Управляемость и внедорожные способности
При рассмотрении Mitsubishi L200 2021 года нужно понимать, что автомобиль создавался для выполнения тяжелых задач. Поэтому японская модель не может похвастаться управляемостью легковых автомобилей. При этом пикап неплохо держит дорогу, чему отчасти способствует появившаяся сравнительно недавно в начальных комплектациях система стабилизации. При резком маневрировании становятся заметны крены кузова. Они же наблюдаются и при движении по бездорожью. Хотя данный эффект немного «притупляется», если загружена задняя платформа.
Mitsubishi L200 больше внедорожник, чем автомобиль, предназначенный для асфальтированной поверхности. Подвеска японской модели «проглатывает» даже крупные камни, передавая в салон малозаметную вибрацию. Обе полноприводные трансмиссии автоматически подстраиваются под особенности текущего покрытия, уменьшая участие водителя в преодолении бездорожья. Разница между ними заключается в том, что более дорогая позволяет ускоряться до 100 км/ч. После этого полный привод отключается.
Обе трансмиссии обеспечивают максимально комфортное передвижение в условиях бездорожья. Дело в том, что они автоматически перераспределяют крутящий момент между колесами в зависимости от текущих условий, тем самым минимизируя пробуксовку. Одновременно с этим подвески гасят большую часть неровностей. Причем каждые из перечисленных особенностей проявляются при полностью загруженной задней платформе.
Расходы на обслуживание
Несмотря на наличие дизельного двигателя под капотом Mitsubishi L200, считающегося чувствительным к качеству топлива, японская модель сравнительно недорогая в обслуживании. Данный агрегат выдерживает несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта. Даже турбина отличается неплохой выносливостью. Более того, восстановление крестовины карданного вала, которая быстро выходит из строя, если постоянно ездить по бездорожью с загруженной платформой, обойдется в 1,7 тысячи рублей. Другие часто ломающиеся детали двигателя стоят дешевле примерно в 1,5-2 раза. Периодическое техобслуживание в зависимости от типа ТО может стоить около 12-15 тысяч рублей.
Поколения
-
V рестайлинг
-
V
-
IV рест.
Тест-драйвы Mitsubishi L200
Все тест-драйвы Автопутешествия 08 июня 2020 Как на холсте Левитана
К пикапам я до сих пор относился с изрядной долей скепсиса, считая, что грузо пассажирская машина в качестве личной мне не подойдет. Ведь ее функции – работать, возить грузы, выносить тяготы наших направлений, в то время как комфорт вроде бы вторичен. Но Mitsubishi L200 перевернул мое отношение к этому классу техники
6
Автопутешествия 14 декабря 2019 Портрет на фоне
Искусство бывает очень разным, и, чтобы полюбоваться на самые необычные произведения, порой приходится совершить небольшое путешествие. С этой целью мы в компании пикапа Mitsubishi L200 отправились в арт-парк «Никола-Ленивец»
8
Молочные реки Автопутешествия
Многие любят молоко и сделанные из него продукты, но мало кто видел лично, как его «добывают». Чтобы посетить одну из самых современных ферм России, мы взяли новейший пикап Mitsubishi L200 и отправились в Калужскую область
9 22 августа 2019
Утэлитарность Тест драйв
Когда я выезжал из двора своего дома, то наблюдал в зеркало заднего вида забавную картинку. На скорости, от набегающих в грузовой кузов потоков воздуха из него поднимались смешные завихрения из скопившегося там тополиного пуха
32 06 августа 2019
Все тесты Mitsubishi L200
Все новости
Новости
Представлен новый Mitsubishi L200
В Москве состоялась российская премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200. Хорошая новость: автомобиль получил новую внешность и ряд новых функций. Плохая новость: пикап подорожал 21 февраля 2019
Новый Mitsubishi L200 представлен в Бангкоке
Презентация прошла совсем недавно. Уже сейчас мы можем рассказать о некоторых технических подробностях новинки
Важно отметить, что новый L200 приедет и в Россию, однако не раньше следующего года 09 ноября 2018
Mitsubishi L200 получил «черную» версию
Пикап Mitsubishi L200 получил на российском рынке особую версию, которая называется Black line 24 мая 2018
Все новости про Mitsubishi L200
Полный привод Mitsubishi L200
Система полного привода Super Select 4WD II включает в себя механизм переключения между режимами 2WD/4WD, понижающий ряд, центральный дифференциал Torsen с возможностью блокировки, передний дифференциал с муфтой ADD, задний дифференциал с возможностью блокировки. Режим работы привода выбирается с помощью селектора на центральном тоннеле. Всего предусмотрено четыре положения: 2H, 4H, 4HLc и 4LLc.
Активный режим | Схема работы привода | |
---|---|---|
2H | Привод осуществляется на заднюю ось, задний дифференциал не заблокирован. Муфта ADD (Automatic Disconnecting Differential) отключает редуктор переднего моста от колес, чтобы карданный вал и главная передача системы переднего привода не вращались вхолостую. | |
4H | Крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси. Усилие распределяется с помощью вискомуфты межосевого дифференциала в зависимости от сцепления колес с дорожным покрытием. В стандартном режиме момент делится в соотношении 40:60, которое может изменяться при возникновении пробуксовки. | |
4HLc | Включается блокировка межосевого дифференциала, момент распределяется между осями равномерно. | |
4LLc | Заблокированы межосевой и задний межколесный дифференциалы, включена понижающая передача. Передаваемый на колеса крутящий момент увеличивается, благодаря чему становится возможным преодоление особо тяжелых участков дороги. |
Безопасность
Одной из интереснейших особенностей новинки стала конструкция шасси на раме с поперечными балками. Рамы созданы по технологии RISE. Благодаря своей исключительной надёжности и жесткости они обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Передние зоны устроены таким образом, что при возникновении удара его энергия поглощается в значительной мере, что позволяет существенно уменьшить степень повреждений. При возникновении столкновения на высокой скорости водитель и пассажиры защищены за счёт того, что усиленные стойки удерживают форму и не позволяют деформироваться кузову.
Поколения
Всего данный модельный ряд насчитывает 5 поколений.
1 поколение (1978-86 гг)
Начало выпуска серии приходится на далекий 1978 год. Японский концерн разрабатывал авто вместе с компанией Chrysler. Спустя год в Соединенных Штатах автомобиль получил гордое звание «Лучший пикап года». Рамная конструкция, два сиденья в кабине, неразрезной задний мост на рессорах, узлы как у «Галанта» – отличительные черты первой серии.
Изначально Mitsubishi l200 имел лишь задний привод, и только после проведенных улучшений в 80-х годах автомобили стали выпускаться и с полным приводом. Бензиновые двигатели на авто устанавливали объемом 1.6, 2.0, 2.6 литра. Дизельный вариант мотора имел объем 2.3 литра.
Первая модификация авто выпускалась вплоть до 1986 года.
2 поколение (1986-97 гг)
При разработке второй модификации японцы уже не прибегали к чьей-либо помощи, а за основу брали предшественника. Для этой модификации характерно появление полуторной и двойной кабины, расширение функционала. Для тех, кто готов был доплатить, устанавливалась четырехступенчатая автоматическая КПП. Также подверглись изменениям и двигатели, их объем увеличили. Так, дизельный движок получил объем 2.5 литра, а бензиновые 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0 литра.
Названия пикапу присваивались в каждой стране свои: японцы называли его Mitsubishi Strada, американцы – Dodge Ram 50, а австралийцы – Mitsubishi Triton.
С 1988 года пикап стал выпускаться в Таиланде, а в 1998-2007 годах на территории Бразилии (был несколько видоизменен).
3 поколение (1996-2012 гг)
В 1996 году выходит максимально обновленный Mitsubishi L200, который стал прототипом для создания .
Разработчики решили принципиально изменить вид кабины как снаружи, так и внутри. Ходовую часть авто оснастили в заднем мосту самоблокирующимся дифференциалом. Бензиновые моторы остались того же объема, что и в предыдущем поколении, а вот к дизельному добавился двигатель объемом 2.8 литра. Автоматическую КПП оставили также без изменений, четырехступенчатой, а механическая была пятиступенчатой.
Третье поколение транспортных средств выпускали в Таиланде до 2006 года, а в Бразилии вплоть до 2012 года.
4 поколение (2006-15 гг)
Mitsubishi l200 4 поколение стало выпускаться в 2006 году на заводах Бразилии, Тайланда и ЮАР.
На Российском рынке в основном были представлены автомобили с двойными кабинами и с турбированным дизельным движком объемом 2.5 литра. Партия с одинарной кабиной была ограниченной.
В 2014 году четвертое поколение модифицируется. Изменения касаются экстерьера, двигателя (увеличения его мощности) и увеличения грузового отсека.
5 поколение (2018 год)
Представленное в 2018 году пятое поколение Mitsubishi l200 отличается от предшественников стильным, современным дизайном. Автомобиль выпускается в четырех расцветках. Обновился интерьер салона. Технических же обновлений немного: пятиступенчатая автоматическая КПП заменена на шестиступенчатую, добавлена функция выбора режима движения на бездорожье.
Mitsubishi l200 технические характеристики
Представленные разработчиками l200 mitsubishi технические характеристики различаются в зависимости от стоимости и комплектации авто. Машины более низкой стоимости имеют следующие показатели:
Двигатель | 4N15, дизель |
Рабочий объем цилиндров | 2,4л |
Мощность | 154л.с. |
Макс.обороты | 3500 об/мин |
Макс.крутящий момент | 380Нм |
Макс.скорость | 169-173 км/ч |
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно | 6,4 л8,8 л7,3 л |
Mitsubishi l200 характеристики ценовой категории повыше имеют другие показатели:
Двигатель | 4N15, турбодизель |
Рабочий объем цилиндров | 2,3л |
Мощность | 180л.с. |
Макс.обороты | 3500 об/мин |
Макс.крутящий момент | 430Нм |
Макс.скорость | 177 км/ч |
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно | 6,7 л8,9 л7,5 л |
Для самых популярных моделей мощностью 181л.с. предусмотрена установка электронной системы управления изменения фаз газораспределения (MIVEC).
Что изменилось в Mitsubishi L200 2015
Очевидно, что общий внешний дизайн приобрел несколько другой облик, это вы сможете увидеть на фото ниже, однако рассмотрим конструктивные отличия от более старших моделей. Если смотреть на грузовой отсек в профиль, то можно заметить, что он стан немного длиннее, а также он стал ровным, производитель убрал закругление к концам бортов. Выровненные борта – преимущество, позволяющее без труда устанавливать дополнительные аксессуары.
Что касается самой грузовой платформы, то она практически не изменилась, за исключением того, что увеличились размеры на пару сантиметров в длину, также и в ширину. Открывающийся борт, как и раньше, выдерживает до 200 кг, а вот от опускающего окна в заднем стекле решили отказаться.
Интерьер
Салон также претерпел значительные изменения, касающиеся как отделочных материалов, так и общего дизайна основных панелей. Центральная консоль изменилась полностью, на ней появился блок управления климат-контролем, которые устанавливается на модели Mitsubishi Outlander 2015. Появилась мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем. Из минусов стоит отметить, что все эти приборы отделаны глянцевым черным пластиком, который при постоянном взаимодействии оставляет царапины, следы от рук, и по этой причине панель вскоре потеряет свой изначальный вид.
Селектор коробки передач окружен точно таким же лакированным пластиком. Кстати, теперь рычаг коробки только один, управление трансмиссией теперь осуществляется не рычагом, а селектором в виде шайбы.
Приборная панель также изменилась, но по прежнему осталось довольно простой. Индикация режимов трансмиссии происходит как обычно у всех моделей Митсубиси, с помощью нескольких диодов.
Большинство автолюбителей, которые ездили на предыдущих моделях Митсубиси Л200, по достоинству оценять такое нововведение, как регулировка руля не только по высоте, но и по вылету.
Российский рынок в 2015 году получит модель и с новыми двигателями, и с новой коробкой, а также системой изменения фаз газораспределения на дизельном двигателе, но это уже больше относится к техническим характеристикам Mitsubishi L200, поэтому перейдем к ним.
Продажа Mitsubishi L200 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
L200 2020
2 429 000 q
Санкт-Петербург
L200 2019
2 585 000 q
Санкт-Петербург
L200 2017
1 979 000 q
Санкт-Петербург
L200 2017
1 864 400 q
Санкт-Петербург
L200 2017
1 959 000 q
Санкт-Петербург
L200 2014
1 149 990 q
Санкт-Петербург
L200 2012
899 000 q
Санкт-Петербург
L200 2012
835 000 q
Санкт-Петербург
L200 2010
819 000 q
Великий Новгород
L200 2013
999 900 q
Химки
L200 2012
650 000 q
Химки
L200 2012
949 000 q
Москва
L200 2019
2 850 000 q
Москва
L200 2012
1 125 000 q
Москва
L200 2013
899 000 q
Москва
L200 2011
979 000 q
Москва
L200 2011
850 000 q
Москва
L200 2011
929 000 q
Москва
L200 2015
1 580 000 q
Москва
L200 2015
1 250 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi L200
Двигатель Mitsubishi, 4G63 | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель Mitsubishi, 4D56T | Установка | Гарантия до 100 дней
Фара левая правая для Mitsubishi L200 (KB) 2006-2016
Цена 3 400 р.
Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Sport KH 2008-2016
Цена 11 000 р.
Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 2015-2021 год
Цена 6 000 р.
Двигатель Mitsubishi, 4G63 | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
Статьи о Mitsubishi L200
Статьи об автомобилях Mitsubishi L200 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Mitsubishi L200 IV с пробегом 450 тысяч. Пикап как «рабочая лошадка»;
Пикапы не слишком распространены в России, но в последнее десятилетие они все же заметно пополнили частный автопарк. Среди них часто мелькает Mitsubishi L200, особенно в своем четвертом поколении (2006–2015 гг.)…
Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.
Десять минут с обновленным Mitsubishi L200. Первый тест-драйв;
В минувшую пятницу в Таиланде состоялась официальная премьера обновленного Mitsubishi L200. Если вы пропустили, то рекомендуем прочитать материал об особенностях рестайлинга этой модели. Еще во время презентации…
Новости о Mitsubishi L200
Пикап Mitsubishi L200 прошел «лосиный тест» лучше спортседана BMW M235i Gran Coupe;
Какой автомобиль может пройти «лосиный тест» хуже рамного пикапа? Высокий центр тяжести, неразрезной мост, покрышки с высоким профилем, большая масса — это просто бинго для того, чтобы стать аутсайдером. Но Mitsubishi…
Mitsubishi повысила цену двух популярных в России моделей;
Mitsubishi готовит яркого конкурента Ford Ranger Raptor?;
Японская марка Mitsubishi в последние годы переживает трудности: давно прошли времена, когда модели Colt, Lancer, Space Star и Pajero делали «кассу» бренду, теперь же ассортимент автомобилей марки состоит в основном…
- Гидроусилитель ММС L-200 2011г.
- Ищу ГРМ ремень на L200 в Кызыле
- Вакуумный насос на 4D56 DI-D МПС2 и L200
- mmc l200 кунг, ремонт
- L200 плохо разгоняется
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi L200» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Л200
Альтернативное написание: Эл200
Сводные данные по Mitsubishi L200
Объем двигателя Mitsubishi L200
Крутящий момент Mitsubishi L200
Появление мировой легенды – Лансера – 1970-е года
Успешное внедрение автомобилей на мировой рынок привело к осознанию в необходимости выхода на новый уровень. В итоге, появилось еще одно подразделение, которое отвечало за создание новых автомобилей. Томио Кубо был назначен руководителем Mitsubishi Motors Corporation, основанной 22 апреля 1970 года.
В 1973 году происходит событие, которое навсегда перевернет представление о японской автомобильной компании. На рынок выходит будущая легенда — Митсубиси Лансер, ставший средним звеном между Galant и Minica. Автоновинка побеждает на многочисленных спортивных соревнованиях, в том числе Южный Крест и Ралли Сафари. Выходит в форме 4-дверного седана, 5-дверного универсала и даже купе.
Помимо этого, 70-е года известны, как время нефтяного кризиса. В это время большинство производителей отказываются от некоторых моделей, поставив топливную экономичность в центр событий. У японской компании свои видения на этот свет и они не собираются пересматривать собственную политику. В итоге, в 1975 году им удается внедрить в автомобили собственную технологию – Silent Shaft, установленную совместно с двигателями Astron 80. Немного позже эта разработка принесет приз от технологической ассоциации Японии.
В качестве ответа топливному кризису, на рынок выходит новая модель Mirage. Правда, компания допускает некоторую путаницу. В некоторых странах он продавался под названием Colt, а версия седан была презентовала как Lancer. Особое место отводилось дизайну, где впервые начали появляться огромные окна. Подвеска стала полностью независимой, появился полный привод и дисковые тормоза в передней части. На заре он укомплектовывался 1,2 и 1,4 литровыми двигателями на 72 и 82 л.с. К тому же, производитель внедрил 8-ступенчатую коробку передач, две ступени из которых отводились переключателям низкого и высокого диапазона.
За время тщательной работы у компании появляются поклонники по всему миру. Теперь купить Митсубиси можно было у дилеров, присутствующих в других странах — Mitsubishi Motors Australia и Mitsubishi Motor Sales of America. Помимо этого ценителя японских авто получают турбированный дизельный агрегат для легкового автомобиля, который впервые был внедрен в Astorn 2300.
Комплектации и цены Митсубиси Л200 2015
Опишем комплектации и цены Митсубиси Л200 2015 в следующем виде: представим список опций, включенных в базовую комплектацию, а для всех более дорогих комплектаций будем рассматривать добавленные опции.
DC Invite – базовая комплектация
Цена 1,39 млн рублей.
Включает в себя дизельный двигатель и механическую коробку передач, а также:
- двухскоростную раздаточную коробку передач;
- многорежимную трансмиссию EASY-SELECT 4WD;
- принудительную механическую блокировку заднего дифференциала;
- систему RISE (безопасный кузов);
- система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система ASTC;
- электронная система распределения усилий при торможении EBD;
- система помощи при экстренном торможении, а также система помощи при подъеме;
- подушки безопасности: фронтальные и боковые, с кнопкой отключения фронтальной пассажирской подушки;
- ISO-FIX – крепление детских сидений, а также блокировка задних дверей для открытия изнутри;
- электронный иммобилайзер;
- боковые зеркала заднего вида не окрашены, имеют черный цвет и механическую регулировку;
- передние галогеновые фары;
- задний противотуманный фонарь;
- 16-дюймовые стальные диски;
- черная решетка радиатора;
- задние и передние брызговики;
- регулируемый руль только по высоте;
- предупреждение о не пристегнутых ремнях безопасности и включенном оставленном свете;
- тканевый салон и подлокотники, как для передних, так и для задних пассажиров;
- бортовой компьютер;
- обогрев заднего стекла;
- крючки в багажном отделении;
- карманы в передних дверях и подстаканники в передней консоли.
Комплектация DC Invite+
Цена 1,6 млн рублей.
Дополняет базовую комплектацию следующими опциями:
- центральный замок;
- обогрев зеркал;
- хромированный корпус боковых зеркал;
- электропривод боковых зеркал;
- хромированная решетка радиатора;
- подогрев передних сидений;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- мультимедийная система с CD/MP3 и разъемом USB;
- кондиционер.
Комплектация DC Intense
Цена 1,78 млн рублей.
Оснащена механической коробкой передач, а также следующими опциями, не вошедшими в DC Invite+:
- система полного привода Super Select 4WD;
- боковые передние подушки безопасности + подушка безопасности для коленей водителя;
- дистанционное управление замками дверей;
- боковые зеркала с электроприводом и функцией складывания;
- боковые пороги;
- задний защитный противоподкатный брус;
- передние противотуманные фары;
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- управление мультимедийной системой кнопками на руле;
- круиз-контроль с кнопками управления на руле;
- регулировка руля по вылету;
- кожаная отделка руля и ручки КПП;
- хромированные внутренние ручки дверей;
- аудиосистема с 6 динамиками;
- система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле;
- климат-контроль.
Комплектация Intense
Цена 1,82 млн рублей.
Первая комплектация на которую устанавливается автоматическая коробка передач, дополнительных опций свыше комплектации DC Intense нет, все отличия только в технических характеристиках смотрите в таблице выше.
Комплектация Instyle
Цена 2 млн рублей.
Комплектация оснащается турбированным дизельным двигателем и имеет следующие преимущества оснащения перед комплектацией Intense:
- передние ксеноновые фары;
- омыватели фар;
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- кожаный салон;
- электропривод водительского сиденья.
Внешний вид и габариты Mitsubishi L200 2020
Автомобиль не слишком похож на своих «одноклассников», выпускаемых другими производителями. Это можно заметить уже по его неплохим аэродинамическим характеристикам, которые проявляются заметным наклоном лобового стекла, обтекаемыми линиями передней части и отсутствием выступающих элементов на кузове. Среди других особенностей дизайна пикапа можно отметить:
- зауженные головные огни, светодиодные для топовой комплектации;
- крупные блоки дневных ходовых огней;
- оригинальные по форме противотуманные фары и «поворотники»;
- мощный передний бампер с большой прорезью для воздухозаборного отверстия;
- усовершенствованную форму капота, расположенного теперь немного выше, чем у пятого поколения;
- почти квадратные по форме колёсные арки, на которых теперь отсутствуют пластиковые накладки;
- изменившийся дизайн колёсных дисков, заднего бампера и габаритов, которые получили светодиодное наполнение даже в базовой версии.
Размеры L200 2020 вполне соответствуют классу автомобиля, который относится к среднеразмерным пикапам. Длина пятиместного транспортного средства составляет 5,205 м, ширина – 1,785 м, высота – 1,775 м.
Размеры колёсной базы – 3,0 м. Вес авто – от 1,915 до 1,93 т. Высота дорожного просвета отличается, в зависимости от комплектации – для версии с «механикой» она составляет 200 мм, для остальных равна 205 мм. Впрочем, разница в величине клиренса не настолько заметна, чтобы влиять на проходимость – любая из модификаций пикапа неплохо справляется с плохими дорогами.
Старый салон
Внутри визуально вы почти не найдете ничего нового, только если будете изучать разные мелочи. По материалам традиционно все приемлемо – неплохой пластик, обшивка кожзаменителем в топе и все. Помните, что это не премиум.
Двойной пикап имеет простые сиденья и приемлемое количество пространства. Сзади полноценный ряд с тремя подголовниками и собственной парой USB-портов (новшество). Спереди Митсубиси Л200 простые плоские кресла с легкой боковой поддержкой и подогревом. Больше никаких функций креслам не достается.
Перед водителем тот же 4-спицевый кожаный мульти-руль с массой кнопок, теперь оснащенный обогревом. Обогревается к сожалению не вся баранка. Еще месту водителя сбоку около педалей добавили мягкую подушку, чтобы нога не натиралась, когда нажимаешь педали. Панель приборов осталась прежней с классическими аналоговыми датчиками тахометра и спидометра с неплохим информативным бортовым компьютером.
На центральной консоли оставили сенсорную мультимедию, которой добавили поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Этот функционал убрали с российского пикапа. Ниже располагается тот же блок 2-зонного климата с кнопками и простым монитором. Внизу расположены кнопки управления блокировкой, а далее начинается тоннель с рычагом КПП и шайбой полного привода.
Дизайн
Mitsubishi L200 стал одним из первых автомобилей японской марки, которые «примерили» на себя новый кузов, отличающийся наличием узкой головной оптики и большого блока светодиодных огней, встроенных в передний бампер. Автомобиль укомплектован компактной радиаторной решеткой, от которой идут Х-образные металлические планки. Боковая и задняя части кузова у L200 рельефные. Но в остальном автомобиль довольно сильно напоминает модификации прошлых лет.
Салон у японского пикапа одновременно простой и функциональный. Основной минус интерьера заключается в том, что в его отделке использовался достаточно дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. При этом кожа, которой обшиты руль и сидения, характеризуется неплохой выносливостью. Производитель не стал «нагружать» салон обилием кнопок, ограничившись одной шайбой на трансмиссионном тоннеле, предназначенной для переключения между режимами движения, и несколькими клавишами управления климатом. Также они присутствуют по бокам компактного сенсорного монитора, встроенного в центральную консоль.
Салон японской модели вмещает в себя 5 посадочных мест. Задний диван отчасти благодаря длинной колесной базе обеспечивает удобную посадку. Платформа у L200 вмещает в себя грузы размерностью 1520х1470х475 мм.
Двигатели Мицубиси L200
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с индексом 4N15, устанавливаемый под капот L200 последнего поколения, является преемником мотора 4D56. Новый силовой агрегат работает тише своего предшественника, лучше экономит топливо и выбрасывает меньше вредных веществ. Оптимизация параметров достигалась за счет использования алюминиевого блока цилиндров, турбины с изменяемой геометрией (VG), двух распределительных валов (DOHC), системы питания с высоким рабочим давлением (2000 бар), непосредственного трехступенчатого впрыска, системы управления клапанами MIVEC, низкой степени сжатия (15.5:1). Для повышения надежности и снижения стоимости техобслуживания привод газораспределительного механизма двигателя решено было сделать цепным.
Технические характеристики моторов Mitsubishi L200:
Параметр | 2.4 154 л.с. | 2.4 181 л.с. |
---|---|---|
Код двигателя | 4N15 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Система питания | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | непосредственный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов | 16 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | |
Ход поршня, мм | 105.1 | |
Степень сжатия | 15.5:1 | |
Рабочий объем, куб. см. | 2442 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 154 (3500) | 181 (3500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 380 (1500-2500) | 430 (2500) |
Дефицит микрочипов в автомобилестроительной отрасли
Крупнейшие мировые производители автомобилей столкнулись с дефицитом микрочипов. Недостаток электронных компонентов вынуждает компании сокращать объемы производства новых авто, а в некоторых случаях – полностью останавливать свои заводы. По сообщению ABC News, проблему недостатка чипов уже признали Volkswagen, Ford, Fiat Chrysler, Toyota, Nissan и др.
Микрочипы являются неотъемлемой частью современного транспортного средства. Они могут использоваться для выполнения как самых простых операций вроде открывания багажника, так и обеспечивать работу более сложных систем, например, навигации или помощи водителю.
Технические характеристики
Новая модель Mitsubishi L200 версии 2017 года, имеет вполне себе современные технические и эксплуатационные характеристики. Двигатели, разработанные специально для модельного ряда, в сочетании с различными типами трансмиссии, показывают впечатляющие результаты. Кроме того, при вождении чувствует плавность автомобиля, благодаря тому, что в машине установлена пневматическая подвеска.
Размеры
Изучая размеры данного транспортного средства, крайне важно знать, что некоторые показатели габаритов являются уникальными для определенных комплектаций. Если говорить более точно, то лишь одна модификация Митсубиси модели Л200 2017 года выпуска, DC Invite, имеет несколько отличающиеся размеры
Новый Mitsubishi L200 имеет следующие габариты кузова:
- длина – 5205 мм;
- ширина – 1785-1815 мм;
- высота – 1775-1780 мм;
- дорожный просвет – 200-205 мм;
- колесная база – 3000 мм.
Более детально изучить новый Митсубиси модели Л200 можно при помощи просмотра видео тест драйв и официальных фото в сети интернет. Также вы можете почитать описание новинки на официальном сайте производителя.
Двигатель
Конечно же, установленная пневмоподвеска на Mitsubishi L200 гарантирует автомобилю отличную управляемость. Однако мощность данной машины, как и в случае с любым другим автомобилей, полностью зависит от двигателя и трансмиссии. Тем более, ценовая граница максимальной версии позволила сделать машину крайне динамичной.
Дизельные двигатели для данного модельного ряда представлены двумя вариациями. При этом, топовый двигатель может быть установлен исключительно на комплектацию Instyle.
Базовый мотор имеет:
- рабочий объем – 2.4 литра;
- мощность – 154 л. с.;
- крутящий момент – 380 Нм.
Топовый движок имеет:
- рабочий объем – 2.4 литра;
- мощность – 181 л. с.;
- крутящий момент – 430 Нм.
Все комплектации DC оснащаются исключительно механической трансмиссией. Сборки Intense и Instyle обладают автоматической коробкой переключения передач. Из-за таких изменения также меняется расход топлива, о чем можно узнать, посмотрев полное описание новой машины.
О Мицубиси Л200 отзывы владельцев являются в большинстве положительными, благодаря тому, что машина демонстрирует отличные технические характеристики, сочетающиеся с приемлемой стоимостью. Бензина для данного модельного ряда не предусмотрено.
Старые технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.4 л | 154 л.с. | 380 H*m | — | 169 км/ч | 4 |
Дизель | 2.4 л | 181 л.с. | 430 H*m | — | 177 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка моторов осталась прежней с единственным дизельным двигателем 4N15, предлагаемым в паре версий. Почти 2-тонному пикапу этой мощности достаточно, ведь цель автомобиля не в гонках.
- Базовый вариант имеет только турбину, поэтому с 2,4 литров выдает 154 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамику японцы не раскрыли, зато известен расход в минималке равный 9 литрам.
- Вторая версия получает турбину с изменяемой геометрией и систему изменения фаз газораспределения MIVEC, что дает 181 лошадиную силу и 430 H*m момента. Прибавка даст лучшую динамику, но и расход возрастет минимум на литр.
До комплектации Intense моторы идут только с 6-ступенчатой механикой, а после устанавливается 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin. Установить 8-ступенчатый автомат Pajero Sport не получилось из-за полуторной кабины L200 и одинарной, продающейся в других странах. Можно было установить 8-ступку, но проблем с унификацией было бы больше.