Особенности шин BFGoodrich
В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.
Основные критерии оценки качества шины:
- поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
- устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
- уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.
Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.
Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.
Характеристики шин:
- систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
- «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах BFGoodrich, начиная с 2010 года. Это маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить степень износа. Когда отметка достигает 70%, то цвет изменяется на красный.
Продажа шин BFGoodrich Touring
2 480 р.
BFGoodrich Touring, 175/70 R13 82T
Санкт-Петербург
7 603 р.
BFGoodrich Touring, 145/70 R13
Санкт-Петербург
7 612 р.
BFGoodrich Touring, 145/80 R13
Санкт-Петербург
7 842 р.
BFGoodrich Touring, 155/65 R13
Санкт-Петербург
Характеристики
Сезонность:
летняя
Конструкция:
радиальная
Способ герметизации:
бескамерная
Тип автомобиля:
легковой
Наличие шипов:
нет
Технология RunFlat:
нет
09.11.2014
мыкола з Москвы
Езжу на литровом СПАРКе. Шины летние 145/70/13/
Шины неплохие, хорошо держат дорогу, в широкой колее (для СПАРКа неподходящей) тоже ведут себя предсказуемо. В поворот входят уверенно и держат в нем машину крепко. В глубоких лужах на скорости тоже проблем не возникало. Использую их 4 сезона, проехал больше 30 тысяч км. и есть ещё запас по глубине канавки ещё примерно на сезон-полтора. НЕ могу сказать, хорошо это или плохо, но при резком торможении ABC все время трещит.
ОДНАКО!!!!
Гудят, заразы, как пароход! Два-три часа в машине с таким гулом — голова становится квадратная!
Полезный отзыв?
Да
/
Нет
(+1)
04.04.2014
FIB
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 776
Купили в свое время данную резину, т.к. что-то было сложно найти в размере 155/80/R13 в наличии в магазинах. Прошла около 60-70т.км за 3 года, осталось 2мм протектора (было 6мм у новой), проколов и грыж не было, не спускали. Управление, торможение, легкая грязь, стойкость к аквапланированию — отлично. Но на 3-ий сезон уже по лужам ездить было не так комфортно, иногда чувствовалось, что поплыла. В общем отличная резина, не дубовая, но износостойкая. Не шумит. Балансируется так себе, в основном станок показывал 30 и 40гр надо помесить с разных сторон.
Полезный отзыв?
Да
/
Нет
(+2/-1)
21.10.2011
Rize
Адрес: Тольятти
Сообщений: 262
Всем пользователям Дрома привет ! Я эксплуатировал летние шины BFG Touring 185/70 r14 в течении 4 лет на предыдущей своей машине Nissan-Blubird . Общее впечатление весма положительное. Тихие, комфортные, достаточно износостойкие, я прошел на них порядка 70 тыс. км , и продал машину на них , причем они были в весьма приличном состоянии, без грыж и с достаточным для нормальной езды протектором. Недостаток — по грязи не идут,мгновенно протектор забивается. Но, думаю, они и не созданы для грязи и грунтовки. Сейчас на машине стоит Кумхо 195/60 r15, так эти корейцы более шумные и держат хуже, хотя , по логике, должны бы лучше, учитывая радиус и меньшую высоту профиля.
Полезный отзыв?
Да
/
Нет
(+11)
Не уверены в выборе?
Посмотрите отзывы о других моделях шин на Дроме
Грамота на Дроме
Насколько популярны шины Гудрич в России и Европе
В силу того, что автомобильные покрышки Гудрич имеют высочайшее качество изготовления, эти покрышки являются достаточно популярными в Европе. Честно говоря, в России водители пользуются такими шинами реже и только вследствие того, что автомобильные покрышки Гудрич являются более дорогостоящими, чем некоторые, не менее качественные европейские и российские аналоги.
Однако и среди российских автомобилистов все же встречаются такие водители, которым импонирует использование имен этих автомобильных покрышек. Так что, можно смело говорить о том, что американская продукция может считаться достаточно популярной в Европе и в более меньшей степени среди российских автолюбителей.
На европейском рынке автомобильные покрышки Гудрич достаточно успешно ведут конкурентную борьбу даже с лучшими модификациями от ведущих производителей из Европы, в числе которых находятся такие гиганты автомобильного производства, как Мишлен, Пирелли, Нокиан, Кордиант и другие. Если сравнивать стоимость данных европейских аналогов с американскими шинами, то здесь все примерно ровно – некоторые американские модификации стоят дороже, некоторые – дешевле.
Если же в целом сравнивать качество исполнения и европейских, и американских автомобильных покрышек, то стоит заметить, что ведущие европейские модели автомобильных шин все-таки не обходят своих американских аналогов, но тем не менее, за счет снижения стоимости, рекламных кампаний и постоянных акций американцы успешно справляются с реализацией собственной продукции на европейском рынке.
Преимущества и недостатки
Чтобы вынести вердикт, рассмотрим плюсы продукции бренда BFGoodrich в линейке All Terrain, которые отмечают и покупатели, и интернет-журналы:
- высокая производительность на покрытии любого типа благодаря расположению многоугольных блоков и оптимизированному дизайну;
- надежность резины в сложных дорожных условиях, продолжительные сроки службы;
- прочный каркас;
- устойчивость к механическим повреждениям (в том числе, порезам и ударам);
- высокое качество резиновой смеси, ее усовершенствованный состав и износостойкость;
- усиленные боковины из компаунда, гарантирующие надежную защиту даже на бездорожье.
Из отзывов владельцев можно понять, что не все так гладко. Как минимум, данная модель шин имеет ряд заметных недостатков:
- повышение расхода топлива;
- плохая управляемость на снегу и льду, не совсем подходят для зимы;
- могут шуметь.
Приобретать ли комплект? Решить только вам. Большинство владельцев автомобилей, использующих шины BFGoodrich All Terrain, полностью довольны их качеством и приемлемой стоимостью, а также износостойкостью и сбалансированным рисунком проектора.
Описание шины BFGoodrich g-Grip
Летняя легковая шина BFGoodrich g-Grip известного североамериканского производителя предназначена для широкого спектра легковых автомобилей. Шина выпускается в 49 типоразмерах с индексами скорости T, H, V, W и Y.Шина отличается уникальным дизайном V-образного направленного рисунка протектора, содержащего целый ряд интересных решений. Рисунок протектора состоит из трех центральных ребер и двух плечевых зон, разделенных двумя очень широкими и двумя узкими продольно расположенными канавками. Благодаря широкому центральному ребру шина отличается прекрасными показателями курсовой устойчивости, а также высокой оперативностью управления. Четыре водоотводных канавки в сочетании с диагональными водоотводными каналами позволяют шине эффективно бороться с аквапланированием, что в значительной мере повышает стабильность поведения шины при движении по мокрым дорогам. Кроме того, особая форма диагональных каналов существенно увеличивает скорость отвода воды из пятна контакта шины с поверхностью.Другой отличительной особенностью рисунка протектора шины BFGoorich g-Grip является наличие специальных самоблокирующихся ламелей, которые усиливают жесткость блоков. Это позволяет значительно улучшить тормозные характеристики шины на любых покрытиях. Усиленные плечевые зоны улучшают сцепление шины с поверхностью дороги при прохождении поворотов, а их закругленный профиль предотвращает появление деформаций, возникающих при боковом ускорении.Кроме того, благодаря V-образному рисунку протектора, шина отличается низким сопротивлением качения, которое напрямую влияет на показатели топливной экономичности, которые у данной шины просто прекрасные.
Основные особенности шины BFGoodrich g-Grip
— Отличные характеристики управляемости и сцепления при движении по сухим дорогам, благодаря большой площади контакта шины;— Усиленные плечевые блоки обеспечивают превосходное сцепление при прохождении поворотов, а их закругленный профиль наделяет шину стойкостью к неравномерному износу;— Максимальная стабильность и безопасность при движении по мокрым дорогам обеспечивается уникальным дизайном рисунка протектора шины BF Goodrich g-Grip;— Оригинальная форма поперечных каналов усиливает отвод воды из пятна контакта шины;— Высокая эффективность торможения, обеспеченная самоблокирующимся ламелями, придающим жесткость блокам протектора;— Низкое сопротивление качения, благодаря V-образному дизайну направленного рисунка протектора шины.* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Для того, чтобы купить шины BFGoodrich g-Grip:
- Найдите в списке доступных размеров свой размер;
- Проверьте наличие и цену на шину;
- Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.
Особенности
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Всесезонная покрышка повышенной жесткости BFGoodrich All Terrain T/A позиционируется брендом как надежная резина для зимних месяцев
Она была создана с учетом требований владельцев пикапов и джипов, ценящих повышенную безопасность за рулем. Шины отличаются длительностью эксплуатации и превосходной всесезонной тягой на любых покрытиях
Всесезонная покрышка повышенной жесткости BFGoodrich All Terrain T/A позиционируется брендом как надежная резина для зимних месяцев. Она была создана с учетом требований владельцев пикапов и джипов, ценящих повышенную безопасность за рулем. Шины отличаются длительностью эксплуатации и превосходной всесезонной тягой на любых покрытиях.
Изделие выполнено из качественной резиновой смеси, которая также использовалась для внедорожных шин Baja T/A KR2. Именно они и используются в большинстве гонок офф-роуд.
Высокая прочность обеспечивается благодаря технологии CoreGard, которая также применяется при выпуске коночных офф-роудных покрышек. Повреждения для шин не страшны – они успешно переносят и порезы, и удары. Эксперименты, проводившиеся компанией BFGoodrich, это подтвердили – покрышки сбрасывали с высоты трех тысяч километров на скалистую местность. Как ни странно, резина не пострадала.
У данной модели увеличены плечевые блоки и нанесен дополнительный слой резиновой смеси, благодаря чему практически полностью предупреждаются повреждения боковых стенок. Дизайн протектора оптимизирован, давление распределяется по пятну контакта равномерно. Именно поэтому износ у покрышек равномерен.
Особенности строения проектора с самоблокирующимися ламелями и крупными взаимосоединенными блоками не только увеличивают тягу на снегу, но и способствуют быстрому самоочищения от грязи и воды. Грунтозацепы, расположенные по бокам, значительно повышают маневренность как в грязи или снегу, так и на скалистой местности.
Стоимость комплекта покрышек – от 55 тысяч рублей за четыре штуки. BFGoodrich Urban Terrain T/A – от 52 тысяч рублей. BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 – от 60 тысяч рублей.
Размерности
Предлагаемые модели обозначаются индексом скорости Q. Шины выпускаются в восьми типоразмерах от R13 до R18:
R13 | 175/70 R13 |
---|---|
R14 | 175/65 R14 |
185/65 R14 | |
R15 | 185/60 R15 |
185/65 R15 | |
195/55 R15 | |
195/60 R15 | |
195/65 R15 | |
205/65 R15 | |
R16 | 205/55 R16 |
205/60 R16 | |
215/55 R16 | |
215/60 R16 | |
215/65 R16 | |
225/55 R16 | |
225/60 R16 | |
R17 | 205/50 R17 |
215/55 R17 | |
225/45 R17 | |
225/50 R17 | |
245/45 R17 | |
R18 | 245/40 R18 |
Доля негативного профиля у перечисленных размерностей – около 35% от общей площади. Суммарная длина ламелей – 33 метра, в каждом блоке протектора – 100 миллиметров.
Размерности оптимально подходят для большей части авторынка России и стран Скандинавии.
Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами
- Строго соблюдайте сезонность;
- Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
- Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
- На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
- Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
- Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
- Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
- Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
- Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
- Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.
Тесты
Журнал «Движок» провел тест BFGoodrich All Terrain T/A на рестайлинговом внедорожнике Nissan Pathfinder третьего поколения. Было отмечено, что ездовые и шумовые характеристики по асфальту у модели стандартные, но шины требуют внимательного контроля за давлением, хороших ровных дисков и балансировки.
При перекачке шин автомобиль начинает хуже тормозить и нервнее реагировать на проезд колей, становится значительно жестче. Самой комфортной езда будет в диапазоне 2-2,2 атм. Расход топлива в ходе тестов повысился почти на полтора литра, но этот показатель больше зависит от манеры вождения автовладельца.
По грунтовым дорогам ездить комфортно. Благодаря плотному протектору колеса практически не проминаются на встречающихся препятствиях и изгибах рельефа, управление становится информативнее, Зыбкий грунт шины загребают ламелями как экскаватор, поэтому по грязи и песку автомобиль проехал сравнительно легко и быстро.
Илья Огородников
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Creta уже на второй год существования на российском рынке застолбила за собой звание самого продаваемого кроссовера, подвинув и отечественных ветеранов Lada, и даже успешных и популярных вседорожников Renault
Не обратить внимание на такой успех…
Тест-драйв BMW 220d M Sport: спорткар «по карману»
Российский рынок давно и почти полностью лишился недорогих фан-каров. Кабриолеты, купе и даже трехдверные хэтчбеки популярных брендов массово отправлены в отставку: на фоне финансового кризиса люди окончательно отказались от выбора душой и сердцем,…
Ремонтируем гибридные автомобили вместе с Bosch: есть ли смысл покупать б/у
Удивительно, но в России становится актуальной проблема ремонта автомобилей, оснащенных гибридной силовой установкой. За полтора-два десятка лет всевозможных гибридных «Тойот», «Лексусов» и «Хонд» разных лет выпуска в нашей стране набралось…
Компания Mitsubishi стала партнером фестиваля St. Petersburg Harley Days 2018
Со 2 по 5 июля в Санкт-Петербурге проходил ежегодный международный фестиваль любителей легендарной мотоциклетной марки Harley Davidson. В этом году к празднику решила присоединиться и компания Mitsubishi, выступившая официальным партнером и…
Как и для чего делаются автомобильно-цифровые стартапы, или Разводилово миллиардеров
Если взглянуть на историю мирового автопрома, то можно с уверенностью сказать: все сегодняшние автомобильные и автокомпонентные мегакорпорации стали таковыми благодаря какому-либо передовому для своего времени изобретению. Автомобильная лампочка,…
Небанальная Эстония: путешествуем по Раквере, Тарту и «Луковой дороге» на автомобилях Skoda
В силу географической близости к Петербургу и Пскову Эстония и Финляндия остаются главными туристическими центрами для жителей этих городов. Едут туда и с целью покупки качественных европейских товаров и продуктов, и чтобы насладиться историческими…
Тест-драйв Peugeot 3008 против Mini Cooper Countryman: мир спасает красота
Выбор соперников для сравнительного теста на этот раз оказался непростым. Казалось бы, соразмерных Peugeot 3008 кроссоверов на рынке России пруд пруди, однако по остальным параметрам «француз» стыковался плохо. Полного привода нет, мощного мотора…
Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день
Журнал «Движок» продолжает изучать вторичный российский рынок, подбирая недорогие и интересные варианты. Прошерстив сайты объявлений с критерием поиска по максимально свежим вариантам до полумиллиона рублей, мы натолкнулись на заманчивые предложения…
Автовладельцы — самые богатые граждане России
Уже слышу возмущение армии людей за рулем, не согласных с таким заголовком. В России миллионы передвигаются на отцовских, а то и дедовых «Жигулях» лохматых годов. Почти четыре пятых автопарка составляют автомобили старше 10–15 лет. Да и львиная…
Kodiaq Experience: всероссийский промо-тур Skoda добрался до Петербурга
Чешская компания провела в Северной столице очередной этап своего проекта Kodiaq Experience, который призван наглядно продемонстрировать потенциальным покупателям возможности флагманского кроссовера марки. Участников ждала специально подготовленная…
Тест-драйв Renault Dokker против Lada Largus Cross: семейные разборки
После очевидного успеха платформы B0 и всех ее производных моделей от Lada до Nissan вопрос привоза в Россию полной модельной гаммы румынской Dacia зависел исключительно от ситуации на отечественном рынке. Хотя французы по этому поводу соблюдали…
Тест шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: и в грязи, и… куда угодно
Журнал «Движок», сотрудники которого регулярно выбираются на внедорожные «покатушки» всех уровней — от поездки на рыбалку до трансконтинентальных ралли-марафонов, продолжают искать самые универсальные покрышки, способные совместить в себе баланс…
Особенности модели
Шипованные зимние шины BFGoodirch можно оценить даже визуально: все технологические разработки заметны «невооруженным взглядом». Например, блоки протектора и шипы распределяются равномерно, что гарантирует улучшенную степень сцепления во время старта.
Обледеневшие, заснеженные поверхности – больше не преграда. В лед будут одновременно вонзаться от шести до восьми шипов (количество строго пропорционально размеру шин). В центральном канале протектора расположилось 430 острых кромок, повышающих уровень сцепления с трассой.
Вариант хорошо подойдет для установки на легковые автомобили. Линейка g-Force Stud отлично показывает себя и на льду, и на снегу благодаря особому составу резиновой смеси и сбалансированной работе шипов. Центральный канал протектора отличается «агрессивным» строением, сам рисунок – направленный. Шипы расположены плотно друг к другу, что позволяет тормозить быстрее при возникновении аварийной ситуации.
Каналы плечевой зоны у моделей высокие, поэтому протектор очищается самостоятельно. Центральный канал широкий и надежно держит авто даже на льду. Вода отводится через поперечные открытые и глубокую центральную канавки. Шипы закреплены достаточно надежно, шанс их потерять мал.
Шипы на шинах двухфланцевые, с увеличенной в размерах головкой. Их диаметр различен по всей длине, благодаря чему они и удерживаются в резине. Раскачивание шипа практически исключено, что увеличивает сроки эксплуатации.
Итоги теста
По итогам теста BFGoodrich g-Force Stud заняла девятое место среди шипованных шин.
Шина показала отличное торможение, управляемость и курсовую устойчивость на асфальте, тогда как на льду и снегу у неё оказался один из худших результатов среди аналогичных шипованных моделей.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 5 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 0,6 метров; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,4 метра. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3-12 | Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Курсовая устойчивость на сухом асфальте | 3-10 | Субъективная оценка — 8 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 2 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,6 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 5 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,8 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,8 сек. | |
Управляемость на мокром асфальте | 7-12 | Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Торможение на снегу | 11 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,8 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,1 метра. | |
Устойчивость к слэшпленингу | 2 | Разница в скорости всплытия: а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч. | |
Управляемость на снегу | 12-13 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3,3 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 2,4 сек. | |
Разгон на снегу | 16-17 | Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,5 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,4 сек. | |
Торможение на льду | 12 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 15,1 метров; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 2 метра. | |
Управляемость на льду | 15 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 14,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 6,6 сек. | |
Разгон на льду | 10 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,4 сек. | |
Шумность | 9-15 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов |
Список протестированных шин:
- Nokian Hakkapeliitta R2
- Michelin X-Ice 3 XI3
- Continental ContiVikingContact 5
- Continental IceContact
- GT Radial Champiro IcePro
- Gislaved Nord Frost 100
- Toyo Observe G3-Ice
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Hankook W419 Winter I*Pike
- Michelin X-Ice North 3 XIN3
- Pirelli Ice Zero
- Vredestein Nord-Trac 2
Каков итог?
Главный вывод, о котором стоит сказать сразу: переход на шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 не заставил пожертвовать комфортом в гражданском использовании, а параметры управляемости вне асфальта рамного внедорожника даже улучшились. Хотя внезапно наступившее в мае лето лишило возможности проверить шины в действительно суровых условиях, ни на одном из препятствий не было даже намека на возможность хотя бы забуксовать. Хотя, конечно же, помнить о том, что чем круче «джип» и его резина, тем дальше идти за трактором, все-таки стоит.
Недостатки, само собой, тоже имеются. Сразу почувствуется повышенный расход топлива — тут деваться некуда. Повышенная масса шин означает повышенные требования к подвеске и дискам. Хотя они не так критичны, как в случае установки МТ-шин, ресурс амортизаторов и ступичных подшипников можно смело сокращать на четверть. Правда, затраченные средства компенсируются завидной выносливостью покрышек, а также возможностью иметь всего один комплект резины на весь год. Но, повторимся, злоупотреблять последним мы не рекомендуем: экономия на зимней резине может выйти боком.
Стоимость протестированных покрышек (4 шт.) — 59 600 рублей.