковриком заднего пассажира начинает скапливаться вода. Дефект происходит при нарушении герметичного слоя между облицовкой и дверной панелью, нарушении изоляции сетки динамика, при забитых отводных каналах. Устраняют проблему несколькими способами, для этого нужно:
- Открыть резиновый клапан в нижней части двери.
- Промазать герметиком облицовку без демонтажа, минусовую клемму с АКБ можно не снимать.
- Провести полный комплекс работ с демонтажем задней дверной карты.
С задних дверей обшивка снимается аналогично водительской с отключением всей электропроводки.
Мастера не рекомендуют срезать старый герметик полностью, при установке облицовки шов мастики должен точно лежать по периметру, линия заводской проклейки покажет ширину липкого слоя.
Шумоизоляция дверей
Разбирать дверь приходится не только из-за порчи облицовки, иногда это делают для повышения звукоизоляции. Водительская дверь шумоизолируется в первую очередь. Эта процедура снизит уровень посторонних шумов, обеспечит бесшумное закрытие конструкции, улучшит звучание музыки. Нарушает тишину не только уличная суета, но также работа двигательной системы, трансмиссии, элементов подвески.
Перед началом монтажа выбирается сырье для изоляции и клеящее средство. Приобретать материал нужно на основе битума или мастики с применением алюминиевой фольги. Хороший клей обладает герметизирующими свойствами, они позволяют защитить металлические кузовные детали от коррозии. Виды стройматериалов для автомобильной изоляции:
- Бимасты — многослойное сырье. Их толщина от 2 до 4 мм. Внешнее покрытие: ткань или бумага.
- Вибропласт — гибкий и эластичный, имеет высокие показатели вибро- и звукоизоляции.
- Визомат МП – материал с добавлением фольги и алюминиевых волокон. Хорошо поглощает виброудары.
Любой материал можно использовать под обшивку дверей. Монтаж шумоизоляции проводится до того, как дверной элемент с обшивкой устанавливают на место. Выбранный материал крепится на панель.
Тормозная система
- Замена бачка тормозной жидкости Лифан Х60 своими руками
- Замена блока абс Лифан X60
- Как поменять датчик абс Лифан X60
- Заменить задние тормозные диски Lifan Х60
- Поменять задние тормозные колодки Лифан X60 своими руками
- Заменить колодки ручника Lifan Х60
- Заменить передние тормозные диски Лифан Х60
- Замена передних тормозных колодок Лифан Х60 своими руками
- Заменить ручник Лифан X60
- Установка тормозного цилиндра Lifan Х60
- Поменять тормозную жидкость Лифан Х60
- Замена тормозных трубок Лифан Х60 своими руками
- Поменять тормозные шланги Lifan Х60
- Поменять трос ручника Лифан X60 своими руками
- Установка троса ручного тормоза Лифан X60 своими руками
Снятие обшивки потолка
Важно помнить, что снятие обшивки, это ровно такая же по важности работа, как и замена деталей ходовой части, турбины или коленвала. Лучшим вариантом будет, если работу будет одновременно выполнять 2 и более человека
При той же замене обшивки на потолке, велика вероятность того, что стекло люка выпадет и разобьется, а в худшем варианте еще и навредит вам
Лучшим вариантом будет, если работу будет одновременно выполнять 2 и более человека. При той же замене обшивки на потолке, велика вероятность того, что стекло люка выпадет и разобьется, а в худшем варианте еще и навредит вам.
Помимо этого, плюсом будет наличие отправителя или утюга с такой функцией. Так, перед тем как натянуть ткань на деталь авто, вы сможете его отпарить, благодаря чему она лучше будет выглядеть и под ней точно не образуется складок или пузырьков воздуха.
Не лишним будет и наличие дополнительных или запасных кусков обшивки, которые можно заранее протестировать на тягучесть.
Снятие обшивки с потолка авто — это первостепенная задача и механики рекомендуют сначала менять обшивку именно на потолке, а только потом переходить к дверцам, багажнику и полу. Для замены обшивки на потолке вам понадобится:
- С помощью крестовой отвертки выкрутить ручки безопасности, которые находятся около дверей на потолке;
- При наличии люка или окна в потолке демонтировать его;
- Отогнув края рамы кузова, вытащить старую обшивку.
Перед тем, как натянуть новую обшивку, желательно нагреть феном и только потом ею обтягивать кузов. Для того, чтобы надеть обшивку, вам понадобится выполнить действия по ее снятию, только в обратном порядке.
Как снять обшивку дверей с Форд Фокус 3
Порядок съема примерно такой же. Сложность возникает только при доступе к винту в гнезде дверного замка.
Из инструмента понадобится ключ на 25 и плоская отвертка для поддевания и снятия пластмассовых деталей. Рекомендуем воспользоваться съемниками обшивок. Все они достаточно прочны, не повреждают и не царапают пластик, удобны в применении. Различные конфигурации позволяют проникать с ними в труднодоступные места.
Съемники обшивок можно применять для различного вида монтажа
Как снять обшивку с передней двери
Процедуру начинают с верхней детали и постепенно опускаются вниз.
Снимают декоративный сетчатый уголок. Можно использовать металлическую линейку или пластину, но лучше подойдет специальный съемник.
После съема уголка его отсоединяют от электроразъема.
Затем переходят чуть вниз. В гнезде дверного замка находится один из винтов крепления дверной карты. Снимают заглушку. На отдельных моделях она имеет вид треугольника и сильно утоплена в гнездо. Чтобы вынуть её оттуда, надо повозиться. На других Фокусах 3 она вынимается достаточно просто: надо нажать на одну её сторону, на которую нанесена красная точка.
Под пластиком размещен винт крепления карты, его откручивают ключом 25.
Далее с дверной ручки демонтируют верхнюю пластиковую накладку. Она держится на пластмассовых держателях и входит расположенным на её краю штырем в паз. Панельку поддевают в разных местах съемником и аккуратно вытаскивают в сторону из паза.
Под ней оказываются два винта-самореза, выкручивают их ключом на 25.
В боковой части вверху находят малоприметную заглушку из полимера. Также съемником подковыривают её и снимают.
Расположенный под ней винт откручивают ключом 25.
Следующий крепежный болт находится под красным отражателем
С ним надо обходиться осторожно, так как по отзывам, он весьма хрупкий. Его поддевают с угловой стороны и слегка выдвигают в противоположную сторону
Вывертывают тем же ключом последний винт крепления обшивки.
Теперь обшивка осталась держаться на шести взаимозаменяемых для всех дверей клипсах.
Рекомендуется начинать непосредственный съем панели с нижнего угла, где находится динамик. Поддевают рукой и постепенно снимают её с дверцы автомобиля.
Про снятие передней обшивки с Форд Фокус 3 подробнее в видео:
Как снять обшивку с задней двери
Из инструментов понадобятся те же ключ TORX 25 и съемники для обшивки. Желательно иметь запасные клипсы, подходящие для дверей фокуса 3.
Перед работой опускают стекло, отключают на аккумуляторе минусовую клемму.
Начинают работу с верхней части панели. Первый винт крепления обшивки находится за пластиковой заглушкой в гнезде дверного замка. Панельку поддевают съемником, снимают её. Вывинчивают ключом первый саморез.
Следующие два крепежных винта находятся под дверной ручкой. Если в модели предусмотрена ручная крутящаяся ручка открывания стекол, плоской отверткой или проволокой, как описано выше, снимают ручку.
Если стеклоподъемник электрический, сразу приступают к снятию дверной ручки. Она держится на трех фиксаторах: один посередине и два по краям. Поддевают сначала верхнюю правую часть, затем в середине, переходят к крайнему у дверцы, и отжимают последний третий крепеж. Накладку аккуратно поднимают вверх.
Отщелкивают разъем стеклоподъемника и откладывают верхнюю часть ручки в сторону.
Вывинчивают два крепежных болта торксом 25.
По всему периметру обшивки расположено семь одинаковых клипс.
Начинать съем панели задней дверцы фокуса3 рекомендуется с нижнего угла возле динамика. Там легко отщелкивается первый пистон. Далее обшивку сдергивают, постепенно отщелкивая от каждого крепления.
Установку панели производят в противоположном порядке.
Подробнее про снятие задней обшивки с Форд Фокус 3 в видео:
Как видим, демонтаж дверной обшивки на форд фокусах не представляет особой сложности и занимает не так много времени. Достаточно обзавестись необходимым инструментом, терпением и последовательно выполнять наши рекомендации. Надеемся, что данный материал принесет вам практическую пользу и для выполнения ремонтных работ, и для проведения тюнинга вашего автомобиля.
Шумим 5 дверей — Lifan X60, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
Все началось с того что захотелось немного комфорта, чтобы проезжающая мимо тебя приора не казалась трактором)взяв с собой прямые руки и немного материала было решено что надо делать)
Материал шумоффВибро м3 10 листовЗвукопоглащающий герметон а30
Прикатывающий ролик, советую ибо без него тяжко феном разглаживать и результат лучше
Снимаем дверную общивку, труда особого не составит, то что видим то откручиваем, аккуратнее с пистонами наши lifanовские мягче чем от приоры поэтому лучше снимать аккуратненько, и ставить их обратно)
Одним из поводов проклейки было провалившееся внутрь двери стекло)на заводе видимо отлично собирали и недозакрутили болты)вся конструкция держится на 4 болтах, 3 из них лежали у меня внутри двери)так что лучше протяните сразу))
Итак начинаем
Сняли обшивку и видим
Заводской памперс)выглядит именно так
Дверка дышит
Передняя дверь
Задняя дверь Подготавливаем рабочую поверхность, очищаем от пыли и грязи, затем обезжириваем растворителем)ну или кому чем удобно
Проклеиваем обшивку
Клеим двери сначала внутри, затем закрываем все внешние дырки и технические отверстия кроме сливных внизу двери
Аналогично с передней
Клеим багажник и внутри и снаружи куда достанете, и проягиваем все болтики гаечки, у меня они и гримели, смазываем механизм открывания двери багажника
Обклеиваем обшивку
Аналогично и с обшивкой багажника
Ну вот и все)1 световой день и уровень комфорта в твоей машине зашкаливает))планируется пол и двигатель)Если кому то было полезно, то что)?незачто)!
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 37890 км
разборка и ШВИ багажника, разное — Lifan X60, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2
Привет друзья!
Пока стоят теплые деньки, а клиенты медленно тянутся, имеется с пол-часа на авто и так по 2-3 часа ежедневно. Двери все закончил.
Знаете, видимо сначала шумку делают еще на заводе — вот она может отходить плохо и долго, а потом дилер также добавляет кусочки то там, то сям. Хорошо что не прикатывает и она легко отдирается, и в дальнейшем будет использована после оживления бензинчиком с феном.
Перефразировав одну известную цитату Аль Капоне — теплым феном и валиком можно добиться лучшего результата, чем просто валиком. Фен размягчает, если где пузырек воздуха — иглой пробиваю, выпускаю воздух и прикатываю.
Еще вопрос. На холодную всё нормально и двигатель нормально, но стоит прогреться — в салоне стоит легкий, только мной замечаемый гул, думаю что это гур или коробка пока масло не поменяно. Слушал и с двигателя стороны, и с коробки, и с низу, и с верху, ни пойму.
Расход по городу примерно 13-14 л/100, на 1000 рублей выходит 26 л — Аи-92 и проезжаю около 200-215 км.
Прикупил прокладку выпускного коллектора — буду вырезать первый катализатор после ТО-1, запишусь на конец апреля дилер — Автодом Плюс 355047, Ставропольский край, Ставрополь г., ул.Октябрьская, 204 может у кого есть отзывы по нему.
Пришел Nissan 17255-JK000 Кронштейн крепления лючка бензобака за 1 шт. х 65 ₽.
С алла-экспресс пришли лампочки в центральный и задний плафоны, а также заглушки на защелки.
ru.aliexpress.com/item/4P…coration/32788973759.html
ru.aliexpress.com/item/4P…otection/32791711700.html
ru.aliexpress.com/item/10…ED-Bulbs/32818553679.html
ru.aliexpress.com/item/10…-Gel-LED/32812115542.html
ru.aliexpress.com/item/Ca…bage-Bag/32695285208.html
ru.aliexpress.com/item/Ca…tsubishi/32790433450.html
www.aliexpress.com/snapsh…398&productId=32833151355
Двигатель
- Замена антифриза Lifan X60
- Заменить бензонасос Лифан Х60
- Установка блока управления двигателем Лифан Х60
- Замена водяного насоса Lifan X60 своими руками
- Снять впускной коллектор Lifan X60
- Замена втулки на стартере Лифан Х60
- Замена втулки шатуна Лифан X60
- Снять выпускной коллектор Lifan Х60
- Как заменить гидрокомпенсаторы Lifan Х60
- Установка головки блока цилиндров Лифан X60 своими руками
- Установка датчика давления масла Лифан Х60
- Заменить датчик детонации Лифан X60
- Как поменять датчик кислорода Lifan X60
- Установка датчика коленвала Лифан X60
- Замена датчика массового расхода воздуха Лифан Х60 своими руками
- Заменить датчик охлаждающей жидкости Lifan X60 своими руками
- Ремонт датчика распредвала Лифан X60
- Как поменять датчик температуры Лифан Х60 своими руками
- Установка датчика уровня топлива Лифан X60 своими руками
- Замена датчика холостого хода Lifan X60 своими руками
- Замена дмрв Лифан Х60
- Снять клапанную крышку Лифан X60
- Ремонт компрессора кондиционера Lifan X60
- Ремонт крана отопителя Лифан Х60
- Как снять крышку двигателя Лифан Х60
- Заменить масло в акпп Lifan X60
- Как поменять масло в двигателе Lifan X60 своими руками
- Поменять маслосъемные колпачки Lifan Х60
- Как поменять маслосъемные кольца Лифан Х60 своими руками
- Замена масляного насоса Лифан Х60 своими руками
- Замена направляющих втулок клапанов Lifan X60
- Замена натяжителя цепи грм Лифан X60
- Заменить натяжной ролик ремня генератора Лифан X60
- Замена опор двигателя Лифан Х60
- Замена охлаждающей жидкости Лифан Х60 своими руками
- Замена подушек двигателя Lifan X60
- Заменить подшипник коленвала Лифан X60
- Поменять помпу Лифан Х60
- Замена поршневых колец Lifan X60
- Установка прокладки гбц Лифан Х60
- Заменить прокладку головки блока цилиндров Lifan Х60 своими руками
- Ремонт прокладки клапанной крышки Лифан X60
- Ремонт прокладки коллектора Лифан X60
- Как заменить радиатор кондиционера Lifan X60
- Поменять радиатор печки Лифан X60
- Заменить распредвал Lifan X60 своими руками
- Установка расширительного бачка Lifan Х60
- Ремонт ремня генератора Лифан Х60 своими руками
- Поменять ремень грм Lifan X60
- Замена ремня кондиционера Лифан Х60
- Заменить сальник двигателя Лифан Х60
- Ремонт сальника коленвала Lifan X60
- Как поменять сальник распредвала Лифан Х60 своими руками
- Заменить сальники клапанов Lifan Х60
- Поменять стартер Lifan Х60
- Ремонт термостата Lifan X60
- Ремонт топливного насоса Лифан X60
- Установка цепи грм Лифан Х60
- Установка шкива коленвала Lifan X60
Рулевое управление
- Поменять втулку рулевой рейки Lifan X60
- Замена гидроусилителя руля Лифан Х60 своими руками
- Заменить жидкость гидроусилителя руля Лифан X60
- Как заменить жидкость гур Лифан X60 своими руками
- Поменять карданчик рулевого вала Лифан X60
- Поменять крестовину рулевого вала Lifan Х60
- Поменять масло в гидроусилителе руля Lifan X60
- Замена наконечника рулевой тяги Lifan Х60
- Установка подшипника рулевого вала Лифан Х60 своими руками
- Установка пыльника рулевой рейки Лифан Х60
- Ремонт рулевой рейки Лифан X60
- Ремонт рулевой тяги Лифан Х60
- Как поменять рулевые наконечники Lifan X60
- Снятие руля Лифан X60 своими руками
- Заменить рычаги передней подвески Lifan X60 своими руками
- Ремонт сальника рейки Lifan Х60
- Поменять шкворень Lifan Х60
Ремонт актуатора замка, установка. — Lifan X60, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
Всех приветствую! Как и обещал, отчет по ремонту и снятию / установке замка двери.Сделали с отцом (он точнее делал я смотрел и фоткал).Что бы снять замок —Снимаем обшивку двери, отклеиваем полиэтилен, откручиваем крепеж, снимаем тягу с ручки двери,
вынимаем замок с тросами и актуатором в сборе
, откручиваем актуатор, отсоединяем тягу с внутренней ручки от актуатора.
Половиним актуатор (склеен нагорячую),
и ищем причину, все оказалось очень просто, ось металлической шестеренки поломала пластмасску сверху в которой держится,
Полный размер
проеденная ось
решение батя нашел сразу.А именно просверлить корпус с обоих сторон и подобрать болт по внутреннему диаметру металлической шестеренки, закрепив его шайбой с гроверком и капнув клея момента (что бы не раскручивался от вибраций).
Полный размер
шайба с гроверком
Корпус заклеели герметиком на силиконовой основе с медью
(такой уж был под рукой, конечно круто для этого места).Собираем все в обратной последовательности, я еще все смазал своей смазкой
Полный размер
Закрытый замок
Открытый замок
P.S Toyota радует)
Полный размер
Едем к лифанычу
Итоги – сколько времени занимает разборка обшивки?
Чтобы снять карту в первый раз, следует выделить на это около 2 часов. На сервисе специалист выполняет работу за 10-15 минут, но спешка вам не будет полезна. Для получения навыка нужно самостоятельно разобраться в конструкции двери, выполнить все работы без лишней спешки и без потенциальных проблем. Иначе вы можете повредить пластиковые детали, что приведет к серьезным проблемам в будущем. Придется искать элементы в магазинах и тратить большие деньги на восстановление салона.
Самостоятельно вполне можно выполнить демонтаж дверной карты на Ford Focus 2
Эта процедура несложная, но должна быть произведена максимально осторожно. Возможно, вам потребуется найти или изготовить специальный инструмент для аккуратного снятия пластиковых деталей