Страна производитель шевроле лачетти

На грани разумного

Как и «Лачетти». Да, базовая ее цена тоже очень аппетитна. Но комплектация X за $13 800 – это машина с минимумом оборудования, да еще и с 1,4-литровым мотором. Побывавший на нашем тесте 109-сильный SX стоит $15 690 и помимо кондиционера, фронтальных эйр-бэгов и ABS включает CD-магнитолу, электропакет, «противотуманки». Даже не думайте тянуться до версии CDX ($17 490) с боковыми подушками, литыми дисками, трекшн-контролем. Почему, вы уже знаете.

«Киа» же и вовсе дороже братьев по оружию. 1,6-литровый «Черато» предлагается покупателям в четырех комплектациях. Но даже базовая стоит 15 100 у. e., что в пересчете на доллары составляет порядка $15 370. Но кто же станет покупать машину без электростеклоподъемников? А «база+электропакет» потянет на $15 560. Оптимальная же для «Черато» комплектация (код 0798) – $16 080. Для бюджетной машины «гольф»-класса – это перебор. Увы, у «Черато» нет даже яркой базовой цены в тринадцать с чем-то тысяч, которая магнитом притягивает покупателей в шоу-румы.

Мы решили:

Потребительские качества «Элантры», «Лачетти» и «Черато» – итоговые оценки тому подтверждение – очень близки. С каждым новым поколением дистанция между корейскими и европейско-японскими одноклассниками сокращается. И сейчас она коротка как никогда.

Субъективно «Элантра» (средняя оценка 3,8) понравилась чуть меньше соперников. Возраст все же берет свое, и сегодня салон «Хендэ» выглядит устаревшим. Другие минусы – шумноватый мотор и не слишком энергоемкая подвеска – по крайней мере, не бросаются в глаза.

«Черато» (средняя оценка 3,8) пусть и построен на платформе той же «Элантры», по ощущениям, автомобиль заметно более современный. Это справедливо и в отношении дизайна, и более богатой на средства безопасности базовой комплектации.

Таким образом, «Шевроле-Лачетти» (средняя оценка 3,9) выигрывает корейское противостояние. Единственный серьезный минус – ну очень уж шумный двигатель. Зато практичность машины в бюджетной категории не имеет аналогов: просторный, динамичный, с надежной, энергоемкой подвеской и в комплектации, не требующей извинений.

А напоследок нужно сказать вот что. Самые доступные на первый взгляд модели «гольф»-класса показались нам… довольно дорогими. Ведь стоит покупателю совершить один шажок наверх от оптимальных вариантов «Элантры» и «Лачетти», как вся затея с покупкой недорогого «корейца» теряет смысл. За 16–17 тысяч есть автомобили поинтереснее. Возможно, именно в этом причина относительно скромных продаж. По итогам первого квартала 2005-го лучший из трио, «Хендэ-Элантра», – только пятый в списке самых популярных. «Шевроле-Лачетти» довольствуется восьмым местом, а «Киа-Черато» и вовсе 14-я.

А ведь вот-вот на рынке появится новый «Фокус»…

Три на три

В России Chevrolet Lacetti был доступен с тремя типами кузовов, тремя вариантами бензиновых двигателей и двумя типами коробок передач на выбор. Анализ предложений о продаже подержанных «Лачей», опубликованных на сегодняшний день в интернете, показал, что лучше всего представлены на вторичном рынке в нашей стране хэтчбеки (44%) и седаны (42%). Универсалы из Кореи встречаются не часто (14%).

Самый популярный двигатель этой модели, судя по объявлениям в Сети, средняя по мощности и объёму «четвёрка» 1.6 (60%), как у Chevrolet Cruze и Daewoo Nexia. Она ставилась на Lacetti со всеми кузовами. Автомобилей с младшим двигателем 1.4, который можно найти в России только на седанах и хэтчбеках, почти вдвое меньше (36%). А вот топовый мотор 1.8, доступный для всех вариантов модели, у нас большая редкость. Он встречается в продаже от силы на трёх машинах из ста (4%).

Регламент ТО Chevrolet Lacetti

Замена масляного фильтра и масла в двигателе

Замена масла и масляного фильтра двигателя Шевроле Лачетти производится каждые 15 000 км пробега или каждый год эксплуатации автомобиля.

Замена воздушного фильтра

Менять воздушный фильтр на двигателях автомобилей Шевроле Лачетти необходимо каждый 45 000 км пробега. Однако выполнять проверку фильтрующего элемента необходимо каждые 15 000 км.

Замена фильтра салона

Выполнять замену фильтрующего картриджа салона необходимо при выполнении каждого планового ТО т.е. через 15 000 км пробега.

Замена топливного фильтра

Выполнять замену топливного фильтра необходимо каждые 45 000 км. пробега. Однако учитывая качество топлива на отечественных АЗС, период замены рекомендуется сокращать как минимум в двое.

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателями 1.4, 1.6 см3 необходимо менять через каждые 30 000 км. пробега. Производить контроль их состояния — через 15 000 км. , при каждом техническом обслуживании.

Замена ремня ГРМ

По регламенту проведения ТО Chevrolet Lacetti ремень привода газо-распределительного механизма необходимо производить каждые 60 000 км. пробега. Как правило, эту процедуру выполняют одновременно с заменой ремня привода навесного оборудования.

Замена охлаждающей жидкости

На автомобилях Шевроле Лачете применяется охлаждающая жидкость (антифриз)сине-зеленого цвета. Проверку ОЖ производят один раз на 45 000 км. пробега, противном случае потерявшая за период эксплуатации качества охлаждающая жидкость может застыть в мороз, что приведет к нарушению работы термостата.

Все, как у взрослых

“Отлично!” – глядя на шипованный, с крупными шашками протектора “Мишлен”, я приободрился. Зима, как всегда, подкралась незаметно, но в такой обувке мы справимся с обрушившимся на столицу снегопадом.

Машина, на которой мне предстояло весь день штурмовать снежные заносы, на самом деле наша, пусть и не старая, но все же знакомая. Еще полгода назад мы знали ее как “Дэу-Лачетти”. Новинку тогда сватали слегка разбогатевшим поклонникам “Нексии”, ожидая, что старушка им рано или поздно надоест. Но эпизодические “серые” поставки погоды не сделали. Сегодня, получив от брака своей родной компании с “Джи-Эм” фамилию “Шевроле”, эта корейская модель выходит на рынок уже официально.

Не знаю, кому как, но по мне – “Лачетти” смотрится симпатичней именно с кузовом хэтчбек, а не седан. Ярко выраженный спортивный стиль, подчеркнутый рельефным обвесом по бокам и характерной “челюстью” переднего бампера, затушевывает потребность “третьего объема” сзади. А узкие красные язычки фонарей, заходящие на крылья и напоминающие “Альфа-Ромео”, вряд ли кто захочет поменять на скучные D-образные плафоны седана. Впрочем, хэтчбеки у итальянцев всегда были популярнее, потому и получаются лучше. При чем здесь Италия? Так ведь над дизайном “Лачетти” работали мастера “Пининфарины”. Отсюда и итальянское имя машины.

Тот же стиль неукоснительно выдержан и внутри: вставки под металл на руле, торпедо и центральной консоли, идеальной формы сиденья с развитой боковой поддержкой, блестящие ободки приборов. Все это призвано внушать водителю: “Ты – гонщик”.

Осматриваясь в салоне, нахожу несколько приятных сюрпризов. Руль регулируется по высоте и углу наклона, а водительское сиденье имеет аж пять регулировок, включая независимый подъем переднего и заднего краев подушки. Для массовой модели “гольф”-класса – весьма недурно. А шикарная “музыка” – “Блаупункт” с СD-чейнджером? А климат-контроль? Не говоря уже про четыре подушки безопасности и кожаную отделку руля. Правда, такое богатство предусмотрено только в комплектации CDX. SX победнее, но даже в самой что ни на есть базовой SE стереосистема и кондиционер обязательны.

Однако же нашлась проруха и на старуху – отсутствие обогрева сидений, который сейчас есть практически на всех поставляемых в холодную Россию моделях. Здесь, увы, обогрев невозможен даже в опциях.

Остальное

К прочим слабым местам «Лача» стоит отнести ненадёжную рулевую рейку на машинах до 2007 года выпуска, которая может застучать или потечь. Новая стоит минимум 23 800 рублей, но можно её сдать в ремонт за треть от этой суммы. Кстати, у выпущенных позже автомобилей этот узел более надёжен и выхаживает до 100 000 км. Примерно столько же служат амортизаторы по 4500 рублей и ступичные подшипники – от 1700 рублей передние и за 6500 рублей задние в сборе со ступицей. Сайлентблоки ходят примерно по 80 000 км, а вот стойки стабилизатора по 800 рублей и рулевые наконечники по 1400 рублей прослужат не больше 50 000 км.

Если ваш выбор пал на автомобиль до 2007 года выпуска, тщательно проверьте в нём работу всей электрики. И особенно климатическую систему во всех режимах. Её блок управления может работать некорректно или вовсе быть неисправен, а заслонки, регулирующие подачу воздуха в салон, порой заедают. Осматривая хэтчбек и универсал, проверьте работу омывателя заднего стекла, стеклоочистителя и фонарей. Владельцы жалуются, что трубка, подающая омывающую жидкость на стекло, в морозы может треснуть и залить всю проводку. Мелочь, а столько от неё проблем! Также из-за дорожных реагентов зимой у эксплуатируемых в больших городах Lacetti часто от коррозии страдает радиатор двигателя стоимостью от 7000 рублей.

Шевроле Лачетти история.

Если говорить о компании производителе, то это люди завода Chevrolet. Платформа разработки взята с автомобиля компании Daewoo, 1997 года выпуска под названием Nubira.

Интересный факт. Но эта машина в некоторых европейских странах до сих пор расходится под названием Шевроле Нубира, то есть, названа в честь обоих автомобилей. Корпорация Daewoo, можно сказать, протолкнули данный автомобиль на рынки стран СНГ, чем предоставили возможность людям из Шевроле, заработать ещё больше денег, ведь машина многим нашим людям пришлась по душе. Внешний вид и внутренний дизайн разрабатывали несколько Итальянских компаний, которые имели большой опыт в этом деле, да и работали с компанией Шевроле не один год, поскольку разрабатывали несколько линеек их автомобилей, также в этот список входит и семейство машин «Lacetti». Результат их стараний виден очень хорошо, машина обладает очень привлекательным видом.

В семействе, которому принадлежит данная машина, есть различные виды кузовов, например, хэтчбек или седан. Но помимо уже перечисленных машин также есть и универсал. Вот эта машина, действительно является детищем двух дизайнерских компаний, из Кореи и Италии. Но, если постараться прикинуть на глаз, без подготовки, кто именно делал внешнюю часть этой модели, то простому автолюбителю это будет почти невозможно.

Шевроле всегда славились своим агрессивным внешним видом, что хорошо подчёркивал динамику таких автомобилей, но не в этот раз. Пускай даже на этой машине стоит логотип на решётке радиатора, что данный автомобиль именно марки Шевроле, но всё же своим внешним видом, он больше напоминает американские автомобили, ведь в дизайне нет каких-либо острых углов, весь кузов сделан плавно и сглажено. Данная машина даже похожа на разработку Итальянских дизайнеров, что очень постарались сделать красивый смешанный стиль, но никак не ребят из родной компании машины. Если говорить именно о деталях мотора и, вообще, о механической начинки автомобиля, то корни Нубиры были глубоко спрятаны.

Зная постсоветских автолюбителей, такие «семейные» разговорные темы им не по душе, хотя машина в своё время продалась просто прекрасно. Хотя это и не странно

Данное «дитя» компании Шевроле, имеет удовлетворительные технические способности, неплохое внешнее обрамление, что тоже очень важно, хоть это и гольф, «C»-класс машина, он смог переплюнуть многих «родственников». Российские дороги бороздят множество таких автомобилей, ведь цена у него тоже приемлема, да и отзывы водителей, по большей мере, хорошие

Все те, кто любит семейный отдых, хочет комфортную и просторную машину, останавливают свой взгляд на этом экземпляре.

Характеристики авто

Внешние размеры кузова Шевроле Лачетти (хэтчбека): длина её составляет – 4300, ширина – 1730, высота – 1450, все измерения проводятся в миллиметрах. А вот универсал имеет габариты немного больше. Его размеры: 4585 в длину, 1730 в ширину и 1500 в высоту. Ясно, что в разных кузовах возможности для перевозки груза отличаются, объёмы багажных отсеков разнятся. У Лачетти хэтчбека литраж вместимости составляет 280 единиц, если же сложить задние сидения, то объём вырастет до 1750 литров. А вот в универсальном кузове, места будет несколько больше. Багажный отсек можно заполнить вещами на 423 литра, а при сложенных задних сидениях кресел, можно будет вместить 1255 единиц.

Двигатель

Тип двигателя: Бензиновый

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов на цилиндр: 4

Рабочий объем: 1598 см³

Максимальная мощность: 109 л.с. при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент: 150 Н∙м при 3600 об/мин

Тип впуска: Инжектор

Максимальная скорость187 км/ч

Время разгона 0 — 100 км/ч11.4 с

Расход топлива

Смешанный цикл: 7.8 л/100 км

Городской цикл: 10.1 л/100 км

Загородный цикл: 6.4 л/100 км

Рекомендуемое топливо: АИ-95

Емкость топливного бака: 60 л

Соответствие экологическим требованиям: Евро-4

Коробка передач: Механическая и Автомат

Количество передач: 5 МКПП, 4 АКПП

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска: Независимая — McPherson

Задняя подвеска: Независимая — многорычажная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Передние шины: 195/55 R15

Задние шины: 195/55 R15

Передние диски: 15Х6J

Задние диски: 15Х6J

Рулевое управление

Тип усилителя: Гидравлический

При всех этих разностях, есть одна особенность у этого семейства – это их клиренс, данный параметр составляет 145 миллиметров, расстояние от дороги, до нижней точки кузова автомобиля. Если же брать это семейство в целом, то ни одну из вышеприведённых комплектаций трёх автомобилей (седана, хэтчбека и универсала), нельзя назвать промахом Шевроле, ведь они имеют отличный внешний вид и неплохие технические характеристики, которые могут посоревноваться с остальными иномарками этого класса. Тем более сравнивая цены, то эти машины даже являются бюджетными, в финансовом плане, что, конечно же, является очень важным аспектом для покупателя.

Хэтчбек Лачетти на рынке можно найти за 450-470 тысяч рублей , что является очень выгодным капиталовложением. Конечно же, несмотря на то, что выглядит автомобиль очень привлекательно, но некоторые нюансы внешнего вида, выдают его принадлежность к бюджетному строю гольф класса. Также, хоть корейские дизайнеры и приложили руку к различным видоизменениям автомобиля в ходе разработки дизайна, но интерьер салона не имеет никаких сходств и чёрт с внешним видом салонов корейских машин. Хоть это и бюджетный класс, но материалы подобраны не самые худшие, ведь в строении салона есть недешёвые пластики и хорошая тканевая обивка.

А у Пеле – “Шевроле”…

В былые времена, когда прохожие провожали взглядами дипломатические “вольво” и “мерседесы”, не виданные у нас американские авто за глаза считались верхом совершенства. Слово “Шевроле” произносили с нежным пришептыванием, мечтательно закатив глаза и представляя набережную с пальмами и виллами миллионеров. О том, что “Шевроле” котируется в мировой автоиерархии как машина относительно недорогая, нам было суждено узнать лишь много лет спустя. Просто посмотрев прайс-лист.

Например, 94-сильный хэтчбек “Лачетти-1,4SE” стоит $13 800. За такие деньги в “гольф”-классе вам предложат только “Фокус”. Но по сравнению с ним базовая “Лачетти” богаче на кондиционер, задние дисковые тормоза, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, СD-стереосистему и пассажирскую подушку безопасности.

Комплектация SX дороже всего на $200, зато добавляет еще два электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, управление магнитолой на руле и более изысканную отделку салона. Доплатив $900 к “базе”, вы получаете машину с 1,6-литровым мотором, с которым возможна и комплектация CDX – она на $1000 дороже базовой. Сравнение такой машины с конкурентами тоже будет не в пользу последних, ибо их версии с климат-контролем, литыми дисками и CD-чейнджером будут стоить не $16 650, а на 5–10 тысяч дороже. “Лачетти-1,6” с автоматической коробкой за $16 300 – еще один рекорд доступности.

Сложив все эти плюсы, нетрудно сделать вывод: у таких хитов нашего рынка, как “Фокус”, “Королла” и “Лансер”, появился опаснейший конкурент. И часть покупателей, безусловно, сделает выбор в пользу великолепного оснащения за умеренную цену. По сути, с выходом в свет “Лачетти” у нас сложилась уникальная ситуация – автомобиль европейского уровня дешевле привезти из далекой Кореи, чем собрать под Петербургом.

Так что помимо целой армии уже существующих поклонников корейских машин покупателями “Лачетти”, видимо, станут и тысячи ранее сомневавшихся. Камня преткновения в виде труднопроизносимого азиатского названия больше нет. А есть шикарно звучащий дуэт слов из французского и итальянского, броская внешность и удовлетворяющее достаточно высоким запросам содержание.

В заключении

В России представлена вся линейка бензиновых двигателей. Это рядные «четверки» объемом 1,4 л (95 л.с), 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с). Даже с самым скромным 1,4-литровым мотором разгон до «сотни», если верить информации производителя, занимает всего каких-то 11,6 секунды, а максимальная скорость составляет 175 км/ч.

Однако у нас в стране наиболее популярен 1,6-литровый двигатель, который агрегатируется как с механической КПП, так и с 4-ступенчатым «автоматом». С «механикой» максимальная скорость возрастает до 187 км/ч, а время набора от 0 до 100 км/ч сокращается почти на секунду – до 10,7 с. С «автоматом» динамика этого двигателя остается на уровне «механической» 1,4-литровой версии (175 км/ч, 11,5 с). На вершине – 1,8-литровый 122-сильный мотор. Он также может быть как с «механикой» (194 км/ч, 9,5 с), так и с «автоматом» (184 км/ч, 10,7 с). Видимо, из-за дороговизны версию с этим двигателем сложно назвать бестселлером.


В России покупателям доступны три двигателя объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

С комплектациями ситуация интересная – они все фиксированные. Опция только одна, на официальном сайте ее называют «лакокрасочное покрытие кузова» и стоит эта радость $280. Надо полагать, речь идет о покраске «металлик».

Самый доступный седан Lacetti – это автомобиль в комплектация Star с двигателем 1,4 л. В салоне «Атлант-М Лахта» он стоит 391.500 рублей (хэтчбек обойдется еще дешевле). За эти деньги вы получите стальные 15-дюймовые диски, водительское сиденье, регулируемое по высоте, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака, иммобилайзер, рулевую колонку с регулировкой по высоте, CD-магнитолу с четырьмя колонками, ABS, две подушки безопасности и крепление детского сиденья типа Isofrx. Машина без кондиционера будет стоить почти на 20 тыс. дешевле…

Гордое название Elite (от 415 тыс. рублей) подразумевает кожаную отделку руля и рычага коробки, а также двигатель 1,6 литра (для седанов) и возможность установки АКПП (+$1400). Версия Premium расширяет список опций – здесь и боковые подушки безопасности, и задние электростеклоподъемники, и климат-контроль.

В комплектации Platinum появляются датчик дождя, 15-дюймовые легкосплавные диски, поясничный подпор в передних сиденьях, CD-чейнджер на 5 дисков с управлением на руле и 6 динамиками, активные подголовники и противопробуксовочная система. Доплата за «автомат» составляет $1400.

Популярность Chevrolet Lacetti в России объясняется довольно просто. Первое и главное – адекватная цена. В этом ценовом диапазоне ($14-20 тыс.) GM играет как на традиционных корейских ценностях (богатые комплектации и качество сборки), так и на имидже бренда. Все-таки Chevrolet – это порода! Плюс к этому – отсутствие очередей. Да, за те же деньги можно взять неплохо упакованный Ford Focus, но перспектива ждать машину полгода или «покупать очередь» улыбается немногим.

Берегитесь водных процедур

Независимо от комплектации ДВЕРНЫЕ РУЧКИ и БОКОВЫЕ МОЛДИНГИ “Лачетти” окрашены в цвет кузова. Смотрится автомобиль дорого. Вот только после нескольких моек с использованием щеток или аппаратов высокого давления лак и краска именно с указанных выше элементов начинает облезать. На очень хорошую в целом антикоррозийную стойкость авто это никак не влияет, однако товарный вид машина теряет заметно. Покрасить молдинг и ручку одной двери стоит около 5000 рублей.

Впрочем, если кузов “Шевроле” проходил ежегодный плановый осмотр на сервисе, то в первые два года все дефекты исправляли по гарантии. Скажем, устраняли последствия растрескивания ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЯ стекла задней двери хэтчбека и универсала – жидкость порой основательно заливала багажник. Как оказалось, НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ, ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА и БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА могли приказать долго жить уже в первый год эксплуатации.

Салон же “Шевроле” сшит достаточно крепко. Обращений владельцев в сервис из-за проблем с поселившимися меж пластиковых панелей “сверчками” практически нет. Сиденья хорошо держат форму, не вытирается и обивка. Разве что иногда совершенно истирается КОЖАНАЯ ОТДЕЛКА руля – приходится ее ремонтировать.

Тест-драйв Chevrolet Lacetti 2007

Первый же вопрос возник при трогании – переключиться на заднюю передачу ни в какую не получалось. Впрочем, фокус оказался довольно расхожим – производитель «в целях безопасности» устанавливает на рычаг КПП так называемый лепесток. Чтобы тронуться назад, нужно обязательно потянуть его вверх. Имеет ли это смысл? Вероятно, да, иначе бы автомобиль не оснащался этой «примочкой». При этом, не ознакомившись с инструкцией, неискушенный автовладелец не сможет даже сдвинуть свое приобретение с места!

При движении сразу же разочаровывает ужасная «плавность» хода. Машину все время раскачивает даже на ровной дороге. На неровностях же чувство дискомфорта усиливается еще и «звуковым оформлением». Жесткая подвеска не спасает ни от значительных кренов, ни от смазанных реакций на управление, в результате чего не покидает ощущение «валкости». Реактивного действия руля явно не хватает – автомобиль откликается как-то вяло, с неохотой, что, в общем-то, вполне объяснимо для «городской» машины. С динамикой дело обстоит получше: для своего рабочего объема мотор хорош, хотя и не слишком – «Мазда 3» легко даст Chevrolet Lacetti фору. Впрочем, она и полегче будет… А вот к тормозам претензий нет (хотя выдающимися параметры сброса ускорения не назвать), да и ABS отрабатывает достойно.


Тесноту педального узла отмечают все, кто поездил в Lacetti…

А вот рычаг коробки передач заслуживает новой порции критики – свое место он занимает без охоты. Ни о какой четкости с намеком на спортивные качества, о которых почему-то говорится в некоторых обзорах модели, не может быть и речи.

Что же запишем в плюс? С первых же метров езды радует хорошая обзорность – однако, лишь на освещенных участках дороги: свет откровенно слабоват. Искусственный ограничитель оборотов не дает неопытному водителю издеваться над двигателем – однако профессионалу подобные «штучки» могут не понравиться.

Зато с акустическим комфортом уж точно все в порядке: мотор не напрягает даже при интенсивном разгоне, аэродинамические шумы не отвлекают, да и шипы, признаться, звучат на удивление тихо. Сюда бы еще плавности побольше…

Кроме того, несмотря на все сказанное, Lacetti стабилен на прямой, даже на высокой скорости и неровном дорожном покрытии, и предсказуемо ведет себя в поворотах.

Но вот сравнивать его в движении с девятым «Лансером», как это делают многие, было бы несправедливо по отношению к японцу – Lacetti едет хуже. Двигатель бодро и ровно раскручивается до шести с половиной тысяч, однако третья передача после трех тысяч оборотов не вытягивает. По слухам, с автоматом ситуация выглядит еще печальнее – переключения вниз происходят «с задумчивостью и рывками, особенно заметными в режимах, когда надо сбросить пару передач».


Длинный ход передач и нечеткость при переключении не добавляет положительных эмоций 

Словом, если б советский человек сел за подобный автомобиль, то ему (человеку, конечно!) показалось бы, что «счастье на земле есть». Но «удовольствие от вождения» – это не про Lacetti… Может быть, удовольствие от цены?

Медленно, но верно

Выглядят они совсем неплохо. Нет, мы не станем, вопреки принципам, ставить оценки за экстерьер. Но надо отметить, что дизайн корейских машин с каждым новым поколением все больше радует глаз. Разве повернется язык назвать, скажем, “Черато” безвкусным и серым? “Киа”, переливающийся на солнце ослепительной синевой металлика, легко принять за что-то французское или итальянское. Неплоха в своей солидной строгости “Лачетти” – консерватизм в малых дозах только на руку классическому седану. По мне, в этом аккуратном трехобъемном силуэте проглядывает даже что-то немецкое. “Элантра”, главный старичок на вечеринке, и тот не промах. Хищная решетка радиатора будто досталась скромному седану от какого-то агрессивного спортивного купе. А фары, что вскинутые брови смуглого мачо. Такой нахальной физиономии в “гольф”-классе еще поискать.

Интерьеры тоже производят вполне пристойное впечатление. Главное, что нужно знать будущему покупателю – по части удобства пользования и “Хендэ”, и “Шевроле”, и “Киа” не в чем упрекнуть. Органы управления логично сгруппированы, читаемость приборов – оптимальная, пиктограммы кнопок и переключателей на центральной консоли не представляют тайны. Общее же замечание всего одно – недорогие отделочные материалы, что вполне простительно для бюджетных машин “гольф”-класса.

Кроме того, в “Элантре” разочаровывает дизайн – серый во всех отношениях. Серый пластик, серая ткань, серый стиль – скукота. В “Черато”, кстати, полно деталей, позаимствованных у “Элантры”, – машины как-никак построены на одном шасси, – но при этом ощущения дешевизны здесь нет и в помине.

“Киа” радует домашней, светлой не по классу цветовой гаммой интерьера. Удивил гигантский спидометр – будто специально для тех, кто в таблице проверки зрения не видит даже аршинные Ш и Б. Зачем же такой размах? “Лачетти” разочаровывает очень длинными и нечеткими ходами рычага коробки передач. Зато у “Шевроле” есть козырь – регулировка рулевой колонки как по длине, так и по углу наклона. Такого у недорогих “корейцев” еще не было. За “новаторство” – дополнительные полбалла.

Пропущенный экзамен

Безопасность – еще один аспект, взгляды на который инженеров, а главное маркетологов Европы и Кореи расходятся. Посмотрите, у иных французских или немецких фирм краш-тесты «ЕвроNCAP» проходят все без исключения модели. Причем результаты публикуются еще до начала официальных продаж! Ни один из корейских седанов «гольф»-класса, за исключением дорестайлинговой «Элантры», эксперты «ЕвроNCAP» не разбивали. Ну и какие им тогда ставить за это оценки?

Пожалуй, больше чем на тройку «Хендэ» в любом случае не потянет. Ведь в базовой комплектации «Элантры» имеются фронтальные подушки безопасности водителя, но отсутствует ABS

Даже принимая во внимание бюджетную натуру конкурсантов, по нынешним временам это просто не солидно. Как ни крути, а фронтальные подушки и ABS, как у «Лачетти» и «Черато», должны входить в базу любой модели «гольф»-класса

Минусы автомобиля

Но, как известно, идеальных автомобилей не существует, а тем более, если он относится к разряду бюджетных. Поэтому хотелось бы выделить и минусы Chevrolet Cruze, проявившиеся по итогам трёх лет его активной эксплуатации. Начнём с подвески. По неизвестным мне причинам (а после подробного изучения форумов я, наконец-то, понял, что это с этим сталкиваются практически все крузоводы), у автомобиля она оказалась чрезвычайно шумной. При этом диагностика не выявляет источников шума: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, а особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен назойливый стук. «Лечится» данная проблема только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает серьёзно «страдать» комфорт.

Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего, причём гораздо лучшего. На скоростях свыше 90 км/ч шум становится назойливым и раздражающим. Лично я решал данную проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно повысило акустический комфорт в салоне.

Также «врождённой болезнью» Крузов с МКПП является слабое сцепление, не всегда справляющееся с полуторатонным автомобилем. Нет, на надёжности данного узла это никак не сказывается, просто периодически, чаще всего в пробке, автомобиль начинает жутко трясти при попытке тронуться на 1 передаче. Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания». Избавиться от данной проблемы можно заменив диск сцепления на неоригинальный.

Ну а в остальном никаких технических проблем за все три года эксплуатации Круз абсолютно не доставил, так как даже поломки минули меня стороной (тьфу-тьфу-тьфу). Техническое обслуживание проходил согласно регламентам, в гарантийный ремонт не обращался. Масло заливаю оригинальное, рекомендованное GM. Были заменены тормозные колодки, лампочки, щётки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона – в общем, обычные расходники. Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, ну а если что серьезное случится, то на разборках всегда имеется достаточно большой ассортимент кузовных запчастей на Круз. Автомобилем пользуюсь каждый день и получаю от езды истинное удовольствие. На настоящий момент пробег машины чуть перевалил за 50 тысяч километров.

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

  • Base;
  • LS;
  • LT;
  • LTZ

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

1.4 T AT LTZ 2013 — производство продолжается
1.6 AT Base 2010 — 2012
1.6 AT LS 2011 — 2018
1.6 AT LT 2013 -наше время
1.6 MT Base 2011 — 2012
1.6 MT LS 2011 — производство продолжается
1.6 MT LT 2013 — наше время
1.8 AT LS 2011 — 2015
1.8 AT LT 2013 — производство продолжается
1.8 AT LTZ 2013 — 2017
1.8 MT LS 12.2011 — наше время
1.8 MT LT 12.2011 — производство продолжается
1.8 MT LTZ 01.2013 — 11.2016

Общие сведения

В линейке Chevrolet Lacetti представлен «седан», «хэтчбек» и «универсал». По внешнему виду не так просто определить, кто занимался дизайном авто. Основную работу над экстерьером провели итальянские и корейские специалисты. Агрессивности в оснащении машины не так много, а корейские корни представлены в виде основы от «Нубиры».

На отечественном рынке такие тонкости мало интересуют покупателей, хотя сам автомобиль пользуется популярностью. Это и не удивительно, транспортное средство «гольф-класса» обладает приятной внешностью и прочими достоинствами качественного бюджетного авто. Дополнительно надежность и качество сборки рассматриваемой техники подтверждены отзывами владельцев.

Новости

Автомобили
В РФ продано четверть миллиона Chevrolet Lacetti
06.04.2012

Автомобили
Автомобиль Chevrolet Lacetti вошёл в государственную программу утилизации
25.02.2011

Автомобили
Автомобиль Chevrolet Lacetti будет включён в программы утилизации и льготного кредитования
15.12.2010

Автомобили
На «Автоторе» стартует полноценное производство Chevrolet Lacetti
21.11.2008

Автомобили
«Автотор» будет выпускать Chevrolet Lacetti по полному циклу сборки
31.07.2008

Автомобили
Седан Chevrolet Lacetti Street Edition появился у российских дилеров
14.07.2008

Автомобили
Chevrolet Cruze придёт на смену модели Lacetti
11.07.2008

Автомобили
Chevrolet Lacetti начнут собирать в России в 2009 году
26.06.2008

Автомобили
ГАЗ будет выпускать Chevrolet Lacetti
15.04.2008

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: