Замена тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф Плюс (5M)
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:
Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого. Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:
К замене приступил с задних колес. Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.
Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.
При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.
После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы. Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:
Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:
После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе. Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.
Новый диск с колодками установлены:
Аналогично делаем на другом заднем колесе.
Переходим к передним колесам.
Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:
Затем можно открутить направляющие суппорта. Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6. Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.
Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:
Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:
Переднее правое колесо готово.
Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.
Напоследок несколько фоток со старыми деталями. Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю. Задние были заменены где то 70 тыс назад.
Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.
Неэффективность задних дисков с обеих сторон:
Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:
С внешней стороны более менее:
Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа. На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена передних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6
Замечание: Если тормозные колодки снимаются не с целью замены, пометьте их. чтобы установить затем на прежние места. При замене колодок меняйте все колодки одной оси одновременно, даже если границы износа достигла лишь одна из четырех колодок.
1 Компоненты сборки переднего тормозного механизма указаны на сопр. иллюстрации
Снятие
2 Снимите передние колеса.3 На левой стороне разьедините разъем (1 на сопр. иллюстрации) электропроводки индикатора износа тормозной колодки.
4 Извлеките стопорные пружины тормозных колодок из отверстий (см. сопр. иллюстрацию).
5 Извлеките пыльники из втулок опоры суппорта и выверните оба направляющих пальца (стрелки на сопр. иллюстрации) из суппорта.
6 Снимите суппорт с анкерной скобы и привяжите проволокой к кузову. Замечание: Не допускайте натяжения или скручивания тормозного шланга.7 Снимите тормозные колодки. Замечание: После снятия тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из колесного цилиндра.,
Проверка, подготовка к установке
8 Проверьте состояние поверхности тормозного диска, ощупав его пальцами. Тормозной диск, имеющий неровности, можно проточить, если он имеет достаточную толщину. Замечание: Проточку следует проводить для обоих тормозных дисков, до одинаковой толщины.9 Измерьте толщину тормозного диска, при достижении предела износа тормозной диск необходимо заменить.
10 Очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска и колодок щеткой из мягкого металла. После этого протрите диск и колодку ветошью и спиртом. Замечание: Для очистки тормозов используйте исключительно спирт. Не применяйте инструмент с острыми кромками, не повредите пыльники.
Особенное внимание обратите на удаление остатков клейкой пленки на рабочих поверхностях наружных тормозных колодок.11 Очистите оба направляющих пальца суппорта.12 Проверьте пыльник колесного цилиндра на наличие трещин. Поврежденный пыльник следует заменить (для этого требуется разобрать суппорт), т.к
Следите за тем, чтобы поршень не выдавливался полностью. Имеющий ржавчину суппорт очистите тормозной жидкостью или спиртом. При тяжелом ходе поршня отремонтируйте суппорт или замените его. Замечание: При вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозная жидкость из него выдавливается в резервуар, поэтому крышка резервуара должна быть отвернута.
Следите за уровнем тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откачайте ее
помня о мерах предосторожности при работе с тормозной жидкостью.14 Наверните крышку резервуара тормозной жидкости
15 Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите тормоза и смажьте контактные поверхности тонким слоем термостойкой смазки.
Установка
16 Отожмите поршень при помощи специального приспособления(например, Hazet 4970/6) или деревянного бруска (см. сопр. иллюстрацию).
Замечание: При необходимости используйте старую тормозную холодку в качестве опорной поверхности перед поршнем. Не перекашивайте поршень. Следите за тем. чтобы не повредить поверхность поршня и пыльник.
17 Снимите защитную пленку с обратной стороны наружной тормозной колодки и установите на анкерную скобу.18 Вставьте в анкерную скобы внутреннюю тормозную колодку, надавив при этом на фиксатор (1 на солр. иллюстрации) на ней.
19 Установите суппорт на анкерную скобу, следя за тем, чтобы наружная колодка преждевременно не приклеилась к суппорту.20 Вверните оба направляющих пальца и затяните их с усилием 30 Нм. Установите пыльники направляющих пальцев.21 Вставьте в суппорт стопорную пружину. Замечание: После установки в оба отверстия стопорную пружину требуется сжать позади анкерной скобы.
При неправильной установке наружная колодка не занимает нужное положение.22 Состыкуйте разъем электропроводки индикатора износа тормозной колодки.23 Установите колеса.24 Несколько раз сильно выжните педаль тормоза, чтобы ощущалось сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к дискам и занимают рабочее положение.
25 Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откорректируйте его.
26 Приработайте тормозные колодки, для чего несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час несильным нажатием на педаль тормоза. Замечание: При этом давайте тормозам охладиться. Окончательная приработка новых колодок происходит примерно через 200 км пробега, на протяжении которых следует избегать излишних и резких торможений.
Особенности ремонта
Специфика детали заключается в том, что ее не получится отремонтировать — только поменять. Параллельно мы проверяем состояние других элементов, чтобы убедиться, что прочих неисправностей нет.
Для замены автомобиль подвешивается на подъемнике. Обязательно снимаются колеса, а также демонтируется суппорт. Для сохранения целостности крепежных элементов мы пользуемся сертифицированными шуруповертами.
После замены тормозных дисков водитель должен намотать около 150-200 километров пробега, чтобы дать колодкам притереться к замененной детали, восстановив тем самым нормальную модуляцию.
Компания DDCAR готова оперативно и качественно обслужить ваш автомобиль. Мы даём официальную гарантию на все выполненные работы. Если у вас остались вопросы по нашей работы, мы готовы ответить на них по номеру +7 (495) 120-75-03.
Сборка бортовых фрикционов Т-170
Посадите в корпус 14 ( см. рис. 232 ) с помощью оправки упорный шарикоподшипник 8 до упора в торец корпуса так, чтобы наружное кольцо подшипника с меньшим внутренним диаметром было обращено в сторону нажимной тарелки.
Проверьте рукой легкость вращения внутреннего кольца подшипника. Кольцо должно вращаться легко, без заеданий. Поставьте в отверстие корпуса отражатель 13 и закрепите его замковым кольцом 9. Запрессуйте в рычаг 15 с помощью оправки седло 26 шаровой гайки. Наденьте наконечник на рычаг 15 и конец расклепайте.
Протрите посадочные места на шейке нажимной тарелки 4. Нагрейте в масляной ванне корпус 14 с упорным шарикоподшипником до 363 К (90 °С) и посадите шарикоподшипник с корпусом на шейку нажимной тарелки до упора в бурт. Установите нажимную тарелку в приспособление, наверните специальным ключом и затяните до отказа гайку 11. Установите стопорное кольцо 12. Проверьте легкость вращения корпуса на подшипнике. Корпус должен вращаться легко, без заеданий. Выньте полуось 10 из барабана. Протрите полуось и посадочное отверстие в нажимной тарелке 4. Заполните полость В графитовой смазкой УСсА. Вставьте полуось в отверстие тарелки. Нагрейте в масляной ванне до 363 К (90 °С) кольцо 5 и напрессуйте его на полуось до упора в бурт. Отложите собранный комплект и дайте, остыть кольцу. Установите внутренний барабан 24 на верстак. Протрите и продуйте зубцы барабана 24 и наденьте на них поочередно десять дисков 2 с наружными зубьями и десять дисков 3 с внутренними зубьями. Наденьте на шлицы полуоси 10 внутренний барабан 24. Не запрессовывая полуось, установите восемь пальцев 19. Запрессуйте полуось во внутренний барабан. Переверните барабан с дисками и нажимной тарелкой и установите его под пресс на торец корпуса упорного подшипника. Выравняйте зубцы дисков с наружными зубьями специальной линейкой или наружным барабаном, наденьте на пальцы 19 внутренние пружины 21 и наружные пружины 17 и наложите на пружины тарелки 18. Установите на барабан приспособление ( см. рис. 234 ) и сожмите пружины. Проверьте толщину пакета дисков между плоскостями внутреннего барабана 24 ( см. рис. 232 ) и нажимной тарелкой 4, сжатого пружиной. Толщина пакета должна быть в пределах 96мм. При меньшей толщине пакета добавьте один диск с внутренними зубьями и установите его со стороны нажимной тарелки. Вложите сухари 20 в выточки пальцев 19 и выверните шток приспособления, при этом сухари должны войти в тарелки. Переверните барабан, установите его в приспособление на фланец полуоси. Установите шайбу 23 и закрепите полуось на барабане пробкой 22, как показано на рис. 233. Отогните концы шайбы на пробку и на внутренний барабан.
Переверните барабан и наденьте рычаг 15 ( см. рис. 232 ) в сборе на бобышки корпуса, 14 упорного подшипника (седлом шаровой гайки, обращенной к внутреннему барабану) и закрепите его на корпусе пальцами 6 и 16 со стопорными шайбами 7. Пальцы затяните до отказа и законтрите, отогнув концы стопорных шайб на головку пальца и рычаг.
Протрите и продуйте зубья наружного барабана 1 и наденьте-наружный барабан на диски, собранные с внутренним барабаном и нажимной тарелкой.
Замена тормозных дисков
Некоторые автопроизводители рекомендуют дилерам менять тормозные диски при каждой замене тормозных колодок. Но для российских автолюбителей это непозволительная роскошь. Как правило, тормозные диски изнашиваются гораздо дольше тормозных колодок. Все тут, конечно, также зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения и качества тормозных компонентов. В среднем тормозные диски служат около 80 000-100 000 км.
Кстати, не многие начинающие водители знают, что при износе тормозных дисков покупка новых не единственное решение. Например, в некоторых случаях тормозные диски можно прокатать на специальном станке, увеличив тем самым их срок службы.
Nissan Frontier
Совсем скоро должна состояться крупная автомобильная выставка в Чикаго, в рамках которой будут представлены новинки и японского автоконцерна Nissan.
И на этот раз производитель не собирается ограничиваться одними только новыми моделями, решив подчеркнуть качество выпускаемой продукции с помощью настоящего ветерана труда, внедорожника Frontier 2007 года выпуска.
Уникальность этой машины заключается в том, что за 13 лет непрерывной эксплуатации она прошла 1,6 млн километров в силу специфики работы его владельца, трудящегося в сфере доставки различных грузов. Мало того, за все это время автомобиль не доставил своему хозяину серьезных хлопот.
По сей день уникальный внедорожник умудрился сохранить большинство «родных» деталей. Исключением стала цепь ГРМ, которая растянулась только на 1,1 млн км пробега, а также радиатор с генератором, прослужившие верой и правдой в течение долгого времени и выйдя из строя только после 700 тыс. км.
Самые лицеприятные отзывы о своем авто оставил и водитель, признавшийся, что лучшей машины за 45 лет стажа у него не было, хотя и сам он оказался отличным хозяином, ни разу не нарушившим ПДД и не воспользовавшимся GPS-навигацией.
Mercedes-Benz E270 CDI
Еще один рекордсмен достался греческому таксисту Джорджу Вассилакису, который умудрился купить Мерседес с 200-тысячным пробегом в более чем приличном состоянии. Тщательный уход и своевременное прохождение ТО позволили этому аккуратному греку проездить на седане E-класса еще 800 тыс. км.
И когда пробег на одометре дошел до отметки в 999 999 тыс. км, прибор, а вместе с ним и водитель, просто перестал считать пройденное расстояние. За все это время таксисту довелось поменять немало деталей, среди которых сцепление, отдельные элементы турбонагнетателя, интеркулер и цепь.
Зато главные агрегаты, среди которых 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор и 6-ступенчатая коробка передач остались практически нетронутыми, если, конечно, не считать незначительного текущего ремонта.
Замена тормозных дисков
Основным фактором повреждений дисковых элементов системы является стиль вождения. Если вы любитель экстремального вождения, любите погонять и резко притормаживать, то должны быть готовым к тому, что для вас замена тормозных дисков Фольксваген Пассат станет довольно частой процедурой.
Другими факторами, приводящими к повреждениям дисковых элементов являются:
• естественная коррозия, в результате ее диск теряет целостность поверхностей, могут появляться микротрещины и другие повреждения, приводящие к понижению эффективности торможения;• несвоевременная замена тормозных колодок. Изношенные колодки оставляют на диске выщербленные борозды, благодаря чему даже при установке новых колодок автомобиль плохо тормозит.
Замена тормозных дисков на Фольксваген Пассат и на других моделях осуществляется при обнаружении, что диски уже истончились до предельной нормы толщины, при обнаружении механических дефектов в виде глубоких борозд, микротрещин и других дефектов. Неисправность диска не всегда можно определить визуально, требуется диагностирование на спецоборудовании в сервисе. Поэтому если при самостоятельном осмотре вы ничего не обнаружили, это совсем не значит, что тормозная система вашего автомобиля действительно исправна.
Как часто вам нужно менять воздушный фильтр в вашей машине?
Вам не нужно беспокоиться о замене воздушного фильтра в вашей машине так же часто, как, например, о замене моторного масла, масляного фильтра и других компонентов. Обычно производители рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 20 000-40 000 км. Меняйте воздушный фильтр чаще, если вы эксплуатируете автомобиль в запыленной местности или если вы живете в районе с присутствием большого количества смога в воздухе.
Не затягивайте с заменой воздушного фильтра
Это очень важно, потому что грязный фильтр будет душить двигатель, что неминуемо приведет к увеличению расхода топлива как минимум на 10%. А заменить воздушный фильтр очень просто даже самостоятельно
Замена задних тормозных дисков и колодок на Volkswagen Golf 6
Покажу как заменить задние тормозные диски и колодки на Фольксваген Гольф 6 на авто с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Диски в паре с колодками поменялись по причине предельного износа. В большинстве случаев, если диски изношены, колодки тоже в плохом состоянии. Поэтому также рекомендую всегда менять такой парой.
Огромная библиотека статей о ремонте Vw Golf своими руками https://etlib.ru/aut. 7/cat-golf-1071
Когда менять задние тормозные диски и колодки
Для диагностики поддомкрачиваем колесо и снимаем его. Далее откручиваем болты направляющих и скидываем суппорт. Затем берем штангенциркуль и замеряем толщину колодок и дисков.
Номинальная толщина диска – 22 мм, минимальная 20 мм.Номинальная толщина колодки (без учета металлической основы) – 11 мм, минимальная 2 мм.
Оригинальный тормозной диск для Гольф 6 – VAG 1K0 615 601 N. Заменители: Meyle 115 523 1093/PD, Febi 24386, Otto Zimmermann 100.3309.20, Bosch 0 986 479 303, TRW DF4754, Ate 24.0122-0219.1.
Выше представленные каталожные номера дисков идут диаметром – 310 мм.
Оригинальные тормозные колодки на Golf VI – VAG 1K0 698 451 H. Заменители: Jurid/Bendix 571906B, Meyle 025 233 2617/PD, Otto Zimmermann 23914.170.1, Bosch 0 986 494 062, Ate 13.0460-2880.2.
Инструменты и материалы для работы
Рожково-накидной ключ на тринадцать, девятнадцать;Головка на тринадцать;Вороток с трещоткой;Домкрат;Ключ для колесных болтов;Щетка по металлу;Проникающая смазка;Головка Spline M12;Torx T30;Силовой вороток;Приспособление для утапливания тормозных поршней;Силовая шлицевая отвертка;Очиститель тормозных систем в аэрозоле;Противоскрипная паста для тормозных колодок;Ветошь;Синий фиксатор резьбы.
Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.
Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.
Отворачиваем болты направляющих суппорта. Ось держим ключом на девятнадцать и одновременно крутим болт ключом на тринадцать.
Подковыриваем шлицевой отверткой и снимаем суппорт.
Руками извлекаем колодки из скобы.
Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой болты крепления скобы суппорта.
Силовым воротком и головкой Spline M12 откручиваем крепящие болты скобы.
После откручивания болтов демонтируем скобу и отворачиваем стопорный винт тормозного диска под Torx T30.
Очищаем плоскость ступицы и наносим тонким слоем медную смазку. Далее устанавливаем новый диск и фиксируем винтом. Винт затягиваем с усилием 9 Нм.
Монтируем скобу и затягиваем крепящие болты с усилием 75 Нм. На край резьбы болтов нужно нанести фиксатор резьбы средней прочности.
Утапливаем тормозной поршень в исходное положение. Во время утапливания следите за уровнем жидкости в бачке.
Устанавливаем колодки в скобу. Не забудьте смазать противоскрипной пастой “язычки” колодок.
Монтируем суппорт и затягиваем крепящие болты пальцев с усилием 30 Нм.
Наносим медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному и обезжириваем рабочую поверхность. Далее устанавливаем колесо и затягиваем болты с усилием 120 Нм.
Как часто вы должны менять масло в вашем автомобиле?
Частота замены масла варьируется в зависимости от того, о каком именно автомобиле мы говорим (у всех автопроизводителей свой индивидуальный регламент плановых технических работ по каждому узлу, составленный для каждой модели и модификации авто). Также на периодичность замены масла влияют многие факторы: качество топлива, качество моторного масла, внешние условия (температура окружающей среды, осадки).
Раньше золотой стандарт замены моторного масла был 8 000-10 000 км или каждые 3-6 мес. С появлением более качественных моторных масел и совершенных двигателей внутреннего сгорания рекомендации автопроизводителей по замене масла расширились.
Так, сегодня немало автомобильных компаний рекомендуют менять масло в двигателе каждые 15 000 км. Некоторые компании расширили этот диапазон и вовсе до 20 000 км. Но действительно ли стоит доверять дилеру и менять масло реже? Или все-таки прислушаться к совету бывалых автолюбителей, которые на многочисленных форумах рекомендуют менять масло чуть ли не каждые 5000 км? Правда здесь, как всегда, лежит где-то посередине. Во-первых, все зависит от условий эксплуатации авто. Если ваша машина постоянно используется в тяжелых условиях, сократите интервалы замены масла на 40-50%.
Не забывайте, что постоянные пробки при каждодневном использовании машины также являются тяжелыми условиями эксплуатации, как и перевозка тяжелых грузов. Ну и, само собой, не стоит забывать о качестве топлива, которое в России оставляет желать лучшего. Так что ни о каких 15К и 20К не может быть и речи. Если дилер рекомендует менять масло каждые 15 000 км, сократите этот показатель до 10-12 тыс. км. Узнайте больше о том, как вы должны менять масло в двигателе.
Когда и почему становится необходима замена колодок Фольксваген Гольф: диагностика прояснит ситуацию
В процессе эксплуатации автомобиля тормозные колодки подвержены механическому износу, они постепенно истираются и не так качественно обеспечивают торможение. Признаками износа тормозных колодок являются:
- Некорректная работа тормозной системы.
- Наличие при торможении свиста или скрипа.
- На колодках имеется металлическая стружка или пыль.
- При резком нажатии на тормоз ощущаются удары.
- Увеличение длины тормозного пути.
Если хотя бы один из указанных признаком имеет место быть, то это повод для обращения в автосервис.
Среди распространенных причин быстрого износа тормозных колодок можно выделить:
- Климатические условия конкретной местности.
- Неправильная установка колодок.
- Состояние дорожного покрытия.
- Стиль вождения.
Диагностика состояния тормозных накладок производится по их толщине. При уменьшении параметра ниже допустимого порога (2 мм) требуется замена колодок на Гольф . Причем заменять механизмы следует с обеих сторон, иначе это может привести к неравномерному торможению в будущем, и уводу авто в сторону.
Замена передних тормозных дисков и колодок. — бортжурнал Volkswagen Golf 1.3 Digijet NZ 1990 года на DRIVE2
Это вторая попытка замены дисков и колодок. Первая была безуспешная. Огромная благодарность за консультацию при замене FORMUS.Решил поменять передние тормозные диски и колодки. Диски TRW по хорошей цене прислал клубень из laguna-club.by. Колодки купил у нас. Поменять, не тут-то было. Диски оказались другими, да и установив диски, колодки не в лазили. Обзвонил знакомых гольфоводов, и один осведомил, как на сервисе, на наждаке стачивают колодки до нужных размеров. Из слов бывшего хозяина машины, машину он обслуживал на только сервисе. Получив консультацию от, подумал что возможно так и есть. Суть вопроса такова, что на 1.3 и вроде как 1.6 просто дизель ставились колодки 17.3 мм., а не 19.1мм., которые в широкой продаже. Хуже всего, что грамотные специалисты сервиса, возможно об этом не знают. Один старый тормозной диск, как оказалось, неизвестно от чего. У меня стояли два разных.Немного по замене. Машина не новая, открутить, что-то нужен хороший инструмент, WD-40, молоток и хорошее русское слово.Пшикаем WD-40, наставляем наставку, стучим молотком и откручиваем. Я это про винт который держит тормозной диск и направляющие суппорта.Вот диск, который стоял и новый диск в сравнений. Разность видна на глаз.А вот сравнение установленных и новых тормозных колодок.Изучив предложения exist по суппортам ate и по подсказкам гольфоводов, выяснил, что должно стоять в тормозах.
Тормозные колодки
Тормозные диски
Особо не заморачивались, видно поставили с износом что было.
Жду ваших комментариев!
Когда меняют тормозные диски
Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.
Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:
- скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
- увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
- значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
- при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.
Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.
Фольксваген: качественная замена тормозных дисков Гольф (передних) и колодок по доступной цене
Большинство автолюбителей марки Фольксваген Гольф знают, что система безопасности работает как часы. Тормоза выглядят как металлический элемент. Его поверхность гладкая. Установлен он на средней части колеса. Трение, возникающее между тормозными колодками и дисками, является причиной остановки транспортного средства Фольксваген Поло. Со временем диски изнашиваются, из-за чего начинают хуже рассеивать тепло, вследствие этого тормозная жидкость начинает закипать. Это становится причиной плохого торможения, что приводит к возможным дорожно-транспортным происшествиям.
Когда осуществляется восстановление, либо замена тормозных дисков на Фольксваген Поло?
- Естественно, если транспортное средство попало в аварию, либо с течением времени тормоза износились.
- Большинство автолюбителей постоянно тюнингуют свой автомобиль. К такому обновлению подвержены и сами тормозные диски.
Поскольку тюнинг – это сугубо личное желание, то восстановление тормозов – это необходимый процесс.