Профицит бюджета россии в 2019 году составил предварительно 1,8% ввп

Безопасность Volkswagen Teramont 2020

Рестайлинг Teramont 2020 коснулся и системы безопасности. У описываемого внедорожника имеется прибор для распознавания дорожных знаков, способный передать сигнал компьютеру об экстренном торможении. Фары в этом варианте уже антитуманные, а поворотом всех зеркал водитель может управлять дистанционно (при помощи кнопок на руле). Кроме того, как и у всех авто данного класса встроен автоматический парковщик – на этот раз Park Pilot (оснащен датчиками сзади и спереди, а также предупредительным звуковым сигналом). Никто не отменял и подушку безопасности, срабатывающую от слишком сильного толчка или удара кузова обо что-то. В некоторых сборках в наличии даже боковые шторки безопасности (надуваются по 2 сторонам).

Теперь о здоровье. В комплектации Origin на климат-контроле присутствует даже антиаллергенный фильтр. Подогрев и вентиляция продолжают оставаться на уровне и в 2020 году.  

Расположение и вид запаски в Volkswagen Teramont 2020

Тест-драйвы Volkswagen Teramont

Тест драйв 14 августа 2020 Парень не из нашего города

Однажды в Америке я решил прогуляться по городу. Идея оказалась дурацкой: города в нашем понимании не было. Гулять можно было разве что по обочине дороги от мотеля до бензозаправки, от закусочной KFC до супермаркета. А в промежутках тянулась не улица – шоссе, по которому «гуляли» полноразмерные пикапы и кроссоверы. И вся жизнь в этой одноэтажной Америке была устроена не для пешехода, а для них, с учетом их размеров. Teramont тогда еще не было даже в проекте, а то ему бы там было самое место.

52

Сравнительный тест 19 сентября 2018 Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont: схватка «американцев» в России

Созданные для американского рынка, эти полноразмерные кроссоверы отлично чувствуют себя и на наших просторах

21

Технические характеристики

Большинство характеристик неотличимы от показателей предшествующих модификаций бренда.

Длина 5,3 метра
Ширина до 2 метров
Высота 1,8 метров
Ширина колесной базы (платформа MQB) З метра
Вместимость багажника от 330 до 870 литров
Количество сидений (включая водительское) от 7 до 8 штук (в зависимости от комплектации)
Двигатели 6-цилиндровый VR-6 FSI (249 лошадиных сил):

4-цилиндровый R4-TSI (220 лошадиных сил)

Расход бензина от 9,4 до 10,6 л на 100 км
Крейсерская скорость от 140 до 190 км/час
Максимальная скорость 210 км/час
Расход масла не более литра на 2 000 км
Набор скорости 100 км/час от 7 до 9 секунд
Трансмиссия 8-ступенчатый гидромеханический автомат
Фары светодиодные ДХО
Система обогрева есть
Система автопарковки есть
Бортовая электроника (медиа, навигация и т.д.) есть
Колесные диски легкосплавные, R18, R19, R20
Люк панорамный, только в комплектации Exclusive
Круиз-контроль есть
Привод полный
Локальный тип кузова внедорожник

Под капотом Фольксваген Терамонт 2020

Закупки без объема

До 1 июля в закупках практически всегда было указано количество необходимых товаров или объем работ / услуг. Было всего несколько случаев, когда можно было объявлять закупки без объема — это работы по ремонту и обслуживанию техники и оборудования, а также ряд услуг — медицинские, юридические, образовательные, транспортные и некоторые другие.

Закупать без объема целесообразно в том случае, когда заказчик не может точно знать, какое количество товара / объем работ ему понадобится. При проведении таких закупок в ЕИС можно будет увидеть начальную цену единицы товара/услуги, начальную сумму цен таких единиц и максимальное значение цены контракта. На основе последнего показателя будут исчисляться размеры обеспечения заявки и исполнения контракта.

⇡#Интерьер

Если вы хоть раз ездили за рулём автомобиля Volkswagen или Skoda, выпущенного за последние 2–3 года, то интерьер «Терамонта» не принесёт практически никаких сюрпризов. Это нельзя назвать недостатком, ведь с точки зрения эргономичности и качества применяемых материалов претензий к салону совсем немного.

Приплюснутая снизу баранка смотрится немного странно в пятиметровом семиместном автомобиле, хотя по удобству использования нареканий к ней у меня нет. А вот кнопки на руле сделаны из жёсткого пластика и выглядят немного дёшево — мне больше нравятся удобные «крутилки», как на автомобилях Skoda.

Экран мультимедийной системы обрамлён глянцевым пластиком, быстро собирающим отпечатки и пыль. Основные управляющие элементы представлены сенсорными кнопками, но, к счастью, есть и пара шайб, с помощью которых можно быстро изменить уровень громкости или масштаб карты в системе навигации.

Блок управления климат-контролем у автомобилей Volkswagen один из самых удобных: крупные шайбы, понятные пиктограммы, логичное расположение элементов и нормальная индикация режимов.

Чуть ниже расположены порты AUX и USB, прикуриватель, а также довольно вместительный отсек с резиновым ковриком снизу — сюда удобно ставить мобильный телефон на время поездки.

Рядом с рычагом коробки переключения передач расположена шайба смены режимов движения: зимний, обычный, внедорожный и индивидуальный. Нажатием клавиши Mode можно включать спортивный или экологичный режимы. Здесь же расположены кнопка запуска двигателя, клавиша электрического ручника и кнопка включения парктроников. Есть тут и большой отсек для хранения компакт-дисков и различных аксессуаров.

Просторные сиденья имеют полностью электрические регулировки. Выглядят они довольно просто и рассчитаны на людей солидной комплекции.

Пространство над перчаточным ящиком удивило отделкой под дерево. Аналогичные вставки встречаются и на дверных картах. Зеркала у «Терамонта» достаточно крупные и снабжены индикатором, предупреждающим о нахождении автомобиля в слепой зоне. Передние стойки достаточно массивные, так что при поворотах следует быть внимательным, чтобы не упустить из виду пешехода или велосипедиста.

На втором ряду Volkswagen Teramont царит простор. Но третьему пассажиру тут будет не слишком удобно из-за того, что пространство между передними креслами занимает блок климатической установки, съедающий место для ног. Необходимо отметить, что сиденья второго ряда можно перемещать вперёд-назад, тем самым изменяя запас пространства для ног пассажиров второго и третьего рядов.

Пассажиры второго ряда могут самостоятельно изменять температуру климатической установки. Также в нижней части есть не только два USB-порта, но и 12-В розетка.

Для прохода на третий ряд места вполне достаточно, так что и взрослый человек сможет забраться на «галёрку» без труда.  

Два взрослых человека средней комплекции разместятся на третьем ряду «Терамонта» без особой тесноты. Конечно, в долгой поездке будет не слишком комфортно, но большинство семиместных конкурентов Volkswagen Teramont имеют гораздо меньше места на третьем ряду.

При собранных сиденьях третьего ряда объём багажника Teramont составляет немалые 583 литра. В пятиместном варианте вам доступен уже 1571 л, а если вы решили скупить половину магазина, при сложенных пассажирских сиденьях второго и третьего рядов в «Терамонте» будет 2741 литр грузового пространства!

⇡#На дороге

Американский кроссовер немецкого концерна на российской земле чувствует себя в своей стихии. Автомобиль в нашей стране по-прежнему нечто большее, чем просто средство передвижения, поэтому и отношение соседей по потоку к пятиметровому кроссоверу достаточно уважительное. Правда, у нас тут не Америка, и инфраструктура порой подводит: в подземных паркингах некоторых московских торговых центров на «Терамонте» бывает трудно с первого раза вписаться в поворот под углом 90 градусов, не говоря уже о парковке на стандартное разлинованное парковочное место.

Но в целом особых неудобств от использования VW Teramont в городе не испытываешь. Тем более что за рулем кроссовера быстро забываешь о его габаритах — едет «Терамонт» неожиданно по-легковому. Достаточно жёстко настроенная подвеска минимизирует крены, так что в повороты на Teramont входишь почти так же легко, как на каком-нибудь «Тигуане». В плане поведения на дороге немец сильно отличается от японцев в лице Prado и TLC 200 и традиционных американцев вроде Chevrolet Tahoe.

Обратная сторона таких настроек подвески проявляется при поездках где-нибудь в глубоком Подмосковье, где количество различных ям и колдобин на квадратный метр превышает все допустимые пределы. И так не слишком тихий салон кроссовера наполняется грохотом от проезда по неровностям, а вибрации неподрессоренных масс не позволяют ехать быстро по плохим дорогам. Да, запас по энергоёмкости у подвески весьма велик, но ей не хватает упругости, и на плохой дороге «Терамонт» откровенно разочаровывает. Вкупе с не лучшей шумоизоляцией подвеска, на мой взгляд, самое слабое место данного автомобиля.

Но и достоинств у Volkswagen Teramont предостаточно. Складываем два ряда сидений, переднее пассажирское кресло двигаем максимально вперёд. Вуаля, у вас почти три кубометра свободного пространства! Пара поездок в строительный или мебельный магазин — и вы будете удивляться, как же вы раньше обходились без «Терамонта».

2-литровый мотор, несмотря на столь скромный для такого автомобиля объём, довольно шустро разгоняет 2-тонный кроссовер. 8-ступенчатый автомат позволяет набрать первую сотню менее чем за 9 секунд. К автомату есть претензии разве что при движении на малых скоростях: в пробках порой ощущаются непонятные рывки и толчки. Тандем турбомотора и 8-ступенчатого автомата позволил уместить расход топлива в приемлемые рамки: у меня получилось в районе 11 литров на 100 км в смешанном режиме.

На бездорожье на «Терамонте» по своей воле лучше не соваться, хотя электроника у VW традиционно работает здорово и с диагональным вывешиванием кроссовер справляется играючи. 20 см клиренса и полного привода хватит для преодоления большинства житейских трудностей вроде не чищенных после снегопада дворов и раскисшей после дождя дороги до дачи.

Но стихия «Терамонта» — дальние путешествия по хорошим дорогам. Он создавался, чтобы с лёгкостью пожирать сотни миль американских хайвеев, с комфортом перемещая семьи с тремя и более детьми из точки А в точку Б. Если вы любите путешествовать на машине большой компанией, не злоупотребляя плохими дорогами, Volkswagen Teramont может стать верным другом вашей семьи. Это один из самых вместительных и удобных полноприводных автомобилей на российском рынке.

Другие новости раздела

3 марта 2021, 16:00     
 6 599

В Бурятии объявили о снижении ставки по «Дальневосточной ипотеке»
Новые условия действуют с 1 марта.

1 марта 2021, 20:44     
 2 468

В Бурятии пытаются реанимировать два крупных инвест-проекта
Многомиллиардные объекты пока не закрыты, но сроки их запуска сдвинуты…

26 февраля 2021, 18:48     
 4 465     1

В Бурятии предприятию простили налоги на 224 млн
Что не так с поддержкой бизнеса и госпомощью – далее.

Смотреть еще

Актуально

26 февраля, 16:32     

 5 886

В Улан-Удэ ищут свидетелей смертельного наезда на подростков

25 февраля, 15:53     

 13 326

В Улан-Удэ сообщение об угоне «Лексуса» поступило в полицию уже после смертельного ДТП

24 февраля, 19:44     

 24 413

Смертельное ДТП с подростками в Улан-Удэ. Как все произошло

23 февраля, 21:48     

 41 315

В Улан-Удэ задержали подозреваемого в ДТП, где погибли подростки (ОБНОВЛЕНО)

Свежие новости

4 марта, 17:27      106
Ивана Альхеева официально назначили зампредом правительства Бурятии
Соответствующий указ подписали сегодня.

4 марта, 17:18      219
В больнице Бурятии, где пациенты жаловались на медпомощь, признали острую нехватку врачей
Из 80 ставок в Петропавловской ЦРБ закрыто только 35.

4 марта, 16:43      308
В Бурятии жители села оказались заложниками реки
С потеплением дорога к населенному пункту превратилась в кашу.

4 марта, 16:07      172
В Бурятии открыли штаб общественного мониторинга
Специалисты будут наблюдать за чистотой выборов в Госдуму.

4 марта, 15:35      164
В Улан-Удэ проходит первенство республики по биатлону
Победители смогут показать свои силы на межрегиональных и всероссийски…

4 марта, 15:32      161
Tele2 предлагает абонентам обновленную услугу с доступом к онлайн-кинотеатру Wink
Теперь в подборках доступно еще больше фильмов, сериалов и детского ко…

4 марта, 15:06      576
Жителя Бурятии оштрафовали на 100 тысяч за убитую косулю
Такое решение вынесли в районном суде.

4 марта, 15:00      277
В Улан-Удэ откроется «Зоомагазин.рф»
На праздничном открытии супермаркета: подарки, акции и скидки.

4 марта, 14:44      237
Снайперы Бурятии учатся выживать в горах
Специальные занятия провели на полигоне в Кяхте.

4 марта, 14:39      321
В Роспотребнадзоре рассказали, как выбрать свежие цветы
Об этом в ведомстве решили напомнить в преддверии 8 марта.

4 марта, 14:16      273
Спасатели готовятся к весеннему половодью в Бурятии
Движение льда начнется примерно через месяц.

4 марта, 13:30      677
Улан-удэнец украл автомобиль, полгода стоявший во дворе дома
Все это время хозяйка машины была на вахте.

Расходы на обслуживание

Вероятно, именно благодаря тому, что Volkswagen Teramont 2021 года оснащается двигателями, позаимствованными у «младших» моделей (в частности, Tiguan), в обслуживании немецкая модель обходится дешевле некоторых своих конкурентов. Впрочем, оба мотора не отличаются действительно высокой выносливостью. Турбину у базового агрегата приходится капитально ремонтировать после 200 тысяч километров, что обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Чуть больше выдерживает автоматическая КПП. На ее ремонт уйдет порядка 70 тысяч рублей. Неплохой выносливостью отличается подвеска. А благодаря унификации шасси Teramont с другими моделями немецкой марки замена деталей основы обходится относительно дешево.

Пример расчета транспортного налога с учетом повышающих коэффициентов

Вариант с калькулятором ФНС (инструкция)

Калькулятор ФНС: www.nalog.ru

Считать будем налог с повышающим коэффициентом на автомобиль, представленный в Перечне Минпромторга, Audi A6 Avant с бензиновым мотором V6 TFSI объемом 3.0 литра, мощностью 245 кВт (333 л. с.).

Вводим исходные данные в официальный налоговый калькулятор ФНС: 2019 год выпуска, владение в течение полного года (можно выбрать отчет вплоть до 1 месяца); вид ТС – легковой автомобиль, мощность – 333 л. с.

Жмем кнопку «Далее».

Открываем вкладку «Если ТС стоит более 3 млн» и вводим данные искомой модели, рассчитываем.

Как видно, в формуле расчета приводится и повышающий коэффициент.

Комплектации и цены

1. Origin

Минимальная модификация Origin стоит 2 949 000 рублей. Оснащается она двигателем с турбиной объемом 2.0 литра и производительностью 220 лошадиных сил. Привод у модели на обе оси, трансмиссия – автоматическая, работающая в восьми диапазонах. Из функций в автомобиле присутствуют:

  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль,
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах,
  • круиз-контроль,
  • светодиодная оптика,
  • регулировка рулевого колеса в двух плоскостях,
  • обогрев кресел, зеркал заднего вида и форсунок омывателей лобового стекла,
  • обивка сидений тканью,
  • помощь при подъеме и спуске на гору,
  • датчик давления в шинах,
  • комплекс подушек и шторок безопасности,
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов,
  • система стабилизации и многое другое.

2. Respect

Вторая по очереди комплектация Respect предлагается за 3 219 000 рублей. Двигатель здесь такой же, как и в предыдущей модификации. По желанию клиента можно установить бензиновый атмосферник объемом 3.6 литра и мощностью 280 лошадиных сил.

В комплектацию входят:

  • парктроник,
  • массажная функция передних кресел,
  • обивка сидений эко-кожей в черном или бежевом цвете,
  • электронная настройка водительского кресла,
  • датчик света,
  • камера заднего вида,
  • отделка кожей селектора переключения передач и рулевого колеса,
  • запуск двигателя с кнопки.

3. Status

Третья модификация Status стоит 3 519 000 рублей. Из приятных функций здесь присутствуют:

  • электропривод крышки багажного отделения,
  • датчик давления в шинах,
  • электронная регулировка переднего ряда кресел и зеркал заднего вида,
  • круиз-контроль,
  • система навигации.

4. Exclusive

Максимальная версия Volkswagen Teramont 2019 – Exclusive обойдется покупателю в 3 839 000 рублей. Доплата за атмосферный двигатель аналогичная предыдущим комплектациям. Из бонусов здесь можно увидеть:

  • кожаную отделку кресел,
  • систему камер кругового обзора,
  • использование декоративных вставок в интерьере,
  • обогрев рулевого колеса и заднего ряда сидений,
  • контроль рядности движения.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Origin бензин 2.0 220 автомат полный 8.6 190 12.0 / 7.9 / 9.4 2 949 000
Respect бензин 2.0 220 автомат полный 8.6 190 12.0 / 7.9 / 9.4 3 219 000
Respect бензин 3.6 280 автомат полный 8.9 190 14.4 / 8.4 / 10.6 3 379 000
Status бензин 2.0 220 автомат полный 8.6 190 12.0 / 7.9 / 9.4 3 519 000
Status бензин 3.6 280 автомат полный 8.9 190 14.4 / 8.4 / 10.6 3 679 000
Exclusive бензин 2.0 220 автомат полный 8.6 190 12.0 / 7.9 / 9.4 3 839 000
Exclusive бензин 3.6 280 автомат полный 8.9 190 14.4 / 8.4 / 10.6 3 999 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Сильные и слабые стороны авто

Новый Volkswagen Teramont – надежный джип с достаточным количеством преимуществ, однако, исходя из отзывов, имеет свои сильные и слабые стороны.

Плюсы:

  1. Многофункциональность: 3-рядные 7-местные сиденья, складное грузовое пространство, легкий доступ к 3-му ряду.
  2. App-Connect – 4-профильная персонализация водителя.
  3. Уникально стилизованные светодиодные фары с логотипом.
  4. Базовый двигатель экономит немного топлива.
  5. Модель базовой комплектации S стоит недорого.
  6. Цифровая кабина, большой багажник
  7. Качественная информационно-развлекательная система.

Минусы:

  1. Голосовое управление иногда даёт сбой.
  2. Комплектация с полноприводной системой 4MOTION стоит дорого.
  3. Мелкие детали салона выполнены из дешевых материалов.
  4. Двигатель Volkswagen Teramont V6 расходует немало топлива.
  5. Дорогие запчасти.

⇡#Технические характеристики Volkswagen Teramont:

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объём, см3 1984
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 220/162 при 4400–6200
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 350 при 1500–4400
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,6
Максимальная скорость, км/ч 190
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, восьмиступенчатая
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Размер шин 245/60R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 5036/1989/1769
Колёсная база, мм 2979
Дорожный просвет, мм 203
Масса, снаряжённая (полная), кг 2060 (2670)
Число мест/дверей 7/5
Объём багажника, л 583
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 70,4
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 12 / 7,9 / 9,4
Актуальная цена, руб. от 2,899 млн

Volkswagen Teramont на российском рынке предлагается в четырёх комплектациях и с двумя вариантами двигателей. Базовым является 4-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л. с. За доплату в 200 тысяч рублей для трёх старших комплектаций можно выбрать атмосферный V6 объёмом 3,6 литра и мощностью 280 л. с. Любопытно, что кроссовер с более мощным мотором по паспорту медленнее: сотню он набирает на 0,3 с дольше, чем автомобиль с турбодвижком.

Самый простой «Терамонт» за 2,9 млн рублей довольно неплохо оснащён: 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, датчик дождя, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, мультимедиасистема с 8-дюймовым дисплеем на передней панели.

Комплектация Respect дороже на 200 тысяч и дополнительно включает противотуманные фары с хромированной окантовкой, бамперы в цвет кузова с декоративной отделкой, обивку сидений искусственной кожей V-Tex, более комфортные передние сиденья, водительское сиденье с электрорегулировками, отделку дверей и боковых панелей мягким текстилем и вставками из искусственной кожи, шторки на задних боковых стеклах, противоугонную систему с автономной сиреной, датчиками объёма, защитой от буксировки, обогрев лобового стекла, автоматическое управление головным светом с отдельными дневными ходовыми огнями, рулевое колесо с кожаной отделкой, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, систему определения слепых зон Blind Spot Monitor с ассистентом выезда с парковки задним ходом, а также 2 дополнительных динамика и USB-входа.

Наш автомобиль был в комплектации Status, которая дороже ещё на 280 тысяч рублей. Из значимых опций тут добавляются электрорегулировки переднего пассажирского сиденья, система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking, цифровая приборная панель Active Info Display, навигационная система Discover Media, карта России с бесплатным обновлением Mapcare.

Топовая комплектация Volkswagen Teramont обойдётся уже в 3,679 млн рублей (3,879 млн с двигателем V6). Покупатели таких автомобилей получат 20-дюймовые колёса, панорамную крышу со сдвижным люком, обивку сидений натуральной кожей, вентиляцию передних сидений, систему автоматического управления дальним светом Light Assist, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, парковочный автопилот Park Assist, ассистент движения по полосе Lane Assist.

Гарантия на Volkswagen Teramont составляет 4 года или 120 000 км.

Продажа Volkswagen Teramont в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Teramont 2019

3 550 000 q

Санкт-Петербург

Teramont 2019

3 990 000 q

Санкт-Петербург

Teramont 2018

2 449 000 q

Санкт-Петербург

Teramont 2018

3 199 999 q

Санкт-Петербург

Teramont 2018

2 777 000 q

Москва

Teramont 2018

2 902 000 q

Москва

Teramont 2019

3 830 000 q

Мурманск

Teramont 2019

2 899 000 q

Киров

Teramont 2018

2 890 000 q

Саратов

Teramont 2018

2 697 300 q

Волгоград

Teramont 2018

2 950 000 q

Самара

Teramont 2019

3 359 900 q

Краснодар

Teramont 2018

2 894 914 q

Новороссийск

Teramont 2018

2 485 000 q

Екатеринбург

Teramont 2018

3 309 000 q

Челябинск

Teramont 2018

3 100 000 q

Тюмень

Teramont 2019

3 550 000 q

Омск

Teramont 2019

3 395 000 q

Сургут

Teramont 2018

2 800 000 q

Новосибирск

Teramont 2019

3 400 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Teramont

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Volkswagen Teramont

Статьи об автомобилях Volkswagen Teramont — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Mohave против Volkswagen Teramont. Квадратиш. Практиш. Гут;
Посмотрите на наших сегодняшних героев — Kia Mohave и Volkswagen Teramont — и согласитесь с тем, что для них как нельзя кстати подходит слоган, придуманный компанией Ritter еще в 1970 году. Квадратные. Практичные. Хорошие ли?

Американский пирог. Тест семиместных Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont;
В России не все знают, что название известной кинокомедии отсылает к поговорке «as American as apple pie», что означает «такой же американский, как яблочный пирог». Оба наших сегодняшних соперника — большие семиместные…

Новости о Volkswagen Teramont

Volkswagen анонсировал обновленный Teramont для России;
Volkswagen анонсировал старт продаж в России обновленной версии полноразмерного кроссовера Teramont. Напомним, эта модель является самым большим SUV в гамме бренда (длина — 5,11 м).

Volkswagen Atlas/Teramont получил новое лицо;

В Лос-Анджелесе дебютировал гоночный Volkswagen Teramont;
На автомобильной выставке в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал спортивный болид для профессионального ралли, который стилизован под полноразмерный кроссовер Atlas, известный у нас как Teramont. Раллийная…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volkswagen Teramont

Объем двигателя Volkswagen Teramont

Крутящий момент Volkswagen Teramont

Есть ли льготы по уплате налога на роскошь?

Формально есть, но они малоприменимы, и вот почему. Здесь стоит обратиться к налоговым льготам на транспорт, устанавливаемым как на федеральном, так и на уровне регионов. В частности, субсидии регулируются статьей 358 Налогового кодекса РФ.

А именно: граждане, владеющие (часть 2 статьи 358 «Объект налогообложения»):

легковыми автомобилями, специально оборудованными для использования инвалидами, а также автомобилями с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), в случае, если инвалидность гражданина подтверждена соответствующими органами;

полученными (приобретенными) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке.

Как видно, для этой категории лиц речи о предоставлении льгот по дополнительному налогу на роскошь речи идти не может ввиду низкой мощности двигателя и бюджетности этих машин.

Тем не менее на этом льготы по налогообложению для автомобилистов не заканчивается, в частности, льготы на уплату транспортного налога также предусмотрены для:

ветеранов и инвалидов боевых действий;многодетных семей;ветеранов и инвалидов ВОВ;бывших несовершеннолетних узников концлагерей;героев России и СССР;инвалидов I и II группы;одного из опекунов инвалида с детства, признанного судом недееспособным

Эти категории освобождаются от налогового бремени на транспортные средства, а значит, и от повышающего коэффициента «налога на роскошь».

Но и здесь есть нюанс: льготы по транспортному налогу предоставляются гражданам вышеперечисленных категорий только в том случае, если мощность двигателя на превышает 200 л. с. К примеру, такой порядок действует на территории города Москвы и регламентируется частью 5 закона города Москвы от 9 июля 2008 года N 33 «О транспортном налоге»:

Льготы, установленные пунктами 3-8 и 11-14 части 1 настоящей статьи, не распространяются на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт).

И в ряде федеральных законов для пострадавших от Чернобыльской катастрофы и других ЧС, связанных с утечкой радиации. В этих случаях также законом предусматривается ограничение по мощности до 200 л. с.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: