Расход топлива шевроле круз

Шевроле Круз седан и хэтчбек – реальные факты о расходе топлива

Несомненно отят знать реальный расход бензина на 100 км Шевроле Круз владельцы. Поэтому в статье рассмотрим, насколько реальные цифры отличаются от заявленных паспортных данных.

В ниже приведенной таблице представлены паспортные данные по расходу топлива согласно силовых агрегатов и типов трансмиссий. Все паспортные данные взяты с официального сайта Шевроле.

Тип мотора

1.6

1.6

1.8

1.8

1.4 Турбо

Тип трансмиссии

Механика

Автомат

Механика

Автомат

Автомат

Расход в городском режиме

8.8 л

10.0 л

8.9 л

10.5 л

6.5 л

Расход по трассе

5.1 л

5.5 л

5.2 л

5.6 л

5.0 л

Расход в смешанном режиме

6.5 л

7.2  л

6.6 л

7.4 л

5.7

Вот такие параметры предоставляют официальные дилеры в своих паспортных данных. Но если перечитать отзывы владельцев Шевроле Круз, то окажется, что реальные картина совершенно иная и эти цифры существенно отличаются от паспортных данных. Проанализировав несколько десятков отзывов, получается следующий реальный Шевроле Круз расход топлива:

Тип мотора

1.6

1.6

1.8

1.8

Тип трансмиссии

Механика

Автомат

Механика

Автомат

Расход в городском режиме

11 л

12.5-13.5 л

12.3 л

18 л

Расход по трассе

9-10 л

10-11

8.8-9 л

10-10.5

Расход в смешанном режиме

10 л.

11-12

10.2 л

12 л

Как видно из таблицы Chevrolet Crruze расход топлива, разница между реальными цифрами и паспортными данными существенная. Особенно это касается автоматической коробки – здесь перерасход составляет до 70% топлива.

Масла для коробок передач

Автоматическая КПП относится к сложным и высоконагруженным узлам транспортного средства. Относительно небольшие габариты, герметичное пространство, повышенный температурный режим создают потенциал для образования отложений различного рода. В итоге интенсивно изнашиваются рабочие элементы, снижая общий рабочий ресурс узла. Для предотвращения подобных неприятностей замену масла в новом Chevrolet Cruze следует проводить через 60-75 тысяч пробега.

Предварительно необходимо определиться с требуемым количеством и типом смазки. Согласно рекомендациям производителя, для рассматриваемого авто оптимально подходят марки Mobil Dexron-VI ATF и ZIC Dexron-VI. Полная замена жидкости потребует 7,6 литра состава, при частичном пополнении – 5,5 л.

Масла для коробки передач «Шевроле Круз» меняются двумя способами, в зависимости от наличия или отсутствия щупа.

В первом случае процедуру проводят следующим образом:

  1. Откручивают сливную заглушку.
  2. Сливают старую жидкость.
  3. Завинчивают колпачок слива.
  4. Заливают требуемое количество масла.
  5. Включают мотор.
  6. Прогоняют двигатель по каждой передаче с трехсекундной задержкой, затем рычаг ставят в позицию «Р», дают автомобилю поработать на холостом ходу около пяти минут.
  7. Проверяют температуру смазывающего состава.
  8. При помощи щупа контролируют уровень жидкости, при необходимости доводят до требуемого показателя.

Второй способ:

  • Снимают контрольную заглушку.
  • Удаляют отработанное масло.
  • Доливают жидкость до момента начала вытекания ее из отверстия.
  • Устанавливают колпачок на место.
  • При помощи специального приспособления производится сброс индикатора, при его наличии.
  • Полную смену масла с качественной промывкой лучше осуществлять в специальных технических центрах.

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Так, средний расход у Круз разных поколений должен составлять от 3,9 до 8,7 литров.

Рассмотрим, таблицу основных показателей расхода для разных поколений Круз с учётом объёма мотора и коробки передач:

Расход топлива Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300

Показатель топлива в баке.

Расход топлива, л/100 км

Расход топлива Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Расход топлива на приборной панели.

Расход топлива Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Расход топлива Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

Расход топлива Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Расход топлива Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S

Расход топлива, л/100 км

1.3 S Limited II

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.3 LT S Selection

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.3 LS S Selection

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.3 LS E Edition

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.3 LT Navi Edition

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.3 LS Navi Edition

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.3 LS E Edition

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.5 LT Navi Edition

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.3 LS Navi Edition 4WD

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.3 LT Navi Edition 4WD

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.3 S Limited II 4WD

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.3 S Limited 4WD

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.3 LT S Selection 4WD

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.3 LS S Selection 4WD

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.3 LS E Edition 4WD

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.5 LT Navi Edition 4WD

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Расход топлива Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Расход топлива, л/100 км

Расход топлива Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Как правило на автомате расход больше, чем на механике.

Расход топлива Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Расход топлива Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

Расход топлива Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Расход топлива Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Расход топлива, л/100 км

Расход топлива Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Расход топлива по показаниям владельцев

Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 3,9 до 8,7 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.

Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 4,2-7,7 литра, а от по городу скакать до 8-12 литров.

Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».

Силовые агрегаты

Первые версии рассматриваемой модификации предлагались с двумя бензиновыми 16-клапанными моторами, мощностью 109 и 141 лошадиных сил (1,6/1,8 л). Эти моторы отличались переменным периодом открытия на фазе впуска и выпуска. Конструктивная особенность позволила повысить показатель мощности, оптимизировать расход горючего и снизить выброс вредных веществ в атмосферу.

На корейском рынке машина «Шевроле Круз» предлагается с более мощным «движком», который требовательнее к качеству топлива. Его объем – 1,6 л, мощность – 124 «лошадки». Дизельные версии представляет турбинный мотор на 2,0 литра, силой 150 «коней», крутящий момент – 320 Нм. В 2009 году линейку силовых установок дополнила 1,4-литровая бензиновая версия с турбиной (138 л.с.). Трансмиссия – адаптивная автоматическая коробка передач на шесть диапазонов. Имеется также механический аналог с пятью ступенями.

Возможные причины высокого расхода

Причины, по которым он становится неэкономичным, зачастую связаны со стилем вождения и эксплуатации. Если постоянно чередовать резкие старты на светофорах с экстренным торможением, то сэкономить на бензине никогда не удастся

Еще следует уделить внимание давлению воздуха в шинах. Если оно находится в пределах меньше требуемого, то расход топлива вырастет до 10%

Ну и, само собой, многое зависит от того, насколько груженым идет автомобиль, поскольку каждые 100 кг груза добавят еще 0,7 литра на сотне километров.

В этой статье мы говорили о том, насколько экономичными или же нет, могут быть различные представители семейства Cruze. В большинстве случает даже с механикой, не говоря уже про автомат шевроле круз далеко не самый экономичный автомобиль. Рекомендуйте нас своим друзьям, коллегам и просто соседям по гаражу. Обязательно услышимся снова!

Просмотры:25097

12Нравится

АКПП «Шевроле Круз»

Автоматическая коробка на указанном ТС предлагается в нескольких компоновках:

  1. Шестирежимная версия Ecotec 1.6 (109 л.с.) — для хэтчбека и седана. Скоростной порог – 177 км/ч, набор первой «сотни» – 13,5 секунд, «аппетит» – около восьми литров в смешанном режиме.
  2. Аналогичный автомат с мотором на 1,8 л (141 л.с) используется также в кузове «универсал». Расход горючего (средний) – 7,1 л/100 км, максимум скорости – 200 км/ч, до 100 км разгоняется за 11,5 секунд.
  3. АКПП «Шевроле Круз» Ecotec 1.4 turbo на шесть ступеней. Максимальная скорость – 200 км/ч, «разбег» от нуля до ста километров – 10,3 секунды. Расход топлива – порядка 5,7 литра в смешанном режиме.

Chevrolet Cruze › Logbook › Ремонт АКПП Cruze 2012 1.8 6T30

Для начала предыстория… обратилась девушка с просьбой продать центральный соленоид, мол ей ремонтируют акпп и приговорили его, даже прислала видео (ОСТОРОЖНО МАТ!). Продать соленоид я любезно согласился, но предупредив что это ей вряд ли поможет отремонтировать АКПП

И что мастера не вызывают у меня доверия. Видео внизу

Для справки, центральный соленоид (он же SS1 или Shift) и должен издавать шум, там внутри шарик и его сопротивление отличается от остальных 16-20 Ом, щелкать он будет только если в него подать воздух компрессором, ну или масло.Не прошло и двух дней приехал на эвакуаторе в ремонт Круз 2012 акпп 6T30

Из за некачественной установки доп. радиатора вытекло масло и авто перестал передвигаться. Долили масло и машина своим ходом заехала на подъемник.До поломки висела ошибка по соленоиду и были пробуксовки, со слов клиента.

модель акпп 24254502 выпуск до 2011.11.27Снимаем, вскрываем и видим…

По пластику сразу видно, что акпп испытывала сильнейшие перегревы. Пластик задубел и стал крошиться, его куски уже плавают в масле. Маслоотражатели под замену однозначно.

Пакеты фрикционов и стальные диски под замену. Это уже следствие вытекшего масла.

Добираемся до мехатроника, вскрываем и смотрим, как выглядит плата

Добрались до соленоидов

В результате проверки соленоидов только 3 из 7 работали исправно (один из них мой). Да и им осталось недолго. Комплект соленоидов под замену.

Барабан 3-5-R (слабое звено этих АКПП) не пропилило.Но он подвергся перегреву. Перепресовывать и проверять на утечки не стал. Заменил на барабан с усиленным кольцом.

Подводя итог:Столкнувшись с перегревом под замену попадают:Все резиновые и тефлоновые уплотнители

Это очень важно.Гидротрансформатор (в народе бублик) меняется на восстановленный.МаслоотражателиБарабан в сборе (не во всех случаях)Соленоиды — комплектПоршни — комплектВосстановление корпуса, там где шестерня дифференциалаОчень часто приходится менять плату и прошивать по вин коду с обновлением прошивки через www.gme-infotech.com/И самое главное дополнительный радиатор! без него никого не отпускаю после ремонта (он включён в стоимость). Это мой первый пост, буду выкладывать еще, подробнее останавливаясь на отдельных моментах

Это мой первый пост, буду выкладывать еще, подробнее останавливаясь на отдельных моментах.

Ну а теперь продолжение.

АКПП собрана и установлена на машину. Заводим. По прежнему горит CHECK. Глушим. Заводим. CHECK погас. Она поняла, что все хорошо. (p.s. мне даже не интересно что там были за ошибки, только комплексный подход, только 100% результат!)

Загрузка R и D без ударов, улыбаюсь.

Пробный заезд без адаптации прошел очень неплохо, есть небольшие пинки и забросы оборотов. Мозг помнит старые настройки, ему приходилось подстраиваться под уставшие соленоиды и горелые пакеты.

Прогреваем АКПП до 70 градусов и делаем адаптацию

Источник

Модификация Chevrolet Cruze 1.4T MT+AT

Chevrolet Cruze оснащают 1.4-литровым турбомотором мощностью 150 сил, работающим в паре с механической и роботизированной коробкой. Производитель заверил следующие нормы потребления топлива данным типом двигателя в паре с механической КПП: 8,3 л – городской цикл, 5,6 л – трасса. Для роботизированной КПП норма расхода бензина следующая: 9,8 л и 6,6 л город/трасса соответственно.

Отзывы автовладельцев говорят о следующих показателях расхода бензина 1.4-литровым турбомотором:

  1. Владимир, Астана. У меня Chevrolet Cruze 1.4T, механика. «Аппетит» у этого двигателя хороший. Что я уже только не делал, как бы я не старался ездить аккуратно – всё равно цифра в любом случае 9,5 л в городе. На трассе 6,5 л, если ехать очень медленно. При скорости 160 км/ч количество израсходованного топлива увеличивается до 10 литров. Всё в этой машине хорошо, но «прожорливая» до ужаса!
  2. Тимофей, Москва. На своей машине езжу уже четыре месяца. У меня Шевроле Круз турбомотор с роботом. Пробег составляет около 5 тыс. км. В Москве во время пробок и простоев уходит около 11 л бензина на сотню. Для турбомотора это нормальный показатель. Машина нравится динамикой и внешним видом. За такую цену ничего лучшего вы не найдёте.
  3. Анатолий, Казань. Езжу на авто с турбомотором и механикой. Пробег 10 тысяч. Перед покупкой читал различные форумы, где писали, что 1.4 движок самый экономичный. Да и производитель заверил, что для данного движка нормой считаются – 8,5 л. Но на деле всё иначе. Со средними пробками бортовой показывает 11,5 л. Может быть это еще обкатка? Или почему так много уходит бензина?
  4. Сергей, Тюмень. Я вот почитал, что у некоторых в городе во время пробок уходит 11 литров и больше. Мой автомобиль с роботизированной коробкой вообще расходует 13 литров при средней плотности движения. Летом в городе 11 л – норма для такого движка. На трассе экономичности можно добиться только при движении 120 км/ч – 7 литров на 100 км пройденного пути.

Что внутри?

Новый Chevrolet Cruze имеет комфортный салон, рассчитанный на пятерых. Интерьер оформлен с учетом всех модных веяний. Среди них:

  • Вставки из качественной ткани.
  • Мягкий и прочный пластик.
  • Оригинальное оформление панели приборов.
  • Эргономичный дизайн рулевой части.
  • Отделка сидений кожей и оснащение их подогревом (опционально).

Кресла и руль регулируются в нескольких позициях, что позволяет подобрать оптимальное положение водителю любого роста и комплекции. Дополнительный комфорт обеспечивают стеклоподъемники, аудиосистема, обогрев боковых стекол и еще много приятных «мелочей». В штатной комплектации предусмотрены системы TSC, ABS, ESP. Также в наборе имеются подушки безопасности, противоугонная сигнализация, сервопривод.

Как свидетельствуют отзывы, «Шевроле Круз» (автомат), невзирая на небольшой свес, обладает приличной вместимостью багажника (450 литров), которую можно увеличить посредством складывания спинок задних сидений. Под ковриком отсека спрятана полноразмерная «запаска».

Реальный расход и паспортные данные – почему такая разница?

С чем связаны подобные противоречивые данные? Начнем с того, что при испытаниях автомобиля его тестируют на специальном треке, который только имитирует настоящую дорогу. За рулем испытуемого автомобиля сидит профессиональный водитель, который использует экономичный тип езды. При этом ему не нужно постоянно ускоряться для обгонов и стоять в пробках и на светофоре, не нужно ехать под горку на пониженной передаче или везти в салоне пассажиров (а это как минимум плюс 100-250 кг лишнего груза к массе и без того тяжелого автомобиля). Опять же, расход зависит от качества бензина – а на наших заправках оно не всегда самого лучшего качества. А если добавить к этому работу кондиционера летом, необходимость длительного прогрева мотора зимой, вот и получается такой большой расход топлива Шевроле Круз. Нужно признать также, что подобная ситуация справедлива не только в отношении Круза, но и практически всех моделей автомобилей – паспортные данные всегда ниже и привлекательнее для потенциального покупателя, чем настоящие параметры потребления топлива.

Модификация Chevrolet Cruze 1.6 MT+AT

Для Российских автолюбителей доступны две версии 1.6-литрового мотора: старый уже знакомый силовой агрегат от Chevrolet Lacetti (109 л.с.) и 1.6-литровый мотор для комплектации LS мощностью 124 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механикой и в паре с автоматической коробкой. Заверенный расход бензина практически идентичен: 11 литров на 100 км пути в городе для 109-сильной версии, 11,2 л для силового агрегата мощностью 124 лошадей. На трассе показатель одинаков – 6 л на 100 км.

Владельцы Chevrolet Cruze 1.6 сообщают следующие цифры:

  1. Иван, Тамбов. Автоматическая коробка увеличивает «аппетит» машины – уже давно известный факт. Но, что касается поездок по трассе – я укладываюсь в норму. Меня это в полной мере устраивает. Так как из-за специфики своей работы я передвигаюсь преимущественно по трассе. Мой показатель при средней скорости движения 110-120 км/ч – 6,5 л на 100 км пути. В городе немного другие цифры, отличные от тех, которые заверил производитель. Разница составляет 2 литра, причем не в мою пользу.
  2. Антон, Томск. Свой автомобиль я приобрёл в 2013 году. Когда читал перед покупкой машины всю информацию, кто касается реального расхода, то в большинстве случаев об этом моторе хорошо отзывались. Но мне не всё нравится. Я не заметил существенной экономии, она сравнима с 1.8-литровым двигателем. У моего коллеги по работе Круз именно с движком 1.8. Что у меня, что у него – 12 литров по городу. Зимой может быть 13 и даже 14. Быть может с механикой и можно добиться экономичности, но с автоматом нет.
  3. Максим, Ставрополь. Пересел на отцовскую машину Шевроле Круз с мотором 1.6 мощностью 109 лошадей. Механическая коробка. В городе у меня стабильно 11 литров уходит, на трассе 7-8. Что хочу сказать о машине в целом: по динамике и по разгону машина похожа на Lacetti. Хотя, я так понимаю, движок у этих моделей одинаковый.
  4. Дмитрий, Пенза. Машину брал уже с пробегом 80 тысяч. Расход за два года твёрдо стоит на месте – 11,5 л в городе и 7,5 на трассе. За рулём машины чувствую себя комфортно, понравился дизайн, плюс попался приемлемый вариант по доступной цене. Если бы немного убавить «аппетит» этого «зверя» – цены бы не было.

Как снизить расход горючего в холодную пору года

Отдельного внимания заслуживают показатели расходования горючего зимой. Практически любое транспортное средство и не только Шевроле Круз в этот период года будут обходиться своему владельцу ощутимо дороже. Предотвратить резкое увеличение расхода позволит вовремя пройденное техническое обслуживание автомобиля. В противном случае, никакие меры по сокращению этого показателя не будут эффективными.

Итак, если на Вашем авто давно не менялись свечи зажигания, начните с этой процедуры, которая позволяет сберечь до 5% горючего. После этого целесообразно осуществить замену воздушного фильтрационного элемента. Загрязненный фильтр не пропускает необходимый объем воздуха. Из-за этого смесь становится чересчур обогащена топливом, что и ведет к перерасходу.

Как уменьшить аппетиты транспортного средства — необходимо залить к зиме свежее масло, обладающее хорошими показателями вязкости. Оно должно быть синтетического или полусинтетического сорта. Двигатели, заправленные такой смазкой, расходуют еще на несколько процентов бензина меньше, чем те, в которых залита «минералка».

Предположим, Вы уже выполнили все приведенные рекомендации и подготовились к зимнему периоду. Теперь уделим несколько слов о вождении Шевроле Круз таким образом, чтобы добиться экономии. Прежде всего, чем меньше ездить на высоких оборотах, тем меньше мотор будет требовать для себя топлива.

Реальный расход топлива Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Отзывы на просторах интернета о расходе Шевроле Круз сильно отличаются. Часто неизвестно, как люди считают расход, насколько подсчет расхода бензина корректен. Не исключено, что отзывы о маленьком расходе проплачены производителем, а о высоком расходе — конкурентами Круза. Я провел свой замер расхода топлива и подробно опишу, как я его измерял.

Измерить расход топлива автомобиля можно двумя способами.

1. Замерить расстояние, которое машина пройдет израсходовав полный бак. Нужно знать объем топливного бака. 2. Запросить данные о среднем расходе у бортового компьютера, если он есть. В Chevrlet Cruze LT 1.8 имеется компьютер. Поворачивая колесико на левом подрульном рычаге, можно вывести на экран данные о среднем расходе топлива, о текущем расходе в данный момент (полезно, чтобы знать в каких ситуация мотор жрет больше всего топлива).

Сразу отмечу, что я измерял расход на новой машине Chevrlet Cruze LT 1.8 на механике. Режим обкатки еще не закончился, стараюсь трогаться и набирать скорость плавно, стараясь не поднимать стрелку тахометра выше тройки. Ездил и по городу и по трассе до 100-110 км/ч. Можно считать, что был смешанный режим. Кондиционером не пользовался.

Полный бак 95-го я залил на Лукойле при отметке 70 км. Желтая лампочка загорелась на отметке 590 км (за несколько километров до этого пару раз загоралась ненадолго). Объем топливного бака Круза — 60 литров. Считаем. 590-70=520км — столько прошла машина от заправки до желтой лампочки. 60 делим на 520, получаем 0,115 литра на километр. Значит на 100 километров Круз расходует 11,5 литров бензина.

Допустим, что после того, как загорелась лампочка, в баке оставалось 5-10 литров. В таком случае получаем 60/530=0113*100=11,3. Не большая разница.

Бортовой компьютер показывает, что Шевроле Круз расходует 10,2 литра на 100 км.

Что касается показателей компьютера, то не знаю, насколько можно ему доверять. В режиме текущего расхода топлива компьютер частенько показывает нелогичные цифры. Например, когда жмешь педаль газа сильнее, то текущий расход может оказаться меньше, чем когда выжимал меньше газа и наоборот.

Слышал мнение, что расход топлива нового аффтомобиля на первых тысячах километров может отличаться от расхода машины, прошедшей обкатку, где все детали уже притерлись. Ну что же, добавлю информацию о расходе, когда мой Круз намотает несколько тысяч. Сравним.

Chevrolet Cruze: расход топлива по паспорту и фактический

Шевроле Круз начал выпускаться в 2008 году и стал удачной заменой популярных марок Лачетти и Кобальт. В настоящее время это авто предлагается во всех кузовах – седан, хэтчбек, последним стал предлагаться универсал. В нем хорошо соблюдается баланс практичности, динамизма и современного дизайна, поэтому автомобиль получил огромное число поклонников по всему миру.

Еще одно преимущество Шевроле Круз – адекватный расход топлива, недаром его выпускают на заводах в США, Южной Америке, Австралии, многих азиатских стран и в России. В 2012 году был проведен небольшой рестайлинг модели, который был повторен в 2014 году, но разработчики решили не останавливаться, и в этом же году выпустили новое поколение.

Модели комплектуются линейкой, которая включает три двигателя, работающих в паре с механической или автоматической коробкой. Расход топлива при этом может несколько разниться, версии с АКПП потребляют большее количество топлива.

Сколько едят седаны

Гораздо больше можно сказать про два оставшихся кузова Chevrolet Cruze. Они пробыли на рынке дольше универсалов. Оба пережили рестайлинг. Седан, например, впервые появился ещё в 2008 году, а через четыре года обновился.

Оригинальная версия комплектовалась тем же 1,8-литровым двигателем. Парой ему служил также 1,6-литровый, но послабее – мощностью всего в 109 лошадиных сил. Зато каждый из движков оборудовался как механической, так и автоматической коробкой передач. Если верить официальным данным, агрегат послабее в компании с МКПП потреблял 7,3 литра бензина на 100 км дороги. При этом его старший брат был неожиданно экономнее. Он расходовал уже 6,8 литра топлива. А вот скомбинированные с АКПП оба движка имели одинаковый аппетит – 7,8 литра на 100 км.

Но в 2012 году произошёл рестайлинг. Кроме изменений в дизайне он принёс и новые двигатели. В первую очередь стал доступен 1,4-литровый агрегат мощностью в 140 «лошадок». Его комплектовали только автоматической КПП. На 100 км он потреблял всего лишь 5,7 литра горючего. Помимо того, изменилась прожорливость старого 1,6-литрового мотора в паре в автоматической КПП. Вместо 7,8 он стал расходовать 8,3 литра бензина.

Шевроле Круз 1.6 113л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Данный двигатель поставляется в комплектации LS в паре с механической или автоматической КПП. Двигатель, в отличие от базового, 16-клапанный, и способен разогнать автомобиль до тех же 177 км в час. Динамика данного мотора чуть выше базового, поэтому цена на него начинается с более высокого значения. Расход топлива в городе по данным производителя составляет 11.2 литра, на трассе — в районе 6.

Отзывы владельцев

  • Павел, Кудымкар. Взял версию LT полулюкс с двигателем 1.6 АТ, для автомата расход очень даже нечего, в городе не больше 11 литров выходит, на трассе раза в 2 меньше по моим подсчетам.
  • Геннадий, Калининград. Взял механическую КПП, чтобы расход был меньше, работаю в такси и для меня очень важный параметр, был в ужасе от того, что в городе расход в районе 12 литров зимой. Что будет если летом кондиционер включить?
  • Андрей, Москва. Покупал в 2012 году по программе утилизации, сэкономил 50 тысяч. Работаю торговым представителем, на трассе очень маленький расход — примерно 6-7 литров, а в городе он возрастает в 2 раза, почему — так и не понял.
  • Надежда, Владикавказ. Купила для компании, чтоб работала и приносила доход. Уже 3 года машине, поломок пока не было, лишь расстраивает расход бензина — он ну уж очень большой для такого автомобиля.
  • Артем, Воркута. Ждал полгода, пока привезут мне машину, у нас погода холодная, поэтому кондиционер еще не включал ни разу. Расход в городе около 10 литров, на трассе очень даже низкий, около 6-7 литров.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: