Где находится датчик абсолютного давления шевроле круз

как проверить, симптомы неисправности, где находится

Симптомы неисправности датчика холостого хода

При выходе из строя датчика холостого хода водителя об этом оповестит лампочка Check Engine («Проверьте двигатель»). Однако если она загорелась и автомобиль имеет проблемы при работе на холостом ходу, это вовсе не значит, что неисправность однозначно связана с датчиком. Без проверки регулятора сложно точно сказать, исправен он или нет.

Можно выделить ряд признаков, которые являются «маяками», что в работе датчика холостого хода имеются проблемы:

  • Автомобиль глохнет на холостом ходу или у него «плавают» обороты;
  • Чтобы двигатель работал без сбоев, ему требуется значительное время на прогрев;
  • При переводе рычага коробки передач в нейтральное положение, двигатель глохнет.

Описанные выше проблемы возникают из-за недостатка или избытка воздуха, подаваемого в двигатель при работе на холостых оборотах. Однако не только датчик холостого хода может вызывать подобные симптомы, именно поэтому его необходимо диагностировать, перед тем как подбирать новый на замену.

Как проверить датчик холостого хода самостоятельно

Проверить самостоятельно датчик холостого хода довольно просто, и основной проблемой является его предварительный демонтаж. Первым делом следует определить, где находится датчик холостого хода. Чаще всего ориентиром при его поиске должен служить датчик положения дроссельной заслонки. Если обнаружить при осмотре двигателя регулятор холостого хода не получилось, следует обратиться к технической документации по конкретной модели автомобиля.

Когда датчик холостого хода будет снят с двигателя, можно приступать к его диагностике:

  1. Подсоедините к датчику провода;
  2. Положите на иглу регулятора палец;
  3. Попросите помощника включить зажигание двигателя;
  4. Если при старте мотора (в момент поступления на датчик напряжения) вы почувствовали, что конусная игла регулятора сдвинулась, значит, датчик исправен. Когда никаких толчков зафиксировано не было, это говорит о выходе датчика из строя.

Еще одним способом проверки датчика холостого хода является диагностика сопротивления дроссельного узла. Необходимо проверить сопротивление обмоток при помощи мультиметра. Если результат находится в диапазоне от 50 до 55 Ом, то датчик исправен.

Обратите внимание: Часто водители после проверок, приведенных выше, делают вывод, что датчик холостого хода неисправен, но это не всегда так. Нужно проверить не только сам регулятор, но и цепь подачи на него управляющих сигналов (питающую датчик)

Убедитесь, что на клеммах соединительной колодки при старте зажигания напряжение находится на уровне в 12 Вольт. Если оно меньше, вероятнее всего проблема связана с разряженным аккумулятором. Когда напряжение полностью отсутствует, виновен в этом управляющий блок или проводка.

Загрязнение датчика холостого хода

Часто причиной неправильной работы регулятора холостого хода является его загрязнение. В такой ситуации можно заменить датчик (стоимость которого невелика) или очистить его. Очистка датчика холостого хода проходит в два этапа:

Специальным средством (например, которое используется для очистки карбюратора) нужно смочить ватную палочку и ею очистить контакты датчика

Делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить их;
Остальные детали регулятора можно очистить механическим путем с использованием обозначенного выше средства. Смочите им, например, зубную щетку и аккуратно прочистите иглу, шток, пружину, удаляя накопившуюся грязь.

Обратите внимание: При очистке датчика холостого хода рекомендуется также почистить дроссельную заслонку

Клапан холостого хода Шевроле Круз

Значительный стук на холостых и рабочих оборотах временами сопровождающийся подмигиванием датчика давления масла вызывается износом коренных вкладышей или головки шатуна. Даже если диагностика двигателя не проведена, некоторые неисправности можно обнаружить и. К примеру, посторонние запахи в салоне авто можно идентифицировать как признаки надвигающегося ремонта двигателя. Запах кислоты датчик холостого хода chevrolet cruze появиться, когда кислота протекает из переполненного или протекающего аккумулятора.

Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Запах гари подсказывает, что Вы, возможно, не отпустили ручной тормоз или педаль сцепления. Распространенный случай с запахом бензина в салоне может быть следствием просачивания топлива через дренажное отверстие бака, переполненного бака, утери крышки от.

Обычно вины двигателя в такой ситуации. А вот запах масла — совсем другой случай.

https://youtube.com/watch?v=UYyLDyRlzTU

Как правило, такой запах говорит о сильной изношенности мотора и стоит, наверно, всерьез задуматься о его ремонте. Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора.

Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором. Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой.

Адаптация дроссельной заслонки На шевроле круз, как и на большинстве датчик холостого хода chevrolet cruze авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы. Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно.

Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру: Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек. Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.

Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек. Конечно, я буду рад вашим советам. Но в данном посте просто хочу описать свою проблему, какие пути решения я ищу, нахожу. Что делаю, что помогает, что. И в итоге, надеюсь датчик холостого хода chevrolet cruze решится в лучшую сторону.

И, быть, может, кому-то в будущем этот опыт пригодится. Чтобы очистить датчик от нагара и грязи необходимо: Обесточиваем двигатель путем отсоединения клеммы от аккумулятора. Отсоединяем четырех контактный разъем.

Откручиваем 2 монтажных винта. Могут возникнуть трудности заливается лаком, рассверливаются болтыно необходимо постараться. Производим демонтаж датчика.

Особенности датчика холостого хода Сhevrolet Сruze

Очищаем иглу, посадочную площадку, калибровочное отверстие, используя жидкость для обслуживания карбюратора или другую химию, предназначенную для чистки топливной системы. Обращаем внимания, что по своей сути РХХ представляет собой электромотор, поэтому замачивать его в жидкости и обильно поливать.

Смазав посадочное кольцо моторным маслом, производим монтаж.

Чистка регулятора холостого хода

Фотоотчет по теме» Чистка регулятора холостого хода «.

В случаи когда холостые обороты двигателя начинают плавно прыгать или зависать на повышеном уровне, чаще всего это причина загрязнения регулятора холостого хода (РХХ). Чтоб почистить РХХ надо ехать на СТО или всё зделать самому. Так вот:

1. Открываем капот и с левой стороны двигателя видем вот такую картину:

Желательно отсоединить клему от аккумулятора чтоб застраховаться от случайностей и чтоб настрайки двигателя вернуть в перевоначальное состояние.

2. Снимаем крышку воздушного фильтра , фильтр вытаскиваем и ложем в сторону. 3. На резиновой толстой гофре , которая соединяет крышку фильтра и впускной колектор ,отсоединяем разъём от датчик воздуха (толи давления, толи температуры). Этот разъём крепится с помощью П-образной скобы и при вытаскивании её она имеет не плохое свойство выстреливать и улетать в неизвестном направлении (так случилось у меня). Так что быдьте внимательны. 4. Отсоединяем резиновую гофру от впускного колектора, она затянута хомутом. 5. Отсоединяем резиновый шланг который соединяит гофру и клапанную крышку двигателя, отсоединяем этот шланг от крышки клапанов. Он обжимается с помощью железной скобы. 6. И последний, самый тонкий шланг который идёт во впускной колектор, отсоединяем в месте соединения с колектором. Он там просто натянут на штыцер но снимается тяжело.

И теперь получаем такого «паука»

Позоглядывав в шланги увидел немерено грязи , в основном чёрное масло, крыпицы нагара и ту суспензию светлокофейного цвета! ,которая у многих встречается на внутреней стороне крышки маслозаливной горловины. Так вот, все эти шланги прочищаем , промываем , продуваем.

Для промывки я взял такой вот болончик, как окозалоь не лучший вариант. Есть и получше варианты. только я не помню как называются. Лучше взять те что на станциях используют. И обязательно чтоб с болоном имелась тонкая трубочка.

Теперь находим РХХ, он чёрный пластмасовый, стоит на впускном колекторе. Не путать с датчиком заслонки.

Отсоединяем от него разъём. РХХ крепится с помощью двух винтиков которые промазаны герметиком, откручиваем их с помощью крестообразной ! и короткой ! отвёрткой. Места там мало. И главное не потеряйте винтики. Когда открутите винтики острожно вытаскивайте реле с посадочного места, там должно быть резиновое уплотняющее колечко, его тоже надо вытащить.Вот такое реле я вытощил

А такой вид имело посадочное место

Вид впускного колектора внутри. Интересно как почистить его в середине?

Вот такой вид стал после снятия деталей

Теперь берём много тряпог , болон для промывки, можно ещё взять бензин и другие моющии житкости которые моют, но не уничтожают деталь.

Берём РХХ и акуратномоем ,протираем, продуваем. Много жидкости на него не брызгаем, бо может захлебнутся и умереть. Хотя я забрызгивал его, давал ему откиснуть и сново брызгал, короче он стал чистым и остался жив. После процедур получаем такое РХХ.

Чистим впускной колектор, брызкаем с болона и вытераем тряпками где можно. Также прочищаем посадочное место РХХ по всей глубине. В колекторе в районе заслонки есть несколько коналов их тоже с помощью болона надо промыть и продуть. Желательно под колектор положить тряпку чтоб при промывке вся гразь которая будет вытекать с колектора не капала на внешнии детали двигателя.

Обязательно прочистьть штуцер в впускном колекторе на который одевается тонкий резиновый шланг. Сначала зубочисткой прочистить потом побрызгать с болона, можно и лучше попеременно

Теперь всё помытое и чистое ставим на место. На РХХ одеть резиновое колечко и вставить в посадочное место, прикрутить. В РХХ вставить разъём. Взять фильтр желательно его встряхнуть, продуть и поставить на место. Потом взять все трубки с крышкой фильтра и поставить на место. Крышку прикрутить , трубки подсоединить и подключить датчик воздуха. Одеть клему на аккумулятор.

Теперь можно заводить. Сразу двигатель не заведётся из-за остатков промывки в пускном колекторе.

Communities › Chevrolet Club › Blog › Плавают холостые обороты на шевроле круз 1.6 109л.с

Всем привет! Стали сильно плавать холостые обороты при остановке (коробка автомат:режим D, выжат тормоз). Плавают от 900 до 600. Заменил высовольтные провода, свечи, почистил дросельную заслонку…не помогло. Но заметил, что когда переводиш из режима D в ручной режим (первая передача), то обороты стабилизируются. Вопрос может кто-нибудь знает в чем дело? Грешить на коробку?

Самый интересный вопрос, а ты на каком бензине ездишь (92 или 95)?

95 и менял уже даже заправки. Заправлялся на Газпроме, сейчас на Лукоил

Добрый день. (авто — AVEO Т250 1.5 механика)Может кто сталкивался, подскажет в чем может быть причина?Время от времени при заведении авто начинают лесть обороты вверх, до 2000, если при этом нажать на педаль тормоза то обороты растут еще больше.Бывает это проявляется и при движении. Едешь нормально, на перекрестке начинаешь тормозить и снова обороты за 3000. По итогу глушу, завожу, проделывая это множество раз, так как при очередном заведении мотора обороты лезут вверх. Бывает снимаю клеммы с дроссельной заслонки и холостого хода — иногда помогает иногда нет.В общем вся проблема в том что данная проблема появляется хаотично и обратиться на СТО не получается. Можно доехать до СТО и проблема с оборотами исчезнет.Начитался на разных форумах, ответа так и не нашел.

Источник

Шевроле круз замена датчика холостого хода – Датчик холостого хода Шевроле Круз: где находится

Симптомы неисправности датчика холостого хода

При выходе из строя датчика холостого хода водителя об этом оповестит лампочка Check Engine («Проверьте двигатель»). Однако если она загорелась и автомобиль имеет проблемы при работе на холостом ходу, это вовсе не значит, что неисправность однозначно связана с датчиком. Без проверки регулятора сложно точно сказать, исправен он или нет.

Можно выделить ряд признаков, которые являются «маяками», что в работе датчика холостого хода имеются проблемы:

  • Автомобиль глохнет на холостом ходу или у него «плавают» обороты;
  • Чтобы двигатель работал без сбоев, ему требуется значительное время на прогрев;
  • При переводе рычага коробки передач в нейтральное положение, двигатель глохнет.

Описанные выше проблемы возникают из-за недостатка или избытка воздуха, подаваемого в двигатель при работе на холостых оборотах. Однако не только датчик холостого хода может вызывать подобные симптомы, именно поэтому его необходимо диагностировать, перед тем как подбирать новый на замену.

Как проверить датчик холостого хода самостоятельно

Проверить самостоятельно датчик холостого хода довольно просто, и основной проблемой является его предварительный демонтаж. Первым делом следует определить, где находится датчик холостого хода. Чаще всего ориентиром при его поиске должен служить датчик положения дроссельной заслонки. Если обнаружить при осмотре двигателя регулятор холостого хода не получилось, следует обратиться к технической документации по конкретной модели автомобиля.

Когда датчик холостого хода будет снят с двигателя, можно приступать к его диагностике:

  1. Подсоедините к датчику провода;
  2. Положите на иглу регулятора палец;
  3. Попросите помощника включить зажигание двигателя;
  4. Если при старте мотора (в момент поступления на датчик напряжения) вы почувствовали, что конусная игла регулятора сдвинулась, значит, датчик исправен. Когда никаких толчков зафиксировано не было, это говорит о выходе датчика из строя.

Еще одним способом проверки датчика холостого хода является диагностика сопротивления дроссельного узла. Необходимо проверить сопротивление обмоток при помощи мультиметра. Если результат находится в диапазоне от 50 до 55 Ом, то датчик исправен.

Обратите внимание: Часто водители после проверок, приведенных выше, делают вывод, что датчик холостого хода неисправен, но это не всегда так. Нужно проверить не только сам регулятор, но и цепь подачи на него управляющих сигналов (питающую датчик)

Когда напряжение полностью отсутствует, виновен в этом управляющий блок или проводка.

Загрязнение датчика холостого хода

Часто причиной неправильной работы регулятора холостого хода является его загрязнение. В такой ситуации можно заменить датчик (стоимость которого невелика) или очистить его. Очистка датчика холостого хода проходит в два этапа:

Специальным средством (например, которое используется для очистки карбюратора) нужно смочить ватную палочку и ею очистить контакты датчика

Делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить их;
Остальные детали регулятора можно очистить механическим путем с использованием обозначенного выше средства. Смочите им, например, зубную щетку и аккуратно прочистите иглу, шток, пружину, удаляя накопившуюся грязь.

Обратите внимание: При очистке датчика холостого хода рекомендуется также почистить дроссельную заслонку

Замена датчика холостого хода Шевроле Круз

None Регулятор Холостого Хода Chevrolet Aveo 1.6 шанхай . Ошибка P0509 .

Chevrolet Cruze — обороты не плавают и номер больше не гремит. Чистка регулятора холостого хода и дроссельного узла Chevrolet Lacetti 1.8 LDAЗамена датчика холостого хода на шевроле ниваДатчик дросельной заслонки Chevrolet Aveo 1.6F14D4 ПРЫЖКИ ОБОРОТОВ ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ УТРОМ.

How to clean the throttle body of Chevrolet Cruze. Чистим дроссельную заслонку Chevrolet CruzeТакже смотрите:

  • Тойота Лексус рх 350 видео
  • Большой тест драйв фольксваген поло седан 2015
  • Где лучше шумоизоляция бмв или Мерседес
  • Накладка порога Опель вектра б с креплением
  • Замена сальника заднего привода на 210 Мерседес
  • Снижение расхода топлива Lexus lx470
  • Как прошить ключ Вольво S40
  • Регулировка дверей Ниссан примера р12
  • Шевроле Круз 2011 года отзывы владельцев
  • Как поставить ксенон на Киа рио видео
  • Схема электропроводки Hyundai santa fe 2006
  • Хромированные вставки на Lexus gs300
  • Стук гидрокомпенсаторов Шкода Октавия тур
  • Новинки Фольксваген 2015 года в россии
  • Распылители на форсунки бош КАМАЗ

Главная » Новое » Замена датчика холостого хода Шевроле Крузavto-harakter.ru

Регулятор холостого хода Шевроле Круз | Купить оригинал и неоригинал

Chevrolet Aveo Шевроле Авео обзор от автосалона Авто-Брокер. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для CAHCAHЫЧ Найти ещё сообщения от CAHCAHЫЧ. Доехал до СТО показало ошибку РХХ.

Под заказ Chevrolet Cruze. . Тип датчика: датчик холла.

В контрактных поставках они встречаются не часто. Кузовные запчасти Крыло переднее Подкрылок передний Крыло заднее Подкрылок задний Бампер передний Капот Бампер задний Решетка радиатора Решетка бампера Абсорбер бампера Крышка багажника Молдинг бампера Юбка бампера Усилитель бампера Панель радиатора Эмблема Кронштейн бампера Накладка бампера Заглушка бампера Крепление бампера Клипсы Порог Амортизатор багажника Брызговики Воздухозаборник, жабо Дверь задняя Дверь передняя Дефлектор капота Днище Защита двигателя Защита радиатора Зеркало заднего вида Крышка омывателя Крючок капота Лонжероны Лючок бензобака Молдинг двери Молдинг крыла Молдинг крыши Молдинг стекла Накладка двери Накладка порога Панель задняя Панель крыши Петля капота Пистоны Подрамник Пол багажника Рамка фары Расширитель арки Ручка двери Спойлер задний Стекло двери Стекло заднее Стекло лобовое Трос капота Уплотнитель багажника Уплотнитель двери Уплотнитель капота Уплотнитель стекла Упор капота Утеплитель капота Шильдик Шумоизоляция.

Датчик, температура охлаждающей жидкости. Клубный сервис Рай Авто СПБ. Датчики и ИМ E-GAS.

Сможете ли нормально так продиагностировать? Где находится датчик холостого хода. .

как чистить датчик регулятор холостого ходаavtotechnix. ru

Датчик холостого хода Шевроле Круз исполнительный механизм для регулировки оборотов мотора на холостом ходу. На моделях с объемом двигателя 1,6 и 1,8 литров визуально он выглядит как цилиндр с клапаном в виде конусной иглы и разъемом для подсоединения проводов.

Находится на впускном коллекторе силовой установки и крепится непосредственно к корпусу дроссельного узла.

Конструкция и принцип работы регулятора холостого хода на Ланосе

Рассматриваемый элемент играет очень важную роль в работе двигателей внутреннего сгорания. Чтобы понять, какие виды неисправностей возникают, рассмотрим принцип его работы и конструкцию. Первоначально выясним конструкцию этого элемента, который представляет собой микродвигатель с червячным редуктором. Ротор двигателя движется в двух направлениях, что позволяет открывать и закрывать канал холостого хода для всасывания воздуха в коллектор. Ниже представлена схема устройства регулятора холостого хода.

На схеме обозначены все основные конструктивные элементы регулятора. В разобранном виде рассматриваемый прибор представлен на фото ниже.

Сразу надо отметить, что находится РХХ рядом с дроссельной заслонкой. Чтобы понять, почему он имеет такое расположение, рассмотрим принцип его функционирования:

  1. В работу рассматриваемый элемент вступает не после запуска двигателя, а при включении зажигания. Перед тем, как запустить мотор, включается зажигание, и в этот промежуток времени шток клапана выдвигается до упора и входит в контакт с седлом (перекрывает впускной канал), и сразу же возвращается в исходное положение (т.е. открывается пропускной канал). Таким образом происходит готовность устройства к запуску ДВС
  2. Далее следует запуск двигателя. Клапан управляется ЭБУ
  3. Если двигатель прогрет (ЭБУ это определяет по датчику температуры), то клапан остается в рабочем открытом положении, пропуская определенное количество воздуха, и при этом поддерживаются обороты коленчатого вала на уровне 800-900 оборотов. Количество поддерживаемых оборотов коленчатого вала ЭБУ фиксирует через датчик положения коленчатого вала ДПКВ. ЭБУ знает, что горячий двигатель не нуждается в прогреве, поэтому подает сигнал для открытия клапана на соответствующий шаг — рабочее положение
  4. Если двигатель остывший или запускается в мороз, то после старта сразу же происходит максимальное открытие клапана для впуска большого количества воздуха. Это нужно для того, чтобы быстрее прогреть двигатель. При этом двигатель поддерживает обороты на ХХ в районе 1500-2000 оборотов в минуту, что также заложено в памяти ЭБУ, а контролирует это значение ДПКВ. Продолжительность поддержания высоких оборотов зависит от алгоритма, заложенного в памяти ЭБУ (примерно 1 минута)

Из этого следует, что датчик имеет три режима работы — закрыто или нулевое значение, рабочее положение и открыт на максимум. Главный параметр регулятора холостого хода — это его шаг. Шагом называется расстояние, на которое способен выдвигаться шток с игольчатым клапаном. Шаг определяется ЭБУ по количеству оборотов ротора. От шага зависит количество оборотов холостого хода. Блок управления подает сигнал на регулятор, чтобы тот открыл доступ к подаче воздуха на определенный шаг, и тем самым происходит поддержание соответствующего количества оборотов коленчатого вала на ХХ.

Это интересно! Ротор вращается в двух направления, что достигается за счет переполюсовки шагового двигателя.

Отсчет количества оборотов начинается от так называемого нулевого значения. Нулевым значением считается показатель, когда клапан упирается в седло, перекрывая подачу воздуха в коллектор. ЭБУ узнает о том, что клапан датчика уперся в седло по увеличению тока в цепи. После того, как клапан уперся, увеличивается нагрузка, а значит растет ток в цепи. При этом ЭБУ понимает, что клапан достиг нужной отметки, и теперь происходит отсчет шагов для открытия клапана на нужное расстояние. Первоначально он переходит в рабочее положение (когда включается зажигание), а при запуске двигателя сразу же в зависимости от его температуры (ДВС), происходит максимальное открытие канала для подачи воздуха на ХХ.

https://youtube.com/watch?v=B3sKh9GvJZo%3F

Понять принцип работы рассматриваемого устройства не трудно, однако при неисправности этого элемента возникают проблемы с запуском ДВС (если клапан заклинивает в закрытом положении).

Клапан холостого хода Шевроле Круз

Плавают обороты холостого хода chevrolet cruze

https://youtube.com/watch?v=UYyLDyRlzTU

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

https://youtube.com/watch?v=TdPmzxrh5yU

Регулятор Холостого Хода Chevrolet Aveo 1.6 шанхай . Ошибка P0509 .

Chevrolet Cruze — обороты не плавают и номер больше не гремит.

Чистка регулятора холостого хода и дроссельного узла Chevrolet Lacetti 1.8 LDA

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Cruze 1.8

F14D4 ПРЫЖКИ ОБОРОТОВ ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ УТРОМ.

https://youtube.com/watch?v=1VW-5sfd56c

Чистка датчика холостого хода, плавающие обороты двигателя Заз, Ланос, Сенс, Шевроле.

Регулятор холостого хода (клапан холостого хода).

ПРОБЛЕМЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Chevrolet Aveo Т300, OPEL ASTRA J

Также смотрите:

  • Шевроле импала в the crew
  • Аналог Шевроле Авео запчасти
  • Управление магнитолой на руле Шевроле Авео
  • Как заработать на Шевроле камаро
  • Молдинги для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Маркировка фар Шевроле спарк
  • Установка кондиционера на Шевроле Лачетти своими руками
  • Объем топливного бака Шевроле Круз седан
  • Новая Chevrolet captiva 2014
  • Течет гидроусилитель руля Шевроле Авео
  • Как сменить охлаждающую жидкость Нива Шевроле
  • Парковка на Ниве Шевроле
  • Замена лампочек в фарах Chevrolet cruze
  • Где находиться дроссельная заслонка на Шевроле Лачетти
  • Шевроле Нива пуля

Разбираемся, почему засоряется дроссель

Как и любой агрегат автомобиля, дроссельная заслонка должна периодически обслуживаться. Распространённая проблема этого узла – засор.

Засориться дроссель может по нескольким причинам:

  • Пыль на дорогах. Несмотря на расположение заслонки после воздушного фильтра, частички пыли всё равно попадают в воздуховод дросселя. Если фильтр сам по себе уже загрязнён,то в дроссель попадают и фракции пыли покрупнее.
  • Вентиляция картерных газов. На многих современных автомобилях картерные газы очищаются от масла в маслоотделителе и попадают через дроссель во впускную систему вместе с обычным воздухом. Такой принцип внедряют для соблюдения норм экологичности.
  • Рециркуляция отработавших газов. Применяться стала такая система сравнительно недавно, но уже стала популярной у автопроизводителей. Отработавшие газы из выпускного коллектора снова попадают через дроссель во впуск для догорания.

А теперь представьте, что частички масла из картерных газов соединяются с частичками пыли и/или нагара от выпускных газов. Образуется грязно-маслянистая плёнка, которая постоянно оседает на заслонке. Спустя десятки тысяч километров слой этой грязи нарушит работу или вовсе выведет из строя дроссельный узел. Поэтому периодическая чистка дроссельной заслонки важна для правильной работы двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: