Обзор комплектации Comfort
Приобретая автомобиль в базовой комплектации Comfort с силовым агрегатом на 1.6 литра автовладелец получает:
- полноразмерную запаску на стальном диске;
- высокоэффективный кондиционер;
- диски стальные 16″;
- шины 205/60 R16;
- проекционный тип галогеновых фар головного света;
- одноцветный дисплей на панели приборов;
- аудио систему с шестью динамиками.
Комплектация Comfort автомобиля Hyundai i40 с автоматической трансмиссией и двухлитровым двигателем включает в себя:
- диски легкосплавные 16″;
- функцию распознавания голоса;
- патрубки выхлопной системы, которые покрыты хромом и разведены по двум сторонам.
Особенности модели, отличающие от конкурентов
Самый просторный салон и вместительный багажник выгодно отличают этот автомобиль. Первое поколение Санта Фе — машина для практичных людей, ценящих простоту и надежность, не желающих переплачивать за изысканный дизайн и дорогие материалы отделки салона. Здесь нет исключительных ходовых качеств, это не молодежная модная яркая машина со спортивным характером. Но есть все, что ожидается от среднеразмерного кроссовера — повышенная проходимость, комфортная езда, пространство, качественное исполнение узлов и деталей и невысокая стоимость.
Цены на Hyundai Santa Fe I начинаются от 300 000 рублей на 2018год. Это самый недорогой паркетник на вторичном рынке. При этом он все еще будет вполне надежным, невзирая на возраст и недорогим в обслуживании.
Минусы
- Слабая вентиляция салона. Но чаще всего это случается из-за грязного салонного фильтра, который рекомендуется менять через каждые 10 000 км при эксплуатации в России.
- Слабое звено модели – рулевая рейка. На ГРМ ремень, а не цепь.
- Большой расход топлива. Вес в 2 тонны, двигатель V6 — это 15-16 литров на 100 км
- Внешний вид.
Плюсы
- Силовой агрегат, коробка и ходовая. Их союз — главное конкурентное преимущество и несомненное достижение. Мотор простой и практически неуязвимый с большим ресурсом. При хорошем уходе 250 — 300 тыс.км для него не много. То же самое с автоматом и подвеской.
- Годы выпуска. Если учесть, что первая Санта выпускалась 13 лет, сперва в Корее, потом в России, то ассортимент выбора как запчастей, так и автомобилей, большой и разнообразный. Как следствие — не дорогой в обслуживании.
- Полный привод.
- Большой дорожный просвет.
- Обилие полезных опций в салоне.
Hyundai Santa Fe 1 поколения стал успешным дебютом для компании, достойным конкурентом на рынке и заслужил всенародную любовь автомобилистов, а вместе с ней — долгую жизнь. Популярность первенца позволяет найти исчерпывающую информацию в сети по любому вопросу. Многочисленные отзывы владельцев объективно указывают на то, что автомобиль хорош. Затраты на приобретение и содержание не большие. Поэтому, если нужна простая, надежная, неприхотливая машина с хорошей вместимостью, способная комфортно перемещаться по шоссе, в городе и в поездках на дачу или деревню, — Санта Фе 1 поколения полностью соответствует заявленным требованиям.
Hyundai i40 2011, седан, 1 поколение (05.2011 – 05.2015) – технические характеристики и комплектации
На старте продаж седан Hyundai i40 предлагался российскому покупателю в трех комплектациях: Comfort, Style и Premium. В первой седан i40 оснащен светодиодными задними фарами и подсветкой околодверного пространства, электроприводом и подогревом зеркал, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем и функцией антизапотевания лобового стекла, маршрутным компьютером. Здесь также есть оптитронная панель приборов с монохромным дисплеем, аудиосистема CD/MP3 с управлением на руле и 6 динамиков. Версия Style предлагает ксеноновые фары, систему доступа без ключа и запуск с кнопки, подогрев сидений второго ряда и электрорегулировку водительского кресла. Исполнение Premium имеет панорамную крышу, навигационную систему и аудиосистему Infinity, спортивные сиденья с вентиляцией. В конце 2012-го была представлена недорогая версия седана i40 на механике и с упрощенным оснащением: с обычным кондиционером, без подсветки и мультируля. Позднее ряд комплектаций был пересмотрен, они получили новые названия. Среди прочих исполнений особо можно отметить появившуюся в 2013 году топ-версию седана Advance с двигателем 2.0 GDI (178 л.с.). В списке стандартного оборудования задние боковые подушки, панорамная стеклянная крыша и раздельное освещение для задних пассажиров.
Для Hyundai i40 на российском рынке был предложен 2,0-литровый двигатель Nu 2.0 MPi мощностью 150 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач седан разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды и до максимальной скорости 202 км/ч. Седан i40 с «механикой» на 30 кг легче, быстрее разгоняется до 100 км/час (10,3 с против 10,7) и более экономичен (7,6 л на 100 км в смешанном цикле против 7,8). Двигатель Nu 2.0 GDI располагает мощностью 178 л.с. С таким мотором и 6-ступенчатым «автоматом» Hyundai i40 Advance разгоняется до 100 км/ч за 10,0 с и развивает максимальную скорость 211 км/ч, что превосходит показатели версии с двигателем 2.0 MPI с распределенным впрыском топлива. При этом 2.0 GDI обеспечивает более экономичный расход: 10,5 л/100 км в городском цикле, 6,1 в загородном и 7,7 в смешанном. Для тех, кто хотел бы получить самый экономичный вариант, предлагалась версия с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой МКПП. В этом случае запас мощности 135 л.с., средний расход — 6,6 литра на «сотню». Но и динамика похуже — «максималка» 197 км/ч, разгон до «сотни» за 11,3 сек.
Подвеска у i40 схематически такая же, как у Сонаты, — MacPherson спереди и многорычажка сзади. Поскольку автомобиль создавался для европейского рынка, то и настройки он получил соответствующие: здесь новые, более жесткие пружины с амортизаторами, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое колесо делает от упора до упора менее трех оборотов — 2,88. Изменены углы установки передних колес, чтобы сместить акценты в поворачиваемости автомобиля. Габариты Hyundai i40 следующие: полная длина: 4740 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм. Колесная база 2770 мм. Таким образом, Hyundai i40 короче и уже Сонаты на 80 и 20 мм, расстояние между осями уменьшено на 25 мм. Дорожный просвет — 140 мм (минус 10 мм). Багажник вполне вместительный — 503 литра. В нем нашлось место для полноразмерной запаски и набора инструмента. Задние сиденья складываются, но вот открывающийся проем между салоном и багажником узковат.
Чтобы обеспечить высокий уровень безопасности, Hyundai i40 оснастили девятью надувными подушками (передние, боковые, шторки, коленная для водителя). В наличии ремни с натяжителями, крепления Isofix, активные системы ABS, ESP, помощник при старте на подъеме. В дорогих комплектациях имеются камера заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, системы автоматической парковки и адаптивного освещения. В краш-тестах Euro NCAP 2011 модель получила 5 звезд.
По мнению экспертов «Дром», смотрится i40 самобытно и, в принципе, хорошо. Внутри воспринимается как автомобиль недешевый и близкий к премиальному. Кроме того, он вполне приятный в управлении, тихий, причем, благодаря хорошей аэродинамике, также и на высокой скорости. Однако значительная цена делала интерес к модели ограниченным. Минусами владельцы считают низкий клиренс, жестковатую подвеску, неважную обзорность. Откровенно слабым называют двигатель 1.6, но в этом плане есть претензии и 2,0-литровому 150-сильному агрегату.
Комплектации
На Hyundai i40 комплектации и цены практически не отличаются. Hyundai sonata 2017 вне зависимости от кузова (седан или универсал) предлагается в таких модификациях: Comfort, Style и Premium. В Комфорт доступны:
- Электроприводные зеркала с подогревом
- Магнитола с CD + разъёмы для USB и AUX
- Bluetooth
- Кондиционер
- Мультифункциональный руль обтянутый кожей
- Противотуманки
Hyundai sonata 2017 Premium оснащён:
- Климатконтролем
- Электроприводом зеркал
- Электроприводом передних кресел
- Подогревом зеркал, кресел и руля
- Датчики света/дождя
- Кожаный салон
- Парктроник
- Система авто-предотвращения запотевания стёкол
- Система предупреждающая пересечение разметки
В дополнительных опциях Хендай соната 2017 возможны биксеноновые фары и прозрачный люк, а также типовая гарантийная программа от Hyundai sonata 2017 — бесплатная диагностика авто и поддержка на дорогах.
Продажи автомобиля в РФ стартовали в 2012 году, с начала 2013 года i40 стал единственной моделью компании класса «D» в России, а продажи обновленной модели стартовали с июня 2015 года.
С марта 2012 была объявлена российский седан Sonata цена, а в сентябре — на универсал Hyundai i40 цена. С 2013 года комплектации и стоимость скорректировали под сборку i40 на АвтоТоре — с августа 2013 стоимость на седан с МКПП увеличена на 10 000 рублей, а с апреля 2015 все комплектации подорожали на 45 000 рублей.
Расход на ремонт Hyundai sonata относительно невелик, запчасти Хендай соната есть в наличии в авто-магазинах и авто-сервисных мастерских. Цены на Хендай соната 2017 варьируют от 1 134 000 до 1 324 000 рублей.
На Хендай соната отзывы владельцев наполнены позитивом, невзирая на некоторые минусы. Hyundai i40 тест драйв впечатляет манёвренностью, динамикой, скоростью.
В зависимости от модернизации i40 универсал оснащен девятью подушками безопасности, электронно-стояночным тормозом, подогревом руля и кресел, парктроником, камерой заднего вида, системной курсовой устойчивостью, мультимедиа с Bluetooth, фонетическим управлением, спутниковой навигацией.
Тест Hyundai i40 показал, что девять подушек безопасности и шторки, а также стандартная комплектовка ESP, ABS, Hill Start Assist Control, VSM, Brake Assist System срабатывают вовремя и в полном объёме.
Hyundai i40 краш тест показал такие результаты:
- ЕВРО NCAP общий рейтинг
- Yellow E9 C91 E circle 100%.svg
- Blue 2F 8CC 2 circle 100%.svg
- Green 8A BF 3C circle 100%.svg
- Purple circle 100%.svg
Хендай i40 тест драйв на видио говорит сам за себя:
Протестированная новая Хендай соната i40 1.7 дизель GLS, LHD не станет массовой (из-за стоимости), но в этом есть свой плюс, уникальность — одно из самых ценных качеств современности.
На Хендай ай 40 отзывы владельцев и мнения сводятся к тому, что самые экономичные версии i40 те, которые оборудованы устройством ISG (Idle Stop & Go). С его помощью в дизельных двигателях расход горючего в смешанном типе всего 3,8 литра на 100 км пробега, а бензиновых — 5,7 литра.
Старт продаж Hyundai i10 в России
Новая модель от Хендай произвела фурор на мировом автомобильном рынке после премьеры в Париже. Российские автолюбители получили авто в конце 2017 года. При этом, производитель учел все особенности и нюансы русского рынка, и полностью адаптировал авто под отечественного потребителя.
Старт продаж в России
Важно: Авто отличается крайне демократичной ценой, а также огромным набором опциональных модификаций, которого не может предложить ни один конкурент на российском рынке.
Современный вид автомобиля позволил ему обрести большую популярность не только у людей семейных, но также и у прогрессивной молодежи. Вместе с инновационным подходом, авто не перестает радовать фанатов серии уже полюбившимся комфортом и мягким дизайном.
Технические характеристики Хендай Ай10
На выбор представлены два двигателя, с 12 и 16 клапанами. Также производитель предлагает на выбор механическую и автоматическую коробки передач. Модель отличается очень экономным расходом топлива. При езде по городу он составляет всего 6,1л., а на просторной загородной трассе опускается до 4-х! Максимальная мощность 12-ти клапанного двигателя – 66лс, а 16-ти клапанного – 87лс. Технические характеристики автомобиля Hyundai I10 делают его отличным выбором в качестве основного автомобиля для большой семьи.
КУЗОВ | |
Дорожный просвет | 149 мм |
Максимальный объём багажника | 910 л |
Высота | 1540 мм |
Объём багажника | от 225 до 910 л |
Снаряженная масса | 935 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 2105 кг |
Колёсная база | 2380 мм |
Допустимая полная масса | 1430 кг |
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс | 1400 мм |
Грузоподъёмность | 495 кг |
Длина | 3585 мм |
Длина x Ширина x Высота | 3 585 x 1 595 x 1 540 мм |
Колея задних колёс | 1385 мм |
Минимальный объём багажника | 225 л |
Ширина | 1595 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 400/1 385 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 99 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4500 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1086 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 67 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 69 л.с. |
Ход поршня | 77 мм |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объём топливного бака | 35 л |
Максимальная скорость | 149 км/ч |
Запас хода | от 490 до 710 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 7.2 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.8 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 17.1 сек |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 9.5 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 60 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 9.5 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Технические характеристики Хендай ай 40
Технические характеристики автомобиля Хендай ай 40 весьма внушительны. Линия силовых автомобилей данной модели представляется двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями.
Интересно! Данный двигатель был специально разработан для Хендай ай 40 и благодаря специальной технологии имеет низкий уровень выброса газов в атмосферу и достаточно экономно использует топливо.
Мощность на бензиновых при крутящем моменте в 800 об/мин достигает 135 л. с. В свою очередь, дизельные 1,7 л CRDi (116 л. с.) и 1,7 л CRDi (136 л. с.). Бензиновые двигатели предоставляют выбор в виде механической или автоматической коробки передач.
Двигатели в 150 сил совмещаются с КПП или гидротрансформаторным автоматом. Коробка передач работает слаженно и ровно. Нет проблем с перебиранием передач, весь процесс происходит мгновенно и комфортно для водителя. Управление достаточно отзывчивое. Агрегат также имеет девять подушек безопасности – спереди, шторки по бокам и в коленях.
Колесная база равняется 2770 миллиметрам. Багажник достаточно вместителен: седан располагает 500 литрами, а Wagon от 500 до 1700 литров.
После рестайлинга данной модели в 2015 году к старым двигателям добавили новенький силовой агрегат с механической коробкой передач. Первый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 130 «лошадок». Разгон до 100 км набирает за неполных 12 секунд. Во втором бензиновом двигателе вместилось 2 литра и 150 «лошадок». Разгон за неполных 11 секунд. Новым двигателем, то есть третьим является агрегат в 1,7 литра и 141 лошадиную силу. Данному двигателю требуется также неполных 11 секунд для разгона.
Параметр | Хендай i40 1.6 GDI 135 л.с. | Хендай i40 2.0 MPI 150 л.с. | Хендай i40 1.7 CRDi 141 л.с. | |
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Gamma | Nu | U2 | |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | непосредственный | |
Наддув | нет | нет | есть | |
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1591 | 1999 | 1685 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77.0 х 85.4 | 81.0 х 97.0 | 77.2 x 90.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 135 (6300) | 150 (6200) | 141 (4000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 165 (4850) | 193 (4000) | 340 (1750-2500) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 7DCT |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.78 | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 205/60 R16 / 215/50 R17 | |||
Размер дисков | 7.0Jx16 / 7.5Jx17 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | ||
Экологический класс | Евро-6 | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.3 | 10.4 | 10.9 | 5.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.2 | 6.2 | 6.1 | 4.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.3 | 7.7 | 7.8 | 5.1 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4745 | |||
Ширина, мм | 1815 | |||
Высота, мм | 1470 | |||
Колесная база, мм | 2770 | |||
Колея передних колес (16″/17″), мм | 1591/1579 | |||
Колея задних колес (16″/17″), мм | 1597/1585 | |||
Передний свес, мм | 925 | |||
Задний свес, мм | 1050 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 505 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 147 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1477/1568 | 1516/1645 | 1533/1662 | 1599/1736 |
Полная, кг | 1980 | 2020 | 2040 | 2100 |
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1300 | 1500 | ||
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 | 700 | ||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 204 | 200 | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 10.4 | 10.9 | 10.8 |
Старт продаж Hyundai i40 в России
Европейцы смогут купить обновленный вариант в самом начале 2018 года. В России продажи планируются традиционно в начале весны. Хендай i40 цена и варианты комплектации для российского рынка представители компании объявят немного позже. Объясняется это тем, что в России популярностью пользуется только Comfort.
Эксперты прогнозирую, что цена будет стартовать с 850 000 руб. У дилера топовый вариант будет стоить около 1 300 000 руб.
Что нового в дизайне?
- Лобовое стекло очень большое, немножко с наклоном под углом для лучшего обзора.
- Салон поражает большим наличием пространства. Очень много места вверху и внизу для коленей и ног.
- Плавный стиль волнообразен. Выдержан как в интерьере, так и в экстерьере. Своеобразная пластиковая волна условно разделила панель приборов и консоль на две части. Придала очарование и гармонично подчеркнула общий стиль. Полностью видоизменилась панель приборов: яркий голубой цвет подсветки приятен для глаз и обеспечивает четкость зрения и восприятия показаний в ночное время. На 8-дюймовый экран выведена новейшая система навигации, которая занимает на консоли центральное место. Воспроизводится на русском языке.
- Многофункциональный руль приятный на ощупь, кожаный, снабжен кнопками. За ним информационный дисплей, а также спидометр, тахометр и набор стандартных приборов. Четырехспицевый руль в автомобиле Хендай i40 устроен таким образом, что обзор не нарушается.
- Некоторые блоки в поддержание стиля представлены в виде крыльев.
- Коньком стало и применение лака для роялей в дизайне.
- Противотуманные фары установлены намного ниже, что улучшает видимость и увеличивает обзор в сложных метеорологических условиях.
- Дополнительные линии создают больший рельеф на капоте.
- Немножко изменилась форма крышки багажника. Она стала массивней, больше, но стильной. Фонари стали овальные. Жесткость кузова повысилась за счет использования прочной стали. Бампер видоизменился незначительно, смотрится в общем ансамбле современно.
- Заднее стекло отличается большей обзорностью.
- Сиденья оснащены электрорегулировкой. Имеют высокую посадку и боковые поддержки, плотную набивку и отлично сохраняют тепло. Комфортом отмечаются и сиденья заднего ряда. Садиться и выходить удобно.
- В салоне предопределено крепление для детского кресла. Интересно, что, по мнению экспертов, именно большой и вместительный салон стал наибольшим достоинством автомобиля этого класса.
- Отличается изысканностью и стеклянный потолок. Часть его может переместиться в сторону, открыв водителю и переднему пассажиру проем для большего обзора.
- Детали и материалы тщательно продуманы и подобраны, приятные на ощупь и стильные.
- Багажник солидный, вместительный, имеет объем 505 литров. Если сложить задние кресла, то объем багажника можно увеличить до 1720 литров.
Технические характеристики Хендай i40
Технические характеристики автомобиля Хендай i40, такие как передняя подвеска со стойками McPherson и множеством рычагов сзади, улучшенная система освещения, помощь во время торможения и парковки, старта и подъема, устойчивость, а также усовершенствованная система безопасности, создают ему преимущество, выделяя среди класса подобных автомобилей. Отличительной чертой автомобиля «ай 40» есть основная оптика, что стала полностью светодиодной.
От силового оснащения Хендай i40 можно прийти в восторг. Для российского покупателя автомобиль представлен в трех вариантах бензиновых моторов. Они оборудованы современнейшей высокотехнологической конструкцией. Трансмиссия подана в двух вариантах. Представители компании похвастались, что запускают дизельный двигатель. Это мотор 1,7 лошадиных сил с отдачей 141 л.с. Разгон составит 100 км/ч за 10,8 с. Расход топлива – 5,1 л. Предельная скорость – 203 км/ч.
Технические характеристики Хендай i40
Новый «ай 40» характеризуется такими параметрами: длина 4,740 мм, база колес 2,770 мм, высота от кресла до потолка 1,025 мм, ширина салона (уровень плеч) 1,455 мм, пространство для ног 1,170 мм. Интересно: показатели «ай40» свидетельствуют, что новый кузов автомобиля является лучшим среди своего класса.
Бензиновые двигатели имеют объем 1,6 и 2,0 литра, а 1,7 л дизель доступен в 115 и 136 л.с.
- 4-цилиндровый (1,6 атм) будет развивать мощность 135 лошадиных сил. Экономичность – 6,7. Разгон – 100 км/ч за 11,2 с. Предельная скорость – 198 км/ч.
- 2-атмосферный будет развивать мощность 150 лошадиных сил. Экономичность – 7,7-7,9. Разгон – 100 км/ч за 10,2-10,6 с. Предельная скорость – 206 км/ч.
- 2-атмосферный будет развивать мощность 178 лошадиных сил. Экономичность – 7,8. Разгон – 100 км/ч за 10,1 с. Предельная скорость – 211 км/ч.
Одним из достоинств есть низкий расход топлива в сочетании с мощным движком, что существенно сэкономит ваш бюджет.
Тип кузова | седан | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4745 | |||
Ширина | 1815 | ||||
Высота | 1470 | ||||
Колесная база | 2770 | ||||
Минимальный дорожный просвет*, мм | 147 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1579 (17″) / 1591 (16″) | |||
Задняя | 1585 (17″) / 1597 (16″) | ||||
Свесы, мм | Передний | 925 | |||
Задний | 1050 | ||||
Внутренние размеры, мм |
пространство для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1170 / 850 | |||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1025 / 965 | ||||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1455 / 1420 | ||||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1390 / 1380 | ||||
Объем багажника (VDA), л | 505 | ||||
Двигатели | Nu 2.0 MPI D-CVVT | Gamma 1.6 GDI D-CVVT | U2 1.7 Diesel | ||
Тип |
Бензиновый, с распределённым впрыском |
Бензиновый, с непосредственным впрыском | Дизель | ||
Объем, см3 | 1999 | 1591 | 1685 | ||
Степень сжатия | 10,3 ± 3% | 11 | 15,7 ± 3% | ||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 110 / 6200 | 99 / 6300 | 104 / 4000 | ||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 149,6 / 6200 | 135 / 6300 | 141 / 4000 | ||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 193 / 4000 | 165 / 4850 | 340 / 1750-2500 | ||
Топливный бак, л | 70 | ||||
Подвеска |
|||||
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тормозные механизмы | Передние | Дисковые: Ø 300мм (16″) / Ø 320мм (17″) | |||
Задние | Дисковые: Ø 284мм (16″) / Ø 300мм (17″) | ||||
Рулевое управление |
|||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||
Кол-во поворотов до упора | 2,78 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,47 | ||||
Шины и диски |
|||||
Шины | 205/60R16 92V; 215/50R17 95V | 205/60R16 92V | 205/60R16 92V; 215/50R17 95V | ||
Диски | 7.0Jx16; 7.5Jx17 | 7.0Jx16 | 7.0Jx16; 7.5Jx17 | ||
Динамические характеристики и расход топлива | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 7DCT | |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Роботизированная | |
Тип привода | передний | ||||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,4 | 10,9 | 11,5 | 10,8 | |
Макс. скорость, км/ч | 204 | 200 | 197 | 203 | |
Экологические характеристики |
|||||
Расход топлива***, л/100 км |
Городской цикл | 10,4 | 10,3 | 8,3 | 5,9 |
Загородный цикл | 6,1 | 5,9 | 5,2 | 4,7 | |
Смешанный цикл | 7,7 | 7,5 | 6,3 | 5,1 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | 6 (шестой)**** | 5 (пятый) | ||
Выделение CO2***, г/км |
Городской цикл | 248 | 244 | 192 | 154 |
Загородный цикл | 146 | 141 | 120 | 122 | |
Смешанный цикл | 183 | 178 | 147 | 134 | |
Масса |
|||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1516 ~ 1645 | 1533 ~ 1662 | 1477 ~ 1568 | 1599 ~ 1736 | |
Полная масса, кг | 2020 | 2040 | 1980 | 2100 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 700 | 600 | 700 | ||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1500 | 1300 | 1500 |
Комплектации и цены Хендай ай 40
Касательно интерьера ай40 – его можно назвать типично корейским: достаточно изящные формы, изгибы, синяя подсветка приборной панели, прямоугольные кнопки, что весьма характерно. Грубо говоря, для авто бизнес-класса ‒ достаточно неожиданное решение. Данный стиль придется по вкусу не каждому, особенно некомфортно будет поклонникам кокпитовского БМВ, которая по своей форме напоминает стопку толстых книг в несколько уровней. Данное авто не подойдет любителям строгих и резких форм, да и вообще не всем людям, входящим в бизнес-класс.
Тем не менее, относительно новая Хендай ай 40 с легкостью завоевывает сердца автолюбителей вовсе не своими нежными формами. Садясь в данное авто, покупатель в первую очередь чувствует накрывающий с головой комфорт. Способ расположения водительского и пассажирских мест, их материал и посадка – вот, что делает данный автомобиль таким востребованным. С помощью электрической регулировки пассажир может полностью подстроить под себя сидение, начиная от лифта, подпора коленей, наклона спинки и заканчивая перемещением взад-вперед. Положением подголовника придется заняться вручную. Поясничный валик также регулируется с помощью электроуправления: при нажатии специальной кнопки он автоматически надувается или сдувается.
На этом приятные сюрпризы не заканчиваются. Передние кресла водителя и пассажира ожидают несколько уровней вентиляции и «прогрева», а именно три. Плюс ко всему приятный пункт для любителей комфорта: как только открывается дверь, сидение автоматических сдвигается в сторону, делая высадку более удобной.
Задние сидения, то есть пассажирские, конечно, не оснащены слишком большим количеством функций и примочек, таких как вентиляция или различные регулировки, но в целом пребывание на них можно назвать достаточно комфортным. Разработчики не уделили слишком много внимания данным деталями и аргументировали это тем, что Хендай ай 40 – это автомобиль, в котором представителям класса буржуазии можно и нужно удобно устроиться на переднем пассажирском сидении, а задние – чисто «про запас».
Спортивный и слегка «несерьезный» для бизнес-класса стиль не распространился на рукоятку селектора КПП – она традиционной формы. Переключатели под рулем управления небольшие в размерах и удобной формы, не содержат лишних функций.
Hyundai i40 также имеет встроенную функцию auto-hold, что позволяет безопасно передвигаться в пробках. После торможения данная функция берет под управление КПП, и авто не будет двигаться, даже если оно находится в режиме «драйв», а вы отпустили тормоз. Выключить данную функцию просто: достаточно нажатия на акселератор «авто холд».
Автомобиль оснащен светильниками, которых ровно 6. Включаются как автоматически, так и принудительно: с помощью специального включателя – здесь ничего необычного. Крыша оснащена панорамным люком, что также добавляет нужного света. Открывается полностью или частично, в зависимости от желания хозяина. Таким образом, можно просто пустить немного света в салон, раскрыв специальные шторки, приоткрыть люк для небольшого проветривания или открыть его полностью.
Отделка салона выполнена в черных цветах, что добавляет презентабельности и серьезности. Материал достаточно качественный и приятный на ощупь. Некоторые малозаметные детали выполнены в матовом пластике темно-серого цвета.
Рулевое колесо выполнено из черной натуральной кожи, а сидения из комбинации натуральной и искусственной.
Данное авто также может похвастаться мультимедийной системой, соответствующей бизнес-классу. Цветной дисплей в 7 дюймов и акустическая система не оставят равнодушными любителей хорошего звука в авто. Как источник сигнала может быть использован диск, флеш-накопитель, любые телефоны и радио.
Разработчики постарались интегрировать мультимедийную систему очень тщательно в электронную систему авто, поэтому, например, при низком уровне топлива дисплей покажет вам соответствующее сообщение с предложением найти ближайшую АЗС.
На Хендай ай 40 цена была представлена в специальном прайс-листе. Уже в начале 2012 года в России объявили цену на авто. Вследствие различных изменений и перекомплектаций цена на авто на протяжении нескольких лет активно менялась и в основном росла. Уже в апреле 2015 года цены на комплектации всех моделей возросли на 25 тысяч рублей. На данный момент стоимость Hyundai i 40 составляет приблизительно 1 124 000 руб.
Трансмиссия
В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).
В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.
6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.
Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.