Настройка
Согласно отзывам владельцев «Ниссана Ноте», недостатком автомобиля является недостаточная отлаженность работы его компонентов. В дизельной модели водитель ощущает вибрации через рулевое колесо и педали. Двигатель очень шумный в городе, хотя на автомагистрали становится тише. Бензиновая модель с наддувом более тихая, с гораздо менее ворчащим на низких скоростях мотором. Маломощный, без наддува бензиновый двигатель достаточно тихий, когда не нагружен, но в кабине его слышно хорошо. Шум ветра не является проблемой, но гул дороги, особенно на задних сиденьях, для семейного автомобиля слишком громкий.
Коробка передач – стандартная 5-ступенчатая механическая. У нее не самое точное переключение, но она лучше автоматической, которая доступна исключительно в комплекте с бензиновым двигателем с наддувом. Недостатком автомата «Ниссан Ноте» отзывы владельцев называют шум, вызванный повышением оборотов мотора автоматической бесступенчатой трансмиссией при попытке разгона.
Проведение замены воздушного салонного фильтра в Nissan Note
Одной из важных систем в автомобиле для водителя и пассажиров Nissan Note является система кондиционирования воздуха в салоне. Благодаря ей обеспечиваются комфортные условия в любое время года
Важно, чтобы замена фильтра салона Nissan проводилась своевременно
Конструкционные сложности
В большинстве автомобилей компакт-класса имеются аналогичные проблемы. Ведь применяемая вентиляционная система не должна забирать много пространства, так как изначально предполагается экономия объема.
В таком случае конструкторам приходится потрудиться над компоновкой. Результат отражается в определенных сложностях обслуживания Nissan Note, когда требуется замена штатного салонного воздушного фильтра.
Одним из вариантов работ является операция, при которой приходится проводить демонтаж бардачка. Тогда придётся ставить салонный фильтр в неудобном положении. Можно отказаться от демонтажных работ, но тогда замена фильтра салона Nissan Note создаст больше неудобств.
Извлечение салонного фильтра Nissan Note
Периодичность установки новой кассеты
Японские разработчики предусмотрели определенный интервал, через который необходимо на Note проводить обновление очищающей кассеты. Периодичность составляет около 30 тыс. км. пробега. В среднем на это уходит около 2 лет.
Некоторые водители эксплуатируют свой транспорт в экстремальных условиях. Тогда рекомендуем самостоятельно снизить планку пробега, например, до 20 тыс. км. или до 15 тыс. км., как у Logan. Если часто ездить по грунтовкам, то поры забьются и через 8-9 тыс. км.
Важно! Фильтрующий модуль можно внепланово контролировать осенью, так как в данном отсеке формируется минимальная температура, притягивающая влажность и потенциально провоцирующая неприятные запахи. Чистить такой блок вряд ли стоит
Потребуется лишь замена, чтобы устранить неприятные ароматы
Чистить такой блок вряд ли стоит. Потребуется лишь замена, чтобы устранить неприятные ароматы.
Сравнение чистого и грязного фильтрующих элементов
Самостоятельная работа
Разобравшись, где находится салонный фильтр Nissan Note, большинство автомобилистов выбирает способ замены без снятия бардачка. Для этого вооружимся фонариком и поищем со стороны переднего кресла пассажира за декором консоли часть крышки фильтра. Она визуально схожа с аналогичным агрегатом Logan, но доступ в «японцах» проблематичней.
Если предпринимать попытки демонтажа бардачка, то замена фильтра салона Nissan Note не слишком облегчится. Мешать процессу будет нижняя поперечина. В работе поддеваем нижнюю часть крышки, а далее заводим ее в сторону и вверх, что позволит вывести фильтр из посадочной зоны.
Стоит учитывать, что часть скопившегося осеннего мусора просыплется наружу, а часть – будет оставаться внутри. Избавиться от него удастся при помощи автомобильного пылесоса, оснащенного узким наконечником.
Прежде чем заводить фильтрующий элемент, его нужно скрутить. Это особенность Nissan Note помогает протиснуть в нужную область очиститель воздуха. Сперва левую сторону прессуем вертикально для проталкивания и заводим за бардачок. Закручиваем вниз и проталкиваем в посадочную область.
Правильный выбор фильтров
Искать среди запчастей оригинал нужно по каталожному номеру 27891-AX010. Однако достаточно высокий ценник в 600-700 рублей может кого-то отпугнуть. В таком случае можно применять бюджетные аналоги, которыми служат подобные изделия от Duster или Logan.
Выбирать можно из приведённого списка:
- BIG Filter GB-9906/C;
- Fortech FS-031C;
- LYNXauto LAC-215C.
Данные изделия эффективно справляются со своей задачей. При необходимости можно воспользоваться Sakura CA-1806 или MANN CU 1829.
Новый салонный фильтр Nissan Note
Заключение
Проводить замену картриджа нужно своевременно, не позднее сроков, указанных в инструкции по эксплуатации авто. Операция занимает немного времени и может быть проведена с Nissan Note даже в гаражных условиях.
Шестое поколение B12 (1985 – 1990)
Поколение B12 помимо ставших классическими ДВС серии Е (13S, 15S/E, 15ET), также CD17 diesel, получило GA 15S/E, CA16DE (CA18DE). GA15 – это двигатели новой в то время серии, производившиеся с рабочим объемом от 1.3 до 1.6 л, а также с 12 и 16 клапанами. Также на них устанавливались системы моновпрыска и распределенного впрыска топлива. Конкретно GA15S и GA15E отличаются друг от друга типом формирования смеси: у первого (S) карбюратор, у второго (E) – распределенный впрыск. Соответственно силовые характеристики этих ДВС 85 и 97 л.с., а крутящий момент – 123 и 126 Н*м. Количество клапанов – 12.
CA16DE – несколько более мощный (122 л.с. на 6400 об/мин) и оборотистый двигатель, чем GA. 16-клапанный механизм с двумя распределительными валами и распределенным впрыском позволили добиться более высоких характеристик. Этот ДВС был создан уже для переднеприводного автомобиля. Интересным дополнением к названным характеристикам была еще система NICS (Система контроля впуска Ниссан) – на оборотах 3900 об/мин открываются вторичные порты для впуска потока воздуха посредством специального двустворчатого клапана в каждом цилиндре.
Кроме классического Е16 устанавливались еще Е16S/i. Разница в наличии карбюратора (S) и впрыска на дроссельную заслонку (i).
8-е место: BMW
Двигатели BMW серий N43, N45 и N46 принадлежат к одному семейству, хотя имеют конструктивные различия. Их основные носители – модели 318i, 320i (E90) и 520i (E60) – представители предпоследних поколений BMW третьей и пятой серий.
Средний ресурс моторов по износу цилиндропоршневой группы оценивают ниже 150 000 км – качество изготовления деталей не выдающееся. Двигатели технически сложны для своего времени – пожалуй, даже чересчур. У них много систем и узлов, начинающих капризничать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец.
Моторы конструктивно склонны к потреблению масла, причем ситуацию усугубляют некоторые неисправности. По причине выхода из строя резиновой диафрагмы клапана вентиляции картерных газов масло начинает попадать во впускной трубопровод – автомобиль дымит, как паровоз. К 100 000 км пробега из-за износа направляющих втулок возникает повышенный люфт клапанов системы ГРМ, в результате масло через маслосъемные колпачки попадает прямиком в камеру сгорания. К тому же неполное закрытие клапанов приводит к пропускам зажигания и перебоям при холодном пуске мотора зимой.
До 150 000 км обычно не доживают цепь ГРМ и муфты изменения фаз газораспределения. Из-за неравномерного удлинения цепь начинает шуметь, возможен даже обрыв, и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна. Но чаще она только перескакивает на несколько зубьев без катастрофических последствий. Вдобавок к механическому износу муфт изменения фаз примерно к 100 000 км пробега масляные отложения забивают управляющий ими соленоид – мотор переходит в аварийный режим.
Капризна и система изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvetronic), которая работает вместо привычной дроссельной заслонки. После 100 000 км пробега масляными отложениями забивается дорогостоящий электромотор, и в конце концов его заклинивает. Из-за частой езды по пробкам на клапанах нарастает нагар, что оборачивается их неполным закрытием. На оборотах холостого хода чувствительная система воспринимает это как серьезную неисправность, мотор начинает работать с перебоями, загорается контрольная лампа Check Engine.
Эти моторы BMW, как и многие их современники, не имеют заводских ремонтных размеров. В случае критического износа стенок цилиндров мотористы растачивают и гильзуют блоки, сохраняя при этом номинальный размер поршневой группы. Увы, оригинальные запчасти моторов BMW – самые дорогие среди прочих из нашей подборки, а аналогов им практически нет. Капитальный ремонт этих моторов наиболее затратный.
Салон
Несмотря на неординарную внешность кузова, салон «Ниссана» не может похвалиться дорогой отделкой. Благодаря преобладающим пластиковым элементам он выглядит скорее практичным. Не в его пользу говорит и скудность цветового исполнения. Интерьер «Ноута» имеет два варианта отделки: Bossa Beige — бежевый и Jet Black — черный.
Комфорт внутреннего пространства повышают регулируемые по положению тела сидения. Большое количество настроек позволяет обеспечить любую удобную для пассажира посадку (лежачую, вертикальную).
Задняя часть обустроена тремя совмещенными креслами с подголовниками. Их можно передвигать, увеличивая свободное пространство, что способствует комфортному размещению людей. Однако смещение сидений приводит к уменьшению объема багажного отсека, сокращая его вместительность.
Панель приборов выполнена в классическом стиле, но легко читаема и довольно информативна. Приятным дополнением для водителей станет вместительный бардачок с большим количеством различных полочек.
Ниссан примера 2004 номер двигателя
Системы заряда и запуска 7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.1 Коробка передач и дифференциал — общая информация 7.2 Снятие и установка коробки передач 7.3 Переборка коробки передач 7.
4 Механизм переключения передач 8. Автоматическая трансмиссия8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Снятие и установка 8.3 Регулировка автоматической коробки передач 9. Сцепление и приводные валы9.0 Сцепление и приводные валы 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы 10.
Тормозная система10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация 10.2 Передние тормоза 10.3 Задние тормоза 10.4 Задние дисковые тормоза 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Прокачка тормозов 10.7 Тормозной усилитель 10.8 Регулировочный клапан 10.9 Ручной тормоз 10.10 Регулировка тормозов 10.
11 Антиблокировочная система (ABS) 11.
1.3 идентификационные номера автомобиля
Модель и номер двигателей QG выбиты на приливе блока цилиндров в его левой передней части (рядом с коробкой передач). Расшифровка номера двигателя, например, QG16000000P: QG — тип двигателя; 16 — рабочий объем (16 -1600 см3); 0 — серийный номер; Р — код завода-изготовителя.
Модель и номер двигателя QR выбиты на горизонтальном приливе блока цилиндров в его левой передней части (рядом с коробкой передач). Расшифровка номера двигателя, например, QR20000000A: QR — тип двигателя; 20 — рабочий объем (20 — 2000 см3); 0 — серийный номер; А — код завода-изготовителя.
содержание .. 1 2 3 4 5 ..
Отчет гибдд по nissan primera camino 2004
Распределительный вал располагается в корпусе головки блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем газораспределительного механизма от шкива на коленчатом валу. Зубчатый ремень также приводит б действие топливный насос высокого давления и в некоторых случаях и водяной насос, но имеются также двигатели, где водяной насос приводится ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Подскажите где находится номер двигателя?
Автомобили марки Nissan Primera1.0 Автомобили марки Nissan Primera 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.
6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10 Диагностика неисправностей 2.
Идентификационные номера автомобиля ниссан примьера
Компрессия — проверка1 Проверьте перед проверкой компрессии уровень моторного масла, а также функционирование стартера и зарядку аккумулятора, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости.2 Выключите зажигание и стравите давление в топливной системе.
3 Снимите катушки зажигания и вывинтите свечи зажигания, предварительно почистив места вокруг свечей сжатым воздухом.4 Отсоедините штекер жгута проводов топливных форсунок.5 Установите компрессометр 1 в отверстие для свечи зажигания цилиндра №1.
Внимание! Диаметр резинового наконечника на переходнике компрессометра должен быть меньше 20 мм, чтобы при его извлечении из отверстия свечи зажигания он не застревал в нем
403 — доступ запрещён
Крутящий момент, Нм при об/мин 1-3-4-2 Количество распределительных валов 2 Диаметр канала цилиндра, мм 86 Ход поршня, мм 94 Степень сжатия 16,7:1 Объем моторного масла, л: — после замены масляного фильтра 5,4 — без замены масляного фильтра 4,9 — после переборки двигателя 6,5 Автомобили Nissan Primera комплектуются четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем YD22DDTi с двумя распределительными валами, непосредственным впрыском топлива из топливной рампы, турбонаддувом и жидкостным охлаждением. На автомобиле газораспределительный механизм приводится в действие двумя цепями: одна цепь укладывается на звездочки распределительных валов и на звездочку привода распределительных валов на валу ТНВД, а вторая цепь укладывается на звездочку коленчатого вала и на звездочку ТНВД.
Двигатель QG15DE Nissan
Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.
Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.
Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.
История Nissan Note
Разработка Nissan Note реализовывалась с целью удовлетворения огромного спроса на данный сегмент автомобилей, ведь у компании Ниссан в те годы была только одна такая модель — Almera Tino, которая не пользовалась популярностью из-за схожести с Renault Sceniс.
Новое детище от компании Nissan появилось в 2004 году и имело базу от автомобиля Micra этого же производителя. По своей сути, Ноут включает в себя совокупность элементов нескольких моделей Ниссан. Например, от Murano была позаимствована радиаторная решётка, а задние фонари были идентичны концепту Qashqai. В своё время, Nissan Note прозвали Е11.
Историческая справка
История создания современных моторов включает небольшую предысторию из нескольких поколений двигателей внутреннего сгорания (двс), которые с течением времени совершенствовались и адаптировались к меняющимся условиям эксплуатации.
Первый двигатель от Ниссан появился в 1952 году и был четырёхцилиндровым карбюраторным двигателем с рядным расположением цилиндров, его объём был всего 860 см³. Именно этот первый двс, устанавливаемый на автомобили 1952-1966 годов стал основателем современных двигателей от Ниссан.
С 2004 года в компании Ниссан произошёл переломный момент – началось изготовление новейших на тот момент двигателей серии HR. С 2004 по 2010 года были разработаны и выпущены следующие двигатели:
Первые три модели были рядными трёхцилиндровыми двигателями – то есть поршни располагались в один ряд и приводили в движение коленчатый вал. Три последние модели являлись уже четырёхцилиндровыми двигателями. Важными характеристиками моторов серии HR являлось сочетание высокой мощности и умеренных токсических выбросов в атмосферу. Ряд моделей был оснащён турбонадувом, что технически позволяло развивать максимальную мощность, чем у моторов без турбины. Модели выпускались с небольшими временными промежутками, основными отличиями была разница в объёме камеры сгорания и степень сжатия.
Двигатель HR15DE – был одним из самых оптимальных на тот момент четырёхцилиндровым мотором по сравнению с устаревшими предшественниками. Если у старых моделей был более высокий расход топлива, то у новой модели этот показатель был сведён к минимуму. Большинство узлов и агрегатов было изготовлено из алюминия, значительно облегчая конструкцию. Также у силового агрегата был увеличен крутящий момент, наиболее подходящий к городскому циклу движения, даже с наличием пробок. Наряду с высокой мощностью среди всех «собратьев» этот мотор был самым лёгким, а новая технология полировки трущихся поверхностей позволила сократить коэффициент трения на 30%.
Снятие заднего сиденья Ниссан Ноут
1. Поднимите рукоятку фиксатора. Удерживая рукоятку в таком положении, откиньте левую часть спинки вперед.
2. Также откиньте вперед правую часть спинки сидения.
3. Сдвиньте заднее сиденье на Ниссан Ноут до упора назад.
4. Подденьте плоской отверткой и снимите декоративные накладки передних креплений заднего сидения.
5. Головкой на 14 мм выверните 2 передних болта крепления заднего сидения.
6. Сдвиньте сидение до упора вперед.
7. Снимите задние пластмассовые накладки направляющих салазок сидения.
8. Головкой на 14 мм выкрутите 2 задних болта крепления направляющих салазок сидения к основанию кузова.
9. Снимите заднее сиденье Ниссан Ноут.
Плюсую,знакомый так же на Адехе сделал,двигатель hr15de,магистраль такая же,и насос примерно такой же,а может быть точно такой же.
А смысл фильтр грубой очистки (сетку) выбрасывать? Его можно заменить. Речь про фильтр тонкой очистки. Он внутри корпуса безонаноса, если засорился — всё «приехали».. Пока никто не нашёл способ его «обойти»..
А смысл фильтр грубой очистки (сетку) выбрасывать? Его можно заменить. Речь про фильтр тонкой очистки. Он внутри корпуса безонаноса, если засорился — всё «приехали».. Пока никто не нашёл способ его «обойти»..
Пардон, я как раз имел ввиду фильтр тонкой очистки. Он с бензонасоса вырезается, а вместо него уже под капот обычный фильтр ставится. Грубой очистки вообще можно не трогать.
Бензонасосная станция устроена таким образом что бензин в основной своей массе ганяется по контуру «бак — сеточка — бензонасос — ФТО — бак» и лишь по мере потребности инжекторная группа принимает бензин на себя. Получается что бензин в баке постоянно ганяется через фильтр.
В малом контуре при помощи клапанов и бензонасоса создается определенное давление. Короче. Нужно эксперементировать. Вопрос как изъять ФТО из запаяной колбы не нарушив при этом схему малого контура.
«Бензонасосная» (правильно — топливная) станция так названа потому, что в ней сосредоточены все узлы подготовки топлива, включая регулятор давления. Фильтр изымать нет необходимости, достаточно соединить вход регулятора с выходом насоса, т. е. исключить фильтр из магистрали.
10 сообщений в ветке прочитать религия не позволяет. Нет фильтра отдельно.
Перейти на страницу:
Топливный насос и фильтр
Сообщение Vladimir » 14 май 2018, 11:36
Топливный насос и фильтр
Сообщение zaxar512 » 15 июн 2018, 11:46
Данные артикулы не подходят к Note e12. Отличия следующие: 1. Посадочное отверстие (стакан) под насос больше чем диаметр насоса. Он просто болтается в нём 2. Ограничитель положения насоса по вертикали просто отсутствует. 3. Посадочные места под направляющие (которые на пружинах держат крышку) больше чем нужно и стопорные вставки недостающие до направляющих. Всё приходится колхозить из деталей старого фильтра. В самом корпусе топливного насоса — 2 фильтра. Перед насосом и после насоса. Менять конечно нужно машина прошла 54ты, а с фильтров сливается просто грязь.
Вот один из недостатков который пришлось пилить в ручную
Фильтр на насос подбирал в магазине — просто похожий
Бензин с фильтра после насоса
Покупал фильтр JD JDF0047 (остальные артикулы такие же). Машина с ДВС HR12 правый руль. Собрать всё получилось — но убого. И да, пришлось менять один из шлангов на топливном насосе — так как снять аккуратно не получилось
Топливный насос и фильтр
Сообщение alexa » 28 июн 2018, 11:04
Данные артикулы не подходят к Note e12. Отличия следующие: 1. Посадочное отверстие (стакан) под насос больше чем диаметр насоса. Он просто болтается в нём 2. Ограничитель положения насоса по вертикали просто отсутствует. 3. Посадочные места под направляющие (которые на пружинах держат крышку) больше чем нужно и стопорные вставки недостающие до направляющих. Всё приходится колхозить из деталей старого фильтра. В самом корпусе топливного насоса — 2 фильтра. Перед насосом и после насоса. Менять конечно нужно машина прошла 54ты, а с фильтров сливается просто грязь.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд: Вот один из недостатков который пришлось пилить в ручную
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд: Фильтр на насос подбирал в магазине — просто похожий
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды: Бензин с фильтра после насоса
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд: Покупал фильтр JD JDF0047 (остальные артикулы такие же). Машина с ДВС HR12 правый руль. Собрать всё получилось — но убого. И да, пришлось менять один из шлангов на топливном насосе — так как снять аккуратно не получилось
Almera N15 (1995-2000)
Линейка силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.
Бензиновые
- 1,4 л. (87 л.с.);
- 1,6 л. (99 л.с.);
- 2,0 л. GTI (147 л.с.).
Все устанавливаемые моторы были шестнадцатиклапанными четвёрками с системой впрыска топлива. Характеризуются как достаточно экономичные, однако слабоватые на низких оборотах. Для того чтобы достичь подхвата необходимо их раскручивать до 3000 оборотов и выше. Общей чертой всех бензиновых моторов является привод ГРМ. Здесь он цепной с гидронатяжителем. С одной стороны, владельцы могут долгое время не беспокоиться о замене привода ГРМ, по сравнению с обладателями мотора на ременном приводе. Но в тоже время стоит помнить о возрасте модели и внимательно следить за состоянием цепи и натяжителя. Также необходимо следить за состоянием тепловых зазоров клапанов. Регулировка производится шайбами, а производитель рекомендует выполнять процедуру через каждые 40 тыс. км.
Вся линейка бензиновых моторов зарекомендовала себя как надёжная и долговечная. При качественном и своевременном обслуживании общий ресурс должен составлять не менее 300 тыс. км, однако не редки случаи, когда двигатели ходили и больше 400 тысяч. Однако всё это справедливо при использовании качественного масла. Эти моторы очень чувствительны к этому показателю. Несоблюдение рекомендаций приводит к появлению течей у сальников и прокладок к 150-200 тыс. км. У владельцев, которые экономят на замене воздушного фильтра, могут быть проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Встречаются случаи «плавающих» оборотов, как следствие проблем с регулятором холостого хода. Также мастера отмечают проблемы с герметичностью системы охлаждения и утечки масла через датчик давления.
Дизельные
- 2,0 л. D (75 л.с.);
- 2,0 л. TD (90 л.с.).
Агрегаты на тяжёлом топливе имеют ременной привод ГРМ, поэтому владельцам придётся чаще и тщательнее следить за состоянием механизма. Последствия обрыва чреваты серьёзным дорогостоящим ремонтом.
Главной проблемой с дизельными агрегатами является боязнь моторами перегрева. Владельцам следует следить за состоянием температуры очень внимательно. В противном случае потребуется дорогостоящий ремонт, а то и замена всей ГБЦ. Да и если температурный режим соблюдается правильно, то у многих экземпляров к 200 тыс. км требуется серьёзный ремонт ГБЦ.
ТНВД чувствителен к качеству дизельного топлива, и также как и бензиновые агрегаты дизеля требуют использования качественного масла.