Салон Mazda 3 2007 года
(1) По оригинальности решения приборной панели Mazda не уступает «Цивику». «Трешка» – настоящий спортивный болид: чего стоят три глубоких колодца приборов со спящими в вертикальном положении стрелками в стиле олд-скул болидов Alfa Romeo. И читаются показания приборов идеально. Наклон спинки кресла изменяется не ступенчато, как в двух других машинах, а плавно, при помощи вращающейся рукоятки. Все регулировки оказываются под рукой, рычаг КПП (напомним, нам на тест досталась версия с «механикой») оказывается ровно под рукой. При этом никаких специальных регулировок производить не пришлось. Все предельно ясно и, в отличие от Mitsubishi и Honda, традиционно.
Похоже, дизайнеры «Мазда» вполне сознательно проводили в жизнь концепцию «аналогового» автомобиля (в противовес «цифровым» конкурентам), и многим это решение пришлось по вкусу. расположившись в салоне «трешки», не хочешь углубляться в изучение деталей – все так и располагает тут же ринуться в бой. То есть – на дорогу…
Глубокие колодцы приборов выполнены в стиле Alfa Romeo…
(2) Внутреннее убранство автомобиля оставляет самые приятные впечатления. Качественные, приятные глазу и на ощупь материалы, удобное сиденье с плотной боковой поддержкой. Хорошо читаемая, информативная приборная панель. Из всех участников нашего сравнительного тест-драйва автомобиль мне показался самым уютным, самым “непластиковым”. Это касается даже такой особенности, как шрифт приборной панели, здесь он Italic (наклонный).
Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 10 или два способа провидения работ
Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.
Надежность АКПП Lancer X
Комплект для замены
Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10.
В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега.
При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.
Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.
Какое масло выбрать?
Mitasu CVT
Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:
- DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
- Nissan NS-2 – эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
- Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
- Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.
Способы замены масла
- Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
- Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
- «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
- Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
- Полная разборка АКПП с заменой жидкости.
Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.
Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».
О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.
Где менять масло?
Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами – простым и более сложным.
Простой способ замены
Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.
Более сложный вариант замены
Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует.
Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла.
На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.
Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт.
Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки.
Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.
Процесс замены масла в вариаторе своими руками
Для того, чтобы замена трансмиссионной жидкости прошла успешно, рекомендуется придерживаться следующей последовательности:
- Получить доступ к днищу авто. Для этого необходимо заехать на смотровую яму, эстакаду, либо поднять машину с помощью подъемника.
- Открутить защиту картера.
- Ключом на 19 открутить сливную пробку.
- Слить старое трансмиссионное масло. Слитый объем будет ориентиром для залива свежей смазки. Процесс занимает около 10 минут.
- Открутить поддон картера.
- Демонтировать поддон картера.
- Открутить фильтр.
- Фильтр почистить и продуть.
- Снять уплотнительное кольцо.
- Почистить поддон и магниты.
- Закрутить фильтр на место.
- Снять остатки старой прокладки.
- Поставить поддон на место. При этом необходимо использовать новую прокладку.
- Закрутить сливную пробку.
- Демонтировать радиатор. Данную операцию удобно производить сняв левое колесо.
- Заменить фильтр.
- Залить масло. Ориентировочно около 6 литров.
- После непродолжительной поездки необходимо проконтролировать уровень трансмиссионной жидкости.
- Сбросить уровень снижения эксплуатационных характеристик масла с помощью диагностического сканера или специального приложения.
1998 Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)
Правопреемник четвертой серии стал еще более важной вехой развития Эволюшн для фанатов, настолько внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, красавец! Посмотрите на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! А еще круче было то, что заднее крыло на EVO V регулировалось
Этот факт, безусловно, производил впечатление на девушек во время первого свидания… или нет. Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution, его зенит!
Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием сидений Recaro. После первого впечатления, вы заметите небольшие продуманные улучшения, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см3 вместо 510 см3) и большим давлением наддува для турбин.
По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 оборотах в минуту на EVO IV, пятый Lancer Evolution повысил ставку до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 оборотах в минуту. Ускорение соответствовало крутящему моменту.
Какое лить масло в вариатор Лансер 10
Замену масла в вариаторе Митсубиси Лансер Цедия нужно делать с учетом рекомендаций производителя. Их можно найти в документации к авто либо обратиться за помощью на СТО к опытным автомобилистам. Много полезной информации владелец найдет для себя на тематических форумах.
Производитель рекомендует для замены брать трансмиссионную жидкость DiaQueen CVT. Минус решения – минеральный состав, который не годится для морозов. Нравится автомобилистам Nissan NS-2 – бюджетный аналог предыдущего рекомендованного варианта. Упаковка не слишком привлекательная, но качество продукта хорошее. Есть еще Eneos CVT – масло подойдет для коробки вариатора Лансер 10. Минус – завышенная цена, в данной категории есть более дешевые продукты с аналогичными характеристиками.
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
обзор от
Тест драйв нового 10 лансера
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса
Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места
С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
обзор от
Тест-драйв бу автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Красота и практичность
Агрессивно-спортивный передок Лансер 10, кажется, совсем не сочетается с остальной простотой кузовных линий. Отрицательный наклон выразительной радиаторной решетки и хищные фары наследство от родственника Галант восьмого поколения. Боковой профиль — строгий и нерастянутый. Слегка подчеркнутые арки колес и зауженная боковая линия остекления намекают на спортивный характер автомобиля. Небольшая корма Лансер 10 с массивным бампером. Задние фонари прямоугольной формы, растянувшиеся с крыльев на крышку багажника.
Красота Мазда 3 тоже своеобразна. Улыбающаяся радиаторная решетка в переднем бампере и раскосая передняя оптика. Между фарами на сплошной панели крупная эмблема производителя. Передние колесные арки выделяются на общем фоне, а нижняя штамповка сглаживает покатые боковины. Скошенные задние стойки крыши добавляют силуэту стремительности. Сзади массивная крышка багажника и крупные фары. Автомобиль утратил былую спортивность. Внешность плавно-динамичная и скорее женственная.
Какое лить масло в вариатор Лансер 10
Замену масла в вариаторе Митсубиси Лансер Цедия нужно делать с учетом рекомендаций производителя. Их можно найти в документации к авто либо обратиться за помощью на СТО к опытным автомобилистам. Много полезной информации владелец найдет для себя на тематических форумах.
Производитель рекомендует для замены брать трансмиссионную жидкость DiaQueen CVT. Минус решения – минеральный состав, который не годится для морозов. Нравится автомобилистам Nissan NS-2 – бюджетный аналог предыдущего рекомендованного варианта. Упаковка не слишком привлекательная, но качество продукта хорошее. Есть еще Eneos CVT – масло подойдет для коробки вариатора Лансер 10. Минус – завышенная цена, в данной категории есть более дешевые продукты с аналогичными характеристиками.
Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10
Mitsubishi Lancer 10 – оригинальный японский автомобиль, с собственным стилем и заурядными ездовыми параметрами. Машина собрана из простых и надежных материалов, а также обладает достойной степенью защиты от повреждений. В этой статье мы рассмотрим, как заменить масло в коробке передач. Этот вопрос волнует всех владельцев Lancer 10 – как опытных, так и начинающих. Дело в том, что даже не смотря легендарную надежность, рано или поздно обладателям такой машины придется столкнуться с необходимостью замены масла в коробке своими силами. Рассмотрим эту процедуру на примере Lancer 10 с вариатором.
Mitsubishi Lancer 9
Lancer 9 в свое время набирал колоссальную популярность среди легковых автомобилей, которые импортировали в страны СНГ. До сих пор многие водители со стажем ценят этот аппарат за его технический уровень, а самое главное за то, что он приспособлен к отечественным условиям и при этом доступен за разумную цену.
В страны СНГ официальный импортер поставлял Лансер с двумя двигателями – 1,6 и 2,0 л. Автомобили между собой отличались не только моторами, но и подвесками, а именно, деталями и настройками к ним. Lancer 9 производился в Японии, и многие автолюбители дают положительные отзывы о том, что кузов качественно окрашен и защищен надежным покрытием, а это означает то, что машина прослужит много лет.
Внутри интерьер напоминает обычную семейную машину, без лишних деталей и с качественной отделкой. Слабых мест в салоне нет. Вместительность хорошая, что для водителя с ростом 1.90 см, что для пассажиров с такими же параметрами будет комфортно передвигаться на длительное расстояние. Кстати, багажник также просторный и вместительный. Можно даже пошутить, что в него влезет еще один пассажир.
Есть у Лансера 9 с 1,6-литровым двигателем, так называемая «болячка», чувствительность к некачественному топливу. Если другие автомобили могут спокойно пережить это, то данный агрегат начнет болеть, после чего из строя выходят свечи и их наконечники, после этого образуется неравномерная работа на холостом ходу. Если такие заправки будут часто повторяться, то из строя может выйти еще и один из двух катализаторов.
Ходовая часть – это гордость Лансера. Энергоемкая подвеска позволяет плавно и комфортно передвигаться по дороге, даже если имеются неровности или кочки. Во время езды совершенно не чувствуешь ничего лишнего, а самое главное – тишина. Практически не слышно, как работает мотор и шуршат колеса. Ходовая гарантирует машине отличную управляемость и устойчивость. Единственное, если на высокой скорости начать маневрировать по трассе, то может появиться небольшая раскачка кузова.
Исходя из вышенаписанного, можно сразу пересчитать плюсы этой машины:
- Эластичный двигатель.
- Комфортабельная подвеска.
- Тишина во время езды.
- Вместительность.
- Качественный кузов.
Разумеется, данный автомобиль японского происхождения может посоревноваться и с другими машинами, ведь Лансер 9 по сей день остается современной иномаркой, которая хорошо приспособлена к отечественным дорогам.
Тойота Королла
Тойота Королла также имеет немалую историю. Японский концерн начал выпускать ее даже раньше, чем был произведен первый Лансер. История Короллы началась в 1966 году. Уже в 1974 году эта модель Тойоты оказалась в книге рекордов Гинесса как самая продаваемая. Сейчас продано уже более 40 млн машин, и эта цифра не собирается становиться стабильной. Многие автолюбители выбирают именно Короллу за ее стильный внешний вид и хорошие технические характеристики. Кроме того, водителям нравится богатый выбор моделей, ведь существует немало подвидов автомобиля.
На сегодняшний момент известно уже о двенадцатом поколении Тойоты Короллы. Производитель постоянно что-то изменяет в автомобиле, делая его более привлекательным для покупателей. Существует большое количество комплектаций, поэтому каждый водитель может подобрать для себя оптимальный вариант.
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Салон
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Кожаный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Обзор
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + |
Характеристики Lancer 2007
Необходимо сделать несколько оговорок – в нашем случае ни о какой чистоте эксперимента речи быть не может. На тест нам достались слишком разные автомобили – оснащенные АКПП и шипами «Лансер» и «Цивик» и вполне драйверская «Трешка» на механике и летней резине. Поэтому – хотя мы и не удержались от соблазна разогнать наших «подопытных» – разговор пойдет все-таки о другом. Об ощущении каждой машины в движении.
(1)Нет, я не стану писать о какой-то разгонной динамике, о горизонтальных или еще каких-то раскачиваниях. Лосиного теста, подобно коллегам из «Авторевю» мы тоже не проводили. То, что в данной версии ни на какие драйверские качества автомобиль не претендует, было ясно изначально.
Однако на деле 1,5-литровый «автомат» оказался совсем не так вял, как можно было бы ожидать. Машина едет вполне уверенно, коробка передач работает без ощутимых (в сравнении с другими АКПП) запозданий. На волны покрытия автомобиль накатывает мягко, заботясь о пассажирах. Однако резких маневров на «десятке» делать не станешь – отклики руля совсем не те, которые дозволяют спортивные вольности. Но дискомфорта за рулем нет – все удобно и предсказуемо.
Набрав скорость, «Лансер» начинает ощутимо шуметь – впрочем, не выходя все же за рамки приличий. Порадовала обзорность – хотя площадь остекления не столь велика, как в предшественнике, видно все замечательно, да и боковые зеркала не подкачали – в таких ничего не пропустишь.
Автомобиль подходит для беззаботной, спокойной езды по городу и на небольшие расстояния и, конечно же, если скинуть со счетов неоправданно «вспетушившийся» дизайн – автомобиль покажется вполне гармоничным.
(2) Все тот же информативный руль, острое управление и совсем “нетупой” автомат. Динамика разгона полуторалитрового десятого “Лансера”, конечно же, меньше, чем у сравниваемых автомобилей, однако медленным автомобиль не назовешь. Кроме того, если девушка покупает автомобиль с мотором 1.5 литра и коробкой автомат, то, согласитесь, – “рвать” с перекрестка она явно не собирается. А вот если вам очень уж хочется посоревноваться, – будьте любезны, в автосалонах есть 2-х литровый вариант Lancer X, а скоро появиться и Lancer Evo X.
(3) 1.5-литровый мотор в сочетании с автоматом, увы, не позволяет Лансеру бить рекорды в «светофорных гонках». Тем не менее – разгон весьма уверенный и быстрый, но при этом очень плавный.
Лансер – машина для спокойной, но в тоже время быстрой езды. Реакции на руль – мгновенные, тормоза превосходные, замедление дозируется очень легко. Подвеска не слишком жесткая, а вот шумоизоляция – подкачала, даже слегка нажав газ – явственно слышно мотор, причем его тон не очень сильно изменяется во всем диапазоне оборотов. Обзорность – превосходная, из-за достаточно высокой для этого класса машин посадки. Боковые зеркала тоже не подкачали. Салон большой, а его отделка практична – всей семье в нем будет удобно.
1,5-литровый “Лансер” уступает более мощному “Цивику” – но лишь немного
Mitsubishi Lancer XПроизводится с 2007Год выпуска – 2007Тип кузова Седан Габаритные размеры, мм 4570 x 1760 x 1505Дорожный просвет, см 16Мощность двигателя, л.с. 109Объем двигателя, л 1.5Коробка передач AКППТип привода Передний привод
Дизайн
Внешность автомобиля действительно получилось яркой. И если «девятка» во многом была скучной, то это поколение не оставит никого равнодушным. Машина удачно смотрится в первую очередь за счет акульего силуэта и широкой решетки радиатора. В новом поколении японцы переработали практически все части кузова. Так, была изменена оптика, капот, геометрия бампера, задних фонарей и даже боковая линия. «Митсубиси Лансер 10» вовсе не похож на своего предшественника. Штатно автомобиль идет с 16-дюймовыми спицевидными колесами. Но многие выполняют тюнинг. «Митсубиси Лансер 10» отлично смотрится с дисками от «Эволюшн», а также различными пластиковыми обвесами. И хотя с завода машина идет с декоративными накладками, владельцы клеят дополнительно «губу» на бампер (а-ля бюджетный «Эвик»). Это придает машине еще большей агрессии и спортивности. В отличие от «девятки», очень легко поддается тюнингу «Митсубиси Лансер» 10. На этом автомобиле невозможно остаться незамеченным. Уж слишком яркий образ создали японцы.
Отличительная черта десятого поколения — высокий спойлер на крышке багажника. Но он имеется не во всех комплектациях. С ним образ машины более гармоничный и законченный. Также сюда подходят спойлеры от спортивной версии «Митсубиси Лансер Эволюшн».
Что говорят про кузов и лакокрасочное покрытие японского автомобиля «Митсубиси Лансер 10» отзывы владельцев? Металл на этом седане тоньше, чем на «девятке». Однако ржавчина не образуется долгое время. За пять — семь лет эксплуатации могут проскакивать еле заметные «паучки» в районе крышки багажника. Да и то потому, что в этом месте постоянно влажно. А вот лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Спереди быстро образуются сколы. Да, металл при этом не ржавеет. Но кому нужен автомобиль с подобными изъянами по краске? Поэтому имеет смысл «закатать» машину в прозрачную бронепленку, хотя бы спереди. Так можно действительно сохранить первозданный вид лакокрасочного покрытия.
Салон Civic 2007
(1) Внутри Civic сплошь электронный и цифровой. Точнее даже – футуристичный. Боковые «форточки» повышают обзорность. Обнимающий водителя «кокпит» и двухэтажная приборная панель с сине-фиолетовым свечением Honda навевают аэрокосмические ассоциации. По-спортивному маленький и удобный руль, на который вынесено управление множеством функций, регулируется в двух направлениях, хороша и напольная педаль газа. Автомат не вызывает никаких нареканий… Обилие мест для мелочовки в центральной консоли, на тоннеле, в подлокотнике и в дверях. Удивляет и багажник – вместительный, продуманный, солидный.
Словом, облик автомобиля вполне соответствует имиджу марки. Признаться, внутри Honda создается ощущение, что по оснащенности машина на класс выше своих конкурентов. Впрочем, неподготовленному к такому «космическому» интерьеру автомобилисту от обилия кнопок и подсветок станет не по себе – как бы не нажать что-нибудь случайно…
(2) За рулем “Хонды Цивик” как за рулем минивэна – торпеда велика в передне-заднем направлении и занимает большую часть салона, а от глаз до лобового стекла довольно далеко. От этого создается впечатление, что управляешь автомобилем из центра салона и как бы отстраненно. Элементы декора “классическими” не назовешь.
Кажется, что попал за руль экспериментального автомобиля, а эксперимент был затяен с целью сделать еще более информативными и удобным приборные панели. Не знаю, можно ли назвать этот эксперимент удачным, но цифровой электронный спидометр, который разнесен с основной приборной панелью и расположен прямо на линии просмотра дороги, действительно не возможно не замечать в процессе вождения. Центральный тоннель, который разделяет пассажиров заднего сиденья, здесь отстутствует, поэтому трем пассажирам заднего сиденья будет значительно удобнее.
Футуристичный интерьер “Цивика” производит впечатление
(3) Вы – капитан космического корабля, кажется, что приборы делали как минимум для истребителя, но почему-то поставили в автомобиль. Несмотря на всю необычность компоновки – все расположено очень удобно, и через несколько дней, обычный круглый спидометр, кажется, по меньшей мере неудобным. Цифровой индикатор скорости постоянно находится на нижней границе поля зрения и, через какое-то время, его показания считываются непроизвольно.
Управление магнитолой и системой климат-контроля вынесено на центральную консоль, слегка развернутую к водителю. Руль – достаточно небольшой, но «хваткий», кнопки управления магнитолой и круиз-контролем удобно нажимать большими пальцами рук «вслепую». Ручка селектора «автомата» крупная, под всю ладонь, с блокиратором. “Ручник” – необычной, изогнутой формы, расположен, опять нетрадиционно – слева от селектора АКПП.
Отделка салона в этой комплектации – выполнена не из самого практичного материала – черного велюра, на котором видно малейшую грязь. Салон очень просторный, большая «торпеда» и большое, сильно наклоненное лобовое стекло создают ощущение большого пространства, а отсутствующий центральный тоннель позволяет, даже троим взрослым, разместиться сзади комфортно.
Большое количество различных отделений, кармашков и т.п. отсеков для мелочей компенсируют весьма небольшой «бардачок», а встроенной пепельницы вообще нет, она вставляется в один из подстаканников.
Сколько масла в вариаторе Лансер 10
Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer X с моторами на 1.5, 1.6 л – процедура не сложная. Смазка высокого качества имеет хорошие характеристики, значительный эксплуатационный срок. Классическая коробка автомат к маслу не такая чувствительная как вариатор, но в обоих случаях экономить нужно разумно. Применение продукта низкого качества – прямой путь к поломкам, дорогостоящему ремонту.
Объем заливки отвечает объемам мотора – до 2 л. Цена, которая ниже чем у оригинала – не всегда показатель плохого качества. Нежелательно смешивать масла – это приводит к образованию осадка, засорению фильтров, радиатора. Итог всегда один – выход коробки из строя.
Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10
Поменять масло в вариаторе Лансер 10 не трудно, главное следовать инструкции. Работы желательно выполнять при горячей смазке – она лучше течет. Порядок действий:
Снять картерную защиту (нужно убрать клипсы). Выкрутить сливную заглушку с картерного коробочного поддона.
Слить отработку в приготовленную заранее канистру или другую емкость, посмотреть на объемы слитой жидкости (влить нужно столько же). Открутить болты, снять поддон. При этом небольшое количество жидкости стечет
Снимать поддон нужно осторожно, иначе можно деформировать резьбу. Очистить поддон с применением куска чистой ткани
Выкрутить фильтр, предназначенный для грубой очистки, промыть его, протереть маслом, поставить обратно. Закрепить на место крышку поддона, закрутить заглушку слива.
Снять колесо водителя с подкрылком, демонтировать радиатор, предварительно скрутив тройку болтов. Слить масло с вариатора Лансера 10 и тщательно промыть емкость.
Через шприц залить новую трансмиссионную жидкость (способ позволяет избегать образования воздушных пробок). Через щуп коробки залить аналогичные объемы свежего масла до отметки «Хот», не забывая про принцип «залить столько же, сколько было слито». Спустя 30 секунд начать переключение передач, выдерживая небольшие паузы. Так будет заполнен гидравлический трансформатор, содержание вещества упадет до черточки «Голд».
Прогреть смазку, регулярно тестируя уровень щупом коробки вариатора Лансер 10. Показатель будет постепенно подниматься. Когда вариатор прогреется полностью, уровень смазки будет находиться у верхней метки «Хот».
Останется заглушить авто и слить отработку. Держатели АКБ снимают, чтобы получить доступ к теплообменнику. Обменник откручивают, заменяют бумажный фильтр, ставят новое кольцо уплотнения, если это необходимо. Конструкцию собирают обратно.
- Влить новую трансмиссионную жидкость, прогнать КП в разных режимах.
- Отработку вылить до чистого яркого оттенка.
- Завершить заливку смазки, выполнить переключение передач, тестировать показатели уровня жидкости. Если ее мало, сделать доливку.
Небольшой дефицит масла в вариаторе коробки Лансер 10 допустим, перелив нет. Если уровень превышен, можно использовать систему капельницы и удалить лишнюю смазку.