Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид
• Автосигнализация StarLine A93 Dialog с функцией автозапуска
Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех. Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4 часа
1. Снимаем подторпедник Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить 4 самореза, отсоединить 3 разъема и колодку диагностики
2. Снимаем левый порог и кик-панель Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить саморез крепления ручки открытия капота и снять ее
3. Для снятия левой стойки лобового стекла необходимо вынуть заглушку и выкрутить находящийся под ней саморез
4. Откручиваем 3 самореза крепления облицовки рулевой колонки и снимаем его.
5. Снимаем облицовку приборного щитка Киа Сид (на защелках), выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
6. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль в левый верхний угол лобового стекла или за приборный щиток, датчик удара на рулевой вал, сервисную кнопку под пластиком с левой стороны торпеды
7. Блок сигнализации крепим при помощи липкой ленты и саморезов справа за приборным щитком
8. Устанавливаем под капотом KIA Ceed сирену, датчик температуры двигателя. Концевик капота используем штатный
9. Провода в салон прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита. Для этого откручиваем две гайки М6 и снимаем пластиковый защитный кожух
10. Подключаем провода массы, поворотников, ручного тормоза, тахометра, концевиков дверей и багажника
11. Для подключения центрального замка необходимо отсоединить белый разъем, вытянуть его за приборный щиток, сделать подключение и вставить его обратно.
12. При необходимости подключаем контроль педали тормоза
13. Подключаем провода питания, зажигания 1, зажигания 2, аксессуаров и стартера
14. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв белого провода штатной рамки
15. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав провод питания бензонасоса KIA Ceed
Когда менять передние и задние тормозные колодки в КИА Сид
Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из них с удовольствием поменяют все колодки вашего КИА Сид на первом же ТО, при пробеге 15000 км (или через 12 месяцев). И потом будут делать это с такой же регулярностью. Действительно, производители авто рекомендуют каждые 20 тыс. км проверить тормоза и колодки, и при необходимости – отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить. То есть, сначала проверить, и только потом менять. Поэтому не следует поддаваться на уговоры механиков, тем более, что проконтролировать и заменить колодки можно самому.
Менять колодки нужно с учётом износа. Передние берут на себя основную нагрузку, поэтому изнашиваются быстрее и заменяются гораздо чаще. При умеренном стиле вождения передние прослужат до 50, у любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. км. Задние служат минимум в 1,5 – 2 раза дольше. Помимо стиля вождения уменьшается срок службы при неисправностях тормозной системы, езде по загрязнённым дорогам и некачественного материала самих тормозных колодок.
Кроме условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок:
- Скрип от акустического датчики износа. Датчик, это специальная пластина встроенная во фрикционный материал колодок. При критическом износе он касается тормозного диска и издаёт характерное поскрипывание или писк.
- Снижение уровня тормозной жидкости.
- Износ накладок до толщины 5 мм (2мм это критический размер — немедленная замена).
- Биение тормозных дисков.
- Увеличение тормозного пути.
Визуально контролируют толщину внутренних накладок, так как они изнашиваются быстрее.
Также, замену колодок проводят при замасливании или наличии на них повреждений, в случае расслоения и одновременно со сменой тормозных дисков.
Ключ Kia Ceed ED
(ссылка на источник фото)
Каждым из них можно и открыть двери, и запустить движок. К связке прилагается бирка с серийным номером, суть которой уже описывалась выше.
На случай, если в машине установлена противоугонная система, в головку каждого ключа Киа Сид ED вмонтирован специальный радиоответчик. Именно его код каждый раз считывает приемное устройство, установленное в замке зажигания.
Для моделей Kia Ceed 2011-го года, то есть уже после обновления также подготовлен комплект с дистанционными пультами управления, а также радиоответчик с кодом. Для более комфортного ношения, например, в кармане или в барсетке, стержень ключа прячется в корпус пульта. Достаточно нажать специальную клавишу и стержень мгновенно «выскочит» наружу.
Меняем источник питания
Отследить необходимость замены батарейки в пульте ключа довольно просто.
- Для управления замками может потребоваться не одно, а несколько нажатий кнопки.
- Противоугонная система реагирует на код только с очень близкого расстояния.
Для того, чтобы заменить разрядившийся элемент питания в дорестайлинговом авто потребуется тонкая отвертка.
(ссылка на источник фото)
Последовательность действий следующая:
- Требуется выкрутить винт, который фиксирует крышечки пульта.
- Затем аккуратно снять крышку с кнопками.
- Поддеть фиксатор на корпусе и снять с него печатную плату.
- Выполнить замену батарейки и вернуть ключ в прежнее состояние, выполнив все действия в обратном порядке.
В случае с моделью Киа Сид 1-го поколения очень важно соблюдать полярность элемента питания. Его положительный полюс (т
е. сторона со знаком +) должен быть повернут к корпусу.
Для замены батарейки в Kia Ceed после обновлений нужны такие действия:
- Вытащить стержень, поставив его в рабочее положение.
- Снять с пульта крышечку, преодолевая напряжение фиксаторов. Но нельзя действовать слишком резко, чтобы ничего не сломать.
- Вытянуть разряженную батарейку и заменить ее на новую.
(ссылка на источник фото)
Примечательно, что в случае с моделями Киа уже после рестайлинга следует соблюдать несколько нюансов. Первым делом, соблюдать полярность. Здесь используется батарейка CR1620
Важно не перепутать маркировку, ведь в остальных случаях применяется элемент питания с кодом 2032
Выбор радиатора
Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца КИА Сид. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.
Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец КИА Сид не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.
Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.
Наименование |
Оригинальный каталожный номер |
Аналог детали |
Радиатор |
253102F040 |
12000 |
Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.
Аналоги
Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:
Наименование |
Оригинальный каталожный номер |
Аналог детали |
Tempest |
TP.15.66.648 |
4000 |
Luzar |
LRC KICE04100 |
5000 |
Van Wezel |
83002074 |
7000 |
Nrf |
53819 |
7000 |
Обзор аккумулятора на Киа Сид
На автомобили Киа Сид штатно с завода устанавливаются батареи корейского производителя Solite. Родной АКБ имеет неплохие эксплуатационные характеристики, но, судя по отзывам автовладельцев, обладает небольшим сроком службы. В среднем аккумулятор выходит из строя в течение 6 лет.
Kia Ceed комплектуется пятью модификациями силовых установок. В зависимости от типа и объема мотора отличается и аккумулятор. Батареи имеют различные емкости и габариты, что не позволяет им быть взаимозаменяемыми.
С бензиновыми силовыми агрегатами устанавливается АКБ емкостью на 45 Ач. С более мощными двухлитровыми моторами источники питания стоят на 60 Ач. С дизельными двигателями используются батареи с еще большей емкостью. С двигателем на 1.6 литра в паре работает АКБ на 68 Ач. Двухлитровый дизель комплектуется источником питания на 80 Ач.
На автомобилях, выпущенных после 2012 года используются другие аккумуляторы. С бензиновым мотором начал ставятся новый АКБ на 70 Ач. Для дизельных силовых установок батарея стала более универсальной. Независимо от объема двигателя транспортное средство имеет в начинке источник питания на 70 Ач.
У родных аккумуляторов на Kia Ceed отличаются не только емкости, но и пусковой ток. Для бензиновых моторов вариация составляет от 440 до 760 А. Машины с дизельными двигателями комплектуются батареями, у которых пусковой ток находится на уровне 760 А.
Все штатные источники питания Kia Ceed имеют обратную полярность независимо от типа и объема силовой установки. При взгляде на батарею, повернутую лицевой стороной, плюсовая клемма находится справа.
Батарея Solite, которая устанавливается на Kia Ceed с завода
На что обращать внимание при выборе АКБ для KIA Ceed
Однако процесс выбора нового аккумулятора тривиальным не назовёшь: если вы хотите, чтобы он прослужи долго, придётся принимать во внимание немалое количество факторов, каждый из которых вносит определённый вклад в общий ресурс батареи. Штатно Киа Сид комплектуются аккумуляторными батареями Solite
Это известный южнокорейский производитель, официальный поставщик для многих местных моделей. Несмотря на неплохие характеристики и средний ценовой уровень, отзывы об этих изделиях не самые лучшие. Основной недостаток – они редко выхаживают положенные 5 лет, «умирая» значительно раньше, иногда всего через год после начала эксплуатации
Штатно Киа Сид комплектуются аккумуляторными батареями Solite. Это известный южнокорейский производитель, официальный поставщик для многих местных моделей. Несмотря на неплохие характеристики и средний ценовой уровень, отзывы об этих изделиях не самые лучшие. Основной недостаток – они редко выхаживают положенные 5 лет, «умирая» значительно раньше, иногда всего через год после начала эксплуатации.
Поэтому многие автомобилисты предпочитают покупать АКБ от других производителей
И вот здесь важно знать, на какие критерии обращать особое внимание, ведь для каждой из 5 модификаций (в зависимости от типа используемого мотора, бензинового или дизельного, и его литража) подходит батарея с особенными характеристиками
Размеры аккумулятора Киа Сид
Для корейского хэтчбека/универсала подходящими будут несколько типоразмеров (длина/высота/ширина в сантиметрах):
- 0х17.2х20.2;
- 8х17.5х19.0;
- 2х17.3х22.5 (первое поколение с бензиновыми моторами);
- 1х17.5х22.0 (первое поколение Сид с дизельными двигателями).
Полярность
Многие автомобилисты даже с приличным стажем часто не понимают значения терминов «прямая» и «обратная полярность». Расположение клемм для автомобильных батарей ёмкостью в пределах 35–110 А*час одинаково: клеммные выводы всегда расположены вдоль одной из более длинных сторон. Самостоятельно определить полярность можно по следующему простому и запоминающемуся алгоритму: поверните батарею клеммами к себе (обычно на этой же стороне находится и этикетка). Если плюсовая клемма, обозначенная соответствующим значком, находится слева, это расположение клеммных выводов называют прямой полярностью, иначе – обратной.
Как правило, АКБ с прямой полярностью устанавливают на азиатские модели, обратная характерна для европейских и американских автомобилей. Для KIA Ceed подходящими являются батареи с обратной полярностью, то есть положительная клемма должна располагаться справа. Высота клеммных выводов – 18.0 мм, диаметр плюсовой клеммы – 19.5 мм, отрицательной – 17.9 мм.
Ёмкость батареи
Как мы уже отмечали, для модификаций Kia Ceed с разными силовыми агрегатами используются различающиеся по ёмкости аккумуляторы:
- для автомобилей с бензиновыми ДВС (1.4–1.6-литровыми) минимально допустимая ёмкость АКБ – 45 А*час, для двухлитровых моторов подходящими будут 60-амперные источники автономного питания;
- для машин с дизельными ДВС требуются батареи повышенной мощности: Киа Сид, поставляемые с 1.6-литровым мотором, комплектуется 68-амперной АКБ, на модификации с 2-литровым агрегатом ставят аккумуляторы ёмкостью 80 А*час.
При этом автопроизводитель не рекомендует использовать батареи с ёмкостью, существенно превышающей характеристики штатных изделий. Объясняется это просто – генератор не сможет полностью заряжать АКБ с увеличенной ёмкостью, особенно если владелец машины установил в неё дополнительное оборудование.
Что касается тока заряда, то здесь ориентироваться нужно тоже на штатные изделия: для бензиновых версий это 440 А, для дизельных – 760 А.
Второе и нынешнее третье поколение Kia Ceed оказались в этом плане более универсальными. Диапазон ёмкостей для всех модификаций составляет 45–70 А*час (для дизельных версий – 70 А*час), ток заряда – в пределах 440–760 А (максимальное значение для дизельных модификаций).
Срок хранения
Сейчас в интернете часто можно встретить утверждения, что современные аккумуляторы могут храниться неограниченно долго без ухудшения их характеристик. Правда состоит в том, что это касается только очень небольшого количества моделей, изготовленных с использованием инновационных технологий. На Киа Сид штатно такие аккумуляторы не ставят, и если у вас нет желания экспериментировать, лучше не покупайте батареи, изготовленные более года назад.
Наиболее подходящие модели
Производителей аккумуляторов для автомобиля Киа Сид довольно много.
В их числе как известные производители с мировым именем, так и малоизвестные фирмы.
Вот возможные варианты замены родного аккумулятора Ceed:
- EXIDE EB604. Батарея одного из самых известных производителей — американской корпорации Exide Technologies, выпускающей каждый пятый аккумулятор в Америке и каждый третий в Европе. Надёжная модель, снабжённая специальной системой газоотведения и пламегашения. Батарея является полностью необслуживаемой.
- Bosch 560 410 054 S4 024. АКБ из известной «серебряной» серии знаменитого немецкого производителя электротоваров. Применение серебра в пластинах АКБ является фирменным знаком этой корпорации, такая технология даёт 100% защиты от коррозии. Батарея отлично справляется с циклической разрядкой и в полной мере обеспечит электричеством все электрооборудование автомобиля. Полностью необслуживаемая АКБ.
- MUTLU Mega Calcium 60R 540 А. Аккумулятор от известного турецкого производителя, давно присутствующего на рынке России. АКБ имеет стандартную двухлетнюю гарантию от производителя и хорошие отзывы автовладельцев. Несомненным достоинством этой фирмы является вполне демократичная цена её изделий.
- HANKOOK 60R (26R-550) 550 А. АКБ известной южнокорейской фирмы весьма достойного качества. Батарея полностью необслуживаемая. Изготовитель гарантирует её бесперебойную работу в течение двух лет.
- AlphaLINE AGM 60R 680 А. Аккумулятор известной южнокорейской фирмы AtlasBX Co. Ltd. Батарея изготовлена по «гелиевой» технологии, полностью необслуживаемая. Имеет увеличенное значение пускового тока в 680 ампер, что достаточно для запуска двигателя в любых температурных условиях. А высокая цена компенсируется увеличенной трёхлетней гарантией на эту модель.
Разумеется, это только малая часть АКБ, которые могут быть использованы взамен «родного» аккумулятора Kia Ceed.
И что особенно приятно, среди производителей батарей для этого автомобиля немало и российских фирм.
Не Открывается Дверь На Киа Сид
Я слышал, как на сервисе женщина сетовала на такую делему с правой задней — изнутри не открывается.
Ей с порога объявили — случай негарантийный (сама дура сломала). Но это сервис такой свинский, к делу не относится.
Так вот, дверь разбирали и какую-то деталь отремонтировали (но, сволочи, не заменили!) Предполагаю (по твоим симптомам), что какая-то внутренняя тяга, связанная с детской блокировкой.
Это все что я могу сказать, деталей не знаю — такое возможно, ты не один (будем надеяться, вас останется двое. )
Однозначно — вскрытие покажет. Левая дверь, не снаружи,не в киа на запчастях и теперь не открывается не. Водительская дверь не открывается снаружи (ff2) 1 2. Снимай обшивку, вероятно еще панель алюминиевую придется снять.
Разборка дверей есть в Мастерской (например, Шумоизоляция).
Дверь задняя Киа Сид / Левая, Правая
пн-пт с 10 до 18
суббота с 10 до 17
Адрес: ул. Дубининская д. 61
Автомобили Киа сегодня как никогда популярны среди отечественных автомобилистов. Если даже 10-15 лет назад мало кто мог позволить себе такое удовольствие, то в настоящее время можно с полной уверенностью и не без чувства гордости сказать, что ситуация в корне изменилась. Не открывается а дверь задняя не открывается ни изнутри ни снаружи на киа ceed 2.
Само собой, что увеличение числа машин способствует росту спроса на запасные детали к ним, поэтому никого не удивляет уже появление разборок машин практически в каждом городе, даже в небольших. В общем так недавно прикупил фокус передняя дверь не открывается пока. А разборка в свою очередь – прекрасная возможность приобрести любую деталь для вашей машины.
Так, сегодня мы расскажем про то, как можно выгодно купить дверь заднюю Киа Сид
Описан способ открытия задней двери
автомобиляKIA RIO при поломке центрального замка.
Ремонт эл.замка на киа сид. часть1
Как исправить проблему с замками зимой на Nissan Skyline V36 и Infiniti G35x.
Дверь задняя для автомобиля Киа – вещь дорогая, даже на разборке, поэтому этот факт надо особенно иметь ввиду, если уж вы решили ее приобрести. А вообще тут можно дать один важный совет, который заключается просто в том, что по возможности надо ездить аккуратно и не левачить, тогда проблема с приобретением элементов кузова отпадет сама собой.
Замена замка левой передней двери Киа Сид
Произведем замену замка левой передней двери Киа Сид
. Не открывается как на сервисе как можно выгодно купить дверь заднюю киа сид. Дверь. Причиной замены может послужить его технически неисправное состояние. Как снять дверь на киа рио 2012.
Если водительскую дверь закрывать только на 1 щелчок то центральный замок не работает. Для ремонта двери. В тот момент, когда двери Киа Сид
закрываются путем нажатия на кнопку центрального замка, внутренняя ручка левой передней двери может не работать. В чем причина такой неполадки.
Скорее всего в неисправном узле привода замка.
Переде тем, как произвести замену замка, удостоверьтесь, работает ли ручка открывания двери. Рекомендуется использовать стандартные замки, для этого следует обратиться к официальному дилеру, сделать заказ. далее наступает процесс ожидания, который может продлится несколько недель или даже месяц. Конечно можно поставить другой замок. который не был произведен в Киа
. но в этом случае за качество данного девайса отвечать не приходится.
А провести техническое обслуживание mitsubishi вы можете в специализированном автосервисе компании Локал Авто.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Не заводится фольксваген т4
После чего закрываете все двери изнутри. Нажимаете на кнопку центрального замка и тянете на себя ручку открытия водительской двери, причем сделать это нужно быстро. Дверь со стороны водителя должна открываться с первого раза, так что рекомендуется повторить эту процедуру 10-15 раз. Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на автомобиле киа сид своими руками.
Если водительская дверь открывается с первого раза, то ничего более делать не нужно, однако если это происходит не сразу, то придется поменять привод замка двери на новый, руководствуясь имеющимся мануалом. Не открывается дверь на пиканто. Произведем шумоизоляцию передних дверей киа сид.
Оригинальные артикулы и характеристики АКБ Киа Рио 3
На автомобили с 1.4- и 1.6-литровыми моторами, ориентированные на наш рынок, ставятся одинаковые аккумуляторы. Каталожный номер оригинальной АКБ для KIA Rio 3 поколения 371102E000. С завода автомобили комплектуются батареями, выпускающимися под брендом Rocket. Маркировка «родного» аккумулятора CMF 60L – BCI.
Параметры аккумулятора для Киа Рио 3:
- Обратная полярность. Она еще может обозначаться как L- (левый минус) или R (правый плюс).
- Азиатский тип корпуса (клеммы выпирают) D23L. Но можно без проблем ставить и батареи в европейском корпусе.
- Габаритные размеры (ДхШхВ): 232х173х225 мм. Можно ставить АКБ миллиметров на 10 длиннее, до 175 мм в ширину.
- Емкость: 60 Ач. Можно купить аккумулятор на Киа Рио 3 и большей емкости, но без фанатизма: более 70 Ач будет уже перебором.
- Пусковой ток – от 550 Ампер.
ВАЖНО
При выборе АКБ для Рио 3 поколения обращайте внимание на наличие бортика (отлива) в нижней части корпуса. Этот элемент необходим для того, чтобы зафиксировать аккумуляторную батарею на штатной площадке
Для этого автомобиля вполне достаточно «традиционного» свинцово-кислотного источника питания. Смысла в покупке AGM АКБ нету.
На все поколения этого автомобиля устанавливается аккумуляторная батарея с обратной полярностью. Также на всех генерациях используется одинаковый способ крепления аккумулятора – фиксация за нижний бортик
Поэтому обращайте внимание на его наличие. Что касается емкости, пускового тока и габаритных размеров, все зависит от поколения автомобиля
На Kia Rio используются следующие варианты аккумуляторов:
- 45 Ач, 440А с габаритами 200х172х220 мм.
- 60 Ач, 640 А размером 232х172х220 мм.
- 60 Ач, 550 Ампер 242х173х225 миллиметров.
С завода на Киа Рио ставились (и ставятся по сей день) аккумуляторные батареи Rocket или Solite. Их аналоги есть у разных брендов (в нашем каталоге их более 30).
Варианты аккумуляторов Киа Рио. Обзор популярных линеек и серий
Производителем предусмотрена установка на этот автомобиль аккумуляторных батарей в азиатском корпусе. Но практика показывает, что сюда можно ставить и европейские АКБ, схожие по параметрам и размерам. Батареи в обоих вариантах есть в нашем каталоге.
Рекомендуем рассмотреть для Рио покупку следующих источников питания (приводим примеры сразу для всех поколений и модификаций автомобиля):
- TAB POLAR S 60R
- VARTA Blue Dynamic C22 или VARTA Silver Dynamic C30.
- HANKOOK 26R-550.
- Solite 56219.
- Delkor 50D20L или Delkor 55D23L.
- HANKOOK 85-550.
- Deka 535MF 75D23L.
- Banner Power Bull P6062.
- Exide Premium EA654.
Это далеко не весь ассортимент АКБ на Рио из нашего каталога. Для подбора подходящего предлагаем воспользоваться онлайн-формой на сайте, искать аккумуляторы с помощью которой просто и удобно.
Устанавливаемые на Киа Рио 3 аккумуляторы не зависят от комплектации автомобиля и объема силового агрегата. Все батареи унифицированы. Они имеют обратную полярность и отличаются от европейского типа размером клемм. Родная батарея производится в Южной Кореи компанией Rocket.
Родной аккумулятор, смонтированный на автомобиль Рио 3
Емкость аккумулятора составляет 60 Ач. Пусковой ток родной батареи — 440 А. Немаловажную роль играет корпус, который имеет обозначение D23L. Наличие буквы L обозначает присутствие бортика, обеспечивающего крепление АКБ в посадочном месте. Габариты батареи указаны на изображении ниже
При этом важно учитывать, что европейский тип аккумуляторов с корпусом L2 и схожими размерами в штатный поддон не становится
Габариты аккумулятора Киа Рио 3
Замена тормозных колодок задних колес
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
На внутренних колодках задних тормозов установлены индикаторы износа. По достижении минимально допустимой толщины накладок индикатор износа во время торможения соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите заднее колесо.
2. Выверните болт нижнего направляющего пальца.
3. . .и приподнимите суппорт вверх вместе с наружной тормозной колодкой.
4. Снимите с направляющей наружную и внутреннюю тормозные колодки.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.
5. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.
6. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в порядке, обратном снятию.
7. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
8. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
http://video-repair.info/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-kia-sid/http://rulikoleso.ru/to-kia/zamena-perednikh-i-zadnikh-tormoznykh-kolodok-kia-ceedhttp://koreanautoreview.com/kia/ceed/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-sid.htmlhttp://vivauto.ru/zamena-zadnih-kolodok-kia-sid-2013/http://prokiaceed.ru/kia-ceed/7-15.html
На что ещё обратить внимание
По отзывам автомобильных электриков отказы блока управления центрального замка происходят довольно редко. Чаще всего проблемы случаются в приводах исполнительных механизмов замков дверей или багажника. Актуаторы представляют собой электродвигатель с редуктором, которые открывают или закрывают двери машины. Им присущи недостатки, одинаковые для всех автомобильных электродвигателей, щётки которых иногда истираются. Такая проблема решается довольно легко. Нужно очистить коллектор электродвигателя от нагара, затем установить и притереть новые щётки.
Некоторые владельцы указывают на утерю связи штатного ключа зажигания с машиной. Восстановить связь удаётся после нескольких манипуляций с ключом, если несколько раз включить и выключить зажигание, иногда придётся отключить клемму аккумулятора
Если произошёл отказ какой-то одной двери, останавливают внимание именно на ней. Нужно снять обивку двери, затем проверить актуатор привода замка двери, подачу на него питающего напряжения, исправность проводки
Источник
Как менять аккумуляторы на Рио разных поколений
Из инструмента вам нужно будет всего 2 ключа – на 10 и на 13. При помощи первого снимите клеммы с АКБ. Сначала демонтируется «минус», затем «плюс».
Ключ на 13 нужен для снятия фиксатора, который держит батарею за нижний наплыв, предотвращая ее перемещение при движении авто. Лучше, если этот ключ будет головкой с удлинителем – обычным работать крайне неудобно.
Т.е. сначала снимаем клеммы, потом фиксатор. Устанавливается новый аккумулятор в обратном порядке.
Замена АКБ на всех поколениях этого автомобиля производится одинаково. Для этого вам потребуются ключи 2 размеров: на 10 и на 13 (12).
После замены никаких манипуляций с ЭБУ («прописка» батареи и пр.) проводить не требуется.
Ремонт рейки Киа Сид
Последовательность действий при ремонте рулевой рейки Киа Сид 2010:
1) Освободите белый пластиковый кожух от защитного чехла.
(ссылка на источник фото)
2) Демонтируйте сам кожух. С этим пунктом могут возникнуть трудности, поэтому можно попробовать нагреть корпус феном или снимать с помощью отвертки.
3) При выкручивании гайки, фиксирующей упор вала рейки (на чертеже указана под номером 56532B), нужно посчитать, на сколько оборотов затянут элемент. При сборке гайку затягивают на такое же количество. Проводим демонтаж пружины. Упор Киа Сид извлекаем только после того, как будет снят вал.
4) Максимально ослабляем затяжку хомутов пыльников на тягах. С помощью газового ключа избавляемся от тяг.
5) Чтобы избавиться от люфтов вала рулевой рейки, снимите гайку фиксации (на чертеже под номером 56517A). Как и в случае с фиксатором упора, нужно запомнить количество оборотов затяжки. Сделайте замеры зазоров, которые образуются на торцах рейки при поворотах руля до упора вправо и влево (измеряем глубину утопленности).
6) Снимаем рулевой вал в сборе с подшипником.
(ссылка на источник фото)
7) Избавляемся от вала рулевой рейки Киа Сид.
Демонтируем упор вала реечного механизма.
9) Избавляемся от изношенной втулки 56521B.
10) Убираем загрязнения с рулевого и реечного валов, подшипника, также внутри протираем корпус рейки. Оцениваем, насколько изношены шлицы зубчатого узла, степень износа подшипника Kia Ceed 2013.