Кузов автомобиля, к сожалению, подвержен воздействию окружающей среды, и со временем на нем появляются следы коррозии. Это особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях перепадов температур и агрессивных реагентов на дорогах. Сегодня мы поговорим о том, как бороться с таким неприятным явлением на примере популярного кроссовера Chery Tiggo (T11).
Слабые места Chery Tiggo (T11) для коррозии
Особое внимание следует уделить участкам кузова, которые чаще всего подвергаются разрушительному действию ржавчины. У Chery Tiggo T11 есть несколько таких зон, на которые стоит обратить пристальное внимание.
Пороги
Пороги – это одни из самых уязвимых мест на любом автомобиле, и Chery Tiggo T11 не исключение. Они постоянно подвергаются воздействию песка, грязи, камней и реагентов, летящих из-под колес. Со временем защитное покрытие стирается, и металл остается незащищенным. В итоге появляется коррозия Chery Tiggo T11, сначала в виде небольших пятен, а затем и сквозных дыр.
Колесные арки
Еще одно слабое место – колесные арки. Здесь ситуация схожа с порогами: постоянный абразивный износ, скопление влаги и грязи приводят к появлению ржавчины Тигго Т11. Особенно быстро это происходит, если отсутствует или повреждена подкрылка. Влага и грязь скапливаются за ней, создавая идеальные условия для развития коррозии.
Днище
Многие владельцы забывают осматривать днище автомобиля, а это очень важная часть, подверженная воздействию агрессивной среды. На днище также скапливается грязь, влага, реагенты. Нередко защиту нарушают мелкие ДТП, наезды на препятствия, что приводит к появлению очагов коррозии Chery Tiggo T11. Особо стоит обратить внимание на места сварных швов и точки крепления элементов подвески.
Двери и крышка багажника
Несмотря на то, что это не самые очевидные места, на дверях и крышке багажника коррозия Тигго Т11 также может появляться. Чаще всего это происходит в нижней части дверей, а также в местах стыков и под уплотнителями. Иногда очаги ржавчины возникают на внутренней стороне крышки багажника, особенно вокруг номерного знака или в местах крепления декоративных накладок.
Защита кузова Чери Тигго Т11
Для того чтобы избежать серьезных проблем с ржавчиной Тигго Т11, необходимо своевременно проводить профилактические работы и использовать различные методы защиты. Это поможет продлить срок службы автомобиля и сохранить его внешний вид.
Антикоррозийная обработка
Антикоррозийная обработка – это один из самых эффективных способов защиты кузова от коррозии. Обработка подразумевает нанесение специальных составов на различные части автомобиля, которые создают защитный барьер от влаги, соли и реагентов. Антикор Tiggo T11 бывает разных видов и может быть нанесен как на новые автомобили, так и на те, что уже эксплуатируются.
Процедура, как правило, включает несколько этапов:
- Подготовка поверхности (мойка, сушка, удаление старой ржавчины).
- Нанесение антикоррозийных составов на днище, скрытые полости, арки и другие уязвимые места.
- Сушка обработанных поверхностей.
После такой процедуры значительно снижается вероятность появления ржавчины Тигго Т11.
Защитная пленка
Прозрачная полиуретановая или виниловая пленка – это отличный способ защитить локальные участки кузова от механических повреждений, которые могут стать причиной появления коррозии. Чаще всего пленку наносят на пороги, кромки дверей, капот, передний бампер, зеркала. Она защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, тем самым предотвращая прямой контакт металла с агрессивной средой.
Подкрылки и локеры
Установка качественных подкрылков и локеров в колесные арки значительно уменьшает воздействие песка, щебня и грязи на металл. Они создают дополнительный барьер, а также способствуют лучшему отводу воды и снега. Обратите внимание, что под подкрылками также может скапливаться влага и грязь, поэтому периодический демонтаж и очистка этой зоны не будет лишней.
Оцинковка кузова
Некоторые производители, включая Chery Tiggo T11, используют метод оцинковки кузова. Это процесс нанесения тонкого слоя цинка на стальную поверхность для защиты от коррозии. Цинк вступает в реакцию с кислородом и влагой и создает пассивную пленку, которая предотвращает дальнейшее окисление металла. Однако оцинковка не является панацеей, и при серьезных механических повреждениях слоя цинка ржавчина все равно может появиться.
Чек-лист осмотра на коррозию
Чтобы быть уверенным в состоянии своего автомобиля, регулярно проводите осмотр на коррозию. Вот небольшой чек-лист, который поможет вам обнаружить проблему на ранней стадии:
- Тщательно вымойте автомобиль, особенно днище, пороги и колесные арки.
- Изучите пороги: наличие вздутий краски, рыжих пятен, сквозных отверстий.
- Осмотрите колесные арки: проверьте наличие ржавчины на кромках, в местах крепления подкрылков.
- Проверьте днище: уделите внимание сварным швам, лонжеронам, местам крепления элементов подвески и выхлопной системы. Используйте фонарик для лучшей видимости.
- Двери и крышка багажника: осмотрите нижние кромки дверей, места под уплотнителями, вокруг номерного знака и в углах багажника.
- Капот и крыша: редкие, но возможные места для появления коррозии, особенно после сколов или повреждений краски.
- Внутренние полости: при наличии возможности, осмотрите внутренние поверхности дверей, багажника, скрытые полости.
Материалы для антикоррозийной обработки
Выбор материала для антикора Tiggo T11 зависит от обрабатываемой поверхности и условий эксплуатации. Вот некоторые популярные виды:
Тип материала | Назначение | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|---|
Мастика битумная | Днище, арки | Отличная защита от абразива, хорошая адгезия, долговечность | Не подходит для скрытых полостей, требует тщательной подготовки |
Составы на восковой основе | Скрытые полости, пороги, двери | Хорошо проникают, вытесняют влагу, эластичны | Меньшая абразивная стойкость, требуют периодического обновления |
Составы на основе парафина | Скрытые полости | Отличные антикоррозийные свойства, образуют плотный барьер | Могут быть дорогими, сложно наносить без специального оборудования |
Жидкие масла и гели | Скрытые полости, труднодоступные места | Глубоко проникают, останавливают развитие ржавчины, самовосстанавливаются | Необходимо частое обновление, могут вытекать |
Отзывы владельцев о коррозии Chery Tiggo (T11)
Многие владельцы Chery Tiggo T11 делятся своим опытом эксплуатации и проблемами, связанными с коррозией. Общей тенденцией является появление ржавчины на порогах и арках. Некоторые отмечают также сколы краски на капоте и крыше, которые со временем превращаются в очаги коррозии.
Например, «Сергей из Самары» пишет: «Моему Тигго 8 лет. Ржавчина Тигго Т11 в основном пошла по порогам и задним аркам. Делал антикор сам, но, видимо, поздно. Советую сразу после покупки делать полную защиту кузова Чери Тигго Т11.»
«Ольга из Казани» отмечает: «У меня на крышке багажника под номером пошли ‘рыжики’, хотя машина всего 5 лет. Видимо, плохо оцинковка сработала в этом месте. Пришлось зачищать и красить.»
Такие отзывы подчеркивают важность своевременного осмотра на коррозию и принятия мер по защите кузова Чери Тигго Т11.
Заключение
Коррозия Chery Tiggo T11 – это проблема, с которой сталкиваются многие владельцы этого автомобиля. Однако, своевременная защита кузова Чери Тигго Т11, регулярный осмотр на коррозию, а также правильный выбор антикоррозийных материалов помогут значительно продлить жизнь вашему автомобилю и сохранить его привлекательный внешний вид.