Лучший китайский кроссовер geely atlas 2019-2020

Двигатели

Geely Atlas для России поставляется с тремя типами бензиновых ДВС:

  • 1.8L – турбированный, 184 л. с., крутящий момент 285 Н*м, максимально до 5300 оборотов в минуту;
  • 2.0L – атмосферный, 139 л. с., 191 Н*м; до 5800 об/мин;
  • 2.4L – атмосферный, 149 л. с., 225 Н*м; до 5300 об/мин.

Все моторы – четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, соответствуют международным экологическим нормам Euro-5, рекомендуемый для них тип топлива – бензин Аи-95.

Расположение силовых агрегатов – переднее, поперечное, атмосферные движки имеют распределенный впрыск топлива, 1.8-литровый турбомотор – с непосредственным топливным впрыском.

Технические и эксплуатационные характеристики кроссовера

Для России Джили Атлас поставляется как с передним, так и с полным приводом колес, трансмиссия – шестиступенчатая автоматическая или механическая коробка передач.

Размеры кроссовера (длина/ ширина/ высота) – 4,52/ 1,83/ 1,69 метров соответственно, колесная база равна 2670 мм.

Другие технические характеристики автомобиля следующие:

  • класс транспортного средства – J;
  • количество мест в автомобиле – 5 (учитывая водителя);
  • количество дверей – 5;
  • клиренс – 190 мм;
  • колесная колея (передняя/ задняя ось) – 1560/ 1550 мм;
  • объем топливного бака – 60 литров;
  • масса снаряженная – от 1645 до 1795 кг (зависит от комплектации);
  • масса полная – 1945 кг;
  • емкость топливного бака – 60 литров;
  • размеры устанавливаемых колес в базовом варианте – 225/65 R17;
  • тип усилителя руля – электрический;
  • тип передней/ задней подвески – McPherson/ многорычажная;
  • тормоза – дискового типа.

Рядная «четверка» 2.0L является базовым мотором, этот силовой агрегат идет в паре только с механической КПП, позволяет максимально разгоняться машине до 185 километров в час. Средний расход топлива у Джили Атлас с двухлитровым движком – 8,5 л на 100 км пройденного пути.

Такой же максимальный скоростной предел установлен и для авто с ДВС 2.4L, а вот с 1.8-литровым турбированным двигателем Geely Atlas способен ехать со скоростью до 195 километров в час.

Среднее потребление бензина для версии с мотором 2.4L – 8.9 л/100 км, для кроссовера с 1.8 Turbo – 7.8 л/100 км, но эти показания действительны для автомобилей с передним приводом, для моделей 4х4 топливный расход несколько увеличивается.

Салон и багажник

Интерьер Джили Атлас удивляет хорошим качеством сборки и материалов, и сложно определить, что это транспортное средство производилось в Китае.

Салон нового автомобиля уже не пропитан резкими неприятными запахами, хорошо подогнаны стыки декоративного пластика, материал приборной панели достаточно мягкий и приятный на ощупь.

В салоне кроссовера имеется немало различных полок и ниш для мелких и среднегабаритных вещей, рулевая колонка способна изменять угол наклона и длину.

Щиток приборов – с электронным управлением, круглым рисованным циферблатом посередине, его дизайн сильно напоминает оформление «приборки» Вольво.

Какие еще детали следует отметить в интерьере:

  • посадка водителя и переднего пассажира – удобная, хотя и несколько высоковата;
  • на заднем ряду сидений места в целом хватает, но не слишком с большим запасом в коленях, зато здесь не придется упираться головой в потолок даже самому рослому человеку;
  • установлен мультифункциональный трехспицевый руль, климат-контроль, мультимедийная система (ее нет только в минимальной комплектации);
  • центральная консоль с элементами управления расположена под наклоном, чем-то напоминая салонную компоновку Порше Кайен.

Места на заднем диване для трех пассажиров маловато, зато вдвоем разместиться можно весьма комфортно.

Из удобств на «галерке» – подлокотник с углублением для подстаканников с закрывающейся крышкой, один дефлектор обдува, гнездо прикуривателя, крепления для установки детского кресла, сетки в спинках передних сидений.

Багажник Джили Атлас обладает средними для такого класса машин размерами, и его объем составляет 397 литров.

Внутри багажного отсека предусмотрена выдвигающаяся шторка, которая может демонтироваться, но по своей конструкции не очень удачная – ее сложно закрепить на фиксаторах, к тому же она скрадывает при установке значительную часть отделения для поклажи.

Запаска в машине – малоразмерная, находится под ковриком, вокруг ее достаточно места, только нет ящичков и контейнеров для всякой мелочи.

Спинки заднего дивана складываются не до конца, и пол получается не совсем ровным, в таком состоянии объем грузового отсека возрастает до 750 л.

Еще крупногабаритные грузы в этой модели перевозить не слишком удобно из-за довольно высокого пола, и нужно учитывать, что максимальная глубина багажного отсека не превышает 175 см.

Модельный ряд двигателей Geely Atlas, преимущества и недостатки

В российском исполнении кроссовер Атлас оснащается тремя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,8-литровым турбодвигателем JLE-4G18TD с мощностью 184 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 285 Н*м;
  • двухлитровым атмосферным мотором JLD-4G20, 139 л. с., 181 Н*м;
  • 2,4-литровым движком JLD-4G24 (также «атмосферник»), 148 л. с., 220 Н*м.

Все типы двигателей – 4-цилиндровые, рядные, с цепью в газораспределительном механизме, приведены в соответствии с экологическими нормами Euro-5, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

Здесь нужно отметить, что ДВС 2.0 л доступен только в паре с механической коробкой передач, два других движка поставляются исключительно с автоматической трансмиссией (АТ).

Причем 1.8 Turbo появился на Geely Atlas относительно недавно, он ставится на машину с начала марта 2019 года.

Двигатель 2.4 л

Наиболее распространенным и популярным у Джили Атлас считается мотор JLD-4G24, о нем и написано больше всего отзывов.

Хотя автопроизводитель и утверждает, что ДВС разрабатывался собственными силами китайской компании, по сути, он скопирован с тойотовского ДВС 2AZ-FE, только у него изменен диаметр и ход поршней.

По надежности к мотору особых претензий нет – ресурс до капремонта в среднем составляет 300 тыс. км и более, а из его плюсов стоит отметить:

  • долговечный цепной привод ГРМ;
  • отсутствие «масложора» (доливка моторного масла в основном не требуется);
  • невысокую требовательность к топливу, авто можно заправлять и 92-м бензином;
  • наличие фазовращателя VVT на впуске.

В списке недостатков двухвального движка 2.4L DOHC – отсутствие гидротолкателей клапанов, «неторопливая» динамика, нередко появляющиеся вибрации, особенно на холодном пуске, не самый экономичный топливный расход.

Блок цилиндров, как и ГБЦ, изготавливается из алюминия с честными чугунными дисками. Считается, что он ремонту не подлежит, хотя находятся умельцы, занимающиеся его восстановлением (перегильзовкой).

Подкапотный отсек кроссовера Atlas при любом варианте двигателя обшит пластиком, который защищает детали от попадания грязи, но, с другой стороны, пластмасса со временем может начать скрипеть, да и снимать каждый раз эти элементы при техническом обслуживании не слишком удобно.

Двигатель 2.0 л

Марка JLD-4G20 также является клоном силового агрегата Toyota, но уже другой модели – 1AZ-FE.

Так как двухлитровый движок имеет меньший рабочий объем по сравнению с 2.4L, он более экономичен, и не сильно уступает в динамике, потому что поставляется в связке с МКПП, а не с АТ.

У него практически те же особенности конструкции, что и у ДВС JLD-4G24: также имеется «одноразовый» алюминиевый блок цилиндров, два распределительных вала, топливный впрыск MPI, фазорегулятор на впуске.

Ярко выраженных характерных «болезней» у этого движка не выявлено, при аккуратной эксплуатации до капремонта он тоже может проходить 300000 км и более.

Турбодвигатель 1.8 л

Хотя движок JLE-4G18TD и отличается меньшим объемом цилиндров, за счет турбины его мощность значительно увеличена, обеспечивается лучшая максимальная скорость и более резвый старт с места.

Этот ДВС по конструкции схож с двигателем Тойота 1Z-FE, он оснащается:

  • топливной системой с непосредственным впрыском;
  • одной турбиной;
  • системой изменения фаз ГРМ на впуске/выпуске;
  • двумя балансирными валами для снижения уровня вибраций;
  • масляным насосом переменой производительности от Bosh, он подает именно то количество масло, которое необходимо в зависимости от режимов работы двигателя;
  • полыми выпускными клапанами, наполненными натрием. Такое решение позволило их хорошо охлаждать и увеличить срок службы.

Согласно паспортным данным турбированный мотор является более экономичным, чем его «собратья-атмосферники», обладает тепловым КПД 36%. Т.е. 36% тепла от сгоревшего топлива превращаются в полезную энергию. Это современный показатель.

Но так как своими динамическими характеристиками JLE-4G18TD провоцирует на быструю езду с резким ускорением, уложиться в положенную норму расхода бензина не всегда получается.

Так как движок 1.8 Turbo ставится на Atlas относительно недавно, что-то определенное сказать о его надежности сложно.

Но, как правило, такие моторы обладает меньшим ресурсом, чем «атмосферники», и в первую очередь выходит из строя турбина, не всегда доживая до пробега сто тысяч километров.

Хотя, если ориентироваться на 1Z-FE, при должном техническом обслуживании и щадящем режиме эксплуатации мотор вполне может прослужить без серьезных поломок 250-270 тыс. км, необходимо только менять цепь ГРМ через каждые 120 тысяч километров.

Технические характеристики

Динамические характеристики

На шоссе модели также показывают динамичный характер и уверенное поведение в любой ситуации. Они могут соперничать в скорости с машинами высшего класса. Даже дорестайлинговая версия дает возможность выйти на уверенный обгон и резво начать движение. Отмечается, что для каждого подготовлена «заряженная» версия, позволяющая почувствовать предельную динамику. В итоге, китайские авто подойдут ценителям скорости и длительных комфортных путешествий.

Управление и внедорожные характеристики

Выбрать Джили Атлас или Джили Атлас Про сложно не только из-за причастности одного производителя, но и из-за одинакового строения платформы. С другой стороны, эта «база» уже продается на российском рынке и обозреватели уже успели оценить ее прочность. Конструкция оказалась надежной — выдерживает сложные участки, имеет грамотные настройки и не требует частого ремонта. К тому же, цена ремонта приятно удивляет.

Отлично настроенная подвеска дает отличный толчок для настройки отзывчивого управления. Этому способствуют и многочисленные системы-помощники и элементы безопасности. Водители чувствуют уверенность при любой погоде и на любом покрытии. Машины могут использоваться в качестве ежедневных

При этом не важно, где пролегает маршрут — в городе или за его пределами. Относительно небольшой расход топлива и автоматическая коробка закрепляют ощущение

Компактные размеры Geely Atlas позволяют легче заезжать на парковку и маневрировать в ограниченном пространстве. Минимальные отличия в размерах также позволяют легко разворачиваться. Для облегчения управления по периметру установлены датчики и камера заднего вида.

Независимо от года презентации, обе модели получили полноприводные комплектации. Увеличивает проходимость и высокий клиренс. Он упрощает прохождение на сложных участках дорог. Конструкция надежна, поэтому можно рискнуть и отправиться в отдаленные места. Конечно, не стоит ждать от обозначенных авто проходимости внедорожников и надежности рамной конструкции.

Двигатели и трансмиссия

В Китае обновленная версия Про представлена с несколькими типами двигателей. Но, производитель пока не стремится показать все возможности кроссовера и остановился на единственном 1,5-литровом моторе с турбиной, который обладает мощностью 177 лошадиных сил. Противник предоставляет широкий выбор агрегатов, среди которых:

  • 2,0-литровый на 139 л.с.;
  • 2,4-литровый на 148 л.с.;
  • 1,8-литровый турбированный на 184 л.с.

Эксперты уверены, что новый кросс покажет достойный уровень мощности и скорости, но «донор» получил еще и «заряженную» турбированную модификацию, техданные которой все-таки выигрывают. Несмотря на мощность, силовые агрегаты довольно надежные и экономичные. Вероятнее всего, схожие по «лошадности» моторы сравняются по расходу топлива.

На данный момент сообщается, что базовая версия появится в продаже с механической и автоматической коробкой. Помимо  этого производитель может поставить версии с роботизированной трансмиссией, но, вряд ли он вызовет восторг у публики, поскольку эта КПП не отличается надежности и не проверена временем. Ожидается, что робот унаследует типичные проблемы – требование качественного обслуживания и постоянного контроля. Для улучшенной модификации эта коробка не предусмотрена. Остальные трансмиссии проверены – их прочность доказана временем. Две модели подготовлены как с передним, так и с полным приводом.

Расходы на обслуживание

Уже сейчас можно говорить, что расходы на обслуживание в обоих случаях должны быть одинаковыми, поскольку версия Про является логичным продолжением базовой версии. Измененная модификация не получила глобальных изменений конструкции, поэтому все элементы взаимозаменяемы и уже есть в продаже. Уже сейчас можно говорить, что проблем с поставкой запчастей и расходников не будет. Две машины надежны и не требуют частого ремонта, что значительно облегчают обслуживание и снижают ежегодные затраты.

Экстерьер

Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.

Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом. По бокам Geely Atlas Pro стоят неширокие, однако достаточно длинные головные огни, получившие качественную галогенную начинку.

Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.

То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.

Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках. Высота клиренса в этом случае равняется лишь 163 миллиметра. Задняя часть Джили Атлас Про 2019 стала более агрессивной. Инженеры компании решили разместить бампер чуть выше, чем в «простой» версии.

Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни. Задний обвес пластиковый и в некоторых местах оснащен вставками «под металл». Дополнительно установлен еще один повторитель стоп-сигнала, 2 противотуманных фары и двойная выхлопная система.

Качество кузова Атласа

Уж много слухов ходят об оцинковке кузова, да и сами дилеры используют этот аргумент для продаж. Это факт, даже применен самый лучший тип оцинковки – горячий, правда ей подвержено только 6% металла: центральная стойка, стойки над дверьми и передний силовой элемент бампера.

Видно, что инженеры прекрасно продумали использование стали, то есть внедрив высокопрочный металл именно там, где нужно. Места, особо не играющие роли при ДТП сделаны из обычной стали.

Моделям Atlas для СНГ положена более интенсивная обработка антикором, по заявлению производителя они это сделали после анализа наших дорог. Спасибо!

Претензии по кузову есть только к зазорам, но это больше качество сборки, в которой частично виноват производитель. Этих претензий немного, но, если искать недостатки, найти неровные зазоры можно. Подсказка – область лючка бензобака.

Простота дизайна

За внешность отвечал дизайнер Питер Хорбери, ранее работавший в Volvo. Машина получилась в собственной стилистике, которую задал седан GC9. Визуально нет ничего отторгающего и необычно, чем постоянно славились автомобили Поднебесной.

Спереди крупные диодные фары, высотой соответствующие хромированной решетке радиатора, форма которой соответствует логотипу компании. Интересно оформили бампер, особенно его серебристую накладку, обводящую нижнюю часть решетки и противотуманные фары. Опять же ничего выдающегося, но и ничего отторгающего.

Сбоку почему-то сильно захотелось сравнить кроссовер с британским Эвоком, наверное, все дело в углубленной верхней линии и сужающемся стекле Atlas. В остальном здесь достаточно раздутые арки, оканчивающиеся скошенной полосой, к которой установлена пластиковая защита. Накладке порога еще полагается хромированный декор как собственно и нижней части стекла. В базе автомобиль стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые.

Сзади ожидался другой стиль, хотя узкие фонари, стыкованные с хромированной накладкой смотрятся неплохо, просто не вписываются в общий стиль. Удивили размеры бампера, большая серебристая накладка и стильные насадки 2-ствольного выхлопа. В остальном все просто – крышка багажника с анти-крылом, светоотражатели и примерно понятные формы.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4519 мм;
  • ширина – 1831 мм;
  • высота – 1694 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 163 мм.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы оборудованы прекрасно настроенной и достаточно надежной подвеской, типичного для данного класса строения. Она у них абсолютно одинакова, как по характеристикам, так и по качеству деталей. При этом ее ремонт при необходимости не будет очень дорогим.

Благодаря хорошо настроенной подвеске, удобному и отзывчивому рулю, а также множеству передовых систем безопасности и электронных помощников водителю, машины уверенно управляются в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Автомобили практически не имеют никаких отличий в управляемости, и применяться могут абсолютно для одинаковых условий.

Оба авто отлично подходят, как для ежедневных поездок по городу, так и для езды по скоростному загородному шоссе. Они обладают относительно небольшим расходом топлива и имеют версии с автоматической коробкой передач или роботизированной трансмиссией, что очень удобно в условиях частых городских пробок. Благодаря чуть меньшим размерам Geely Atlas может быть немного легче припарковать в ограниченном пространстве. Но, так как габариты кроссоверов отличаются лишь ненамного, такая парковка не станет особой проблемой и для владельцев Geely Atlas Pro. Тем более, что автомобили оборудованы парктрониками и камерой заднего вида, облегчающими данный процесс.

На шоссе кроссоверы демонстрируют безопасность и уверенность в любой ситуации. Они обладают прекрасными динамическими возможностями. Даже второе авто в версиях с не очень мощными силовыми агрегатами отличается уверенным обгоном и возможностью достаточно быстрого разгона. При этом самые «заряженные» версии в обоих случаях готовы демонстрировать практически спортивный характер. А их незначительные различия в мощности моторов на практике оказались почти незаметными. Поэтому такие машины способны порадовать даже истинных любителей погонять от души. Кроме того, путешествовать даже на очень дальние расстояния на них вполне комфортно и безопасно.

Китайцы показывают настоящие чудеса проходимости, особенно в полноприводных комплектациях. У них достаточно высокий клиренс, что обеспечивает удачное преодоление даже довольно серьезных препятствий. При этом они обладают достаточной надежностью для подобных приключений. Несмотря на то, что настоящих внедорожных качеств от них никто и не ждет, порой эти автомобили могут показать на плохой дороге то, что не под силу многим современным внедорожникам.

Первое знакомство

Этот среднеразмерный внедорожник, известный у себя на родине как Boyue PRO, является глубоко переработанной версией стандартного Boyue (в РФ – Geely Atlas), его мировой дебют состоялся в начале июля 2019 года.

А вообще в китайском автомире сейчас прослеживается тенденция: выпуск новых моделей с приставкой «Про» (профессиональный) или «Плюс» на основе существующих авто, но в более заряженном исполнении, с акцентом на спортивность.

На Филиппинах автомобиль Джили Атлас продается под названием Azkarra, в Малайзии – Proton X70, в некоторых странах модель представлена как Emgrand X7 Sport.

Салон и багажник

Если делать полноценное сравнение Эксид ТХЛ и Джили Атлас, то в обязательном порядке нужно рассмотреть не только техническое оснащение транспортных средств, комплектации и цены, но и обустройство салона моделей, а также вместимость багажного отделения. Как раз здесь китайская новинка Exeed TXL выступает бесспорным фаворитом, так как будет продаваться на российском автомобильном рынке в пятиместном исполнении, что существенно повлияет на вместимость багажника. Кроме того, по сравнению со своим конкурентом из Поднебесной Эксид получил более интересное оформление интерьера, из-за чего покажется более приемлемым вариантом для потенциального покупателя, который выбирает бюджетный полноразмерный внедорожник.

Exeed TXL имеет все шансы, чтобы потенциальные покупатели называли эту модель стильным и современным кроссовером. В обустройстве салона используются преимущественно темные тона. Присутствует стильный многофункциональный руль с некоторыми спортивными очертаниями. Изящно выполнена установка для управления климатической системой, а кроме того, присутствует привлекательная система мультимедиа, получившая в качестве основы модный планшет, вынесенный на верхнюю часть передней панели. Все это в сочетании с неплохим качеством отделки делает модель похожей на авто премиального сегмента.

В отличие от своего более нового конкурента Geely Atlas не может похвастаться современным и стильным салоном. Некоторые элементы в обустройстве интерьера этого авто смотрятся чрезмерно ярко. В этой модели используются преимущественно светлые тона, которые делают внутреннее убранство чрезмерно насыщенным. Разумеется, кто-то из автолюбителей приятно встретит подобное оснащение, а кому-то, напротив, это покажется не совсем уместно. В данном случае не стоит забывать, что Джили Атлас уже достаточно давно присутствует на российском авторынке, и для своего времени, когда кроссовер только появился оснащение салона в действительности выглядело прекрасно, и в полной мере соответствовало всем современным тенденциям.

Вместимость багажного отделения, это не самая сильная сторона китайского внедорожника Geely Atlas. В обычном состоянии отсек может вместить 320-397 литров различных вещей. Разумеется, при желании такой объем можно увеличить, если пожертвовать задним рядом пассажирских сидений пятиместного внедорожника, тогда пространство расширится практически в три раза. Что касается Chery Exeed TXL, то здесь показатели существенно лучше, так как модель получила удлиненную форму и будет продаваться в России в пятиместном исполнении. На данный момент точных цифр нет, однако, ориентировочный объем багажника в этом автомобиле составит более 700 литров.

Сравнение комплектаций и цен

При том, что на сегодняшний день Джили Атлас Про только планируется начать поставлять в нашу страну и его точная дата выхода в России пока не сообщается, уже есть предположения, что отечественным покупателям он будет доступен в трех комплектациях. Его соперник также продается в нашей стране в трех версиях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Они имеют отличия по типу двигателя и трансмиссии, а также наличию тех или иных дополнительных опций.

В настоящее время стоимость второго кроссовера на российском рынке составляет не менее 1 100 000 рублей. Именно столько просят в отечественных автосалонах за его минимальную комплектацию. Ожидается, что начальная стоимость новинки составит примерно 1 200 000 рублей. Поэтому разница в цене весьма невелика. Также существует предположение, что стоить китайцы будут и вовсе практически одинаково. При этом они обладают идентичным качеством и почти одинаковым функционалом.

Круг на время

Круг на время соперникам предстоит пройти по пересечённой местности: под колёсами гравий и песок, а значит на первый план выходят не только возможности двигателей и оперативность работы КПП, но и лояльность систем стабилизации.

Базовый 2,0-литровый «атмосферник» KIA звёзд с неба не хватает: пиковые 150 сил доступны с 6200 об/минуту, а 192 Нм крутящего момента «везут», начиная с 4000 оборотов. Зато мотор KIA проверен временем, а о надёжности 1,8-литрового турбомотора Geely пока ничего не известно.

Конструктивно китайский агрегат с длинным названием JLE-4G18TD схож с «фольксвагеновским» наддувным двигателем 1,8. Geely утверждает, что прямого заимствования нет: немецкий мотор взяли за основу, однако в механизм внесли ряд существенных доработок.

Помимо мощности в 184 лошадиные силы и момента в 285 Нм, доступных уже с 1500 оборотов, двигатель из Поднебесной может похвастаться потреблением 92-го бензина, в то время как KIA рекомендует заливать 95-ый.

Импровизированную «раллийную» трассу Sportage прошёл за 40,49 секунды: проехать быстрее помешала консервативность ESP — при малейшем намёке на занос электронный ошейник одёргивает двигатель, что хорошо для семейного автомобиля, но плохо в соревновании на время.

Geely-Atlas-KIA-Sportage: динамика важна при обгонах и на старте с места.

Geely-Atlas на круге был стремителен в надежде отыграть очко.

Несмотря на валкость в поворотах, Атлас проехал круг быстрее Спортейджа.

Atlas настроен иначе: китайский кроссовер позволяет по-озорному «мести хвостом», что приводит к потере времени, на резкие ускорения слегка заторможенно реагирует «автомат», однако тяговитый двигатель приносит Geely победу — 39,89.

Счёт 2:1 кореец ведет.

Линейка силовых агрегатов Джили Атлас

Производитель предлагает к выбору автомобиль с одним из трех доступных силовых агрегатов. Это новый 1.8-литровый турбированный двигатель, атмосферный двухлитровый мотор и 2.4-литровая силовая установка без системы турбонаддува, выдающая 148 лошадиных сил в пике. В качестве доступной трансмиссии числится механическая и автоматическая коробки передач. Плюс и в том, что автомобиль продают не только в переднеприводной, но и полноприводной модификации. В целом, неплохой бюджетный вариант, определенно стоящий своих денег.

Все моторы Geely Atlas:

  1. JLE-4G18TD – силовой агрегат с рабочим объемом 1799 куб. см, производит 185 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента.
  2. JLD-4G20 – двигатель на 1997 куб. см, 139 лошадиных сил и 180 Нм момента.
  3. JLD-4G24 – мотор с рабочим объемом 2378 куб. см, 148 лошадиных сил.

Для двухлитрового мотора 139 лошадиных сил – показатель, откровенно говоря, слабый, если учесть, что еще в прошлом веке были двухлитровые 150-сильные движки. Это же касается JLD-4G24, объем которого вовсе 2.4 литра, но крутящий момент радует – 225 Нм. Для гражданской эксплуатации авто с 2.0 и 2.4-литровым мотором хватит, если нужно что-то более быстрое и агрессивное, тогда стоит приобрести машину с новым JLE-4G18TD. Две остальные версии довольно флегматичные, но назвать их откровенно медленными тоже будет неправильно. Из коробок – автомат на 6 ступеней и 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: