Новый range rover 2021 года

Немного исторической справки

За более чем 70 лет сущестсвования у компании Ленд Ровер сменилось множество собственников — Rover Group, BMW, Ford и даже королевство Великобритании (этот период был самым печальным для марки, если интересно — расскажу об этом в следующих статьях).

Сейчас нам интересен период с 2000 года, то время когда Ленд Ровер (и родственный ему Ягуар) владела Форд Мотор Компани.

В конце 2004 года, Ленд Ровер решил окончательно избавиться от агрегатов BMW ( Двигатели M57 3.0 дизель и M62 4.4 Бензин, а так же ходовая часть от BMW X5 E53 ) в своей, топовой на то время, модели Range Rover 3 и представил миру совершенное новое поколение автомобилей с расширенным модельным рядом. В последствии, именно это «новое поколение» так укрепит веру покупателей в премиальный британский бренд.

Именно в эти годы пришли неубиваемые моторы семейства AJ ! Это классические бинзиновые V8, различные модификации которых также устанавливались в Ягуар и даже Астон Мартин (версия V8 Vantage)!

И вот она, гордость инженеров Jaguar и Ford — двигатели AJ33s и AJ41 , специально разработанные для Land Rover!

Пробежимся по модельному ряду.

Range Rover 3 (2005 — 2009, так называемый «второй рестайлинг» (будет еще и третий!) и Range Rover Sport 1 (2005-2009) — получают сразу два мотора AJ V8:

  • Полностью атмосферный V8 A41 299/306 л.с. соответственно;
  • «Заряженый» V8 AJ33 для версий Supercharged с механическим турбонагнетателем на 396/390 л.с. соответственно.

А самый утилитарный представитель Discovery 3 (2005-2009) в виду своего предназначения получил только один мотор:

Атмосферный V8 AJ41 на 295 л.с.

Взгляните на динамические характеристики этих моторов. При этом средняя масса автомобиля без пассажиров составляет 2560 — 2620 кг! Всё семейство — с постоянным полным приводом и 6-ти ступенчатой АКПП ZF 6hp.

А теперь, чтобы подогреть ваш интерес, посмотрите на пробег Range Rover 3 2007 года с двигателем 4.4 AJ31, который мне удалось запечатлеть в самом конце 2019 года.

Именно тогда я удостоверился в том, что надежность бензиновых V8 — это не миф. И сервисная практика, и опыт владельца этого автомобиля это надежно закрепили.

В чем секрет «миллиоников» V8 AJ Land Rover ?

Время показалось, что самые надежные вещи, как правило, самые простые. Ниже перечислю факты о конструкции, опыте обслуживания и ремонта, которые всё скажут сами за себя.

  • Механизм привода газораспределения — цепь. И настолько удачно просчитали все нагрузки на цепь, натяжители, что при умеренной эксплуатации ее средний ресурс составляет порядка 300 000 км!
  • Система регулирования фаз газораспределения с муфтами VVT. Средний срок эксплуатации свыше 250 000 км, устанавливаются только на атмосферном моторе V8 4.4 AJ41.
  • Использование чугуна для увеличения срока службы. Из него изготовлены такие важные элементы, как коленчатый вал и гильзы блока цилиндров.
  • В версии 4.2 Supercharged — не убиваемый механический турбокомпрессор Eaton 112 приводимый в действие от ремня (отсюда и название), ресурс которого составляет порядка 400 000 км. После чего его можно перебрать (заменить подшипники, масло, втулки) с использованием оригинальных запчастей от производителя и продлить срок службы еще на 200 000 км.

Конечно, есть и минусы, но они насколько не критичны, что достаточно просто во время делать техническое обслуживание и устранять проблемы в системе охлаждения. Больше всего эти моторы боятся перегрева. Виной тому — алюминиевый сплав. Из него изготовлен сам блок цилиндров, головки блока цилиндров и нижний масляный поддон. Именно поэтому не стоит «перегревать» эти двигатели — большой риск того, что алюминиевые ГБЦ может «повести».

Напоследок хочу поделиться фотографией с официального сайта Ленд Ровер в России. Статья, в которой брали интервью у владельца Дискавери 3 с пробегом более 500 000 км. Какой двигатель? Конечно AJ41 V8 4.4! Действительно, несокрушимый.

Друзья, надеюсь мне удалось убедить вас в том, что это двигатели семейства AJ — достойный соперник знаменитых Тойотовских UZ и JZ! Я уверен — Ресурс этих моторов — миллион.

Совсем скоро расскажу про новейшее поколение моторов AJ, которые до сих пор устанавливаются в люксовые и премиальные версии автомобилей Land Rover — 5.0 Supercharged (535-575 л.с.) и 3.0 Supercharged (340-380 л.с.). Следите за новостями, подписывайтесь на мой канал!

Источник

Российская специфика

Mercedes-Benz GLS в связи с локализацией сборки в Подмосковье особого выбора не предоставляет. Двигателей всего два: дизельный (330 л.с.) и бензиновый (367 л.с.). Каждая модификация идет в трех комплектациях, причем две из них фиксированные (выбрать можно только цвет кузова и салона). Стартовая дизельная версия стоит 7 180 000 рублей, бензиновая – 7 380 000. И лишь наиболее дорогая комплектация – First Class – поз­воляет собрать автомобиль под себя. Но она выпускается в Америке. За эту версию просят 9 140 000 рублей (если не заказывать дополнительные опции), причем независимо от двигателя.

Впрочем, надо сказать, что ограниченный выбор модификаций и комплектаций неизбежен при локализации сборки и со временем вариантов у нас станет больше. К тому же все комплектации подбираются с учетом пожеланий российских покупателей. Зато факт начала производства в России означает, что бренд пришел к нам всерьез и надолго.

В вариантах Range Rover сам черт ногу сломит, выбор – на любой вкус и цвет. Тут два турбодизеля, развивающие 249 и 339 л.с., а также два бензиновых мотора в четырех вариантах мощности: 360, 400, 525 и 565 л.с. К тому же английский внедорожник имеет два разных кузова: стандартный и удлиненный на 200 мм. Самая доступная модификация, оснащенная 249-сильным турбодизелем, оценивается дороже 330-сильного дизельного GLS – минимум 7 318 000 рублей. И чем дальше, тем дороже: 565-сильный вариант стоит уже от 12 404 000 рублей, причем речь идет о стандартной колесной базе. Удлиненные версии примерно на 700 000–1 300 000 рублей дороже своих «коротких» аналогов.

Range Rover (пятое поколение) — 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

Фотография: рендеринг

Экстерьер

Новый Range Rover, выпуск которого намечен на 2021 год, получит новую платформу MLA (Modular Longitudinal Architecture) с продольным положением силового агрегата и возможностью интеграции электрических двигателей, что повлечет за собой и существенное изменение экстерьера модели.

Хотя рассмотреть новый Рендж Ровер 2021 года в мельчайших деталях на первых шпионских фото невозможно, очевидно, что дизайнеры постарались сохранить классический, характерный для данной модели угловатый стиль. Габариты новый Рендж Ровер 2021 гоад тоже не сильно будет отличаться от предшественника, как и представленный ранее Вог.

Из очевидных инноваций стоит отметить:

  • новые модули головной оптики, которые станут уже;
  • несколько измененную решетку радиатора;
  • новый дизайн бампера;
  • изменившийся рельеф выштамповки капота;
  • сенсорные дверные ручки;
  • оригинальный дизайн задних фонарей, которые получат новую геометрию.

Судя по внушительным габаритам камуфлированной модели на фото, новый Рендж Ровер будет представлен в 2021 году, как в классическом варианте, так и в удлиненном кузове.

Интерьер

Полностью оценить интерьер, который получит новый Range Rover можно будет, когда выйдет первый рекламный ролик модели 2021 года, как это было с Vogue. На данном этапе концерн старательно скрывает все детали новинки, сохраняя интригу до официальной презентации.

Точно одно, новая модель Рендж Ровер, ожидаемая в 2021 году станет еще роскошнее и функциональнее, взяв все лучшее от элитного Вог и дополнив картину инновационными технологиями, включая автопилот с автономностью 4 уровня.

Максимальный комфорт водителя и пассажира обеспечит также инновационная смарт-система, умеющая самостоятельно анализировать информацию от множества датчиков и подбирать оптимальные настройки зеркал, кресел, климатической установки и прочих интегрированных система автомобиля.

Комплектации и цены Рендж Ровер Спорт

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
бензин 2,0 л (300 л,с) автомат 5 059 000 рублей 11,2/8,1/9,2 4×4 7.3 c
бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 5 284 000 рублей 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 5 314 000 рублей 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
бензин 2,0 л (300 л,с) автомат 5 168 000 рублей 11,2/8,1/9,2 4×4 7.3 c
бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 5 393 000 рублей 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 5 423 000 рублей 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 5 991 000 рублей 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
дизель 3,0 л (306 л,с) автомат 6 542 000 рублей 7,9/6,4/7,0 4×4 7.3 c
бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 6 134 000 рублей 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
гибрид 2,0 л (404 л,с) автомат 7 063 000 рублей 4×4 6.7 c
дизель 4,4 л (339 л,с) автомат 7 249 000 рублей 10,8/7,6/8,6 4×4 6.9 c
бензин 5,0 л (525 л,с) автомат 7 489 000 рублей 18/9,9/12,8 4×4 5.3 c
бензин 3,0 л (380 л,с) автомат 6 897 000 рублей 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
дизель 3,0 л (306 л,с) автомат 7 354 000 рублей 7,9/6,4/7,0 4×4 7.3 c
дизель 4,4 л (339 л,с) автомат 7 959 000 рублей 10,8/7,6/8,6 4×4 6.9 c
бензин 5,0 л (525 л,с) автомат 8 188 000 рублей 18/9,9/12,8 4×4 5.3 c
бензин 5,0 л (575 л,с) автомат 9 197 000 рублей 18/9,9/12,8 4×4 4.5 c

Роскошь – не порок!

Внешний вид Range Rover, на наш взгляд, остается почти эталонным для большого внедорожника. Отличные пропорции, безупречный стиль и неподражаемая харизма словно насмехаются над потугами многих конкурентов создать нечто подобное. Вот и новый Mercedes-Benz GLS – крупный, округлый и солидный, но на фоне «англичанина» смотрится как-то… привычно, что ли. Может, поэтому его и не пропускают?

Салон «немца» в передней части ничем не отличается от младшей по рангу модели GLE. Унификация рулит! Впрочем, выглядит он отменно. Огромный двойной экран без козырька не бликует, а его графика претендует на лидерство в мировой автоиндустрии. Новейший интерфейс MBUX интуитивно понятен, хотя за пять минут его не изучишь. Мини-тачпады на рулевом колесе, управляющие «приборкой» и центральным экраном, позволяют в движении вообще не снимать рук с баранки. При этом многими функциями, например «климатом» и «музыкой», можно управлять голосом. Единственное, что удивило, – пластиковые солнцезащитные козырьки. Конечно, комплектация фиксированная, но ведь и цена машины – более семи «лимонов»…

Салон английского соперника подобных проколов не допускает. Кожа в нем выглядит дороже, деревянных панелей больше, а пластиковых элементов, наоборот, меньше. Но по эргономике Range Rover уступает, причем основательно. Меню «британца» не столь понятное, графика попроще, а экран куда меньше по размерам и к тому же бликует, несмотря на наличие регулировки угла наклона.

Кресло водителя у Range Rover мягкое, посадка высоченная. Количество регулировок удовлетворит любого. В Mercedes Benz сидишь за рулем ниже, кресло имеет более плотную набивку и крепче держит в поворотах, а диапазон его регулировок даже шире, чем у соперника. Где удобнее – воп­рос. Пожалуй, все зависит от личных предпочтений.

По запасу пространства для ног на втором ряду GLS – однозначный лидер. Места почти столько же, сколько в представительских седанах с удлиненной колесной базой! Так, человек ростом 180 см при посадке «сам за собой» имеет около 30 см свободного пространства перед коленями. При таких же настройках переднего сиденья в Range Rover остается всего 12 см. Интересно, что удлиненная версия «британца» обладает увеличенным на 18 см пространством для ног задних пассажиров. Видать, проектировщики салона GLS за ориентир брали именно ее. Вот только, как мы уже отметили, за удлиненную версию Range Rover придется доплатить кругленькую сумму, а Mercedes-Benz всегда такой.

Места второго ряда «немца» могут быть выполнены в виде цельного дивана либо двух раздельных кресел. В обоих случаях спинки имеют электрорегулировку угла наклона. Диван удобнее, потому что есть широкий центральный подлокотник, а у раздельных кресел подлокотники совсем узенькие. Раздельные сиденья стоит заказывать, если необходим проход на третий ряд. Да-да, GLS предлагается в 6- либо 7-местном варианте, причем на «галерке» могут разместиться и взрослые, хотя условия там почти спартанские. Зато детям – раздолье. То есть немецкий кроссовер может выступать как в роли представительского, так и семейного автомобиля.

Тестовый «британец» оборудован задними сиденьями повышенной комфортности. Они мягче и лучше спрофилированы, чем у соперника. Правое кресло оборудовано выдвижной подставкой для ног. Правда, чтобы устроиться здесь по-королевски, переднее сиденье нужно задвинуть практически под переднюю панель, а его спинку наклонить по-максимуму вперед. Понятно, что там (спереди) в этом случае уже не сможет сесть никто. С другой стороны, в длиннобазной версии такая оттоманка будет в самый раз. Чтобы получить похожие кресла в GLS, придется подождать версию Maybach, которая в ближайший год появится в продаже, и там, кстати, места для ног будет еще больше.

Турбированная версия

В 2019 году линейку Range Rover Sport пополнит новый гибридный вариант Plug-In. Турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель производят почти 400 лошадиных сил в сочетании, примерно такую же мощность предлагают другие роскошные внедорожники. Land Rover Plug-In может проходить до 31 мили в режиме EV. Если EPA подтвердит эту оценку, то производителю превзойти показатели хода многих конкурентов, включая BMW X5 xDrive40e, Mercedes-Benz GLE 550e и Porsche Cayenne S E-Hybrid.

Range Rover Sport plug-in – единственная версия, относящаяся к 2019 модельному году, которая уже сейчас доступна на рынке. Другие бензиновые и дизельные модели, которые вы выставлены на дилерских лотах – это модели 2018 года.

Обновленный модельный ряд оснащается бонусными опциями:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией stop and go;
  • система рулевого управления, которая может следить за движением на дорогах без опознавательных знаков;
  • высокоскоростное автоматическое экстренное торможение;
  • мультимедийные экраны для пассажиров сзади;
  • двухзонный климат-контроль.

Что известно о новом кузове?

Шпионские фото новой модели.

Новая модель Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года сделает ставку на гибридные технологии, поэтому в линейке модификаций появится версия PHEV. Она сможет подзаряжаться от сети, а благодаря серьезной модернизации конструкции шасси и его качественно иной развесовке сможет предложить исключительную плавность хода.

Британская компания обещает, что их гибрид сможет разгонять внедорожник до 100 км/ч всего за 6,7 секунды, тогда как планка максимальной скорости будет установлена на отметке 220 км/ч.

В продаже останутся и «классические» версии с двигателями внутреннего сгорания, построенные на той же модульной платформе MLA, отличающейся большим удельным количеством алюминиевых деталей.

Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года продолжит предлагаться в 5- и 7-местном исполнении кузова, а его пневматическая подвеска поможет регулировать высоту клиренса от стандартных 200 до «внедорожных» 335 мм.

Экстерьер

Автомобили Range Rover тяжело спутать с любыми другими, а заслугой этой узнаваемости выступает оригинальный фирменный дизайн экстерьера, который в своей основе не меняется многие десятилетия.

При этом британцам удается постоянно освежать привычный облик своих внедорожников за счет оптики, линий выштамповок и ряда элементов внешнего декора. Актуальный Рендж Ровер Спорт 2021 оснащен узкими вытянутыми фарами головного света, где светодиодные дневные ходовые огни выступают в качестве элегантной подводки. Хромированная решетка радиатора сохраняет классическую форму, тогда в нижней части переднего бампера появился увеличенных размеров воздухозаборник.

Салон

Роскошный салон с тщательно выверенной эргономикой – это незыблемый стандарт британских кроссоверов, а в случае с премиальной моделью Sport на передней панели обнаруживаются сразу два 10-дюймовых сенсорных дисплея, отвечающих за управление мультимедийной системой Touch Pro Duo.


Салон актуального поколения.

Высокотехнологичность кокпита поддерживает и виртуальная приборная панель с сенсорным 12,3-дюймовым экраном. Отделка сидений натуральной кожей GRAINED, кресла с электроприводом, дистанционный запуск двигателя, управление климатической системой с помощью смартфона – это лишь незначительная часть того оснащения, которое может быть предложено владельцу внедорожника Range Rover Sport 2021 уже сегодня.

Техническая начинка

Для текущей версии внедорожника подготовлено большое количество бензиновых и дизельных двигателей, которые имеют все шансы оказаться под капотом Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года.

Список бензиновых моторов начинает рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.0 литра и мощностью 200 л. с. Далее идут V-образные 3.0-литровые «шестерки» разной степени форсировки (340 и 380 л. с.), а на вершине бензиновой гаммы расположился пятилитровый V8, способный выдавать 525 или 575 «лошадок».

Британские внедорожники располагают не менее богатым выбором силовых установок, работающих на тяжелом топливе:

  • 2.0, 240 л. с.;
  • 3.0 V6, 249 л. с.;
  • 3.0 V6, 306 л. с.;
  • 4.4 V8, 339 л. с.

«Топовый» 339-сильный агрегат раскручивается до 700 Нм (у самой мощной бензиновой версии этот показатель находится на уровне 625 Нм), но благодаря топливу демонстрирует относительно низкий средний расход – около 10,8 литров на «сотню».

Range Rover Evoque-2019

Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.

Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже

Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.

Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.

Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.

Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения

Инновационный гибрид

Новый P400e Plug гибрид также пополнит ассортимент линейки Range Rover Sport. Производитель установил 2,0-литровый турбированный гибридный бензиновый мотор, мощностью 297kW, способный пройти до 51 км на электротяге. Заявленный расход топлива 2,8 л/100км. Пока что стоимость модели не разглашается.

По словам представителей Land Rover, зарядка 13 кВт-ч аккумулятора занимает 14 часов с использованием обычной 110-вольтовой розетки. Также можно использовать 220-вольтовый источник питания, но расчетное время зарядки еще не известно. Общая мощность системы составляет 398 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента.

Дизайн

На новый автомобиль Range Rover Sport обновление, безусловно, должно было отразиться на внешности

В первую очередь обращаем внимание на «передок», а также очертания кормы и силуэта. В целом подстроили под представленный несколькими годами ранее «заряженный» Рендж, с характерным обвесом

Представлена такая же динамичная и отчасти агрессивная внешность, с упором именно на спортивный стиль вождения, как это и не странно.

Экстерьер

Range Rover Sport от 2019 года изменился по передней части, где наконец-то нашли место для огромных гоночных воздухозаобрников. Овалы оптики, а также решётки радиатора аналогично получают свою «порцию» обновления. Тюнинг обвес Range Rover Sport подчёркивает хищный взгляд фар, фамильную решётку с ячеистой структурой.

Тюнингованный профиль и корма, новейшей спортивной версии Ренджа обладает выразительными «складками» на боковинах, арках колёс и даже дверях. Ниспадающая крыша прибавляет динамичности силуэту. Задняя часть смотрится стильно, за счёт изящных фамильных фонарей, спортивному выхлопу, вживлённому в бампер.

Интерьер

Не могли обойти изменения Ленд Ровер Рендж Ровер версии Спорт и в салоне. Интерьер пусть немного, но всё-таки представлен новыми и приятными «красками». Range Rover Sport по фото по-прежнему источает свой удивительный аристократический образ.

Салон с «рисованной» комбинацией приборов устроенной на «базе» 12-дюймовой консоли. Ещё два монитора, но уже по 10 дюймов, размещаются на центральном блоке торпеды. Верхний традиционно отвечает за мультимедиа, а нижний за климатическую обстановку в салоне. Рулевое колесо в фирменной оплётке и форме, с четырёх спицевым «наконечником».

Удобства в салоне достаточно, места рассчитано на пятерых или даже семерых пассажиров. Естественно, «галерка» подойдёт только детям. Но, сзади и на средних местах комфорт для людей любой комплекции и роста, в том числе. Багажный отсек с максимальным салоном, всего-то 221 литр, но в пятиместной компоновке уже 780 литров, а с учётом складываемых спинок задних сидений, доступно и вовсе 1761 литров.

Технические характеристики

В 2021 году Рендж Ровер получит обновленную моторную гамму, также новая модель флагмана пополнит ряды экономичных плагин-гибридов.

Большие и потребляющие неимоверно большое количество топлива в городском цикле V8 уходят в прошлое. На их место в 2021 году придет мощный турбированный рядный 6-цилиндровый мотор объемом 4,4 литра.

Будут ли представлены в линейке дизельные силовые агрегаты пока неизвестно. Но не исключено, что в будущем концерн последует примеру многих европейских производителей и сделает ставку на максимальную экологичность новых моделей, постепенно отвязываясь от дизельных модификаций.

Дополнительные пакеты опций

Drive Pro

В качестве дополнительных опций покупатель может заказать адаптивный круиз-контроль и интеллектуальный помощник удержания полосы движения Assist.

Park Pro

  • автоматизированный помощник при параллельной и перпендикулярной парковке;
  • система видения Assist, которая автоматически включает дальний свет, проекционный дисплей и 360-градусная камера парковки;
  • четырехзонный климат-контроль, панорамный люк, подогрев рулевого колеса, и кулер под центральным подлокотником.

Premium Pro

  • 21-дюймовые колеса;
  • обогреваемые и вентилируемые передние и задние сиденья;
  • двухэкранная задняя развлекательная система;
  • дополнительная кожаная отделка салона;
  • двери с электроприводом.

Текущий Range Rover Sport получил некоторые изменения, включая интеграцию смартфонов через Приложение InControl Apps от Jaguar и дополнительные системы безопасности, новый интерфейс сенсорного экрана и обновленный интерьер.

Range Rover Sport содержит множество технологических опций, включая средства для водителя как на дороге, так и вне ее, а также задние развлекательные экраны. Единственный недостаток, который еще нуждается в доработке — система Touch Pro Duo, которая может медленно реагировать, и слишком сложна в использовании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: