Mitsubishi Lancer X: Ползучий рестайлинг
28 июня 2011 годаMitsubishi Lancer X Intense 1.5 AT 719 000 руб.Mitsubishi Lancer X Intense 1.5 AT 719 000 руб.Рестайлинг формально не отразился на цене, но уровней оснащения стало на один меньше. Топовой версией в 2010 году была Intense+ (1,8 л, CVT) с кожаными сиденьями, климат-контролем, антикрылом на багажнике и накладками на порогах за 799 000 руб. Теперь — просто Intense за те же деньги, но с кондиционером и без кожи на креслах. По сути это Invite+ , но с внешним обвесом. Базовая версия Invite (1,5 л, 5-ст. МКП) по набору опций не изменилась и стоит те же 629 000 руб. Рестайлинг формально не отразился на цене, но уровней оснащения стало на один меньше. Топовой версией в 2010 году была Intense+ (1,8 л, CVT) с кожаными сиденьями, климат-контролем, антикрылом на багажнике и накладками на порогах за 799 000 руб. Теперь — просто Intense за те же деньги, но с кондиционером и без кожи на креслах. По сути это Invite+ , но с внешним обвесом. Базовая версия Invite (1,5 л, 5-ст. МКП) по набору опций не изменилась и стоит те же 629 000 руб.
Что «за кадром»? Улучшенная шумоизоляция. Mitsubishi декларирует снижение уровня шума в зоне передних сидений на 1,2, а задних — на 1,8 дБ. С точки зрения физики — много. Разница заметна, лишь когда из дорестайлинговой машины тут же пересаживаешься в новую — особенно раздражающая низкочастотная составляющая стала меньшеЧто «за кадром»? Улучшенная шумоизоляция. Mitsubishi декларирует снижение уровня шума в зоне передних сидений на 1,2, а задних — на 1,8 дБ. С точки зрения физики — много. Разница заметна, лишь когда из дорестайлинговой машины тут же пересаживаешься в новую — особенно раздражающая низкочастотная составляющая стала меньше Мелочь, а неприятно — кожа на руле стала много грубее Мелочь, а неприятно — кожа на руле стала много грубее Приборная панель сохранила форму и стиль, только тахометр и спидометр поменялись местами, а центральный дисплей стал цветным и более информативнымПриборная панель сохранила форму и стиль, только тахометр и спидометр поменялись местами, а центральный дисплей стал цветным и более информативнымПриборы Mitsubishi Lancer X до рестайлингаПриборы Mitsubishi Lancer X до рестайлинга
А вот не обратить внимание на изменения в Lancer 2011 модельного года yже невозможно. Главные внешние отличия — новые штатные, теперь десяти- вместо пятиспицевых колесные диски, передний бампер и хромированная окантовка радиаторной решетки
Главные внешние отличия — новые штатные, теперь десяти- вместо пятиспицевых колесные диски, передний бампер и хромированная окантовка радиаторной решетки.
Самые заметные черты обновления — решетка радиатора, бампер и противотуманки, колесные диски. Начиная с 2010 года подложка задних фонарей не красная, а чернаяСамые заметные черты обновления — решетка радиатора, бампер и противотуманки, колесные диски. Начиная с 2010 года подложка задних фонарей не красная, а чернаяMitsubishi Lancer X до рестайлингаMitsubishi Lancer X до рестайлинга
Внутри изменений на первый взгляд нет: все тот же жесткий, не особенно презентабельный на вид пластик. Разве вставки под карбон на торпедо и дверях, имевшие место в комплектациях Invite+ и Intense, теперь сделаны под титан, а натуральная кожа на руле заметно погрубела. Еще тахометр и спидометр поменялись местами, а дизайн их шкал чуть-чуть изменился.
Но стоит завести двигатель, глаз сразу радуется: подслеповатый красный монохромный дисплей между тахометром и спидометром стал цветным.
Вариантов вывода информации теперь не семь, а шесть — температура охлаждающей жидкости индицируется постоянно, что особенно актуально зимой, ведь нагружать совсем непрогретый мотор — это неоправданное расточительство его ресурса.
Итог
— Нынешний рестайлинг Lancer правильнее было бы назвать оптимизацией. Технические изменения не носят революционного характера, а лишь учитывают пожелания покупателей.
То же и с комплектациями — остались наиболее востребованные.
С точки зрения маркетинга это правильные шаги, а в сочетании с «замораживанием» цены они способствуют стабильности спроса в ближайшие пару-тройку лет на эту уже неновую, но самую популярную модель Mitsubishi в России.
Андрей Кочетов, редактор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор
Достоинства:
Японское качество и резвость
Недостатки:
Низкий бампер, высокий расход бензина