Mitsubishi Lancer
| Года выпуска | |
|---|---|
| Начало выпуска модификации | 2007 |
| Кузов | |
| Вид кузова | Седан |
| Кол-во дверей | 4 |
| Пассажирских мест + водитель | 5 |
| Длина кузова | 4570мм |
| Ширина кузова | 1760мм |
| Высота кузова | 1505мм |
| Колесная база автомобиля | 2635мм |
| Передняя колея | 1530мм |
| Задняя колея | 1530мм |
| Дорожный просвет – Клиренс | 165мм |
| Двигатель | |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем двигателя | 1499см 3 |
| Мощность двигателя | 109 л.с./6000 об.мин. |
| Крутящий момент | 143/4000 н*м |
| Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
| ГРМ | DOHC |
| Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
| Кол-во клапанов | 16V |
| Вид топлива | АИ95 |
| Трансмиссия | |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач | 5 |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
| Тормозная система | |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| ABS | есть |
| Рулевое управление | |
| Тип рулевого управления | Шестернярейка |
| Усилитель руля | + |
| Эксплуатационные данные | |
| Максимальная скорость | 191км/ч |
| Время разгона | 11.6 |
| Расход топлива в городе | 8.2 |
| Расход топлива на шоссе | 5.4 |
| Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 |
| Объем топливного бака | 59 |
| Снаряженная масса автомобиля | 1290кг |
| Допустимая полная масса | 1750кг |
| Размер шин | 205/60 R16 |
| Размер дисков | 6J x 16 |
Последние объявления о продаже Mitsubishi Lancer на RST
Цена: 900, Год: 1989 Двиг: 1.8 Дизель (Механика-5) Кузов: Универсал Область: Полтава
Цена: 5’570, Год: 2008 Двиг: 1.6 Бензин (Механика) Кузов: Седан Область: Киев
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Например, своем и ближайших.
- Западная Украина:
- Волынская
- Закарпатская
- Ивано-Франковская
- Львовская
- Ровенская
- Тернопольская
- Хмельницкая
- Черновицкая Центральная Украина:
- Винницкая
- Житомирская
- Киевская (г. Киев)
- Кировоградская
- Полтавская
- Сумская
- Черкасская
- Черниговская Восточная Украина:
- Днепропетровская
- Донецкая
- Запорожская
- Луганская
- Харьковская Южная Украина:
- АР Крым
- Николаевская
- Одесская
- Херсонская
Другие модификации Mitsubishi Lancer X
- 109 л.с. 2007-. 1.5i AT
- 109 л.с. 2007-. 1.5i MT
- 143 л.с. 2007-. 1.8i CVT
- 143 л.с. 2007-. 1.8i MT5
- 150 л.с. 2007-. 2.0i 5MT
- 150 л.с. 2007-. 2.0i CVT 4WD
- 150 л.с. 2007-. 2.0i CVT
- 150 л.с. 2007-. 2.0i 5MT 4WD
- 240 л.с. 2008-. 2.0 Evolution X RalliArt
- 295 л.с. 2008-. 2.0 TC-SST Evolution X
- 295 л.с. 2007-. 2.0 Evolution X
- 383 л.с. 2008-. 2.0 Evolution X HKS
- 405 л.с. 2008-. 2.0 Evolution X FQ-400
Другие поколения Mitsubishi Lancer
- 2008 – . Mitsubishi Lancer Sportback X GS44S
- 2007 – . Mitsubishi Lancer X
- 2003 – 2006 Mitsubishi Lancer VIII
- 2003 – 2009 Mitsubishi Lancer IX
- 2003 – . Mitsubishi Lancer IX Wagon
- 2001 – 2003 Mitsubishi Lancer VII
- 2000 – 2004 Mitsubishi Lancer Cedia
- 1995 – 2001 Mitsubishi Lancer VI
- 1992 – 1999 Mitsubishi Lancer V
- 1992 – 2000 Mitsubishi Lancer V Wagon
- 1988 – 1994 Mitsubishi Lancer IV
- 1988 – 1992 Mitsubishi Lancer IV Hatchback
- 1985 – 1992 Mitsubishi Lancer III Wagon
Пройдите тест-драйв автомобиля Citroen и получите привлекательную и уникальную цену на его покупку. Предложение действует в период с 1 по 31 марта 2020 года на такие популярные модели: C3, C4 Cactus, C-Elysee, C3 Aircross, C5 Aircross, Berlingo.
Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 7 (1995-2000)
- 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
- 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
- 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
- 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
- 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 135 л. с., автомат, передний
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час
Поколение 9 (2000-2005)
- 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
- 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
- 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
- 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
- 1,8, 165 л. с., автомат, передний
- 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
- 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
- 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)
- 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
- 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
- 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
- 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
- 1,8, 165 л. с., автомат, передний
- 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
- 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
- 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км
Поколение 10 (2007-2010)
- 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
- 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
- 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
- 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
- 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
- 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км
2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)
- 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
- 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)
- 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
- 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км
Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение
Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.
Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси
Увеличение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дают устойчивого результата. Регулярное использование промывки масляной системы перед заменой масла – MF5 позволит содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и вернуть им подвижность.
Использование металлокерамической присадки для двигателя позволит восстановить его ресурс, компенсировать и защитить от износа. Состав Engine GA4 , рассчитанный на 4 литра масла, не меняет химический состав и физические свойства масла. Образует на сопряженных парах трения металлокерамический защитный слой, который восстанавливает геометрию цилиндра, увеличивает компрессию, в результате чего расход масла Лансер 9 снижается или вовсе прекращается в зависимости от степени износа и причин «жора». Состав не оказывает воздействия и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.
Оптимизировать процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания топлива возможно при помощи присадки в бензин-катализатор горения, FueleX . Катализатор горения увеличивает скорость и температуру горения, в результате чего обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый двигатель, камера сгорания, катализатор. Применение катализатора горения увеличивает ресурс мотора.
Расход топлива Mitsubishi Lancer 10
Безусловно, автомобиль Mitsubishi lancer x является одним из передовых в сегменте автомобилей класса С. по количеству проданных машин, эта марка уверенно занимает лидирующие позиции, а как обстоят дела у этого автомобиля, в плане расхода топлива, мы рассмотрим в этой статье.
Мы рассмотрим два бензиновых варианта моторов, которые устанавливают на автомобиль lancer x.
Данная модель оснащается двигателем с рабочим объёмом 1500 см. куб и его развиваемая мощность составляет 109 лошадей. И мотором с объёмом 2000 см. куб и мощностью в сто пятьдесят лошадок. lancer x, где установлен первый мотор агрегатируется с пятиступенчатой механикой или коробкой «автоматом» с четырьмя диапазонами INVECS-II. Более мощный мотор может агрегатироваться с аналогичной пятиступенчатой механикой, либо шестидиапазонным вариатором.
А сейчас конкретно о расходе горючего lancer x.
Для более точного и независимого анализа расхода горючего машин, принадлежащих к этому сегменту, мы проанализировали отзывы автолюбителей, которые управляют машинами этой марки. Такой анализ сможет дать наиболее правильную оценку перспективам этого авто.
Начало производства автомашины Mitsubishi lancer x приходится на 2007 год. На автомобиль устанавливали 2 варианта моторов с разными объёмами. Поэтому здесь мы рассмотрим конкретный расход горючего для обоих вариантов моторов. Нам представляется важным показать отличия среди моделей в ряду, чтобы вы могли выбрать модель и год, при покупке авто.
Начнём обзор – lancer x, с аббревиатурой 1,5 МТ. Стартовало его производство в 2007 и выпускается по сегодняшнее время. Мотор объёмом 1500 см. куб. Расход горючего у авто: смешанный цикл равен 6,5 литрам на сотню, городской цикл приближается к 8-8,2 л, при движении по загородной дороге он сокращается до 5-5,4 л. Такой расход горючего для этой машины можно назвать хорошим. Следовательно, много горючего этот авто не «съест».
Если на автомашину установлена коробка – «автомат», то расход горючего будет отличаться, причём в сторону увеличения потребления горючего. Но увеличение потребления будет незначительное, являясь тоже хорошим расходом. При движении по городу автомашина потребляет около 9 литров горючего, конкретно 8,9. Потребление на загородной дороге увеличивается до 6 л. В смешанном цикле потребление горючего равно 7 литрам на сотню. Эта автомашина производится до сегодняшнего времени. Мы видим, что результат потребления горючего больше, но величина совсем незначительна.
Второй, рассмотренной нами моделью, будет автомашина lancer x с аббревиатурой 1,8 МТ. Дата её выпуска, всё тот же 2007 год. Производиться машина и сегодня. Потребление горючего у этой автомашины отличается в сторону увеличения. Смешанный цикл -7,7 литров, за городом -6,1 литра, в городском режиме -10.4.
Следующий автомобиль – 1.8 CVT. Дата начала производства 2007 год. Смешанный цикл- 7,9 литров, за городом- 6,2 литра, городской цикл -10.9 литров.
Каким бензином лучше заправлять Митсубиси Лансер 10
В мануале автопроизводитель указывает в качестве рекомендованного топлива бензин с октановым числом 95. При этом для 2.0 и 2.4 литровых двигателей в связи с более низкой степенью сжатия допускается применение АИ- 92.![]()
Согласно опросам водителей Лансер Х наиболее часто в бак им приходится заливать АИ-95. Большой процент также тех, кто считает, что девяносто пятый бензин имеет слишком много присадок. Поэтому они отдают предпочтение АИ-92. На газу и 98 ездит небольшой процент автовладельцев.
![]()
Лить АИ-98 нежелательно по причини риска прогара клапанов. Его лучше применять только в случае форсирования мотора. АИ-92 может вызывать детонацию. Электроника обнаружит ее и попытается устранить, путем корректировки угла опережения зажигания. Это снизит динамические показатели и экономичность, что отразится на расходе топлива не в лучшую сторону.
Действия, которые должен предпринимать автовладелец, если на его Лансер 10 увеличился расход топлива
Если увеличился расход топлива, то первым на что следует обратить внимание является стиль вождения и погодные условия. Если изменилась одна из этих составляющих, то повышенный расход закономерен
Сложные дорожные условия ведут к тому, что уровень бензина уверено по указателю идет вниз.
В противном случае следует посмотреть бортовой компьютер. Наличие ошибок может говорить о необходимости проверить во время ли менялись расходники. В случае своевременного прохождения ТО потребуется полная диагностика авто.
Доброго времени суток, друзья! Если Вы являетесь владельцем Mitsubishi Lancer 9, значит, потратьте несколько минут на изучение данного материала — вполне возможно, он окажется для Вас полезным. Именно потому, что расход топлива lancer 9 — тема нашего сегодняшнего обсуждения.
Данная модель автомобиля, особенно в 1,6 литровой версии двигателя, относится к числу довольно распространенных на отечественных дорогах. Но, сразу отметим, что машинка считается достаточно привередливой к качеству топлива. Чтобы повысить эксплуатационный ресурс мотора, следует заправлять его проверенным бензином. К слову, это же влияет и на расход топлива на 100 км у Лансера. Водители, ранее заправлявшие его исключительно 98‑м сортом, нередко потом жаловались на симптомы перегрева двигателя.
Если сам двигатель функционирует исправно, то и норма расхода остается в пределах заводских рекомендованных показателей. Тем не менее, не зря мы решили написать сегодняшний обзор. По практике, даже у владельцев таких маломощных моторов, встречается большой расход, порой достигающий 15 литров на каждые 100 пройденных километров. Одним из основных факторов может служить . Вряд ли поможет снять старую неисправную деталь, а скорее придется приобретать новую в замену. Благодаря отложениям, катализатор выходит из строя — таким качеством обладает отечественный бензин. А вместе с ним придется попутно заменить и .
Итак, что мы имеем, когда желаем узнать, сколько кушает наш ненаглядный Lancer? Сначала обращаемся к руководству по эксплуатации, и видим данные, указанные заводом-изготовителем. Мы видим, что расход в городском цикле должен держаться на отметке 10,6 л, в режиме трассы не превышать 6,6 л, и в смешанном стиле вождения быть равен 8 литрам ровно. Реальные же данные свидетельствуют о том, что к этим числам следует прибавить хотя бы 1–1,5 литра.
92-ой, 95-ый или 98-ой — чем заправлять?
92-ой, 95-ый или 98-ой — чем заправлять?
Сообщение sasa » 29 июл 2010, 15:19
Сообщение Pilot_net » 29 июл 2010, 16:41
Сообщение dogmos » 29 июл 2010, 16:46
Сообщение Pilot_net » 29 июл 2010, 16:55
Сообщение fips » 29 июл 2010, 17:40
Сообщение xela-79 » 29 июл 2010, 18:14
Сообщение Serguei Trazar » 29 июл 2010, 22:13
Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 10:06
Но при этом не учитывается специфика качества российского 95. Помните на Лансер 9 тоже была спецификация лить 95. И что? Свечи летели через 1000 км. Потом в Рольфе появилось объявление, всем «забить» на 95 и лить 92.
Сообщение Serguei Trazar » 30 июл 2010, 10:48
Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 11:08
И как Вы определяете качество бензина в России? Мне кажется, что оно только ухудшается
Сообщение Serguei Trazar » 30 июл 2010, 11:33
Для себя определил просто, многие годы пользуюсь заправками Лукойл. И стараюсь на них же заправляться на трассах при дальних поездках. Лучше всего «привязаться» к одной какой-либо АЗС и там заправляться.
Есть еще несколько брендовых продавцов качественного бензина в России.
Каждый в своей местности знает на какой АЗС хороший бензин, а на какой плохой.
Про топливо много пишется в автожурналах, в интернете, и говорится на телевидении в специализированных передачах: например, канал автоплюс, передача «Попутчик». Как это ни странно в последние годы качество бензина в России всё-таки улучшается. Не надо только экономить на бензине и заливать более дешёвый самопал на «подозрительных» АЗС.
Сообщение pooleg » 30 июл 2010, 11:51
И как Вы определяете качество бензина в России? Мне кажется, что оно только ухудшается
Здрасте! А как его определиш? Попробуйте на разных заправках и должны почувствовать сами. Может ухудшиться прием, увеличится расход, если уж совсем г. о, могут провалы образоваться. У меня сейчас Тигго, когда брал в 2007 тоже много писали 92-95. Путем проб и ошибок пришел к следуюшему: 1) Лукойл 92 2) Лукойл 95 ( прибавил в пробеге 50-60 км. на бак) 3) Сейчас Шел 95 ( плюс еще 50 км. на бак) ДА, Шел дороже, но разница в 2 рубля ( с учетом скидки на Лукойле) покрывается с лихвой 50-ю км. лишнего пробега.
Сообщение Serguei Trazar » 30 июл 2010, 12:10
Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 12:13
Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 12:17
Не смешите с документами. Пока сам в пробирке не отнесешь в лабораторию правды не увидишь. По документам пришло одно, а че там намешали в бочке уже не понятно и это распространенная практика по 95.
Двигатель Mitsubishi Lancer X характеристики, ГРМ, динамика, расход топлива
![]()
Двигатель Митсубиси Лансер на нашем рынке представляет собой бензиновый, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат рабочим объемом 1.6 и 1.8 литра. Изначально на Lancer в качестве базового ставили 1,5 литровый мотор, но в последствии его заменили на более мощный 1.6 литровый.
Мощность двух бензиновых моторов Лансера составляет 117 и 140 л.с. Этого вполне хватает, что бы с механической трансмиссией разгонять седан до сотни за 10.8 и 10 секунд. Что один, что другой двигатели предлагаются не только с механическими КПП, но и с автоматическими агрегатами.
В случае с базовым мотором это 4-диапазонный автомат, у более мощного мотора имеется бесступенчатая коробка CVT.
Многих потенциальных покупателей волнует очень важный вопрос, что стоит в приводе ГРМ двигателя Lancer ремень или цепь? Ответственно заявляем, что 16-клапанный механизм с двумя распредвалами DOHC приводится в движение с помощью цепи! Наличие именно цепи в ГРМ обоих двигателей делает эксплуатацию агрегатов весьма удобной и без проблемной в плане обслуживания.
Оба двигателя имеют фирменную систему управления фаз газораспределения MIVEC, с распределенным электронным впрыском топлива ECI-Multi. Именно это и обеспечивает довольно большую мощность и отменный крутящий момент моторов Mitsubishi. Двигатели отвечают нормам экологичности ЕВРО-4, а потребляют исключительно бензин марки АИ-95.
Подробные характеристики двигателей Митсубиси Лансер далее.
Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.6, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1590 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с. – 117 при 6100 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 86 при 6100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 154 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость с 5-ст. механикой – 190 километров в час
- Максимальная скорость с 4-ст. автоматом – 180 километров в час
- Разгон до первой сотни с 5-ст. механикой – 10.8 секунд
- Разгон до первой сотни с 4-ст. автоматом – 14.1 секунд
- Расход топлива по городу л. – 7,8 (механика)/ 9,1 (автомат)
- Расход топлива в смешанном цикле л.- 6,1 (механика)/ 7,1 (автомат)
- Расход топлива по трассе л.- 5,0 (механика)/ 5,8 (автомат)
Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.8, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1798 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с. – 140 при 6000 оборотах в минуту
- Мощность кВт -103 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 178 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Максимальная скорость с 5-ст. механикой – 202 километров в час
- Максимальная скорость с автоматом CVT – 191 километров в час
- Разгон до первой сотни с 5-ст. механикой – 10 секунд
- Разгон до первой сотни с автоматом CVT – 11.4 секунд
- Расход топлива по городу л. – 10,1 (механика)/ 10,8 (CVT)
- Расход топлива в смешанном цикле л.- 7,5 (механика)/ 7,8 (CVT)
- Расход топлива по трассе л.- 6,0 (механика)/ 6,1 (CVT)
Как видно из нашего обзора характеристик силовых агрегатов Митсубиси Лансера, несмотря на большую мощность и отличный крутящий момент, динамика седана явно проигрывает многим конкурентам в этом классе.
Поэтому при покупке этого автомобиля не стоит забывать, что это не спортивный автомобиль, а обычный городской седан с вялым разгоном и довольно приличным расходом топлива особенно с 1.8-литровым мотором. Внешность, в данном случае, оказывается весьма обманчива.
Расход масла через сальники клапанов
Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет
А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены
Октановое число
![]()
Чем выше октановое число или ОЧ, тем дороже бензин и лучше. По крайней мере, так должно быть по логике. Но не многие знают, что кроме бензола в топливе присутствует смесь смолы, серы и оскигенатов. Весь этот, слишком заумный для рядового автомобилиста состав, на заправках не указывают, и водителю остается лишь надеяться на цифровой показатель качества. И степень пригодности горючего к тому или иному силовому агрегату определяется владельцем Паджеро в большинстве случаев только октановым числом. Даже в технических данных по определенному двигателю производитель ясно указывает, какой бензин заливать – 92-й, 95-й, 98-й.
Однако показатель октанового числа, как утверждают эксперты, позволяет узнать о качестве бензина только поверхностно. Вернее, лишь про особенность его применения на моторах с различным давлением. Современные ДВС редко выходят с низким показателем сжатия, поэтому низкооктановое горючее автоматически попадает в список второсортных.
Хорошее, качественное автомобильное горючее должно быть в первую очередь настоящим. К сожалению, такой чистый бензин найти сегодня очень трудно, хотя в честность наших заправок мы все еще наивно верим. Может в этом виновато наше советское прошлое?
![]()
Чтобы лучше суметь определять качество горючего, изучим полезную информацию:
- существует несколько понятий октанового числа;
- ошибочно полагать, что показатели определяются только на полигонах и в химических лабораториях;
- есть специальный прибор, вернее установка с переменной степенью сжатия, на которой и проводится диагностика топлива;
- в ходе дорожных испытаний на полигонах определяют один из показателей – ДОЧ, путем сопоставления эталонного бензина и исследуемого;
- свойства топлива, характерные для городского цикла эксплуатации, называют условно ОЧИ, для шоссейного – ОЧМ.
Миф о важности октанового числа полностью развеивает, размещенный в официальных изданиях регламент. Согласно ему, ОЧ как решающий показатель качества больше не используется
Куда вреднее для моторов бензин с примесями: он оставляет много отложений в топливном баке, больше расходуется.
Читайте: Как своими руками отремонтировать бензобак







































