Чип тюнинг camry 40

Серийные прошивки Toyota Denso Hybrid

 Toyota Hybrid 1.5
89663 – 47042 Toyota Prius 20, 1.5 76hp, JP
89663 – 47052 Toyota Prius 20, 1.5 76hp, US
89663 – 47070 Toyota Prius 20, 1.5 76hp, EU
89663 – 47090 Toyota Prius 20, 1.5 76hp, EU
89663 – 47102 Toyota Prius 20, 1.5 76hp, US
89663 – 47111 Toyota Prius 20, 1.5 76hp, JP
89663 – 47121 Toyota Prius 20, 1.5 76hp, EU
89663 – 47140 Toyota Prius 20, 1.5 76hp, US
 Toyota Hybrid 1.8
89663 – 47152 Toyota Prius 30/35, 1.8 98hp, US
89663 – 47162 Toyota Prius 30, 1.8 98hp, JP
89663 – 47172 Toyota Prius 30, 1.8 99hp, RU
89663 – 47173 Toyota Prius 30, 1.8 99hp, RU
89663 – 47175 Toyota Prius 30, 1.8 98hp, EU
89663 – 47255 Toyota Prius 40, 1.8 98hp, US
89663 – 47270 Toyota Prius 40, 1.8 98hp, JP
89663 – 47290 Toyota Prius 30, 1.8 98hp, JP
89663 – 47301 Toyota Prius 30, 1.8 98hp, EU
89663 – 47344 Toyota Prius 30, 1.8 99hp, US
89663 – 47352 Toyota Prius 30, 1.8 98hp, JP
89663 – 47360 Toyota Prius 30, 1.8 98hp, EU
89663 – 47402 Toyota Prius 30/35, 1.8 98hp, US
89663 – 47432 Toyota Prius 40, 1.8 98hp, EU
89663 – 47530 Toyota Prius 40, 1.8 98hp, JP
89663 – 47560 Toyota Prius 40, 1.8 98hp, JP
89663 – 47570 Toyota Prius 40, 1.8 98hp, EU
89663 – 47590 Toyota Prius 50, 1.8 98hp, US
89663 – 47602 Toyota Prius 50, 1.8 98hp, US
89663 – 47610 Toyota Prius 55, 1.8 98hp, JP
89663 – 47620 Toyota Prius 51, 1.8 98hp, JP
89663 – 47631 Toyota Prius 50, 1.8 98hp, EU
89663 – 47650 Toyota Prius 50, 1.8 98hp, EU
89663 – 47651 Toyota Prius 50, 1.8 98hp, EU/RU MY2018
89663 – 02U31 Toyota Auris 1.8 99hp, EU MY2014
89663-F4050 Toyota C‑HR 1.8 98hp, EU MY2017

Расход топлива

Чип-тюнинг любого автомобиля делается исключительно для поднятия мощности и увеличения динамики. Использовать низкокачественный бензин с малым октановым числом на машине с тюнингованным двигателем мягко говоря, странно. Кроме того, распространено мнение, что это губительно для самого силового агрегата.

Например, из-за особенностей оптимизированного зажигания, которое на низкооктановых марках бензина может стать причиной детонации. Конечно детонация возможна, но лишь в крайних случаях, на очень плохом 92 бензине. Но даже в таких ситуациях речь идет о кратковременном явлении, заметить которое водитель даже не успеет. Система современных ДВС моментально распознает некачественное горючее и переходит в соответствующий режим работы. Ни о какой динамике и мощности в таких случаях не может быть и речи.

Другой немаловажный момент – расход. Этот параметр напрямую зависит от октанового числа. Чем оно выше, тем экономичнее будет работать автомобиль. Система видит плохой бензин, и чтобы избежать детонации уменьшает угол опережения зажигания (УОЗ). Уже после этого снижается КПД мотора и естественно, увеличивается расход. Но этим обычно дело не ограничивается. Для понижения температуры в камере сгорания, ЭБУ (электронный блок управления) делает смесь более обогащенной, увеличивая расход и уменьшая КПД.

Расход на штатной прошивке.

Не нужно экономить на топливе, так как результат будет прямо противоположный, и речь идет именно о затратах на горючее. Реальная экономия возможна. Все, что для этого необходимо – использовать качественный высокооктановый бензин.

Зажигание

Увеличение крутящего момента невозможно без должной оптимизации момента зажигания, а точнее, угла его опережения (УОЗ). Распространено мнение, что наиболее продуктивным будет возгорание сжатой рабочей смеси на максимально близком расстоянии от верхней мертвой точки (МВТ). Сторонники этой теории забывают о том, что смеси требуется время, для того чтобы полностью сгореть, и ее поджег в ВМТ направляет энергию немного не в то русло. Ситуацию в значительной мере исправляет калибровка зажигания в сторону опережения.

Однако здесь есть свои нюансы. Производитель недаром ставит в своих управляющих программах позднее зажигание. Основная задача такого подхода исключить детонацию, которая неизбежно будет возникать при использовании отечественного топлива. Ситуация усугубляется еще и тем, что многие водители пытаются сэкономить, заливая 92 бензин. Кастомная прошивка, устанавливаемая при чип-тюнинге, учитывает все нюансы, связанные с качеством топлива и особенностями погодных условий, в которых будет эксплуатироваться авто.

Увеличение объема впрыска рабочей смеси

На большинстве малообъемных двигателей невозможно добиться впрыска большего количества смеси без их доработки. Но фирменная технология от Тойоты VVT-i (управление фазами распределения), позволяет достичь максимума при наполнении цилиндров в независимости от количества оборотов мотора.

Это становится возможным благодаря оптимизации управления газораспределительными фазами. Стоковая прошивка не допускает полного впрыска по причине жестких экологических требований. Производитель вынужден урезать фазы, тем самым понижая крутящий момент и общие мощностные показатели автомобиля, что в полной мере относится и к тойоте камри.

Какие плюсы и минусы перепрошивки двигателя автомобиля?

Плюсы перепрошивки двигателя автомобиля:

  • улучшение динамических характеристик машины, увеличение чувствительности педали акселератора, в результате облегчается процесс управления машиной;
  • ускорение машины на трассе значительно лучше, что позволяет маневрировать в потоке;
  • те, кто покупал автомобиль новый с салона, через несколько лет привыкают и жалуются, что автомобиль становится медленным, недостаточно мощности и вовсе не тот, как покупали. В таком случае перепрошивка решает такие проблемы;
  • перепрошивка двигателя автомобиля считается самым простым и в тоже время достаточно эффективным способом улучшения динамических характеристик автомобиля, без вмешательства и доработок двигателя;
  • перепрошивдка двигателя позволяет подстроить агрегат и машину в целом под доработанную систему, нестандартное железо, отключить катализатор, добавить резервных лошадок (зачастую у многих производителей двигателя идут с хороших запасом лошадок, которые они не вписывают в технические характеристики авто).

Основные минусы перепрошивки двигателя машины:

  • первый и самый частый минус перепрошивки двигателя автомобиля – это поломка самого агрегата. Добавляя мощность, зачастую перепрошивают систему управления подачей топлива, в таком случае смесь становится «богатой» или «бедной» и не каждый специалист может отрегулировать её программным путем. Настраивая систему, нужно знать хорошо характеристики вашего автомобиля, его пробег и нюансы комплектации, но не все специалисты будут такое делать, ведь это лишняя трата их времени. В результате можно получить массу неприятностей, от забитого катализатора, до прогорания клапанов, поршне и выработки коленвала;
  • любая перепрошивка двигателя снижает его ресурс работы как минимум на 4%;
  • перепрошивка двигателя для уменьшения расхода топлива так же тянет за собой ухудшение работы агрегата и не всегда покажет улучшенный расход топлива. Некоторые «кустарные» специалисты додумываются перепрошивать бортовой компьютер, тем самым сдвинув показатели экономии на определенное деление. Тогда на экране показатель выдаст экономию топлива, а по факту расход останется тем же или куда хуже еще увеличится;
  • цена такой перепрошивки двигателя зависит от марки и модели, и неопытному любителю легкого тюнинга может обойтись минимум 5% от стоимости автомобиля;
  • отключение отдельных узлов автомобиля с помощью перепрошивки двигателя, обычно это касается датчиков ограничений и катализатора. Очень не рекомендуют отключать датчик катализатора, так как вы попросту не будете знать в случае его поломки, а машина значительно потеряет мощность или вовсе перестанет заводиться. Забитый катализатор может не только привести к засорению выхлопной системы, но и полностью вывести двигатель с рабочего состояния. В результате могут прогореть клапана или появится выработка в распредвале;
  • самый неприятный минус, который может быть после перепрошивки двигателя это выход из строя автоматической коробки передач, у нее свой блок управления и несинхронная работа узлов быстро выведет из строя систему переключения и шестеренки. Многие знают, что ремонт акпп обходится недешево, а бывает и дороже ремонта двигателя.

1 Для чего перепрошивать ЭБУ Toyota?

В основу чип-тюнинга автомобиля данной модели вложена замена программного обеспечения в электронном блоке управления двигателем. Иными словами, чтобы сделать наше авто лучше, необходимо стереть утилиту, которая управляла машиной после продажи, и установить новую программу. В процессе замены “мозгов” Камри мы имеем возможность отрегулировать интересующие нас параметры с целью повышения мощности, увеличения крутящего момента и снижения потребления топлива.

Чип-тюнинг автомобиля Тойота Камри

Теперь перейдем непосредственно к цифрам. Что мы получаем после улучшения Toyota Camry V50? Во-первых – существенно увеличивается мощность мотора. Так, в результате грамотного тюнинга мы получаем дополнительные 55–75 л.с. Стоит отметить, что авто марки Toyota – одни из немногих, чья мощность после перепрошивки ЭБУ возрастает в таком большом объеме. К примеру, чип-тюнинг автомобилей BMW дает их владельцам “прибавку” в размере 30–40 л.с. И то, далеко не всегда.

Во-вторых, перепрошивка ЭБУ двигателем Camry V50 увеличивает крутящий момент машины. При условии использования такой утилиты, как лицензированный загрузчик Combiloader, владелец Toyota получает увеличение данного показателя на 15–20 %. Если в процессе чип-тюнинга применить другую программу для загрузки, то крутящий момент не возрастет более чем на 5–10 %.

Перепрошивка ЭБУ

И третья причина необходимости выполнять перепрошивку ЭБУ Камри – это снижение расхода топлива. Судите сами – правильно выполненный чип-тюнинг дает возможность сэкономить до 1,5 л. топлива на каждые 100 км. маршрута. Согласитесь, цифры действительно приличные

Особенно, если взять во внимание стремительный рост цен на бензин в нашей стране

Помимо вышеперечисленных достоинств модернизации ЭБУ Toyota, не стоит забывать и о существенном улучшении динамики во время езды. Так, все владельцы Камри заметили более стабильную работу своих машин на холостом ходу, автомобили прекратили “дергаться” при переключении передач.

2 Без чего не обойтись в процессе чип-тюнинга?

Установка нового программного обеспечения начинается со сбора необходимого оборудования и утилит. Так, для эффективной перепрошивки ЭБУ двигателя Тойота Камри нам потребуется:

  • ноутбук с ОС Windows XP;
  • загрузчик Combiloader;
  • распаковщик SMS Enigma new V. 1. 10;
  • K-Line адаптер.

K-Line адаптер

Помимо утилит, нам необходима качественная прошивка, установка которой не будет прерываться на протяжении всего процесса чип-тюнинга. Лучшим вариантом для этого станут “мозги” Bosch 7.9.7 с лицензией. Покупка или скачивание не лицензированного продукта  влечет за собой постоянные сбои в работе двигателя авто. Кроме того, мы получим очень незначительные изменения в характеристиках Camry V50, то есть результат нас вряд ли удовлетворит.

Процесс чип-тюнинга

Отдельное слово стоит сказать об операционной системе ноутбука. Если ваш компьютер работает на Windows 7 или 8, то прежде, чем перепрошивать ваш ЭБУ, необходимо сменить ПО на версию XP. В противном случае вы не сможете открыть новую прошивку.

Серийные прошивки Toyota Denso Gasoline

 Toyota Denso 1.6
89663 – 02240 Toyota Corolla 1.6 3ZZ-FE
89663 – 02241 Toyota Corolla 1.6 3ZZ-FE
89663 – 02270 Toyota Corolla  1.6 3ZZ-FE
89663 – 02481 Toyota Corolla  1.6 3ZZ-FE
89663 – 02482 Toyota Corolla  1.6 1ZR-FE
89663 – 02483 Toyota Corolla  1.6 1ZR-FE
89663 – 02502 Toyota Corolla  1.6 1ZR-FE
89663 – 02503 Toyota Corolla  1.6 1ZR-FE
89663 – 02G31 Toyota Corolla  1.6 1ZR-FE
89663 – 02G32 Toyota Corolla  1.6 1ZR-FE
89663 – 02G41 Toyota Corolla  1.6 1ZR-FE
89663 – 02G42 Toyota Corolla  1.6 1ZR-FE
 Toyota Denso 1.8
89663 – 05501 Toyota Avensis 1.8 2ZR-FAE
89663 – 05851 Toyota Avensis 1.8 2ZR-FAE
89663 – 05871 Toyota Avensis 1.8 2ZR-FAE
89663 – 05872 Toyota Avensis 1.8 2ZR-FAE
89663 – 05C50 Toyota Avensis 1.8 2ZR-FAE
89663 – 02G82 Toyota Corolla 1.8 2ZR-FE
89663 – 02G85 Toyota Corolla 1.8 2ZR-FE
 Toyota Denso 2.
89663 – 05A11 Toyota Avensis 2. 3ZR-FAE
89663 – 06B40 Toyota Camry 2. 1AZ-FE
89663 – 06M00 Toyota Camry 2.  2.AT 150hp, MY2017
89663 – 42600 Toyota RAV‑4 1AZ-FE
89663 – 42602 Toyota RAV‑4 1AZ-FE
89663 – 42603 Toyota RAV‑4 1AZ-FE
89663 – 42631 Toyota RAV‑4 1AZ-FE
89663 – 42632 Toyota RAV‑4 1AZ-FE, 4WD, AT ‚152hp, MY2007
89663 – 42633 Toyota RAV‑4 1AZ-FE
89663 – 42F30 Toyota RAV‑4 3ZR-FAE
89663 – 42F40 Toyota RAV‑4 3ZR-FAE
89663 – 42M20 Toyota RAV‑4 3ZR-FAE
89663 – 42M21 Toyota RAV‑4 3ZR-FAE
 Toyota Denso 2.4
89663 – 33691 Toyota Camry 2.4 2AZ-FE
89663 – 33701 Toyota Camry 2.4 2AZ-FE
89663 – 33702 Toyota Camry 2.4 2AZ-FE
89663 – 33720 Toyota Camry 2.4 2AZ-FE
89663 – 33721 Toyota Camry 2.4 2AZ-FE
89663 – 33A50 Toyota Camry 2.4 2AZ-FE
89663 – 33A51 Toyota Camry 2.4 2AZ-FE
89663 – 33A52 Toyota Camry 2.4 2AZ-FE
89663 – 33A60 Toyota Camry 2.4 2AZ-FE
89663 – 33A61 Toyota Camry 2.4 2AZ-FE
89663 – 33A70 Toyota Camry 2.4 2AZ-FE
89663 – 33A71 Toyota Camry 2.4 2AZ-FE
89663 – 33A72 Toyota Camry 2.4 2AZ-FE
89663 – 33D30 Toyota Camry 2.4 2AZ-FE
89663 – 42362 Toyota RAV‑4 2.4 2AZ-FE
89663 – 42711 Toyota RAV‑4 2.4 2AZ-FE
89663 – 42721 Toyota RAV‑4 2.4 2AZ-FE
89663 – 42731 Toyota RAV‑4 2.4 2AZ-FE
89663 – 42831 Toyota RAV‑4 2.4 2AZ-FE
89663 – 42833 Toyota RAV‑4 2.4 2AZ-FE
89663 – 42840 Toyota RAV‑4 2.4 2AZ-FE
 Toyota Denso 2.5
89663 – 06791 Toyota Camry 2.5 2AR-FE
89663 – 06A31 Toyota Camry 2.5 2AR-FE
89663 – 06A35 Toyota Camry 2.5 2AR-FE
89663 – 06A45 Toyota Camry 2.5 2AR-FE
89663 – 06D40 Toyota Camry 2.5 2AR-FE
89663 – 33B51 Toyota Camry 2.5 2AR-FE
89663 – 33B52 Toyota Camry 2.5 2AR-FE
89663 – 33B60 Toyota Camry 2.5 2AR-FE
89663 – 33D71 Toyota Camry 2.5 2AR-FE
89663 – 33G81 Toyota Camry 2.5 2AR-FE
 Toyota Denso 2.7
89663 – 60R80 Toyota LandCruiser Prado 150 2.7 2TR-FE, MY2014
 Toyota Denso 3.5
89663 – 06772 Toyota Camry 3.5
89663 – 33340 Toyota Camry 3.5
89663 – 33341 Toyota Camry 3.5, AT, 277hp, MY2007
89663 – 33640 Toyota Camry 3.5
89663 – 33641 Toyota Camry 3.5
89663 – 33642 Toyota Camry 3.5
89663 – 33650 Toyota Camry 3.5
89663 – 33652 Toyota Camry 3.5
89663 – 33C30 Toyota Camry 3.5  AT, 277hp, MY2010
89663 – 33E90 Toyota Camry 3.5  AT, 277hp, MY2010
89663 – 06Q11 Toyota Camry 3.5  AT, 249hp, MY2018
89663 – E050 Toyota HighLander
89663 – 48A82 Toyota HighLander
89663 – 48E72 Toyota HighLander
89663 – 30A11 Toyota Crown 2GR-FSE
 Toyota Denso 4.
89663 – 60E63 Toyota LandCruiser Prado 4. 1GR-FE, MY2011
89663 – 60E64 Toyota LandCruiser Prado 4. 1GR-FE, MY2011
89663 – 60E66 Toyota LandCruiser Prado 4. 1GR-FE, MY2012
89663 – 60Q60 Toyota LandCruiser Prado 4. 1GR-FE, MY2015
 Toyota Denso 4.6
89663 – 60Q10 Toyota LandCruiser 200 4.6 1UR-FE, MY2013
89663 – 60U50 Toyota LandCruiser 200 4.6 1UR-FE, MY2015
 Toyota Denso 4.7
89663 – 60C00 Toyota LandCruiser 200 4.7 2UZ-FE, MY2007
89663 – 60C02 Toyota LandCruiser 200 4.7 2UZ-FE, MY2010
89663 – 60C03 Toyota LandCruiser 200 4.7 2UZ-FE, MY2011
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: