Двигатель и трансмиссия Lexus NX
Lexus NX обладает богатой линейкой двигателей, которые подойдут разным типам водителей, как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Кроссовер может иметь как передний, так и полный привод, это означает что его оценят как жители больших мегаполисов с асфальтированными дорогами, так и любителям активного отдыха, выбирающимся за пределы города, где система полного привода поможет поможет справится с любыми трудностями, уготованными коварной пересеченной местностью.
- Базовым двигателем Lexus NX является рядная четырехцилиндровая атмосферная четверка объемом 1986 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат способен развивать 150 лошадиных сил и разогнать кроссовер до предельных 180 километров в час. Расход топлива у автомобиля небольшой, Лексус Н-икс будет потреблять 7,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле езды. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно вариатором, но встречается в автомобилях как с полным, так и с передним типом привода.
- Есть у Lexus NX и более мощный двигатель, это также четырехцилиндровый рядный двухлитровый бензиновый агрегат, но теперь он имеет систему турбонаддува. Применение сжатого воздуха в процессе сгорания топлива позволило развить целых 238 лошадиных сил и повысить скоростной потолок кроссовера до 200 километров в час. К слову расход топлива не сильно увеличился по сравнению со своим атмосферным собратом, табун лошадей под капотом не заставит вас жить на заправке, потому что из-за применения системы турбонаддува в камеры сгорания автомобиля попадает больше воздуха, который к тому же еще и сжимают, что безусловно улучшает не только продувку цилиндров, но и эффективность сгорания бензина из-за большего содержания кислорода в топливно-воздушной смеси. В общем и целом, на бумаге, кроссовер потребляет 8.8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода.
Интерьер Lexus NX 2017-2018 и предлагаемые комплектации
Внутри автомобиля дизайнеры решили сохранить все уже имеющиеся преимущества, а именно отличную эргономику, превосходные материалы и еще множество деталей, а вот слабые стороны кроссовера были исправлены. Например, раньше интерьер считался недостаточно уютным и комфортным, но теперь все изменилось.
В центре консоли был установлен современный мультимедийный комплекс. Его монитор может быть диагональю от 7 до 10,3 дюймов. Кроме этого в салоне можно найти:
- металлические элементы;
- доработанные тумблеры и кнопки, которые установлены на центральной консоли;
- обновленный селектор коробки передач;
- измененные ручки дверей;
- современные аналоговые часы.
Не может новинка от Лексус не похвастаться и новым современным оборудованием:
- беспроводной зарядкой гаджетов;
- USB-портами;
- сенсорным монитором для мультимедийной системы;
- новым блоком для удобного управления климатическим комплексом.
Производители обещают и улучшенную звукоизоляцию во время движения.
Также уже в минимальной комплектации новинка получит современный комплекс с различными системами безопасности. В него войдет:
- система предупреждения лобового столкновения;
- круиз-контроль;
- интеллектуальное управление светом;
- система контроля над движением в заданной полосе.
Развитие бренда в настоящее время – 2000-н.в.
Продажа Лексус набирает обороты после появления спортивных седанов IS в 2000 году. Главным тезисом при создании стало получение максимальной производительности от Люксовых авто. В итоге, в 2001 году появляется первый кабриолет марки – SC 430, и третье поколение ЛС 430. В связи с появление роскошных инноваций Лексус стоит рассматривать, как ультрасовременный бренд.
В 2003 году появляется первый Лексус – гибрид. Речь идет о модели 400h RX. Его можно отнести к уже существующему семейству 330 и 350, но с отличием в радиаторной решетки, появлением круглых противотуманок и светодиодами в задней оптики. Используется система Lexus Hybrid Drive, которая делает расход Лексуса меньше, увеличивается мощность трансмиссии, снижается выброс вредных веществ в атмосферу. В этом же году появляется на карте Лексус – Россия. К тому времени (2005 год) компания начинает отделяться от Тойота. В связи с этим руководство признает дефицит дилерских сетей. В Европе и России поставками занимались лишь несколько дилеров. В итоге, пришлось не только расширять моторный ряд за счет гибридных и дизельных установок, но и заняться вопросом сбыта.
В целом история Лексус 2019 продолжается. Весьма успешный бренд не ограничивается рынком США. Теперь купить роскошные автомобили можно по всему миру. Марка продолжает получать награды и премии, вряд ли можно посчитать сколько Лексус занимал верхние позиции рейтингов. Хвалебные отзывы оставляют не только эксперты, но и поклонники марки. Самые яркие из них усиливают внешний вид, проводят тюнинг Лексус, хотя последний и не нуждается в серьезных доработках.
История Lexus: рождение легенды
История марки Lexus берёт своё начало в 1983 году. В то время главой корпорации Toyota был легендарный Эйдзи Тойода. Он стал главным инициатором собрания совета директоров, на котором обсуждался вопрос создания конкурентоспособной модели представительского класса. Начало 80-ых годов ознаменовалось тем, что на мировом рынке наблюдалось медленное, но стабильное повышение спроса на авто люкс-класса, и Тойода решил использовать это для расширения концерна. В результате собрания было принято решение и создании нового бренда.
Внимательные к мелочам японцы начали продумывать все аспекты будущего подразделения. Одним из первых решался вопрос названия бренда. Изначально руководители корпорации планировали продавать новые авто под именем «Тойота». Но маркетинговые исследования показали, что у большинства американцев название «Toyota» ассоциируется с бюджетными пикапами, а не с легковыми машинами, поэтому было принято решение выбрать новое имя — Lexus.
Первый автомобиль компании Lexus LS 400 был продан в 1989 г.
В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, занимавшееся продвижением нового премиального бренда, рассмотрело более 200 названий и выбрало то, которое нам известно сегодня. Поэтому, наверное, правильнее начинать отсчёт истории Lexus именно с 1986-го.
Есть две версии происхождения названия Лексус:
- Оно появилось в результате соединения слов «luxury» и «elegance», которые дословно переводятся, как «роскошь» и «элегантность».
- Вторая теория гласит, что это акроним фразы «luxury exports to U.S.».
История бренда Lexus описана в одной из книг известного историографа японского концерна Джеффри Лейкера.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод |
---|---|---|---|---|
2 499 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 599 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 582 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 844 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 766 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 859 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 024 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 010 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 162 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 547 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 633 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 720 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 395 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
4 129 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
Модификации и опции актуальной версии
- NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
- NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
- NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
- NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
- NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
- NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
- NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
- NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
- NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
- NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
- NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
- NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) CVT | 2,0 бензин (150 л.c) CVT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 12,3 | 12,3 |
Максимальная скорость | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 185 | 185 |
Город | 8,8 | 8,8 |
Трасса | 6,1 | 6,1 |
Средний | 7,1 | 7,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 3ZR-FAE | 3ZR-FAE |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 189 | 189 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4640 | 4640 |
Ширина мм | 1845 | 1845 |
Высота мм | 1645 | 1645 |
Колесная база мм | 2660 | 2660 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 500 | 500 |
Масса автомобиля, кг | 1705 | 1755 |
Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото
Интернет-магазин запчастей, Lexus NX 1 (2014-нв)
Главная — Каталог — Lexus — — 1 (2014-нв)
- 1. Абсорбер бампера переднего 2 шт.
- 2. Бампер задний верхняя часть 39 шт.
- 3. Бампер задний нижняя часть 24 шт.
- 4. Бампер передний 43 шт.
- 5. Бачок стеклоомывателя 1 шт.
- 6. Воздуховод радиатора левый 1 шт.
- 7. Воздуховод радиатора нижний 2 шт.
- 8. Дверь багажника 1 шт.
- 9. Дверь задняя левая 5 шт.
- 10. Дверь задняя правая 16 шт.
- 11. Дверь передняя левая 3 шт.
- 12. Дверь передняя правая 4 шт.
- 13. Декоративная накладка бампера заднего левая 2 шт.
- 14. Декоративная накладка бампера переднего 4 шт.
- 15. Диск колесный 7 шт.
- 16. Жабо 2 шт.
- 17. Заглушка противотуманной фары правая 2 шт.
- 18. Защита бампера заднего 2 шт.
- 19. Зеркало левое 3 шт.
- 20. Зеркало правое 2 шт.
- 21. Капот 3 шт.
- 22. Крыло переднее левое 5 шт.
- 23. Крыло переднее правое 6 шт.
- 24. Молдинг двери задней левой 1 шт.
- 25. Молдинг двери задней правой 3 шт.
- 26. Накладка арки задней правой внутренняя 1 шт.
- 27. Накладка бампера переднего 10 шт.
- 28. Накладка бампера переднего левая 1 шт.
- 29. Накладка бампера переднего правая 1 шт.
- 30. Накладка двери багажника 1 шт.
- 31. Накладка приборной панели верхняя правая 1 шт.
- 32. Насадка на глушитель левая 1 шт.
- 33. Насадка на глушитель правая 2 шт.
- 34. Обшивка двери задней правой 1 шт.
- 35. Обшивка двери передней левой 1 шт.
- 36. Расширитель арки задний левый на двери 1 шт.
- 37. Расширитель арки задний правый на бампере 4 шт.
- 38. Расширитель арки задний правый на двери 4 шт.
- 39. Расширитель арки передний правый 5 шт.
- 40. Решетка в бампер нижняя 15 шт.
- 41. Решетка в бампер нижняя правая 1 шт.
- 42. Решетка радиатора 4 шт.
- 43. Уплотнитель двери задней правой 1 шт.
- 44. Уплотнитель двери передней правой 1 шт.
- 45. Усилитель бампера заднего 8 шт.
- 46. Усилитель бампера переднего 1 шт.
- 47. Фара левая 6 шт.
- 48. Фара правая 7 шт.
- 49. Фонарь левый внешний 1 шт.
- 50. Фонарь правый внешний 2 шт.
- 51. Фонарь правый внутренний 3 шт.
- 52. Ходовой огонь левый 7 шт.
- 53. Ходовой огонь правый 8 шт.
Наверх
Существует два основных типа сборки:
Ближний Восток и теплые страны Азии. Отсутствует подогрев сидений. АКП снабжен рычагом ручного переключения. Зеркала складываемые. Нет защиты от замерзания. Низкие температуры приводят к образованию конденсата. С учетом условий эксплуатации обивку для сидений делают из дышащих материалов. Отсутствует противоугонная система. Магнитола поддерживает различные станции, но практически ни одной российской. Производиться такой комплектации машины для России, конечно, не будут. Они просто не рассчитаны на климат и условия эксплуатации нашей страны. Смысла покупать подобную модель нет.
Холодные страны Азии и Европа. Присутствует подогрев не только для стекол и сидения, но даже для дворников. Есть защита от угона. АКП позволяет миновать первую и сразу переключиться на вторую скорость
Это очень важно для холодного времени года. Подроссоривание можно регулировать под различные особенности дорожного полотна.
Покупка автомобиля Lexus от официального дилера позволяет получить модель, которая имеет сборку и комплектацию, подходящую не только под реалии нашей страны, но и даже региона. Конечно, обойдется это недешево, но покупка с рук может разочаровать множеством недостатков, касающихся именно того факта, что авто не подходит для России.
В красивый автомобиль надо садиться в красивой обуви Честер https://chester-katalog.com/.
Ходовые качества автомобиля
Когда едешь за рулем Lexus NX, то испытываешь легкость и умиротворенность, слышен лишь шум резины и мотора. Руль отзывчивый и гармоничный, даже на крутых поворотах требуется минимум усилий чтобы повернуть. Подвеска машины продуманная, сбалансированная и легко проглатывает мелкие кочки и ямки на дороге. Если ездить быстро, то подвеска становится в меру жесткой, чтобы лучше держать дорогу.
Меньше всего радует активация системы контроля устойчивости, которая получилась достаточно чувствительной, если слабо нажимать на педаль газа, то реакция двигателя притормозится, до тех пор, пока система не примет решение о том, как ей распределить крутящий момент на колеса.
Положительные и отрицательные моменты у автомобиля
Разработчики Lexus NX надеются, что этот кроссовер будет серьезным конкурентом таким компакт-кроссоверам как Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque. Главными плюсами кроссовера Лексус являются новые электронные системы и качественное оснащение автомобиля, яркий и оригинальный внешний вид.
Но среди недостатков можно отметить то, что в линейке силовых агрегатов нет мощного мотора, который смог бы разогнать автомобиль так же быстро, как это могут сделать топовые версии конкурентов. Шумоизоляцию тоже можно отнести к недостатку, так как она значительно уступает своим конкурентам в классе.
Также на эту тему вы можете почитать:
Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью
Дилеры озвучили рублевые ценники на обновленный внедорожник Тойота Хайлендер
Японский субкомпактный кросс Ниссан Кикс исполнили в аэродинамических мотивах
Новый Ниссан Кашкай 2014: фото, характеристики и цена в России
Субару Импреза выбился в автомобили года в Стране Восходящего Солнца
Alexander Stepanoff 18 января, 2015
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Красивые, Новые, Экономичные, Японские автомобили
Дизайн экстерьера
Несмотря на то, что в основе модели Lexus IS 2021 года лежит все то же хорошо знакомое ценителям модели шасси, новое поколение будет ярким и узнаваемым, ведь дизайнеры компании изрядно потрудились, подарив авто индивидуальность и характер.
Экстерьер 4-го поколения IS формируют:
- большая радиаторная решетка с эксклюзивным узором;
- стреловидные светодиодные модули головной оптики;
- массивные воздухозаборники, оформленные в едином стиле с радиаторной решеткой;
- объемные динамические выштамовки боковых панелей;
- большие колесные диски (максимально R-19);
- эксклюзивный дизайн задних фонарей, визуально объединенных в единый элемент экстерьера узкой полосой светодиодного стоп-сигнала, проходящей по крышке багажника;
- трапециевидная крышка топливного бака;
- эффектные вставки из полированного металла.
Уже при первом взгляде на фото обновленной модели ощущается спортивный характер и динамичность автомобиля.
Самая мощная спортивная версия получит не только приставку F Sport в названии, а и эффектный хищный обвес + более широкую резину на задней оси.
Страна-производитель машины Lexus
Принадлежность к концерну «Тойота» подразумевает, что для машины лексус страна производитель — это Япония. Здесь было запущено первое производство премиальных авто. Годом основания является 1989. Первая же модель, сошедшая с конвейера, была полностью лишена привычных японских черт, а напоминала «американца», быстро завоевала популярность по всему миру. Сегодня автомобильный гигант «Toyota» имеет заводы по выпуску Лексус на территории:
- Провинции Аити(Япония);
- Осаки(Япония);
- города Тойота(Япония);
- Онтарио (завод TMMC, Канада);
- Кентукки (США).
До недавнего времени, Канада была единственной страной, инженерам которой было доверено собирать машины премиального класса вне Японии. С другой стороны, построить завод на территории Северной Америки, а затем позволить производить Lexus дало концерну возможность завоевать огромный потребительский рынок.
История моделей Lexus
Ниже представлена основная информация о моделях автомобилей Lexus.
Lexus CT
Лексус СТ – гибридный компакт-кар японской компании, который является одной из самых молодых моделей Lexus, так как был представлен публике в 2010 году. Основной рынок сбыта – европейские страны. В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, в результате которого получила новую электронику и модернизированную подвеску. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus HS
Лексус HS – среднеразмерный гибрид японского концерна. Официальная презентация состоялась в 2009 году. Авто Lexus HS весьма популярен на японском рынке, а вот в США пользуется не очень большим спросом. По мнению специалистов, это связано с несовершенством программного обеспечения из-за чего в 2010 году было отозвано около 18 тысяч единиц авто. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus GS
Лексус GS – первый в истории бренда Lexus гибридный седан бизнес-класса. Автомобиль продаётся в Европе с 2006 года. Время разгона с нуля до сотни – 5.9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 7.9 литров. Применение инновационных наработок в области экологичности, позволило японским разработчикам добиться наименьшего на то время в классе уровня выделения CO2.
Hello
Lexus IS
Лексус IS – спорткар бизнес-класса, производство которого стартовало в 1998 году. Изначально автомобиль выпускался под названием Toyota Altezza, но после выхода в 1999 году на европейский рынок его стали рекламировать, как Lexus IS. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus RC
Лексус RC – компактное купе, выпуск которого начался в 2014 году. Параллельно японцы выпускают спортивную версию RC F. Данная модель Lexus демонстрирует высокие показатели продаж и считается одной из самых сильных в техническом плане в своём сегменте.
Lexus ES
Lexus ES – автомобиль бизнес-класса, серийное производство которого стартовало еще в далёком 1989 году. История Lexus ES насчитывает 7 поколений и богата, как успехами, так и падениями. К примеру, в 2009 году концерн Тойота отозвал с рынка часть автомобилей серии из-за дефекта коврового покрытия, который мог стать потенциальной причиной ДТП. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus LS
Лексус LS – полноразмерный седан представительского класса, еще один «старожил» японской компании. Выпускается с 1989 года. До 2008 года входил в перечень наиболее продаваемых автомобилей в США, но мировой финансовый кризис снизил уровень продаж на 42%. Выпуск Lexus LS продолжается в 2019 году.
Lexus LX
Лексус LX – полноразмерный внедорожник, в основу конструкции которого легла база Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль начал сходить с конвейера в 1996 году. Данная модель Lexus считается одной из самых безопасных в J-сегменте. В 2015 году автомобиль пережил глубокий рестайлинг, в результате которого получил новый интерьер и улучшенную компоновку крыши.
Lexus GX
Лексус GX – среднеразмерный премиальный внедорожник, который является важной частью истории моделей Lexus. В основе конструкции автомобиля лежит платформа Toyota Land Cruiser Prado
Первое поколение авто было представлено в 2002 году. Выпуск Lexus GX продолжается в 2019 году.
Lexus NX
Лексус NX – компактный премиальный кроссовер, продажи которого стартовали осенью 2014 года. Данная модель Lexus считается одной из самых мощных в классе и может похвастаться высоким уровнем безопасности. Для любителей скоростной езды предлагается пакет F Sport, включающий в себя более обтекаемые элементы кузова и модернизированный амортизаторы.
Lexus RX
Лексус RX – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, серийное производство которого стартовало в 1998 году. В 2015 году была представлена модель третьего поколения. Начиная с 2010 года, только на американском рынке было реализовано более 800 тысяч автомобилей Lexus RX.
Lexus UX
Лексус UX – переднеприводный кроссовер класса К1. Автомобиль первого поколения был впервые показан автолюбителям весной 2018 года. Lexus UX является самой молодой моделью Lexus. Главная задача авто – навязать достойную конкуренцию на европейском рынке BMW X1 и Audi Q3.
Текст-драйв Lexus NX200t
Отзыв об автомобиле Lexus NX | Для тех, кто хочет купить Lexus NX
Lexus NX представляет собой компактный роскошный кроссовер, который выглядит словно межгалактический транспорт для продвинутых инопланетных видов. Выглядит очень дорого, необычно, технологически ново. Наверное, стоит уйму денег, судя по внешним данным. Можно ли его покупать в кризис? Постараемся описать наиболее важные моменты, которые стоило бы знать перед покупкой этого автомобиля.
Стиль Lexus благодаря развитию дизайна пришел к тому, что мы сейчас имеем, каждый автомобиль бренда теперь представляется с остроконечной, хищной фальшрешеткой радиатора, спортивными, резко очерченными злыми фарами, множеством угловатых, но стильных решений по кузову. NX является завершающей точкой всего языка дизайна роскошного японского автопроизводителя. Действительно, дизайн у Lexus NX словно прилетел из открытого космоса, будто он с другой планеты. Наметанный взгляд знатоков сможет определить, что где-то среди этих причудливых складок кузова прячется Toyota RAV4, но тем не менее сказать наверняка об этом непросто.
Лексус- это продолжение Toyota, безусловно, но у него есть множество своих доработок и обработок, взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели или информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Детали придают Lexus своенравия и своеобразия.
К 2014 году Lexus представит гибридный кроссовер
В рамках Женевского автосалона, запланированного на март следующего года, будет представлен компактный гибридный кроссовер Lexus, который станет конкурентом моделям BMW X1 и Audi Q3. Дебют его прототипа состоится в ходе токийского моторшоу в ноябре текущего года. Об этом стало известно от издания Automotive News, ссылающегося на собственный источник.
Новинка основана на платформе Toyota RAV4. В модельном ряду Lexus кроссовер займет место перед моделью RX 450h. Возможно, компактный вседорожник обзаведется 223-сильной гибридной силовой установкой от седана IS 300h, состоящей из 4-цилиндрового бензинового двигателя объемом в 2,5 литра.
Ранее серийный запуск компактного гибридного кроссовера был подтвержден топ-менеджером «Лексуса» Тони Крамбсом, который отметил, что появление подобной модели под названием CX 300h необходимо для увеличения продаж и успешной конкуренции с премиальными производителями Audi, BMW и Mercedes-Benz.
В прошлом году было реализовано 154461 компактный вседорожник. По мнению аналитиков, в 2020 году продажи таких автомобилей вырастут до полумиллиона экземпляров. Кроме гибридного кроссовера компания Lexus намерена запустить в серию гибридное спорткупе, разработанное по мотивам концепт-кара LF-LC.
Описание некоторых комплектаций:
STANDART
ЭКСТЕРЬЕР
-Задние датчики парковки
-Передние и задние брызговики
-Подсветка при посадке в автомобиль
-Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова
-Светодиодные фары ближнего света
-Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрорегулировкой
-Водоотталкивающие стекла окон передних дверей
-Галогенные фары дальнего света
-Неполноразмерное запасное колесо
-Рейлинги на крыше
-Светодиодные дневные ходовые огни
-Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака
-Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
ШИНЫ И ДИСКИ
-Шины 225/65 R17, легкосплавные диски, дизайн — 10 спиц
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
-AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod)
-7″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков
-Коммуникационная система Bluetooth
-Контроллер «Lexus Media Display»
-Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов
ИНТЕРЬЕР
-Запуск двигателя кнопкой
-Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона
-2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы
-Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей
-Вставки интерьера — черный рояльный лак
-Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
-Накладки на пороги дверей
-Обивка сидений тканью
-Отделка селектора КПП кожей
-Подогрев сидений первого ряда
-Сиденья первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях
-Электромеханический стояночный тормоз
-Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ
-Автоматическая коррекция угла наклона фар
-Антиблокировочная система тормозов (ABS)
-Антипробуксовочная система (TRC)
-Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
-Система Start & Stop
-Система курсовой устойчивости (VSC)
-Система мониторинга давления в шинах
-Система помощи при старте на склоне (HAC)
-Система электронного распределения тормозного усилия(EBD)
-Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
-Усилитель экстренного торможения (BAS)
-Функция автоматического включения стояночного тормоза
-Электроусилитель руля (EPS)
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
-2 крепления для детского сиденья (ISOFIX)
-8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в
подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)
-Автоматическая блокировка дверей при движении
-Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
-Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира
-Поворотники с функцией краткосрочного включения
-Преднатяжители ремней безопасности для передних и задних боковых сидений
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
-Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки
COMFORT
ЭКСТЕРЬЕР
-Датчик дождя
-Омыватель фар
-Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов
ИНТЕРЬЕР
-Беспроводное зарядное устройство для смартфона
-Вставки интерьера – серебристые
-Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
-Круиз-контроль
-Обивка сидений кожей Tahara
PROGRESSIVE
ЭКСТЕРЬЕР
-2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль
ШИНЫ И ДИСКИ
-Шины 225/60 R18, легкосплавные диски, дизайн — 5 сдвоенных спиц
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
-Камера заднего вида со статичной разметкой
ИНТЕРЬЕР
-Обогрев рулевого колеса
AWD PROGRESSIVE
ЭКСТЕРЬЕР
-Передние датчики парковки
ИНТЕРЬЕР
-Электропривод двери багажника
EXECUTIVE
ИНТЕРЬЕР
-Беспроводное зарядное устройство для смартфона
LUXURY
ЭКСТЕРЬЕР
-Люк с электроприводом
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков
-Камера заднего вида c динамической разметкой
-Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
-Сенсорная панель Remote-Touch
ИНТЕРЬЕР
-Вставки интерьера – дерево
-Обогрев рулевого колеса
-Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и углу наклона
-Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях