Неправильно работают датчики
На сегодняшний день в современных автомобилях установлено огромное количество датчиков. Так вот, сигнализация отлично ориентируется на их показания. Например, если ударный датчик особо чувствителен, то сигнализация будет срабатывать сама по себе даже от обычного ветра или быстро проезжающей мимо машины. В таком случае нужно правильно отрегулировать все датчики, и такие ситуации возникать не будут.
Специалисты рекомендуют при любых проблемах с сигнализацией обращаться в сервисный центр, ведь автомобиль – это удовольствие не самое дешевое, поэтому берегите его и правильно его эксплуатируйте. Заранее определив причину поломки, вы сможете уберечь своего железного друга от взломов.
Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует
Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер. Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.
Неисправно реле зарядки аккумулятора Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз? Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.
При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день. Код 89 После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным.
Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так.
Ответы (2)
На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата. Внешний вид неисправного термостата: Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах.
Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.
Шевроле Круз не заводится в мороз
https://youtube.com/watch?v=sqNQ1CJoXRg
Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Если двигатель не заводится при работающем стартере, возможно, в систему не подается топливо, которое не проходит через забитый фильтр. Диагностика зажигания Такая поломка на Шевроле Круз могла быть вызвана и проблемой в системе зажигания. Начать проверку нужно с высоковольтной катушки и распределителя зажигания. Не заводится мотор и при залитых свечах, поэтому необходимо выкрутить свечи, чтобы проверить на наличие искры.
На инжекторных моделях при отсутствии искры нужно заменяется модуль зажигания. Не стоит забывать и о трамблере.
Проверить этот элемент не сложно: Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки.
Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится.
Также проверяется работа аккумулятора автомобиля. При окислившихся клеммах или недостаточном заряде стартер функционирует, но двигатель не заведется. Обнаружить такую причину не сложно: Если двигатель заведется, придется заменить или зарядить аккумулятор. Проблемы в работе двигателя вызывают и дефекты в проводке автомобиля. Проверка проводки должна проводиться, когда остальные варианты исключены.
Диагностировать и исправить проводку самостоятельно практически невозможно, поэтому лучше обратиться к автоэлектрику.
Прописать чип ключ Chevrolet Cruze 2012 г.в., ключ не открывает и не заводит машину, потеря ключей
Кто сам полез в ключ зажиг. Шевроле Круз и авто теперь не заводится! Наша мастерская…
Затем вставляем в кнопку пружину, один конец пружины нужно четко вставить в паз внутри кнопки Второй конец пружины необходимо вставить в паз задней крышке корпуса А теперь самое главное! Треснул силумин После чего само жало стало опасно чепаться на своем посадочном месте. Разбирается без проблем Штифт легко выбивается подходящим по диаметру гвоздиком Чего нельзя сказать об оригинальном ключе… Максимум что вы сможете снять без проблем это вот это:
Ну и не дожидаясь когда оно полностью выпадет и потеряется, заказал на Али балванку для пересадки жала и внутренностей из оригинального ключа.
Затем вставляем в кнопку пружину, один конец пружины нужно четко вставить в паз внутри кнопки Второй конец пружины необходимо вставить в паз задней крышке корпуса А теперь самое главное!
Перед тем как полностью захлопнуть заднюю крышку необходимо всенепременно «завести» пружину! Если этого не сделать, то ключ не будет выстреливать жало при нажатии на кнопку.
Делается это поворотом задней крышки против часовой стрелки на один оборот, при этом нужно следить за тем чтобы конец пружины не выскочил из паза этой самой крышки. Пружину завели, теперь защелкиваем заднюю часть корпуса, вставляем батарейку и закрываем батарейный отсек. К слову, в отличии от оригинала значок Шевроле в китайском ключе просто наклейка.
Шевроле круз неисправности двигателя возможные неисправности
На сегодняшний момент на рынке существует несколько комплектации автомобиля Шевроле Круз, которые оснащались в основном, моторами 1,8 и 1,6 литра с автоматическими трансмиссиями, а также было несколько серий механических коробок переключения передач, установленных на этих автомобилях. Как и у любой марки, автомобили Chevrolet Cruze ряд своих типичных неисправностей и слабых мест.
К распространённым неисправностям Круз относится выход из строя прокладок теплообменника. Это характерно для модели с моторами 1,6 и 1,8 литра во всех комплектациях независимо от того, какая коробка установлена на машине. Замена прокладок теплообменника на Cruze занимает, около 4 часов работы и производится со снятием выпускного коллектора. Для проведения данной процедуры на наших складах есть все необходимые запчасти.
На моделях с моторами 1,8 очень часто отказывает термостат. Данная деталь электронно-управляемая и в случае выхода из строя термостата блок управления двигателем фиксирует ошибку Р0597 , после чего мотор перестаёт нормально работать. В случае обнаружения данного дефекта мы рекомендуем произвести замену термостата на новый.
Конструктивно недоработкой, которую впоследствии устранил концерн General Motors, при производстве автомобилей Шевроле Круз, является выход из строя шестерёнок распредвала. Происходит, это примерно на пробеге от 60 000 до 80 000 км. Симптом простой: При холодным запуске, появляется характерный металлический стук в районе приводных ремней двигателя. В случае обнаружения данного дефекта, мы рекомендуем заменить шестерни распредвала в сборе. Устранения данного дефекта занимает одну рабочую смену и все необходимые запчасти вы можете купить на складах нашей группы компаний Шеви Плюс.
От 80 000 до 100 000 км
особое внимание мы рекомендуем уделить помпе. Характерной поломкой помпы, является течь антифриза из сальника выходного вала
Замена помпы занимает от полутора до 2 часов времени, мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, или детали неоригинальные проверенных фирм производителей.
На моделях 1,8 и 1,6 литра на Chevrolet Cruze слабым местом являются катушки зажигания. Блок катушек зажигания мы рекомендуем заменить сразу, если на щитке приборов загорелся значок сервис, и после компьютерной диагностики обнаружены пропуски зажигания. Причиной выхода из строя катушек зажигания является: не своевременное замена свечей, а также не соблюдение регламента по промывки инжектора, а возможно использование не оригинальных свечей низкого качества.
Очень важно следить за состоянием радиаторов АКПП и двигателя. Они очень боятся перегрева
Забитые радиаторы приводит к повышению температуры подкапотного пространства, что в свою очередь пагубно влияет на состояние и потерю эластичности всех резиновых соединений и сальников, а это приводит к течи масел.
Замена прокладок клапанной крышки, очень частая работа, которую приходится делать на автомобиле в Chevrolet Cruze после небольшого перегрева.
● Один раз в год или на пробеге 30 000 – 40 000 км, мы рекомендуем производить чистку узла дроссельной заслонки с дальнейшей его адаптацией.
● Для улучшения работы АКПП, мы рекомендуем устанавливать дополнительный радиатор, для охлаждения трансмиссионного масла — это позволит увеличить срок службы эксплуатации коробки передач и избежать дорогостоящей ремонт АКПП.
Типичной неисправностью так же является выход из строя гидроблока управления АКПП. Данная деталь дорогостоящая и выходит из строя по причине перегрева масла в коробке. Мы производим замену и ремонт гидроблока в АКПП в день обращения .
Вследствие перегрева, очень часто текут трубки охлаждения АКПП. Для избежания данной проблемы, мы рекомендуем следить за чистотой радиаторов и работоспособностью вентиляторов охлаждения.
Из-за несвоевременной замены масла, в системе гидроусилителя, может выйти из строя насос ГУР, который приведёт в негодность рулевую рейку, мелкая стружка образовавшиеся в результате поломки забивает шланги высокого и низкого давления, которые также приходится менять в случае поломки.
Типичной неисправностью при больших пробегах, является течь прокладки масляного насоса, которая возникает при пробеге от 120 000 км или на автомобилях, где забиты радиаторы и происходит перегрев агрегатов.
● При каждом плановом ТО, мы рекомендуем обязательно проходить комплексную и компьютерную диагностику автомобиля, это позволит вам избежать дорогостоящих ремонтов и своевременно выявить возникающие поломки и неисправности. Команда профессиональных мастеров и механиков Шеви Плюс приглашает вас на техническое обслуживание.
Источник
Кнопка багажника на Шевроле Круз: где находится и что делать, если не открывается, причины неисправности и способы ремонта, как заменить и вывести дополнительную в салон
Инструкция по ремонту кнопки открытия багажника Chevrolet Cruze, в случае выхода её из строя
ВНИМАНИЕ: если вы не уверены, что не работает именно кнопка, проведите дополнительные проверки
Основные этапы: Снятие задней накладки багажника -> снятие кнопки -> отрезание проводов от кнопки -> разборка и ремонт -> установка
Как снимать планку багажника описывать детально не буду и фотки кмк не нужны. — снимите утеплитель багажника, если он у вас есть; — Отвинтите 4 гайки на 10; — Нажмите на две пластмассовые(у меня желтые) клипсы и снимите планку; — отверткой аккуратно сдвиньте защелки крепления корпуса кнопки и извлеките его; — обрежьте два черных проводка непосредственно у кнопки.
Внимание, если после обрезки, вы замкнете концы этих двух проводков на незакрытой машине и замок внизу щелкнет на открывание, вы на ВЕРНОМ пути. В противном случае вы не прочитали мое первое ВНИМАНИЕ и причина, по которой не открывается багажник, другая
Продолжайте поиск.
На фото: Снятый разобранный корпус кнопки, подготовленный для ремонта. Разбирается путем поддевания с помощью отвертки или тупого ножа до полного выхода из защелок. Кнопка синего цвета — это то самое слабое звено из-за которого сыр-бор. Извлекается из посадочного места с помощью острого ножа путем срезания герметика и выковыривания(выталкивания снизу) самой кнопки.
На фото новая кнопка, купленная в ларьке с мелочевкой на рынке «Три кита» (Можайское ш.) Цена вопроса 20 рублей. Найти на электрорынках и в интернете данное изделие не сложно. Размер по периметру 12х12 мм, подходит высота 4-7 мм. Конструкция корпуса, куда она вставляется, позволяет использовать кнопку и с большей высотой. Для пайки используется одна из пар боковых контактов. Тестером легко проверяется работоспособность кнопки на замыкание и последующая проверка работоспособности контактов.
На фото: — Новая кнопка, вставленная в корпус готова к пайке «усов». — Крышка корпуса, наполненная смазкой для электроконтактов — Корпус с новой кнопкой и припаянными к ней контактами. Место установки новой кнопки по периметру будет промазано клеем UHU, после чего верхняя часть кнопки и контакты будут залиты черным герметиком.
Почему с «усами», а не пайка к родной разводке? Во-первых, для установки корпуса кнопки не понадобиться снимать заднюю планку. Провода соединяются с помощью скотчлока и кнопка вставляется на свое место снаружи. Во-вторых, если через какое-то время опять она выйдет из строя, то отсоединение проводов будет заключаться в банальном вскрытии скотчлоков.
Перечень материалов для ремонта: — трубка термоусадочная — герметик автомобильный черный Termatex Ultra Black — смазка для электроконтактов LIQUI MOLY — клей для пластика UHU plast — зажимы для проводов 3M Scotchlok UY2
Все материалы можно заменить на аналоги. Просто эти были у меня дома/гараже.
Инструменты: — паяльник, канифоль, припой — нож, отвертка — электротестер — для снятия задней планки багажника: отвертка, если есть уплотнитель багажника и ключ на 10 для демонтажа задней планки багажника.
Данный материал подготовлен по результатам обсуждения в соответствующей темы (закрыта). Добавлю, что я дважды менял кнопку в сборе с проводами, герметизировал её, но итог всегда был печальным: с наступлением морозов она переставала работать. В хетчбэках вроде такая же конструкция. На днях куплю, посмотрю.
Коммутатор Пандора завис
Во время эксплуатации сигнализации Pandora LX 3030, 3410, 3297, 3055, DX-30, 500, пейджеров R387, D-078, 074, 077, 073, 468, 463, 010, 020, 030, DXL-707, 705 случается, что брелок зависает. Он не отвечает на кликанье клавиш, не открывает и не закрывает машину. Не стоит паниковать. Давайте подробно разберёмся в причинах и способах их исправления. Возможно, вы без посторонней помощи восстановите работу противоугонной системы.
- Севший элемент питания пульта. Замените новым.
- Брелок завис. На несколько секунд выньте батарею, затем установите её на место. Проверьте работу брелока.
- Поломка коммутатора. Отремонтируйте его самостоятельно либо доверьте это специалистам.
- Малый заряд аккумулятора, подзарядите его.
- Брелок «отвязался». Пропишите заново пульт в памяти охранной системы.
- Машина находится в зоне радиопомех. Переставьте её.
Инструкция по установке сигнализации StarLine В9, модуля автозапуска ВР-02 на Chevrolet Cruze
Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine 89 с функцией автозапуска • Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-02 • CAN-модуль StarLine CAN F5 V2C0
Необходимый инструмент и материалы для работы:
1. Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой. (Фото 1.1-1.2)
Фото 1.1. Крепление подторпедника
Фото 1.1. Крепление подторпедника 2. Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.(Фото 2.1 — 2.4)
Фото 2.1 Снятие верхней части кожуха рулевого
Фото 2.2. Саморез крепления механизма
Фото 2.3. Соморез крепления
Фото 2.3. Соморез
3. Снимаем накладки центрального тоннеля (крепление на защелках) (Фото 3.1 — 3.2)
Фото 3.1. Снятие левой накладки
Фото 3.2. Снятие правой накладки и блок ВСМ
4. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 саморева в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку(крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток (Фото 4.1 — 4.4)
Фото 4.1. Саморезы крепления приборного щитка
Фото 4.2. Снятие декоративной накладки
Фото 4.3. Соморез крепления приборного щитка
Фото 4.4. Общий вид
5. Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота и датчик температуры (Фото 5.1 — 5.3)
Фото 5.7. Сирена (крепление двумя саморезами)
Фото 5.2. Концевик капота (отрезать 1,5 деления)
Фото 5.3. Датчик температуры
6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с водительской стороны (Фото 6)
Фото 6. Вид из салона
7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль — либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. Датчик удара крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку- в любое удобное место (Фото 7.1 — 7.4)
Фото 7.1. Светодиод
Фото 7.2. Антенна на лобовом стекле
Фото 7.3. Антенна за приборным щитком
Фото 7.4. Датчик удара
8. Подключаем провода контроля концевиков дверей, багажника и работы двигателя к соответствующим входам CAN-модуля.
9. блок сигнализации устанавливаем справа за приборным щитком. Крепление хомутами. (Фото 9)
Фото 9. Блок сигнализации за приборным щитком
10. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля. Крепление болтом Мб и гайкой в отверстие кронштейна. (Фото 10)Фото 10. Масса 11. Подключаем провода управления Центральным Замком. (Фото 11)
Фото 11. ЦЗ (коричнево-белый и коричнево-желтый)
12. Для автомобиля с МКПП подключаем провод стояночного тормоза (Фото 12)
Фото 12. Стояночный тормоз (синий)
13. Подключаем провода поворотников (фото 13.1 -13.2) по схеме 1.
Фото 13.7. Поворотники левые(два сине-белых)
Фото 13.2. Поворотники правые(зелено-красный и сине-красный)
14. Подключаем провод CAN-шины (Фото 14)
Фото 14. CAN-шина (зеленый) 15. Подключаем провода зажигания и аксессуаров (Фото 15.1 -15.2)
Фото 15. 1. Зажигание IGN (фиолетово-черный)
Фото 15.2. Аксессуары АСС (фиолетово-желтый)
16. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера (Фото 16)
Фото 16. Рамка штатного иммобилайзера
17. Стартер (фото 17) подключаем по схеме 2
Фото 17. Стартер ST (бело-черный и бело-оранжевый)
18. Для имитации нажатия на педаль сцепления на автомобилях с МКПП необходимо подключиться к разъему педали (фото 18) по схеме 3Фото 18. Провода сцепления (желтый и черно-серый)
19. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля. (Фото 19)
Фото 19. Постоянный плюс (кроеный либо красно-зеленый) 20. Включить зажигание. CAN-модуль сам определит тип автомобиля.
21. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по эксплуатации и установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.
22. Проверяем работу системы 23. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге (Фото 23)
Фото 23. Бензонасос (серый)
Источник
Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.
Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.
Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!
Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.
Источник
Что-то не так с электроникой автомобиля
Если не открывается машина с брелка-сигнализации «Томагавк», то в этом случае проблема может заключаться в неисправной проводке автомобиля или в других неполадках электроники.
Например, может произойти значительный скачок напряжения в самой системе управления сигнализацией, что и выведет ее из рабочего строя. Или же наоборот, неполадки самого блока управления приведут к общим проблемам с проводкой вашей машины. Самым частым признаком сбоя в работе в сигнализации считается ее самостоятельное отключение и включение. Также система начинает плохо реагировать на подаваемые команды, и со временем она полностью выходит из строя.
Если у вас возникло даже малейшее подозрение на возможную поломку, не тяните время, сразу же отправляйтесь в сервисный центр.
Функциональное сетевое соединение
Для реализации SWW требуется сложная комплексная система с управлением отдельными функциями через другие ЭБУ. На следующих двух рисунках представлена функциональная объединенная схема.
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
---|---|---|---|
1 | Наружное зеркало водителя | 2 | Центральный модуль межсетевого преобразователя (ZGM) |
3 | Система доступа в автомобиль (CAS) | 4 | коммутационный центр в рулевой колонке (SZL); |
5 | Блок Junction Box (JBE) | 6 | Наружное зеркало переднего пассажира |
7 | Задний распределитель тока | 8 | ЭБУ SWW системы предупреждения о перестроении (ведущее устройство) |
9 | Встроенная система управления ходовой частью (ICM) | 10 | Панель управления систем помощи водителю |
11 | Исполнительное устройство системы предупреждения о перестроении | 12 | Модуль в пространстве для ног (FRM); |
13 | блок переключателей в двери водителя; |
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
---|---|---|---|
1 | Наружное зеркало водителя | 2 | Датчик дождя/освещения/солнца |
3 | Передний распределитель тока | 4 | Контроллер Body Domain (BDC) |
5 | Наружное зеркало переднего пассажира | 6 | Предохранитель в контроллере Body Domain Controller |
7 | Модуль подключения электрооборудования прицепа (AHM) | 8 | Задний распределитель тока |
9 | Исполнительное устройство системы предупреждения о перестроении | 10 | ЭБУ ведущего устройства системы предупреждения о перестроении |
11 | блок переключателей в двери водителя; | 12 | Панель управления систем помощи водителю |
13 | коммутационный центр в рулевой колонке | 14 | Комбинация приборов (KOMBI) |
15 | Центральный информационный дисплей | 16 | Головное устройство (HU-H, HU-B) |
17 | Встроенная система управления ходовой частью (ICM) | 18 | Концентратор |
Re: Двигатель троит
Чувствую что то не то, машина дергаться начинает на холостом ходу. Не много проезжаю думаю щас все пройдет. Не фига машина ещё сильнее затроила. Дал газ в пол Машина ехать перестала троит жутко моргает чек безприрывно.
Доехал до дома заглушился. Пол года назад зогорелся чек ,на диагностике сказали что лямбда ни чего страшного Выключаешь зажигание минуты ждёшь Вчера был на диагностике: Показало пропуски во 2 и 3 цилиндре.
Замеряли компрессию,Свечи в норме ,давление тн -в норме ,высоковольт. Мастер сказал -забило форсунки цилиндре ,надо чистить их. Часы полтора читил форсункои. Машина работала на какой-то химии В итоге машина стала намного лучше ехать ,но при скорости 80 км ,ч -замигал чек.
Так ездили пол дня с мигающим чеком. Не давно заменил колен вал и вот после ремонта вот такая стала бяка Съездил на диагностику опять туда же Поехал ,сняли с рабочей машины -не помогло Камрады, помогите пожалуста с советом! !
А где результаты диагностики, коды ошибок, параметры датчиков, проводов, катушек, свечей?
Цифры где бумажку хоть дали какую? Без цифр, да еще и на расстоянии только Кашпировский умел Диагносты употребляют слова «скорее всего», «может», «наверно»? ?
? Цыганка и то точнее скажет Есть у нас тут ещё диагностика Как пройду ,выложу всё Менял блок зажигания она же модуль зажигания или катушка , свечи, провода ВВ, чистил форсунки, компрессию замеряли в общем все как у Вас описано.
При чем в итоге осталась старая катушка зажигания и провода, так как когда электрик прозвонил мультимитром, говорит что старая по показаниям лучше. Докопались до того что замерили напряжение на аккумуляторе оно скачет точно уже не помню, как оказалось позднее оно у всех крузов так скачет — это норма , но раньше я этого не знал и пришлось поменять генератор. В итоге — все склонялось к тому что пришел 3. В целом как-то компьютерно все полазили, сбросили все ошибки.
Причину так и не сказали, что было с машиной, но тьфу тьфу тьфу пока ездиет Любитель активного отдыха Вчера звонил одному «диагносту»,тот знать не знает про такую программу. Поеду завтра спрашивать по диагностикам Живу не в Москве В общем вот сайт, может представители есть в вашем регионе общаться надо с Виталием, это хозяин — мужчина, с опытом в диагностике, у него там есть ещё сын, но сын только учится.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт двигателя хонда gx 160Любитель активного отдыха Они сразу сказали ,что программа не подошла Сказали что такая у них есть ,а для моего мотора Вроде склоняются к тому что прокладку надо менять под головкой.
Его ремонт — не маленькие траты. В Вашем случае, проще и выгоднее обратиться в сервизный центр. Могла троить, могла не троить, на холостых нормально, а на ускорении троит и и начинает моргать check.
В итоге после замены высоковольтной рампы все стало отлично. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи. Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране.
В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности. Мотор троит, чек мигает или горит: При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения. Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора.
При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно.
На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему. В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие.
Существуют ли пути самостоятельного отключения иммобилайзера на шевроле и какие они
На иммобилайзерах всех типов нет специальной кнопочки, при помощи которых можно было бы их легко отключить. Даже обрыв проводов иммобилайзера не может позволить ему отказаться от выполнения своих охранных функций, но способы, которые помогают обойти и отключить систему есть и их несколько. Помочь в отключении иммобилайзера смогут:
- специально предназначенные для этого обходчики;
- киллеры и эмуляторы;
- компьютерные, профессиональные программы;
- чип-ключи.
Каждый из этих способов имеет свой принцип работы и прежде чем пользоваться одной из указанных методик, стоит их хорошо изучить. Если человек в этой области не имеет профессиональных навыков, ему будет слегка трудно справиться с задачей нейтрализации иммобилайзера, но и такая возможность полностью не исключается.