Расход топлива митсубиси лансер 10, какой бензин лучше заправлять

Mitsubishi Lancer

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2007
Кузов
Вид кузова Седан
Кол-во дверей 4
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4570мм
Ширина кузова 1760мм
Высота кузова 1505мм
Колесная база автомобиля 2635мм
Передняя колея 1530мм
Задняя колея 1530мм
Дорожный просвет – Клиренс 165мм
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1499см 3
Мощность двигателя 109 л.с./6000 об.мин.
Крутящий момент 143/4000 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
ГРМ DOHC
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 5
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля +
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 191км/ч
Время разгона 11.6
Расход топлива в городе 8.2
Расход топлива на шоссе 5.4
Расход топлива Смешанный цикл 6.4
Объем топливного бака 59
Снаряженная масса автомобиля 1290кг
Допустимая полная масса 1750кг
Размер шин 205/60 R16
Размер дисков 6J x 16

Последние объявления о продаже Mitsubishi Lancer на RST

Цена: 900, Год: 1989 Двиг: 1.8 Дизель (Механика-5) Кузов: Универсал Область: Полтава

Цена: 5’570, Год: 2008 Двиг: 1.6 Бензин (Механика) Кузов: Седан Область: Киев

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

  • Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

  • Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Другие модификации Mitsubishi Lancer X

  • 109 л.с. 2007-. 1.5i AT
  • 109 л.с. 2007-. 1.5i MT
  • 143 л.с. 2007-. 1.8i CVT
  • 143 л.с. 2007-. 1.8i MT5
  • 150 л.с. 2007-. 2.0i 5MT
  • 150 л.с. 2007-. 2.0i CVT 4WD
  • 150 л.с. 2007-. 2.0i CVT
  • 150 л.с. 2007-. 2.0i 5MT 4WD
  • 240 л.с. 2008-. 2.0 Evolution X RalliArt
  • 295 л.с. 2008-. 2.0 TC-SST Evolution X
  • 295 л.с. 2007-. 2.0 Evolution X
  • 383 л.с. 2008-. 2.0 Evolution X HKS
  • 405 л.с. 2008-. 2.0 Evolution X FQ-400

Другие поколения Mitsubishi Lancer

  • 2008 – . Mitsubishi Lancer Sportback X GS44S
  • 2007 – . Mitsubishi Lancer X
  • 2003 – 2006 Mitsubishi Lancer VIII
  • 2003 – 2009 Mitsubishi Lancer IX
  • 2003 – . Mitsubishi Lancer IX Wagon
  • 2001 – 2003 Mitsubishi Lancer VII
  • 2000 – 2004 Mitsubishi Lancer Cedia
  • 1995 – 2001 Mitsubishi Lancer VI
  • 1992 – 1999 Mitsubishi Lancer V
  • 1992 – 2000 Mitsubishi Lancer V Wagon
  • 1988 – 1994 Mitsubishi Lancer IV
  • 1988 – 1992 Mitsubishi Lancer IV Hatchback
  • 1985 – 1992 Mitsubishi Lancer III Wagon

Пройдите тест-драйв автомобиля Citroen и получите привлекательную и уникальную цену на его покупку. Предложение действует в период с 1 по 31 марта 2020 года на такие популярные модели: C3, C4 Cactus, C-Elysee, C3 Aircross, C5 Aircross, Berlingo.

Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 7 (1995-2000)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час

Поколение 9 (2000-2005)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Поколение 10 (2007-2010)

  • 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км

2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)

  • 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км

Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение

Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.

Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси

Увеличение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дают устойчивого результата. Регулярное использование промывки масляной системы перед заменой масла – MF5 позволит содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и вернуть им подвижность.

Использование металлокерамической присадки для двигателя позволит восстановить его ресурс, компенсировать и защитить от износа. Состав Engine GA4 , рассчитанный на 4 литра масла, не меняет химический состав и физические свойства масла. Образует на сопряженных парах трения металлокерамический защитный слой, который восстанавливает геометрию цилиндра, увеличивает компрессию, в результате чего расход масла Лансер 9 снижается или вовсе прекращается в зависимости от степени износа и причин «жора». Состав не оказывает воздействия и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.

Оптимизировать процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания топлива возможно при помощи присадки в бензин-катализатор горения, FueleX . Катализатор горения увеличивает скорость и температуру горения, в результате чего обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый двигатель, камера сгорания, катализатор. Применение катализатора горения увеличивает ресурс мотора.

Расход топлива Mitsubishi Lancer 10

Безусловно, автомобиль Mitsubishi lancer x является одним из передовых в сегменте автомобилей класса С. по количеству проданных машин, эта марка уверенно занимает лидирующие позиции, а как обстоят дела у этого автомобиля, в плане расхода топлива, мы рассмотрим в этой статье.

Мы рассмотрим два бензиновых варианта моторов, которые устанавливают на автомобиль lancer x.

Данная модель оснащается двигателем с рабочим объёмом 1500 см. куб и его развиваемая мощность составляет 109 лошадей. И мотором с объёмом 2000 см. куб и мощностью в сто пятьдесят лошадок. lancer x, где установлен первый мотор агрегатируется с пятиступенчатой механикой или коробкой «автоматом» с четырьмя диапазонами INVECS-II. Более мощный мотор может агрегатироваться с аналогичной пятиступенчатой механикой, либо шестидиапазонным вариатором.

А сейчас конкретно о расходе горючего lancer x.

Для более точного и независимого анализа расхода горючего машин, принадлежащих к этому сегменту, мы проанализировали отзывы автолюбителей, которые управляют машинами этой марки. Такой анализ сможет дать наиболее правильную оценку перспективам этого авто.

Начало производства автомашины Mitsubishi lancer x приходится на 2007 год. На автомобиль устанавливали 2 варианта моторов с разными объёмами. Поэтому здесь мы рассмотрим конкретный расход горючего для обоих вариантов моторов. Нам представляется важным показать отличия среди моделей в ряду, чтобы вы могли выбрать модель и год, при покупке авто.

Начнём обзор – lancer x, с аббревиатурой 1,5 МТ. Стартовало его производство в 2007 и выпускается по сегодняшнее время. Мотор объёмом 1500 см. куб. Расход горючего у авто: смешанный цикл равен 6,5 литрам на сотню, городской цикл приближается к 8-8,2 л, при движении по загородной дороге он сокращается до 5-5,4 л. Такой расход горючего для этой машины можно назвать хорошим. Следовательно, много горючего этот авто не «съест».

Если на автомашину установлена коробка – «автомат», то расход горючего будет отличаться, причём в сторону увеличения потребления горючего. Но увеличение потребления будет незначительное, являясь тоже хорошим расходом. При движении по городу автомашина потребляет около 9 литров горючего, конкретно 8,9. Потребление на загородной дороге увеличивается до 6 л. В смешанном цикле потребление горючего равно 7 литрам на сотню. Эта автомашина производится до сегодняшнего времени. Мы видим, что результат потребления горючего больше, но величина совсем незначительна.

Второй, рассмотренной нами моделью, будет автомашина lancer x с аббревиатурой 1,8 МТ. Дата её выпуска, всё тот же 2007 год. Производиться машина и сегодня. Потребление горючего у этой автомашины отличается в сторону увеличения. Смешанный цикл -7,7 литров, за городом -6,1 литра, в городском режиме -10.4.

Следующий автомобиль – 1.8 CVT. Дата начала производства 2007 год. Смешанный цикл- 7,9 литров, за городом- 6,2 литра, городской цикл -10.9 литров.

Каким бензином лучше заправлять Митсубиси Лансер 10

В мануале автопроизводитель указывает в качестве рекомендованного топлива бензин с октановым числом 95. При этом для 2.0 и 2.4 литровых двигателей в связи с более низкой степенью сжатия допускается применение АИ- 92.
Согласно опросам водителей Лансер Х наиболее часто в бак им приходится заливать АИ-95. Большой процент также тех, кто считает, что девяносто пятый бензин имеет слишком много присадок. Поэтому они отдают предпочтение АИ-92. На газу и 98 ездит небольшой процент автовладельцев.

Лить АИ-98 нежелательно по причини риска прогара клапанов. Его лучше применять только в случае форсирования мотора. АИ-92 может вызывать детонацию. Электроника обнаружит ее и попытается устранить, путем корректировки угла опережения зажигания. Это снизит динамические показатели и экономичность, что отразится на расходе топлива не в лучшую сторону.

Действия, которые должен предпринимать автовладелец, если на его Лансер 10 увеличился расход топлива

Если увеличился расход топлива, то первым на что следует обратить внимание является стиль вождения и погодные условия. Если изменилась одна из этих составляющих, то повышенный расход закономерен

Сложные дорожные условия ведут к тому, что уровень бензина уверено по указателю идет вниз.

В противном случае следует посмотреть бортовой компьютер. Наличие ошибок может говорить о необходимости проверить во время ли менялись расходники. В случае своевременного прохождения ТО потребуется полная диагностика авто.

Доброго времени суток, друзья! Если Вы являетесь владельцем Mit­subishi Lancer 9, значит, потратьте несколько минут на изучение данного материала — вполне возможно, он окажется для Вас полезным. Именно потому, что расход топлива lancer 9 — тема нашего сегодняшнего обсуждения.

Данная модель автомобиля, особенно в 1,6 литровой версии двигателя, относится к числу довольно распространенных на отечественных дорогах. Но, сразу отметим, что машинка считается достаточно привередливой к качеству топлива. Чтобы повысить эксплуатационный ресурс мотора, следует заправлять его проверенным бензином. К слову, это же влияет и на расход топлива на 100 км у Лансера. Водители, ранее заправлявшие его исключительно 98‑м сортом, нередко потом жаловались на симптомы перегрева двигателя.

Если сам двигатель функционирует исправно, то и норма расхода остается в пределах заводских рекомендованных показателей. Тем не менее, не зря мы решили написать сегодняшний обзор. По практике, даже у владельцев таких маломощных моторов, встречается большой расход, порой достигающий 15 литров на каждые 100 пройденных километров. Одним из основных факторов может служить . Вряд ли поможет снять старую неисправную деталь, а скорее придется приобретать новую в замену. Благодаря отложениям, катализатор выходит из строя — таким качеством обладает отечественный бензин. А вместе с ним придется попутно заменить и .

Итак, что мы имеем, когда желаем узнать, сколько кушает наш ненаглядный Lancer? Сначала обращаемся к руководству по эксплуатации, и видим данные, указанные заводом-изготовителем. Мы видим, что расход в городском цикле должен держаться на отметке 10,6 л, в режиме трассы не превышать 6,6 л, и в смешанном стиле вождения быть равен 8 литрам ровно. Реальные же данные свидетельствуют о том, что к этим числам следует прибавить хотя бы 1–1,5 литра.

92-ой, 95-ый или 98-ой — чем заправлять?

92-ой, 95-ый или 98-ой — чем заправлять?

Сообщение sasa » 29 июл 2010, 15:19

Сообщение Pilot_net » 29 июл 2010, 16:41

Сообщение dogmos » 29 июл 2010, 16:46

Сообщение Pilot_net » 29 июл 2010, 16:55

Сообщение fips » 29 июл 2010, 17:40

Сообщение xela-79 » 29 июл 2010, 18:14

Сообщение Serguei Trazar » 29 июл 2010, 22:13

Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 10:06

Но при этом не учитывается специфика качества российского 95. Помните на Лансер 9 тоже была спецификация лить 95. И что? Свечи летели через 1000 км. Потом в Рольфе появилось объявление, всем «забить» на 95 и лить 92.

Сообщение Serguei Trazar » 30 июл 2010, 10:48

Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 11:08

И как Вы определяете качество бензина в России? Мне кажется, что оно только ухудшается

Сообщение Serguei Trazar » 30 июл 2010, 11:33

Для себя определил просто, многие годы пользуюсь заправками Лукойл. И стараюсь на них же заправляться на трассах при дальних поездках. Лучше всего «привязаться» к одной какой-либо АЗС и там заправляться.

Есть еще несколько брендовых продавцов качественного бензина в России.

Каждый в своей местности знает на какой АЗС хороший бензин, а на какой плохой.

Про топливо много пишется в автожурналах, в интернете, и говорится на телевидении в специализированных передачах: например, канал автоплюс, передача «Попутчик». Как это ни странно в последние годы качество бензина в России всё-таки улучшается. Не надо только экономить на бензине и заливать более дешёвый самопал на «подозрительных» АЗС.

Сообщение pooleg » 30 июл 2010, 11:51

И как Вы определяете качество бензина в России? Мне кажется, что оно только ухудшается

Здрасте! А как его определиш? Попробуйте на разных заправках и должны почувствовать сами. Может ухудшиться прием, увеличится расход, если уж совсем г. о, могут провалы образоваться. У меня сейчас Тигго, когда брал в 2007 тоже много писали 92-95. Путем проб и ошибок пришел к следуюшему: 1) Лукойл 92 2) Лукойл 95 ( прибавил в пробеге 50-60 км. на бак) 3) Сейчас Шел 95 ( плюс еще 50 км. на бак) ДА, Шел дороже, но разница в 2 рубля ( с учетом скидки на Лукойле) покрывается с лихвой 50-ю км. лишнего пробега.

Сообщение Serguei Trazar » 30 июл 2010, 12:10

Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 12:13

Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 12:17

Не смешите с документами. Пока сам в пробирке не отнесешь в лабораторию правды не увидишь. По документам пришло одно, а че там намешали в бочке уже не понятно и это распространенная практика по 95.

Двигатель Mitsubishi Lancer X характеристики, ГРМ, динамика, расход топлива

Двигатель Митсубиси Лансер на нашем рынке представляет собой бензиновый, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат рабочим объемом 1.6 и 1.8 литра. Изначально на Lancer в качестве базового ставили 1,5 литровый мотор, но в последствии его заменили на более мощный 1.6 литровый.

Мощность двух бензиновых моторов Лансера составляет 117 и 140 л.с. Этого вполне хватает, что бы с механической трансмиссией разгонять седан до сотни за 10.8 и 10 секунд. Что один, что другой двигатели предлагаются не только с механическими КПП, но и с автоматическими агрегатами.

В случае с базовым мотором это 4-диапазонный автомат, у более мощного мотора имеется бесступенчатая коробка CVT.

Многих потенциальных покупателей волнует очень важный вопрос, что стоит в приводе ГРМ двигателя Lancer ремень или цепь? Ответственно заявляем, что 16-клапанный механизм с двумя распредвалами DOHC приводится в движение с помощью цепи! Наличие именно цепи в ГРМ обоих двигателей делает эксплуатацию агрегатов весьма удобной и без проблемной в плане обслуживания.

Оба двигателя имеют фирменную систему управления фаз газораспределения MIVEC, с распределенным электронным впрыском топлива ECI-Multi. Именно это и обеспечивает довольно большую мощность и отменный крутящий момент моторов Mitsubishi. Двигатели отвечают нормам экологичности ЕВРО-4, а потребляют исключительно бензин марки АИ-95.

Подробные характеристики двигателей Митсубиси Лансер далее.

Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1590 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с. – 117 при 6100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 86 при 6100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 154 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость с 5-ст. механикой – 190 километров в час
  • Максимальная скорость с 4-ст. автоматом – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни с 5-ст. механикой – 10.8 секунд
  • Разгон до первой сотни с 4-ст. автоматом – 14.1 секунд
  • Расход топлива по городу л. – 7,8 (механика)/ 9,1 (автомат)
  • Расход топлива в смешанном цикле л.- 6,1 (механика)/ 7,1 (автомат)
  • Расход топлива по трассе л.- 5,0 (механика)/ 5,8 (автомат)

Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.8, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с. – 140 при 6000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт -103 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость с 5-ст. механикой – 202 километров в час
  • Максимальная скорость с автоматом CVT – 191 километров в час
  • Разгон до первой сотни с 5-ст. механикой – 10 секунд
  • Разгон до первой сотни с автоматом CVT – 11.4 секунд
  • Расход топлива по городу л. – 10,1 (механика)/ 10,8 (CVT)
  • Расход топлива в смешанном цикле л.- 7,5 (механика)/ 7,8 (CVT)
  • Расход топлива по трассе л.- 6,0 (механика)/ 6,1 (CVT)

Как видно из нашего обзора характеристик силовых агрегатов Митсубиси Лансера, несмотря на большую мощность и отличный крутящий момент, динамика седана явно проигрывает многим конкурентам в этом классе.

Поэтому при покупке этого автомобиля не стоит забывать, что это не спортивный автомобиль, а обычный городской седан с вялым разгоном и довольно приличным расходом топлива особенно с 1.8-литровым мотором. Внешность, в данном случае, оказывается весьма обманчива.

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет

А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены

Октановое число

Чем выше октановое число или ОЧ, тем дороже бензин и лучше. По крайней мере, так должно быть по логике. Но не многие знают, что кроме бензола в топливе присутствует смесь смолы, серы и оскигенатов. Весь этот, слишком заумный для рядового автомобилиста состав, на заправках не указывают, и водителю остается лишь надеяться на цифровой показатель качества. И степень пригодности горючего к тому или иному силовому агрегату определяется владельцем Паджеро в большинстве случаев только октановым числом. Даже в технических данных по определенному двигателю производитель ясно указывает, какой бензин заливать – 92-й, 95-й, 98-й.

Однако показатель октанового числа, как утверждают эксперты, позволяет узнать о качестве бензина только поверхностно. Вернее, лишь про особенность его применения на моторах с различным давлением. Современные ДВС редко выходят с низким показателем сжатия, поэтому низкооктановое горючее автоматически попадает в список второсортных.

Хорошее, качественное автомобильное горючее должно быть в первую очередь настоящим. К сожалению, такой чистый бензин найти сегодня очень трудно, хотя в честность наших заправок мы все еще наивно верим. Может в этом виновато наше советское прошлое?

Чтобы лучше суметь определять качество горючего, изучим полезную информацию:

  • существует несколько понятий октанового числа;
  • ошибочно полагать, что показатели определяются только на полигонах и в химических лабораториях;
  • есть специальный прибор, вернее установка с переменной степенью сжатия, на которой и проводится диагностика топлива;
  • в ходе дорожных испытаний на полигонах определяют один из показателей – ДОЧ, путем сопоставления эталонного бензина и исследуемого;
  • свойства топлива, характерные для городского цикла эксплуатации, называют условно ОЧИ, для шоссейного – ОЧМ.

Миф о важности октанового числа полностью развеивает, размещенный в официальных изданиях регламент. Согласно ему, ОЧ как решающий показатель качества больше не используется

Куда вреднее для моторов бензин с примесями: он оставляет много отложений в топливном баке, больше расходуется.

Читайте: Как своими руками отремонтировать бензобак

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: