Подержанная Chery Tiggo 7 Pro Max: на что смотреть при осмотре

Вы рассматриваете возможность покупки автомобиля подержанная Chery Tiggo 7 Pro Max? Это отличное решение, ведь на вторичном рынке можно найти достойные варианты по привлекательной цене. Однако, чтобы ваша покупка приносила только радость, крайне важно провести тщательный б/у Тигго 7 Про Макс осмотр. Автомобиль, даже почти новый, может иметь скрытые дефекты, которые проявятся уже после оформления сделки. В этой статье мы подробно расскажем, на что обратить внимание Тигго 7 Про Макс при покупке, чтобы максимально обезопасить себя от неприятных сюрпризов.

подержанная Chery Tiggo 7 Pro Max, б/у Тигго 7 Про Макс осмотр, проверить Tiggo 7 Pro Max перед покупкой, на что обратить внимание Тигго 7 Про Макс

Внешний осмотр кузова и элементов

Первое, с чего следует начать, это внимательный осмотр кузова. Даже небольшая царапина или вмятина может указывать на серьезные проблемы или прошлое ДТП.

  • Осмотр кузова на коррозию: Внимательно осмотрите пороги, арки колес, нижние кромки дверей, зоны вокруг лобового и заднего стекол. Ржавчина в этих местах указывает на плохой уход или некачественный ремонт.
  • Толщина ЛКП прибором: Используйте толщиномер лакокрасочного покрытия. Различные показания на разных элементах кузова могут указывать на перекраску после ДТП. Обратите внимание на однородность цвета.
  • Зазоры между элементами: Проверьте равномерность зазоров между капотом, крыльями, дверями, крышкой багажника. Неровные или слишком большие/малые зазоры – признак кузовного ремонта.
  • Состояние стекол и оптики: Осмотрите лобовое стекло на наличие трещин и сколов (даже небольшие могут привести к большим проблемам). Проверьте все фары, фонари и зеркала на целостность.
  • Шины и диски: Оцените износ шин (он должен быть равномерным). Грыжи, порезы на шинах, сильные погнутости или сколы на дисках – повод для торга или отказа от покупки.

Осмотр под капотом

Открываем капот и смотрим на «сердце» автомобиля.

  • Уровень и состояние жидкостей:
    • Масло: Уровень должен быть между отметками MIN и MAX. Цвет масла не должен быть черным как смоль или мутным. Если есть капли воды или пена, это плохой знак.
    • Антифриз: Уровень охлаждающей жидкости должен быть в норме. Наличие масляных пятен в расширительном бачке свидетельствует о серьезных проблемах с двигателем.
    • Тормозная жидкость: Уровень должен быть в пределах нормы.
  • Утечки и потеки: Внимательно осмотрите двигатель, коробку передач, шланги, патрубки на предмет масляных потеков, утечек антифриза или других жидкостей.
  • Состояние ремней и шлангов: Проверьте ремни на наличие трещин и износа. Шланги не должны быть пересохшими или иметь вздутия.
  • Батарея: Осмотрите аккумулятор на наличие коррозии на клеммах.

Тест-драйв: Проверка в движении

Тест-драйв – это возможность проверить Tiggo 7 Pro Max перед покупкой в реальных условиях эксплуатации.

Двигатель

  • Запуск: Должен быть легким и быстрым, без посторонних шумов.
  • Работа на холостых оборотах: Двигатель должен работать ровно, без скачков оборотов и вибраций.
  • Диагностика двигателя (звук, дым из выхлопа):
    • Посторонние стуки, свист, грохот – повод для беспокойства.
    • Синий или черный дым из выхлопной трубы говорит о проблемах с двигателем. Белый дым в большом количестве (кроме холодного запуска) может указывать на попадание антифриза в камеру сгорания.
  • Разгон: При разгоне не должно быть провалов, дерганья или потери мощности.

Коробка передач (вариатор)

  • Проверка вариатора (рывки, пробуксовка):
    • При переключении селектора из N в D или R не должно быть сильных толчков.
    • Во время движения не должно быть рывков, задержек при переключении или пробуксовок. Вариатор должен плавно набирать обороты.
    • Посторонние шумы (гул, вой) из вариатора – очень плохой знак.

Подвеска и рулевое управление

  • Состояние подвески (стуки, люфты): Проедьтесь по неровной дороге. Стуки, скрипы, глухие удары в подвеске указывают на износ амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор или других элементов.
  • Рулевое управление: Руль не должен иметь люфта (свободный ход). При поворотах не должно быть гула или стуков. Автомобиль должен ехать прямо, не уводя в сторону.

Тормоза

  • Проверьте эффективность торможения на разных скоростях. При торможении автомобиль не должен уводить в сторону.
  • Биение педали тормоза или руля при торможении указывает на деформацию тормозных дисков.

Диагностика электронных систем

Современные автомобили напичканы электроникой, и ее правильная работа очень важна.

  • Электроника (ошибки на панели): Обратите внимание на индикаторы на приборной панели. Все лампочки должны загораться при включении зажигания и гаснуть после запуска двигателя. Если какая-то лампочка горит постоянно (Check Engine, ABS, подушки безопасности и т.д.) – это повод для серьезной проверки.
  • Сканер ошибок: В идеале, отвезите автомобиль на СТО для компьютерной диагностики. Специализированный сканер может считать ошибки, которые еще не высветились на панели, но уже хранятся в памяти блоков управления. Это поможет выявить скрытые проблемы.
  • Работоспособность систем: Проверьте работу кондиционера/климат-контроля, всех стеклоподъемников, центрального замка, мультимедийной системы, подогрева сидений, фар и других электрических устройств.

Таблица: Симптом – Возможная причина – Что делать

Симптом Возможная причина Что делать
Неравномерный износ шин Нарушение углов установки колес, износ элементов подвески/рулевого управления Необходима диагностика подвески и развал-схождение.
Масляные потеки на двигателе Утечка масла через прокладки, сальники Требуется замена прокладок/сальников. Оценить масштаб утечек.
Синий/черный дым из выхлопа Повышенный расход масла, проблемы с двигателем (поршневая группа, турбина) Требуется глубокая диагностика двигателя. Возможен дорогостоящий ремонт.
Рывки, толчки вариатора Износ фрикционных элементов, проблемы с гидроблоком, низкий уровень жидкости Требуется диагностика вариатора. Ремонт вариатора дорог.
Стуки, скрипы в подвеске Износ амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор Требуется ремонт подвески. Оценить стоимость замены.
Горят индикаторы ошибок на приборной панели Неисправности в работе систем (двигатель, тормоза, подушки безопасности) Обязательная компьютерная диагностика. Без устранения причин покупка крайне рискованна.

Заключение

Покупка подержанная Chery Tiggo 7 Pro Max может быть выгодным приобретением, если подойти к процессу ответственно. Проведение тщательного б/у Тигго 7 Про Макс осмотр и следование нашим рекомендациям поможет вам проверить Tiggo 7 Pro Max перед покупкой и избежать многих проблем в будущем. Не стесняйтесь задавать вопросы продавцу и, по возможности, поручите диагностику специалистам на сертифицированном СТО. Удачной покупки!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: